Замена тяг: Top Steering and Suspension Technology

Содержание

Замена рулевых тяг

Название сайта

СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!

из высококачественных материалов

Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Легковых автомобилей всех марок

Контакты

+ 7 (987) 810-03-49

г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А

[email protected]

Рассчитать стоимость

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

AudiBMWChevroletFiatFordHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLadaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRavonRenaultSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoUAZ

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Форма отправлена

Главная/Наши услуги/Подвеска/Замена рулевой тяги

Цена:

от 1500 руб

Записаться сейчас

Отправить заявку

Телефон*

E-Mail*

Рулевое управление напрямую отвечает за безопасность поездки владельца авто и пассажиров. При обнаружении неисправностей в данном механизме ремонт откладывать не стоит, в противном случае это чревато ДТП.

Что такое рулевая тяга?

Усилие колесам передается от рулевого механизма – это является основной функцией рулевой тяги. Помимо этого, тяги отвечают за удерживание угла поворота колеса при маневрировании и в целом за регулировку рулевого привода.  В механизме автомобиля присутствуют: продольная, поперечная и центральная тяги. Последняя есть в автомобилях с независимой подвеской. На оси с зависимой подвеской имеется только два первых вида.

Многие путают рулевую тягу с рулевой рейкой, не понимая, что одна является составной частью другой. К тому же, чтобы осуществить замену рулевой тяги в авто не обязательно снимать всю рейку целиком, занятие это неблагодарное и трудоемкое.

Сами по себе рулевые тяги редко изнашиваются, так как представляют собой усиленные металлические штанги.  Если не биться днищем машины о крупные камни и другие препятствия, то прослужит механизм долго – от 100 до 250 тыс. км. При этом необходимо периодически обслуживать его и заменять расходники, коими являются рулевые наконечники и пыльники рулевых пальцев. В случае же поломки или деформации самой тяги менять ее придется целиком.

На неисправность рулевой тяги указывают следующие признаки:

  • заметные люфт и вибрация руля;
  • стук в передней части авто во время движения;
  • крен вправо/влево машины во время поездки;
  • ведущие колеса вращаются с трудом.

При подобных явлениях нужно незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики поломки и ремонта. Стоимость замены рулевой тяги зависит от производимых работ – замена полного механизма или наконечников, пыльника.

Нужна консультация?

Возможные причины поломок и износа

К основным относят:

  1. Деформация вследствие попадания в ДТП или наезд на препятствие при высокой скорости. В результате такой поломки требуется комплексная замена рулевой тяги со всеми комплектующими.
  2. Несвоевременная замена наконечников рулевых тяг и их износ.
  3. Попадание песка и грязи в пыльник рулевой тяги, как результат – их порыв и потеря функциональности.

Если пыльник – деталь непредсказуемая и может служить как весь срок эксплуатации тяги, так и недели/месяцы, в зависимости от качества материала, то наконечники желательно заменять каждые 30-40 тыс км, чтобы избежать дальнейших проблем, которые коснутся уже не только рулевого управления. Чаще всего это делают после окончания зимнего периода с его непредсказуемой дорожной ситуацией. После замены рулевых наконечников обязательно произвести регулировку сход/развала, в противном случае самое малое, что может случиться – сотрется резина покрышек.

Для замены тяги рулевой рейки лучше обратиться в сервисный центр «Детали», где специалисты произведут диагностику и ремонт.

Отзывы

Заехал посмотреть по ходовой, последнее время на ходу слышался отчетливый стук. Ребята в «Деталях» быстро нашли причину. Приобрел необходимые запчасти и через пару часов был снова на колесах. Никакой накрутки или дополнительных услуг. Антон

После дождя во дворе размыло яму, в которую я первым делом и попала. Под капотом услышала металлический удар и мой автомобиль просто перестал ехать, как бы я не давила на газ. Знакомый оттащил в ближайший сервис, которым оказался «Детали». Выяснили, что после провала в яму каким-то образом сломался металлический стержень в рулевой рейке. Пришлось покупать целиком тягу и оставить на замену. Все сделали быстро, ничего пока не беспокоит, ямы и незнакомые лужи объезжаю стороной.

Марина

Нужна консультация?

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.

Рассчитать стоимость

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Форма отправлена

Контакты

Copyright © 2021 — 2022

+ 7 (987) 810-03-49

г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А

пн-вс: 9:00-21:00

Создание, разработка сайта — студия Мегагрупп.ру.

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Как заменить рулевые тяги автомобиля Нива ВАЗ-2121

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.

Пассатижами вынимаем шплинт

Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления боковой тяги к рычагу поворотного кулака.

Съемником выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Можно использовать вильчатый съемник.

При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между боковой тягой и рычагом поворотного кулака и молотком наносим удары по торцу рычага.

Шаровой палец из рычага также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу обратной стороной молотка по рычагу поворотного кулака вблизи шарнира

Вынимаем шаровой палец из проушины рычага поворотного кулака.

Съемником выпрессовываем шаровой палец тяги из маятникового рычага.

Палец также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу молотком через зубило с притупленным концом по маятниковому рычагу

Вынимаем правую боковую тягу. Аналогично снимаем левую боковую тягу.

Устанавливаем боковую тягу так, чтобы к рычагу поворотного кулака крепился длинный наконечник.

Заменив тягу, проверяем схождение колес.

Снятие средней тяги

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Пассатижами вынимаем шплинт

Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.

Вильчатым съемником выпрессовываем шаровой палец средней тяги из отверстия маятникового рычага.

Палец также можно выпрессовать, нанеся снизу (вблизи шарнира) резкий удар зубилом с притупленным концом по маятниковому рычагу.

Вынимаем шаровой палец из проушины маятникового рычага.

Аналогично выпрессовываем шаровой палец тяги из сошки.

Вынимаем среднюю тягу. Устанавливаем среднюю тягу в обратном порядке.

Левый палец шарнира (вставляемый в отверстие сошки), помимо вращения, может качаться (в отличие от правого).

При этом тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы ее продольная ось находилась впереди осей шарниров

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить на автомобиле.

Для наглядности эти операции выполняем на снятой тяге.

Для замены грязезащитного колпачка сбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи.

Если на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир с наконечником тяги.

Новый грязезащитный колпачок напрессовываем на корпус шарнира подходящим отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо колпачка.

Перед заменой наконечника тяги замеряем расстояние между осями шарниров.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты, удерживая болт ключом той же размерности.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут.

Удерживая трубным ключом регулировочную муфту, отворачиваем наконечник (в качестве рычага используем трубу, надетую на шаровой палец).

Внутренний (короткий) и наружный наконечники с шаровыми шарнирами, хомуты и регулировочная муфта.

Собираем тягу в обратной последовательности. Регулируем наконечники так, чтобы тяга была такой же длины (см. фото 3).

После регулировки затягиваем стяжные хомуты на муфте.

Заменив наконечники, проверяем схождение колес.

Как заменить внешний наконечник поперечной рулевой тяги

Инструкции

на

Как узнать, когда следует заменить наружные рулевые тяги

Наконечники рулевых тяг соединяют поворотный кулак колеса с рулевой рейкой и в значительной степени отвечают за поворот колес. Когда вы поворачиваете руль, система рулевого управления реагирует через рейку и шестерню, в конечном итоге приказывая внешним концам поперечной рулевой тяги толкать или тянуть колесо для поворота. Неисправная рулевая тяга может привести к потере управления или полному отрыву колеса от автомобиля, что является чрезвычайно опасной ситуацией, которую можно избежать путем профилактического обслуживания. Симптомы износа наружных рулевых тяг включают:

  • Ослабление рулевого управления автомобиля или люфт в рулевом колесе
  • Неравномерный износ шин
  • Тяга автомобиля
  • Шумы, такие как щелчки/дребезжание/смех 

Многие проблемы с рулевым управлением и подвеской могут иметь одни и те же симптомы и шумы, поэтому всегда лучше проводить визуальный осмотр самой детали. Визуальный осмотр рулевой тяги покажет, есть ли износ крышки багажника, который снизит производительность или приведет к полному выходу детали из строя.

Проверка наружной поперечной рулевой тяги на наличие чрезмерного износа

Если у вашего автомобиля наблюдаются вышеуказанные симптомы, существует проверка, которая точно определит, связана ли проблема с внешней поперечной поперечной рулевой тягой. Сначала поднимите автомобиль настолько, чтобы колесо не касалось земли. Во-вторых, положите руки на девять и три на руль и двигайте руль влево и вправо. Если детали в хорошем состоянии, колесо будет просто вращаться. При чрезмерном износе колесо будет трястись, как если бы гайки были ослаблены. Это самый распространенный признак замены рулевой тяги.

Как заменить внешний наконечник поперечной рулевой тяги

Безопасность превыше всего
  • Будьте внимательны и осторожны при ремонте рулевого управления и подвески.
  • Носите защитные очки и перчатки.
  • Используйте утвержденную подставку для домкрата и убедитесь, что компоненты рулевого управления защищены от давления пружины.
  • Если вам необходимо использовать тепло для ослабления тугой гайки, в качестве наиболее безопасного метода рекомендуется использовать комплект электрического индукционного нагрева.
  • Если вы используете горелку, убедитесь, что у вас под рукой огнетушитель, и избегайте возгорания резиновых втулок.
Основные инструменты, которые вам понадобятся
  • Пенетрант
  • Ударный гайковерт
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Съемник наконечников рулевых тяг
  • Масло
  • Канальные замки
  • Клещи
  • Жесткая рулетка
Перед началом работы
  • Отметьте положение контргайки на внутренней рулевой тяге, отметив деталь, сделав снимок или подсчитав количество витков или витков резьбы.
  • Измерьте высоту дорожного просвета перед обслуживанием.
  • Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
  • Перед установкой детали убедитесь, что размеры старой и новой детали совпадают.
Снимите стопорную гайку

После пропитки контргайки и резьбы внутренней рулевой тяги пенетрантом, удерживая внутреннюю рулевую тягу с помощью гаечного ключа, ослабьте контргайку. Во избежание повреждения или деформации не используйте молоток. Переходя к другому концу, снимите стопорную гайку. В некоторых наружных рулевых тягах используется корончатая гайка со шплинтом, в отличие от информации, содержащейся в этом видео. Если это относится к вашему автомобилю, выпрямите штифт острогубцами и вытащите штифт из корончатой ​​гайки, затем полностью снимите гайку.

Полностью снять с поворотного кулака

Используя специальный инструмент для снятия наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров, снимите внешнюю рулевую тягу с поворотного кулака. Как только конец освободится, подсчитайте количество оборотов или отметьте положение перед поворотом при снятии старого наконечника поперечной рулевой тяги с внутренней поперечной рулевой тяги. Когда внешняя рулевая тяга полностью снята с автомобиля или грузовика, сравните длину, конусность и длину резьбы новой и старой частей, чтобы убедиться, что заменяемая деталь совместима с системой рулевого управления.

Установка новой внешней рулевой тяги

Соедините конец новой поперечной рулевой тяги с внутренней поперечной рулевой тягой, считая обороты или останавливаясь на отмеченной ранее отметке. Вставьте свободный конец внешней поперечной рулевой тяги в поворотный кулак, убедившись, что конус входит до упора. Пальцами или легким гаечным ключом затягивайте новую стопорную гайку до тех пор, пока вся шпилька не начнет вращаться. Не используйте ударный гайковерт, так как это приведет к ненужному вращению, которое может испортить новую деталь. Используйте храповик, чтобы шпилька не двигалась, когда вы затягиваете новую стопорную гайку с рекомендуемым изготовителем автомобиля моментом затяжки. Для корончатой ​​гайки, когда она полностью затянута, обязательно установите шплинт, протянув его и согнув острогубцами, чтобы надежно обернуть его вокруг гайки.

Некоторые внешние рулевые тяги поставляются со смазочным фитингом, который часто поставляется предварительно смазанным и не требует добавления дополнительной смазки при установке. Тем не менее, убедитесь, что болт пресс-масленки затянут во время установки. В целях технического обслуживания всегда рекомендуется при замене масла добавлять новую смазку и выталкивать старую.

Немедленно выполните развал-схождение

После установки новой детали в последний раз проверьте остальные детали подвески, прежде чем снова надевать колесо. Затяните колесо на земле и проведите короткое дорожное испытание, а затем немедленно отправьте автомобиль на развал-схождение. Каждый раз, когда на автомобиле выполняется выравнивание передней части автомобиля, обязательно сбрасывайте датчик угла поворота рулевого колеса.

Для получения дополнительной информации о сбросе датчиков угла поворота рулевого колеса ознакомьтесь с нашим руководством в Ресурсном центре.

Решая, какая наружная рулевая тяга лучше всего подходит для вашего автомобиля, рассмотрите внешнюю рулевую тягу Delphi Technologies в качестве стандартной замены оригинальных деталей автомобиля. Наконечники поперечной рулевой тяги Delphi Technologies проходят усталостные испытания во избежание выхода из строя и имеют катафорезное покрытие для превосходной защиты от ржавчины. Мы даже тестировали наши детали в самых экстремальных условиях, гарантируя эффективность даже тогда, когда водитель сталкивается с проблемами, связанными с факторами, находящимися вне его контроля. Ознакомьтесь с нашим каталогом сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас внешняя рулевая тяга Delphi Technologies для вашего автомобиля.

Сменные секции маховика серии

Drift

24,95 доллара США

Таблица размеров

2 осталось предметов

Серия Drift / 3wt / Серия ButtDrift / 3wt / Section 2Drift Series / 3wt / Section 3Drift Series / 3wt / TipDrift Series / 5wt / ButtDrift Series / 5wt / Section 2Drift Series / 5wt / Section 3Drift Series / 5wt / TipDrift Series / 8wt / Серия ButtDrift / 8wt / Section 2Drift Series / 8wt / Section 3Drift Series / 8wt / Tip

Кол-во


Делиться:


Рано или поздно это случается со всеми нами. ….этот тошнотворный звук щелчка углерода, когда ваш партнер по рыбалке (или собака) наступает на вашу любимую удочку. В большинстве случаев это означает покупку нового удилища после короткого периода траура.

Больше нет! K&E Outfitters не верит в «выбросить форель с речной водой» . Вместо этого вы можете просто заменить сломанную часть удилища.

Все сменные детали изготовлены из карбона того же качества, что и ваше оригинальное удилище, и идеально подходят по размеру.

Перед подтверждением заказа обязательно выберите правильную серию стержня, вес стержня и секцию стержня, которые необходимо заменить.

* Заказ запасных частей зависит от наличия на складе.

Сопутствующие товары

+ Быстрый магазин

Вес Drift Series 5 Полный комплект для нахлыстовой рыбалки K&E Экипировщики $114,95

Груз Drift Series 5 Полный комплект для нахлыста

K&E Экипировщики

114,95 долларов США

Таблица размеров

9 осталось предметов

Цвет барабана ЧерныйСеребро

Кол-во


Полные комплекты для нахлыста K&E Outfitters Drift Series — это результат нашего стремления предложить рыболовам комплексное решение для нахлыста по доступной цене. Мы работали с нашим производителем над сборкой высококачественных удилищ, катушек и аксессуаров, которые честно конкурируют с…

Посмотреть полную информацию о продукте »

+ Быстрый магазин

Набор для ловли нахлыстом Drift Series 8 с грузом K&E Экипировщики $124,95

Комплект для нахлыста Drift Series 8

K&E Экипировщики

$124,95

Таблица размеров

1 товар остался

Цвет катушки серебристо-черный

Кол-во


Полные комплекты для нахлыста K&E Outfitters Drift Series — это результат нашего стремления предложить рыболовам комплексное решение для нахлыста по доступной цене. Мы работали с нашим производителем над сборкой высококачественных удилищ, катушек и аксессуаров, которые честно конкурируют с…

Посмотреть полную информацию о продукте »

+ Быстрый магазин

Весовой комбо Drift Series 3 для ловли нахлыстом K&E Экипировщики $109,95

Комплект для нахлыста Drift Series 3

K&E Экипировщики

109 долларов0,95

Таблица размеров

5 осталось предметов

Цвет катушки серебристо-черный

Кол-во


Полные комплекты для нахлыста K&E Outfitters Drift Series — это результат нашего стремления предложить рыболовам комплексное решение для нахлыста по доступной цене.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное