Замена резистора отопителя: Замена резистора отопителя в автосервисе Правый Поворот
Замена резистора отопителя в автосервисе Правый Поворот
Резистор часто применяется во многих электросхемах транспортного средства. Основная его функция — это контроль и распределение подаваемого тока к элементу его потребления, в этом случае к печке машины. В автомобилях источником подачи тока… Читать
Цена: от 1 200 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Замена резистора отопителя
Замена резистора отопителя
Резистор часто применяется во многих электросхемах транспортного средства. Основная его функция — это контроль и распределение подаваемого тока к элементу его потребления, в этом случае к печке машины. В автомобилях источником подачи тока является аккумулятор, который вырабатывает необходимый электрический заряд для функционирования всех электроэлементов транспортного средства. Резистор, в свою очередь, трансформирует ток в нужные пределы величины напряжения для бесперебойной работы той или иной детали. Если преобразователь тока приходит в негодность, то на печку будет подаваться напряжение больше, чем требуется для её работы, и система отопления салона работать не будет. А также от большого напряжения может произойти перегорание деталей отопителя, которые работают на токе.
Другие услуги из категории
Замена кислородного датчикаот 720 Р
Замена фарыот 360 Р
Замена лампы ближнего/дальнего светаот 240 Р
Замена мотора отопителяот 1 800 Р
Замена резистора отопителяот 1 200 Р
Замена стартераот 1 800 Р
Замена генератораот 1 800 Р
Ремонт генератораот 2 640 Р
Ремонт стартераот 2 640 Р
Замена блока предохранителейот 600 Р
Замена коммутатораот 600 Р
Замена аккумулятораот 600 Р
Замена датчиков автомобиляот 600 Р
Ремонт электрики дверей автомобиляот 1 800 Р
Ремонт электрики КППот 1 200 Р
Замена предохранителяот 240 Р
Ремонт печки (климат-контроля)от 3 000 Р
Ремонт стеклоподъемниковот 1 800 Р
Замена моторчика омывателяот 1 800 Р
Замена втягивающего релеот 2 640 Р
Замена механизма стеклоочистителяот 2 400 Р
Замена замка зажиганияот 3 000 Р
Замена трамблераот 1 800 Р
Переборка трамблераот 3 000 Р
Замена рычага переключения поворотникаот 1 800 Р
Замена наружного зеркала заднего видаот 1 800 Р
Замена панели приборовот 1 800 Р
Замена резистора печки Лада Приора с кондиционером и без
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
Читайте также: Пошаговая распиновка щитка приборов Лада Приора
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Читайте также: Замена и монтаж регулятора напряжения Лада Приора
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Как вам статья?
Как заменить резистор двигателя вентилятора: пошаговое руководство
Что нужно знать о замене резистора двигателя вентилятора:
- Уровень сложности «Сделай сам» : Новичок
- Стоимость: 114-125 долларов США, включая работу, 70 долларов США своими руками
- Требуемое время : 1 час
- Инструменты и материалы : маленький набор трещоток и головок
Что такое резистор BM?
Резистор электровентилятора представляет собой электрический компонент, который управляет скоростью вентилятора вентилятора, направляя переменный ток с переключателя скорости вентилятора на приборной панели на вентилятор электродвигателя вентилятора, расположенный в корпусе ОВКВ. Знать, как заменить резистор двигателя вентилятора, несложно, поскольку резистор обычно находится в непосредственной близости от салонного фильтра и двигателя вентилятора.
Двигатель вентилятора направляет воздух через вентиляционные отверстия вашей системы HVAC, будь то для отопления или кондиционирования воздуха. Корпус HVAC большинства современных автомобилей расположен внутри автомобиля за приборной панелью со стороны пассажира. Этот ремонт был выполнен на Toyota Tacoma 2010 года, но точное расположение резистора двигателя вентилятора может отличаться.
Сколько стоит его замена?
Средняя стоимость замены резистора электровентилятора в ремонтной мастерской составляет от 44 до 55 долларов на детали и 70 долларов на оплату труда, при общей стоимости от 114 до 125 долларов.
С другой стороны, вы можете легко починить резистор двигателя вентилятора дома примерно за час (даже если вы новичок) и примерно за 70 долларов.
Для получения дополнительной информации о том, когда проводить профилактическое обслуживание вашего автомобиля, в том числе о том, как сэкономить деньги на ремонте своими руками, ознакомьтесь с нашим бесплатным руководством здесь.
Какие общие признаки указывают на необходимость замены резистора электровентилятора?
- Двигатель вентилятора не работает вообще
- Двигатель вентилятора работает только на одной скорости и не работает на других скоростях
Если двигатель вентилятора вообще не работает, сначала следует дважды проверить все применимые предохранители или реле под капотом или в салоне. По-прежнему существует вероятность того, что управление двигателем вентилятора может быть неисправным, но если ручка управления чувствует себя хорошо, а все предохранители и реле исправны, скорее всего, вам необходимо заменить резистор двигателя вентилятора. Наиболее распространенным признаком неисправного резистора является то, что двигатель вентилятора работает только на одной скорости с элементами управления HVAC и не работает на всех других скоростях.
Сгоревший резистор двигателя вентилятора, снятый с фургона Ford E250 2004 года выпуска.
После снятия резистора электровентилятора быстрый визуальный осмотр иногда может подтвердить неисправность детали, поскольку на резисторе будет темное пятно (похожее на ожог). Однако это визуальное повреждение присутствует не всегда, как мы выяснили во время ремонта Tacoma 2010 года.
Пока вы работаете под приборной панелью вокруг корпуса HVAC, вот некоторые сопутствующие элементы, которые вы должны выполнить для профилактического обслуживания или предотвращения возникновения проблем с вашей системой HVAC в будущем.
- Снимите и очистите вентилятор двигателя вентилятора
- Заменить фильтр салона
Мы составили подробное руководство о том, как заменить салонный фильтр, выполнив четыре простых шага.
Снимите и очистите вентилятор электровентилятора, чтобы предотвратить будущие проблемы с HVAC.
Как заменить резистор электровентилятора
Доступ к резистору мотора вентилятора обычно очень прост, но сложнее всего будет расположить тело внутри автомобиля, чтобы снять деталь. Резистор находится в нижней части корпуса HVAC или сразу за бардачком.
Шаг 1 : При необходимости снимите дверцу перчаточного ящика.Снятие бардачка обычно не требует никаких инструментов, так как вы можете просто нажать на боковые стороны и опустить дверь от приборной панели. В некоторых автомобилях могут потребоваться инструменты для снятия этой детали, в то время как в других, таких как Tacoma 2010 года, вообще не требуется снимать бардачок, чтобы получить доступ к резистору двигателя вентилятора.
Шаг 2 : Отсоедините жгут проводов и выкрутите винты.В зависимости от расположения резистора электровентилятора иногда проще сначала снять жгут проводов. На других автомобилях проще вынуть резистор из корпуса и потом отсоединить жгут.
Шаг 3 : Снимите и замените резистор двигателя вентилятора.После того, как винты будут удалены и жгут проводов отсоединен, резистор электровентилятора просто выдвинется из корпуса HVAC. Если новый резистор поставляется с резиновой или пенопластовой прокладкой по внешнему краю, обязательно удалите и старую прокладку. Возможно, что некоторые резисторы не имеют какой-либо прокладки.
Перед завершением полной установки нового резистора электровентилятора можно проверить правильность его работы, установив новый резистор на место и убедившись, что все скорости вентилятора электровентилятора работают в соответствии с проектом.
Шаг 4 : Затяните винты и снова подсоедините жгут проводов.После того, как вы убедились, что двигатель вентилятора работает правильно, пришло время затянуть винты и снова подсоединить жгут проводов в обратном порядке, в котором вы снимали их на шаге 2.
Шаг 5 : Установите на место дверцу перчаточного ящика.Если для доступа к резистору электровентилятора необходимо было снять перчаточный ящик, последним шагом в этом самостоятельном ремонте будет переустановка этой дверцы.
Сохраняйте спокойствие!
Когда летняя жара в самом разгаре, не переживайте из-за неработающего вентилятора! Следуйте этим простым шагам, чтобы заменить двигатель вентилятора, и система отопления, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля будет работать так, как задумано, чтобы обеспечить вам комфорт во время вождения круглый год. Чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, не забудьте подключить FIXD Sensor и приложение, чтобы отслеживать состояние автомобиля в режиме реального времени, диагностировать индикатор проверки двигателя и получать предупреждения о техническом обслуживании на свой телефон. Вы также можете узнать больше об основах обслуживания автомобиля, посетив наше подробное руководство здесь.
Прочие распространенные расходы на ремонт автомобиля Стоимость замены трансмиссионного масла Стоимость подзарядки автомобильного кондиционера Средняя стоимость работы переднего тормоза Стоимость замены свечей зажигания Замена цепи привода ГРМ
BMW E60 5-й серии Замена двигателя вентилятора и резистора двигателя вентилятора
Применимые модели:- BMW 525i/xi Седан (2004-07)
- BMW 528i/xi Седан (2008-10)
- BMW 530i/xi Седан (2004-07)
- БМВ 530xi универсал (2006-07)
- BMW 535i/xi Седан (2008-10)
- BMW 535xi Универсал (2008)
- БМВ 545i Седан (2004-05)
- БМВ 550i Седан (2006-10)
автомобиля BMW E60 оснащены системой климат-контроля (IHKA) с несколькими датчиками, органами управления, датчиками температуры воздуха и воздуховодами.
Вентилятор, управляющий потоком воздуха в пассажирский салон, является одним из важнейших компонентов системы климат-контроля. Резистор двигателя вентилятора (или конечная ступень) изменяет напряжение на двигателе вентилятора для достижения желаемой скорости. Двигатель вентилятора представляет собой электродвигатель постоянного тока, приводимый в действие переменным током, подаваемым блоком последней ступени двигателя вентилятора.
Если двигатель вентилятора вышел из строя, замените вентилятор вместе с резистором. Вы не хотите возвращаться, если один из них выйдет из строя позже. Со временем двигатель вентилятора может стать шумным из-за износа электрических контактов двигателя. Клетки вентилятора также ломаются, создавая вибрацию при включении вентилятора. Если он выходит из строя или становится шумным, вы можете использовать эту процедуру для ремонта.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Электродвигатель вентилятора расположен за центральной частью приборной панели и обслуживается из салона автомобиля. Резистор двигателя вентилятора установлен на задней части двигателя вентилятора.
Снимите панель управления IHKA, органы управления магнитолой и обогревом сидений. См. нашу техническую статью о замене панели управления IHKA, радиоприемника и элементов управления подогревом сидений.
Снимите правую и левую нижние облицовки приборной панели. См. нашу техническую статью о замене нижней облицовки приборной панели.
Снимите центральную консоль. См. нашу техническую статью о замене центральной консоли.
Горячая насадка
Будьте осторожны, не повредите корпус воздуходувки
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Ник Черула, эксперт по ремонту
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Сняв радиостанцию, открутите винты с крестообразным шлицем крепежного кронштейна компонентов (красные стрелки).фигура 2 Затем снимите монтажный кронштейн компонента с приборной панели. Перед снятием обратите внимание на прокладку и положение жгутов проводов. Это поможет вернуть все в нужное место при переустановке.
Рисунок 3 Работая с воздуховодом центрального отсека, отсоедините два удерживающих зажима (красные стрелки). Нажмите на центр зажима и потяните нижнюю часть зажима с воздуховода, чтобы отсоединить его.
Рисунок 4 Затем сдвиньте воздуховод вниз достаточно далеко, чтобы получить доступ к электрическому разъему шагового двигателя. Потяните электрический разъем (красная стрелка) прямо из шагового двигателя, чтобы снять его.
Рисунок 5 Сдвиньте воздуховод вниз. Затем снимите воздуховод с приборной панели, вытащив сначала верхнюю часть.
Рисунок 6 Сняв воздуховод центрального отсека, снимите левый воздуховод (красная стрелка).
Рисунок 7 Чтобы снять воздуховод, поднимите его и потяните за нижнюю часть. Затем сдвиньте его к правой стороне автомобиля. Поверните нижнюю часть воздуховода вверх, отсоединив его от воздуховода под панелью приборов.
Рисунок 8 Далее снимаем правый боковой воздуховод (красная стрелка). Сначала отсоедините электрический разъем электродвигателя вентилятора (синяя стрелка). Сожмите защелки и вытащите нижнюю часть разъема (верхняя вставка). Чтобы снять воздуховод, поднимите его и потяните за нижнюю часть. Затем сдвиньте его к левой стороне автомобиля. Поверните нижнюю часть воздуховода вверх, отсоединив его от воздуховода под панелью приборов. При необходимости поднимитесь с правой стороны пространства для ног, чтобы отсоединить противоположную сторону воздуховода. Обратите внимание на положение снятия для повторной установки. Затем снимите верхнюю часть электрического разъема двигателя вентилятора с корпуса двигателя вентилятора. Нажмите центральный фиксатор (зеленая стрелка) влево и, удерживая его, сдвиньте разъем вверх.