Замена сцепления на: Замена сцепления: почему работа может стоить втрое дороже запчастей

Содержание

Замена сцепления

Специальное предложение!

При ремонте МКПП

замена сцепления

БЕСПЛАТНО!!!

Замена сцепления – это достаточно трудоемкий процесс, который требует к себе не только времени и сил, но еще и опыта. Если вы обладаете навыками в том, чтобы разобрать, а потом собрать автомобиль, то у вас уйдет на этот энергозатратный процесс примерно 5 часов. Но если замену сцепления будет пытаться провести новичок, то невозможно предсказать, сколько времени займет у него эта процедура. Поэтому, прежде чем преступить к разбору коробки передач оцените свои силы и возможности, если у вас возникают сомнения, то замену сцепления тогда лучше доверить специалистам.

Может даже вы, и обладаете какими-то поверхностными знаниями, но для выполнения этой работы их недостаточно. Самой распространенной ошибкой считается оставить маховик, так как в этот момент он может создать новую сцепу. Такие случаи ошибок не единичны в нашем мире, поэтому нужно быть предельно внимательным, когда проводишь замену сцепления на иномарки.

 Мы предлагаем высокопрофессиональное обслуживание с применением специального инструмента, поэтому замена сцепления в Москве будет проведена быстро и качественно для вашего автомобиля. Наши цены на замену сцепления в Москве конкурентно способны и по стоимость данной услуги мы не уступаем ни одной конкурирующей с нами организации.

 Ведь если у вас нет такой элементарной детали с помощью, которой можно провести замену сцепления, как шток. Без наличия такого инструмента вам врятли удаться провести замену.

 Замена сцепления на автомобили нашего отечественного производства у нас пользуется не меньшим спросом, чем замена сцепления на иномарки. Мы готовы провести замену сцепления за самое короткое время и обязательно в конце своей работы, вы получите на руки гарантийный талон, который очередной раз будет доказывать вам, что замену сцепления в Москве проводили профессионалы.

Спешим сообщить, что для постоянных наших клиентов действуют скидки, а также дешевле вы можете приобрести нашу продукцию,  попав в период, когда наша компания проводит акции и распродажи. Следите за деятельностью нашей компании, и вы будете всегда в курсе всех событий.

 Что подразумевается под заменой сцепления?

 

Замена сцепления — это замена изношенных деталей механизма сцепления, например ведомого диска, но как показывает практика, помимо диска сцепления могут выйти из строя также корзина сцепления и выжимной подшипник.

 

За­ме­ну сцепления желательно про­из­во­дить ком­плек­том (кор­зи­на сцепления, диск сцепления, вы­жим­ной под­шип­ник сцепления).

 

По­че­му ком­плек­том? По­то­му что  ре­сурс каж­дой де­та­ли из это­го ком­плек­та одинаков, и по­это­му не жди­те что, старые кор­зи­на сцепления и выжимной под­шип­ник будут функционировать столько же, сколько и новый диск сцепления.

 

 

Основные проблемы, которые могут привести к замене сцепления

  • Изношены фрикционные прокладки. Такой износ часто возникает в результате большого хода педали, в этом случае сцепление выключается не полностью и ведомый диск не прекращает контакта с маховиком, слегка его касаясь, в результате повреждаются рабочие поверхности, что приводит к замене сцепления.
  • Малый ход педали приводит к пробуксовке сцепления — ведомый диск включается не полностью и, как следствие, во время движения происходит потеря крутящего моментаи снижение мощности автомобиля. 
  • Появление рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно тронуться с места являются следствием того, что резко включается ведомый диск сцепления.
  • Возникновение шума при включении/выключении диска сцепления.
  • При отпускании — педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
  • Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления (Износ выжимного подшипника — центрального выключателя сцепления).

 

Замена сцепления Рено Логан 4500 руб.

с гарантией и наличием з/ч.

5940р

Даже бережная эксплуатация Логан и аккуратная манера езды не уберегут автовладельца от ремонта узла сцепления — вопрос только в периодичности работ. В среднем она составляет порядка 70–100 тыс. км для выжимного подшипника и ещё порядка 50–100 тыс. км — для диска и корзины. Замена сцепления Рено Логан может быть произведена как со снятием КПП, так и без снятия.

 

Однако если с демонтажем трансмиссии поменять сцепление автовладелец сможет и самостоятельно, то во втором случае без участия опытных специалистов уже не обойтись. Мастера нашего автосервиса поменяют сцепление в сборе или его отдельные элементы на Рено Логан 1 и 2 с двигателями 1.4 и 1.6 литра в течение одного рабочего дня. На замену сцепления Логан цена работы у нас ниже стоимости аналогичных услуг у дилера, при этом наши мастера неукоснительно соблюдают дилерские технологии ремонта. 

Логан 1 замена сцепления

Первая версия Логан представлена машиной 1 поколения, выпускаемой с 06. 2004 по 08.2009 и рестайлингом, выпускаемым с 09.2009 по 06.2016. На автомобиле Рено Логан 1 замена сцепления со снятием КПП проводится по следующей схеме:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Откручиваются (но не до конца) ступичные гайки на передних колёсах.
  3. Автомобиль устанавливается на подъёмник, затем снимаются передние колёса.
  4. Откручиваются ступичные гайки и демонтируются шаровые опоры.
  5. Демонтируется декоративная защита днища моторного отсека и колёс.
  6. Сливается масло с КПП.
  7. Откручивается труба выхлопной системы и отводится максимально влево.
  8. Снимается подрамник. На машинах после 2008 года выпуска нужно закрепить радиатор охлаждения.
  9. Затем откручиваются болты крепления КПП к двигателю, производится снятие коробки передач.
  10. После замены изношенных элементов сцепления производится сборка в обратном порядке.

 

На услугу замены сцепления Логан цена зависит от конкретного типа процедуры: работы без демонтажа КПП несколько дешевле и проводятся быстрее. Но если потребуется замена всего узла сцепления в сборе вместе с вилкой (а иногда и заменой маховика), то без снятия трансмиссии здесь не обойтись.

Замена сцепления Логан 2

Логан второго поколения выпускался с 03.2014 по 12.2018, а с 07.2018 и по настоящее время выпускается рестайлинговая версия второго поколения автомобиля. Однако существенных конструктивных изменений в авто нет, поэтому замена сцепления Рено Логан 2 второго поколения производится по аналогичной схеме. 

Замена сцепления Логан 1.4 

На версиях Рено Логан с 1,4-литровым двигателем установлена корзина с ведомым диском диаметром 180 мм, а ход вилки, приводящей в движение выжимной подшипник, составляет 28 мм. При этом замена сцепления Логан 1.4 выполняется по обычной схеме.

 

На предоставляемую нашим сервисом услугу замены сцепления Рено Логан 1.4 цена зависит от нескольких факторов:

  • наличия дополнительной защиты двигателя;
  • количества заменяемых узлов;
  • схемы ремонта: со снятием КПП и без снятия.

Наши мастера подберут оптимальную схему ремонта сцепления вашего автомобиля с учётом конструктивных особенностей и характера неисправности.

Замена сцепления Логан 1.6

Рено Логан с двигателем объёмом 1.6 оснащён диском сцепления диаметром 200 мм, а ход вилки выключения муфты сцепления составляет от 30 и больше мм. При этом замена сцепления Логан 1.6 8 клапанов, как и на 16-клапанных моторах, проводится с аналогичным для всех версий этой модели автомобиля интервалом.

 

На то, что вскоре может потребоваться на Рено Логан замена сцепления 1.6 16 клапанов, обычно указывает следующие признаки:

  • возникают пробуксовки сцепления, особенно при движении под нагрузкой и трогании;
  • при выжатой педали сцепления появляются посторонние звуки (скрипы, свист или визг), вибрации;
  • педаль сцепления стала двигаться гораздо легче (или, наоборот, туже), её ход стал неравномерным;
  • сцепление стало срабатывать позже обычного — при полностью выжатой педали;
  • при выжатой педали появляется посторонний неприятный запах, что указывает на выгорание фрикционных накладок на диске сцепления.

На замену сцепления Логан 1.6 цена также зависит от конкретных повреждений и способа проведения ремонтных работ. Наши мастера приступают к замене только после тщательной диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. Также мы рекомендуем при выходе сцепления из строя менять весь узел в сборе, так как средний срок службы отдельных элементов примерно равный. Если при выходе из строя выжимного подшипника менять только его, то вскоре снова придётся посещать сервис для замены диска или корзины.

 

Чтобы уточнить, сколько стоит замена сцепления на Рено Логан и записаться на ремонт вашего авто, позвоните специалистам нашего сервиса или оставьте заявку онлайн.

Как поменять сцепление | Auto Mechanics 101

Замена сцепления в вашем автомобиле — процесс длительный, но совсем не сложный.

Я провожу много времени, просматривая веб-сайты с подержанными автомобилями, не потому, что собираюсь их купить, а только потому, что мне интересно посмотреть, от каких автомобилей и грузовиков люди пытаются избавиться. Одна из вещей, которая всегда вызывает у меня интерес, — это когда я вижу транспортное средство с надписью «Mechanic’s Special» или что-то в этом роде, потому что часто эти транспортные средства доступны практически бесплатно. Иногда эта отличная сделка испаряется в куче дорогих и труднодоступных запчастей, но в других случаях вы можете получить большую скидку на автомобиль, которому просто нужно немного любви.

Друг недавно купил машину, которая не работала. Владелец объяснил, что сцепление вышло из строя, и ремонтные мастерские не стали бы его трогать менее чем за 1500 долларов. Машина была не в фантастическом состоянии, но в рабочем состоянии, она стоила бы как минимум в три раза больше стоимости ремонта, но владелец просто не мог оправдать трату денег, поэтому бросил машину.

Вместо того, чтобы платить за замену сцепления по ставкам местного магазина, мой друг сделал эту работу сам. Замена сцепления может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так уж и сложно. Как только вы поймете, как работает сцепление, его разборка и замена станут намного проще, и вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно и сэкономить немало денег.

Прежде чем приступать к замене сцепления, у вас должно быть качественное руководство по ремонту вашего автомобиля. В то время как большинство автомобилей имеют аналогичную процедуру ремонта, каждый из них имеет уникальные шаги, которые необходимо выполнить, а руководство по ремонту — отличный способ помочь идентифицировать детали и узнать правильные характеристики крутящего момента.

Что такое муфта?

Сцепление представляет собой диск из фрикционного материала, который оказывает давление на маховик, чтобы передать вращательные силы двигателя через трансмиссию и ведущие колеса. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск сбрасывает давление с маховика и позволяет трансмиссии свободно вращаться.

Как только вы выберете следующую передачу и отпустите педаль сцепления, нажимной диск возобновит передачу усилия на сцепление и соединит энергию вращения двигателя с трансмиссией. Это основной принцип работы всех муфт механической коробки передач.

Почему выходит из строя сцепление?

Со временем фрикционный материал диска сцепления изнашивается, как и колодки дисковых тормозов. Водители, которые склонны слегка удерживать педаль сцепления при ускорении, изнашивают сцепление быстрее, чем водители, которые быстро отпускают педаль. Более того, резкое переключение передач может вызвать перегрев маховика, что приведет к неравномерному износу диска сцепления. Утечки из двигателя или трансмиссии также могут вызвать насыщение диска сцепления, что приведет к его выходу из строя.

Как понять, что сцепление неисправно?

Первым признаком неисправности сцепления является проскальзывание передачи при ускорении. Обороты двигателя увеличатся, но машина не будет разгоняться так быстро, как должна. Вы можете почувствовать запах гари, поскольку поверхность диска сцепления на маховике нагревается. В итоге сцепление не будет удерживать обороты двигателя, и машину придется буксировать. Рекомендуется планировать замену сцепления до того, как оно полностью выйдет из строя.

Загрузите более 5 000 000 руководств по ремонту автомобилей здесь!

Детали сцепления

Сегодня большинство узлов сцепления имеют гидравлический привод, хотя во многих старинных автомобилях используются механические связи для управления нажимным диском. Понимание того, как называется каждая деталь и как они работают вместе, облегчает понимание того, как самостоятельно заменить сцепление.

Маховик

Маховик представляет собой тяжелый стальной диск, который крепится к коленчатому валу двигателя с задней стороны блока цилиндров. Маховик выполняет три функции: он обеспечивает инерционную энергию для вращения двигателя, обеспечивает зубчатую передачу для включения стартера и обеспечивает плоскую фрикционную поверхность для сцепления сцепления.

Диск сцепления

Диск сцепления представляет собой металлический диск, удерживающий фрикционный материал, подобно колодкам в дисковой тормозной системе. Пружины в центре диска сцепления гасят вибрацию двигателя и помогают обеспечить плавное зацепление и отсоединение от маховика. Диск сцепления фиксируется на шлицах первичного вала коробки передач.

Нажимной диск

Нажимной диск крепится болтами к маховику и содержит диск сцепления. Он выполняет две функции: удерживает диск сцепления в центре и обеспечивает усилие для его отпускания и нажатия.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник обеспечивает соединение между неподвижной педальной тягой и вращающейся поверхностью сцепления. Выжимной подшипник также называют выжимным подшипником. Обычно он удерживается на месте с помощью раздвоенного металлического рычага, к которому прижимается тяга педали / рабочий цилиндр, чтобы привести в действие сцепление.

Направляющий подшипник

Не во всех механических коробках передач используется направляющий подшипник, но это важный компонент, который необходимо помнить при замене сцепления. Управляющий подшипник обычно находится в углублении на конце коленчатого вала и обеспечивает точку вращения с низким коэффициентом трения для передней части входного вала трансмиссии.

Сколько стоит замена сцепления?

Вы можете значительно сэкономить, заменив сцепление самостоятельно. Для большинства легковых и грузовых автомобилей с механической коробкой передач имеется комплект для замены сцепления, в который входят запасные части и специальный инструмент для выравнивания. Комплект сцепления будет стоить от 150 долларов в нижней части до 500 долларов за некоторые из более дорогих заводских запасных частей. Также доступны индивидуальные высокопроизводительные комплекты сцепления, которые могут стоить несколько тысяч долларов. Вы потратите в среднем на 1000 долларов меньше, выполнив замену сцепления самостоятельно.

Сколько времени это займет?

Большинство работ по замене сцепления занимают всего несколько часов. Наиболее трудоемкой частью работы является машинная работа, которая требуется, за исключением замены определенных компонентов. Средний домашний механик с ручными инструментами и парой напольных домкратов может собрать сцепление за выходные или меньше.

Переднеприводная и заднеприводная Замена сцепления

Рано или поздно вам придется заменить сцепление, независимо от того, переднеприводная у вас машина или заднеприводная. Основное различие между этими двумя конструкциями заключается в том, что автомобили с задним приводом обычно имеют больше места для работы. Большинство шагов одинаковы независимо от трансмиссии.

Может потребоваться снять выхлопную трубу на автомобилях с передним или задним приводом, чтобы создать зазор. Нанесите большое количество проникающего масла на болты выхлопной системы, прежде чем пытаться их снять, чтобы предотвратить поломку креплений. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии приходился на выхлопные трубы, потому что вы можете сломать коллекторы, погнуть выхлоп и уронить трансмиссию.

Специальные инструменты и шаги для переднеприводных автомобилей

Для большинства переднеприводных автомобилей требуется сепаратор шаровых шарниров или специальный инструмент для снятия полуосей. Внимательно прочтите руководство по ремонту и проверяйте эти детали при их снятии. Изношенные вещи легче заменить, пока они уже разобраны. Также рекомендуется приобрести или изготовить подставку для двигателя, которая опирается на стойки подвески, чтобы поддерживать двигатель сверху. Многие автомобили FWD используют опоры двигателя, которые крепятся к трансмиссии, поэтому вам необходимо поддерживать двигатель во время процесса.

Рекомендации по замене муфты RWD

При снятии коробки передач на автомобиле с задним приводом необходимо снять карданный вал, также называемый приводным валом. Большинство автомобилей с задним приводом используют карданные шарниры карданного вала. Осмотрите их на предмет износа и при необходимости замените. Избавьте себя от массы хлопот и обратитесь в мастерскую по ремонту приводных валов для замены карданного шарнира и балансировки. Это дешево и намного меньше хлопот.

Вам также потребуется поддерживать двигатель при замене сцепления в автомобиле с задним приводом. В большинстве случаев вы можете использовать деревянный брусок 2 × 4 и напольный домкрат, расположенный под масляным поддоном, чтобы поднимать и опускать заднюю часть двигателя и поддерживать ее, когда трансмиссия выходит. Подъемник двигателя с выравниванием передней и задней части также полезен при замене сцепления.

Действия по замене сцепления

Поднимите и надежно закрепите автомобиль, чтобы он был максимально ровным. Используйте автомобильные подставки хорошего качества, рассчитанные на вес вашего автомобиля. Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. Кроме того, всегда проверяйте положение опор домкрата, сильно встряхивая автомобиль, прежде чем работать под ним. Они не должны двигаться, если автомобиль правильно поддерживается.

1. Аксессуары для отсоединения

В руководстве по ремонту содержатся инструкции по отсоединению переключателя от коробки передач. В большинстве автомобилей узел переключения передач отвинчивается и откладывается в сторону. Самое время заменить втулки в вашем переключателе, чтобы получить правильное натяжение, когда вы соберете все обратно. Отсоедините все электрические соединения, вакуумные линии и трос спидометра, если он есть на вашей трансмиссии. Отсоедините и снимите стартер.

2. Снимите болты двигателя

Найдите болты, которые соединяют заднюю часть двигателя с корпусом колокола коробки передач, и снимите их все. Не забудьте иметь организационную систему для гаек и болтов. Отличный совет — использовать картонные ящики для яиц. Волшебный маркер отлично подходит для маркировки того, откуда взялись эти застежки, и ускоряет повторную сборку.

3. Снимите узел привода

Снимите ведущую ось или карданный вал в соответствии с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте тряпку, чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из выходного отверстия. Поместите трансмиссионный домкрат или напольный домкрат с опорой под трансмиссию и поднимите ее настолько, чтобы снять напряжение с поперечины трансмиссии.

4. Снимите поперечину

Сначала снимите болты крепления трансмиссии к поперечине, затем снимите болты крепления поперечины к подрамнику и убедитесь, что трансмиссия остается сбалансированной и поддерживается на всем протяжении. Затем снимите поперечину, чтобы освободить место для опускания коробки передач. Рекомендуется заменять опору трансмиссии каждый раз, когда вы ее разбираете. Деталь обычно недорогая.

5. Снимите коробку передач

Осторожно опустите домкрат, удерживающий коробку передач, и отведите ее от двигателя. Возможно, потребуется немного приподнять переднюю часть двигателя, чтобы облегчить разделение трансмиссии и двигателя. Как только входной вал трансмиссии освободится от задней части двигателя, вытащите трансмиссию из-под автомобиля и поместите ее на стенд для разборки.

Осмотр компонентов сцепления

Сняв коробку передач с автомобиля, можно снять маховик с нажимным диском и сцеплением в сборе. Отсоедините узел нажимного диска от маховика и отделите диск сцепления.

Внимательно осмотрите маховик перед тем, как вставить его обратно. Первое, на что следует обратить внимание, — это подпалины или трещины на поверхности маховика в местах контакта со сцеплением. Кроме того, ищите углубления в металле глубже, чем ноготь. Это признаки потенциально неисправного маховика.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это зубчатая шестерня по периметру. Это называется зубчатым венцом и обычно приваривается или прижимается к маховику. Зубья входят в шестерню стартера, чтобы провернуть двигатель и запустить автомобиль. Если зубья изношены под углом, имеют сколы или сломаны, зубчатый венец необходимо заменить. Большинство механических мастерских справятся с этим ремонтом для вас.

Сборка на место

После покупки комплекта сцепления для вашего автомобиля вам необходимо отнести маховик в мастерскую, чтобы проверить толщину контактной поверхности. Ваше сцепление должно иметь достаточную поверхность для сцепления, чтобы правильно функционировать, и, как и ваши тормоза, поверхность должна быть гладкой. После того, как вы вернете маховик на место, протрите поверхность спиртом, чтобы удалить отпечатки пальцев и убедиться, что фрикционная поверхность цепкая.

Использование пилотного инструмента

В комплект вашего сцепления входит забавный пластиковый элемент, который называется пилотным инструментом. Вы будете использовать пилотный инструмент, чтобы совместить шлицы на муфте с первичным валом. После того, как вы выровняете и закрутите маховик в соответствии со спецификациями в руководстве по обслуживанию, вы надеваете диск сцепления на инструмент, а затем устанавливаете его на место напротив направляющего подшипника. Затем нажимной диск выравнивается по отношению к маховику и затягивается в соответствии со спецификацией. Выдвиньте инструмент выравнивания из сборки.

Хитрость при установке коробки передач

Теперь, когда вы готовы переустановить коробку передач, самая простая, на первый взгляд, вещь, на которой часто застревают домашние мастера, — включение коробки передач. Хитрость заключается в том, чтобы совместить шестерню входного вала с диском сцепления, удерживаемым на месте нажимным диском, при перемещении трансмиссии на место. Звучит сложно? Это. Но будьте терпеливы, не торопитесь и ничего не форсируйте, и вам удастся заставить входной вал выровняться с диском сцепления и скользнуть в направляющий подшипник. Он издает приятный лязг, когда корпус колокола касается задней части двигателя.

Совет профессионала:

Установка FWD и RWD намного проще, если вы можете изменять угол наклона двигателя при установке трансмиссии. Качественный моторный подъемник — отличный инструмент, который всегда под рукой. Это работа, которую вы, конечно, можете сделать сами, но это отличная возможность привлечь своих друзей к тому, что вы любите. Дополнительный набор рук, безусловно, пригодится для таких задач, как замена сцепления.

Завершение

Теперь, когда сцепление установлено, а трансмиссия снова на месте, вы просто выполняете процесс разборки в обратном порядке. Установите на место полуоси или карданный вал, закрепите болтами опору трансмиссии, а затем затяните поперечину в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту.

Вручную закрутите болты, соединяющие двигатель с корпусом колокола и болты стартера, затем затяните в последовательности в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. Не забудьте снова подключить электрические разъемы, вакуумные линии и спидометр.

Last Words

Замена сцепления в автомобиле — это прекрасная возможность набраться смелости, делая то, за что ремонтная мастерская берет большие деньги. Кроме того, это значительно повышает уверенность в себе, и у вас будет более личная связь со своим автомобилем, зная, что вы можете починить важный компонент в трансмиссии.

Наконец, вы должны найти наиболее полное руководство по ремонту для вашего автомобиля на рынке, прежде чем начинать какой-либо серьезный проект. Он поможет вам найти нужные детали и проведет вас через весь процесс. Веселиться!

Как заменить сцепление

Замена сцепления часто считается дорогостоящей и сложной задачей, но это не обязательно так. С некоторыми головками, трещотками и небольшим ноу-хау замена сцепления может стать простым проектом выходного дня.

Ваш двигатель работает на более высоких оборотах без изменения скорости? Вы теряете ускорение при переключении передач? Тогда, возможно, пришло время заменить сцепление.

Некоторые считают замену сцепления сложной процедурой, которую лучше доверить механику, но выполнение ее своими руками может сэкономить вам много денег — и это не так сложно, как кажется. С помощью подходящих инструментов для работы и некоторого времени в выходные замена сцепления может вернуть к жизни старый автомобиль. Вот как это делается.

Что такое сцепление?

Подключаясь к двигателю или отделяясь от него, сцепление передает энергию вращения трансмиссии, позволяя вашему автомобилю плавно переключать передачи. Когда автомобиль работает на холостом ходу, сцепление полностью отключается, не позволяя вращательной энергии, генерируемой двигателем, достигать трансмиссии. Таким образом, ваш автомобиль может продолжать движение, не продвигаясь вперед.

Компоненты сцепления

Сцепление состоит из трех основных компонентов и некоторых важных деталей, которые удерживают их вместе.

  • Маховик: Маховик имеет зубчатую передачу для включения стартера и обеспечивает гладкую поверхность для зацепления остальной части узла. Инерция маховика дает двигателю больше вращательной энергии.
  • Диск сцепления: Этот диск имеет пружины, которые гасят вибрации и обеспечивают более плавное включение двигателя. Он сделан из материала с высоким коэффициентом трения и прижимается к маховику.
  • Прижимная пластина: Отличаясь своими пальцеобразными пружинами, направленными к центру, нажимной диск прижимает диск сцепления к маховику для включения двигателя и отпускает диск сцепления для переключения передач или остановки.

Есть два других важных компонента сцепления, которые вам может потребоваться заменить: выжимной подшипник и направляющий подшипник. Соединяя узел сцепления внутри картера трансмиссии с рычажным механизмом сцепления на педали, выжимной подшипник (или выжимной подшипник) позволяет вращающемуся нажимному диску двигаться против неподвижной вилки сцепления или гидравлического рабочего цилиндра. Управляющий подшипник расположен в углублении на конце коленчатого вала и позволяет маховику вращаться, не передавая энергию первичному валу.

Инструменты, которые вам понадобятся 

Теперь, когда вы знаете основные детали сцепления, вам понадобятся инструменты для выполнения работы. Capri Tools предлагает широкий выбор инструментов, без которых не может обойтись ни один механик, некоторые из которых необходимы для замены сцепления. Вот некоторые из них, которые вам могут понадобиться.

  • Головки
  • Трещотки
  • Гаечные ключи
  • Размыкатели
  • Отвертки
  • Устройство для прокачки сцепления/тормоза
  • Тележка
  • Противооткатные колодки
  • Подставки или пандусы домкрата
  • Инструмент для извлечения направляющего подшипника

Для полной замены вам потребуется новое сцепление, но иногда детали сцепления можно спасти, отправив их в мастерскую. в механическом цехе для устранения незначительных повреждений поверхности или износа, что может быть намного дешевле, чем покупка замены.

Замена сцепления

Имея общее представление о том, как оно работает, и имея подходящие инструменты для работы, вы теперь готовы заменить сцепление. Прежде чем начать, важно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать подробности, относящиеся к вашей марке и модели.

1. Подготовка

Для начала приподнимите автомобиль для облегчения доступа и убедитесь, что он надежно закреплен в целях безопасности. Также отсоедините любую проводку, вакуумные линии или кабели спидометра, которые могут быть подключены к вашей трансмиссии, уделяя особое внимание тому, чтобы помнить, куда идет каждое электрическое соединение, иначе вы можете получить короткое замыкание в автомобиле. Затем открутите узел переключения передач и замените все втулки для обеспечения надлежащего натяжения при повторной сборке.

2. Слить и ослабить

Чтобы масло не вытекало из хвостового вала, слейте трансмиссионную жидкость, поместив под нее сливной поддон и удалив пробку. Затем с помощью насадок и гаечных ключей Capri Tools открутите болты, которыми карданный вал крепится к дифференциалу — и не забывайте следить за всеми этими болтами! Если ваш приводной вал по-прежнему не сдвинется с места, у некоторых автомобилей есть средняя опора, которую также необходимо снять, так что это может быть виновником.

3. Снимите приводной вал

Снимите ведущую ось или карданный вал, тщательно следуя руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Снятие поперечины трансмиссии может быть затруднено из-за дополнительного веса трансмиссии, поэтому поместите домкрат с опорой под нее и поднимите ее достаточно, чтобы снять напряжение. Будьте особенно осторожны при снятии карданного вала, так как даже небольшие вмятины могут привести к смещению.

4. Снимите поперечину и коробку передач 

Освободите место для опускания коробки передач, сняв поперечину. Для этого сначала выкрутите болты крепления трансмиссии к поперечине, а затем болты крепления поперечины к подрамнику, чтобы убедиться, что трансмиссия поддерживается и сбалансирована по всему периметру. Крепление трансмиссии — недорогая деталь, поэтому часто стоит заменить ее, пока вы там.

Теперь, когда поперечина убрана, вы готовы снять коробку передач, чтобы получить доступ к сцеплению. Осторожно опустив домкрат, зафиксируйте коробку передач и отведите ее от двигателя. Поднятие передней части двигателя может помочь отделить его от трансмиссии, и как только они будут отделены друг от друга, вы можете приступить к ремонту сцепления.

5. Разберите сцепление

С помощью гаечного ключа или храпового механизма снимите болты, которыми нажимной диск крепится к маховику. Для большинства болтов требуются головки на 1/2 или 5/8 дюйма и храповики.

Упорные болты можно выбить с помощью лома. Отсоедините нажимной диск и диск сцепления от маховика, используя направляющий инструмент, чтобы снять направляющий подшипник с узла диска сцепления и маховика. Будьте осторожны при отсоединении этих дисков; они тяжелее, чем можно предположить по их размеру.

Когда все детали разобраны, вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при замене компонентов сцепления: 

  • Горящие, синие полосы или следы чрезмерного износа на маховике; незначительные повреждения можно устранить с помощью механической обработки, но канавки глубже ногтя указывают на необходимость замены.
  • Сколы, сломанные или отсутствующие зубья по периметру окружающего зубчатого венца
  • Неадекватная смазка металлических подшипников направляющего подшипника
  • Поврежденные или отсутствующие пружины вдоль нажимного диска
  • Утечки масла

После ремонта или замены любых поврежденных компонентов можно снова собрать сцепление и присоединить трансмиссию к двигателю.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное