Замена сайлентблоков на ваз: Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107, 2106, 2105.

Содержание

Замена сайлентблоков ваз 2107 своими руками (фото и видео)

Главная » Ремонт


Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому.

Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (например, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой.

Содержание

  1. Замена верхних сайлентблоков
  2. Замена нижних сайлентблоков
  3. Меры безопасности

Замена верхних сайлентблоков

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые.

После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее полностью затягивать, сделаем это в самом конце;
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Замена нижних сайлентблоков

Менять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Все работы производятся непосредственно на автомобиле.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;

  • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны;
  • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг;

  • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно.

Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников рулевых тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры безопасности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности:

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки;
  • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки.

110 527 views Передняя подвеска

Похожие материалы

Как проводится замена сайлентблоков ВАЗ-2106

Сайлентблоки используются в конструкции автомобилей всех моделей. Они представляют собой резиновые вставки между деталями подвески, применяются для поглощения вибрации и, соответственно, для продления бесперебойной эксплуатации ходовой части машины. Сами сайлентблоки подвергаются весьма высоким нагрузкам, что приводит к их частому выходу из строя.

В данной статье мы подробно расскажем о том, как выполняется замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106, приведем пошаговую инструкцию и полезные рекомендации, благодаря которым вы сможете выполнить эту довольно сложную процедуру своими руками, не привлекая специалистов автосервиса.

Читайте также: Схема подключения тахометра на ВАЗ-2106

Инструменты и принадлежности, необходимые для замены сайлентблоков

В первую очередь вам потребуется подготовить все необходимые инструменты. Без них будет довольно сложно добраться до сайлентблоков в автомобиле ВАЗ-2106 и демонтировать вышедшие из строя детали. Итак, для качественного и удобного выполнения ремонта понадобятся:

  • специальные приспособления для демонтажа шаровых опор, верхнего рычага, снятия и установки нового шарнира, выполненного из металла и резины, а также для распрессовки дальних рулевых наконечников;
  • рожковые, накидные и торцовочные ключи на 13, 22 и 24 миллиметра;
  • домкрат;
  • комплект монтировок;
  • тонкое и острое зубило, которое позволит аккуратно и без снятия рычага демонтировать нижние сайлентблоки;
  • молоток.

Кроме того, вам потребуется подготовить новые компоненты подвески, которые будут устанавливаться на автомобиль. Сегодня лучше всего покупать полиуретановые сайлентблоки, которые отличаются от обычных увеличенным в несколько раз сроком службы.

Но если ваша цель выполнить ремонт с минимальными затратами, то можно обойтись и традиционными резиновыми деталями.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков верхних рычагов

Если весь инструмент уже готов к работе, начинаем осуществлять замену резинометаллических шарниров, которая выполняется по следующей схеме:

  • поддомкрачиваем машину и снимаем колесо с той стороны, с которой будут производиться работы;
  • отвинчиваем гайки, удерживающие сайлентблок и рулевой наконечник;
  • выкручиваем крепежную гайку шаровой опоры;
  • с помощью специального съемника распрессовываем палец опоры сошки;
  • извлекаем гайку, удерживающую верхний рычаг;
  • достаем рычаг, аккуратно зажимаем его в тиски и меняем сайлентблоки, используя специальное приспособление;
  • осуществляем установку рычага в обратном порядке. После этого остается лишь произвести монтаж колеса и убрать домкрат. Те же самые работы выполняются и с другой стороны.

Читайте также: Почему стреляет в карбюратор ВАЗ-2106 карбюратор

Значительно проще осуществляется замена сайлентблоков нижнего рычага:

  • после извлечения гайки, удерживающей сам рычаг, берем специальное приспособление и выпрессовываем резинометаллический шарнир;
  • выполняем подготовительные работы. В их ходе требуется очистить от загрязнений и аккуратно смазать посадочное место для нового сайлентблока, а также ось рычага и резьбу. Это, во-первых, значительно облегчит последующие процедуры, а во-вторых, обеспечит более прочную фиксацию детали;
  • запрессовываем новый сайлентблок;
  • устанавливаем рулевые наконечники и вставляем шплинты, которые фиксируют данные детали;
  • затягиваем гайки верхнего и нижнего рычага.

Процедура замены сайлентблоков должна осуществляться под нагрузкой. Лучше всего предварительно усадить в машину своих знакомых или друзей, а также разместить в багажнике груз весом 40 или более килограммов.

Читайте также: Стартер не щелкает и не крутит ВАЗ-2106

Гайки верхних и нижних рычагов необходимо зажимать до упора только после того, как новые сайлентблоки будут установлены. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с эксплуатацией подвески авто.

 

 

Как вам статья?

Замена передних сайлентблоков ваз 2110. Как заменить заменить передние сайлентблоки ваз 2100

Подвеска автомобиля предназначена в первую очередь для гашения вибраций и колебаний, возникающих при движении автомобиля. Подвеска состоит из ряда элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, рычаги подвески предназначены для создания динамической связи кузова и колес, что обеспечивает свободное перемещение двух элементов относительно друг друга.
Амортизаторы и пружины гасят большую часть вибраций и колебаний, а стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает перекос кузова автомобиля.
В конструкции подвески присутствует еще один элемент — комплект сайлентблоков. Детали мелкие, но очень важные. Ниже мы подробно рассмотрим их назначение, а также расскажем, как заменить сайлентблоки своими руками.

Содержание

  • Сайлентблоки, назначение и место установки
  • Полиуретановые сайлентблоки, в чем преимущество
  • Признаки неисправностей сайлентблоков
  • Как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110
  • Инструменты, приспособления, наконечники, расходные материалы
  • Съемник сайлентблока — Принцип действия и устройство
  • Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
  • Осевой люфт что это такое и как устранить
  • Замена сайлентблока переднего нижнего рычага

Сайлентблоки, назначение и место установки

В передней подвеске автомобиля в рычагах установлены сайлентблоки. С помощью сайлентблоков рычаги соединены со ступицей колеса и кузовом автомобиля. Такая связь подвижна и эластична. Иногда на места соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом устанавливают сайлентблоки — если это предусмотрено конструкцией подвески. Также сайлентблок можно установить на амортизационную рейку — в нижнюю часть, где рейка соединяется со ступицей.

Если говорить о задней подвеске, то там сайлентблоки установлены на поперечных и продольных рычагах, в местах расположения торсионной балки и кузова, а также на амортизаторах. В целом количество сайлентблоков зависит от конструкции подвески автомобиля.

На ВАЗ 2110 сайлентблоки расположены в следующих местах:

• Поперечные рычаги (места крепления к кузову).
• Углы стабилизатора поперечной устойчивости (место крепления к переднему рычагу).
• Нижняя часть амортизированной стойки – место крепления к поперечному рычагу).
• Растяжка поперечного рычага (на обоих концах — места соединения с поперечиной и рычагом).

Итого в передней подвеске ВАЗ2110 стоит 5 сайлентблоков. В задней части автомобиля установлена ​​торсионная балка, поэтому сайлентблоков всего 4. Два из них играют роль креплений балок к кузову, еще два находятся в нижних частях амортизаторов.

Еще одно место, где можно установить сайлентблоки – рулевое управление. В некоторых моделях шарнир используется как элемент упругой подвижной связи рулевого механизма и тяги. Средний срок службы резинометаллического шарнира составляет около 100 000 км пробега. Конечно, это не точный показатель, он зависит от условий работы автомобиля, качества дорожного покрытия и качества самой детали. Так как отечественные дороги далеко не лучше, то сайлентблоки обычно выдерживают не более 50 000 – 60 000 км. После этого их следует заменить.

Сайлентблоки полиуретановые, в чем преимущество

На срок службы петли еще влияет ряд обстоятельств. Например, резина, используемая в конструкции сайлентблока, очень плохо поддается воздействию продуктов нефтепереработки и химии, которыми зимой обрабатывают. Перепады температур также крайне негативно сказываются на детали – летом резина размягчается, а зимой начинает мерзнуть и становится слишком твердой. В условиях жестких механических нагрузок резина начинает сплетаться, «стареть», терять эластичность, размазываться, выходить из строя.

Гораздо лучше в равных условиях показали себя сайлентблоки с упругими элементами из полиуретана.

Петли из полиуретана

обладают гораздо лучшими характеристиками, чем резиновые петли. Они меньше разрушаются под воздействием химических веществ, сохраняют эластичность вне зависимости от температуры окружающей среды, на полиуретане практически отсутствуют нефтепродукты. Конечно, полиуретановый сайлентблок прослужит значительно дольше резинового. Однако, как и любой предмет, со временем он требует замены, потому что начинает стареть и уменьшаться.

Признаки неисправности сайлентблока

Самый главный признак того, что сайлентблок полностью выработался и подлежит замене, это заметное снижение управляемости автомобиля, появляется достаточно сильная вибрация в руле, явные звуки ударов «железа» при езде по неровностям и ухабам .

Как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110

Определить, что сайлентблок требует замены, можно визуально, сотки автомобиля на яме, эстакаде или подъемнике. Если при осмотре на детали обнаружены трещины, царапины, вмятины, другие повреждения, ее необходимо заменить в кратчайшие сроки. Еще одним простым методом проверки состояния сайлентблоков является использование обычного крепления.

Для этого инструментом с усилием раскачивают элементы подвески, в которых установлены сайлентблоки. Если крепление при этом ходит свободно, или в процессе слышны выстрелы, стуки, скрежет – шарнир подлежит замене. Следует отметить, что сайлентблоки меняются не поодиночке, а только парами, даже если второй элемент на подвеске не имеет признаков неисправности.

Инструменты, приспособления, расходные материалы, Наконечники Profi

Работа по замене сайлентблоков несложная, но для переборки петель может понадобиться специальный инструмент.

Итого для работы потребуется:

  • собственно, новые сайлентблоки
  • рожковый ключ нужного размера (головка и гремучая головка)
  • съемник для сайлентблока
  • смазка (мыльный раствор)
  • домкрат
  • тиски
  • Молоток
  • , небольшое долото.

Шарнир сидит на своем месте очень плотно, и для его демонтажа, скорее всего, понадобится специальный съемник. Необходимым условием качественной замены петель является их правильный подбор. Перед походом в магазин необходимо узнать, какие сайлентблоки на Ва2110 устанавливаются чаще всего, их серийный номер, размерные параметры и т.д. Повторюсь, шарнир сидит очень плотно, а несоответствие размеров всего несколько миллиметров приведет к тому, что новый сайлентблок просто не будет пропрессован.

Для работы применяется специальный съемник, с помощью которого легко извлекается старая деталь и запрессовывается новая. Иногда бывает так, что для замены сайлентблока приходится снимать элемент подвески, например, рычаг. В этом случае съемник с успехом заменяется обычным выездом сантехника. Правда, в этом случае извлечь сайлентблок будет довольно сложно. Тогда его можно просто сжечь паяльной лампой или на открытом огне. Иногда народные умельцы копают кувалдой и металлоломом.

Перед установкой нового элемента на место его необходимо закрепить мыльным раствором или мыльным раствором. Это значительно облегчит установку. Нельзя использовать смазки из продуктов нефтепереработки — солидол, литье, масло и т.п., так как они негативно влияют на резину. Это не касается полиуретановых петель, на которые нефтепродукты практически не действуют. Чтобы было проще облегчить монтаж, на резиновой поверхности детали можно снять небольшую фаску. Главное не переставлять и не обрезать лишнего.

Съемник для Сайлент Блока — принцип действия и устройство

Такое устройство можно купить в магазине автозапчастей или сделать своими руками. Самый простой съемник состоит из гайки, длинного болта, нескольких отрезков труб разного диаметра и нескольких толстых шайб.

Принцип его работы предельно прост: продавить старый сайлентблок, взять болт, на который одевается шайба. Его диаметр должен быть немного меньше резиновой вставки шарнира. Болт проходит через отверстие в шарнире. С другой стороны обвязка трубы, диаметр которой должен быть равен диаметру рычага, то есть труба возобновляет рычаг. После этого на болт одевается еще одна шайба, димер которой должен быть больше диаметра отрезка трубы. Теперь можно накручивать болт-гайку.

Далее устройство работает так: гайка при овцах упирается в шайбу и начинает постепенно стягивать сайлентблок. Обшивка тележки, в свою очередь, позволяет шарниру постепенно выходить из гнезда, не упираясь при этом в другую шайбу.

Запрессовка производится таким же образом, только при этом использовать труборезку необязательно, так как новый сайлентблок будет опираться на шайбу, когда сядет на место. Защемить шарнир можно и обычными тисками, однако при этом он не садится в полный рост, так как будет брошен в губку тисков, и ему придется ее раздражать.

Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Процедура Следующая:

Передние колеса поднимаются с помощью домкрата и фиксируются. Переднее колесо снимается. Верхний рычаг демонтируется. Перед демонтажем необходимо проверить, не скользят ли внутрь рычага сайлентблоки, они должны сидеть там плотно.

Чтобы верхний рычаг прокручивался свободно, нужно демонтировать верхнюю опору. Сделать это довольно сложно, потому что открутить гайки очень тяжело. Для этого поверните колесо и слегка ударьте молотком по дивану. После этого опора должна прыгать без проблем. Откручиваем верхний болт рычага. Он длинный, поэтому операция займет некоторое время. После извлечения болта можно снимать рычаг и приступать к замене сайлентблока.

Важный момент: проблема может быть не в сайлентблоке, а в рычаге. Для того, чтобы проверить самоработку рычага, нужно установить болт на место, а ниже покажете ли вы ниже осевой люфт). Если что, замена шарнира ничего не даст, придется ремонтировать или менять рычаг.

Старые сайлентблоки можно снять съемником, но в большинстве случаев он не нужен — смещенный элемент снимается молотком и зубилом. Причем на отечественных автомобилях они выпадают с первого второго удара. Главное — без фанатизма, чтобы нечему было сломаться. После извлечения старого сайлентблока на его место устанавливается новый. Вот тут и пригодится съемник — весь процесс установки описан выше — с помощью того же съемника или тисков.

Видео по замене переднего верхнего сайлентблока:

Осевой люфт что это такое и как устранить

Это довольно частая «болезнь» нижнего рычага отечественных автомобилей, и ВАЗ 2110 не исключение. Люфт возникает, когда у скобы на корпусе, к которой присоединяется рычаг, по какой-то причине между рычагом и втулкой образовался зазор, из-за чего сайлентблок начинает двигаться внутри рычага.

Осевой люфт очень негативно влияет на работу передней подвески, поэтому его, конечно же, не должно быть. Если есть люфт, исправить его можно несколькими способами. Для начала можно попробовать немного отжать скобу на корпусе. Сделать это будет очень сложно, т.к. сто ударов молотком по кузову нежелательно, а для того, чтобы применить пассатологию или хомут, потребуется изрядная физическая сила, да и под машиной будет неудобно.

Исправить осевой люфт намного проще, поставив между кронштейном и сайлентблоком несколько свай. Хотя по правилам нужно заменить весь нижний рычаг вместе с сайлентблоком.

Замена сайлентблока переднего нижнего рычага

Для замены сайлентблока нижнего рычага необходимо сначала снять сам рычаг. Для этого в первую очередь откручиваем гайки растяжек, стоек шаровой опоры и стабилизатора. С шаровой опоры рычаг необходимо снять с помощью съемника.

В последнюю очередь отворачивается гайка крепления рычага к кузову, болт вытягивается, после чего рычаг можно снять. После этого следует снять растяжку. Поскольку он уже отсоединен от рычага, остается только открутить гайку, которой он крепится к крестовине. В последнюю очередь демонтируется стабилизатор. Он крепится к рычагам через стойки с обеих сторон, поэтому его можно либо открутить с другой стороны и начать съемку, либо открутить гайку крепления к стойке, а рычаг и растяжку протянуть позже.

Сняв стабилизатор с рычагов, осталось еще открутить гайки крепления кронштейнов кузова и снять стабилизатор вместе с втулками. После того, как нужные элементы подвески будут демонтированы, можно переходить к замене сайлентблоков по схеме, которая была описана выше.

Видео по замене сайлентблока переднего нижнего рычага на ВАЗ 2110 с помощью съемника:

Замена сайлентблоков ВАЗ-2107. Замена верхних и нижних сайлентблоков ВАЗ-2107

Замена сайлентблоков ВАЗ-2107 достаточно проста. Для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, получить среднее техническое образование по специальности механик. Достаточно просто обзавестись нормальным инструментом и необходимыми для работы съемниками. Впрочем, иногда можно обойтись и без них, только ремонт продлится немного дольше. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как производится замена резинометаллических шарниров на семерке. Это же руководство можно использовать для всех остальных моделей классической серии.

Для чего нужны сайлентблоки?

Все автомобили, которые называют классическими, имеют задний привод. Следовательно, передняя подвеска более сложная, по сравнению с «Макферсоном», которая используется для переднеприводных автомобилей. Отсюда можно сделать вывод, что замену передних глушителей ВАЗ-2107 нужно производить как можно чаще во избежание проблем с управлением. Внешний вид резинометаллических петель напоминает стакан. Внутри он сделан из металла, покрытого сверху резиной.

Рычаги подвески – это именно те элементы, в которые вмонтированы сайлентблоки. Всего на передней части ВАЗ-2107 четыре рычага — два с левой стороны, справа такой же. Они крепятся к корпусу с помощью резинометаллических шарниров. Можно было, конечно, использовать для этой цели и шарикоподшипники, но они имели бы гораздо меньший ресурс. И не могли сгладить удары при движении по неровной дороге.

Диагностика резинометаллических шарниров

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо использовать яму или эстакаду. Без таких сооружений провести диагностику подвески и привода семерки будет проблематично, поэтому яма должна быть в каждом гараже. Автомобиль бюджетный, поэтому его без проблем можно отремонтировать своими руками. Но нужно определить, нужна ли замена сайлентблоков В-2107, цена одного около 50 руб. За комплект из 8 сайлентблоков вы отдадите 400 руб.

Внимательно осмотрите подвеску на рычаге, оцените внешний вид резинометаллической опоры. Если резина имеет явные повреждения – начала покрываться трещинами или вообще есть порезы, необходимо заменить все элементы. При проведении ремонта старайтесь максимально использовать работу. Поэтому меняют не только все восемь сайлентблоков, но и, оценив состояние шаровых опор, при необходимости проводят замену. Также стоит посмотреть на состояние подшипника ступицы, при необходимости подтянуть гайку.

Инструменты для работы

Вам нужен хороший домкрат. Желательно, конечно, гидравлический, так как с ним намного удобнее работать. Но если таковой нет, то используйте ту, что имеется в вашем арсенале. Также нужны опоры для автомобиля и колодки. С их помощью вы не дадите машине скатиться и упасть. Замена верхних сайлентблоков ВАЗ-2107 производится после снятия рычага. А вот для выпрессовки петли понадобится специальный съемник. Его стоимость чуть меньше комплекта шарниров, но он пригодится в будущем, при очередном ремонте подвески. Ну и конечно же нужен стандартный набор инструментов — ключи от машины, гаечные ключи, торцевые заглушки.

Замена сайлентблоков на верхнем рычаге

Для замены шарниров на верхнем рычаге подвески семерки необходимо его снять. Сделать это несложно, нужно лишь приподнять колесо и открутить болты его крепления. После этого вашему взору откроется очаровательный вид на все элементы подвески, включая верхний рычаг. Заменяет силиконовые блоки В-2107 только после полной разборки. Обратите внимание, что рычаг крепится к корпусу с помощью оси-болта, а также к ступице с помощью шарикоподшипника.

Шарик не нужно выдавливать из отверстия ступицы, достаточно открутить три болта, которыми он крепится к рычагу подвески. Полностью снимать его нужно только в случае замены. После того, как вы открутите три шаровых болта, необходимо снять рычаг с корпуса. Для этого откручиваем гайку с вала и выбиваем последнюю. Все, рычаг снят, теперь зажмите его покрепче в тиски и при помощи съемника демонтируйте старые петли. Тем же съемником ставим новые на место. И теперь можно установить рычаг на место.

Замена сайлентблоков на нижнем рычаге

Немного проще заменить нижние сайлентблоки ВАЗ-2107, так как не нужно снимать рычаг. Вместо этого по одной откручиваем гайки крепления (сначала впереди, потом сзади). Установите съемник и выдавите его шарниром. Установка новых производится в обратном порядке. По аналогичной схеме меняем резинометаллические опоры с левой и правой стороны автомобиля. Но ко всему вышесказанному необходимо сделать несколько замечаний.

При проведении работ обязательно смотреть на состояние всех элементов подвески. В частности, на наличие повреждений или деформации рычагов. Если таковые присутствуют, то вы никогда не сможете сделать конвергенцию. Более того, любой мастер, который занимается этой процедурой, вас просто накрутит, скажет, что вы сначала меняете подвеску. И он прав, ведь на мёртвой подвеске нельзя отрегулировать углы колёс. Как бы хорошо ни была проведена регулировка, через несколько километров углы рассыплются, резина начнет разрушаться.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить несколько деталей, которые необходимо знать при замене сайлентблоков ВАЗ-2107. Самое главное – это необходимость замены не только сайлентблоков, но и всех гаек, которые вы откручиваете при ремонте. Они везде самоконтрящиеся — имеют на своей резьбе небольшие пластмассовые вставки, фиксирующие положение на затворе.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное