Замена рулевых наконечников: Замена рулевых наконечников — Статьи

Содержание

Замена рулевых наконечников — Статьи

Требования к исправности рулевой системы жёстко установлены ПДД. Согласно правилам, не допускается эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением — ведь такой автомобиль создаёт немалую опасность для других участников движения. Это основная причина, по которой необходима регулярная замена рулевых наконечников — обеспечение безопасности как водителя авто, так и других людей.

Зачем нужны рулевые наконечники

Рулевые наконечники обеспечивают не только подвижность всего рулевого механизма, но и позволяют выставить нужный угол поворота колёс. Вкратце, рулевая система состоит из нескольких элементов:

  • рулевой рейки, преобразующей вращение рулевого колеса в синхронное движение рулевых тяг в горизонтальной плоскости. В современных авто рейка оснащается гидро или электроусилителями;
  • рулевых тяг, выступающих в качестве направляющих для колёс, и обеспечивающих необходимый им поворот по движению рулевого колеса;
  • рулевых наконечников — своеобразных шарнирных соединений, являющихся связующим звеном между колесом и рулевой тягой.

Именно на долю рулевых наконечников приходятся многочисленные ударные нагрузки, возникающие при движении по неровным поверхностям: мелким ямам, гравийному покрытию, железнодорожным переездам. Принимая на себя большую часть нагрузки, наконечники таким образом предохраняют рулевые тяги и саму рейку от механических воздействий, значительно увеличивая срок их службы.

Все это приводит к выходу наконечников из строя, что становится причиной неисправности рулевого управления, устранять которое необходимо своевременно.

Как узнать, что наконечники требуют замены

Выявить эту неисправность достаточно просто: при движении по неровной дороге в передней части автомобиля будет отчётливо слышен стук, также возникающий при резком разгоне или торможении. Кроме этого, появляется люфт рулевого колеса, автомобиль заметно потеряет управляемость, начнёт «плавать» по дороге.

Также можно проверить целостность рулевых наконечников, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону — если движение колеса вполне ощутимы, то рулевой наконечник необходимо менять.

Несвоевременная замена приводит не только к снижению управляемости авто, но и может являться причиной возникновения других неисправностей:

  • ударные нагрузки переместятся на рулевые тяги и рейку, в результате чего возникает необходимость дорогостоящего ремонта; нарушится развал-схождение колёс, в результате чего автомобиль будет «уводить» в сторону при движении по прямой и возникнет неравномерный износ резины;
  • люфт колеса увеличит нагрузки на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их разрушения; снижение управляемости станет причиной ДТП.

Момент, когда становится необходима замена неисправных рулевых наконечников, значительно приближается при следующих особенностях управления авто:

  • движение на высокой скорости по гравийке или неровному дорожному полотну;
  • движение на несбалансированных колёсах, в результате чего возникает сильная вибрация;
  • резкие разгоны и торможения, особенно в поворотах.

Также стоит периодически осматривать состояние пыльников рулевых наконечников — их повреждения влечёт за собой попадание грязи в шарнирное соединение, что существенно снижает качество смазки.

Как выбрать и поменять рулевой наконечник

Наконечники относятся к расходным материалам, и следует проводить их замену каждые 40–50 тысяч километров. В зависимости от качества запасных частей нередко менять их приходится намного раньше планового ТО, особенно это касается автомобилей отечественного производства. 

Замена рулевых наконечников ВАЗ часто требуется каждые 15–20 тысяч километров пробега, но периодичность работ во многом зависит от производителя запасных частей. На некоторых моделях авто (к примеру, Hummer), устанавливаются ремонтируемые рулевые наконечники, но их восстановление требует немалого опыта, поэтому доверять такие работы следует только профессионалам.

Важно! Заменяйте рулевые наконечники только попарно — их замена только на одной стороне не допускается. Как показывает практика, они выходят из строя практически одновременно.

Для замены рулевого наконечника необходим не только комплект ключей, но и специальный съёмник, при помощи которого наконечник можно легко отделить от ступицы. За неимением съёмника многие владельцы просто слегка ослабляют гайку, крепящую наконечник к ступице, и резкими сильными ударами молотка выбивают наконечник. Однако, есть риск промахнуться и повредить другие элементы подвески, или даже кузов автомобиля.

При замене наконечника рулевой тяги осуществляется следующие действия:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо. Для облегчения доступа рекомендуется предварительно вывернуть руль в положение, противоположное поддомкрачиваемой стороне авто.
  2. Затем откручивается гайка, крепящая наконечник к ступице, и последний снимается при помощи съёмника или выбивается молотком.
  3. Откручивается фиксирующая наконечник на рулевой тяге гайка, после чего он выкручивается. В зависимости от модели авто, на наконечнике может быть противоположная резьба.
  4. Устанавливается новая деталь, после чего все собирается в обратной последовательности.

Единственная сложность, с которой часто сталкиваются автолюбители — закисание гайки и самого наконечника в ступице, в результате чего снять его становится довольно проблематично.

Следует помнить, что рулевые наконечники отвечают за развал-схождение передних колёс, и при их замене необходима обязательная регулировка. Самостоятельно выполнить её без специального оборудования невозможно, а все попытки установить развал «на глаз», подсчитывая количество оборотов, на которые был закручен в тягу старый наконечник, не отличаются точностью. К тому же при изготовлении каждая деталь имеет некоторую погрешность в размерах, достаточную для серьёзного нарушения угла установки колеса.

Доверить проверку и замену наконечников лучше специалистам СТО, которые сразу же после замены проведут проверку и корректировку развала-схождения колёс. К тому же установка наконечников на некоторые марки авто сопряжена с некоторыми нюансами, знать которые могут только специалисты.

Сервис Uremont.com поможет найти станцию техобслуживания, осуществляющую ремонт и диагностику подвески вашего авто. С нами любое ТО станет быстрым, качественным и доступным для автолюбителя.   

 

как заменить деталь, когда нужно менять, что делать, если слышны стук и скрип, можно ли ездить

Рулевой наконечник является, безусловно, одной из самых важных деталей автомобиля. Он представляет собой часть рулевого управления в авто, которая отвечает за подвижность колёс и поворот их в необходимую сторону. Вот почему нужно постоянно следить за его работоспособностью и целостностью.

Устройство рулевых наконечников

Эта деталь выполняет функцию передачи двигательного усилия между теми элементами, которые изменяют угол соприкосновения. От этого и получается то, что он выполнен в виде подвижной детали. В различных авто может быть около 6 деталей, но обычно их не меньше двух.

Рулевой наконечник не является деталью со сложным строением, в его состав входят 8 стандартных частей:

  1. Корпус со встроенной в него полуосью.
  2. Шаровой палец с нарезанной резьбой.
  3. Тефлоновый вкладыш для фиксации шарового пальца.
  4. Крышка, закрывающая корпус (защищает от мусора).
  5. Чехол, защищающий от мусора со стороны пальца.
  6. Кольцо для фиксации чехла на пальце.
  7. Пружина для прикрепления чехла к корпусу.
  8. Пальцевая гайка.

У них у всех обычно одинаковая структура, а отличаются они лишь размерами и материалами, из которых изготовлены.

Когда нужно менять: признаки

Многие поломки автомобиля схожи между собой, но есть определённые моменты, которые указывают на возможную поломку именно данной детали.Если вы заметили, что это характерно для вашего авто — необходимо срочно обратиться на СТО.

Важно! Многие водители не меняют, а возобновляют старые наконечники. Делать это не рекомендуется, ведь реставрируют лишь внешнюю часть детали, а внутри она так и остаётся изношенной.

Такими симптомами обычно являются:

  • если чувствуется отдача от педали, когда газуете;
  • без усилий прокручивается руль;
  • при повороте стучит колесо.

Стук рулевых наконечников

Симптом, который один из первых сообщает о том, что рулевые наконечники вашего авто не в норме, — стук. Обычно при поломке этих деталей кажется, что автомобиль будто действительно гремит.

Знаете ли вы? Обычно после поломки рулевого наконечника следует проверить рулевую тягу, ведь часто она ломается следующей.

Стук также может появиться при езде по неровной дороге или при резком торможении/ускорении. Зная эти моменты, можно экстренно протестировать свой автомобиль на наличие неполадок в детали, не разбирая его.

Как стучат рулевые наконечники

При подобной экстренной диагностике авто важно отличить, как должны стучать рулевые наконечники, от стука каких-либо других деталей. Это несложно, ведь от них стук слышен в передней подвеске. Он довольно частый и напоминает барабанную дробь. Ещё характерно то, что стук не отдаётся в руль.

Можно ли ездить

Если вы определили, что стук издаёт рулевой наконечник, то ездить на машине нежелательно. Конечно, если авто застучало во время поездки — бросать машину и ждать помощи не нужно. Необходимо понаблюдать, не слишком ли легко и свободно проворачивается руль, не заносит ли автомобиль в разные стороны. Если этих признаков нет, то можно спокойно доехать до места назначения. Но после этого нужно срочно сдать машину в ремонт или же починить собственноручно.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если скрипит

Скрип этой детали не является такой серьёзной проблемой, как стук. Не стоит торопиться менять деталь, если вы услышали подобный звук. Причина этого заключается в том, что под пыльник попадают грязь и влага, которые со временем вытесняют из детали смазку.
Чтобы больше деталь не беспокоила подобным звуком, нужно просто обработать её силиконовой смазкой, что уберёт звук и продлит жизнь этой части автомобиля на долгое время.

Как заменить наконечник

Иногда нет возможности обратиться к профессионалам и приходится самому чинить свой автомобиль.
В таком случае необходимо знать тонкости починки той детали, которую вам предстоит отремонтировать.

Важно! После замены рулевых наконечников обязательно необходимо отрегулировать развал-схождение автомобиля, чтобы он в скором времени не сломался.

Можно ли менять по одному

Рулевых наконечников, как было сказано ранее, бывает в авто не менее двух. От этого водители обычно теряются и не знают, можно ли заменить их по одному, или же нужно делать это парой.
Заменить один наконечник никто не запрещает, но, во-первых, вы не узнаете, какой из наконечников действительно подлежит ремонту. Во-вторых, как показывает практика, если одна деталь сломалась, то следом за ней сломаются и другие. Вот почему рекомендуется замена сразу всех деталей, чтобы потом не пришлось возвращаться к этому.

Как правильно снять

Правильно снять наконечник — дело непростое, но вполне под силу даже человеку, который занимается починкой автомобиля с недавнего времени. Конечно, намного легче приобрести съёмник и с его помощью снять деталь. Но если у вас не оказалось его под рукой и возможности приобрести нет, то это никак не помешает в данном деле.

Со съёмником

Нужно понимать, что со съёмником меньший риск как-то повредить автомобиль.

При замене детали с наличием съёмника необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Для начала поднимается домкратом авто и снимается колесо.
  2. Далее откручивается крепящая наконечник к ступице гайка и съёмником убирается деталь.
  3. Таким же образом убирается наконечник, который прикреплён к рулевой тяге.

Видео: Замена рулевых наконечников

Без съёмника

Конечно, с наличием съёмника этот процесс проходит намного легче. Но если его нет, то многие водители просто ослабляют гайку, которая прикрепляет данную часть к ступице, и мощными ударами молотка выбивают его. Этот способ такой же действенный. Но его минус заключается в том, что есть возможность промахнуться молотком и повредить другие детали авто или же кузов.и

Установка рулевых наконечников

Установка этого элемента осуществляется по тому же принципу, по которому его снимали, только в обратную сторону. Перед этой процедурой необходимо рассмотреть деталь на наличие брака и проверить, хорошо ли она смазана, ведь это убережёт вас от лишней работы. Далее необходимо прикрепить наконечник гайкой к рулевой тяге, а потом — к ступице. После этого необходимо поставить колесо и проверить, не имеет ли авто посторонних звуков. Если нет, то автомобиль готов к эксплуатации.

Скрип после замены

Если даже после замены в наконечниках всё равно слышен скрип, то, скорее всего, в них либо попал мусор, либо на СТО недостаточно обработали их смазкой. Хорошим способом является введение через шприц, который протыкается через пыльник, силиконовой смазки. Но если нет желания прибегать к такому способу, то лучше всего будет заново поменять наконечник, теперь уже лучше проверяя его или обратившись на другое СТО.
Скрип обязательно должен прекратиться, в противном случае садиться за руль нежелательно и даже опасно.

Что будет, если не менять

Часто водители игнорируют то, что автомобиль требует ремонта, и жалеют на это денег и времени. Обычно это заканчивается не очень хорошими последствиями как для самого водителя, так и для окружающих.

Знаете ли вы? По статистике, более 10% ДТП происходит из-за неисправности рулевой тяги.

Допустим, если не сменить вовремя рулевой наконечник автомобиля, то со временем он будет отклонять угол поворота колёс и машину будет просто уводить куда-то в сторону. Если же поломка у этой детали более серьёзная, например, открепилась крепёжная гайка, то колёса и вовсе может развернуть в разные стороны, и вы потеряете контроль над авто.

Автомобиль — транспортное средство, которое требует тщательного ухода и постоянной проверки на наличие неисправностей. Не стоит экономить и откладывать «на потом» починку, ведь даже такая маленькая деталь, как рулевой наконечник, может вывести из строя целый автомобиль, что может привести к неприятным последствиям в виде ДТП.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить рулевые наконечники и не делать развал-схождение | Заметки автомеханика

Здравствуйте уважаемые читатели!

Рулевые наконечники считаются расходным материалом и требуют замены каждые сорок тысяч километров (усредненное значение). Однако рулевые наконечники могут проходить больше или меньше данного срока, все зависит от качества запчасти, манеры езды и условий эксплуатации. Эксплуатировать автомобиль с неисправными рулевыми наконечниками не только дорого (ускоряется износ шаровых опор, стоек стабилизатора, нарушается сход-развал, изнашивается протектор), но и опасно.

Многие автовладельцы, после езды по весенним ямам, задумываются о диагностике и ремонте подвески автомобиля, некоторые автовладельцы едут в СТО, другие же ремонтируют самостоятельно.

Диагностика неисправности рулевых наконечников.

Для выявления неисправности рулевого наконечника достаточно поддомкратить колесо (поочередно правое и левое) и покачать его из стороны в сторону (вправо, влево). Наличие люфта означает неисправность рулевого наконечника или тяги. Служат рулевые тяги значительно дольше наконечников, однако стоит удостовериться в неисправности именно наконечника, а не тяги.

Для этого достаточно положить руку на наконечник в месте крепления к поворотному кулаку и покачать колесо ( люфт будет чувствоваться). Либо можно вывернуть колесо и с помощью монтировки нагрузить рулевой наконечник.

Самостоятельная замена рулевых наконечников.

Процедура замены рулевых наконечников достаточно проста, не требует специальных знаний и не займет у вас более 30 минут. Однако после замены рулевых наконечников нарушается угол развал-схождения колес. Но можно постараться установить новые рулевые наконечники по местам старых, чтобы развал-схождение не нарушилось.

Важно! Заехать на проверку угла развал-схождения, после замены рулевых наконечников, все же нужно.

Для замены рулевых наконечников автомобиль необходимо поднять на подъемнике или домкрате. Поднимаем автомобиль и снимаем колеса.

Далее необходимо очистить резьбовые соединения от грязи. Можно смочить ВДшкой или другой жидкостью. Вынимаем стопорный шплинт (при наличии) и ослабляем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку.

Затем необходимо ослабить контргайку ( откручиваем на четверть оборота ) или стопорный болт со стороны рулевой тяги. Необходимо пометить положение рулевого наконечника на тяге, чтобы установить новый в тоже самое положение.

Для удобства снятия рулевого наконечника желательно использовать съемник. При его отсутствии используем молоток.

С помощью съемника или молотка демонтируем рулевой наконечник из поворотного кулака.

Если вы используете съемник, то все довольно просто. Устанавливаем съемник и снимаем наконечник.

Если вы используете молоток, то вам необходимо отгибать рулевой наконечник в сторону снятия с помощью монтировки и сделать несколько «хороших» ударов молотком.

Затем скручиваем рулевой наконечник с тяги. Устанавливаем новый рулевой наконечник в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки.

Важно: новый рулевой наконечник необходимо установить по месту старого. Однако если конструкция нового рулевого наконечника отличается, то угадать с положением будет сложно. В любом случае после замены рулевых наконечников необходимо заехать на проверку развал-схождения.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Замена рулевых наконечников

Существует несколько вариантов рулевого привода. Трапеция, червячная передача, рулевая рейка. Вне зависимости от типа механизма, усилие при повороте руля каким-то образом должно передаваться на колеса. При этом поворотный кулак все время движется вверх-вниз вслед за неровностями дороги. Как обеспечить соединение одновременно подвижное, и без люфтов?

Ответ давно найден автомобильными инженерами. Это наконечник рулевой тяги с шаровой опорой. Как правило, таких запасных частей в рулевом механизме четыре, в зависимости от конструкции вашего авто. Это не означает, что замена рулевых наконечников влечет за собой большие затраты. Износ происходит не одновременно.  Специалисты нашего сервиса смогут безошибочно определить, какая именно деталь нуждается в замене.

Принцип работы, и для чего требуется замена наконечников рулевых тяг?

Рулевой наконечник равномерно распределяет усилие в каждой точке между внутренней полусферой и шаровым элементом. Состоит он из прочного корпуса и вкладыша, с низким коэффициентом трения. Именно этот элемент изнашивается при интенсивной работе. Разобрать деталь, и заменить лишь изношенный элемент невозможно, поэтому требуется периодическая замена рулевых наконечников.

Признаки износа:

  1. Рулевое управление стало «невнятным», машина следует за поворотом рулевого колеса с некоторой задержкой.
  2. При движении по трассе приходится постоянно подруливать, для удержания автомобиля на траектории.
  3. Поворачивая руль на парковке, вы слышите звук, похожий на хруст.
  4. При проезде неровностей в районе передней подвески раздаются стуки.

И наконец – при визуальном осмотре на нашей СТО, мастер точно определит степень износа. По результатам диагностики вы будете знать, требуется ли замена рулевой тяги или наконечников.

Почему выходят из строя наконечники?

Перемещаясь по некачественным дорогам, вы подвергаете подвеску автомобиля повышенным нагрузкам. Каждый удар колеса о выбоину на дороге, наезд на бордюр, скоростное пересечение трамвайных путей или «лежачего полицейского», приближает момент, когда понадобится замена наконечников рулевых тяг. Но основная причина ускоренного износа – повреждение т.н. пыльников. Это резиновые чехлы, защищающие шаровый механизм от проникновения пыли и влаги. Достаточно небольшой трещины в пыльнике – и внутрь моментально попадает абразивная масса с поверхности дороги.

Своевременный осмотр рулевого механизма у нас на сервисе поможет предотвратить лишние затраты. Если вовремя установить новый пыльник, внеплановая замена рулевых наконечников не понадобится.

Как часто меняются элементы рулевого управления?

Сроки замены установлены регламентом технического обслуживания автомобиля. Однако, по причине плохого состояния наших дорог и воздействия агрессивных химикатов, элементы подвески выходят из строя быстрее положенного срока. За износом наконечников может последовать замена рулевой тяги.

Если вовремя не произвести замену, люфты в сочленениях увеличиваются в геометрической прогрессии. Известны случаи вырывания шаровой опоры из корпуса при проезде крупной неровности. Последствия печальны – полная потеря рулевого управления на скорости. Поэтому при появлении первых признаков износа, не поленитесь посетить нашу СТО для диагностики.

Где менять и что ставить?

Есть три варианта, где произвести обслуживание рулевого механизма.

  • Официальный сервис. Гарантия качества влечет за собой многократное увеличение стоимости работ и запасных частей. Прейскурант в соответствии с корпоративными интересами, запасные части только с фирменным логотипом, имеющим добавленную стоимость.
  • Профессиональная мультибрендовая СТО – такая, как наша. Гибкое формирование цены нормо/часа, производится только замена наконечников рулевых тяг, без привязки к ненужным процедурам официалов. Возможность установки оригинальных ОЕМ расходных материалов, которые производятся на тех же заводах, только без логотипа автопроизводителя. Стоимость может быть ниже до нескольких раз.
  • Замена рулевых наконечников в «гаражном сервисе». Сосед по кооперативу с легкостью согласится за бутылку или символическую плату «перекинуть тяги» за полчаса. При этом нет никакого понятия о моментах затяжки, углах установки и принципе работы конкретной модели рулевого механизма. Последствия: в лучшем случае ускоренный износ, в худшем – нарушение управляемости и ДТП.

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете квалифицированное обслуживание на уровне дилерской СТО, при этом стоимость вас приятно удивит. Оплата производится только за реально выполненные работы, а не по мифическим спискам обязательного (по мнению официалов) регламента.

Стоимость замены рулевых наконечников

Подсчитать стоимость удобно в нашем калькуляторе слесарного ремонта

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Рулевые наконечники – выполнены из прочного металла и отвечают за перемещение колёс у автомобиля, попробуем вкратце объяснить из чего же состоит рулевой механизм и как он работает, во-первых из руля который на вал надет, во-вторых вал крепится к рулевой рейки (Вернее входит в неё и зацепляется), в-третьих к рейки подсоединены две рулевых тяги и на концах этих тяг установлены наконечники (По одному на каждую тягу), при вращении руля рулевой вал вращается, а с ним и рулевая рейка перемещается, к рейки же подсоединены тяги, поэтому при перемещении рейки и тяги сдвигаются, ну и на тягах установлены рулевые наконечники, благодаря которым и осуществляется поворот колеса в нужную сторону, по этому принципу данные наконечники и работают, более подробнее со схемой рулевого механизма, если она вас заинтересует, вы можете ознакомиться на фотографии ниже, на которой рулевой вал указан под цифрой 23, рейка под цифрой 14, одна из рулевых тяг под цифрой 9 и сам наконечник одной из рулевых тяг, под цифрой 5.

Примечание!
Для замены этих наконечников рулевого механизма, запаситесь: Съёмником шаровых опор и всеми ключами которые присутствуют у вас в наборе!

Краткое содержание:

Где находятся рулевые наконечники?
Они подсоединяются к телескопической стойки, при вращении руля они за эту стойку тянут и колесо тем самым поворачивается в сторону, чтобы наглядно вам было понятно где данные наконечники располагаются, взгляните на фотографию ниже, на которой один из наконечников при снятом колесе стрелкой указан.

Когда нужно менять рулевые наконечники?
Время от времени нужно производить осмотр днища, рулевого управления и всевозможных тяг которые в нём присутствуют, если вы вдруг заметите что резина на рулевых наконечниках потеряла своё свойство, стала очень жёсткой и чёрствой или если резина вообще порвалась, то в этом случае рекомендуем поменять данный наконечник на новый, если же окажется что резина в порядке но вам кажется что наконечник вот вот уже выйдет из строя, то попробуйте обхватить его рукой и попросите помощника по вращать рулевое колесо из стороны в сторону, если в наконечнике будут ощущаться удары, то он подлежит замене, симптомы вышедшего из строя наконечника таковы: Появление люфта в рулевом управлении и появление посторонних звуков (Как правило это стуки) в подвески, кстати, если помощника не найдёте, то можете вывесить колесо и покачать рулевой наконечник рукой, если он от усилия руки будет перемещаться, то в таком случае наконечник пришёл в негодность и подлежит замене, более подробно о том как провести эту операцию, смотрите в ролике ниже:

Как заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Сперва снимите колесо с той стороны на которой нужно производить замену наконечника рулевой тяги (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на автомобиле»), как только колесо будет снято с автомобиля, выньте шплинт из отверстия при помощи рук или пассатижей как это на маленьком фото показано (Данный шплинт не даёт отвернуться корончатой гайки, при езде на автомобиле), когда шплинт будет вынут, открутите полностью корончатую гайку как это на основном фото показано и приготавливайте специальный съёмник для снятия шаровых опор с автомобиля.

Примечание!
При обратной установки нового наконечника, рекомендуем корончатую гайку завернуть динамометрическим ключом моментом 27,1-33,4 Н•м (2,8-3,4 кгс•м), если такого ключа нет, тогда либо его купите (Но стоит он не малых денег, но зато всегда пригодится), либо без него обычным ключом закрутите гайку и съездите потом в автосервис, они вам эту гайку закрутят как надо!

2) Теперь ослабьте затяжку стяжного болта (Указан красной стрелкой), за счёт которого и крепится наконечник к рулевой тяги, когда он чутка ослаблен будет, воспользуйтесь специальным съёмником шаровых опор и при помощи него, выньте наконечник из отверстия в поворотном кулаке и в завершение, начните вращать против часовой стрелки сам рулевой наконечник, до того, пока он полностью не отвернётся и не снимется.

Примечание!
Чтобы сохранить примерное схождение колёс и не ехать на регулировку схождения и развала, рекомендуем при отворачивании рулевого наконечника, считать сколько оборотов он сделает пока полностью не снимется с регулировочной вставки!

Установка:
Установка нового наконечника производится в обратном порядке снятию и не забудьте, если вы хотите сохранить прежнее схождение колёс, то в таком случае, обязательно заверните новый наконечник на прежнее количество оборотов и ещё кой что, регулировочную вставку на которую крепится наконечник, лучше всего смазать пластичной смазкой Литол-24 или какой ни будь ей подобной, после чего установите наконечник на своё место, корончатую гайку заверните с определённым моментом и законтрите её шплинтом, который в разные стороны после установки разведите, ну и стяжной болт затяните моментом 19,1-30,9 Н•м (2,0-3,1 кгс•м) и на этом установку нового рулевого наконечника можно считать оконченной.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс по замене рулевых наконечников, можно в ролике, который размещён ниже:

Замена рулевых наконечников на Лада Калина: фото, видео, артикулы

Своевременное ТО позволит избежать непредвиденных ситуаций, когда машина подводит вас в самый неподходящий момент.  В ситуации с рулевыми наконечниками всё может оказаться очень печальным.

Чтобы такого не произошло, нужно следить за тем, в каком состоянии находятся рулевые тяги и наконечники. При сильном износе эти расходники следует заменить.

Определяем степень износа наконечников

Увидеть люфт можно, если несколько раз надавить на корпус наконечника монтировкой, упертой в чашку стойки.

Если наконечники подлежат замене, то они будут существенно люфтить. Для проверки делаем следующее:

  1. Выворачиваем колесо.
  2. Прижав шарнир пальцем снизу, нажимаем на верхнюю часть детали ладонью. Малейший люфт свидетельствует о необходимости заменить элемент.

Кроме того, неисправность рулевых наконечников хорошо заметна при езде. Если машина проезжает по неровностям, ощущается достаточно сильная отдача в руль. При езде по ровной дороге, слегка покачиваем руль из стороны в сторону. Появление люфта свидетельствует о том, что расходники пора менять.

Алгоритм замены

Для более легкого демонтажа рулевого наконечника желательно использовать специальный съемник.

Чтобы поменять рулевые наконечники, необходимо:

  1. Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.

    Необходимо очистить всю грязь.

  2. Если гайка крепления наконечника не поддается, ее следует обработать WD-40 (или аналогом). Через несколько минут деталь должна свободно открутиться.
  3. Выворачиваем колесо до предела и откручиваем гайку, крепящую наконечник к тяге.

    Ослабляем болт наконечника рулевой тяги.

  4. Выпрямив шплинт, извлекаем его.

    Вынимаем шплинт пассатижами.

  5. Откручиваем гайку, крепящую наконечник к стойке.

    Откручиваем гайку накидным ключом на 19.

  6. Чтобы вытащить наконечник из паза стойки, лучше всего использовать специальный съемник. Если же его нет, деталь можно просто выбить. На это уйдет чуть больше времени и сил, однако в итоге все получится.

    Выпрессовываем наконечник из рычага с помощью съемника.

  7. Откручиваем наконечник по часовой стрелке (обязательно посчитайте количество витков). При этом удерживаем ключом регулировочную втулку.

    Если наконечник не пошел от руки, используем накидной ключ, накинув его на резьбовую часть.

  8. Закручиваем новый наконечник. Количество витков должно быть таким же, каким было при выкручивании старой детали.

    Перед установкой нового наконечника очищаем резьбу на тяге и наносим смазку.

Собираем узел в обратной последовательности.

Артикулы

Наконечники рулевой тяги для Калины различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.

  • Для машин до 2010 года — 1118-3414057 (левый) и 1118-3414056 (правый).
  • После 2010 года выпуска подходят наконечники от ВАЗ-2110.

Надо смотреть по ВИН-коду, а ещё проще по размеру гайки. Если гайка на 19 то это Калиновские (грантовские), если на 22 — ВАЗ-2110.

Видео про отличие рулевых наконечников Калины от ВАЗ-2110

Замена рулевых тяг — цена в Москве, стоимость замены рулевого наконечника на YouDo

Если вам необходима замена рулевых тяг – цена на услуги исполнителей Юду будет доступной по Москве. Квалифицированные механики предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию авто любых марок, поэтому вы быстро найдете подходящего специалиста.

Основные причины поломки рулевого механизма

Наконечники и рулевые тяги – это очень важные элементы механизма управления транспортным средством, поэтому при обнаружении первых признаков поломки обратитесь за помощью к опытному мастеру.

Исполнители Юду при помощи специального оборудования проведут диагностику, чтобы выявить причину возникновения неисправности рулевых тяг (езда по плохим дорогам, разрушение защитного чехла рулевых пальцев, нарушение исходной величины схождения колес).

Основными признаками необходимости выполнять замену рулевой тяги являются:

  • стуки в подвеске при торможении или ускорении
  • увеличение свободного хода руля при повороте колес
  • изменение устойчивости автомобиля на дороге

Квалифицированные автомеханики выполнят работы по замене рулевого наконечника, тяги на высоком профессиональном уровне и по доступным расценкам.

Сколько стоит ремонт авто в Москве

Работы по замене узлов и деталей рулевого механизма являются достаточно сложными в технологическом плане, поэтому лучше доверить ремонт опытному мастеру, зарегистрированному на сайте Юду.

Квалифицированные специалисты выполнят бесплатно диагностику автомобиля, после чего рассчитают, сколько будет стоить замена рулевых тяг – цена зависит от таких факторов:

  • степень изношенности рулевого механизма
  • марка и модель автомобиля
  • стоимость неисправных запчастей, которые необходимы для восстановления механизма
  • срочность выполнения ремонта

Примерные расценки на восстановление рулевого механизма в Москве указаны в прайсах автомехаников, зарегистрированных на Юду. Ознакомившись со стоимостью работ, вы сможете установить доступную для вас цену на установку новых запчастей рулевого механизма.

На сайте youdo.com вы быстро найдете опытных специалистов, предоставляющих целый комплекс сервисных услуг по обслуживанию автомобилей различных марок и моделей. Профессиональные мастера по ремонту транспортных средств после выполнения работ дают гарантию.

Чтобы выбрать квалифицированного автомеханика, ознакомьтесь с рейтингом Юду и отзывами о работе исполнителей, оставленными нашими пользователями. Закажите на Юду такую услугу, как замена рулевых тяг – цена за работу исполнителей будет ниже, чем расценки на ремонт в крупных автомастерских Москвы.

Советы по замене рулевого управления и подвески

Вот несколько предложений по замене рулевого управления и подвески, в частности рычагов и шаровых шарниров:

Будьте готовы

  1. Вам понадобится пресс-инструмент для шаровых шарниров и, возможно, также разделитель шаровых шарниров (подробнее о том, как использовать эти инструменты, см. Здесь). Некоторые магазины автозапчастей сдают их бесплатно.
  2. Пневматические / электрические инструменты облегчат вашу работу, но в них нет необходимости.
  3. Будьте готовы к тому, что проект займет не менее трех часов, в зависимости от вашего уровня навыков и имеющихся инструментов. Замена рычага управления обычно представляет собой средний или высокий уровень сложности из-за трудоемкости и требуемых специальных инструментов.
  4. Если вы заменяете поперечный рычаг или шаровые опоры из-за проблемы, или если вы проводите профилактическое обслуживание стареющего автомобиля, подумайте о проверке и / или одновременной замене амортизаторов и стоек, а также тормозов.В конце концов, часть работы может потребовать их удаления, поэтому, пока вы это делаете, это может быть хорошей возможностью при необходимости установить запасные части.

Снимите, затяните и затяните

.

  1. Заранее смочите гайки проникающим спреем, чтобы облегчить снятие компонентов.
  2. Всегда используйте динамометрический ключ для затяжки крепежных деталей в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства. Напоминание: при использовании пневматических инструментов существует опасность повреждения компонентов.
  3. Затяните болты всех колес в соответствии с требованиями производителя транспортного средства.
  4. Компоненты крутящего момента в нагруженном состоянии, а не без колес. Это предотвратит дополнительную нагрузку на компоненты, когда автомобиль стоит на земле.
  5. Никогда не используйте крепеж повторно. В системах рулевого управления и подвески используются гайки с самоблокирующейся функцией для предотвращения ослабления из-за вибрации. Большинство фиксаторов гаек предназначены только для одноразового использования.
  6. Если рычаг управления оснащен горизонтальными втулками, затягивайте болты, когда автомобиль находится на нейтральной высоте дорожного просвета.Затягивание на автомобиле в воздухе может привести к чрезмерному наматыванию втулок, когда они снова лежат на земле и находятся под давлением.

Посмотрите наши видеоролики, чтобы узнать:

После замены

Транспортному средству потребуется регулировка для сброса геометрии рулевого управления после замены любого компонента рулевого управления или подвески, поскольку новые компоненты будут иметь меньший люфт и установить колеса под немного другим углом.

На полноприводном автомобиле:

  1. По возможности отрегулируйте развал задних колес.
  2. Отрегулируйте схождение задних колес.
  3. По возможности отрегулируйте самоустанавливающееся колесо и угол развала передних колес.
  4. Отрегулируйте передний носок в соответствии с углом тяги задней оси

Выровнять колеса

Мастерская по регулировке с соответствующими инструментами должна будет убедиться, что колеса правильно выровнены после завершения любых работ по рулевому управлению и подвеске. Проверьте все три угла — схождение, развал и кастинг — чтобы минимизировать сопротивление качению, трение и износ шин. При необходимости отрегулируйте.

Проверить носок:
  1. Почему меняется схождение: Замена концов рулевых тяг, рулевых тяг или рулевой рейки изменит расстояние между рулевыми рычагами, что повлияет на схождение.
  2. После установки деталей измерьте схождение автомобиля. Отрегулируйте рулевые тяги так, чтобы схождение соответствовало спецификациям производителя транспортного средства.
Проверка развала:
  1. Почему меняется развал: Постоянное движение системы подвески транспортного средства может изменить геометрию рычагов и распорок.
  2. Развал обычно не регулируется, поэтому, если измерения заметно различаются с обеих сторон, проверьте шины, колеса или подвеску на предмет деформации.
  3. Что произойдет, если развал не будет одинаковым с обеих сторон автомобиля? Если разница невелика, это может означать неравномерный износ шин. Если разница велика, автомобиль будет тянуть в сторону с наиболее положительным развалом.
Проверить ролик:
  1. Колесо может влиять на устойчивость рулевого управления, усилие и отдачу автомобиля.
  2. Вообще говоря, заклинатель должен быть в пределах 0,5 градуса из стороны в сторону. Любое измерение, превышающее это значение, может привести к смещению в одну сторону, и его необходимо будет сбросить.
  3. Caster на современных автомобилях вообще не регулируется.
  4. Что произойдет, если колесики не одинаковы с обеих сторон транспортного средства? Транспортное средство будет тянуть в сторону с наименьшим количеством заклинателя (что может означать наиболее отрицательное заклинание).

Наконец, проверьте все крепежные гайки и болты, чтобы убедиться, что все они правильно затянуты.

Центровка для автомобилей с компонентами ADAS

Новые автомобили могут иметь усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые включают такие функции безопасности, как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и предотвращение столкновений. Эти усиленные системы безопасности основаны на точном наведении и калибровке камер и радарных датчиков автомобиля. Когда выравнивание шасси выполняется после замены компонентов подвески или рулевого управления, для компонентов ADAS некоторых транспортных средств может потребоваться одна или обе из следующих сервисных калибровок:

  1. Статическая калибровка : Выполняется в ремонтной мастерской с использованием точного прицельного / калибровочного оборудования вместе с диагностическим сканирующим прибором на неподвижном автомобиле.
  2. Динамическая калибровка : Выполняется во время расширенного дорожного испытания с использованием диагностического диагностического прибора

На автомобилях с опциями ADAS мастерская всегда должна выполнять полную регулировку всех четырех колес, включая измерение угла тяги автомобиля. Несоблюдение рекомендуемых OEM-процедур, таких как правильное выравнивание четырех колес и правильная калибровка камеры / радара ADAS, может привести к снижению функциональности или неустойчивой работе системы с этими повышающими безопасность системами ADAS.Если автомобиль, оборудованный ADAS, не обслуживается должным образом, могут возникнуть проблемы, начиная от системы предотвращения столкновений, резко задействующей тормоза автомобиля без видимой причины, и заканчивая системой предотвращения столкновений, не обнаруживающей надвигающуюся аварию. Обратитесь к информации об обслуживании OEM для получения более подробной информации.

Как поменять собственное рулевое колесо? | Советы DIY

Одно из самых распространенных изменений послепродажного обслуживания автомобиля — это замена рулевого колеса. Это может улучшить ваши впечатления от вождения, поскольку послепродажные рулевые колеса часто лучше подходят и имеют меньший диаметр, что обеспечивает более быстрое рулевое управление и точное вождение.

Однако у него есть свои недостатки — вы потеряете множество обычных функций рулевого колеса. Больше не будет таких полезных функций, как громкость звука, круиз-контроль или важнейшая подушка безопасности.

Если вы подумываете о смене рулевого колеса, есть два пути, которыми вы можете воспользоваться: посетите специализированную мастерскую, чтобы сменить рулевое колесо, или замените рулевое колесо самостоятельно. Если вы думаете сделать это самостоятельно, вот 5 простых шагов, которым вы должны следовать!

1. Найдите подходящее рулевое колесо

Не все рулевые колеса послепродажного обслуживания подходят для всех автомобилей.Есть большие различия в конструкции рулевой колонки и в основном болте, на котором крепится колесо.

Перед покупкой замены поищите в Интернете более подробную информацию, размеры и характеристики. Это важный шаг, который необходимо сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов при разборке рулевого колеса.

Большинство вторичных колес имеют диаметр от 33 до 35 мм, что меньше, чем у обычного рулевого колеса. Меньшее колесо более спортивное и действительно может помочь вам получить более увлекательный драйв.

2. Снимите пластиковые крышки

В большинстве современных автомобилей рулевое колесо покрыто пластиком.

Во-первых, их следует аккуратно удалить. Следите за всеми отверстиями для винтов и постарайтесь ничего не повредить, так как потом вы снова соберете их.

Пластиковые крышки находятся сверху и снизу, а некоторые разбросаны по размеру вокруг замка зажигания. Во время всего процесса нужно быть предельно деликатным и терпеливым, потому что они соединены маленькими винтами.

3. Отсоедините провода

Поскольку большинство современных рулевых колес имеют множество функций, можно ожидать, что от приборной панели через рулевую колонку будет проходить много проводов. Вот почему лучше всего отключить аккумулятор, прежде чем начинать менять рулевое колесо. Мы уверены, что вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы с электричеством.

Но самое главное, вы не хотите активировать подушку безопасности, так как это может быть очень опасно!

Сообщается, что из-за нестабильности мощности подушка безопасности может сработать, даже если автомобиль не участвовал в аварии.Вы определенно не хотите, чтобы подушка безопасности взорвалась вам в лицо.

Затем отсоедините все провода, ведущие к рулевому колесу, что должно быть довольно простой задачей. Не обрезайте и не рвите провода, просто найдите разъемы и разберите их. Если вы случайно порежете или порвете провода, у вас могут быть проблемы.

Немедленно вызовите эвакуатор в надежную мастерскую.

4. Гайка центральной проушины

После отсоединения проводов вы должны хорошо видеть центральную гайку, удерживающую рулевое колесо в его положении.В большинстве случаев вы сможете снять это с помощью обычных инструментов.

Но в некоторых случаях вам понадобится специальный набор, так как рисунок гайки центрального выступа может быть другим. Однако удалить его не составит большого труда.

Теперь ваше рулевое колесо готово к замене.

5. Не забудьте смазать

Вы заметите, что центральная проушина и окружающая область жирные, и так и должно быть — так как это будет смазывать ту часть колеса, которая находится в постоянном движении.

После установки нового рулевого колеса следует тщательно смазать центральную часть, чтобы убедиться, что все работает плавно.

Вот и все, готово! Ваше новое рулевое колесо должно работать нормально. Однако, как указано в этом кратком руководстве, самостоятельная замена рулевого колеса сопряжена с определенными опасностями. Представьте, что вы ремонтируете руль и срабатываете подушку безопасности, насколько это страшно?

Так что, может быть, лучше передать эту задачу профессионалам! Если вам нужна помощь в ремонте рулевого колеса или в решении любых других задач по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, загляните в прозрачную и заслуживающую доверия автомобильную мастерскую CARRO сегодня!

Проблемы со стойкой рулевого управления с гидроусилителем и советы по замене

Хотя большинство из нас считают это само собой разумеющимся, система рулевого управления с гидроусилителем является важным компонентом вашего автомобиля.Со временем детали, составляющие систему рулевого управления, изнашиваются. Внешние компоненты, такие как наконечники рулевых тяг и звенья, изнашиваются намного быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому вы будете регулярно обслуживать эти детали. Внутренние компоненты, в том числе гидравлическая система и блок рулевой рейки и шестерни, служат намного дольше, поэтому обслуживание этих компонентов является довольно редким явлением.

Когда вам действительно нужно обслуживать внутреннюю систему, это должно быть сделано правильно. Самая частая поломка — ломаная линия.Его легко заменить без ущерба для остальной системы. Однако, если насос выходит из строя, вероятность дальнейшего повреждения очень высока. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, через трубопроводы обычно попадает большое количество металлической стружки. Стружка наносит ущерб клапанам и уплотнениям, а это означает, что функция усилителя мощности быстро выйдет из строя и, возможно, вытащит и новый насос, если его не заменить одновременно.

Заменить рулевую рейку физически несложно, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что это сделано правильно и что ремонт будет продолжаться.Чистота — залог замены рулевой рейки. Если вы не являетесь домашним мастером, местный центр NAPA AutoCare с легкостью справится с этой задачей.

Распространенные проблемы рулевой рейки

Самая распространенная неисправность рулевой рейки — это уплотнения. В большинстве рулевых реек используются уплотнительные кольца для герметизации внутренних компонентов. Внутри стойки и шестерни усилителя работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Две системы совместно используют ведущую шестерню внутри верхней части основного корпуса.Ведущая шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение ведущей шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) вращает золотниковый клапан, чтобы выровняться с соответствующими отверстиями для потока. Когда рулевое колесо отцентрировано (нейтральное положение), жидкость обходит золотниковый клапан. Золотниковый клапан направляет жидкость под давлением к соответствующей стороне вспомогательного поршня внутри длинной трубки рулевой рейки. Это обеспечивает помощь при рулевом управлении.Существует множество трубопроводов и клапанов, для которых требуется уплотнительное кольцо. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, они склонны к выходу из строя.

Внутри рулевой рейки находится ведущая шестерня, которая движется по реечной передаче, как показано. Ведущая шестерня также является частью гидравлического клапана.

Механика стойки, конечно, более простая, но, тем не менее, способна дать сбой. Ведущая шестерня едет по рейке (которая прикреплена к поршню). Есть настройка сетки, это может быть нарушено выравниванием из-за износа или физического повреждения, что может привести к жесткому или плохому рулевому управлению.У некоторых стоек рулевые валы выходят из конца блока, со временем они могут повредиться или даже оборвать резьбу, что потребует полной замены блока рулевой рейки.

Советы по замене рулевой рейки

Восстановить уплотнения на рулевой рейке можно, но этот процесс занимает много времени, а более глубокие внутренние уплотнения сложнее заменить без специальных инструментов. Замена, как правило, является наиболее экономичным решением. Процесс замены стойки обычно занимает 4-6 часов, в зависимости от марки и модели.Снятие стойки включает в себя отсоединение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отсоединение гидравлических линий, а затем и самой стойки. Существует два типа монтажа в стойку: проушины или зажимы. В этой стойке, показанной ниже (от Dodge Challenger 2009 года выпуска), используются выступы с втулками. Вот и сама стойка. Обратите внимание на две большие выступы с внутренней стороны сильфона. Это крепления в стойку. Это стойка с концевым управлением, из концов которой выходят рулевые рычаги. Другой тип стойки — это центральная рулевая рейка, где рулевые рычаги крепятся к поперечной рулевой тяги.

Новая стойка находится сверху, старая стойка — снизу. Они должны быть идентичными.

Установка производится в обратном порядке, в том же порядке, за исключением гидравлики. Их нужно сначала очистить. Пришло время проверить линии на наличие трещин, выпуклостей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы в будущем. Если все стропы в хорошем состоянии, их необходимо тщательно промыть очистителем тормозов, если они будут использоваться повторно.

При замене стойки необходимо промыть каждую линию. Невыполнение этого требования часто приводит к аннулированию гарантии на новую деталь.

Для таких внешних резервуарных систем, как эта, резервуар также должен быть прочищен. Мы обработали его очистителем тормозов, продули сжатым воздухом и повторили несколько раз. Хорошей идеей является установка линейного магнитного фильтра для обратной линии системы. Фильтр идет по обратной магистрали от стойки к резервуару. Это работает как для насосов внешнего, так и для внутреннего резервуара.

Купите встроенный фильтр вместе с новой стойкой, чтобы защитить все компоненты от повреждения мусором.

После установки и подсоединения новой рейки она заполняется новой жидкостью для гидроусилителя рулевого управления и продувается. Чтобы удалить воздух из системы, рулевое колесо поворачивают 15-20 раз от упора до упора при выключенном двигателе. В этот момент двигатель был запущен, и система работала нормально. В течение следующих нескольких миль некоторые дополнительные воздушные карманы, вероятно, будут вытеснены, что снизит уровень жидкости в резервуаре, поэтому его следует проверять в течение нескольких дней и при необходимости добавлять дополнительную жидкость.

Последний шаг — заполнение системы свежей жидкостью и продувка воздуха.

Каждый раз при модификации системы рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Некоторые центры NAPA AutoCare могут делать это самостоятельно, некоторые — нет. Это немалая проблема, если ваша передняя подвеска не выровнена, это вызовет неустойчивое управление и необратимый износ шин в пределах 100 миль. Приняв надлежащие меры, ваша новая рулевая рейка прослужит долгие годы и вернет вас в путь.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о реечном рулевом управлении поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Рулевые рейки — наконечники по замене

Remy Automotive имеет одну из самых больших линейок рулевых реек и насосов рулевого управления, доступных на рынке Великобритании. В результате они имеют уникальную возможность дать вам ценный совет о том, что делать перед заменой протекающей рулевой рейки — критически важного для безопасности компонента.

Снятие старой стойки

Перед тем, как снимать старую рулевую рейку с автомобиля, важно центрировать рулевое колесо и убедиться, что оба колеса выровнены. После того, как стойка была снята, очень хороший совет — намотать новую стойку до упора, а затем полностью намотать до другого упора, считая обороты, а затем отмотать назад половину оборотов. Это позволит центрировать шестерню.

Положите обе стойки рядом друг с другом и, поскольку рулевое управление было централизовано на автомобиле до снятия штатной стойки, оба положения шестерен на обеих стойках должны быть идентичными.Это гарантирует, что при установке сменной рейки рулевое колесо будет в центральном положении с минимальным трекингом.

Трекинговый наконечник

Remy предлагает небольшие регулируемые зажимы, прикрепленные к резиновому чехлу и рулевой тяге, для использования в процессе отслеживания. Важно, чтобы во время этого процесса эти зажимы были расстегнуты, чтобы резиновые гетры не перекручивались во время отслеживания. Это гарантирует, что гетры не будут повреждены / расколоты, что может привести к попаданию водяного мусора и преждевременному выходу из строя.Кроме того, если резиновые гетры перекручены, это может вызвать проблему, ограничивая движение стойки.

Общие причины замены

Вероятно, наиболее частой причиной замены рулевой рейки является отказ ТО. Однако загрязнения, содержащиеся в гидравлической системе, часто остаются там при установке замены. В результате это загрязнение может резко сократить срок службы сменной стойки, если она не будет тщательно очищена.

Вот почему важно выполнить самый важный первый шаг при замене рейки или, если на то пошло, насоса или любого другого компонента гидравлического рулевого управления. Прежде чем откручивать что-либо, убедитесь, что вы промыли всю систему новой чистой жидкостью, рекомендованной производителем.

Это можно сделать быстро и легко, отсоединив напорную линию от стойки и поместив ее в емкость для отработанного масла. Затем вы заполняете резервуар для жидкости насоса до полного уровня свежей жидкостью, запускаете двигатель и продолжаете заливать и промывать, пока чистая жидкость не выйдет из напорной линии.

Это может сэкономить много дополнительной работы в будущем, уменьшая вероятность возврата автомобиля по гарантии. Это также повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает срок службы сменной рулевой рейки.

Инвестируйте в лучшее

Разработки с электрическим рулевым управлением осуществляются виртуальными машинами, поскольку меньшее количество необходимых компонентов делает систему намного более чистой и более экономичной. Технические специалисты должны работать с поставщиками, которые предложат полный спектр услуг и поддержку, чтобы вы могли извлечь выгоду из текущего и растущего спроса на электрическое рулевое управление.Вы также должны быть готовы инвестировать в диагностическое оборудование, которое поможет вам правильно диагностировать проблемы, чтобы быть в курсе этих технологических достижений.

Снятие рулевого колеса (Tips.Net)

У некоторых водителей легковых и грузовых автомобилей наступает момент, когда они хотят заменить рулевое колесо.Независимо от того, заменяете ли вы сломанное рулевое колесо или хотите немного персонализировать свой автомобиль с помощью нестандартного рулевого колеса, когда придет время заменить рулевое колесо, вам нужно сначала удалить старое.

Хотя это может показаться сложной задачей, снятие рулевого колеса не должно быть сложной задачей. Просто имейте план и немного уверенности в себе.

  1. Руль новый. Выбирая сменное рулевое колесо, убедитесь, что оно подойдет вашему автомобилю.Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к вашему новому рулевому колесу, а также возьмите отвертку, плоскогубцы и инструмент, называемый съемником. Все это можно приобрести в любом местном магазине автозапчастей.
  2. Выправить колеса. Убедитесь, что шины прямые. Это поможет обеспечить правильное выравнивание после установки нового рулевого колеса.
  3. Отключить электрическую систему. Вы хотите отключить электрическую систему в автомобиле.Это предотвратит случайное поражение электрическим током, возможное раскрытие подушки безопасности, а также перерыв или короткое замыкание звукового сигнала. Самый простой способ сделать это — отсоединить аккумулятор от клемм.
  4. Отсоедините и снимите звуковой сигнал. Нажмите на колпачок или кольцо рожка и поверните. Это должно позволить вам снять колпачок с эмблемой колеса. Возможно, вам придется немного приподнять его, но обычно вы можете удалить его, просто потянув на себя. На некоторых автомобилях кольцо звукового сигнала крепится винтами, которые скрыты на задней части спиц колеса.Теперь вам нужно вынуть рожковую проволоку или подпружиненный металлический плунжер из его гнезда. Это можно сделать, потянув прямо или повернув пластиковую втулку влево, а затем вытащив ее. Обрежьте проволоку, прикрепленную к пластиковому рукаву, и отложите рукав в сторону, чтобы использовать его позже.
  5. Снимите гайку вала. Если он присутствует, необходимо снять стопорную скобу вала и гайки. Отложите его в сторону, чтобы вы могли использовать его позже. Снимите гайку вала, которой колесо крепится к валу.
  6. Марка. С помощью перманентной ручки или маркера отметьте, где находится старое колесо. Таким образом, вы будете знать, где можно разместить верхнюю часть рулевого колеса, когда вы надеваете новое рулевое колесо.
  7. Вынуть рулевой вал. Загляните внутрь ступицы и найдите два резьбовых отверстия. Вставьте съемник в вал и потяните. При этом следует снять рулевой вал.
  8. Снимите колесо. Теперь вы можете снять рулевое колесо.

Вы сняли рулевое колесо вашего автомобиля. Чтобы установить новое рулевое колесо в машину, просто следуйте инструкциям, которые были в упаковке рулевого колеса. Другой вариант — повторить это направление снова, но только в обратном направлении.

Автор Биография

Ли Вятт

Автор многочисленных советов.В статьях в сети Ли Уятт быстро становится постоянным «мастером на все руки». В настоящее время он является независимым подрядчиком, специализирующимся на написании и редактировании. Свяжитесь с ним сегодня, если у вас возникнут вопросы по написанию и редактированию! Щелкните здесь, чтобы связаться. Узнать больше о Ли …

Уменьшение разбрызгивания смазки

Основной причиной большинства домашних пожаров являются брызги жира и его скопление на кухне. Немного предусмотрительно и осторожно …

Открой для себя больше

Посадка уха ягненка

Вы ищете отличное почвопокровное растение, не требующее особого ухода? Если да, то вы можете захотеть …

Открой для себя больше

Создание систематизированных статей по истории

Вне зависимости от того, учитесь ли вы в неполной средней школе, в старшей школе или даже в колледже, наступит время, когда вам нужно будет написать историю …

Открой для себя больше

Ремонт сломанного рулевого колеса

Руль — одна из важнейших частей автомобиля.В конце концов, можно ли на самом деле использовать его на машине? Если ваше рулевое управление …

Открой для себя больше

Замена одометра

Многие люди почему-то боятся браться за ремонт или замену одометра на своем автомобиле. Правда в том, что …

Открой для себя больше

Замена уплотнителей дверей автомобиля

Одна вещь, которая, кажется, требует замены на многих автомобилях, — это уплотнитель вокруг двери. Если вы не против добавленного …

Открой для себя больше

Советы: промойте и удалите воздух из гидравлической системы рулевого управления

После работ с гидравлической системой рулевого управления необходимо промыть систему рулевого управления и удалить воздух.

Вот несколько советов:

Чистота

Обеспечьте максимальную чистоту, уделяя особое внимание участкам подключения к линии. Загрязнения можно удалить с помощью очистителя тормозов и безворсовой ткани. Системы рулевого управления производятся с допусками в несколько тысячных долей миллиметра. Мельчайшие частицы грязи могут вызвать утечки и в конечном итоге привести к поломке!

Самозащита и безопасность

Всегда носите соответствующую защитную одежду и снаряжение.При замене трубопроводов и шлангов убедитесь, что они проложены правильно и что соединения не протекают. Перед снятием рулевого механизма установите рулевое колесо в среднее положение и закрепите его в нем. В целях безопасности всегда необходимо заменять все уплотнения.

Промывка гидравлической системы рулевого управления

Перед тем, как насос> нагнетательный трубопровод рулевого механизма (1) и рулевой механизм> возвратный трубопровод бака (2) будут подсоединены к рулевому механизму, всегда заполняйте резервуар свежей гидравлической жидкостью и дайте ей пройти через возвратный трубопровод (2 ) в поддон.После этого закройте обратную магистраль в месте соединения рулевого механизма.

Никогда не используйте старую гидравлическую жидкость повторно! Примите соответствующие меры для предотвращения запуска двигателя. Внимание! Строго соблюдать инструкции производителя транспортного средства по ремонту! Дайте двигателю поработать со скоростью стартера и следите за уровнем наполнения в накопительном баке. При необходимости немедленно долейте гидравлическую жидкость. После того, как сторона нагнетания также будет промыта, снимите уплотнение на возвратной линии и снова прикрепите трубопроводы к рулевому механизму с новыми уплотнениями.

Удаление воздуха из гидравлической системы рулевого управления

Заполните резервуар гидравлической жидкостью до отметки «MAX». Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. В процессе убедитесь, что уровень наполнения в баке правильный. Сразу после запуска он может очень быстро упасть. Через несколько минут рабочая температура гидравлической системы достигнет> 60 ° C. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса не касались земли.

Теперь на холостом ходу медленно поверните руль 10-15 раз слева направо, не доходя до предела поворота.Убедитесь, что в резервуаре для хранения насоса всегда достаточно гидравлической жидкости. Если жидкость имеет светло-коричневый или светло-красный цвет (см. Рисунок) и выглядит пенистой или мутной, значит в системе все еще есть воздух.

В этом случае подождите не менее 15 минут с выключенным двигателем автомобиля, прежде чем повторять процесс удаления воздуха.

Затем заполните резервуар гидравлической жидкостью до отметки «MAX». Система, которая не была должным образом прокачана, может издавать либо короткий писк, либо гудение, либо непрерывный звук перетаскивания.В некоторых случаях рулевое колесо может «вибрировать». Если в системе все еще есть воздух, проверьте линию между насосом и накопительным баком и / или самим насосом. После удаления воздуха очистите участки вокруг шланга и трубопроводных соединений. После пробного пуска убедитесь, что уровень наполнения в накопительном баке правильный, и проверьте всю систему на герметичность.

Не забудьте выровнять оси.

Как установить рулевую колонку

Рулевая колонка соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом или реечной системой рулевого управления.Это позволяет водителю автомобиля поворачивать передние колеса практически без усилий.

К рулевым колонкам прикреплено множество объектов, включая ручку переключения передач, указатель поворота и ручку включения стеклоочистителя, кнопку аварийных огней, рычаг наклона для перемещения рулевой колонки вверх или вниз и кнопку звукового сигнала. Большинство новых рулевых колонок имеют дополнительные функции, такие как радио-тюнеры и рычаги круиз-контроля.

Симптомы неисправности рулевой колонки включают: когда колонка начинает издавать щелкающий звук, она ослабляется внутри или снаружи или не фиксируется угол наклона рулевой колонки.Втулки внутри рулевой колонки со временем изнашиваются, особенно когда водитель использует рулевое колесо в качестве подлокотника, оказывая большее давление на втулки.

Наклон имеет петли, которые удерживают наклоненную рулевую колонку. Если шарниры изнашиваются, система зажигания встречает большее сопротивление при срабатывании. Индикатор подушки безопасности мог загореться из-за зажатия проводов внутри стойки; рычаги и кнопки также изнашиваются в процессе эксплуатации.

Часть 1 из 3: Проверка состояния рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Откройте дверь водителя автомобиля, чтобы получить доступ к рулевой колонке .Попробуйте переместить рулевую колонку.

Шаг 2: Возьмите фонарик и посмотрите на вал и карданный шарнир под приборной панелью . Убедитесь, что стопорный болт находится на месте.

Также проверьте, что крепежные болты находятся на месте. Поднимите рулевую колонку вверх, чтобы увидеть, движется ли колонка вдоль крепежных болтов.

Шаг 3. Тест-драйв автомобиля . Во время тест-драйва проверьте, не ослаблена ли рулевая колонка относительно рулевого управления автомобилем.

Также проверьте правильность работы всех функций, установленных на рулевой колонке.

Шаг 4: После тест-драйва отрегулируйте наклон рулевой колонки . Если автомобиль оборудован системой наклона, это помогает проверить износ.

Проверьте, не изнашиваются ли втулки наклона рулевой колонки при одновременном наклоне и подъеме рулевой колонки.

Часть 2 из 3: Замена рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей SAE / метрических
  • Ключи торцевые в коробке
  • Отвертка крестовая
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Набор динамометрических бит
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача
в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не двигались.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить
аккумулятор
. Отсоедините провод заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии привода рулевой колонки.Это включает поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать при подаче напряжения (для автомобилей с подушками безопасности).

На автомобилях с 1960-х до конца 1980-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение каких-либо предметов и попадание в глаз.

Шаг 5: Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса смотрели вперед .

Шаг 6: Снимите кожух рулевой колонки .Сделайте это, удалив крепежные винты.

Шаг 7: Если в автомобиле есть наклонная стойка, отвинтите рычаг наклона . Отсоедините трос переключения передач от стойки переключения передач.

Шаг 8: Отсоедините электрические разъемы от жгута проводов рулевой колонки . Выньте фиксирующий зажим, которым ремень крепится к рулевой колонке.

Шаг 9: Отвинтите гайку соединительной муфты . Выкрутите болт, соединяющий рулевой вал с верхним промежуточным валом.

Шаг 10: Отметьте два вала маркером для краски . Снимите нижние и верхние гайки или болты крепления рулевой колонки.

Шаг 11: Опустите рулевую колонку и потяните ее к задней части автомобиля . Отсоедините промежуточный вал от рулевого вала.

Шаг 12: Снимите рулевую колонку с автомобиля .

На автомобилях с конца 90-х до наших дней:

Шаг 1: Наденьте защитные очки .Очки предотвращают выпадение каких-либо предметов и попадание в глаз.

Шаг 2: Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса смотрели вперед .

Шаг 3: Снимите кожухи рулевой колонки, открутив их винты . Снимите кожухи с рулевой колонки.

Шаг 4: Если в автомобиле есть наклонная стойка, отвинтите рычаг наклона . Отсоедините трос переключения передач от стойки переключения передач.

Шаг 5: Отсоедините электрические разъемы от жгута проводов рулевой колонки .Выньте фиксирующий зажим, которым ремень крепится к рулевой колонке.

Шаг 6: Снимите модуль управления кузовным оборудованием и кронштейн из-под рулевой колонки . Сделайте это, удалив крепежные винты.

Найдите желтый жгут проводов от часовой пружины подушки безопасности и отсоедините его от контроллера управления базой (BCM).

Шаг 7: Отвинтите гайку соединительной муфты . Выкрутите болт, соединяющий рулевой вал с верхним промежуточным валом.

Шаг 8: Отметьте два вала маркером для краски . Снимите нижние и верхние гайки или болты крепления рулевой колонки.

Шаг 9: Опустите рулевую колонку и потяните ее к задней части автомобиля . Отсоедините промежуточный вал от рулевого вала.

Шаг 10: Снимите рулевую колонку с автомобиля .

На автомобилях с 1960-х до конца 1980-х:

Шаг 1: Установите рулевую колонку в автомобиль .Наденьте промежуточный вал на рулевой вал.

Шаг 2: Установите нижнюю и верхнюю гайки или болты крепления рулевой колонки . Затяните болты вручную, затем еще на 1/4 оборота.

Шаг 3: Установите болт, соединяющий вал рулевого управления с верхним промежуточным валом . Навинтите гайку соединительной муфты на болт вручную.

Затяните гайку на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать ее.

Шаг 4: Вставьте ремень в фиксатор, который крепит его к рулевой колонке .Подсоедините электрические разъемы к жгуту рулевой колонки.

Шаг 5: Присоедините трос переключения передач к рулевой колонке . Если в машине была наклонная колонна, то ввинтите рычаг плитки.

Шаг 6: Установите кожухи на рулевую колонку . Закрепите кожухи рулевой колонки, установив крепежные винты.

Шаг 7: Поверните руль немного вправо и влево . Это гарантирует отсутствие люфта в промежуточном валу.

На автомобилях с конца 1990-х до наших дней:

Шаг 1: Установите рулевую колонку в автомобиль . Наденьте промежуточный вал на рулевой вал.

Шаг 2: Установите нижнюю и верхнюю гайки или болты крепления рулевой колонки . Затяните болты вручную, затем еще на 1/4 оборота.

Шаг 3: Установите болт, соединяющий вал рулевого управления с верхним промежуточным валом . Навинтите гайку соединительной муфты на болт вручную.

Затяните гайку на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать ее.

Шаг 4: Найдите желтый жгут проводов часовой пружины подушки безопасности . Подключите его к BCM.

Установите модуль управления кузовным оборудованием и кронштейн под рулевой колонкой и закрепите его крепежными винтами.

Шаг 5: Вставьте ремень в фиксатор, который крепит его к рулевой колонке . Подсоедините электрические разъемы к жгуту рулевой колонки.

Шаг 6: Присоедините трос переключения передач к рулевой колонке .Если в машине была наклонная колонна, то ввинтите рычаг плитки.

Шаг 7: Установите кожухи на рулевую колонку . Закрепите кожухи рулевой колонки, установив крепежные винты.

Шаг 8: Поверните руль немного вправо и влево . Это гарантирует отсутствие люфта в промежуточном валу.

Шаг 9: Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме батареи .

Шаг 10: Затяните зажим аккумулятора .Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Поскольку питание было полностью разряжено, сбросьте все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры и уберите их в сторону . Возьмите все свои инструменты, которые вы использовали для работы.

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Завести двигатель.

Объехать квартал на машине. Обязательно проверьте индикатор троса переключения передач на приборной панели для автомобилей 1960-х — конца 80-х годов, чтобы убедиться, что он правильно выровнен.

Шаг 2: Отрегулируйте рулевое колесо . Когда вы вернетесь с теста, отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз (если автомобиль оборудован регулируемой рулевой колонкой).

Убедитесь, что рулевая колонка закреплена и не болтается.

Шаг 3: Проверьте кнопку звукового сигнала и убедитесь, что звуковой сигнал работает .

Если ваш двигатель не запускается, не работает звуковой сигнал или горит индикатор подушки безопасности после замены рулевой колонки, возможно, требуется дальнейшая диагностика электрических цепей рулевой колонки. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который при необходимости выполнит замену.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное