Желтая линия сто: 26 отзывов о СТО Желтая линия, Минск, ул. Казинца 33а

Содержание

СТО Желтая линия — Ремонт Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, LADA отзывы, Минск, ул. Ванеева, 29

СТО Желтая линия — Ремонт Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, LADA отзывы

13

Виктория

25 января 2019 в 10:40

Нормальная станция технического обслуживания, чинили Рено, все сделали замечательно и в срок. На все вопросы подробно отвечают и посоветует что лучше сделать. Цены адекватные. Хорошие мастера. Спасибо за ремонт.

Алекс

03 января 2019 в 14:31

Расположение не очень удобное, но в остальном нареканий нет. Делали вкладыши всё ок. Затем ещё обращался. Никиких нареканий не возникало. Не пытались развести как на других сервисах, всё строго по регламенту и не надо бегать искать запчасти.

Артем

26 декабря 2018 в 0:29

Обслуживаюсь у них давно. Но вот новое расположение СТО совсем не удобное. К ребятам по качеству обслуживания и ценами вопросов не имею.

Всё выполняют должным образом и всегда держат в курсе что происходит с авто.

Виталий

16 декабря 2018 в 9:15

Сервис не понравился, ремонтируют очень долго. Машину даже не читали, сказали «программ для Peugeot после 2010 года нет». Смех да и только.

Виктор

07 декабря 2018 в 9:37

Отличный сервис Ниссан и Рено. Случайно туда попал и теперь все время там обслуживаюсь.
ПС: кофеавтомат бесплатен

Саша

27 ноября 2018 в 8:41

Пока что неплохо, но как-то больно медленно. Кондиционер, втулки стабилизаторов, глушитель и замена трубок на гидроусилителе затянулась на 6 рабочих дней. По сумме часов чуть больше дня.

Александр

23 ноября 2018 в 0:48

В общем молодцы в сравнении с другими. Но так же понимаешь, что до достойного уровня сервиса по сто нашей стране ещё оооо ой как далеко

Женя

03 ноября 2018 в 9:37

Сменил уже несколько моделей Рено

Ремонтировался всегда на Желтой линии и на Асанолиева и на Брестской

На брестской летом 2017 происходил какой-то Хаус и на Липковской осенью видно, что сменился состав стало спокойно. Заехал к ним на диагностику в конце января и могу сказать молодцы быстро перестроились. Консультации и сметы прям на месте на посту диагностики. Стали более медленные, но это придаёт какую-то уверенность и стабильность.

Спасибо Сергей я столько узнал о машине. За время обсаживания у вас не имел такой квалифицированной консультации. Действия руководства правильные видно народ улыбается шутит иногда не свойственно для СТО

Удачи вам ребята!

Василий

25 октября 2018 в 9:53

Обслуживать здесь с 2004-го года. Отличные ребята! По Рено только к ним. Из недостатков нового местоположения можно отметить некоторую труднодоступность. За кольцевую добираться не очень удобно. Брестская или Асаналиева были удобней. Но с другой стороны здесь места больше.
А главное, дело своё знают и цены вполне доступные.

Александр

24 октября 2018 в 12:14

Записывался на диагностику 16,02,2017. Целый день ни одного звонка. Под конец дня еле дозвонился сам, сказали что ничего еще не известно.
На следующий день позвонили и сказали что нужно устранять подсос воздуха по впускному коллектору и менять прокладки. Все бы хорошо, но я делал эту процедуру за 2 дня до визита на ваш сервис. На что мне было сказано, что плохо сделано, надо переделывать.
Ужасное впечатление о СТО и отношении к клиентам. Объясните мне причем здесь подсос воздуха, если у меня проблема с показаниями ВСЕХ стрелок на приборной панели. Тахометр показывает 4000 оборотов и двигатель при этом не шумит, на лицо проблема с электрикой.

2 дня я был без машины, что бы услышать заключение не относящееся ни коим образом к моей проблеме. Вопрос не в деньгах, а во времени которое вы у меня отняли.
Так работать нельзя.

Дмитрий

17 октября 2018 в 8:06

На самом деле три звезды только за то, что им друг почему-то доверяет. Я всегда на это смотрю со стороны и диву даются. Основное что можно сказать, это то что здесь в общем ремонт — это замена, и зачастую целого агрегата. Скажете так типа все хорошо, но проблема в том, что возможно не все менять надо. А процент с продажи запчастей они тоже как понимаете имеют,

Максим

15 октября 2018 в 21:54

Раньше был хороший сервис, все было норм. Но сейчас. Меняли ремень ГРМ, помпу, антифриз, масло, регулировали клапаны. По факту: масло прелили в 2 раза по уровню щупа, вовремя заметил — слил до нормы. Прокладка клапанной крышки через месяц потекла очень сильно, т. к. Её всё равно менять, решил сам проверить зазоры клапанов — все в разные, скорее всего вообще не регулировали. Моя ошибка была в том, что забыл торопясь взять чек, тогда не обратил на это внимание, тем более этому сервису раньше доверял. Но теперь туда ни нагой! Если умудряются масло перелить, по щупу 2 раза, то о чем вообще можно говорить?

Оля

08 октября 2018 в 5:52

Я являюсь клиентом Желтой линии. Заехала к ним в январе 2017 года.
После последнего раза как-то не сильно мне понравилось, думала что к ним больше не поеду. Была несогласованность, возможно связано с изменением состава в приемке, не перезвонили в процессе ремонта, хотя стоимость ремонта не увеличилась и все сделали, как оказалось.

В марте решила заехать, чем черт не шутит, проверить и поставить точку буду ездить к ним или нет. Все про диагностировали, сразу забрали в ремонт. Немного затянули со сроком, обещали отдать вечером готовую машину, но отдали на следующий день в двенадцать. Но это не повлияла на мои планы, я думала, что будет дольше. Желтая линия, узнаю старую Желтую линию. Особый респект Саше диагносту и Яну приёмщику. Спасибо.

Parte 1 -How to Test Diagnostic Trouble Code P (Low Reverse Shift Solenoid Malfunction)


Крапива, кинокритика. Самый пользующийся популярностью и самый высококачественный критик на просторах российского Ютуба. Ностальгирующий критик Дуглас Дариан Уолкер. Такие люди воздушная пробка рено логан всеми обзором делают лучше качество собственного контента, учатся новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также отметим информационные блоги. Это на самом деле те же самые анонсы, только уже от лица обычных людей, воздушная пробка рено логан не продажных СМИ. В таких роликах конечно почти оценить реакцию народа на тот либо другой закон, или на ситуацию в стране иначе говоря мире.

Они затронули что остается сделать нашему клиенту сферы нашей жизни, хорошо покопавшись в сети Вы можете с легкость отыскать самые полезные и редчайшие обзоры.

Иногда есть вариант даже опешиться тому, как люди умудряются столько гласить о редчайших вещах. Вобщем, встречаются очень отличные блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами.

Увы самое основное, они делают это очень отменно, сдабривают происходящее в кинематографе разными смешными вставками или смышлеными шуточками. Подводящий находящийся сверху радиатора и отводящий находящийся снизу резиновые патрубки радиатора еще холодные.

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения

Нужно подождать пока стрелка не подойдет к четвертому делению на указателе температуры охлаждающей жидкости и затем вновь проверить нагрев патрубков радиатора. По мере прогрева мотора на указателе температуры достигнуто пока так же два деления, и подводящий резиновый патрубок пока до сих пор холодный.

Воздушная пробка рено логан прогрелся до двух делений и теперь нужно включить электровентилятор кондиционера на малые обороты, а регулятор температуры нужно при этом выставить по максимуму.

Теперь нужно дождаться, когда откроется клапан термостата, и охлаждающая жидкость будет циркулировать по большому кругу. Через центральные заслонки обдува начинает понемногу поступать уже подогретый воздух.

Для того, чтобы быстрее прогреть охлаждающую жидкость в нашем случае до четырех делений нужно немного поездить. Вы знаете, под нагрузкой нагрев происходит всегда гораздо быстрее.

Как Выгнать Воздух Из Системы Охлаждения Рено

Прогрев двигателя для удаления воздушной пробки… Когда двигатель прогреется по шкале до четырех делений, нужно будет выгнать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Renault Logan. Воздушная пробка рено логан некоторое небольшое расстояние, указатель температуры поднялся наконец-то до четырех делений. Теперь нужно найти подходящее место, где можно будет выгнать воздушную пробку.

Однако скачки температуры не должно служить сигналом к замене датчиков, патрубков воздушная пробка рено логан термостата. Ничего пока не произошло и не стоит предпринимать скоропалительных решений, которые могут создать проблему. Вероятнее всего в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, не дающая возможности охлаждающей жидкости нормально циркулировать. Как это выполнить практически на своем автомобиле, мы сейчас с вами рассмотрим остановившись на обочине. Также попутно поговорим о том, от чего в системе охлаждения может появиться воздушная пробка.

Пока продолжаем движение, указатель температуры постоянно показывает, то четыре, то два деления.

Как выгнать воздух из системы Рено Логан

Останавливаемся на обочине. Поднеся руку к дефлекторам обдува, сразу чувствуется, что уже идет горячий воздух. Значит можно отключить кондиционер, который включили для быстрого прогрева воздушная пробка рено логан перед тем, как тронуться с места. Постоянно потеют стёкла! Иногда даже приходиться ездить с включёным кондеем! Viktor Hannah У меня запотели 1 раз за 3 недели езды.

На минут Вообще у меня все время включена печка Регулятор тепла — в положение красная с конца. Регулятор скорости обдува — Viktor Hannah Между прочим, да.

Может и рециркуляция Воздух должен из-за борта браться Sergey Aurick Спасибо биг! Сейчас пока не знаю в каком положении у меня рычажок, но мне кажется что по запарке воздушная пробка рено логан лета так и не передвиул его назад! Сёня сделал как вы и написали и Viktor Hannah Да что там

Roadkit.

by

AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Geely GEO GMC Great Wall Hafei Haima Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Jac Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Linkoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota Trabant TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai ZX ВАЗ (Lada) ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада Москвич Ока ТагАЗ УАЗ

Acabion Adler Adly Aeon Aermacchi AJP AJS Alfer Amazonas American IronHorse Anzani Aprilia Arctic Cat Ariel ATK Atlas Honda Atomo Audi Autostudio Bajaj Batman Benelli Beta Big Bear Choppers Biman Bimota Blata Blue BMW Borile Boss Hoss Brammo BSA BucciMoto Buell Bultaco Cagiva Campagna Can-Am Cannondale CCM Centaurus Confederate CR&S CZ Daelim Derbi DKW Dodge Dolmar Ducati Fantic Ferrari Fischer Futong Garelli GAS GAS Generic Geneva Gilera Harley-Davidson HDT Hercules Hero Honda Highland Honda Horex Husaberg Husqvarna Hyosung Icon Indian Italjet Jawa Jinlang JRL Kawasaki Keeway Kreidler KTM Kymco Laverda Lifan Lito Maico Malaguti Mansory Matchless MBK Mini Minsk Missions Motors Mondial Montesa Morini Moto FGR Moto Guzzi Moto Morini MotoCzysz Motorhispania Motovelo Motus Munch MUZ MV Agusta MZ NCR Neander Nembo Motociclette Norton Orion Ossa Pannonia Petronas Peugeot PGO Piaggio Polaris Puch Quadro Radial Engine Regent Renard Rieju Roehr Rokon Rotax Royal Enfield Sachs Sbay Sherco Siemens Simson Smart Suzuki SYM Track Triumph Vahrenkamp Vectrix Vertemati Vespa Victory Vincent Volta VOR Voxan Vyrus Walz Hardcore Cycles West Coast Choppers Yamaha Yumbo Zero Zongshen Zundapp Днепр

ABI Aichi Airman Asia Atlant Atlas Atlet Avant Balcancar Baw Beifang Benchi Bobcat Bova Brenner Broshuis CAMC Carson Case Caterpillar Changlin Chenggong CHOICE CIMC Citroen Clark Combilift Compass Cucurova Daehan Daewoo DAF Daihatsu Dalian Dasan Demag-Terex Dieci Dimex Dongfeng Donghae Dongyang Doosan Doosan-Daewoo Dressta DVRV Eduard Elddis Elephant Enxin Interprise EP Everlast Fassi FAW Fendt Fiat Fiat-Hitachi Fiori Ford Forway Foton Freightliner Fuchs Fukai Gehl Great Dane Grove Hagglunds Hangcha Hanix Hanshin Hansin Hartung Heli Hiab Hidromek Higer Hinamoto Hino Hitachi Hobby Honda Horyong Howo Hydrema Hyster Hyundai Ikarus International Iseki Isuzu Iveco Jac Jacto JCB Jinwoo John Deere Jonyang Jungheinrich Kalmar Kanglim Karosa Kato Kenworth Kia King Long Knaus Kobelco KOBIT Kogel Komatsu Korea Trailer Kramer Krone Kubota Liebherr Linde Lishide LiuGong Locatelli Locust Longgong Lonking Luna Mack Mag Magni MAN Manac-Auto Manitou Max Maximal Mazda Mercedes-Benz Merlo Mitsuber Mitsubishi Mudan Multix Mustang NAVECO NEO New Holland Nissan Novas Ormig Orteco Palazzani Palfinger Panav Peterbilt Peugeot Piccini PONSSE Pramac Prestige Renault Rocla Sakai Samsung Sany Scania Schmitz SDLG SEM Sennebogen Setra S Shaanxi Shandong Shanghai Shanghai Pengpu Shanlin Shantui Shaolin Shehwa Sirion Soosan SsangYong Stalowa Wola Still Sumitomo Sungari Sunward Svetruck Swift SZM Tabbert Tadano Takeuchi TATA Tatra TCM Terex Terex-Bendini Tesab Thomas Tiki Tota Toyota Trail King UD Trucks Unic Vanhool Venieri Vermeer Viking Volkswagen Volvo VP Wacker Wecan Weili XCMG XGMA Xiamen Golden Dragon Xilin Xingtai Yale Yanmar Yigong YTO Yutong Zemag Zhong Tong Zoomlion Агромаш Алтайтрансмаш-сервис АМЗ Амкодор Арктика АТЗ БАКМ Бецема БКТ Бронто ВгТЗ ВИС ВТЗ ГАЗ Газпромкран Галичанин ГолАЗ Гуран Днепр Донекс Дрогобыч ДЭК ДЭМ Елаз Елазовец ЗИЛ ЗИФ Ивановец Инман Интер-дон КАВЗ КАМА КамАЗ КАМТЗ Камышин КЗК Енисей КЗПТ Кировец ККС Клинцы КМЗ Коммаш КрАЗ Кранэкс Краян Купава Курганмашзавод ЛАЗ Лебедь ЛЕВ Лиаз ЛТЗ МАЗ МАЗ-МАН МАРЗ Машека МзиК МЗКТ ММЗ МоАЗ Мотовилиха МТЗ НефАЗ ОдАЗ Орел-Погрузчик ОТЗ ПАЗ Практик ПТС Ростсельмаш САВ САЗ Сеспель СЗАП Сибирь-Техника Сибиряк Силач Сокол Стройдормаш Тверской экскаватор Тверьстроймаш ТВЭКС Тонар Трэкол УАЗ Углич Ульяновец Урал УралВагонЗавод Уралец УралСпецТранс ХИЩНИК ХТЗ Челябинец Черкасский автобус ЧЕТРА ЧЗА ЧЛМЗ ЧМЗАП ЧСДМ ЧТЗ Эксмаш ЭО ЮМЗ ЮрМаш

ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ ООО | МИНСК |

Каждый автовладелец знает, как важно найти свой автосервис, своего мастера, которые успешно решают проблемы, связанные с обслуживанием и ремонтом машины определенной марки. Такие автомобили как рено и нисан имеют множество достоинств, за которые так нравятся владельцам – это прекрасный дизайн, комфорт, отменные ходовые характеристики. Однако насладиться всеми этими достоинствами возможно лишь тогда, когда автомобиль исправен. А для поддержания машины в исправном состоянии, следует заботиться о своевременном сервисном обслуживании.

Жизненные реалии таковы, что по разным причинам может потребоваться помощь мастера, так как хороший специалист быстро и верно установит причины неисправности, и качественно выполнит работы по их устранению. Будет правильно, если ремонт рено и ниссан будут делать не просто подготовленные специалисты, а досконально знающие особенности устройства машин, и на собственном опыте постигшие малейшие нюансы ремонта автомобилей этих марок.

Машины сегодня устроены сложнее и с куда большим комфортом, чем раньше, поэтому требуется современное диагностическое оборудование для выявления неисправностей в их непростых системах. У мастеров СТО «Желтая линия» есть все для качественного оказания услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей рено и ниссан. Как человеку приходится обращаться к специалистам при проблемах со здоровьем, так и автомобиль нуждается в профессиональном обслуживании. Опытный автовладелец точно знает, что сэкономит в том случае, если его машиной будет заниматься хороший мастер.

Обращаясь в наш автосервис, вы экономите:

  •     во-первых, немало времени, которое пришлось бы потратить на поиски специалиста;
  •     во вторых, свои деньги, так как оплачивать вам придется качественно оказанные услуги и стоимость использованных для ремонта запчастей, которые также искать клиентам не понадобится, так как наше СТО имеет хороший выбор комплектующих для ремонта автомобилей марок рено и ниссан;
  •     в-третьих, свои нервы, так как мы даем гарантии на оказанные услуги, оказываем предельное внимание при диагностике, стремимся обратить внимание на малейшие проблемы, чтобы вовремя их предупредить и устранить.

    Мастера СТО «Желтая линия» напоминают, что чем раньше владелец автомобиля обратит внимание на проблемы в работе автомобиля и обратится для диагностики к специалистам, тем быстрее эти проблемы будут устранены.
    СТО «Желтая Линия»


СТО Желтая линия — Ремонт Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, LADA, улица Казинца, д. 33 Минск BY, Мінск 220099, Беларусь

Минск / СТО Желтая линия — Ремонт Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, LADA

улица Казинца, д. 33 Минск BY, Мінск 220099, Беларусь

Закрыто

Местоположение на карте СТО Желтая линия — Ремонт Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, LADA

Часы работы

Понедельник

09:00 — 18:00

Вторник

09:00 — 18:00

Среда

09:00 — 18:00

Четверг сегодня

09:00 — 18:00

Пятница

09:00 — 18:00

Суббота

09:00 — 18:00

Воскресенье

Выходной день

Расположены поблизости

улица Казинца 33, Минск 220099, Беларусь

4. 6 / 5

35 метров

220099, улица Казинца 33/7, Минск, Беларусь

5 / 5

131 метр

20, вулiца Казінца 33, Мінск, Беларусь

5 / 5

186 метров

Брестская улица 42А Минск BY, Минск 220099, Беларусь

5 / 5

292 метра

Вы попали на данную страницу, потому что, скорее всего искали: ремонт и обслуживание автомобилей или автосервис, СТО Желтая линия — Ремонт Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, LADA Минск, Беларусь, часы работы СТО Желтая линия — Ремонт Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, LADA, адрес, отзывы, телефон фото

МТЗ собирается въехать в Европу на «Желтой линии»

Минский тракторный завод разрабатывает новую линейку техники под брендом Yellow Line («Желтая линия») для европейского рынка. Ее ключевые отличия — высочайшие технические и экологические характеристики двигателя, современный дизайн и улучшенные потребительские свойства тракторов.

Идея новых тракторов Yellow Line для европейского рынка была продемонстрирована в минувшее воскресенье на примере перспективного 500-сильного трактора классической компоновки «Беларус-5022», который стал «гвоздем» праздничной программы, приуроченной к 73-й годовщине со дня основания Минского тракторного завода. 

Впервые «Беларус-5022» с двигателем Caterpillar был представлен ровно год назад. Такой трактор по замыслу конструкторов должен иметь широкий спектр применения. Он может использоваться для проведения основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур, заготовки кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур, а также на транспортных и погрузочно-разгрузочных работах, в строительстве и промышленности.

Перспективный 500-сильный трактор изначально создавался с прицелом на экспорт. Разработчики постарались воплотить в его конструкции самые современные идеи и наработки, в том числе в области дизайна и эргономики. В результате «Беларус-5022» получил очень даже запоминающийся облик, а рабочее место в кабине было обустроено с максимальным комфортом. В помощь оператору — широкий набор электронных помощников, включая автопилот и систему точного земледелия.

Пока «Беларус-5022» — это только существующий в единственном экземпляре прототип, который проходит испытания (идентификационный номер — Y4R502201J1300001). Но если при рождении он был окрашен в фирменный красный цвет МТЗ, то в минувшее воскресенье предстал в неожиданном золотисто-оливковом окрасе. Как рассказали на заводе, такой цвет — это своеобразная визитная карточка всей новой линейки тракторов Yellow Line, предназначенной для европейского рынка. А поскольку Yellow Line — качественно новый уровень, то и ее представители должны выделяться на общем фоне.

Над проектом «Желтой линии» МТЗ работает вместе с немецкой компанией Zeppelin («Цеппелин»), которая является официальным партнером Caterpillar и поставщиком в Беларусь двигателей этой марки. Сотрудничество МТЗ и Zeppelin продолжается уже более четырех лет. Моторы Caterpillar устанавливаются на тракторы «Беларус-3522C» (серия C9) и «Беларус-4522» (серия C13). Причем, как стало известно во время презентации проекта Yellow Line, сегодня в хозяйствах Беларуси уже работает более 500 энергонасыщенных «Беларус-3522C» с двигателями Caterpillar.

Однако если для рынка Таможенного союза пока достаточно уровня Stage IIIA, то в европейских странах в 2019-2020 годах будет введен уже стандарт Stage V. Чтобы соответствовать ему, и родился проект Yellow Line: в этой линейке будет разработана и произведена целая гамма тракторов с двигателями Caterpillar мощностью от 65 до 500 л.с.

«Беларус-5022» станет флагманом новой линейки МТЗ. Предназначенный для него 18,1-литровый дизельный двигатель Caterpillar C18 ACERT уровня Stage V на самом деле может развивать даже более высокую мощность — от 583 до 816 л.с. О других характеристиках перспективного белорусского гиганта известно следующее: грузоподъемность гидронавесной системы — 5500 кг впереди, 11. 500 кг сзади; общая допустимая масса — 18.000 кг; скорости движения вперед (назад) — 3,4…38 км/ч (2,9…16 км/ч). Габаритные размеры: длина — 7050 мм, ширина — 3100 мм, высота — 3900 мм. Шины: передние — 650/65 R38; задние — 750/75 R46. Емкость топливного бака — 650 л.

Почему все же Yellow Line? Желтый — фирменный цвет моторов Caterpillar.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото автора

Ответы на Билеты ПДД по теме «Дорожная разметка»

Дорожная разметка, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?

  • 1. Перед знаком.
  • 2. Перед перекрестком у линии разметки.
  • 3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.
  • 4. В любом месте по усмотрению водителя.

Разметка 1.13 (в виде линии из треугольников) наносится поперек полосы движения и указывает место, где Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2. 4 «Уступите дорогу» и предоставляя преимущество ТС, движущимся по пересекаемой дороге.

Вопрос 2
Разрешен ли Вам выезд на полосу с реверсивным движением, если реверсивный светофор выключен?

  • 1. Разрешен.
  • 2. Разрешен, если скорость находящегося впереди автобуса менее 30 км/ч.
  • 3. Запрещен.

В случае если реверсивные светофоры выключены, въезд на полосу, обозначенную с двух сторон разметкой 1.9 (Приложение 2), запрещен (п. 6.7).

Вопрос 3
Можно ли Вам остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
  • 3. Нельзя.

Разметка 1.17 (в виде желтой зигзагообразной линии) применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси. В данной ситуации Вы можете остановиться для посадки или высадки пассажиров в обозначенной разметкой 1. 17 зоне, если не создадите помех движению маршрутных автобусов или троллейбусов (п. 12.4).

Вопрос 4
Что означает разметка в виде надписи «СТОП» на проезжей части?
  • 1. Предупреждает о приближении к стоп-линии перед регулируемым перекрестком.
  • 2. Предупреждает о приближении к стоп-линии и знаку «Движение без остановки запрещено».
  • 3. Предупреждает о приближении к знаку «Уступите дорогу».

Разметка 1.21 в виде надписи «СТОП» на проезжей части предупреждает о приближении к линии поперечной разметки 1.12 (стоп-линия), указывающей место, где необходимо остановиться, выполняя требование знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Без знака 2.5 данная разметка не применяется.

Вопрос 5
О чем предупреждает Вас вертикальная разметка, нанесенная на ограждение дороги?

  • 1. О приближении к железнодорожному переезду.
  • 2. О приближении к опасному перекрестку.
  • 3. О движении по опасному участку дороги.

Разметка 2.5 применяется для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений на опасных участках: в начале ограждения на прямых участках, а также по всей длине на транспортных развязках в разных уровнях, закруглениях дорог радиусом менее 50 м, крутых спусках.

Вопрос 6
Разметка в виде треугольника на полосе движения:

  • 1. Обозначает опасный участок дороги.
  • 2. Предупреждает Вас о приближении к месту, где нужно уступить дорогу.
  • 3. Указывает место, где Вам необходимо остановиться.

Разметка 1.20 (в виде треугольника на полосе движения) предупреждает о приближении к разметке 1.13, перед которой Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2.4 «Уступите дорогу», т.е. предоставить преимущество ТС, движущимся по главной дороге.

Вопрос 7
Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?

  • 1. Обязательное направление движения на перекрестке.
  • 2. Полосы движения в пределах перекрестка.

Линия разметки 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) применяется для обозначения полос движения в пределах перекрестка. Эту линию можно пересекать с любой стороны (Приложение 2).

Вопрос 8
Разрешается ли Вам перестроиться?

  • 1. Разрешается только на соседнюю полосу.
  • 2. Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
  • 3. Запрещается.

Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1.9, не запрещается (п. 6.7). Слева от Вас находится линия разметки 1.5, которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах разметка 1.9 разделяет транспортные потоки противоположных направлений (Приложение 2), поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.

Вопрос 9
Можно ли Вам выполнить обгон при наличии данной разметки?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.
  • 3. Нельзя.

Правила разрешают пересекать линию разметки 1.11 со стороны прерывистой линии без каких-либо дополнительных условий. Со стороны сплошной линии ее можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Вы вправе выполнить такой маневр независимо от скорости движения трактора.

Вопрос 10
Такой вертикальной разметкой обозначают:

  • 1. Все вертикальные элементы дорожных сооружений.
  • 2. Только вертикальные элементы дорожных сооружений, представляющие опасность для движущихся транспортных средств.

Разметкой 2.1.1 и 2.1.3 обозначают вертикальные элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов, торцовые части парапетов и т. п.), когда эти элементы представляют опасность для движущихся ТС.

Вопрос 11
Эта разметка, нанесенная на полосе движения:

  • 1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.
  • 2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.
  • 3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.

Разметка 1.19 (в виде стрел) предупреждает Вас о необходимости покинуть полосу движения в связи с уменьшением количества полос в данном направлении (сужением проезжей части).

Вопрос 12
Движение разрешается:

  • 1. Только по траектории А.
  • 2. Только по траектории Б.
  • 3. По любой траектории из указанных.

Линию разметки 1.11 применяют в случаях, когда необходимо ограничить с одной стороны маневры ТС. В данной ситуации движение разрешается только по траектории Б, поскольку пересекать разметку со стороны сплошной линии нельзя.

Вопрос 13
Какой пешеходный переход обозначает данная разметка?

  • 1. Только регулируемый.
  • 2. Только нерегулируемый.
  • 3. Любой.

Данная разметка 1.14.1 может использоваться для обозначения как регулируемых, так и нерегулируемых пешеходных переходов.

Вопрос 14
В каком из указанных мест Вам разрешено пересечь сплошную линию разметки и остановиться?

  • 1. А и Б.
  • 2. Только Б.
  • 3. В указанных местах пересекать сплошную линию разметки запрещено.

Правила допускают пересекать сплошную линию разметки 1.2 для остановки ТС на обочине. Остановка на разделительной полосе запрещена (п. 1.2), поэтому Вы можете пересечь разметку только в месте Б.

Вопрос 15
Разрешен ли Вам такой маневр при выключенных реверсивных светофорах?

  • 1. Разрешен.
  • 2. Разрешен, если нет встречных транспортных средств.
  • 3. Разрешен только для обгона.
  • 4. Запрещен.

В данном случае, когда реверсивные светофоры выключены, линия разметки 1.9 разделяет транспортные потоки противоположных направлений (Приложение 2). При этом пересекать указанную линию разметки нельзя, поэтому соответстующий маневр запрещен.

Вопрос 16
Разрешена ли Вам остановка в этом месте?

  • 1. Разрешена.
  • 2. Разрешена без заезда на тротуар.
  • 3. Запрещена.

Сплошная желтая линия разметки 1.4 обозначает места, где запрещена остановка ТС. Поэтому в данном месте остановка Вам запрещена независимо от способа постановки ТС.

Вопрос 17
Можно ли Вам выполнить обгон при наличии этой разметки?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.
  • 3. Нельзя.

Со стороны сплошной линии разметку 1.11 можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Поэтому начать обгон Вам запрещено независимо от скорости движения трактора.

Вопрос 18
В данной ситуации Вы:

  • 1. Должны остановиться у знака.
  • 2. Должны остановиться у стоп-линии.
  • 3. Можете при отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.

Разметка 1.12 (стоп-линия) указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Вопрос 19
Чем необходимо руководствоваться, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу?
  • 1. Требованиями линий разметки.
  • 2. Требованиями дорожных знаков.
  • 3. Правила эту ситуацию не регламентируют.

Водители должны руководствоваться требованиями дорожных знаков, в том числе и временных, если они противоречат требованиям линий горизонтальной разметки (Приложение 2).

Вопрос 20
Чем необходимо руководствоваться, если нанесенные на проезжей части белые и оранжевые линии разметки противоречат друг другу?
  • 1. Белыми линиями разметки.
  • 2. Оранжевыми линиями разметки.
  • 3. Правила эту ситуацию не регламентируют.

Когда на проезжей части нанесены белые и оранжевые линии разметки,противоречащие друг другу, необходимо руководствоваться временной — оранжевой разметкой (Приложение 2).

Дорожная разметка, Часть 2:

Пройти тест
Вопрос 21
Эта вертикальная разметка:

  • 1. Запрещает стоянку транспортных средств.
  • 2. Запрещает остановку транспортных средств.
  • 3. Обозначает бордюры на опасных участках дорог.

Данная разметка 2.7 применяется для обозначения возвышающихся островков безопасности и бордюров на опасных участках дорог.

Вопрос 22
Допускается ли пересекать сплошную линию разметки, обозначающую край проезжей части?
  • 1. Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее.
  • 2. Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее только в местах, где разрешена остановка или стоянка.
  • 3. Запрещается.

Сплошную линию разметки 1.2, обозначающую край проезжей части, допускается пересекать для остановки ТС на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка (Приложение 2).

Вопрос 23
Разрешается ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только с частичным заездом на тротуар.
  • 3. Запрещается.

Прерывистая желтая линия разметки 1.10, нанесенная у края проезжей части или по верху бордюра как самостоятельно, так и в сочетании со знаком 3.28 «Стоянка запрещена», обозначает места, где стоянка запрещается.

Вопрос 24
Данная разметка обозначает:

  • 1. Место, где начинается (заканчивается) жилая зона.
  • 2. Искусственную неровность на проезжей части.
  • 3. Место, где начинается (заканчивается) зона с ограничением стоянки.

Разметкой 1.25 обозначаются искусственные неровности на проезжей части, используемые для принудительного снижения скорости ТС внутри жилых зон, у детских учреждений и т. п.

Вопрос 25
Какой маневр Вам запрещается выполнить при наличии данной линии разметки?

  • 1. Обгон.
  • 2. Объезд.
  • 3. Разворот.
  • 4. Разрешаются все перечисленные маневры.

Прерывистая линия разметки 1.5 в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам выполнить какой-либо маневр.

Вопрос 26
Такой вертикальной разметкой обозначают боковые поверхности ограждений:

  • 1. Только на опасных участках дорог.
  • 2. Только на участках дорог, не относящихся к опасным.
  • 3. На всех участках дорог.

Такой вертикальной разметкой 2.6 обозначают боковые поверхности дорожных ограждений во всех случаях, когда не применяется разметка 2.5, используемая только на опасных участках.

Вопрос 27
Что обозначает эта разметка?

  • 1. Номер дороги или маршрута.
  • 2. Рекомендуемую скорость движения на данном участке дороги.
  • 3. Разрешенную максимальную скорость движения на данном участке дороги.

На проезжую часть нанесена разметка 1.24.2, которая дублирует запрещающие знаки, в данном случае знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Вопрос 28
Временная горизонтальная разметка имеет:
  • 1. Только оранжевый цвет.
  • 2. Только желтый цвет.
  • 3. Желтый или оранжевый цвет.

Временная горизонтальная разметка имеет оранжевый цвет (Приложение 2).

Вопрос 29
Такой вертикальной разметкой обозначают:

  • 1. Только нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов.
  • 2. Только въезд в неосвещенные тоннели.
  • 3. Любые элементы дорожных сооружений, представляющие опасность.

Разметкой 2.2 обозначают нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов при расстоянии от него до покрытия дороги менее 5 м.

Вопрос 30
Что обозначает разметка А 100, нанесенная на проезжую часть дороги?

  • 1. Расстояние до ближайшего перекрестка.
  • 2. Расстояние до ближайшего населенного пункта.
  • 3. Номер дороги.

Разметка 1.22 обозначает номер дороги.

Вопрос 31
Разрешается ли Вам пересекать двойную сплошную линию горизонтальной разметки?
  • 1. Разрешается только при выезде из дворов и других прилегающих территорий.
  • 2. Разрешается только при обгоне.
  • 3. Разрешается только при интенсивном движении.
  • 4. Запрещается.

Сплошная двойная линия разметки 1.3 применяется для разделения транспортных потоков противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, а также с двумя или тремя полосами при ширине полос более 3.75 м. Пересекать ее запрещается во всех случаях (Приложение 2).

Вопрос 32
О чем информирует Вас увеличение длины штриха прерывистой линии разметки?

  • 1. О начале зоны, где запрещены любые маневры.
  • 2. О начале опасного участка дороги.
  • 3. О приближении к сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки попутных направлений.

Линия разметки 1.6 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза больше промежутков между ними) предупреждает о приближении к сплошной линии разметки 1. 1., которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

Вопрос 33
Данная разметка обозначает:

  • 1. Участок дороги, где запрещено движение у тротуара.
  • 2. Места, где запрещена любая остановка.
  • 3. Места остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

Желтой линией разметки 1.17 обозначаются места остановок маршрутных ТС и стоянки такси (Приложение 2), на которых остановка других ТС возможна только для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных ТС или ТС, используемых в качестве легкового такси (п. 12.4).

Вопрос 34
Если Вы управляете маломестным автобусом, то в случае выключения реверсивных светофоров следует:

  • 1. Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу.
  • 2. Продолжить движение по полосе только до перекрестка.
  • 3. При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе.

Следуя по полосе, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 (Приложение 2), направление движения по которой может изменяться на противоположное, при отключении реверсивных светофоров Вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу, поскольку в этом случае въезд на полосу с реверсивным движением (и соответственно движение по ней) запрещается (п. 6.7).

Вопрос 35
Вы можете объехать препятствие:

  • 1. Только по траектории А.
  • 2. Только по траектории Б.
  • 3. По любой траектории из указанных.

Дорожный знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева» разрешает Вам пересечь линию разметки 1.1 и объехать препятствие только по траектории А. В случаях, когда значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Вопрос 36
Правая полоса предназначена для движения:

  • 1. Любых автобусов.
  • 2. Всех автобусов и троллейбусов.
  • 3. Автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, а также школьных автобусов и легковых такси.

Полоса, обозначенная знаком 5.14 «Полоса для маршрутных ТС» и разметкой 1.23.1 (в виде буквы «А»), предназначена для движения только автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, т.е. маршрутных ТС (п. 1.2), а также школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси (п. 18.2).

Вопрос 37
Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только для поворота налево или разворота.
  • 3. Запрещается.

Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева линию разметки 1.9 (Приложение 2) и двигаться по полосе с реверсивным движением (п. 6.7).

Вопрос 38
Разрешается ли Вам остановка в этом месте?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только с заездом на тротуар.
  • 3. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи маршрутным транспортным средствам.
  • 4. Запрещается.

Прерывистая желтая линия разметки 1.10 обозначает места, где запрещена стоянка ТС. Остановка при этом не запрещается, поэтому Вы можете остановиться в указанном месте без каких-либо дополнительных условий.

Вопрос 39
При наличии данной разметки, нанесенной на полосе движения, Вам разрешено выполнить:

  • 1. Только поворот налево.
  • 2. Только разворот.
  • 3. Поворот налево и разворот.

Разметка 1.18 (в виде стрелы) указывает разрешенное на перекрестке направление движения по полосе. В данном случае разметка наряду с поворотом налево разрешает Вам и разворот.

Вопрос 40
Разметкой в виде буквы «А» обозначают:

  • 1. Специальную полосу для любых автобусов.
  • 2. Специальную полосу для маршрутных транспортных средств.
  • 3. Место остановки и стоянки любых автобусов.

Разметкой 1.23.1 (в виде буквы «А») обозначают специальную полосу для маршрутных ТС, т.е. автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок (п. 1.2). На этой полосе разрешаются движение и остановка школьных автобусов (п. 18.2).

Разъяснение линий желтой дороги

Желтые дорожные линии в основном используются на улицах с двусторонним движением и чаще проходят прямо по центру дороги. Бывают случаи, когда они бегают по обочине дороги (подробнее об этом ближе к концу). Но по большей части они будут посреди улицы и предназначены для разделения двух отдельных полос движения, движущегося в противоположных направлениях.

Желтые дорожные полосы установлены для предупреждения водителей на улицах с двусторонним движением о том, когда они могут обогнать людей перед собой, а когда им нужно оставаться на месте.Вам нужно внимательно следить за этими линиями, когда вы едете с ними по улице, и держать их слева от себя, если вы кого-то не обгоняете. Вам также следует следить за изменениями желтых дорожных линий и соблюдать то, что они вам говорят.

Одиночная прерывистая желтая линия

Когда посреди улицы проходит одна прерывистая желтая линия, это лучший сценарий для водителей по обеим сторонам дороги, когда речь идет об обгонах других водителей.Эта желтая линия означает, что люди могут свободно проходить мимо других людей, если они хотят это сделать.

Если в центре улицы с двусторонним движением есть одна прерывистая желтая линия, и вы хотите попытаться обойти кого-то, вам следует посмотреть на другую сторону улицы, чтобы убедиться, что машины не едут в противоположном направлении.

До тех пор, пока берег чист, вы должны включить левый сигнал поворота, прежде чем переходить линию, чтобы другие знали, что вы выезжаете на другую сторону дороги, прежде чем перейти на левую полосу, обогнав впереди идущую машину. из вас, и возвращаясь в правую полосу.

Для вас очень важно оставить себе более чем достаточно времени, чтобы совершить этот маневр. Вы не должны пытаться обогнать кого-то, если видите, что другая машина быстро приближается к вам по другой полосе. Если вы это сделаете, вы можете в конечном итоге вызвать лобовое столкновение.

Двойные сплошные желтые линии

Если вы проводите много времени, обгоняя других водителей на дороге, вам понравится вид ломаных желтых линий. Они позволят вам обогнать других водителей, если вы застрянете позади того, кто едет слишком медленно.

Двойные сплошные желтые линии, с другой стороны, станут вашим заклятым врагом. Они сообщат вам, что вам не разрешено проезжать мимо других водителей ни при каких обстоятельствах.

Фактически, они собираются уведомить водителей, находящихся на вашей и другой стороне дороги, о том, что обгон запрещен. Обычно двойные желтые линии встречаются в местах с множеством поворотов на дороге, из-за которых людям небезопасно проезжать мимо друг друга.

Если вы видите сплошную двойную желтую линию с обеих сторон, оставайтесь пока на месте. Вы не хотите подвергать опасности себя или других, пытаясь обойти кого-то в этой ситуации.

Одна сплошная линия и одна прерывистая линия

Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «Что означают двойные желтые линии?», Вы можете подумать, что знаете все, что нужно знать о желтых дорожных линиях. Но есть еще один набор двойных желтых линий, о которых вам следует знать, когда вы находитесь в дороге.

Есть несколько сценариев, когда вы увидите две желтые линии посередине дороги: одна — сплошная желтая линия, а другая — прерывистая желтая линия. Это может создать путаницу у тех, кто никогда не сталкивался с этими желтыми линиями дорог, которые, кажется, отправляют противоречивые сообщения.

Но эти двойные желтые линии не так сложны, как могут показаться. Если вы находитесь на обочине дороги, на которой обозначена сплошная желтая линия, это означает, что вам запрещено проехать. А если вы находитесь на обочине дороги, на которой изображена прерывистая желтая линия, это означает, что вам разрешено проехать.

Единственное, что может сбить с толку некоторых людей, — это то, что эти двойные желтые линии иногда меняют место, когда вы едете по дороге. Сплошная желтая линия превратится в ломаную желтую линию и наоборот. Вот почему вам нужно внимательно следить за дорогой и всегда обращать внимание на желтые дорожные линии.

Сплошная желтая линия на левой стороне дороги

Как мы упоминали ранее, в редких случаях вы можете увидеть сплошную желтую линию на левой стороне дороги.Если вы увидите желтую дорожную линию в этом месте, то поначалу вы можете запутаться.

Но когда сплошная желтая линия проходит слева от дороги, а сплошная белая линия — справа, это обычно означает, что вы едете по разделенной трассе. Желтая линия предназначена для того, чтобы вы знали, что имеется разделитель или разделитель для разделения двух полос движения: ваша сторона дороги и сторона дороги, по которой автомобили едут в противоположном направлении.

Двойные ломаные желтые линии

Вы можете заметить прерывистые двойные желтые линии в местах, где в определенное время дня может быть интенсивное движение.Например, вы можете увидеть эту разметку на дорогах рядом с крупными производственными предприятиями. Рано утром и позже днем ​​эти дороги могут быть заполнены транспортными средствами, когда рабочие идут на работу или уходят с работы.

Чтобы уменьшить заторы и ускорить движение транспорта, улицы с двойными прерывистыми желтыми линиями позволяют сделать движение обратным. Таким образом, там, где четыре полосы движения обычно позволяют двигаться по двум полосам движения в каждом направлении, двойные прерывистые линии позволяют водителям использовать все четыре полосы движения для движения в одном направлении в определенное время дня.

Работники завода-изготовителя могут использовать все четыре полосы движения с 6 до 7 часов утра, чтобы подъехать к своему предприятию, а затем по тем же полосам движения выезжать с работы с 15 до 16 часов. Между этими временами движение на дороге возвращается к нормальному потоку с двумя полосами движения автомобилей, движущимися в каждом направлении.

Следите за желтыми дорожными полосами, когда едете по улице

Когда у вас будет достаточно опыта вождения, у вас не будет особых проблем с чтением желтых дорожных линий, которые вы найдете на многих улицах.Вы инстинктивно узнаете, сможете ли вы обойти других водителей, основываясь на том, какие полосы проходят посередине дороги.

Но поначалу может сбивать с толку, не отставая от желтых дорожных линий. Используйте найденное здесь руководство, чтобы лучше понять, что означают линии и что вам следует делать, когда вы их видите. Это поможет вам избежать аварий и штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые могут возникнуть из-за того, что вы не знаете, что означают желтые линии дороги.

Хотите сделать еще больше, чтобы обезопасить себя в дороге? Пройдите курс безопасного вождения, разработанный специально для водителей в вашем штате.Это может превратить вас в лучшего водителя и помочь вам, если вы когда-нибудь получите повышение ставки автострахования, получите штраф за нарушение правил дорожного движения или вам придется пройти курс по безопасному вождению по решению суда.

10 распространенных вопросов DMV о дорожной разметке

Знание разметки дорожного покрытия важно для вашего теста DMV

Ваш официальный тест на водительские права DMV включает один или два вопроса о дорожной разметке.

Хорошая идея — понять разницу между белыми и желтыми линиями, а также значение ломаных (пунктирных) и сплошных линий.

Вопрос 1: Желтые линии:

  • A. Раздельное движение в противоположных направлениях
  • B. Раздельное движение в одном направлении
  • C. Отделите съезды и съезды от главной автомагистрали.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: A.
Желтые линии разделяют трафик, идущий в противоположных направлениях. На разделенных трассах отмечают левый край.

Вопрос 2: Белые линии:

  • А.Раздельное движение в противоположных направлениях
  • B. Отметьте середину шоссе.
  • C. Раздельное движение в одном направлении

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: C.
Белые линии разделяют полосы движения, идущего в одном направлении. Белая линия также отмечает правый край шоссе.

Прерывистые и сплошные белые линии

Вопрос 3: Белая ломаная линия между полосами движения:

  • А.Можно переходить для смены полосы движения
  • B. Можно перейти только для поворота налево на проезжую часть.
  • C. Обозначает специальную полосу для поворота с двусторонним движением.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: A.
Вы можете пересечь ломаную белую линию, чтобы сменить полосу движения, когда это безопасно. Пунктирные (или пунктирные) линии указывают на допустимое состояние.

Вопрос 4: Можно пересекать единственную сплошную белую линию между полосами движения:

  • A. Только когда этого требует особая ситуация
  • Б.Только повернуть налево на проселочную дорогу
  • C. Ни при каких обстоятельствах

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: A.
Одинарные сплошные белые линии используются, когда пересечение линий не рекомендуется. Не переходите черту, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Вопрос 5: Можно пересекать двойную сплошную белую линию между полосами движения:

  • A. Только когда этого требует особая ситуация
  • B. Только повернуть налево на проселочную дорогу
  • С.Ни при каких условиях

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: C.
Двойная белая линия запрещает смену полосы движения. Двойные линии обозначают максимальные ограничения.

Прерывистые и сплошные желтые линии

Вопрос 6: Желтая прерывистая центральная линия:

  • A. Переходить можно только при повороте налево.
  • B. Может быть пересечен при проезде других транспортных средств, если это безопасно.
  • C. Невозможно перейти ни при каких обстоятельствах.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Б.
Одинарная прерывистая желтая линия отмечает центр проезжей части с двусторонним движением. Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут осторожно и безопасно обгонять другие транспортные средства.

Вопрос 7: Вы можете пересечь двойную сплошную желтую линию:

  • А. При повороте налево
  • B. При проезде других транспортных средств, если это безопасно.
  • C. Ни при каких обстоятельствах

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: A.
Если в центре дороги есть двойная сплошная желтая линия, значит, вы находитесь в запретной зоне. Вы не можете пересекать линию, чтобы обгонять другие машины. Однако вы можете пересечь линию в рамках маневра левого поворота.

Вопрос 8: Прерывистая желтая линия рядом со сплошной желтой линией означает:

  • A. Проезд запрещен в любом направлении
  • B. Проход слева разрешен в любом направлении, если это безопасно.
  • C. Прохождение разрешено, если ломаная линия находится на вашей стороне

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: C.
Если двойные желтые линии справа («ваша сторона») прерваны, а слева — сплошные, вы можете обгонять другие транспортные средства, если это безопасно. Водителям с противоположной стороны (со сплошной линией на их стороне) проезд запрещен.

Другая дорожная разметка

Вопрос 9: Центральная полоса, обозначенная с обеих сторон сплошной желтой линией и прерывистой желтой линией, используется для:

  • A. Чрезвычайные ситуации
  • B. Левый поворот
  • С.Оба поворота вправо и влево

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: B.
Полоса центрального поворота имеет сплошные желтые и прерывистые желтые линии с обеих сторон. Вы можете зайти на эту полосу с любого направления, чтобы повернуть налево. В большинстве штатов вы также можете ввести это значение при повороте налево с боковой дороги или проезжей части.

Вопрос 10: Этот символ дорожного покрытия обозначает:

  • A. Дорожки, общие для велосипедистов и автомобилистов
  • B. Полосы, зарезервированные для левых поворотов
  • С.Дорожки, предназначенные для велосипедистов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: A.
Шарроуз (дорожная разметка для велосипедов общего пользования) напоминает автомобилистам, что велосипедисты могут использовать эту полосу на законных основаниях. Они также помогают велосипедистам расположиться на проезжей части общего пользования.


Подробнее:

Подготовка к испытаниям DMV — Дорожная разметка

В этом видео показано все, что вам нужно, чтобы узнать о разметке тротуара и дорожных линиях для прохождения теста DMV.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Разметка дорожного покрытия | Справочник водителя

Двойные желтые линии, белые линии, сплошные и прерывистые линии

Для безопасного вождения во Флориде вы должны понимать, что означают разные линии на дороге. Их цвет и твердые они или сломанные говорят вам, как водить в такой ситуации и что вы можете и что не можете делать. Двойная желтая линия, например, говорит вам, что вы не можете пройти.

Рассматриваемые темы включают: Разметка тротуара

Справочник водителей Флориды — разметка тротуара

Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение.Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.желтая прерывистая линия

желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная

Сплошная желтая линия справа от желтой прерывистой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии

Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белые полосы движения

Белые полосы движения разделяют полосы движения транспорта, движущегося в одном направлении.Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

Белая прерывистая линия

Белая прерывистая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала (если это безопасно) вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Двойная сплошная белая линия

Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущего в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. Только левый поворот полоса

Сплошная с поворотной полосой Стрелка

Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки.Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Реверсивные полосы

На некоторых автомагистралях есть разветвленные полосы движения, которые помогают справляться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также отмечены белыми линиями.Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение на этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых условий движения.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.

Назад во Флориду Руководство для водителей Содержание

Интересная причина того, почему одни дорожные линии белые, а другие желтые

Если вы когда-либо проводили долгую поездку в машине, вы, вероятно, заметили ее поверхность разметка на дороге, когда вы проезжаете мимо. В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, может быть огромное разнообразие дорожной разметки — как по цвету, так и по рисунку.

Так что же означают все эти обозначения? И действительно ли они все это необходимо?

Вот лишь некоторые из наиболее распространенных дорожных разметок, которые вы, вероятно, увидите во время вождения, а также их значение и историю.Эти линии намного больше, чем кажется на первый взгляд, и обращать на них внимание крайне важно, когда речь идет о безопасности дорожного движения.

Краткая история дорожной разметки и ее конструкции

В Соединенном Королевстве белые дорожные линии были нарисованы еще в 1918 году, но практика разметки дорог не была стандартизирована до 1926 года. В то время белые линии были нарисованы на перекрестках и перекрестки, чтобы указать, что водители должны были остановиться.

К 1940-м годам белые линии использовались для разделения полос движения, разделяя дорогу посередине.

Желтые линии не вводились до 1950-х годов и были предназначены для сообщения об ограничениях на парковку, ожидание и погрузку.

Сегодня многие дорожные разметки фактически сделаны не из краски, а из термопласта, который наносится в горячем состоянии. Термопласт более долговечен, чем краска, и в течение нескольких лет не выцветает так сильно, как на нем ездить. Термопласты также можно обрезать до размеров перед нанесением, что значительно сокращает время и трудозатраты, необходимые для разметки дороги.

Источник: Министерство транспорта штата Мичиган / Wikimedia Commons

Самая распространенная дорожная разметка: белая или желтая? Сломанный или твердый?

Самая распространенная дорожная разметка — это обычно белая или желтая разметка, а также сплошные линии, прерывистые линии или их комбинация. Вот краткое изложение того, что они означают.

Сплошной белый

Если вы видите сплошную белую линию посередине дороги, это означает, что изменение полосы движения или обгон автомобиля впереди вас запрещены.Держитесь своей полосы, пока линии не поменяются.

Broken White

Прерывистая белая линия посередине дороги означает, что вам разрешено менять полосу движения или обгонять машину впереди вас, при условии, что это безопасно. Всегда проверяйте свои зеркала и встречный транспорт, прежде чем пытаться сменить полосу движения.

Источник: blickpixel / Pixabay

Сплошной желтый

Обратите внимание на размещение сплошных желтых линий. Желтая линия рядом с бордюром означает, что парковка запрещена.В некоторых странах сплошная желтая линия посередине дороги работает так же, как сплошная белая линия, указывая на то, что не рекомендуется менять полосу движения или обгонять машину впереди вас.

Двойной желтый

Двойная желтая линия посередине дороги обычно означает, что обгон или смена полосы движения опасны и не рекомендуется, независимо от того, по какой стороне дороги вы едете.

В некоторых странах, например в Великобритании, двойная желтая линия рядом с бордюром указывает на то, что период ожидания разрешен, а парковка — нет.Таким образом, пассажиры могут сойти или сесть в ваш автомобиль по двойной желтой линии, но парковка запрещена.

Сплошная и прерывистая желтая

Иногда вы можете встретить двойную желтую линию, где одна линия сплошная, а другая прерывистая. Независимо от того, появляется это на обочине дороги или посередине, значение остается неизменным: водителям на стороне с пунктирной линией разрешается обгонять движение впереди них, а водителям на стороне, обозначенной сплошной линией. не.

Источник: Lord Koxinga / Wikimedia Commons

Региональные различия и дополнительные цвета

Хотя белые и желтые линии являются наиболее распространенной дорожной разметкой во всем мире, они далеко не единственные. Во время путешествий вы также можете встретить синие, красные и зеленые отметины. Но не пугайтесь, их значения столь же прямолинейны, как и их бело-желтые аналоги.

Сплошные синие линии

В зависимости от того, где вы находитесь в мире, синие линии могут иметь совершенно разное значение.

На побережье Новой Зеландии синими линиями обычно обозначены основные зоны эвакуации в случае цунами. При сильном землетрясении жителям рекомендуется выйти за ближайшую синюю линию, чтобы безопасно увести их вглубь суши, вне досягаемости цунами.

В Калифорнии сплошная синяя линия, нарисованная на бордюре, означает, что парковка разрешена для инвалида или водителя инвалида.

Сплошные красные линии

Во многих частях Великобритании сплошные красные линии действуют аналогично сплошным желтым линиям.При размещении на обочине дороги они указывают на то, что парковка и остановка запрещены. Однако, если вы водитель такси или обладатель синего значка, эти правила не применяются.

Сплошные зеленые линии

Зеленые линии могут стать нормой в Нидерландах в ближайшем будущем. Голландская инженерная компания Heijmans создала зеленую биолюминесцентную дорожную разметку в сотрудничестве с художником Дааном Русегаарде.

Разработанная ими краска поглощает свет в течение дня и может светиться ярким зеленым светом до 8 часов ночью. Это нововведение может сэкономить энергию за счет уменьшения потребности в уличных фонарях на основных дорогах.

Источник: designmilk / Flickr

С дорожной разметкой или без нее безопаснее?

Недавно были проведены исследования и кампании по полному удалению дорожной разметки. Естественно, это предложение вызвало много споров, но исследования показывают, что удаление дорожных знаков может повысить безопасность дорожного движения.

Исследование, проведенное Transport for London, показало, что средняя скорость снизилась на 13% из-за отсутствия дорожной разметки.Они пришли к выводу, что без дорожной разметки водители более осторожны и регулируют скорость более эффективно, чем в противном случае. Ориентируясь на британскую столицу, Норфолк теперь также рассматривает возможность удаления маркировки, чтобы способствовать более безопасному вождению.

Хотя все еще находится на стадии исследования, возможно, когда-нибудь дорожная разметка останется в прошлом. А до тех пор не спускайте глаз и обращайте внимание на маркировку впереди вас. Помните о различиях между сплошным и сломанным, желтым и белым, и ездите безопасно!

Отдельные сплошные желтые линии:

Отдельные сплошные желтые линии:

A) Полосы движения на улицах с односторонним движением
B) Велосипедные полосы от обычного движения
C) Транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях

Правильный ответ:

Транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • Что из сказанного о сигнальщике на дорожных строительных площадках?
  • Дороги самые скользкие:
  • Вы остановились.Вы хотите повернуть налево, но поблизости есть встречные машины. Вам следует:
  • Если вы не можете безопасно остановиться на желтом светофоре, вам следует:
  • Пешеход начинает переходить улицу после того, как начинает мигать сигнал «Не ходить». Человек находится посреди улицы, когда ваш сигнал загорится зеленым. вам следует:
  • Лицам в возрасте 21 года и старше запрещено водить машину с концентрацией алкоголя в крови (BAC) ______ или выше.
  • Вы только что поставили машину перед собой.Вы были, вероятно,:
  • В какую сторону повернуть передние колеса, чтобы припарковаться в гору рядом с бордюром?
  • Большие грузовики, скорее всего, потеряют скорость и создадут опасность:
  • При повороте налево на перекрестке вы должны:
  • Вы едете по шоссе. Ваша шина внезапно спустится, и вам нужно остановиться и обратиться за помощью. Где вы должны остановиться?
  • Человек может ехать в кузове пикапа, когда:
  • Если в жаркий день начинается дождь, дорога самая скользкая:
  • Сплошные желтые линии разделяются:
  • Красная стрелка указывает на справа на светофоре означает, что вы можете:
  • Если вы следуете за грузовиком, который поворачивает налево, прежде чем повернуть направо на перекрестке, вы должны помнить, что это очень опасно:
  • При парковке у обочины вы следует использовать указатели поворота:
  • Вы приближаетесь к перекрестку. Вы должны посмотреть:
  • Даже если вы знаете, что ваше транспортное средство может маневрировать на крутом повороте на разрешенной скорости, вам все равно следует снизить скорость, потому что:
  • Какое из этих утверждений относительно слепых зон верно?
  • При повороте вы должны _____ вашей скорости.
  • Столкнувшись с одной встречной машиной слева и велосипедистом справа, вы должны:
  • Водитель неожиданно выезжает вперед. Справочник рекомендует:
  • Перед тем, как обгонять другой автомобиль, вы должны подать сигнал:
  • Бордюр, окрашенный в синий цвет, означает:

HB2545 — 512R — I версия

Принято законодательным собранием штата Аризона:

Раздел 1.Раздел 28-735, Аризона, пересмотренный Устав изложить в следующей редакции:

.

START_STATUTE28-735. Обгон велосипедов; гражданские штрафы

A. При обгоне и обгоне идущего велосипеда в том же любом направлении, человек, управляющий мотором транспортное средство должно проявлять должную осторожность, оставляя безопасное расстояние между двигателем. транспортное средство и велосипед на расстоянии не менее трех футов, пока автомобиль не будет благополучно миновать обгоняемый велосипед. Для целей данного подраздела лицо, управляющее транспортным средством, может пересекать двойная желтая линия центральной полосы, если необходимо проехать велосипед и не движение приближается с противоположной стороны.Если пока при обгоне велосипеда водитель столкнулся с велосипедом, столкновение является очевидным доказательством того, что водитель не покинул сейф. расстояние между автомобилем и велосипедом.

B. Если человек нарушает этот раздел и нарушение приводит к столкновению, в результате чего:

1. Серьезные телесные повреждения, как определено в разделе 13-105 другому лицу нарушитель подлежит гражданскому штрафу в размере до пяти сто долларов.

2. Смерть другому лицу, нарушитель подлежит на гражданский штраф в размере до одной тысячи долларов.

C. Подраздел B этого раздела не распространяется на велосипедиста, получившего травму в транспортном средстве. полоса движения, когда обозначенная велосипедная полоса или дорожка имеется и проходима. END_STATUTE

сек. 2. Раздел 28-815, Пересмотренный статут штата Аризона, изменяется следующим образом:

END_STATUTE28-815. Езда по проезжей части, обочине и велосипедная дорожка; использование велосипедной дорожки или полосы движения

А.Человек, едущий на велосипеде по проезжей части, дешевле чем нормальная скорость движения в то время, в месте и в условиях тогда существующий должен ехать как можно ближе к правому бордюру. или край проезжей части, за исключением любой из следующих ситуаций:

1. При обгоне и обгоне другого велосипеда или автомобиль движется в том же направлении.

2. При подготовке к левому повороту на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку.

3. Если это необходимо, чтобы избежать условий, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся автомобили, велосипеды, пешеходы, животные или поверхностные опасности.

4. Если полоса движения, на которой работает человек, велосипед слишком узок, чтобы велосипед и транспортное средство могли безопасно перемещаться бок о бок в переулке.

B. Лица, едущие на велосипедах по проезжей части, не должны ездить более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, отведенных для исключительное использование велосипедов.

C. Дорожка или полоса, обозначенная как велосипедная. дорожка или переулок государственными или местными властями предназначена исключительно для использования велосипедов даже если другое использование разрешено в соответствии с подразделом D этого раздела или иначе разрешено государственными или местными властями.

D. Лицо не должно работать, останавливаться, парковаться или покидать поставить автомобиль на плечо или в путь или переулок, обозначенный как велосипедный путь или переулок государством или местным населением орган власти кроме:

1.В в случае возникновения чрезвычайной ситуации. или

2. Для пересечения обочины, тропы или полосы, чтобы получить доступ к общественная или частная дорога или подъездная дорога. В человек, управляющий транспортным средством, должен уступать дорогу велосипедисту на обочине, дорожке или полосу перед въездом или пересечением обочины, пути или полосы в соответствии с этим пункт. Если произошло столкновение автомобиля и велосипедисту, столкновение является очевидным доказательством того, что водитель не смог уступить дорогу.

E. Подраздел D этого раздела не запрещает использование путь или переулок соответствующим местным властям. END_STATUTE

сек. 3. Раздел 28-898, Аризона, пересмотренный. Устав изложить в следующей редакции:

.

START_STATUTE28-898. Объекты проезжей части; запрет

A. Запрещается бросать или бросать на проезжую часть любая стеклянная бутылка, стекло, гвозди, гвозди, проволока, банки или другое вещество, которое может травмировать человека, животное или транспортное средство на проезжей части.

B. Лицо, которое уронило или разрешило выбросить, или брошенный на проезжую часть любой разрушительный или травмирующий материал должен немедленно удалите материал или заставьте его удалить.

C. Лицо, удаляющее разбитое или поврежденное транспортное средство с трассы сниму на край или обочине дороги любое стекло или другое травмирующее вещество, упавшее на шоссе от машины. END_STATUTE

Ноу-хау — Что обозначают разные дорожные разметки?

Вы пристегнули ремень безопасности? Да! Вы следите за светофором? Да! Вы соблюдаете правила дорожного движения? Да! Вы понимаете дорожный знак? Да! А как насчет дорожной разметки? Нет, я не знаю, что означают разные дорожные разметки.Что ж, это то, что обычно воспринимают люди в Индии, потому что, очевидно, эти маркировки не имеют ничего общего с безопасностью.

Неправильно! Белая и желтая дорожная разметка, которую вы всюду игнорировали, служит очень полезной цели. Особенно в такой стране, как Индия, где безопасность отходит на второй план, знание этой дорожной разметки и следование ей может сделать нашу поездку безопасной и плавной. Итак, что означают эти ломаные / сплошные и желто-белые линии?

Вот что означают эти строки —

1.Белая прерывистая линия

Самая распространенная из всех — прерывистая белая линия указывает на то, что вы можете сменить полосу движения, но с осторожностью. Нарисованная либо на дороге с односторонним движением, либо на дороге с двусторонним движением (где движение идет с обеих сторон), прерывистая белая линия поможет вам совершить обгон, но после проверки на наличие приближающегося транспортного средства.

2. Сплошная белая линия

В отличие от белой ломаной линии, сплошная белая линия проводится только на дороге с двусторонним движением и указывает на то, что вы не можете обогнать идущее впереди транспортное средство или, проще говоря, вы не разрешено менять полосу движения и должен оставаться в полосе, на которой вы уже находитесь.

3. Одиночная сплошная желтая линия

Еще одна разметка на дороге с двусторонним движением — сплошная сплошная желтая линия. Желтая линия указывает на то, что обгон или обгон транспортного средства разрешен, но пересечение желтой линии не разрешено. Вот почему одна желтая линия также проведена сбоку от полосы движения, обозначая конец дороги. Однако это правило может варьироваться от штата к штату. Например, в Телангане сплошная желтая линия означает, что обгон запрещен.

4.Двойные сплошные желтые линии

Индийская дорожная система заимствована из дорожной модели Соединенного Королевства, поскольку Индия когда-то была британской колонией. Но с годами Индия также разработала свою систему дорожной разметки. В какой-то части страны до сих пор следуют британской модели. В случае двойных сплошных желтых линий проезд строго ограничен.

5. Желтая прерывистая линия

Как и белая прерывистая линия, проезжая через прерывистую желтую линию, можно обгонять транспортные средства, но с осторожностью.

6.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное