Замена топливного бака: Замена топливного бака

Содержание

Замена топливного бака

Пошаговая процедура и советы, как снять топливный бак на автомобиле ВАЗ 2110 и не только. Видео – как слить горючее из бензобака.

Причины замены топливного бака

Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.

Это важно!

  1. Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.
  2. Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.


Видео – как слить топливо из бака:

Снятие и замена бензобака

Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.

1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».

2. Затем снизить давление в системе питания.

3. Далее снять подушку заднего дивана и отсоединить шланги и колодку с проводами от бензонасоса.

4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.

5. Таким же способом отсоединяются шланг от наливной трубы (фото слева) и от трубки системы улавливания паров бензина (фото справа).

6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.

7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.

8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.

9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.

10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.

11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.

12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.

13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.

Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:

Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:

ВАЗ

цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске

   Топливный бак – важная составная часть любого современного автомобиля. Учитывая высокую стоимость всех видов топлива и тенденции к его удорожанию, к целостности данного узла стоит относиться очень серьёзно. Если побывать на стоянке любого современного супермаркета, можно заметить множество пятен с явным нефтяным происхождением. Это говорит о том, что на отечественных дорогах очень часто эксплуатируются автомобили, имеющие повреждения в герметизации масляной или топливной системы. Иногда нехитрая арифметика показывает, что замена топливного бака заблаговременно может сэкономить стоимость данного сервиса. Другими словами – всё, что капает на асфальтное покрытие, с лихвой может окупить стоимость замены топливного бака и его цену. При этом стоит отметить: если капающее дизельное топливо трудно поддаётся розжигу, то бензин, особенно с высоким октановым числом – это легко воспламеняемая и даже взрывоопасная жидкость!

 

 

 

Виды топливных баков

 

   В стандартном исполнении бак имеет металлический корпус, который выполнен из штампованного материала толщиной от 1 до 1.5 мм. В таких емкостях виды неисправностей практически всегда аналогичны.

 

 Это:

 

  • коррозия в местах скопления конденсата;
  • трещины в районе продольного шва;
  • износ в местах крепления;
  • механическое повреждение.

 

   Однако на современных автомобилях всё большее распространение получают ёмкости для топлива, изготовленные из полимерных материалов. Такие баки более долговечны, так как пластик абсолютно не подвержен коррозионному воздействию конденсата. Но минусом таких конструкций является низкая устойчивость к механическим ударам и нагрузкам. Другими словами такую конструкцию легко пробить при столкновении с острыми и твёрдыми предметами, которые до сих пор могут повстречаться на отечественных дорогах. Именно поэтому после каждого удара, который автомобиль получает во время движения в районе расположения ёмкости, стоит обязательно произвести диагностику автомобиля и при выявлении подобного дефекта сразу произвести замену топливного бака.

 

Наши предложения

 

   «Тайм Сервис» - современное предприятие, которое может обеспечить полноценный ремонт автомобиля любой марки и модификации. На нашем СТО присутствует практически всё современное оборудование, которое необходимо для обеспечения всех видов работ по профилактике, восстановлению или замене узлов и механизмов.

 

 Все услуги мы производим в таком порядке:

 

  • диагностика и выявление неисправности;
  • анализ повреждения и возможные варианты решения;
  • после согласования осуществляем ремонт.

 

   При выявлении течи в мы производим быструю замену топливного бака. Цена услуги зависит от марки автомобиля и сложности монтажа ёмкости. На все работы мы предоставляем гарантию.

 

 

   Помните! Своевременная замена топливного бака на автомобилях с бензиновыми двигателями, поможет избежать таких происшествий как пожар или взрыв!

 

 

 

Смотреть видео:

Замена топливного бака - Статьи

Если корпус топливного бака поврежден и есть подозрения протечки, то необходимо провести срочный его демонтаж с дальнейшим определением того, нужна ли замена топливного бака или проблема может быть решена посредством его ремонта. Своевременное обращение за помощью в центр сервисного обслуживания и ремонта автомобилей за услугами специалистов, позволяет избежать серьезных проблем, связанных с возгоранием транспортного средства. Дефекты и повреждения корпуса бензобака — не единственная причина для проведения его технического обслуживания, на чем стоит остановиться подробнее.

Топливный бак автомобиля

Бак, куда заливается топливо в транспортном средстве, обладает достаточно простым устройством, представляя собой металлическую емкость для хранения горючего. Бензобак автомобиля имеет несколько технологических отверстий:

1. Горловина для заливки горючего. 2. Сливное отверстие. 3. Трубка топливной подачи. 4. Вентиляционная трубка. Кроме того, большинство топливных баков на автомобилях оборудованы системами для контроля уровня наполнения бака горючим, где основной функционал приходится на топливный датчик бензобака и поплавок указателя датчика.

Дефекты и повреждения топливного бака

Вождение автомобиля в естественных условиях городской среды крайне редко может приводить к дефектам и поломкам бака для хранения горючего. Наиболее распространенными причинами для ремонта или замены бензобака являются:

1. Заводской брак. 2. Повреждения детали при авариях и ДТП. 3. Допущенный брак при проведении ремонтных работ транспортного средства. 4. Длительное использование некачественного горючего для заправки автомобиля.

Заводской брак довольно распространенная причина возникновения поломок и дефектов бензобака авто. 

Нередко, при изготовлении конструкции может допускаться недостаточный контроль за состоянием сварных швов изделия их толщины и качества самой пайки. Последствия некачественной сборки топливного бака автопроизводителем могут проявляться не сразу и даже через некоторое время после окончания сроков гарантийного обслуживания нового автомобиля. Шов начинает расходиться постепенно, из-за тряски и вибраций кузова во время движения. Для устранения его последствий может не потребоваться замены бензобака, как правило, достаточно провести перепайку изделия.

Повреждения при дорожно-транспортных происшествиях или даже серия ударов корпуса авто при поездке по дороге плохо качества способны повлечь за собой повреждения автомобиля, требующие ремонта или замены его топливного бака. Определить подобный дефект можно и самостоятельно при визуальном осмотре, однако наилучшим решением здесь будет проведение полной диагностики автомобиля в центре сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств.

Дефекты и повреждения топливного бака достаточно часто оказываются результатом непрофессионального ремонта авто. К таким последствиями приводит проведение сварочных кузовных работ, когда за их исполнение берется человек, не обладающий специализацией автомеханика. От сварки могут возникать отверстия в корпусе топливного бака, которые способны дать о себе знать не сразу, но проявиться через несколько месяцев эксплуатации транспортного средства. Их обнаружение возможно при внимательном осмотре места стоянки транспортного средства на предмет следов протечек топливного бака.

Использование бензина или ДТ, проведенного с нарушением технических стандартов или изготовленного кустарным способом, а также заправка транспортного средства горючим, которое хранилось и перевозилось с нарушениями норм хранения и транспортировки также может стать причиной для ремонта и замены бака. Проблемой здесь, как правило, оказывается засор в трубке подачи топлива, вызванный некачественным горючим. Самостоятельно определить дефект такого рода возможно, зная симптоматику подобной неполадки.

Топливный бак: диагностика и устранение проблем

Значительная часть дефектов бензобака транспортного средства может быть обнаружена владельцем авто самостоятельно. Для этого необходимо знать основные симптомы неполадок топливного бака, которые проявляются в следующем виде:

1. Регулярные засоры сетки топливного насоса 2. Следы протечек, пятна ГСМ на месте стоянки авто. 3. Повышенный расход топлива после ремонта или ДТП. 4. Визуально наблюдаемые расхождение сварных стыков конструкции.

Заводской брак, допущенный при производстве топливного бака, нередко проявляется в расхождение швов в местах соединения бака и выводящих трубок. Наиболее часто встречается расхождение шва у горловины топливного бака, которую можно решить обычной перепайкой швов, если обратиться за помощью к специалистам центра по сервисному обслуживанию и ремонту транспортных средств. 

В отдельных случаях может потребоваться замена горловины топливного бака или полная замена конструкции, когда наложенные дополнительно сварные швы не позволяют обеспечить надлежащую функциональность изделия.

Независимо от того необходимо ли провести замену бака или можно ограничиться его текущим сервисным обслуживанием и ремонтом, работа автомеханика потребует демонтажа конструкции. 

Сама процедура снятия топливного бака достаточно трудоемкий процесс и приступать к нему самостоятельно не стоит, если исполнитель не имеет значительного опыта в проведении такого рода работ. Последовательность действия при демонтаже топливного бака авто выглядит следующим образом:

1. Постановка транспортного средства на подъемник. 2. Отключение систем электропитания автомобиля. 3. Демонтаж заднего сиденья авто. 4. Отключение бака от систем подачи горючего 5. Отсоединение креплений топливного бака и демонтаж изделия.

После снятия топливного бака следует провести его тщательный осмотр на предмет наличия вмятин и дефектов корпуса изделия. Баки с высокой степенью износа, обилием вмятин или следами коррозионного поражения не подлежат ремонту. Лучшим решением окажется их незамедлительная замена. Если на поверхности изделия наблюдаются небольшие локальные дефекты, то для их устранения может оказаться достаточным провести перепайку швов или запайку дефектов поверхности. Использоваться для этого может как холодная сварка, так и другие современные подходы к проведению ремонта топливного бака.  

Проблемы с загрязнением топливного бака будут устранены специалистами сервисного центра с помощью глубокой промывки изделия. Промывка топливного бака в автосервисе позволит снять проблемы с засорением трубки подачи горючего и сеток топливного насоса. Оборудование, доступное на станции технического обслуживания и ремонта транспортных средства, позволит выполнить промывку бензобака в надлежащем виде и полностью избавить бак авто от накопившихся в нем загрязнений. Осуществить все необходимые для ремонта и обслуживания работы недорого поможет агрегатор автосервисов Uremont.com, где можно подобрать ближайший автосервис для исполнения работ, а также выбрать оптимального по стоимости их проведения исполнителя.

Замена топливного бака (замена бензобака)

Предупреждение! Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам, поэтому будьте предельно осторожны при выполнении работ с компонентами системы питания. Не курите и не подносите открытые источники огня к рабочей поверхности, ни в коем случае не работайте в гараже с газовым отоплением. При проливании топлива на кожу, немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды с мылом. При выполнении работ в системе питания надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель класса В.

Рис . 3.132. Топливный бак автомобиля Renault Logan :

1 -Топливный бак; 2 — Крепежные отверстия; 3 — Заливная горловина; 4 — Заборный топливопровод; 5 — Трубка вентиляции топливного бака; 6 — Клапан вентиляции топливного бака; 7 — Топливный насос и указатель уровня топлива.

Запомните, что все ремонтные работы на топливном баке должны выполняться только квалифицированными специалистами, так как наличие большого опыта является очень важным фактором при выполнении этих потенциально опасным работ. Даже после очистки и промывки топливного бака взрывоопасные пары могут остаться внутри бака и воспламениться во время выполнения работ. Если топливный бак был снят с автомобиля, не храните его в местах, где есть открытые источники огня или искры, так как пары, выходящие из топливного бака, могут воспламениться. Будьте особенно осторожны при выполнении работ в гаражах, где есть приборы, работающие на газу, так как газовые горелки могут стать причиной взрыва.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Слейте топливо из бака. (см. тут)

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Снимите седушку заднего сиденья (рис. 3.133а, б).

Рис. 3.133а.

Рис. 3.1336.

5. Снимите напольную крышку в салоне для доступа к топливному насосу (рис. 3.134). Отсоедините разъем проводки от топливного насоса.

Рис. 3.134.

6. Открутите болты 1 крепления заливной горловины (рис. 3.135).

Рис. 3.135.

7. Отсоедините провод 2 соединения на «массу» от кузова (рис. 3.136).

Рис . 3.137.

9. Снимите защиту двигателя.

10. Отсоедините разъем проводки датчика кислорода (рис. 3.138).

Рис . 3.138.

11. Открутите гайки крепления катализатора к выпускному коллектору (рис. 3.139).

Рис . 3.139.

12. Отсоедините выпускную трубу от кузова и закрепите её слева на кузове.

13. Отсоедините топливопроводы от топливного бака (рис. 3.140).

 

Рис . 3.140.

14. Открутите болты крепления топливного бака и снимите его.

Установка

15. Установка проводится в порядке, обратном снятию.


Снятие и установка топливного бака

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Снятие и установка топливного бака

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако, периодически (примерно, раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином. В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду. Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля, рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10» и «на 13», отвертка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Топливный бак, изготовленный из освинцованной листовой стали и наполненный бензином, довольно тяжел, поэтому перед началом работы откачайте из него с помощью резинового шланга как можно больше бензина.

1. Отсоедините провод от клеммы “” аккумуляторной батареи.

2. Слейте топливо из бака с помощью специального шланга с грушей.

3. Отсоедините провода и шланг топливозаборника от датчика указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

4. Отверните три гайки крепления защитного экрана топливного бака (одна из гаек крепит также топливный бак) и снимите защитный экран.

5. Ослабьте затяжку хомута шланга наливной трубы топливного бака и отсоедините шланг от топливного бака.

6. Разожмите держатели крепления вентиляционного шланга к топливному баку и...

7. ...выведите вентиляционный шланг из держателей.

8. Выведите топливоподающий шланг из отверстия в отбортовке топливного бака.

9. Отверните остальные три гайки крепления топливного бака (попросите помощника придержать топливный бак)...

10. ...снимите с горловины топливного бака шланг выпуска воздуха, отсоедините его от штуцера топливного бака (показан стрелкой), ослабьте затяжку хомута вентиляционного шланга и отсоедините шланг от топливного бака. Снимите топливный бак с автомобиля.

11. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива, снимите пружинные шайбы, а также наконечник «массового» провода с одной из шпилек.

12. Выньте датчик указателя уровня топлива из топливного бака.

13. Подденьте отверткой и снимите прокладку фланца датчика указателя уровня топлива.

14. Проверьте состояние шпилек фланца топливного бака и поверхности фланца. При отсутствии резьбы на шпильках, а также при сильной деформации фланца замените топливный бак.

15. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь топлива, замените бак или запаяйте его. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте, пропарьте и высушите бак. Затем зачистите место течи, обработайте его паяльной кислотой и запаяйте мягким припоем (ПОС60).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте осторожность! Если в баке остались пары бензина, они могут воспламениться, поэтому промойте его сначала бензином для удаления отложений и загрязнений, а затем струей горячей воды, после чего пропарьте для удаления паров бензина.

16. Установите топливный бак (предварительно поставив на него датчик указателя уровня топлива, если бак им не укомплектован) на автомобиль в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если в дороге появилась течь из-за точечной коррозии, как временный выход из положения, ее можно устранить, вдавив в поврежденное место хозяйственное мыло, которое не растворяется в бензине.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

Замена топливного бака

Замена топливного бака

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак, так как его пайка требует определенной квалификации исполнителя и специального оснащения. Помимо этого необходима тщательная промывка и пропарка бака, иначе возможен взрыв паров топлива при пайке. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

3. Отсоедините топливопроводы и колодку жгута проводов от топливного модуля (см. Снятие и установка топливного модуля).

4. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы улавливания паров топлива…

5. …и сдвиньте хомут по шлангу.

6. Снимите шланг с патрубка.

7. Аналогично отсоедините другой шланг системы улавливания паров топлива.

8. Отожмите фиксаторы и извлеките шланги системы улавливания паров топлива из кронштейна на топливном баке.

9. Ослабьте хомут шланга наливной горловины топливного бака…

10. …и отсоедините шланг от наливной трубы.

11. Установите под топливный бак опору.

12. Выверните два болта крепления кронштейнов троса привода стояночного тормоза к кузову…

13. …и отведите трос в сторону.

14. Выверните две гайки крепления хомутов топливного бака спереди…

15. …и два болта крепления хомутов топливного бака сзади.

16. Снимите хомуты крепления топливного бака.

17. Аккуратно наклоните и снимите топливный бак с автомобиля.

18. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку…

19. …и отсоедините шланг.

20. Извлеките из топливного бака трубку с обратным клапаном.

Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.

21. Выверните два болта крепления кронштейна наливной трубы к лонжерону кузова.

22. Выверните четыре винта крепления наливной горловины к кузову…

23. …и снимите наливную трубу, выведя ее через нишу левого заднего колеса.

24. Установите наливную трубу и топливный бак в порядке, обратном снятию.

25. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Установка и замена топливного бака на внедорожнике в Санкт-Петербурге

  • Сервис
  •  / 
  • Установка топливных баков

Записаться

Топливный бак – емкость для хранения запаса топлива – имеет достаточно простое устройство. Он состоит из герметичного корпуса с вмонтированной горловиной. В определенных ситуациях появляется необходимость ремонта или замены бензобака или установки дополнительной емкости. Целесообразно для этого обратиться к специалистам, чтобы предотвратить вероятность возгорания транспортного средства из-за нарушения герметичности бензобака.

В каких случаях потребуется ремонт или замена топливного бака

Наиболее частые причины повреждений:

  • Заводской брак. Чаще всего проявляется в местах соединения емкости с выводящими трубками. В данном случае обычно требуется перепайка швов.
  • Поломки, полученные при дорожно-транспортных происшествиях. При значительных повреждениях рекомендуется не рихтовка, а замена емкости.
  • Брак, допущенный при неквалифицированном предыдущем ремонте. Если дополнительно наложенные сварные швы не гарантируют герметичности изделия, то требуется замена бензобака.
  • Длительное использование некачественного топлива.

Установка дополнительного бака или емкости увеличенной вместимости на внедорожник

Увеличить объем запаса топлива можно следующими способами:

  • заменить существующий бензобак на более вместительный;
  • поставить дополнительный бак.

Дополнительные баки нового поколения спроектированы с учетом условий эксплуатации внедорожников и пикапов и позволяют автомобилям продолжать движение на спусках и подъемах при небольших количествах топлива. Изготавливаются из линейных и сшитых полиэтиленов ротационным формованием, для спортивных автомобилей – из специальных марок полиамида.

Преимущества установки и ремонта топливного бака в компании «Вездеход»

Специалисты компании «Вездеход» окажут услуги по профессиональному ремонту, замене бензобака или установке дополнительного бака, стоимость определяется масштабом и сложностью работ, цена на емкость зависит от объема и материала изготовления. Самостоятельная ликвидация проблем без соответствующих знаний и инструмента в будущем может стать причиной аварийной ситуации.

Наши специалисты обеспечат:

  • квалифицированный выбор комплектующих, крепежа, расходных материалов;
  • соблюдение технологий ремонтных и монтажных работ;
  • высокое качество всех манипуляций.

Популярные марки и модели автомобилей, с которыми работает наш сервис

Марка Популярные модели Марка Популярные модели

Ford

Ford F-250

Ford Ranger

Nissan

Nissan NP300

Nissan Navara

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Hummer

Hummer H-3

Isuzu

Isuzu Colorado

Isuzu D-Max

Isuzu Holden

Isuzu Rodeo

Isuzu Trooper

Renault

Renault Duster

Suzuki

Suzuki  Jimny

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Samurai

Jeep

Jeep Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Liberty

Jeep Wrangler

Toyota

Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser

Toyota Hilux

Toyota Land Cruiser

Toyota Tacoma

Land Rover

Land Rover Defender

Land Rover Discovery

Volkswagen

Volkswagen Amarok

Lexus

Lexus LX 470

Lexus LX 570

Нива

Нива 21214

Нива Chevrolet

Mazda

Mazda B-series

Mazda BT-50

УАЗ

УАЗ Hunter

УАЗ Буханка (2206)

УАЗ Патриот

Mitsubishi

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Записаться

топливных баков TITAN - ведущий производитель баков большой емкости в Америке

TITAN Fuel Tank - ведущий американский производитель послепродажных топливных баков большой емкости из полимеров военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами - мы будем абсолютно прямолинейны, это не так - но потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с металлическими резервуарами конкурентов, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев стоящей разницы в цена.

Топливные баки

TITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками.Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают дальность действия. Наши танки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положите конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите!

Гордость владения

Мы гордимся тем, что делаем. Но что более важно, мы с энтузиазмом, с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже.Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыбацкую лодку, к которой вы прицепили. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы испытали нашу страсть ; чтобы вам было легко и безопасно добиваться своего.

Именно из-за этого энтузиазма компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в дизайне резервуаров для вторичного рынка ; получил такие награды, как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.

С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы, возникающие в предложениях наших конкурентов, и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.

Почему танки Титаны?

  • Наши резервуары не расслаиваются.
  • Биодизель не вызывает коррозии.
  • У них нет проблем с конденсацией.
  • У них нет сварных швов, которые трескаются друг от друга при грубом использовании.
  • Они легче и тише металлических резервуаров.
  • Многие из наших моделей созданы, чтобы поместиться в пространствах, которые просто не поместит металлический резервуар.

Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что, хотя запасной топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание. и служат на годы дольше, чем металлический бак.

Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank - правильный выбор.

Готовы купить?

Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери.

Повторная калибровка DTE

Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена топливного бака приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, в том числе о расстоянии до пустой информации, которая больше не будет верной.Компания Ford Motor предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™.

TITAN Fuel Tanks ™ предлагает «TITAN Fuel Tracker ™» как недорогое решение проблемы в большинстве случаев.TITAN Link подключается к порту OBDII автомобиля и через отдельное приложение в основном превращает ваш смартфон на базе Apple или Android в DIC. Это решение может быть, а может и не быть желательным в вашем конкретном случае.

Зарегистрируйте здесь вашу гарантию на продукцию TITAN.

Запасные топливные баки | Бензобаки для легковых и грузовых автомобилей

Вы чувствуете запах газа в автомобиле и вокруг него? Если это так, ваш бензобак может треснуть и протечь. Это не только стоит денег из-за траты топлива, но и опасно.Пришло время заменить этот старый металлический резервуар новым полиэтиленовым резервуаром, и нет лучшего места для покупки, чем в Raybuck! За более чем 30 лет компания Raybuck Auto Body Parts заработала репутацию поставщика продуктов и услуг, которые не могут найти себе равных. От Ford и GM до Toyota и Jeep мы предлагаем широкий выбор запасных пластиковых и стальных бензобаков. Просмотрите наш обширный каталог, и вы найдете полиэтиленовый или стальной резервуар, который вам нужен, по цене, которую вы больше нигде не найдете.Вы не уверены, какой тип топливного бака лучше всего подходит для вашей области применения? Откройте для себя разницу между полиэтиленовыми и металлическими газовыми баллонами с помощью нашего руководства по сравнению. Нужны другие запасные части, такие как ремни и блоки подачи топливного бака? Не проблема. У нас есть все это, а также обширный выбор сопутствующего оборудования и аксессуаров для большинства отечественных и импортных легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и фургонов.

Запасные топливные баки

Когда топливный бак вашего грузовика работает на полную мощность, вы воспринимаете это как должное.Когда газ станет низким, просто залейте его. Но когда ваш топливный бак не работает должным образом, будь то из-за утечки или по какой-либо другой причине, это может значительно повлиять на ваши впечатления от вождения. Вот почему мы предлагаем широкий выбор запасных газовых баллонов и соответствующих аксессуаров. По мере того, как ваш автомобиль или грузовик стареет, некоторые детали начинают изнашиваться и выходить из строя - это лишь вопрос времени. Ваш бензобак - одна из тех частей, поскольку годы и десятилетия работы в суровых условиях начинают складываться. Вместо того, чтобы паниковать, когда вам понадобится замена, обратитесь к Raybuck за качественными, доступными послепродажными бензобаками, которые помогут вам снова без проблем отправиться в дорогу.

Сталь по сравнению с полиэтиленом

Наши запасные резервуары доступны из двух материалов - стали или полиэтилена. Несмотря на то, что не существует одного четкого материала, который лучше подходил бы для поиска запасных топливных баков, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Стальной топливный бак часто обеспечивает экономию средств, в то время как полиэтиленовые топливные баки, как известно, обеспечивают более легкую альтернативу, которая может повысить топливную эффективность, не говоря уже о коррозионно-стойкой конструкции, которая может помочь предотвратить необходимость в дальнейшей замене топливных баков.Грязь, влага, засоленные дороги и другие факторы могут привести к износу существующего стального бензобака, а запасной пластиковый бензобак поможет предотвратить повторение этого.

Огромный выбор топливных баков на выбор

Независимо от того, что вы ищете или что предпочитаете, Raybuck предлагает широкий выбор, чтобы помочь вам найти именно то, что вам нужно, из бензобаков на вторичном рынке. Вот почему в нашем инвентаре вы найдете не только сами баки, но и множество аксессуаров, необходимых для полноценного функционирования вашей системы подачи топлива, в том числе: шланги

- полиэтиленовые баки - отправляющие устройства - стальные баки - ремни - вешалки - и многое другое.

Все детали и аксессуары, представленные в нашем ассортименте, подобраны таким образом, чтобы предлагать только те, которые имеют высочайшее качество и которые, как доказано, обеспечивают максимальную долговечность.Мы предпочитаем предлагать продукцию только ведущих производителей, потому что для нас это лучший способ гарантировать, что вы получаете долгосрочную выгоду от каждой покупки.

Возьмите под свой контроль свой проект

Если вы хоть немного похожи на нас, вам нравятся проекты «сделай сам», которые позволяют вам испачкать руки. Наши запасные топливные баки и аксессуары идеально подходят для любителей делать все сами. Купите запасные бензобаки в Raybuck и наслаждайтесь опытом, потраченным на улучшение вашего автомобиля.Предлагая прочные детали и доступные цены, мы гарантируем, что ваше время и деньги будут потрачены не зря.

Raybuck: Обслуживание энтузиастов авто с 1985 года

Независимо от того, что вы ищете, наш огромный выбор означает, что вы можете найти продукт, который соответствует вашим ожиданиям. Ваш автомобиль или грузовик слишком ценен и важен, чтобы остановиться на решении или продукте, который почти подходит для вашего автомобиля.

Если вам нужна дополнительная поддержка при поиске запасного бензобака в нашем ассортименте, позвоните нам или отправьте электронное письмо.Независимо от того, как вы обратитесь, наша служба поддержки клиентов быстро ответит и предоставит полезную информацию, когда вы выберете правильный продукт из множества вариантов замены топливного бака.

Просмотрите нашу подборку и найдите запасной топливный бак для вашего автомобиля. Просто выберите свой автомобиль из вариантов фильтра и добавьте нужную деталь в корзину. При выборе нового бензобака и сопутствующих деталей учитывайте год выпуска, марку, модель и объем топливного бака нашего автомобиля.

Сколько стоит замена топливного бака?

Немногие люди сталкивались с необходимостью замены топливного бака в своих автомобилях.Это не ремонт, который случается очень часто. Даже в условиях климата, когда на дороги кладут соль и песок для таяния снега и льда, топливные баки выходят из строя не очень часто. В отличие от того, что было много лет назад, сегодня большинство топливных баков изготовлено из стекловолокна. Это делает их гораздо менее уязвимыми для ржавления, как старые стальные резервуары. Большинство из них были заменены из-за того, что произошло какое-то повреждение из-за того, что камни и твердые предметы оторвались от дороги и ударили по танку. С другой стороны, это случается. Знание стоимости этого редкого ремонта может подготовить вас, если вы один из немногих несчастных.Вот посмотрите, что все это замешано.

Что все заменяется?

Этот вопрос во многом зависит от ремонтной мастерской, с которой вы работаете. Некоторые магазины заменяют только бак и оставляют старый топливный насос и отправляющий блок. Другие магазины покупают резервуар в комплекте с новым насосом и отправляющим устройством. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете, разница в цене может быть значительной. Для одного только резервуара вы можете искать в районе от 400 до 600 долларов. Если вы приобретете комплектную единицу, цена подскочит ближе к отметке 800 $ 1000 $.Конечно, при этом ремонте следует учитывать и другие факторы.

Новый или восстановленный?

Большинство цистерн сегодня сделаны из алюминия или стекловолокна. Это решает множество проблем с ржавчиной, но также расширяет выбор для замены. Вы можете перейти на новую версию, если у вас есть деньги, но вам лучше их побольше. Новый топливный бак будет значительно дороже восстановленного, но обычно на него предоставляется гораздо более длительная гарантия. Если вас не беспокоит гарантия, вы в полной безопасности с восстановленным баком.Эти танки также имеют гарантию и сэкономят вам немало долларов. Если возможно, вам следует попытаться найти хороший бак из стекловолокна для вашего автомобиля. Эти баки более устойчивы к воздействию внешних элементов и обеспечивают лучшую изоляцию для вашей топливной системы. Разница в цене между этими резервуарами и алюминиевыми резервуарами также не так велика, поэтому стоит внести дополнительные изменения, чтобы получить лучший продукт.

Зачем заменять насос?

Замена передающего устройства обычно является ненужной задачей.Если он по-прежнему в приличной форме, он все равно будет делать свою работу. Однако, если ваш автомобиль проехал несколько миль (скажем, 50 000 или более), вероятно, стоит заменить топливный насос. Он уже будет выпущен, поэтому все, что вам нужно будет покрыть, - это дополнительная стоимость детали. При замене бака человек нередко повторно использует старый насос, но в ближайшем будущем он выходит из строя. Как только это произойдет, вы потратите все свои трудовые деньги, чтобы снова сбросить бак и заменить насос. Береженого Бог бережет; замените его, пока он отсутствует.

С какими еще проблемами я мог столкнуться?

Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться при работе с топливопроводами, - это ржавчина. Топливопроводы сделаны из стали, а сталь не любит стихий. Когда эти линии ржавеют, они становятся очень хрупкими. Когда это происходит, очень легко сломать линию, просто переместив ее, или просто отколотив большой кусок ржавчины, может появиться крошечное отверстие. Если это произойдет, вы попадете в тошнотворный мир ремонта топливопроводов.Если вам повезет, вы сможете просто заменить одну линию, в которой возникла утечка. Однако есть вероятность, что если нарастание ржавчины будет достаточно сильным, вам придется заменить все линии. Это может сократить рабочее время до более чем одного дня. Это также может поднять цену до более чем 1000 долларов. Если ваши тормозные магистрали, которые обычно связаны вместе с топливными магистралями, также заржавели, вы можете получить предложение по их замене. В таком случае вы можете рассмотреть возможность приобретения нового автомобиля.

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти числа представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые на каком-либо конкретном ремонтном предприятии.)

Авто Замена топливного бака | Газовые баллоны вторичного рынка для легковых и грузовых автомобилей | Топливные баки для легковых и грузовых автомобилей

Как узнать, нужно ли заменить топливный бак?

Хотя непредвиденная авария или другая авария при вождении может потенциально повредить дизельное топливо или бензобак вашего автомобиля, чаще всего сказывается время и возраст, приводящие к коррозии.Топливные баки сконструированы таким образом, чтобы защищать и противостоять типам элементов и опасностей, с которыми можно столкнуться во время повседневной езды, например, дорожной соли, камням, мусору и т. Д., Он не может делать это вечно. Ржавые, изношенные или поврежденные топливные баки могут протекать, что не только неудобство и трата ваших денег, но и серьезная проблема безопасности из-за легковоспламеняемости жидкого топлива. Даже дизельное топливо или бензобаки, которые не протекают и выглядят нормально снаружи, могут иметь ржавчину, грязь и другие вредные примеси внутри.Регулярно проверяйте топливный бак вашего автомобиля или грузовика, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

Поскольку он важен для работы вашего автомобиля и для вашей безопасности и безопасности окружающих, если будет установлено, что вам нужен запасной топливный бак из-за коррозии или повреждения, важно получить его и заменить. для старого бака как можно скорее.

Могу ли я самостоятельно заменить топливный бак?

Замена топливного бака может занять много времени, мы рекомендуем эту работу опытным автомобильным мастерам.В первую очередь снимите реле топливного насоса и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Слейте как можно больше топлива из топливного бака. Затем отсоедините топливозаливной шланг и жгут проводов топливного насоса. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса. Обязательно поддержите топливный бак деревянным бруском и домкратом, а затем ослабьте и снимите все болты с ремней, удерживающих топливный бак на месте. При необходимости осторожно ударьте по стопорному кольцу прочным инструментом, например отверткой, чтобы получить доступ к топливному насосу.

Для повторной установки вставьте топливный насос в новый бак и затяните стопорное кольцо. Поместить топливный бак на место поможет помощник. Медленно поднимите его, пока помощник держит его. Затем снова затяните ремни, чтобы он оставался на месте. Затем снова подсоедините топливопроводы и заправочный шланг. Затяните все шланговые хомуты. Затем снова подсоедините реле топливного насоса и отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Что такое топливный бак и где он находится?

Назначение топливного бака, как вы, вероятно, догадались, состоит в том, чтобы безопасно хранить запас топлива транспортного средства - будь то бензин или дизельное топливо - до тех пор, пока он не понадобится двигателю.Точное расположение топливного бака транспортного средства зависит от марки и модели, но обычно они расположены до или после задней оси и привязаны к ходовой части автомобиля. У большинства легковых и легких грузовиков есть только один бак, у некоторых более крупных грузовиков и фургонов - два.

Лучшие сменные баки для дизельного топлива большой емкости

Мы здесь, чтобы помочь
Компания S&B твердо привержена обеспечению наших клиентов лучшими в своем классе надежными продуктами от официальных дилеров.На продукты S&B Tanks, приобретенные у официальных дилеров первоначальным покупателем, распространяется Ограниченная пожизненная гарантия S&B Tanks при использовании на транспортных средствах, для которых они были разработаны и правильно установлены. Если один из наших продуктов не работает должным образом или неисправен, S&B Tanks заменит его. S&B не несет ответственности за любой косвенный, косвенный, случайный, особый или иной ущерб, не указанный в настоящей гарантии.

Если вы приобрели продукцию S&B у неавторизованного дилера или если оригинальный заводской серийный номер был удален, испорчен или изменен, ваша ограниченная гарантия S&B будет недействительна.К сожалению, есть некоторые веб-сайты и дилеры, которые заявляют, что являются авторизованными реселлерами S&B, но это не так. На продукты S&B, проданные на этих неавторизованных веб-сайтах или неавторизованными дилерами, не распространяется гарантия от S&B. Когда вы покупаете продукты на неавторизованном веб-сайте или у дилера, вы рискуете, потому что эти продукты могут быть поддельными, использованными или неисправными. Защитите себя, покупая продукцию S&B только у авторизованного дилера S&B.

На что не распространяется гарантия S&B Tanks
Топливные перекачивающие насосы GPI и устройства EZ Lynk не покрываются гарантией S&B Tanks.

Замена продукта.
Чтобы вернуть любой продукт в S&B, необходимо получить номер RMA. Покупатель должен предоставить доказательство покупки, и товар должен быть отправлен обратно за счет покупателя.

Объем гарантии.
Если дефектный продукт будет надлежащим образом возвращен в S&B Tanks, он будет заменен. S&B Tanks оставляет за собой право решать, были ли соблюдены условия гарантии, изложенные выше. Если S&B решит, что условия гарантии не применяются, S&B не несет никаких обязательств по соблюдению данной гарантии.Ни при каких условиях S&B Tanks не несет ответственности за любой случайный, особый, косвенный, косвенный или иной ущерб.

Что будет делать S&B Tanks, если у меня возникнут проблемы с дилером?
Несмотря на то, что существуют законы, защищающие ваши права (Закон о гарантии Магнусона-Мосса был принят для защиты права потребителя на приобретение деталей, произведенных не производителем оригинального оборудования), в редких случаях некоторые дилерские центры пытаются использовать только наличие топливного бака S&B. отклонить законную претензию по гарантии и вместо этого заставить потребителя оплатить стоимость ремонта.Некоторые менее щепетильные дилеры используют потребность потребителя вернуть свой автомобиль в дорогу, чтобы заставить потребителя покрыть расходы на ремонт.

В том маловероятном случае, если у вас возникнет проблема с вашим дилером, S&B сделает все возможное, чтобы помочь вам решить проблему быстро и эффективно. Вы можете связаться с нами по телефону 909.675.1313 или по электронной почте [email protected] Информация, содержащаяся на этой странице гарантии и на этом веб-сайте, может быть изменена без предварительного уведомления.Чтобы увидеть список официальных дилеров S&B, щелкните здесь.

Запасные топливные баки OEM - Welding World, Inc.

Дом » Запасные топливные баки OEM Твитнуть

100% совместимость и качество, превосходящее оригинал.

SeaVee 29 '2003 Комбинированный двухцилиндровый двигатель 125 и 64 галлона.Запасной комплект топливного бака OEM

$ 2 349,00

Contender 25 Open Extended Capacity 3 комбинированных топливных бака -1 нижняя часть (180 галлонов) и 2 расширенных (48 галлонов) седельных бака

4 560,00 долл. США

Contender 25 Open OEM Запасной комбинированный комплект из 3 топливных баков -1 нижняя часть (180 галлонов.) И 2 стандартных (30 галлонов) седельных бака

4 032,00 долл. США

Mako 253 Walkaround 2002 - 140 галлонов. Замена OEM топливного бака живота

1 919,00 долл. США

Jefferson Yachts Maralago 35 '1997 - 241 галлон.Запасной топливный бак OEM

2 760,00 долл. США

Pro Sport Procat 28 '2001 - 2 х 112 галлонов. Запасной комплект топливных баков OEM

2 999,00 долл. США

Робало 2704-1999 г .-- 164 галлона.Запасной топливный бак OEM

1 999,00 долл. США

Stamas Tarpon 290 1998 OEM сменные седельные баки Combo - 142 галлона. х 2

2 999,00 долл. США

Parker 2310 Walkaround 1994 - замена OEM 155 галлонов.Топливный бак

1 400,00 долл. США

Angler Pro 23 '2006 120 галлонов. Замена OEM топливного бака живота

$ 1 680,00

Грейди Уайт 24 'Walkaround 1986 - 94 галлона.Замена OEM топливного бака живота

$ 1 439,00

Newton 46 'Dive Special - 200 галлонов. Сменный седельный бак дизельного двигателя OEM

$ 3 480,00

1 2 3… 6 Далее »

Замена топливного бака - Блог BreakerLink

Топливный бак используется в вашем автомобиле для одной из самых очевидных целей - для хранения топлива.С некоторыми видами современного топлива, такими как дизельное топливо, дыра или трещина в баке опасны. Однако, если ваш автомобиль работает на бензине, проблема может быть взрывоопасной.

Первым признаком того, что у вас проблемы с топливным баком, будут лужи топлива вокруг вашего автомобиля после того, как он был припаркован. В качестве альтернативы вы можете заметить, что расход топлива на вашем автомобиле выше, чем обычно. Фактический осмотр бака должен визуально подтвердить, что где-то из детали происходит утечка или подтекание.К счастью, замена топливного бака вашего автомобиля должна быть относительно простым процессом, требующим минимальных сложных механических работ. Однако, поскольку в этой замене участвует топливо, вы должны проявлять особую осторожность, чтобы быть максимально методичными, работая в хорошо вентилируемом помещении с соответствующим огнетушителем, который должен быть огнетушителем класса B.

Вам понадобятся: Автомобильные домкраты, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, хомуты для шлангов и канистра для топлива.

Слейте воду из старого бака
Прежде чем вы сможете установить новый топливный бак, вам нужно будет снять старый бак.Первый шаг в этом процессе - слить топливо из старого бака. Многие баки имеют небольшой запорный клапан на корпусе детали, позволяющий аккуратно слить все топливо. В этом случае просто ослабьте клапан и дайте топливу вытечь в канистру. Однако, если в вашем автомобиле нет клапана топливного бака, вам придется снять одну из топливных магистралей и использовать ее для слива топлива из бака.

Снимите топливные магистрали
В бак должны входить две топливные магистрали.Меньшая линия в нижней части бака направляет топливо в двигатель, в то время как большая линия в верхней части бака используется для заполнения бака. Третья линия - это воздуховод, который позволяет снизить давление при прохождении бензина через бак. Отсоедините все линии от старого бака.

Отбросьте подвеску
Может случиться так, что ваш старый топливный бак можно снять без необходимости опускать заднюю подвеску. Если у вас есть свободный доступ к этой части, переходите к следующему шагу.В случае, если ось блокирует доступ к старому резервуару, вам придется отключить амортизаторы и поставить балку задней подвески по центру с помощью напольного домкрата. Убедитесь, что вы отсоединили и тормозные магистрали, чтобы не повредить их и, наконец, опустить весь узел на пол.

Замените старый бак
Наконец, вам нужно будет снять две металлические ленты, которые удерживаются на месте двумя металлическими болтами. Это относительно простой процесс, который позволит вам установить на место новый бак, который затем можно будет прикрепить к автомобилю с помощью тех же ремней.Наконец, перед заправкой автомобиля подходящим топливом вам нужно будет выполнить все действия по снятию в обратном порядке, чтобы убедиться, что линии на месте.

После замены топливного бака наполните автомобиль и осмотрите бак, чтобы убедиться в отсутствии подтеков или протечек вокруг труб и трубопроводов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное