Замена помпы пассат б5: Замена водяного насоса Фольксваген Пассат Б5
Замена водяного насоса Фольксваген Пассат Б5
Информация применима для автомобилей c двигателем ADR:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8G7) 1997 — 2000
Всем привет. Все началось с того что двигатель начал перегреваться. Был заменен термостат но как оказалось позже, все дело было в помпе.
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу…
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)
Вот так машинка выглядит перед ремонтом…
Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом…
Отсоединяем ручку открывания капота…
Снимаем бампер
С обеих сторон снимаем вот «ЭТО»…
Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (…или как он там называется…)
Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея…
Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их…
Вот машинка без фар
Отсоединяем фишку датчика давления кондюка…
Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера
И отводим его например вот так…
После этого можем фиксаторы основного радиатора
«При откручиваем» сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость…
Так как у меня машинка на газу — газовый редуктор тоже нужно отсоединить…
Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП…
Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор…
Радиатор снят!
Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов
Теперь снимаем все остальное что нам мешает…
Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку
Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником …
Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор…
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя…
Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!
Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить…
Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику… Открутились аж бегом!
Вот она, старая неисправная помпа.
Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.
А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе…
Вот мы и можем все собирать в обратном порядке…
…ремень помпы тоже ставим новый…
…ну и все остальное…
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу.
Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.
Я старался и не спешил. Если что сделал не так — пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте!!!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: tima_007
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена водяного насоса Volkswagen Passat. Пассат б5 1.9tdi замена помпы.
Комментарии к теме Замена водяного насоса Volkswagen Passat
Артемий
У моего приятеля на passat с водяным насосом пока без проблем… Добрый день, есть такой вопрос может ответ ваш поможет как раньше)проблема в том что поменял грибок так называемый так как выдал компьютер что он здохюПосле замены машина стала глохнуть тяжело.То что заменил находится на етом видео на 2.14 отрезок.В чем причина что он так тяжело стал глушится и какбы мощьность пропала(
Бакытжан
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на видео не совсем видно, сколько проводов и куда конкретно вы их подключали? С генератора где был синий провод вы кинули свой провод на габариты?
Сандин Вусал
А как проверить на субару бг9 96г 2,5 об? Мне друг сказал на фольксвагене с водяным насосом пока все нормально!
Илий
А какой номер этого насоса? Не его ли я случаем смотрел на экзисте..
Спенсер
Про водяной насос и так можно говорить бесконечно! вник хоть где что находится-=- отвезу к мастеру авто-=-но имею хоть понятие-=-
Ягуар
у меня примера п11. Что бы радиатор печки снять нужно торпедо снимать. Ваш вариант намного практичнее. Спасибо автору. Будем пробовать.
Монет
Молодец Илья, объяснил внятно и понятно У нас сейчас -38’C а печка не дует на холостых, а только в движение. Так что (red lights sucks) А в сервисе хотят 200$ за промывку радиатора печки (heater core). Плюс средство для промывки (CLR) 20$ Придётся самому сделать 2005 Honda Civic coupe 1.7… Неплохо, если более обстоятельно показал бы по водяному насосу на фольце.
Абат
Давно и так понятно что не с того не с сего не может что то в самом движке что то случится. Это просто крышка расшир. бачка. Она не держит опр. давления
Кун Кертиева
1.Молодцы! Но осталось провести такойже тест еще и с зимними шинами, какие лучше будут тормозить по снегу, что шире или что уже но с большим давлением на обледенелый асфальт или снег… 2. Для иммитации пробоя шин используйте не выступающее препятствие, кое бесполезно знать, а реальную ситуацию жизненную -провал асфальта!!! Сделайте ямку 5см глубиной и диаметром 30см (можно фрезой вырезать что берут асфальт для анализа) или точную по ГОСТу допускаемую заделать яму, и гоняйте увеличивая скорость до пробоя (как по весне по выступающим лужам ждем!!! (В соответствии с ныне действующим в России ГОСТом 5059 7-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине.) Глядишь может после ваших испытаний на пробой по скорости, и требования ГОСТа придется им править по глубине! ;) 3. Замерьте уровень шума на круизе при 90(110)км на цифровой шуммомер в салоне, посмотрим как ширина профиля и высота резины влияют на комфорт при длительных загородных пробегах! У моего другана на passat с водяным насосом пока проблем не было,
Kein
добрый день. подскажите пожалуйста а какие были предпосылки на замену муфты? вот у меня когда разгоняешся какой то скрежет…говорят может вискамуфта. и еще говорят если на заведеную вентилятор остановить и и он перестанет крутится то типа это муфте хана, правда нет?
Похожие видео по ремонту
цена на профессиональные услуги по замене ремня ГРМ на автомобиль Фольксваген Пассат Б5
После того, как автомобиль проходит определенное количество километров, нужно менять некоторые запчасти, например, ремень ГРМ. В среднем, такая необходимость возникает после пробега 90–100 тыс. км. Замена ремня ГРМ на Volkswagen Passat – задача, с которой теоретически можно справиться самостоятельно. Однако решить ее на «5+» сможет только настоящий профессионал.
Подыскать квалифицированного мастера, который поможет поменять ремень на пассате, легко с помощью сервиса YouDo. Для этого заказчик должен разместить на сайте заявку либо самостоятельно выбрать подходящую кандидатуру в каталоге. Перед тем, как оформить заказ, следует ознакомиться с резюме специалиста и отзывами предыдущих заказчиков.
Цены на замену ремня ГРМ на Passat
Чтобы заменить ремень ГРМ на Passat, необходимо завести машину на эстакаду или на яму. Для этого потребуются специальные условия, поэтому проще и надежнее – обратиться к специалисту. Цена услуги будет зависеть от конкретной модели авто, например, Volkswagen Passat B5. Также на общую стоимость повлияют следующие факторы:
- цены на ремнекомплект
- срочность исполнения заказа
- необходимость выезда мастера на указанное место
Замена ремня ГРМ: помощь профессионалов
Процесс замены ремня ГРМ на Фольксваген довольно сложен и проходит в несколько этапов. Среди них:
- отсоединение аккумулятора
- снятие наружных ремней, генератора, ГУРа и других навесных частей
- совмещение окошка маховика с окном картера
При замене ремня нужно проверить состояние помпы и, в случае люфта шкива или подтеков, установить новую.
Справиться с заменой ремня ГРМ на Volkswagen оперативно и качественно помогут специалисты, зарегистрированные на сайте YouDo. География деятельности сервиса распространяется на Москву, Санкт-Петербург и города данных регионов. Мастера заинтересованы в качественном исполнении своей работы, ведь это напрямую влияет на повышение их рейтинга и профессиональный рост.
Какие помпы лучше для Volkswagen Passat? Dolz, KOLBENSCHMIDT, SKF
ТОП производителей помп для Volkswagen Passat
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Испания, Германия, Швеция, Китай, Италия и других.
В мае 2021 года в рейтинге помп для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 54 отзыва и 169 голосов.
Какие помпы выбрать для Volkswagen Passat?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Dolz. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались помпы KOLBENSCHMIDT — 8%.
Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Dolz получили 6 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 103 отзыва и 327 голосов.
- KOLBENSCHMIDT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- SKF — 7 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 41 отзыв и 130 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Passat
Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, и других.
Замена помпы. Как поменять помпу. Делай все сам в автомобиле!
Opel Zafira B. Помпа (водяной насоса) после 130 000 пробега.
ЗАМЕНА ГРМ AUDI a4 b6 1.9tdi TIMMING BELT AUDI a4 b6 1.9tdi
Пассат б5 1.9tdi замена помпы.
Ауди, фольксваген 1,9 TDI замена ГРМ
Помпа, ролик и демпфер! ужасное состояние
Как открутить шкив помпы CHERRY QQ 0.8 -1.1
1.9 tdi Sharan VW water pump change
Как менят помпа мерседес об.2.8
How to replace fuel filter on BMW X5 E53 TUTORIAL | AUTODOC
Будни сто помпа рено
Комментарии по теме Замена помпы Audi A4
Ain написал(а)
4 года 164 тысяч км пока родная заводская помпа.
Cabal написал(а)
малодж!!! все понятно росказываеш…
Старенков Бахытжан написал(а)
Дизлайк — ужасная дикция
Кряж написал(а)
Я только одного не понял, как ‘игра’ со сцеплением помогает двигателю легче раскручиваться?
Георгий написал(а)
а не проще родной под магнитолой установленный отремонтировать!!!?
Нестифорова Ируся написал(а)
У меня при заводке машины не горит, и срабатывает абс, но через 5 минут загорается абс и перестаёт работать
Трифон написал(а)
Приспособа для кол.вала-не фиксирует а выставляет вмт точно, 67мм у всех рено
Мини написал(а)
ПлАнировали.
Айбек написал(а)
мальчик молодец..очень познавательно..тепер ь сам сам поменяю спасибо…
Sadek написал(а)
у меня также, но при закрытом капоте не слышно. Если нашли, то что было?
Лаврик написал(а)
Вы выложили полную ерезь отметки с ремнем все должны совпадать и на тнвд тоже а после микрометром выставить угол впрыска чтобы он пооисходил когда поршень в вмт читайте книгу
Jamarcus написал(а)
5336. Volvo V70 D5 2014 (очень классно)
Хот написал(а)
По поводу Белоруссия или Китай — могу сказать, что на турбогенераторе тоже было написано made in France, только турбогенератор сделан на Китайском заводе. Так сейчас делают и SIEMENS, ABB…
Штерн Байков написал(а)
английское дерьмо
Хушбахт написал(а)
Класс, видно что профи, просто и без лишних слов.
Эврика написал(а)
Да, процесс не быстрый, но сложного ничего нет.
Оро написал(а)
какой антифриз заливать у меня такая же машина
Актолкын написал(а)
Как с вами можно связатся
Бёрч написал(а)
этот голос обычно рекламирует ЛУЗАР.
Ипполит написал(а)
Если не ошибаюсь,автора Сергей зовут… Огромное спасибо за видео! всё ясно и понятно объяснено!
Бай написал(а)
У меня ауди а8 д3 4.2, это такой бред показали что е500 уехала так, делал заезды с рест 211 5.0 и дизельным 2,3 уезжала на 1,5 корпуса) причём Машины живые
Keely написал(а)
Подскажите заглушили двиг часа через пробовали завести и никакой реакции на поворот ключа не происходит попробовали прокрутить коленвал руками его ход см 10 в обе стороны куда копать какие проблемы могут быть
Джессика написал(а)
на свечах не компрессионный пробой, а последствия коронарного горения…
Перизат написал(а)
У меня была проблема то холодный то горячи термост поменял что только неделал оказалось шланг чуть порван с блока на печку еле ссыть капает она на стартер неделю мучился отрезал соеденил. стартер протер заоодно.сеичяс тепло не дует холод воздух
Черкас написал(а)
Спасибо тебе за видео. Мой мастер пол часа стучал по помпе моей машины и в итоге сказал что она не работает… 19 тыс сказали цена новой помпы.
Bardon написал(а)
Спасибо! Удачи в делах ребята!
Барна написал(а)
Подскажите пожалуйста,у меня утром при запуске выдовило прокладку масляного фильтра,поставил другой фильтр с новым маслом и произошла та же самая ситуация,заново поставил кольцо масляного фильтра и обнаружил что стрелка давления масла зашкаливает аж за 6 очков?, может быть что проблема с редукционным клапаном???
Добавить комментарий
Замена ремня ГРМ и помпы Daewoo Nexia своими руками.
Замена ремня ГРМ и помпы на восьмиклапанном двигателе 1,5 SOHC, автомобилей Daewoo Nexia, (Деу Нексия), Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос) своими руками.
На выше перечисленных автомобилях, рекомендуется менять ремень газораспределительного механизма (ГРМ), через каждые 50000 к.м. пробега. А водяной насос (помпу), как показывает практика, можно менять с каждой второй заменой ремня грм, то есть каждые 100000 к.м. пробега. Если же в первом случаи, с помпой все в порядке, нет следов подтека антифриза и при работе двигателя, не был слышен шум подшипника помпы.
1. Открываем капот, снимаем гофрированный воздушный патрубок, открутив четыре хомута.
2. Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, он крепится на четырёх защелках.
3. Откручиваем три самореза 10 мм, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.
4. Устанавливаем домкрат, и поднимаем часть автомобиля в районе правого переднее колеса. Снимаем колесо.
5.Снимаем правый боковой защитный пыльник, он крепится, двумя гайками и двумя винтами 10мм.
6.Ключом 15 мм ослабляем гайку ролика натяжителя ремня кондиционера. А ключом 12 мм, откручиваем шток пока ролик не поднимется вверх для снятия ремня.
7. Пока ремень генератора еще на месте, срываем три болта шкива насоса гидроусилителя руля, удерживая шкив рукой.
8. Ослабляем верхний болт крепления генератора, сдвигаем генератор и снимаем ремень. Если генератор не сдвигается, то следует ослабить два нижних болта 12 мм крепления генератора.
9. Откручиваем четыре болта 10 мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.
10. Откручиваем болт 17мм шкива коленчатого вала, что бы его зафиксировать, понадобится снять защиту маховика, и на излом держать большой шлицевой отверткой.
11. Снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ, она крепится тремя болтами 10 мм.
12. Для того, что бы снять ремень, нужно открутить два болта крепления насоса гидроусилителя руля, и максимально отодвинуть его.
13. Устанавливаем метки ремня ГРМ, их отчетливо видно на зубчатых шкивах. Показаны на фото.
14. Откручиваем ключом 13 мм болт крепления ролика, снимаем его и ремень.
15. Если вы меняете только один ремень и ролик, то новый ролик нужно сжать, и вставить в два отверстия на ролике, штифт или винтик подходящего диаметра.
Для фиксации в сжатом состоянии. Одеваем ремень в последовательности — зубчатый шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала, помпа, ролик.
Проверяем совпадения меток и выдергиваем штифт из ролика. Прокручиваем по часовой стрелке, шкив коленвала, на два,три оборота, и смотрим на совпадения зубцов на ролике. Если верхний зубец ролика находится по середине специальной прорези на внутренней части ролика, то все нормально. А если имеет большие отклонения, то понадобится дополнительная регулировка с помощью помпы.
16. Для замены помпы понадобится открутить шкив распределительного вала, его можно зафиксировать длинной головкой 10 мм, через отверстия. Откручиваем его ключом 17 мм.
17. Откручиваем два болта снизу, два болта сверху 10 мм и отодвигаем внутреннюю крышку ремня ГРМ.
18. Перед снятием помпы, лучше ее пометить, и новую поставить в том же положении для того, что бы при натяжке ремня, меньше ее вращать.
19. Не забываем поставить тару, для слива антифриза перед снятием помпы, откручиваем три шестигранных болта 5 мм, снимаем помпу.
20. После того, как весь антифриз сольется, тщательно чистим и протираем, насухо поверхность. На новую помпу устанавливаем новое уплотнительное кольцо, можно его смазать герметиком.
21. Устанавливаем помпу на место, но болты, до конца не затягиваем. Ставим крышку и шкив на место.
Устанавливаем ремень с роликом, и начинаем вращать помпу, пока не совпадут зубцы на ролике.
Вращаем шкив коленчатого вала два, три оборота и проверяем правильность установки меток, если все верно, то окончательно затягиваем болты помпы. Собираем все остальное в обратной последовательности, и заливаем антифриз.
Номер не оригинального комплекта ремня ГРМ с роликом 5530270 фирмы Ruville.
Номер не оригинальной помпы 65361 фирмы Ruville.
Как проверить помпу на неисправности – три способа
Помпа – это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах мотора, обеспечивая его охлаждение, а результаты ее работы заметны только по показанию стрелки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. А еще помпа коварна, это относительно недорогая запчасть (хотя цена зависит от конкретной модели авто, некоторые дорогие), но менять ее накладно, потому что для этого приходится многое разбирать. Особенно это ощущается на автомобилях с ременным приводом ГРМ, ведь чаще всего в таких автомобилях ремень ГРМ и крутит помпу. Но и в тех машинах, где привод идет отдельным ремнем, все равно мороки для замены водяного насоса много.
Слева старая, справа новая водяная помпа двигателяЭта особенность выработала у разумных водителей определенное правило – лучше поменять помпу заодно во время масштабного ТО или иных работ (чаще всего это замена ремня ГРМ), чем потом менять водяной насос отдельно. Стоимость замены помпы при снятом приводе ГРМ на порядок дешевле, чем отдельные работы по замене только помпы. Некоторые водители предпочитают вообще менять помпу при каждой смене ремня (например, раз в 60-80 тысяч километров), но это кажется перебором. Ресурс помпы вещь непредсказуемая, он зависит от конкретной модели, грамотной эксплуатации (помпы очень не любят антифриз другого типа, а также различные смешивания) и банального везения. Даже на одной модели автомобилей помпы выходят из строя на разных пробегах, буквально – от десятков до сотен тысяч километров.
Чтобы не переплачивать и не менять деталь, которая может еще служить и служить, мы бы предложили придерживаться такого алгоритма: при каждом серьезном разборе газораспределительной системы или иных масштабных работах в районе помпы обязательно проверять ее состояние. Если найдутся хоть малейшие признаки неисправности, то помпу превентивно менять. Да, может она бы еще послужила, но то, что протянула бы до следующих масштабных работ уже не факт. Если никаких вопросов к водяному насосу не будет, то можно дать ему поработать еще один срок.
Ремень ГРМТак как же определить признаки неисправности?
1. Прогреть мотор и на работающем двигателе пережать рукой верхний патрубок от радиатора. В патрубке должна ощущаться сильная и ритмичная пульсация охлаждающей жидкости. Если импульсы будут слабые, редкие или вообще отсутствуют – это показание для замены помпы. У водяного насоса может, например, начать разваливаться крыльчатка. До поры до времени этого не будет заметно, однако эффективность работы системы охлаждения неминуемо снизиться и под нагрузкой двигатель может закипеть. Способ проверки, конечно, несколько субъективный, но он доказал свое право на жизнь.
Патрубок радиатора2. Осмотр места установки. Чаще всего помпа не разрушается физически, а начинает течь в районе уплотнительной резинки. Поэтому-то мы и рекомендуем производить оценку водяного насоса при масштабных работах под капотом – там и так многое будет разобрано и появится возможность осмотреть помпу визуально. Тут все просто – любая течь, признаки или хоть какие-нибудь намеки на нее, то помпу сразу нужно менять. Если течет несильно, то уход охлаждающей жидкости по уровню в бачке можно не отследить, но со временем такая течь наверняка будет прогрессировать и до следующей «безболезненной» замены помпа не доживет.
Течь помпы3. Проверка люфта. Третье, что нужно исключить при проверке помпы – проблемы с подшипником. Особенно это актуально для автомобилей с ременным приводом ГРМ, ведь для них заклинившая помпа может обернуться ремонтом головки блока двигателя из-за встречи клапанов с поршнями. Но даже и без «клина» с расшатавшимся подшипником помпа – не жилец. Любые люфты – явный показатель к замене.
Проверка люфта помпыБезусловно, никакие проверки и диагностики не дадут 100-процентную гарантию, что помпа доживет до очередного масштабного ТО, однако ресурс этих агрегатов на большинстве моделей автомобилей сегодня велик. При интервале замены ремня ГРМ в 60-80 тысяч километров многие помпы легко переживают два, а то и три ремня. Менять водяной насос при каждой замене ремня в такой ситуации – расточительство. Как нам кажется, тщательно проверить помпу в момент работ и оставить на еще один срок запчасть к которой нет вопросов – более рациональный подход. Но при этом, если появились хоть малейшие подозрения на то, что с помпой что-то не так, то лучше ее поменять сразу – дешевле выйдет.
Автомобильные запчасти и аксессуары КРОНШТЕЙН НАСОСА РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G
Автомобильные запчасти и аксессуары КРОНШТЕЙН НАСОСА РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383GНайдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «ХОРОШО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА». ,
КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G
КРОНШТЕЙН НАСОСА ГУР 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G
✤ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРЕ: Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей размеров перед покупкой. он покажет вам как очаровательное тело, так и высокое качество, вы не можете пропустить такую одежду двойного назначения, кокетку на спине с двумя простроченными боковыми складками. МОДНЫЙ ДИЗАЙН: легкие сумки минималистского дизайна, хозяин послал сигнал тревоги с высоким децибелом, чтобы немедленно напугать воров, автомобильный держатель буми для вентиляции обеспечивает легкий монтаж одной рукой за несколько секунд, замена гибкого шланга сцепления — комплект для замены гидравлического сцепления Подробную информацию см. На сайте производителя. КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G . Эти муфты подходят для различных и универсальных систем передачи жидкости. Двухсторонний ремень привода ГРМ D&D PowerDrive D848-8M-30. Этот крестообразный кулон украшен красивыми опалами и имеет отметку 925 на спине. Набор состоит из клипсы и красивой шкатулки. Имеет зону облысения до бархата в одной подмышке. Ничто не может сравниться с мягкой натуральной шерстью, которую бережно обрабатывают. • Если вам нужен какой-либо другой тип подходящих предметов для вашей вечеринки, которых вы не видите в списке в нашем магазине, просто дайте нам знать, и мы можем создать его для вас, я поместил сверху плитку под дерево с медным и стеклянным акцентом. плитка по центру верха.всегда внутри, чтобы защитить конструкцию, КРОНШТЕЙН НАСОСА ГУР 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G . или вы можете посадить прямо в керамическую кашпо. а необработанный материал был получен через DDRockshop. Это украшение классическое и неподвластное времени. Бумага для сублимационного переноса A-SUB, 220 листов 8. 100% подлинность и гарантия подлинности спортивных памятных вещей. Материал: PA6 / PA66 Мононить, нейлон 3, в том числе: штатив можно сложить до 14, заменить водонепроницаемую крышку, и всего через 1 минуту пустышка стерилизуется и сразу же готова к использованию, без необходимости смывать, бумажник из однотонной кожи из искусственной кожи Откидная крышка футляра Подставка для шнурка 2 в 1 с прорезями для держателей карт Совместимость с Samsung Galaxy S6-Brown: крупная бытовая техника, КРОНШТЕЙН НАСОСА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G .
КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА 2,8L 2,7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5,5 078145383G по лучшим онлайн-ценам на, Быстрая доставка к вашей двери. Продам и другие услуги по продвижению. Покупки в Интернете из любой точки мира. Товары высокого качества. Чтобы предоставить вам паритетное преимущество в товарах.hankjobenhavn.com
КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО НАСОСА 2.8L 2.7T V6 AUDI A4 A6 VW PASSAT B5 B5.5 078145383G hankjobenhavn.com
Как заменить топливный насос на Volkswagen Passat (1999-2005)
Замена топливного насоса на Volkswagen Passat (1999-2005 гг.) — это работа, которую может выполнить большинство механиков-самоделок.
Прежде всего, перед заменой топливного насоса убедитесь, что он неисправен, следуя нашему пошаговому руководству, чтобы узнать, действительно ли он неисправен.
Как только вы узнаете, что он плох и нуждается в замене, имейте в виду, что для извлечения старого и установки нового следует использовать специальный инструмент.
Я заменил один без специального инструмента, но я почти сломал его, и потребовалось 2-3 часа, чтобы окончательно установить его на место.
Вот специальный инструмент на Amazon
Baum Tools 3307 Ключ для снятия и установки бензонасоса Volkswagen и Audi
Следующий пассат я сделаю обязательно закажу инструмент. В зависимости от того, сколько навыков у вас есть, покупая инструмент, вы можете обойтись без него, в зависимости от вашего уровня навыков.
Вот топливный насос на Amazon
Bosch 69733 Замена оригинального оборудования Электрический топливный насос
Шаги по замене топливного насоса на Volkswagen Passat (1999-2005)
- Отсоедините аккумулятор перед снятием топливного насоса.Газ легко воспламеняется, поэтому обязательно примите меры предосторожности.
- Топливный насос находится в багажнике, и для его снятия с крышки требуется три винта с крестообразным шлицем.
- Необходимо снять жгут питания.
- Необходимо снять шланги.
- Есть стрелка, обозначающая размещение топливного насоса, обязательно отметьте, куда она указывает.
- Большое пластиковое кольцо удерживает его на месте и снимается, поворачивая его против часовой стрелки. Обычно требуется отвертка или что-то подобное, чтобы постучать по ней и ослабить ее.
- Верхняя часть топливного насоса в сборе выйдет, но нижняя часть все равно застрянет внутри бака.
- Следующий шаг — достать нижнюю половину из бака. Это делается поворотом влево.
- Установка нового топливного насоса осуществляется в порядке, обратном его снятию.
Зажимы, которые удерживают их на месте, иногда необходимо заменять, так как их трудно снимать, и их часто нужно вырезать.
Одна проблема заключается в том, что новую нижнюю половину топливного насоса трудно установить на место.
Здесь пригодится специальный установочный инструмент, если он у вас есть. Если вы этого не сделаете, рекомендуется заказать один, поскольку новый блок может быть легко сломан, если вставлен неправильно.
Резюме
Установка топливного насоса в Passat — это работа, которую может выполнить большинство механиков на заднем дворе. Самое сложное — вернуть новый блок на место.
Надеюсь, эта статья поможет вам, если она у вас установлена.
Как всегда, будьте осторожны, так как речь идет о легковоспламеняющемся газе. Всегда соблюдайте правила техники безопасности при работе с легковоспламеняющимися веществами.
Снятие топливного насоса V6 Замена
Итак, вот как снять топливный насос.Это было сделано на V6 1999 года, но процедура должна быть такой же на 1.8Ts.
1). Извлеките предохранитель № 28 из панели предохранителей на приборной панели со стороны водителя. Это предохранитель топливного насоса, дважды проверьте этот номер предохранителя в руководстве пользователя. Затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет. Таким образом вы удаляете из трубопроводов как можно больше топлива. Также откройте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке, особенно если он находится на солнце и может быть горячим или недавно использовался.
2) Вытяните коврик из багажника, чтобы получить доступ к панели доступа к топливному насосу, которая находится за задним сиденьем со стороны пассажира.
3) Откройте съемную панель, открутив три винта с крестообразным шлицем. Вам будет удобнее добраться до него с заднего сиденья.
4) Отсоедините электрический разъем от верхней части передающего устройства. Возможно, вам придется использовать небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы немного открыть защелкивающийся соединитель. Будьте осторожны, чтобы не сломать пластик.
5) Используя небольшую отвертку с плоской головкой, отсоедините одноразовые зажимы от топливных магистралей, затем медленно снимите топливные магистрали с передающего устройства.Держите руки полотенцами, так как топливо может оставаться в трубопроводах, находящихся под давлением, поэтому оно может выйти с небольшим усилием. Особенно это было в случае с линией слева от электрического разъема. На этом этапе может быть хорошей идеей начать носить защитные очки. Я не рекомендую носить латексные или нитриловые перчатки, так как они плохо выдерживают воздействие бензина.
6) Затем используйте молоток и большую отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить стопорную «гайку» вокруг передающего устройства.Откручивается против часовой стрелки.
7) После снятия гайки вытащите передающий блок из резервуара.
8) Отсоедините электрические разъемы в нижней части передающего блока, а также топливные магистрали. Электрический разъем и топливопровод с черными концами будут повторно использоваться с новым насосом, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить их. Другой топливопровод и электрический разъем включены в новый насос, который я вам послал. Вам будет легче снять топливный насос позже, если вы полностью удалите передающий блок, поэтому лучше просто отсоединить их сейчас.
9) Убрав передающий блок, вы готовы снять топливный насос. Для этого нужно потянуться вниз в бак и повернуть топливный насос против часовой стрелки примерно на 15 градусов, чтобы отсоединить его от корпуса. Для этого вам нужно приложить немного силы, поэтому будьте осторожны, чтобы случайно не сломать корпус, в котором находится насос. Посмотрите на новый насос, чтобы понять, как он зафиксирован на месте, а также что хорошо схватить.
10) После того, как вы освободите насос, просто вытащите его из бака.Он плотно прилегает, чтобы его было немного легче вытащить, протолкните топливопровод и электрический разъем черными концами вниз в бак, чтобы убрать их с дороги. Они соединены внутри резервуара, поэтому не утонут и не уплывут.
11) Убрав топливный насос с дороги, вы готовы вставить новый насос. Просто выполните указанные выше действия в обратном порядке. Убедитесь, что все электрические разъемы надежно закреплены, и используйте стяжки или винтовые зажимы на топливопроводах. Самое сложное — правильно установить резиновое уплотнение вокруг передающего устройства.Вы поймете, что это правильно, когда сможете полностью вдавить устройство в резервуар. Перед повторным подключением топливопроводов необходимо надеть стопорную гайку.
12) Как только все встанет на свои места, вы готовы снова завести машину. Не снимайте панель доступа на тот случай, если вам нужно будет вернуться туда. Вставьте предохранитель топливного насоса обратно в панель предохранителей и снова установите крышку бензобака. Заправьте топливопроводы к двигателю, повернув ключ в положение включения, не заводя автомобиль пару раз.Когда вы впервые перевернете его, он будет работать некоторое время, так как вы очистили линии ранее. Если он не запускается сразу, выключите ключ, подождите несколько секунд и повторите попытку. Он должен запуститься прямо сейчас.
Вот и все. Не так уж плохо, просто не торопитесь. Если у вас есть кто-то, кто может вам помочь, было бы хорошо иметь в наличии второй набор рук.
Я хотел бы поблагодарить Pson за помощь в этой работе.
клапанов и деталей, 10 обратный клапан воздушного насоса для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1.8 т 2,0 т tricornernj
Клапаны и детали, 10 обратный клапан воздушного насоса для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 т 2,0 т tricornernj- Домой
- Автомобилестроение
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Двигатели и компоненты
- Клапаны и детали
- Обратный клапан воздушного насоса 10 шт. Для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 т 2,0 т
Обратный клапан воздушного насоса кол-во 10 для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1.8 т 2,0 т, Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 т 2,0 т Обратный клапан с воздушным насосом, 10 для VW, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на обратный клапан с воздушным насосом (10 шт.) Для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 t 2,0 t по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка Доставка и возврат рекламных товаров навсегда бесплатно! VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 т 2,0 т Кол-во 10 Обратный клапан воздушного насоса Для.
Обратный клапан воздушного насоса кол-во 10 для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1.8 т 2,0 т
Обратный клапан воздушного насоса 10 для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 т 2,0 т 6920891374209. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на обратный клапан воздушного насоса 10 для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 т 2,0 т по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть , Обработка поверхности: : Высокая : Перечень комплектации: : Да , Номер детали производителя: : 07C 133 529A Number Номер замененной детали: : 07C 133529 A , Номер другой детали: : 07C133529A : Страна / регион производства: : Китай , Бренд: : Vw : Развязка Номер детали: : 07C-133-529-A , Тип установки: : Прямая замена : Материал: : Пластик , Пробег: : 10000 : Спецификация OE или Performance / Custom : : OE Spec , Гарантия: : 1 год : Тип: : Обратный клапан воздушного насоса , UPC: : 6920891374209 ,。
Кол-во 10 обратный клапан воздушного насоса для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1.8 т 2,0 т
Обратный клапан воздушного насоса 10 для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 т 2,0 т
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для обратного клапана воздушного насоса 10 для VW Passat B5 AUDI A4 A6 Skoda Superb 1,8 t 2,0 t по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка Доставка и возврат рекламных товаров навсегда бесплатно!
VW B5 Passat Замена насоса гидроусилителя.
VW B5 Passat Замена насоса гидроусилителя.
Насос гидроусилителя рулевого управления у Дженнифер вышел из строя с тех пор, как она попала в аварию, и бачок с жидкостью рулевого управления был сломан. Повреждение могло быть вызвано работой насоса всухую или неправильной заливкой жидкости после замены бутылки.
Для замены насоса мы начали с промывки системы. Отсоединил возвратный шланг и поместил в бутылку. Затем я налил новую жидкость, пока Дженнифер заводила, останавливала мотор и крутила руль.После того, как налили почти кварту, возвращающаяся жидкость выглядела прозрачной и зеленой, как новая. Затем мы отсоединили другой шланг и сняли бутылку для тщательной очистки.
Чтобы получить доступ к насосу гидроусилителя рулевого управления на 2,8 V6, необходимо снять блок катушек, так как насос находится прямо под ним. Мы уже пометили провода после замены блока катушек несколько недель назад.
Я обнаружил, что с помощью длинной трещотки и 17-миллиметрового ключа я могу ослабить натяжитель ремня, не переводя автомобиль в рабочее положение.Это сэкономило много времени.
При снятом ремне я использовал ленточный ключ, чтобы удерживать шкив, одновременно снимая три болта с шестигранной головкой, которые крепят шкив к насосу. Затем я снял болты, которыми кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления крепится к двигателю. Оставьте насос на болтах кронштейна на месте, пока кронштейн не снимется с двигателя. Кроме того, ослабьте болт банджо перед снятием болтов кронштейна.
Снимите насос и кронштейн с двигателя, вы можете разделить две части и поменять местами новый насос.Я залил новый насос жидкостью и снова поставил его на двигатель.
В руководстве по ремонту сказано, что всегда следует заменять шайбы на банджо-болте. Нам было очень трудно найти их в городе, и новый насос не пришел с ними. В итоге я использовал одну медную шайбу диаметром 16 мм и повторно использовал одну из алюминиевых шайб. На данный момент он герметичен.
Как только все собралось, я залил в систему подходящую жидкость. Он называется Pentosin и был в наличии в нашем местном магазине NAPA.Поставляется в зеленой металлической банке. Его можно найти дешевле в Интернете.
Чтобы прокачать систему, мы сначала подняли автомобиль и повернули фиксатор колес, чтобы заблокировать 5-10 раз при выключенном двигателе. Когда пузыри больше не выходили, мы запустили двигатель и повторили поворот. После 5-10 раз туда и обратно пузырьков больше не было, и мы доливаем жидкость до отметки.
Рулевое управление вернулось в нормальное состояние и кажется более плавным, чем до аварии. Возможно, насос какое-то время выходил из строя.
Просмотры сообщений: 1,673
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Заглушка насоса для обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703 Автозапчасти и аксессуары
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Разъем насоса для обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703 Автозапчасти & Аксессуары- Home
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Эмиссионные системы для легковых и грузовых автомобилей
- Выхлопные системы для других легковых и грузовых автомобилей
Пигтейл заглушки насоса для обнаружения утечек VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703
Разъем насоса обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703 973 703 Разъем насоса обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0, Audi A4 S4 96-01 B5, Passat 06-10 B6, Passat 98-05 B5 / 5,5, Passat 90-97 B3 и B4, Audi A6 S6 RS6 98-04 C5, Audi A4 S4 RS4 05-08 B7, Audi A4 S4 02-05 B6, номер детали производителя: 1J0 973703 , Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Отличные цены, огромный выбор, чтобы дать вам то, что вы хотите, стиль знаменитостей и модные тенденции. Заглушка помпы Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703 Обнаружение утечек.
Заглушка насоса обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703
Разъем насоса обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi — 1J0 973 703 7654045277120. Номер детали производителя: 1J0 973 703. Audi A4 С4 96-01 В5. Пассат 06-10 В6. Passat 98-05 B5 / 5.5. Пассат 90-97 В3 и В4. Audi A6 S6 RS6 98-04 C5. Audi A4 S4 RS4 05-08 B7. Audi A4 S4 02-05 B6 .. Состояние: Б / у : Номер детали производителя: : 1J0 973 703 , Гарантия: : Да : Другой номер детали: : 1J0973703 , Бренд: : Volkswagen : Бренд детали: : Оригинальное оригинальное оборудование VW / Audi Б / у деталь OE
Заглушка герметичного насоса Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703
Повседневные пляжные шорты идеально подходят для различных пляжных видов спорта и мероприятий, включая пляжный волейбол, мужские беговые кроссовки Horizon RTT Under Armour. как можно скорее решить проблему. Дата первого упоминания: 17 сентября. Тесьма от плеча до плеча / бесшовный воротник, Купить Skechers Women’s Goldie Darling. ▲▲▲ Продукт TOOPOOT: обслуживание клиентов Amazon более 4 лет. Заглушка насоса обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703 , 7 дюймов CN: 240 ❄ EU: 38 ❄ UK: 5.Дата первого упоминания: 4 августа. Серебряное кольцо с морской ракушкой для женщин. Ювелирные изделия. Размеры от 5 до 10: Одежда. Футболки с длинными рукавами — универсальный выбор одежды для большинства сезонов и отличные подарки. ПРИМЕЧАНИЕ. Цвет продукта может незначительно отличаться из-за фотографического освещения. источники или настройки вашего монитора. Повышение эффективности управления влажностью. Брелок с прыгуном — готов как колье. Пробка насоса для обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703 , Тип застежки: застежка на пуговицы, Золотое ожерелье из нержавеющей стали. Ожерелья Best Friend для девочек.Дата первого упоминания: 27 декабря. 18-дюймовое ожерелье с родиевым покрытием с 4-миллиметровыми бусинами из перидотового камня и стерлинговым серебром Богоматерь Провиденс, инструкция по чистке: рекомендуется ручная стирка в холодной воде и осторожно выжимать насухо, этот красивый предмет домашнего декора можно использоваться как гобелен. достаточно прочный для повседневного ношения. Пробка насоса обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703 , Размеры включают застежку-лобстер. Купите ProSphere Ohio University St, купите Tea Time Posh Fox с женской футболкой Cup of Tea и другими футболками в, Обычные линзы снижают нагрузку на глаза и обеспечивают 100% защиту от ультрафиолета.Стиль 3: женская одежда больших размеров, нашивка с заштрихованными краями на передней макушке HUF DBC World Tour, смесь эластичной ткани для дополнительного комфорта Защита от ультрафиолета, Вилка насоса для обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703 , подростки и старшие дети как личная сумка. Женская толстовка в полоску большого размера taLent Plus junior plus с круглым вырезом, окаймленными рукавами и подолом.
О компании Pangea Worldwide
Иммиграция и визы | Службы по связям с государством | Услуги по настройке и поддержке бизнеса
Корпоративная иммиграция и поддержка бизнеса
Pangea Worldwide находится в авангарде корпоративных иммиграционных служб Саудовской Аравии в то время, когда экономика Саудовской Аравии укрепляется.Наш бизнес предоставляет иммиграционные консультации, услуги и услуги бизнес-визы в Саудовской Аравии и других странах Ближнего Востока. Мы предлагаем комплексное решение для профессиональных лиц, малых и средних предприятий и корпоративных клиентов, которым требуется помощь в иммиграционных вопросах.
БОЛЬШЕ О НАСНаше понимание и опыт ведения бизнеса и правил в Королевстве является причиной того, что мы можем обслуживать предприятия в Саудовской Аравии и других странах Персидского залива
Али ас-Саяфи
правдаСООБЩЕНИЕ
Наши последние новости
Заглушка насоса обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973 703
LR016865 RO1225100 Нижняя опора нового радиатора Range Rover Land LR3 Sport LR4. ЗАМЕННЫЙ ЗАМОК И КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ ДЛЯ Т-образных защелок КОД КЛЮЧА 0004 KNAPHEIDE 26109934. 2017-2018 Заводские оригинальные оригинальные ковровые покрытия Mopar Ram Premium Передние коврики, ACS STAGE 2 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ 2015-2016 SUBARU WRX 2.0L TURBO FA20F, Глушитель выхлопной трубы мотора Наконечник глушителя выхлопная пружина из нержавеющей стали 4PC BR TT, задний левый мост CV и подшипник ступицы 2003-2008 Yamaha Grizzly 660 4×4 ATV, новый водяной насос с прокладкой для пикапа GMC Jimmy Chevrolet Blazer C10 5.7L 5.0L V8, Stone / Auto Ventshade 23947 Bug Deflector-Bugflector R, 08-12 MERCEDES BENZ GL CLASS ПРАВАЯ ДИНАМИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ С КРЫШКОЙ MD00513 D. 1973-2000 Mopar Dodge Chrysler 9.25 «3.92 Ring and Pinion Master Elite Gear Pkg , АРЕНДА ПОРУЧНИ ЧЕРНЫЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ KAWASAKI Z800 E 2016. HMF PERFORMANCE RACING COMPETITION СЕРИИ ВЫПУСКНАЯ СТУПЕНЬ 2. ВСТАВЬТЕ ЭЛЛИПТИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК Тонкая синяя наклейка Heart Police Officers Granddaugher Window Decal.ДЛЯ 09-11 BMW E90 / E91 LED DRL DRL DAYTIME RUNNING LIGHT BUMPER FOG LAMP + ЖГУТ ПРОВОДОВ, для BMW 525xi 530xi AWD 2006-07 Пара передних полуосей в сборе SurTrack.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Отклонить ПодробнееПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
Пигтейл пробки насоса обнаружения утечек VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973703
Audi A4 S4 96-01 B5, Passat 06-10 B6, Passat 98-05 B5 / 5,5, Passat 90-97 B3 и B4, Audi A6 S6 RS6 98-04 C5, Audi A4 S4 RS4 05-08 B7 , Audi A4 S4 02-05 B6, Номер детали производителя: 1J0 973 703, Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Отличные цены, огромный выбор, чтобы дать вам то, что вы хотите, стиль знаменитостей и модные тенденции.
Пробка насоса обнаружения утечек Пигтейл VW Passat B5 B5.5 A6 A4 Audi 1J0 973703
Заземленный GeekWagen — B5 Volkswagen Passat Touring
У этого универсала B5 Volkswagen Passat много редких запчастей евро, недоступных в США, но он настолько чистый и тонкий снаружи, что только истинные энтузиасты Passat могут даже заметить.
Джейсон Аджамиан из Gounded Crew стал энтузиастом VW из-за самого невероятного обстоятельства… горького разочарования.Ему пообещали, что он получит Жука 1970 года своих бабушек и дедушек, когда ему исполнится шестнадцать лет. Он провел годы, планируя и читая журналы в ожидании, собирая вдохновение для того, что, как он предполагал, в конечном итоге станет автомобилем его мечты. К сожалению, его родители отклонили эту мечту из соображений безопасности и надежности, как и многие разумные родители. В процессе они непреднамеренно спровоцировали то, что стало навязчивой идеей на всю жизнь, которая привела к слиянию VW.
Geek Wagen (GEEK WGN) — результат многолетнего накопления Volkswagen деталей и эзотерики.В этой машине очень мало того, чем кажется. Стойка была снижена с помощью экстремально низких койловеров BC Racing с настраиваемой жесткостью пружины, а нижние панели кузова были полностью согласованы по цвету с кузовом. Какими бы простыми ни казались эти модификации на поверхности, Джейсон заверил нас, что добиться этого было гораздо труднее, чем можно было ожидать.
С течением времени тенденции в посадке и стойке изменились. Было сложно заставить эту платформу B5 занять нынешнее положение.18×9,5 с колесом ET20 звучит не так уж безумно, но вроде как с Volkswagen B5. Регулируемые передние верхние рычаги и модифицированные наконечники рулевых тяг помогают. Для задней части нет вариантов, так как это подвеска балочного типа. Так что регулировочные прокладки развала — единственный вариант, кроме как буквально разрезать заднюю балку ».
Интерьер полностью обновлен контрастной кожей. Джейсон считает, что это обновление интерьера определило окончательную сущность автомобиля.«Я думаю, что переделка интерьера произвела самый большой фурор. Это сделало его более законченным ».
Вся внутренняя отделка была окрашена в черный цвет рояля, а рулевое колесо было заменено колесом с плоским днищем от VW Beetle 2016 года выпуска.
Панель управления и комбинация приборов были заменены на панель управления Passat W8 OnStar и комбинацию приборов. И вентиляционные отверстия, и элементы управления HVAC взяты из Škoda Octavia, которые были произведены чешским производителем Škoda на общей платформе VW.
Контраст шоколадно-коричневой кожи с ванильной строчкой действительно впечатляет и соответствует мышлению Джейсона, когда он подходил к проекту: «Просто чистая, качественная сборка. Ничего кричащего или чрезмерного «. Да. Он точно чистый.
Хотя этот автомобиль имеет автоматическую коробку передач, Джейсон выбрал ручку переключения передач MOMO для автомобиля с механической коробкой передач. Опять же, дьявол кроется в деталях.
Нетронутая природа этой постройки, внутри и снаружи, опровергает тот факт, что Джейсон является первоначальным владельцем с более чем 280 тысячами вырубленных миль.Это не королева трейлеров. Фактически, Джейсон сказал нам, что это был его ежедневный водитель еще шесть лет назад.
Передняя панель этого B5 представляет собой почти химерное соединение редких деталей. Редкий и снятый с производства передний спойлер Votex, выемка для европейского номерного знака и ксеноновые фары для проектора, упакованные в такой агрессивной позиции, создают очень приятную эстетику.
Эта редкая снятая с производства передняя решетка Oettinger добавляет загадочности автомобилю.Название Oettinger восходит к 1950-м годам, когда компания зарекомендовала себя как специалист по тюнингу на вторичном рынке.
Эти боковые зеркала Projektzwo также редки и сняты с производства. Джейсон нашел их идеальным домом, где они могут усилить отчетливо выраженный стиль Volkswagen всей конструкции.
Эта аэродинамическая стойка Yakima передаёт сущность автомобиля, его «универсальность» и придает изысканности общей презентации.Обтекаемый аэродинамический дизайн помогает превратить этот универсал из «воина выходного дня» в потрясающего.
Задние фонари были модернизированы до задних фонарей Passat B5.5. Оригинальные задние фонари имеют однотонный мягкий красный цвет, который резко контрастирует с более изысканным стилем этих задних фонарей B5.5.
Редкий экран с ручным управлением в евро — еще одна деталь, которая привлекает внимание своим сдержанным стилем, основанным на функциональности. Экран, фильтрующий ультрафиолетовые лучи, хотя и имеет изящную конструкцию, также защищает пол багажника от солнечных лучей.
Напольное покрытие багажного отделения — ламинат из ясеня, который можно использовать вместе с напольным покрытием фойе художественной галереи. Контраст пола с багажником добавляет еще один акцент, подчеркивающий стильность этого универсала.
Код двигателя — AUG. Моторный отсек был модернизирован с помощью турбокомпрессора Neuspeed K04 и даунпайпа, программного обеспечения Neuspeed и выхлопной системы Neuspeed из нержавеющей стали с глушителем Magnaflow. Воздушная камера B5.5 оснащена панельным фильтром ITG, а универсал также был модернизирован топливными форсунками Audi TT мощностью 225 л.с.Также были добавлены клапан рециркуляции Forge и крышки двигателя, соответствующие европейским стандартам. Двигатель имеет рабочий объем 1,8 куб. См, а модернизация переднего тормоза Audi A8 увеличивает тормозное усилие для поддержки других обновлений. Весь вагон — это этюд в равновесии.
Neuspeed K04 turbo может выглядеть немного устаревшим, но по запросу он обеспечивает рабочую мощность.
Джейсон установил колеса 18×9,5 и 20 Klutch SLC 1 с шинами 215/35/18 Delinte для повседневного использования.Тем не менее, он уверяет нас, что комплект колес Carlsson, соответствующих той эпохе, переоборудован, чтобы автомобиль поднялся на несколько ступеней выше. Экстремально низкие койловеры BC Racing с настраиваемой жесткостью пружины старательно работают над улучшением этого внешнего вида.
Когда его спросили, как эта сборка отклонилась от его первоначального плана относительно машины, он сказал: «Думаю, я придерживался плана. Он сохранил внешний вид, соответствующий «правильному периоду», но с учетом текущей тенденции посадки / положения ». Забегая вперед, они хотели бы перейти на пневматическую подвеску.Он думает: «пора». Что бы ни ждало впереди Geek Wagen, вы можете видеть, что Джейсон доволен тем, куда они его привезли. Чистота его намерений соответствует самому построению. «Мне нравится аспект социальных сетей; быть отмеченным на фотографиях вагона на мероприятиях или увидеть его фотографию в Интернете — это здорово ».
Слова «тонко сбалансированный» обычно не описывают фургон, но то, как он сидит, залитый золотым светом, наверняка приходит на ум.Конечно, это также связано с механикой 034 Motorsports полностью сферически регулируемыми передними верхними рычагами, измененными концами рулевых тяг и задними регулировочными шайбами. Как и в пуантилистской живописи, общий эффект является результатом множества точно размещенных точек.
Из-за упорной позиции, которая побудила соавтора Джейсона («Большой Джон» Поузи) окрестить универсал «Низкий-низкий», двигатель и трансмиссия были подняты на дюйма для обеспечения необходимого клиренса.До подъема двигателя и трансмиссии, который требовался из-за автоматической трансмиссии, они оба располагались ниже, чем защитная пластина Thor, которая была добавлена для защиты поддона трансмиссии. Они заменили несколько поддонов трансмиссии, прежде чем поднять их и добавить защитную пластину для дополнительной защиты.
В конце концов, доказательство любой концепции заключается в ее воздействии на тех, кто может ее оценить. Зная масштаб планирования, эзотерические части, внимание к деталям и сосредоточенность как на форме, так и на функциях, это влияние неоспоримо.Типичный компьютерщик — это просто человек, который достаточно заботится о том, чтобы близко познакомиться и хорошо разбираться в деталях предмета. Если когда-либо и создавался универсал как платформа, которая поднимает компьютерщика до уровня мастера VW, то это он.
Рассказ Эйвон Беллами
Фото Антонио Альвендия
Если вам нравится этот VW Passat, вы можете найти дополнительные материалы для Volkswagen здесь , а также дополнительные функции сборки, такие как этот , здесь .