Замена прокладки гбц ока: Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Ока 11113

Содержание

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена прокладки головки блока цилиндров

1. Выньте оболочку тяги привода воздушной заслонки из кронштейна и отсоедините тягу от рычага, ослабив болты крепления (см. подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините наконечник промежуточной тяги от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

3. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточного рычага.

4. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы.

5. Снимите кронштейн со шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана ЭПХХ.

7. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).

8. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

10. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

11. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

12. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

13. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

15. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

16. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

17. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые буртики.

19. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

20. Выньте распределительный вал и снимите с него сальник.

21. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке.

22. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.

23. Снимите со шпильки рым.

24. Снимите со шпильки натяжную планку.

25. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо (см. подраздел 10.3.1.).

26. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от патрубка рубашки охлаждения.

27. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

28. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от штуцеров впускной трубы вакуумный шланг 1 (к вакуумному усилителю) и шланг 2 подогрева впускной трубы.

29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору.

30. Отверните с левой стороны головки две гайки крепления приемной трубы глушителя.

31. Отверните с правой стороны головки две гайки крепления приемной трубы.

32. Отверните шесть болтов крепления головки блока цилиндров.

33. Выньте болты с шайбами.

34. Отожмите заднюю крышку ремня привода распределительного вала до выхода шпильки из ее отверстия.

35. Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя.

36. Снимите прокладку.

37. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки.

38. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки.

39. Продуйте сжатым воздухом жиклер в масляном канале блока цилиндров.

40. Продуйте сжатым воздухом цилиндры блока.

41. Тщательно вытрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и привалочную поверхность блока цилиндров.

42.

Установите на блок цилиндров новую прокладку. Она должна быть чистой и сухой.

43. Тщательно вытрите чистой тряпкой привалочную поверхность головки блока.

44. Установите головку на блок, надев на шпильки головки фланцы приемной трубы глушителя.

45. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает 135,5 мм, на новые.

46. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла.

47. Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа:

1-й – моментом 20 Н/м (2 кгс/м)
2-й – моментом 69,4–85,7 Н/м (7,1–8,7 кгс/м)
3-й – доверните на 90°
4-й – окончательно доверните на 90°

48. Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал.

49. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.

50. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.

51.

Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников.

52. Установите корпус подшипников распределительного вала.

53. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа:

1-й – затяните гайки до касания корпуса подшипников поверхности головки блока; 2-й – окончательно затяните гайки моментом 21,6 Н/м (2,2 кгс/м).

54. Запрессуйте сальник распределительного вала (см. подраздел 10.4.2.). Установите на головку детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию. Установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

(см. подраздел 10.2.).

Страница не найдена

Извините! Мы не смогли найти то, что вы искали.

Запрашиваемая страница не найдена.
Перейти на главную страницу сайта.

Авторизация

Регистрация

Укажите ваши данные

Восстановления пароля

Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт

Обратный звонок

Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним

При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!

Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:

1.

Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.

2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.

3. Масло доливается до необходимого уровня.

Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).

Загрузите файл

Пробег:

Средний пробег в день:

Название:

Пример: Машина жены

VIN-код:

Галерея

Добавить автомобиль

МаркаМодельПример: Машина жены

Запланировать услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите категорию:

Категория услугиУслуга

Изменить услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите услугу:

Вид услуги

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Уважаемый клиент!

К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.

Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Добавить заправку

Пробег:

Кол-во(л):

x

Цена(руб/л):

=

Сумма(руб):

Тип:

АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ

Бренд:

Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое

Добавить затраты

Добавить другие затраты

Пробег:

Название услуги/товара:

Введите стоимость:

Новое обращение

Стоит ли чинить прокладку ГБЦ?

Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?

В среднем по стране замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1624 до 1979 долларов. Связанные с этим затраты на рабочую силу оцениваются от 909 до 1147 долларов, а сами детали варьируются в диапазоне от 715 до 832 долларов.

Стоит ли ремонтировать прокладку головки блока цилиндров?

Ремонт прокладки головки блока цилиндров является важным автосервисом. Основная причина, по которой замена прокладки головки блока цилиндров является такой дорогой услугой, которая в некоторых случаях стоит более 2000 долларов, заключается в том, что ремонт занимает много времени. Каждое транспортное средство немного отличается, а это означает, что каждый двигатель требует разного объема работы, чтобы снова собрать автомобиль.

Как узнать, что прокладка головки блока цилиндров повреждена?

Существует ряд признаков и симптомов, о которых вам следует знать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Пожалуйста, просмотрите следующий список, чтобы узнать больше.

  • Охлаждающая жидкость постоянно вытекает из-под выпускного коллектора.
  • Из выхлопной трубы валит белый дым.
  • Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости.
  • Присутствует белое молочное масло.
  • Свечи зажигания загрязнены или изношены.
  • Нарушена целостность системы охлаждения.

Если вы столкнулись с одним или несколькими из этих признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров, пора обратиться к местному механику с хорошей репутацией, чтобы получить достоверный результат.

Каковы первые признаки пробитой прокладки ГБЦ?

Если прокладка головки блока цилиндров лопнула, вы, вероятно, увидите следующие признаки:

  1. Внешняя утечка охлаждающей жидкости из-под прокладки выхлопной трубы.
  2. Перегрев из-под капота.
  3. Из выхлопной трубы идет дым с белым оттенком.
  4. Уровень охлаждающей жидкости иссяк, следов утечки нет.
  5. В радиаторе и переливном отсеке образовались пузырьки.

Действительно ли работает герметик для прокладки ГБЦ?

Если вам интересно, можно ли устранить утечку в головке с помощью жидкого герметика для прокладок, есть хорошие и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что по большей части герметики для прокладки головки блока цилиндров не работают. В тех случаях, когда они работают, они никогда не являются постоянным решением. Еще кое-что, что важно знать, это то, что работа герметика для прокладки головки блока цилиндров будет полностью зависеть от того, как конкретно вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Например, если течь прокладки ГБЦ появилась после перегрева двигателя, то герметик не сработает. Однако в случае, если ваш автомобиль не перегревался и существует утечка между камерой сгорания и системой охлаждения, может быть шанс, что это временное решение сработает.

Дорого стоит ремонт прокладки ГБЦ?

Это правда, что стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами. Иногда это может означать, что проще и дешевле просто инвестировать в новый автомобиль, чем ремонтировать существующий автомобиль. Дорогими являются не только детали для ремонта прокладки ГБЦ, но и работа, которая необходима и имеет решающее значение. Есть ряд вещей, которые необходимо отремонтировать в доме. Если вы заметили, что ваш дом нуждается в ремонте кровли из гонта, обязательно свяжитесь с авторитетной и респектабельной кровельной компанией в вашем районе.

Работает ли жидкость для ремонта прокладки головки блока цилиндров

Необходимо нанести герметик для прокладки головки, залив его в радиатор. В этот момент вы можете запустить машину примерно на 15–30 минут с включенным обогревателем и вентилятором. Специальные химические вещества в герметике для прокладок работают за счет теплопроводности. Герметик будет искать и заполнять трещины и зазоры в прокладке головки блока цилиндров. Впоследствии они затвердеют для завершения ремонта.

Какой продукт для ремонта прокладки головки блока цилиндров лучше всего

Существует несколько различных продуктов для ремонта прокладки, получивших высокие оценки. Согласно общепризнанному веб-сайту, лучший герметик для ремонта прокладки головки блока цилиндров принадлежит бренду Steel Seal. Он отмечен как простой в использовании и универсальный как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Наилучшее соотношение цены и качества герметизирующих прокладок дает бренд K-Seal, особенно продукт ST5516 HD.

Ремонт стальных прокладок ГБЦ рядом со мной

Чтобы найти лучшую автомастерскую по ремонту стальных прокладок ГБЦ, вам следует попробовать несколько способов. Во-первых, попросите надежного друга или соседа дать направление. Если они знают авторитетный и респектабельный автомагазин, в котором есть лицензированные и застрахованные механики, вы можете позвонить им или проверить их онлайн-обзоры. Не доверяйте свой автомобиль любой ремонтной мастерской. Крайне важно, чтобы вы сделали свою домашнюю работу и выбрали хорошего автомеханика.

Наша компания поможет вам с ремонтом прокладки ГБЦ. Наши сотрудники компании American Engine Installations готовы ответить на ваш звонок по телефону __PHONE__. Узнайте больше о том, что может сделать для вас отличный ремонт прокладки головки блока цилиндров в Мариетте и Атланте, штат Джорджия!

Как заменить прокладку головки

Как заменить прокладку головки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Дым из двигателя или выхлопа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Прокладка головки цилиндров представляет собой уплотнение, расположенное между блоком цилиндров и головкой цилиндров в сборе. Рядная конструкция двигателя будет иметь одну головку блока цилиндров, поскольку цилиндры расположены по прямой линии вдоль блока цилиндров. Это справедливо для многих 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. V-образная конструкция двигателя, такая как V6 или V8, будет иметь две головки блока цилиндров, по одной на каждый ряд. Двигатель V6 будет иметь по 3 цилиндра на каждом ряду.

  • Примечание : Ремонт прокладки головки блока цилиндров требует значительных трудозатрат даже на двигателях меньшего объема.

Поручите профессионалу определить необходимость ремонта прокладки головки блока цилиндров с помощью официальной проверки. Этот ремонт слишком интенсивен, чтобы делать его без причины, и может принести гораздо больше вреда, чем пользы, если он будет выполнен неправильно.

В конструкции «V» необходимо обслуживать правильный ряд, если не ремонтировать оба одновременно.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте меры безопасности при работе с автомобилем, чтобы избежать травм. Надевайте рекомендованное защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки, при работе с моторным маслом, охлаждающей жидкостью и деталями автомобиля.

Необходимые материалы

  • Считыватель кодов (дополнительно)
  • Контейнеры для старого моторного масла и охлаждающей жидкости
  • Комплект прокладок головки блока цилиндров
  • Поддоны
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Масло моторное
  • Масляный фильтр двигателя
  • Термостат двигателя
  • Комплект прокладок выпускного коллектора
  • Перчатки
  • Комплект прокладок впускного коллектора
  • Набор инструментов для механика с несколькими комбинациями головок и ключей
  • Защитные очки
  • Свечи зажигания
  • Динамометрические ключи (⅜” и ½”)
  • Комплект ремня ГРМ для вашего автомобиля
  • Прокладки клапанной крышки
  • Руководство по обслуживанию автомобиля

Шаг 1: Найдите VIN . Найдите информацию о транспортном средстве, относящуюся к вашему автомобилю, чтобы упростить поиск запчастей.

Ваш автомобиль оснащен двумя очень важными наклейками. На наклейке с выбросами под капотом указан объем двигателя. Наклейка внутри косяка двери водителя покажет вам идентификационный номер автомобиля или VIN.

Шаг 2: Найдите руководство по обслуживанию вашего автомобиля . Продавец запчастей обычно спрашивает у вас год, марку и модель автомобиля, чтобы найти подходящие запчасти для вашего автомобиля.

  • Примечание : Объем двигателя очень важен, так как многие конструкции двигателей различаются, а компоненты отличаются.

  • Совет : Руководство по обслуживанию автомобиля гораздо более подробное, чем руководство по эксплуатации автомобиля. Руководство по обслуживанию будет содержать очень важную информацию и включать некоторые процедуры ремонта.

Вы сможете найти их во многих магазинах автозапчастей и у интернет-магазинов. Если вы не видите на полке руководство по обслуживанию вашего автомобиля, попросите сотрудника заказать его. Они довольно недороги, а информация внутри бесценна.

В руководстве по обслуживанию будут перечислены специальные инструменты, необходимые для ремонта, и указано, какие компоненты необходимо снять при выполнении ремонта. Возможно, потребуется просмотреть процедуры пару раз перед началом. Ознакомьтесь с работой, которую вы собираетесь выполнять, прежде чем приступить к работе с двигателем вашего автомобиля.

  • Совет : При поиске прокладки головки блока цилиндров постарайтесь купить комплексную, которая будет включать в себя множество различных уплотнений. Даже несмотря на то, что эти комплекты могут содержать ненужные вам печати или дубликаты, предпочтительнее не иметь важную печать, когда она вам понадобится.

При снятии любого компонента необходимо заменить все соответствующие уплотнения, чтобы исключить вероятность утечек при повторной сборке двигателя. После замены уплотнений крайне важно установить крепеж для каждого компонента с требуемым моментом затяжки.

Часть 2 из 4: Демонтаж двигателя

Шаг 1: Отсоедините аккумуляторную батарею . Поскольку на некоторых автомобилях легко включить стартер в сборе случайно, очень важно отключать аккумулятор при выполнении любого крупного ремонта автомобиля.

  • Примечание : Сначала отсоедините отрицательный или черный провод от аккумулятора.

  • Предупреждение : Ненадежные соединения проводов могут привести к короткому замыканию, повреждению очень чувствительного и дорогого оборудования или возникновению искр, которые могут вызвать пожар. Это может быть опасно, поэтому отключите аккумулятор, прежде чем делать что-либо еще.

Этап 2: Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость двигателя . Слейте моторное масло через отверстие для слива моторного масла.

Поместите поддон под двигатель для сбора старого масла и откройте пробку слива масла. Таким образом, если какая-либо охлаждающая жидкость двигателя прольется на картер, она вытечет, а не осядет в двигателе.

  • Примечание : Не забудьте слить старое моторное масло в масляный поддон, чтобы не добавлять новое масло поверх него, иначе вам придется ремонтировать весь двигатель в сборе.

Слейте охлаждающую жидкость через сливное отверстие радиатора или ослабив и сняв нижний шланг радиатора. Не забудьте снять крышку радиатора.

  • Совет : В некоторых случаях нижний впускной коллектор или головка блока цилиндров имеют отверстие для слива охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Снимите все компоненты с головки блока цилиндров . Все компоненты, крепящиеся к головке блока цилиндров, должны быть удалены.

  • Подсказка : Существует много гаек, болтов, втулок, хомутов и фитингов, и можно легко потерять след. Попробуйте сфотографировать или записать описание каждой детали, чтобы помочь вам вспомнить, куда все идет, когда вы будете готовы к повторной сборке двигателя.

  • Совет : Упакуйте и пометьте все. Рекомендуется хранить некоторые детали и их застежки в одном пакете. Один компонент может иметь крепежные детали разной длины. Отметьте их, так как они должны вернуться точно туда, откуда пришли, чтобы избежать повреждения двигателя.

  • Совет : Некоторые из болтов, участвующих в демонтаже, называются «затягиваемыми до предела текучести». Эти болты с пределом текучести обычно растягиваются при установке, и их необходимо заменить после их удаления. Следите за этими болтами и не забудьте заменить их новыми.

  • Предупреждение : При повторном использовании эти крепежные детали с крутящим моментом и пределом текучести имеют высокую вероятность поломки блока цилиндров или головки блока цилиндров. Отломанный кусок необходимо будет извлечь, а отверстие исправить, если оно повреждено.

Шаг 4: Снимите крепеж в последовательности . Многие компоненты, такие как клапанная крышка, головка блока цилиндров, впускной и выпускной коллекторы, требуют снятия креплений в определенной последовательности, чтобы избежать деформации или растрескивания. Обычно эта информация подробно описана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторые автомобили оснащены верхними распределительными валами — либо двойными верхними распределительными валами (DOHC), либо одинарными верхними распределительными валами (SOHC). Это означает, что распределительные валы расположены в головке блока цилиндров. В этих типах двигателей коленчатый и распределительный валы могут быть соединены зубчатым ремнем или цепью.

  • Примечание : Ремень ГРМ или цепь ГРМ в сборе требуют специальной процедуры снятия для защиты внутренних компонентов двигателя. Обратите очень пристальное внимание на процедуры и метки времени. Эти маркировки имеют жизненно важное значение для работы двигателя, и в случае ошибок узел может быть поврежден.

Некоторые автомобили могут иметь другой тип конструкции двигателя, называемый верхним расположением клапанов (OHV). Многие конструкции двигателей с верхним расположением клапанов имеют распределительный вал, расположенный внутри блока цилиндров, и используют подъемники, толкатели и коромысла для активации клапанов в головке блока цилиндров.

Как правило, компоненты газораспределения двигателя не включаются в демонтаж головки блока цилиндров, но если эти компоненты снимаются, они должны быть установлены в точно таком же порядке.

  • Примечание : Во многих конструкциях двигателей используются толкатели разной длины для впускных и выпускных клапанов. При перепутывании этих компонентов возможно повреждение двигателя.

Многие комплекты ремней ГРМ снабжены маркировкой для простоты установки. Маркировка или отмеченные звенья на ременном ремне (различны для каждого типа комплекта ремня ГРМ) будут точно совпадать с маркировкой на компонентах двигателя.

Прокладка головки блока цилиндров. Прокладка или уплотнение головки блока цилиндров находится под головкой блока цилиндров в сборе. Используемый материал может варьироваться от металла до материала, который будет разрушаться при установке и затяжке болтов головки блока цилиндров. Иногда оба материала используются в конструкции прокладки головки блока цилиндров.

Эта прокладка должна выдерживать давление и температуру сгорания и выдерживать их. Часто вы можете увидеть разрыв между двумя цилиндрами или разрыв в месте разрыва уплотнения отверстия для масла или охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 4: Осмотр блока головки блока цилиндров

Блок цилиндров и блок цилиндров имеют порты, через которые проходит моторное масло для смазки и охлаждающая жидкость двигателя для контроля температуры.

Прокладка головки блока цилиндров разрезана для герметизации каждого цилиндра, а также портов для масла и охлаждающей жидкости, чтобы жидкости не смешивались и компрессия из одного цилиндра не попадала в другой.

  • Совет : Во многих случаях неисправная прокладка головки цилиндров пропускает масло в систему охлаждения и приводит к тому, что охлаждающая жидкость превращается в коричневый осадок. Вы можете заметить осадок при снятии крышки радиатора и увидеть осадок в радиаторе или внутри двигателя, когда снимите крышку маслозаливной горловины.

Шаг 1: Осмотрите блок цилиндров и головку цилиндров . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров должны быть проверены на плоскостность, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.

Отправьте головку блока цилиндров в механическую мастерскую для профессиональной очистки и осмотра. Во многих случаях потребуется замена клапана. Поговорите с техниками в механическом цехе, чтобы получить инструкции о том, что взять с собой, и узнать подробности об их услугах.

  • Совет: Вы можете приобрести обработанную поверочную линейку для измерения плоскостности сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и головки цилиндров. В руководстве по обслуживанию автомобиля будет указан предел измерения.

Если сопрягаемая поверхность блока цилиндров или головки цилиндров не является идеально ровной, компонент необходимо заменить. Техники в механическом цехе проверят ровность головок цилиндров, но вы будете нести ответственность за проверку блока цилиндров.

Положите поверочную линейку на платформу блока цилиндров. Посветите фонариком на одну сторону. Проверьте, виден ли свет между блоком двигателя и поверочной линейкой. Если да, блок двигателя также необходимо обслуживать. Если дека не плоская, свет будет проглядывать через места, которые покоробились.

Шаг 2: Очистите блок цилиндров и головку блока цилиндров . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и блока цилиндров также должны быть идеально чистыми. Когда вы отправляете головку блока цилиндров в механический цех, механики даже позаботятся о ее очистке.

  • Примечание :Если вы решили чистить их самостоятельно, не забудьте о сопрягаемых поверхностях впускного и выпускного коллектора. Имейте в виду, что любые проблемы, которые могли привести к повреждению прокладок головки цилиндров, также могут привести к повреждению головки (головок) цилиндров, и для их ремонта могут потребоваться специальные инструменты или процедуры.

  • Предупреждение : НЕ используйте вращающийся диск или шлифовальный круг для очистки этих поверхностей, так как эти инструменты могут удалить слишком много металла, если они используются неправильно. Эти инструменты создают много мелких частиц металла и могут оседать в труднодоступных местах внутри блока цилиндров. Если грязь или мусор попадут в камеру сгорания вокруг поршней, это может привести к появлению царапин на стенках цилиндров.

Шаг 3. Осмотрите другие компоненты, снятые при разборке . Это прекрасное время, чтобы проверить другие компоненты на наличие повреждений или износа и заменить их, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

  • Примечание : Замените свечи зажигания, термостат охлаждающей жидкости двигателя, масло, охлаждающую жидкость, провода зажигания, компоненты синхронизации, ремни, изношенные шкивы и любые уплотнения, которые были нарушены во время снятия. Компоненты двигателя, с которыми вам, возможно, придется иметь дело, будут различаться в зависимости от приложения.

Шаг 4: Очистите резьбу . Иногда ржавчина и грязь могут скапливаться на резьбе (спиральных канавках) крепежных деталей и внутри болтовых отверстий. Крепеж может застрять в грязи, что приведет к неточным значениям крутящего момента.

Вы можете взять болты головки блока цилиндров в местный хозяйственный магазин, чтобы узнать размер болта и шаг резьбы. С этим размером вы можете приобрести метчик того же размера. Используйте метчик на отверстиях под болты головки цилиндров, чтобы очистить грязь, осевшую на резьбе.

  • Совет : Некоторые блоки цилиндров имеют шпильки, установленные в блоке. Накидная гайка устанавливается после установки ГБЦ на шпильки. См. рекомендации производителя по обращению с этими шпильками. Возможно, потребуется заменить шпильки и очистить отверстия для шпилек.

Часть 4 из 4: Повторная сборка

Шаг 1: Нанесите на прокладку головки блока цилиндров герметик . Если применимо, распылите герметик на обе стороны прокладки головки блока цилиндров, прежде чем укладывать ее на чистый блок цилиндров. В противном случае положите оголенную прокладку на чистый блок цилиндров.

  • Совет : Многие поставщики продают спрей-герметик для меди, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при установке новой прокладки головки блока цилиндров.

  • Совет : Если для удержания головки блока цилиндров в нижнем положении используются шпильки, установите шпильки перед установкой прокладки. Конструкции без шпилек часто оснащены установочными штифтами, чтобы прокладка не двигалась при установке головки блока цилиндров сверху.

Шаг 2: Установите головку блока цилиндров . После очистки поверхностей и установки прокладки установите головку блока цилиндров и закрепите ее.

  • Совет : Руководство по обслуживанию содержит информацию о моменте затяжки крепежа и правильной последовательности затяжки.

Как и при снятии компонентов, при повторной сборке деталей необходимо следовать определенной схеме, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и создать наименьшую нагрузку на компоненты. В большинстве случаев требуется несколько проходов измерения возрастающего крутящего момента. Следуйте процедурам и используйте калиброванный динамометрический ключ.

Шаг 3: Замените все ранее снятые компоненты . Повторите предыдущие шаги и установите все компоненты, снятые с узла головки блока цилиндров.

  • Совет : сверяйтесь со своими заметками и фотографиями, чтобы не сбиться с пути, и не забывайте внимательно осматривать компоненты, сопрягаемые поверхности и крепежные детали.

  • Примечание : Очистите все сопрягаемые поверхности, очистите резьбу на грязных болтах и ​​в грязных отверстиях под болты и замените уплотнения, поврежденные в процессе демонтажа. Для некоторых компонентов не требуется уплотнение, но требуется силиконовая паста или средство для изготовления прокладок, которые можно найти в местном магазине автозапчастей.

Механический газораспределительный механизм (если применимо) : Механический газораспределительный узел используется для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя. При вращении коленчатого вала поршни движутся вверх и вниз в камере сгорания. Распредвал (ы) активирует клапанный механизм, чтобы открывать и закрывать клапаны в нужный момент. Если механическая синхронизация неверна, поршни могут коснуться клапанов и нанести серьезный ущерб.

В приложениях с верхним расположением клапанов (OHV) вам, возможно, не придется вмешиваться в компоненты синхронизации. При использовании OHC (верхний распределительный вал, одиночный или составной) компоненты привода ГРМ необходимо разобрать, чтобы снять головку блока цилиндров. Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию для правильной сборки.

Шаг 4: Подсоедините аккумулятор и залейте жидкости . Перед подключением аккумулятора еще раз проверьте свою работу. Сначала установите положительный кабель, затем отрицательный.

  • Предупреждение : Установка кабелей в обратном порядке вызовет искру и может воспламенить находящиеся поблизости легковоспламеняющиеся жидкости.

Когда вы освоитесь со сборкой, заполните двигатель маслом. Проверьте уровень моторного масла и не забудьте использовать новый фильтр.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью до максимального уровня и подождите. Вы можете увидеть некоторое пузырение. Воздух может попасть в систему охлаждения, поэтому перед запуском двигателя необходимо удалить воздух из системы охлаждения. В некоторых случаях помогает поднять переднюю часть автомобиля, чтобы воздух поступал в самую высокую точку системы или в переливной бачок. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он достаточен.

Шаг 5: Проверка на наличие неисправностей . Войдите в автомобиль и поверните ключ зажигания в положение «аксессуар» или «ВКЛ». Пока НЕ ​​заводите автомобиль.

Теперь вы можете подключить считыватель кодов, если он у вас есть.

Во многих случаях код будет установлен немедленно, если компонент не был подключен. Если всплывают какие-либо коды, будет легче отследить компонент, который вы, возможно, оставили отключенным.

Шаг 6: Настройка климат-контроля . Заведите автомобиль и установите климат-контроль на максимальную температуру. Это позволит охлаждающей жидкости попасть в сердцевину отопителя и является лучшим способом удалить любые стойкие пузырьки воздуха из системы охлаждения.

  • Совет : Не запускайте двигатель, просто дайте ему поработать на холостом ходу и медленно прогрейте его.

Периодически проверяйте показания комбинации приборов, а также выходите в моторный отсек на наличие утечек или дыма. Иногда новые уплотнения, особенно прокладки головки блока цилиндров и уплотнения выпускного коллектора, могут выделять пар или дым.

Поздравляем! Вы самостоятельно заменили прокладку ГБЦ двигателя! Если у вас есть какие-либо вопросы или возникли проблемы при установке прокладки головки блока цилиндров, проконсультируйтесь со специалистом из группы профессиональных консультаций YourMechanic. Рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, если вы заметили много пара или дыма, исходящего из двигателя после замены прокладки головки блока цилиндров.

Если вы слышите скрип ремня ГРМ или считаете, что его необходимо заменить, вызовите механика из YourMechanic, который приедет к вам и осмотрит или заменит ремень ГРМ.


Следующий шаг

График Дым от двигателя или выхлопных газов Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка дыма двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


двигатели

прокладки

цилиндры

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Royal

17 лет опыта

103 отзыва

Request Royal

90 004 Royal

17 лет опыта

Request Royal

Джини

Lexus GS300 L6-3.0L — Дым из двигателя или выхлопа — Сан-Антонио, Техас

Роял — отличный человек, чтобы слушать и говорить, он и мой брат хорошо понимают, что происходит с моей машиной.

Райан

23 года опыта

85 отзывов

Запрос Райан

Райан

23 года опыта

Запрос Райан

Jeffery

Toyota Solara V6-3.3L — Дым из двигателя или выхлопа — Мурсвилл , Северная Каролина

Райан был великолепен! Он казался чрезвычайно осведомленным о проблеме, которую мне нужно было решить, и, кроме того, у него была звездная личность. 10/10 рекомендую!!

Клод

9лет опыта

640 отзывов

Запрос Claud

Claud

9 лет опыта

Запрос Claud

Дональд

Lincoln MKT V6-3. 5L Turbo — Smoke from двигатель или выхлоп — Sterling Heights, Michigan

Клод копнул прямо и понял мою проблему. В то время как мне поставили худший диагноз, Клод четко объяснил, что происходит, и что нужно сделать, чтобы это исправить. Уже одно это делало его отчет достойным внимания, тем более что вам нечасто выпадает возможность пообщаться с высококвалифицированным мастером-механиком при обслуживании! Спасибо Клауду за профессионализм и знания, очень впечатляющее обслуживание! У вас есть моя рекомендация!

Майкл

9 лет опыта

5 отзывов

Запрос Михаил

Майкл

9 лет опыта

Запрос Майкл

Стефани 900 05

Audi A4 L4-2.0L Turbo — Дым из двигателя или выхлопа — Саммерфилд, Флорида

Мой опыт работы с Майклом был замечательным! Он был самым честным человеком и действительно нашел время, чтобы разложить все, что он делал. Он объяснил, в чем проблема и почему это происходит. Однозначно очень грамотный механик! Я так благодарна, что он был здесь, чтобы помочь! Спасибо!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить замок зажигания в сборе

Замок зажигания в сборе может выйти из строя из-за постоянного использования или сломанных ключей внутри тумблера. Чтобы заменить его, все, что вам нужно, это некоторые инструменты и новый цилиндр.

Как заменить цилиндр замка люка

Замена цилиндра замка люка требует особого внимания и небольшого количества инструментов. Вы можете выполнить задание примерно за час.

Как заменить цилиндр замка багажника

Багажник автомобиля запирается замком багажника, который работает через цилиндр замка багажника. Замена неисправного цилиндра необходима для безопасности вашего автомобиля.

Похожие вопросы

Автомобиль набирает обороты, не разгоняется, а затем глохнет во время движения.

Похоже на какую-то неисправность передачи. Если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, это может быть вызвано неисправностью сцепления или троса сцепления. На автоматической или механической коробке передач, а также внутренняя неисправность коробки передач также может вызвать…

Горит индикатор Check Engine. Будет ли компьютер выдавать все коды ошибок за один раз? Как узнать состояние двигателя?

Привет. Судя по предоставленному вами описанию, я склонен согласиться с вашей оценкой подержанного двигателя, установленного на вашем автомобиле. Осмотр двигателя квалифицированным техническим специалистом может определить, не…

6-ступенчатая механическая коробка передач Ford F-250 2000 года не включает передачу во время работы

Коробка передач не включается по нескольким причинам. Я бы сначала попытался определить, правильно ли работает механизм педали сцепления и действительно ли он включает и выключает сцепление при нажатии.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное