Зеркала на ваз 2107 f1: Купить боковые зеркала на Классику ВАЗ 2101-2105-2107

Зеркала автомобильные KS-автоаксессуары

Зеркало боковое с регулировкой 3291-09 черное ВАЗ 2109,13,14,15, 2 шт. 3291-09 черное комп. 12 0 1100.00

Количество:

Зеркало боковое универсальное F1 тонированное, антиблик, белое, 2шт. F1 белое комп. 12 0 325.50

Количество:

Зеркало боковое универсальное F2 антиблик, хром, 2шт. F2 хром комп. 12 0
508.20

Товар отсутствует

Переходник на зеркало F1 ВАЗ 2108-09, 2шт. 2109 комп. 66
0
100.00

Количество:

Зеркало боковое с регулировкой 3298-10 белое ВАЗ 2110, LADA PRIORA, 2 шт. 3298-10 белое
комп.
12 0 853.70

Количество:

Зеркало боковое универсальное 3300-09 хром ВАЗ 2108-09, 2шт. 3300-09 хром комп. 8 0 1062.50

Количество:

Зеркало боковое универсальное 3301-09 белое ВАЗ 2108-09, 2шт. 3301-09 белое комп. 8 0 931.50

Товар отсутствует

Зеркало боковое универсальное 3301-09 хром ВАЗ 2108-09, 2шт. 3301-09 хром комп. 8 0 931. 50

Количество:

Зеркало боковое 3277 LADA PRIORA, ВАЗ 2110, электропривод, подогрев, черное, 2шт. 3277 LADA PRIORA комп. 8 0 2827. 30

Количество:

Зеркало боковое 3292 LADA KALINA, черное, 2шт. 3292 LADA KALINA,manual комп. 8 0 1500. 00

Количество:

Зеркало боковое 3292 на LADA KALINA электропривод, подогрев, черное, 2шт. 3292 LADA KALINA,electric комп. 8 0 1900. 00

Количество:

Зеркало боковое 3285 на Renault Logan, Duster, Lada Largus, черное, 2шт. 3285 черное, manual комп. 5 0 1000. 00

Количество:

Зеркало боковое 3285 на Renault Logan, Duster, Lada Largus, эл. привод, подогрев, черное, 2шт. 3285 черное, electric комп. 5 0 1200. 00

Количество:

Зеркало боковое на ГАЗЕЛЬ 3296 желтое, левое, с повторителем поворота и габаритом, 1шт. ГАЗ 3296 жел LED левое шт. 8 0 1500. 00

Количество:

Зеркало боковое на ГАЗЕЛЬ 3296 желтое, правое, с повторителем поворота и габаритом, 1шт. ГАЗ 3296 жел LED правое шт. 8 0 1500. 00

Количество:

Зеркало боковое с регулировкой 3298-07 черное ВАЗ 2107, 2 шт. 3298-07 черное комп. 12 0 1948. 20

Товар отсутствует

Зеркало боковое с регулировкой 3298-09 черное ВАЗ 2108-09, 2 шт. 3298-09 черное комп. 12 0 1650.00

Количество:

Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 черное ВАЗ 2107, 2 шт. 3291-07 черное комп. 12 0 1770.40

Товар отсутствует

Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 хром ВАЗ 2107, 2 шт. 3291-07 хром комп. 12 0 1948.20

Товар отсутствует

Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 белое с повторитем поворота ВАЗ 2107, 2 шт. 3291-07 белое LED комп. 12 0 1948. 20

Товар отсутствует

Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 черное с повторитем поворота ВАЗ 2107, 2 шт. 3291-07 черное LED комп. 12 0 1948.20

Товар отсутствует

Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 хром с повторитем поворота ВАЗ 2107, 2 шт. 3291-07 хром LED комп. 12 0 2024.20

Товар отсутствует

Зеркало боковое с регулировкой 3291-09 белое ВАЗ 2108,09,13,14,15, 2 шт. 3291-09 белое комп. 12 0 1770.40

Товар отсутствует

Зеркало боковое с регулировкой 3291-09 хром ВАЗ 2109,13,14,15, 2 шт. 3291-09 хром комп. 12 0 1650. 00

Товар отсутствует

Зеркало боковое с регулировкой 3291-09 черн с повторителем поворота ВАЗ 2108,09,13,14,15, 2 шт. 3291-09 черн LED комп. 12 0 1948. 20

Товар отсутствует

Зеркало боковое 3220 NIVA, черное, 2шт. 3220 NIVA комп. 20 0 1719.20

Товар отсутствует

Формула-1 по-прежнему присматривается к автомобильным видеоэкранам вместо зеркал, но сталкивается с ключевыми препятствиями и положение по соображениям безопасности.

Но для такого высокотехнологичного вида спорта, как Формула-1, кажется почти удивительным, что он до сих пор полагается на такую ​​олдскульную концепцию фиксированных зеркал, которая всегда присутствовала на автомобилях с тех пор, как они впервые участвовали в гонках.

Действительно, в эпоху сверхточного GPS, бортовых камер и высокоскоростной цифровой обработки для F1 было бы логичным сделать шаг вперед и выйти на передний план.

Это может означать, что автомобили F1 должны быть обязательно оснащены камерами, обращенными назад, которые могут отображать то, что происходит сзади, на небольшом экране в кабине.

Идея использования камер, обращенных назад, и экранов в кабине не нова для Ф1, и несколько лет назад между гонщиками и FIA обсуждалась эта тема.

Карлос Сайнс сказал еще в 2018 году: «Мы предложили использовать камеры вместо простого зеркала, которое есть у них в других категориях, и я думаю, что FIA рассмотрит это. Но это еще не то, что было выяснено.

«Это исходит от водителей, мы знаем, что это есть у водителей других категорий. Я думаю, что они есть в WEC. Это не значит, что это произойдет, но это может быть вариантом».

Цифровое зеркало заднего вида с технологией AMOLED в Audi R18 e-tron quattro

Фото: Audi Communications Motorsport

Цифровые экраны в кабине действительно регулярно используются в других категориях и дебютировали в спортивных автомобилях еще в 2012 году, когда Audi использовала их на своем R18 в гонке «24 часа Ле-Мана».

В настоящее время они являются обычным явлением в WEC, а также используются в других категориях, таких как DTM.

Но хотя FIA знает, насколько хорошо они работают в других местах, все еще остаются некоторые большие препятствия, прежде чем такие автомобильные экраны смогут перейти в Ф1.

Технический директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис объяснил три критические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем можно будет рассматривать экраны для F1.

На вопрос Motorsport.com о технологии он сказал: «Мы рассмотрели ее. У него есть три проблемы, которые необходимо решить.

«Во-первых, в кабине не так много места для телевизора. Во-вторых, он иногда используется в автомобилях с закрытой кабиной, в которых довольно темно внутри, вы можете видеть, если положите телефон на солнечный свет, вы не хотите, чтобы водители щурились, чтобы увидеть, видят ли они что-то. Так вот что.

«Тогда, в-третьих, есть время адаптации вашего фокуса с одного расстояния на другое, что нас тоже немного беспокоит, и нам нужно тщательно его оценить.

«На тех скоростях, на которых вы едете, нельзя терять полдесятой секунды на адаптацию, так что это другой вопрос.

«Мы рассматриваем это, а также, возможно, другие способы сделать это, такие как звуковой сигнал или что-то в этом роде, но это все еще продолжается».

Роберт Кубица, Orlen Team ART, BMW M4 DTM, вид на борт

Фото: ITR eV

Поскольку перспектива использования цифровых экранов в Формуле-1 кажется еще далекой, в среднесрочной перспективе обзор назад будет полностью зависеть от зеркал.

Вот почему FIA всегда уделяет пристальное внимание тому, чтобы конструкция автомобилей не мешала тому, что водители могут видеть позади них, и потребуется вмешательство правил, подобное тому, что происходит в 2023 году.

Мэтт Сомерфилд

Mercedes W13 2023 зеркала затемненные

Фото: Джорджио Пиола

Чтобы помочь водителям лучше видеть в свои зеркала, FIA решила увеличить размер поверхности зеркала к 2023 году.

Ширина отражающей поверхности увеличится на 50 мм, а это означает, что корпус зеркала должен быть В связи с этим может также потребоваться изменение сроков пребывания.

Команды получили возможность опробовать некоторые решения в течение сезона, чтобы увидеть, какое значение они могут иметь для гонщиков.

Red Bull был первым, кто протестировал большое зеркало в Венгрии, затем Mercedes в Бельгии, а затем групповые тесты со всеми командами на Гран-при Нидерландов.

Пример более широкого зеркала можно увидеть ниже, поскольку Aston Martin удлинил свое зеркало для теста.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное