Зеркала на ваз 2107 f1: Купить боковые зеркала на Классику ВАЗ 2101-2105-2107
Зеркала автомобильные KS-автоаксессуары
Зеркало боковое с регулировкой 3291-09 черное ВАЗ 2109,13,14,15, 2 шт. | 3291-09 черное | комп. | 12 | 0 | 1100.00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое универсальное F1 тонированное, антиблик, белое, 2шт. | F1 белое | комп. | 12 | 0 | 325.50 |
Количество: |
|
Зеркало боковое универсальное F2 антиблик, хром, 2шт. | F2 хром | комп. | 12 | 0 |
Товар отсутствует |
||
Переходник на зеркало F1 ВАЗ 2108-09, 2шт. | 2109 | комп. | 66 | 0 | 100.00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3298-10 белое ВАЗ 2110, LADA PRIORA, 2 шт. | 3298-10 белое | 12 | 0 | 853.70 |
Количество: |
||
Зеркало боковое универсальное 3300-09 хром ВАЗ 2108-09, 2шт. | 3300-09 хром | комп. | 8 | 0 | 1062.50 |
Количество: |
|
Зеркало боковое универсальное 3301-09 белое ВАЗ 2108-09, 2шт. | 3301-09 белое | комп. | 8 | 0 | 931.50 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое универсальное 3301-09 хром ВАЗ 2108-09, 2шт. | 3301-09 хром | комп. | 8 | 0 | 931. 50 |
Количество: |
|
Зеркало боковое 3277 LADA PRIORA, ВАЗ 2110, электропривод, подогрев, черное, 2шт. | 3277 LADA PRIORA | комп. | 8 | 0 | 2827. 30 |
Количество: |
|
Зеркало боковое 3292 LADA KALINA, черное, 2шт. | 3292 LADA KALINA,manual | комп. | 8 | 0 | 1500. 00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое 3292 на LADA KALINA электропривод, подогрев, черное, 2шт. | 3292 LADA KALINA,electric | комп. | 8 | 0 | 1900. 00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое 3285 на Renault Logan, Duster, Lada Largus, черное, 2шт. | 3285 черное, manual | комп. | 5 | 0 | 1000. 00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое 3285 на Renault Logan, Duster, Lada Largus, эл. привод, подогрев, черное, 2шт. | 3285 черное, electric | комп. | 5 | 0 | 1200. 00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое на ГАЗЕЛЬ 3296 желтое, левое, с повторителем поворота и габаритом, 1шт. | ГАЗ 3296 жел LED левое | шт. | 8 | 0 | 1500. 00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое на ГАЗЕЛЬ 3296 желтое, правое, с повторителем поворота и габаритом, 1шт. | ГАЗ 3296 жел LED правое | шт. | 8 | 0 | 1500. 00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3298-07 черное ВАЗ 2107, 2 шт. | 3298-07 черное | комп. | 12 | 0 | 1948. 20 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3298-09 черное ВАЗ 2108-09, 2 шт. | 3298-09 черное | комп. | 12 | 0 | 1650.00 |
Количество: |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 черное ВАЗ 2107, 2 шт. | 3291-07 черное | комп. | 12 | 0 | 1770.40 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 хром ВАЗ 2107, 2 шт. | 3291-07 хром | комп. | 12 | 0 | 1948.20 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 белое с повторитем поворота ВАЗ 2107, 2 шт. | 3291-07 белое LED | комп. | 12 | 0 | 1948. 20 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 черное с повторитем поворота ВАЗ 2107, 2 шт. | 3291-07 черное LED | комп. | 12 | 0 | 1948.20 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3291-07 хром с повторитем поворота ВАЗ 2107, 2 шт. | 3291-07 хром LED | комп. | 12 | 0 | 2024.20 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3291-09 белое ВАЗ 2108,09,13,14,15, 2 шт. | 3291-09 белое | комп. | 12 | 0 | 1770.40 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3291-09 хром ВАЗ 2109,13,14,15, 2 шт. | 3291-09 хром | комп. | 12 | 0 | 1650. 00 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое с регулировкой 3291-09 черн с повторителем поворота ВАЗ 2108,09,13,14,15, 2 шт. | 3291-09 черн LED | комп. | 12 | 0 | 1948. 20 |
Товар отсутствует |
|
Зеркало боковое 3220 NIVA, черное, 2шт. | 3220 NIVA | комп. | 20 | 0 | 1719.20 |
Товар отсутствует |
Формула-1 по-прежнему присматривается к автомобильным видеоэкранам вместо зеркал, но сталкивается с ключевыми препятствиями и положение по соображениям безопасности.
Но для такого высокотехнологичного вида спорта, как Формула-1, кажется почти удивительным, что он до сих пор полагается на такую олдскульную концепцию фиксированных зеркал, которая всегда присутствовала на автомобилях с тех пор, как они впервые участвовали в гонках.
Действительно, в эпоху сверхточного GPS, бортовых камер и высокоскоростной цифровой обработки для F1 было бы логичным сделать шаг вперед и выйти на передний план.
Это может означать, что автомобили F1 должны быть обязательно оснащены камерами, обращенными назад, которые могут отображать то, что происходит сзади, на небольшом экране в кабине.
Идея использования камер, обращенных назад, и экранов в кабине не нова для Ф1, и несколько лет назад между гонщиками и FIA обсуждалась эта тема.
Карлос Сайнс сказал еще в 2018 году: «Мы предложили использовать камеры вместо простого зеркала, которое есть у них в других категориях, и я думаю, что FIA рассмотрит это. Но это еще не то, что было выяснено.
«Это исходит от водителей, мы знаем, что это есть у водителей других категорий. Я думаю, что они есть в WEC. Это не значит, что это произойдет, но это может быть вариантом».
Цифровое зеркало заднего вида с технологией AMOLED в Audi R18 e-tron quattro
Фото: Audi Communications Motorsport
Цифровые экраны в кабине действительно регулярно используются в других категориях и дебютировали в спортивных автомобилях еще в 2012 году, когда Audi использовала их на своем R18 в гонке «24 часа Ле-Мана».
В настоящее время они являются обычным явлением в WEC, а также используются в других категориях, таких как DTM.
Но хотя FIA знает, насколько хорошо они работают в других местах, все еще остаются некоторые большие препятствия, прежде чем такие автомобильные экраны смогут перейти в Ф1.
Технический директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис объяснил три критические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем можно будет рассматривать экраны для F1.
На вопрос Motorsport.com о технологии он сказал: «Мы рассмотрели ее. У него есть три проблемы, которые необходимо решить.
«Во-первых, в кабине не так много места для телевизора. Во-вторых, он иногда используется в автомобилях с закрытой кабиной, в которых довольно темно внутри, вы можете видеть, если положите телефон на солнечный свет, вы не хотите, чтобы водители щурились, чтобы увидеть, видят ли они что-то. Так вот что.
«Тогда, в-третьих, есть время адаптации вашего фокуса с одного расстояния на другое, что нас тоже немного беспокоит, и нам нужно тщательно его оценить.
«На тех скоростях, на которых вы едете, нельзя терять полдесятой секунды на адаптацию, так что это другой вопрос.
«Мы рассматриваем это, а также, возможно, другие способы сделать это, такие как звуковой сигнал или что-то в этом роде, но это все еще продолжается».
Роберт Кубица, Orlen Team ART, BMW M4 DTM, вид на борт
Фото: ITR eV
Поскольку перспектива использования цифровых экранов в Формуле-1 кажется еще далекой, в среднесрочной перспективе обзор назад будет полностью зависеть от зеркал.
Вот почему FIA всегда уделяет пристальное внимание тому, чтобы конструкция автомобилей не мешала тому, что водители могут видеть позади них, и потребуется вмешательство правил, подобное тому, что происходит в 2023 году.
Мэтт Сомерфилд
Mercedes W13 2023 зеркала затемненные
Фото: Джорджио Пиола
Чтобы помочь водителям лучше видеть в свои зеркала, FIA решила увеличить размер поверхности зеркала к 2023 году.
Ширина отражающей поверхности увеличится на 50 мм, а это означает, что корпус зеркала должен быть В связи с этим может также потребоваться изменение сроков пребывания.
Команды получили возможность опробовать некоторые решения в течение сезона, чтобы увидеть, какое значение они могут иметь для гонщиков.
Red Bull был первым, кто протестировал большое зеркало в Венгрии, затем Mercedes в Бельгии, а затем групповые тесты со всеми командами на Гран-при Нидерландов.
Пример более широкого зеркала можно увидеть ниже, поскольку Aston Martin удлинил свое зеркало для теста.