Замена задних дисковых тормозных колодок: Как производится замена задних тормозных колодок любого типа

Как производится замена задних тормозных колодок любого типа

Водитель должен привыкнуть к тому, что содержание автомобиля на ходу требует постоянной замены тех или иных запчастей. Одними из наиболее часто заменяемых составляющих авто являются тормозные колодки. Как вы понимаете, это можно легко объяснить. Замена задних тормозных колодок относится к стандартным процедурам и не требует много времени и сил. Её без труда можно провести самостоятельно.

Содержание

  • Как узнать, что колодки нужно заменить
  • Барабанные тормоза
  • Дисковые тормоза

Как узнать, что колодки нужно заменить

Итак, каждая деталь автомобиля характеризуется определённым ресурсом, исчерпание которого зависит от самых разнообразных факторов.

Основными факторами для тормозного механизма задних колёс являются:

  • климат, в котором постоянно эксплуатируется авто;
  • стиль езды владельца машины;
  • качество дорог, по которым постоянно передвигается автомобиль;
  • качество самих колодок системы тормозов;
  • качество замены, которая проводилась ранее, если таковая производилась.

Кроме этого, срок исчерпания ресурса тормозных колодок зависит и от индивидуальных причин. Из-за этого эксперты не могут строго регламентировать срок замены этих частей автомобиля.

Любопытно, что износостойкие виды обычно имеют фрикционные свойства куда хуже, чем диски, которые быстро изнашиваются.

И всё-таки производители хороших автомобилей в своих руководствах по эксплуатации транспортного средства указывают определённый параметр — износ накладок (толщина), который свидетельствует о необходимости поменять колодки тормозов.

Внимание! Если вы обнаружили, что толщина накладок на вашем автомобиле уже перешла указанный в инструкции порог, не спускайте это «на тормозах», не отмахивайтесь, в конце концов, от этого может зависеть ваше здоровье, жизнь и здоровье, жизнь ваших пассажиров!

Тормозные колодки требуется менять на одной оси одновременно. Для подобной манипуляции кроме стандартных слесарных инструментов вам потребуются и другие приспособления.

Особенно если требуется замена задних дисковых тормозных колодок. Этот перечень можно отыскать в руководстве по ремонту автомобиля определённой марки и модели, а также на различных форумах и сайтах автолюбителей.

Рассмотрим общую технологию этого процесса для заднего тормозного механизма систем дискового и барабанного типа. Отметим сразу, что эти технологии полностью отличаются друг от друга, поэтому даже не пытайтесь применить замену на дисковых тормозах к барабанным тормозам.

Барабанные тормоза

Для того чтобы понять нужно или нет заменять задние барабанные колодки, совсем необязательно снимать барабан. Диагностику можно провести благодаря наличию смотрового окна в механизме тормозов. Для этого снимите заглушку и оцените толщину накладки, если она меньше нормы, значит, приступаем к замене.

В первую очередь необходимо ослабить привод ручника стояночной системы тормозов. Далее, отверните направляющие штифты. Теперь смело поворачивайте тормозной барабан, тем самым снимая его. Существует большая вероятность того, что вы не сможете сразу снять его из-за того, что барабан прикипел, поэтому сначала простучите его с торца.

Когда барабан уже снят, из зацепления с колодкой выньте направляющую пружину. Теперь отсоединяйте стяжную пружину и снимайте переднюю колодку и разжимную планку. После проведения этих несложных манипуляций требуется отсоединить направляющую пружину. Кроме этого, не забудьте и из наконечника троса выведите рычаг ручного привода.

На видео показано, как поменять задние тормозные колодки на «девятке»:

На последнем этапе извлеките направляющую пружину из системы тормозов, расшплинтуйте ось рычага ручника и снимите шайбу, ось и рычаг.

В завершение переставьте на новую тормозную колодку рычаг, зашплинтуйте ось и выполните перечисленные ранее операции в обратном порядке.

Дисковые тормоза

Замена колодок задних дисковых тормозов требует использования различных ключей и отвёрток, специальных съёмников, которые предназначаются для тормозной системы именно вашего автомобиля.

Начнём с того, что ослабим трос ручного (стояночного) тормоза. Далее, освобождайте его рычаг и выбивайте разводные штифты. Теперь нужно снять стопорную пружину.

Следующий этап — это снятие тормозных колодок и прокладок. Непосредственно перед установкой новых колодок очистите поверхность суппорта, контактирующую с ними. При этом также проверьте грязезащитный чехол. Если вы отыскали на нём механические повреждения, значит, нужно провести полную переборку суппорта.

Определите, нет ли на фрикционной поверхности тормозного диска механических повреждений, и замерьте его толщину. Если она меньше, чем должна быть (минимальное значение толщины тормозного диска указано в мануале), то лучше сразу его заменить, чтобы потом не проводить подобную операцию ещё раз, с той разницей, что будете менять сам диск.

На видео происходит замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia:

После проделанных операций втолкните поршни цилиндра в цилиндр и установите новые колодки. Для этого нанесите на обе стороны прокладки тонкий слой консистентной силиконовой смазки и установите её на заднюю пластину этой детали. Теперь установите сами колодки.

Перед тем как поставить колёса, нанесите на обод направляющей ступицы специальный антикоррозийный состав.

Важный момент! Когда вы разбирали тормозную систему, вы могли снять тормозную трубку с суппорта. В этом случае долейте тормозную жидкость в бачок и проведите прокачку тормозов. Это необходимо, для того чтобы проверить отсутствие утечки тормозной жидкости и их правильную работу. Только после этого отрегулируйте саму систему.

Вам совершенно необязательно заниматься этим самостоятельно, обратившись на любое СТО, вы можете воспользоваться этой услугой. Стоимость замены зависит от типа тормозной системы и марки (модели) автомобиля. Обычно она не очень высока, так сказать в мерах разумного.

Мастера проводят подобные операции достаточно часто, поэтому у них уйдёт на это гораздо меньше времени, чем у вас.

Если вы готовы заплатить и вам совсем неохота копаться в тормозах собственной машины, то платите, только опасайтесь недобросовестных «профессионалов».

Замена задних дисковых тормозных колодок | Цена от 600 ₽

  • Услуги и цены
  • ТО (Техническое обслуживание)
  • Замена задних дисковых тормозных колодок

Цена: от  600 р.

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы

Тормозные колодки рассчитаны на регулярную замену, поскольку при работе они подвергаются постоянному трению. Торможение осуществляется за счёт того, что колодки прижимаются к тормозным дискам, останавливая тем самым вращение колёс. Задние колодки, как правило, служат дольше, чем передние, поскольку на них приходится меньшая нагрузка. О том, что тормозные колодки нуждаются в замене, свидетельствует появление постороннего скрипа и снижение эффективности торможения. 

Задние тормозные механизмы могут различаться по конструкции. Возможно использование как дисковых тормозов, так и барабанных. В первом случае колодки устанавливаются с внешней стороны тормозных дисков, а во втором – внутри тормозных барабанов. Поэтому замена задних колодок на барабанных тормозах занимает больше времени и стоит немного дороже.

Для замены задних колодок на автомобиле с электроручником необходимо перевести суппорт, который прижимает колодки к дискам, в сервисный режим. Это возможно сделать как при помощи специальных комбинаций, так и с помощью диагностического сканера.

Цена замены задних дисковых тормозных колодок зависит от сложности работ и марки автомобиля.

Точную стоимость можно узнать после осмотра авто в техцентре «Автобиография».

Производители могут устанавливать необходимость замены через 10-15 тыс. км пробега. На деле это связано с интенсивностью эксплуатации, в частности, при экстремальном вождении запчасти могут «сгореть» и через 5 тыс.

Замена необходима, если:

  • доступная для измерения толщина фрикционной накладки менее 5 мм;
  • наблюдается резкое падение уровня тормозной жидкости;
  • увеличился тормозной путь;
  • появляется биение руля при экстренной остановке;
  • заметна стружка в следах на диске;
  • вы проточили или заменили диски.

Техцентр «Автобиография» во Владимире — доверьте свое авто профессионалам! Любые подробности по телефону.

Телефон: +7(4922)77-31-91 +7(910)675-27-77Показать телефон

Задайте свой вопрос

Смотрите также:

Регулировка геометрии колес

Регулировка геометрии колес во ВладимиреУглы установки колес определяют геометрию положения последних относительно по. ..

1 200 р.

RUB

Замена свечи зажигания (рядный ДВС)

Замена свечи зажигания (рядный ДВС) во ВладимиреСвечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в …

150 р.

RUB

Замена масла АКПП/CVT

Замена масла АКПП/CVT во ВладимиреВ прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коро. ..

от  1 500 р.

RUB

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра во ВладимиреВоздушный фильтр предотвращает попадание пыли, других посторонних частиц и жидк…

от  200 р.

RUB

Замена фильтра салона

Замена фильтра салона во ВладимиреСалонный фильтр — это элемент, который очищает уличный воздух прежде, чем подать ег. ..

от  200 р.

RUB

Замена датчика износа тормозных колодок

Замена датчика износа тормозных колодок во ВладимиреТормозная система — одна из важнейших конструкций автомобиля, от …

200 р.

RUB

Сброс сервисных интервалов

Сброс сервисных интервалов во ВладимиреСервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомо. ..

200 р.

RUB

Замена свечи зажигания (V-образный ДВС)

Замена свечи зажигания (V-образный ДВС) во ВладимиреСвечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смес…

200 р.

RUB

Замена лампы передних фар

Замена лампы передних фар во ВладимиреПериодически каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда приходит время. ..

от  200 р.

RUB

Замена лампы задних фонарей

Замена лампы задних фонарей во ВладимиреЗадние фонари автомобиля служат для его обозначения в темное время суток, либ…

200 р.

RUB

Сброс сервисных интервалов

Сброс сервисных интервалов во ВладимиреСервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомо. ..

250 р.

RUB

Замена топливного фильтра (дизельного)

Замена топливного фильтра (дизельного) во ВладимиреПрактически на всех современных автомобилях установлен топливный ф…

от  400 р.

RUB

Замена топливного фильтра (бензинового подвесного)

Замена топливного фильтра (бензинового подвесного) во ВладимиреПрактически на всех современных автомобилях установлен. ..

от  400 р.

RUB

Замена ксеноновой лампы

Замена ксеноновой лампы во ВладимиреИспользование ксеноновых ламп для автомобильного света вошло в практику относител…

400 р.

RUB

Замена масла и фильтра ДВС

Замена масла и фильтра ДВС во ВладимиреЗамена масла в двигателе автомобиля процедура давно всем привычная. Мы даже не…

500 р.

RUB

Замена масла МКПП

Замена масла МКПП во ВладимиреМало кто знает, но именно коробка передач — наиболее устойчивая часть автомобиля. Ломае…

600 р.

RUB

Замена масла переднего/заднего редуктора

Замена масла переднего/заднего редуктора во ВладимиреРедуктор моста отвечает за понижение крутящего момента мотора и . ..

от  600 р.

RUB

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок во ВладимиреСрок службы тормозных дисков, как и колодок, зависит от их качества, ст…

от  600 р.

RUB

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости во ВладимиреЗамена технических жидкостей — необходимая процедура, обеспечивающая безопасную. ..

800 р.

RUB

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости во ВладимиреДвигатель автомобиля требует быстрого отвода тепла, поскольку из-за долгого о…

от  800 р.

RUB

Замена колодок задних дисковых тормозов

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена задних дисковых тормозных колодок


Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки представляют собой шайбы из материала с высоким коэффициентом трения, приклеенные или приклепанные к стальной опорной пластине. Они установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к тормозным дискам гидравлическими поршнями, которые двигаются тормозной жидкостью, которая прижимается к ним главным цилиндром через вашу ногу.

Когда-то, много лет назад, тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но из-за опасений рака они больше не производятся. Тем не менее, вы никогда не должны счищать тормозную пыль сжатым воздухом, потому что фристоновый материал все еще не то, что вам нужно в ваших легких. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.

Предупреждение

Для задних дисковых тормозов может потребоваться специальный инструмент или процедура для втягивания стояночного тормоза. В вашем руководстве Haynes есть все подробности.

Когда менять тормозные колодки

«Посмотрите на край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены»

Важно, чтобы ваши задние тормозные обслуживается и при необходимости заменяется для безопасной эксплуатации. Ваш автомобиль может иметь электронный датчик и сигнальную лампу, когда колодка изнашивается, или металлический язычок, который визжит, но многие этого не делают. Лучший способ узнать наверняка — поднять автомобиль на домкрате, снять заднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок — если диски/диски изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их или рассмотрите возможность их замены.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить тормозные колодки, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить задние тормозные колодки

Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание задачи:

  1. Поднимите автомобиль, установите его на домкраты и снимите колеса
  2. Поместите сливной поддон под диск и очистите тормоза аэрозольным очистителем тормозов
  3. Втяните поршень стояночного тормоза электронным способом или с помощью инструмента для втягивания. Подробности см. в руководстве
  4. .
  5. Отверните болты крепления суппорта и снимите суппорт с диска
  6. Снимите колодки с суппорта и осмотрите диск на предмет износа
  7. Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
  8. Установите на место суппорт и затяните болты
  9. Проверить уровень тормозной жидкости

Почему тормозные колодки нуждаются в замене

Тормозные колодки имеют решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, тормозное сопротивление будет намного больше, что может привести к аварии.

Фрикционный материал колодок немного мягче, чем стальные диски, и со временем колодки изнашиваются. Начиная с более чем 1/4 дюйма материала, каждый раз, когда вы останавливаетесь, стирается микроскопическое количество материала. Вам нужно будет заменить их до того, как опорная пластина начнет тереть диски, или вам также нужно будет быстро заменить диски.

В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые включают свет на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простым индикатором износа является небольшой металлический язычок, который ударяет по диску и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).

Haynes рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин. Эта задача требует некоторого опыта, но использует базовые инструменты и займет всего минуту на колесо, если оно у вас уже снято.

Прежде чем начать

Каждый тормозной суппорт имеет две колодки, и важно менять оба передних колеса одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие. В то же время вы должны осмотреть диски и при необходимости перевернуть или заменить их.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для этой работы требуются только основные инструменты, за исключением инструмента для втягивания поршня, необходимого на некоторых автомобилях. Вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы снять колеса.

  • Напольный домкрат и подставки
  • Гаечный ключ
  • Линейка для измерения толщины колодки
  • Проволочная щетка
  • Аэрозольный очиститель тормозной системы
  • Инструмент для отвода тормозного поршня
  • Электронный сканирующий прибор (для втягивания поршня на некоторых автомобилях)
  • Набор трещоток и головок
  • Динамометрический ключ

Детали, которые могут вам понадобиться

  • Тормозные колодки
  • Зажимы/пружины колодки
  • Высокотемпературная смазка
  • Тормозная жидкость

Найдите свой автомобиль

Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полную инструкцию, найдите свою…

Тип

Легковые/грузовые автомобили/внедорожники

Мотоциклы/квадроциклы

Другое

Год Год2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911 9919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960 1959195819571956195519541953

Марка Марка

Модель Модель

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков? (2023)

Связаться с нами Получить предложение

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Технически да.

А надо ли?

Ответ немного сложнее.

Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки без замены дисков. Но прежде чем вы пойдете по этому пути, давайте посмотрим, куда он может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.

В этом руководстве рассказывается, как работают тормозные колодки и роторы и когда они должны оба изменить. Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.

В этой статье
  • Что такое тормозные колодки и тормозные диски?
  • Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?
  • Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
  • Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?
  • Что такое процесс притирки тормозных колодок?
  • 3 вида услуг по замене тормозных колодок
  • Самый простой способ обслужить тормоза  

Что такое тормозные колодки и тормозные диски?

Тормозные колодки и роторы — это части дисковой тормозной системы, которые вместе выполняют «тормозную» функцию.

Итак, что такое тормозной диск ?

Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и обычно они зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

А что такое тормозные колодки ?

Это колодки с фрикционным материалом, которые крепятся к узлу тормозного суппорта на колесе. Тормозной суппорт реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, эффективно сжимая тормозной диск до упора (и при этом образуя тормозную пыль).

Что насчет барабанных тормозов?

В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.

Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?

Тормозные колодки и диски не имеют стандартного графика обслуживания и ремонта, но вам это понадобится в какой-то момент.

Ваш стиль вождения и тип вождения (город или шоссе) влияют на срок службы тормозных колодок и дисков. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые 9 часов.0084 от 20 000 до 60 000 миль .

Итак, как определить, что тормоза нуждаются в проверке?

Вот несколько распространенных признаков неисправности тормозных колодок или тормозного диска:

  • Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
  • Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют при резком торможении, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
  • Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
  • Вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза: Вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
  • Увеличенный тормозной путь: Ваш автомобиль дольше останавливается.
  • Вращение: Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
  • Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или вибрирует при торможении.

При появлении любого из этих симптомов износа тормозов рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков.

Если они не повреждены и не истончены сверх допустимой толщины, вы определенно можете заменить только изношенные тормозные колодки.

Какая толщина отходов?

Минимальная толщина ротора, указанная производителем ротора или транспортного средства.

Но нужно помнить не только о толщине отходов.

Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать это решение.

Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.  

Тормозной диск влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.

Итак, что произойдет, если вы не замените роторы?

Старые тормозные диски обычно имеют уникальные характеристики износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.

В результате новые тормозные колодки могут не идеально подходить к старому ротору. Это несоответствие создает тормозной шум и вибрацию и может привести к неравномерному износу новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).

Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор в любом случае может потребовать замены в ближайшем будущем . Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.

Но вот в чем дело, вам не обязательно менять тормозной диск.

Вы всегда можете восстановить его.

Что такое шлифовка?

Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.

Этот процесс устраняет любые канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления новых тормозных колодок, что позволяет тормозным колодкам изнашиваться равномерно.

Имея это в виду, когда роторы следует заменять или шлифовать?

Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?

Замена или восстановление поверхности ротора зависит от нескольких факторов:

1. Толщина ротора

Вероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.

Роторы изнашиваются так же, как и тормозные колодки, при регулярном использовании.

Некоторые факторы могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых зажимных гаек. Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозные колодки должны «дотягиваться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать совершенно новый набор проблем.

Слишком вытянутый поршень суппорта может привести к утечке тормозной жидкости или даже к проблемам с возвращением в исходное положение в суппорте в сборе.

Если толщина ротора меньше или меньше этой минимальной толщины, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Очень тонкий, изношенный ротор подвергает ваши тормоза большему затуханию, поскольку тормоза не могут достаточно быстро остыть.

Кроме того, если ваши роторы близки к пределу брака, подумайте о их замене, если ваш автомобиль подвергается интенсивному использованию — например, буксировке или вождению в горах.

2. Уровень остекления

На тормозном диске со временем образуется «глазурь» (затвердевшая поверхность), как и на тормозных колодках.

 Если ваш ротор только что покрыт глазурью, его не обязательно шлифовать, но его следует деглазировать.

3. Степень повреждения или выемки

Поврежденные роторы могут иметь выемки или язвы ржавчины.

Ротор со слегка выемками или канавками может быть обработан на токарном станке, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что обработка роторов на токарном станке для тормозов может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.

Роторы с глубокими канавками или с выемками могут действовать как измельчитель и повреждать фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.

Сильно поврежденный ротор следует заменить, так как повторной обработки недостаточно для устранения проблемы. Сильно выгнутые роторы обычно являются результатом того, что старая тормозная колодка полностью изношена и царапает поверхность ротора. Царапание является одним из виновников тормозного шума.

При наличии чрезмерной ржавчины и точечной коррозии на роторе, ротор следует заменить, так как этот тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.

4. Есть ли деформация 

Тормозной диск может деформироваться в результате экстремального использования — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем слишком быстро остывают, например, при движении по лужам в жаркий день.

Деформированный ротор или тормозной диск могут вызвать вибрацию, ощущаемую через педаль тормоза при торможении.

5. Фрикционный материал тормозных колодок

Замена поверхности ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозной колодки отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от использования старого комплекта колодок, который был органическим, к керамическим тормозным колодкам.

6. Инструкции производителя

Некоторые роторы не должны шлифоваться, согласно данным производителя.

Это могут быть композиты, которые имеют другой материал на внутренней стороне по сравнению с поверхностью. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, предназначенного для износа вместе с тормозными колодками, поэтому ваш механик должен менять их одновременно.

Очевидно, что при работе с износом тормозов и состоянием тормозной системы нужно учитывать многое. Поэтому, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.

Что такое процесс притирки тормозных колодок?

Новые тормозные колодки должны быть зашлифованы (втерты) в роторы для достижения наилучших характеристик торможения.

Воронение или притирка тормозной колодки — это просто процесс приработки новых тормозных колодок.

Полировка наносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной диск, что улучшает эффективность торможения в широком диапазоне температур и минимизирует визг и вибрацию.

Процесс включает несколько остановок с периодами охлаждения между ними для переноса фрикционного материала на тормозной диск.

Если , а не выполнены правильно, вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к термическому удару ротора, что может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите вашего механика сделать это.

Итак, какую работу по торможению вы должны запросить?

3 типа услуг по замене тормозных колодок

Существует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозных дисков.

1. Только замена тормозных колодок

На первый взгляд, это самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.

Вероятно, так оно и есть, но не означает, что лучший вариант .

Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет эти «хлопки колодки».

Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов тормозного диска или суппорта, правильную затяжку гаек динамометрическим ключом, замену тормозной смазки и т. д.

Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя тормозные диски, убедитесь, что ваши тормозные диски выдержат эту нагрузку.

2. Замена тормозных колодок с шлифовкой ротора

Обточка роторов — хорошее решение для придания новым тормозным колодкам чистой и гладкой поверхности для сцепления.

Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, а значит, он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.

Это хороший компромисс, если вы не хотите переплачивать за новый комплект роторов. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку, основываясь на факторах, которые мы упоминали ранее.

3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного диска

Замена старых колодок и комплекта старых тормозных дисков является наиболее полным обслуживанием тормозов, обеспечивающим оптимальную эффективность тормозов и лучшую устойчивость к износу тормозов.

Помимо поддержания эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.

Но как лучше заменить эти компоненты?

Самый простой способ отремонтировать тормозную систему

Крайне важно найти надежного0084 надежный механик , который правильно проверит ваши тормозные колодки и тормозные диски.

Итак, при поиске специалистов по обслуживанию тормозов убедитесь, что они:

  • имеют опыт работы с тормозами
  • используют только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы
  • предлагают гарантию на обслуживание

Другими словами, просто позвоните по телефону Ремонтный мастер .

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, предлагающее следующие преимущества:

  • Ремонт тормозных колодок и тормозных дисков можно выполнить прямо у вас на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE специалисты выполнят ремонт
  • Онлайн-запись удобна и проста
  • Конкурентоспособные предварительные цены техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Чтобы получить четкую и точную оценку стоимости замены тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.

Уход за тормозными колодками и дисками

Тормозные колодки и диски находятся на переднем крае процесса торможения. Если они выйдут из строя, ваш автомобиль не сможет правильно остановиться, что может быть чрезвычайно опасно для вас и других на дороге. Поэтому обязательно привозите свой автомобиль для регулярных проверок тормозной системы и заменяйте детали по мере необходимости.

И если вы ищете удобного мобильного механика с предоплатой, вы всегда можете связаться с RepairSmith. Как только вы это сделаете, сертифицированные ASE механики будут у вашего порога, готовые устранить проблемы с тормозами как можно скорее!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное