Замена пружин ваз 2107: Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Пружины подвески автомобиля – на самом деле пружины как говорят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, потому что тот самый плавный ход и комфортную езду создают как правило они, и от части другие детали подвески.
При деформированных пружинах или же сильно просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортной, поэтому чтобы такого не случилось, пружины рекомендуется время от времени заменять на новые.
Примечание!
Для замены передних пружин вам понадобятся: Основной набор гаечных ключей, винтовой или гидравлический домкрат чтобы поднять машину, а так же вам нужно будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, металлической щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!
Вопрос?
А какие пружины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль: Стандартные или же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
- Замена передних пружин
- Установка пружин при помощи специальных стяжек
- Важно!
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять передние пружины?
Они подлежат замене, если:
- На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень сильно просела.
Как понять то что пружина очень сильно просела?
Первыми признаками будет поведение автомобиля, а именно:
- Ухудшится плавность хода и появятся частые пробои в подвески.
- А так же появится видимый перекос или же значительная разница в подвески, то есть одна часть автомобиля к примеру передняя, будет стоять ниже задней.
- Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.
Примечание!
Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!
Снятие:
1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)
2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.
3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.
4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.
Примечание!
За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!
5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.
6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.
Примечание!
Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!
7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.
Примечание!
Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!
8) После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.
9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.
10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.
Примечание!
Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!
11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.
12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.
Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!
Установка:
1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.
Примечание!
Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!
Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!
2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.
Примечание!
При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!
3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.
4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».
Примечание!
Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!
5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.
Примечание!
Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)
В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)
Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!
Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек:
1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.
2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.
Примечание!
Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!
3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.
4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.
5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага.
Важно!
Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!
В автомагазинах продаются специальные съемники пружин, если вы не обладаете достаточным навыком замены то в таком случае его рекомендуется приобрести!
Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!
Дополнительный видео-ролик:
Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.
Замена задних пружин ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)
Главная » Ремонт
Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения. Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат. В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.
Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:
- Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
- Тип В – длина меньше или равна 273 см – зеленый цвет.
Для работы необходимо запастись инструментами:
- Два ключа на 19;
- Два ключа на 10.
Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.
Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.
После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.
Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.
После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.
Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:
- в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
- в выступ на площадке моста для нижней подкладки.
После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону. Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной. Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.
28 621 views Задняя подвеска
Похожие материалы
Лада 2107 Руководство по ремонту и обслуживанию (2 PDF-файла
У нас 2 Лады 2107 мануалы в общей сложности 3 года производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководство по ремонту 2107, 0 Руководство по эксплуатации 2107 и 2 разное Скачать Лада 2107.
Наше самое популярное руководство – это Лада — 2107 — Руководство по ремонту — 2007 — 2007.pdf (рус.) . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно скачать в формате PDF.
Как скачать Лада 2107 Руководство по ремонту (за любой год)
Эти руководства по эксплуатации автомобилей 2107 были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые охватывают руководства а у нас есть руководство по ремонту Лада 2107 на последующие годы; 2004 и 2007 гг.
Просмотрите 2 разных PDF-файла, которые отображаются ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, вы можете прокрутить вниз и нажать ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!
В каких темах работает Лада 2107 Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?
В общей сложности это более 585 страниц контента, посвященных вашему Лада 2107 . Вот неполный список того, что покрыто;
- Лада 2107 Руководство по ремонту в дороге
- Лада 2107 Руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Лада 2107 руководство по ремонту охватывающее Смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Лада 2107 обслуживание PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
- Подробно Лада 2107 Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Лада 2107 Трансмиссия Данные Руководство по обслуживанию PDF
- Лада 2107 Тормоза и подвеска PDF
- Лада 2107 Электрические схемы
Ищу свободную Ладу 2107 Хейнс / Инструкция по эксплуатации Лада 2107 Чилтон.
Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного Лада 2107 Хейнс руководство. Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконный , а во вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Лада 2107 двигатель чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для этого — дать вам альтернатива Haynes и Chilton, онлайн и совершенно бесплатно.
Замена шарового шарнира — сборка нижнего шарового шарнира
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Высверлить старые заклепки. Мы использовали кусок дерева, чтобы не мешать рычагу управления.
Все началось с щелчка, когда вы отошли от дисковода. Просто легкое постукивание по рулю. Иногда его даже нет. Но по мере того, как пробег увеличивается в течение следующих нескольких недель, щелчок становится больше. Затем он начинает превращаться в стук, когда вы едете по выбоинам. Удар, переходящий в треск. Вы поддомкрачиваете переднюю часть и качаете колеса из стороны в сторону — никаких проблем. Вы встряхиваете их вверх и вниз. Большая проблема. На одном колесе полдюйма люфта, а на другом туго. Диагноз: У вас плохой шаровой шарнир.
НИЧТО НЕ ВЕЧНО
Еще от Popular Mechanics
Детали передней подвески со временем изнашиваются, но это внезапное появление люфта в шаровом шарнире, вероятно, означает отказ смазки. Но ждать! ты говоришь. Мои шаровые шарниры загерметизированы — нет масленки, куда можно было бы закачать свежую смазку. Они смазаны на всю жизнь, как написано прямо здесь, в руководстве по эксплуатации.
Точно.
Вы только что узнали реальный срок службы шарнира подвески с постоянной смазкой. Смазка, наконец, высыхает, вода проникает внутрь пыльника, покрывая движущиеся части, а ржавчина и абразивная дорожная грязь превращают шаровой шарнир или конец рулевой тяги в ожидающую своего часа аварию. Не откладывайте ремонт неисправного шарового шарнира или наконечника рулевой тяги. В случае сбоя задействованное колесо попытается расстаться с вашим автомобилем, но не вполне преуспеет в этом. Это приведет к двум неприятным событиям: потере управления на определенной скорости и значительному повреждению остальной части транспортного средства.
МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕТ
Если ваш автомобиль имеет подвеску со стойками или любой другой тип системы подвески, которая не требует сжатия пружин и разгрузки рычагов подвески, вы можете легко заменить изношенные -из части с помощью простых ручных инструментов. Если в вашем автомобиле используются верхние и нижние рычаги подвески, вам понадобится компрессор пружин. Вы можете арендовать его, но в этом случае мы предлагаем вам поручить эту процедуру профессиональному механику. Энергии, запасенной в источнике, более чем достаточно, чтобы причинить вам боль. Если пружинный компрессор проскальзывает, детали вылетают из колеса с баллистической скоростью — возможно, прямо в важную часть вашего тела, например, в лицо.
В некоторых автомобилях, особенно в автомобилях высокого класса, используется сложная задняя подвеска, в которой могут использоваться шаровые шарниры, и здесь могут применяться принципы, о которых мы говорим. Как всегда, обратитесь к руководству магазина для уточнения деталей.
Одно предложение: если один шарнир вышел из строя, другой, вероятно, не сильно отстает. Пока у вас есть инструменты и грязные руки, вы можете делать обе стороны.
Мы рекомендуем приобретать шаровые шарниры высшего качества на вторичном рынке. Скорее всего, они прослужат дольше оригинальных деталей, потому что на них почти всегда установлена пресс-масленка.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Припаркуйтесь на ровной бетонной площадке. Заблокируйте оба задних колеса в обоих направлениях. Ослабьте зажимные гайки примерно на пол-оборота. Поднимите автомобиль домкратом и закрепите его на подставках — старый пень или несколько цементных блоков не помогут. Снимите колесо. Мне нравится бросать снятое колесо под раму автомобиля рядом с тем местом, где я работаю. Если что-то пойдет не так, по крайней мере между машиной и землей будет что-то толще моей головы. Ваша голова может быть разной.
Вам нужно будет поднять всю переднюю часть автомобиля и разгрузить обе стороны подвески по причинам, которые станут очевидными позже. Не пытайтесь поднять только один угол.
Возможно, вам придется снять тормозной диск и суппорт, чтобы добраться до крепления между шаровым шарниром и нижней частью стойки или стойки, но, возможно, и нет. Если это так, снимите крепление суппорта и подвесьте его на толстой проволоке, чтобы не повредить тормозную магистраль.
Группа разработчиков медиаплатформ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
РАЗБОРКА
Теперь можно снять стяжной болт в нижней части стойки. Это зажимы вокруг шпильки шарового шарнира. В идеальном мире вы могли бы просто нажать на нижний рычаг, и шпилька освободилась бы от стойки. Ну, наш мир не идеален, так что этого не произойдет. Эти две части годами были соединены и купались в мутной, соленой воде — они связаны. Ударьте молотком по этому месту несколько раз, чтобы ослабить притяжение. Теперь вы должны быть в состоянии ловко постучать по рычагу управления большим молотком, чтобы шпилька сдвинулась.
Но подождите! В нижней части рычага управления находится стабилизатор поперечной устойчивости толще вашего большого пальца, предотвращающий любое значительное движение рычага вниз. У вас есть два варианта: либо поднять стойку — что означает борьбу с пружиной, достаточной для удержания одного угла вашего автомобиля, — либо заняться стабилизатором поперечной устойчивости. В нашем примере автомобиля мы получили достаточный зазор, открутив болты на хомуте руля с одной стороны автомобиля. Возможно, вам придется ослабить зажим с другой стороны. Мы этого не сделали, но мы использовали большую монтировку, чтобы получить последний дюйм хода подвески, который нам был нужен.
Вот почему мы советовали вам поднять всю переднюю часть автомобиля — другая сторона подвески должна быть полностью опущена, чтобы с этой стороны был достаточный зазор.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
DROOPY
Теперь вы должны быть в состоянии нажать на рычаг управления настолько сильно, чтобы шпилька освободила стойку.
Как ваша шаровая опора крепится к поперечному рычагу? Он может быть прикручен болтами, и в этом случае все, что вам нужно сделать, это снять болты и вставить новую деталь. Некоторые — обычно более старые — шаровые шарниры запрессовываются в нижний рычаг с помощью гидравлического пресса. Есть способы выпрессовать старые и вставить новые, но они требуют специальных инструментов. Если вы не хотите арендовать или одалживать их, вам, возможно, придется снять нижний рычаг управления и запрессовать новые шарниры в механическом цеху.
В нашем примере минивэна используется довольно распространенный метод крепления шаровых шарниров — заклепки. Расслабляться. Когда закончим, мы собираемся скрепить деталь, так что вам не понадобится пневматический молот, чтобы вставить новые заклепки. Начните с пробивания здоровой стартовой метки в центре каждой заклепки. Чтобы избежать сверления не по центру, вы собираетесь просверлить 3/16 дюйма. отверстие большую часть пути через все заклепки. Затем выполните 1/2 дюйма. бит, который будет центрироваться на меньшем отверстии. Сверлите до тех пор, пока сверло не коснется поверхности рычага управления. Теперь шаровой шарнир ослабнет легким постукиванием.