Жидкая резина что это такое: Что такое жидкая резина и где она используется?

Содержание

Жидкая резина — гидроизоляция кровли, фундамента, стен

Гидроизоляция жидкой резиной

Современная гидроизоляция и защита от коррозии

Жидкая резина — это гидроизоляционный материал XXI века, новое поколение модифицированных битумно-латексных/битумно-полимерных водных эмульсий (более простым языком – битумная эмульсия со специальными химическими добавками). Модифицированный материал имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с устаревшими системами гидроизоляции, а во многих случаях превосходит российские и зарубежные аналоги.

Сферы применения жидкой резины:

  • обустройство и ремонт кровли;
  • устройство и ремонт мостов и тоннелей, участков дорог;
  • гидроизоляция фундаментов, подвалов, подвальных помещений;
  • гидроизоляция бассейнов, фонтанов, прудов, резервуаров;
  • монтаж и ремонт мягкой кровли из рулонных наплавляемых материалов, ПВХ мембран;
  • антикоррозионная защита металлических конструкций, в том числе морских или портовых сооружений;
  • ремонт скатной кровли из металлических листов, шифера, мягких кровельных плит.
Жидкая резина до и после деформации


Технологический регламент по устройству гидроизоляционного покрытия жидкая резина

Жидкая резина состоит из экологически чистых компонентов, она не выделяет опасных для человека летучих соединений. Сам по себе материал абсолютно безвреден. Работы по гидроизоляции жидкой резиной отличаются технологичностью и экономичностью. По многочисленным данным лабораторных исследований жидкая резина сохраняет свои эксплуатационные свойства несколько десятилетий при постоянном воздействии воды, перепадов/скачков температур, солнечного света и механических нагрузок.

Материал прозвали «резиной» за способность к самовосстанавливлению — одному из самых ярких свойств жидкой резины. Готовая мембрана восстанавливается после деформаций, проколов, мелких повреждений, чего нет и не может быть у рулонных или ПВХ-покрытий.

Материал наносится специальным оборудованием для жидкой резины серии RX с электрическим или бензиновым приводом.

Гидроизоляция кровли

Особенности гидроизоляции жидкой резиной

Жидкая резина — достойная альтернатива гидроизоляции любыми рулонными и мембранными покрытиями, которые наносят горячим методом. По своим техническим характеристикам материал толщиной слоя в 2 мм по водопроницаемости соответствует рулонной кровле из 4-х слоев. Эксплуатация жидкой резины допускается даже в экстремальных условиях при температурном диапазоне от -45°C до +98°C.

Минимальная толщина гидроизоляционного слоя — 2 мм. По практике проведения работ, на кровле жидкую резину используют слоем от 3 мм, на фундаменте — от 4 мм.

Ориентировочный расход жидкой резины на 1 м2 при различной толщине:

2 мм ≈ 3 литра;

3 мм ≈ 4,5 литра;
4 мм ≈ 6 литров.

Для гидроизоляции кровли площадью 1250 м2 достаточно лишь двоих рабочих и не более 8 часов времени (средняя продолжительность рабочего дня). Само напыление занимает до 5 часов, а остальные 3 часа идут на подготовку поверхности (очистка, обеспыливание, при необходимости праймирование – предварительная грунтовка поверхности перед напылением жидкой резины). Наносится материал и на влажную, но не мокрую поверхность. Благодаря этому, производительность и качество работ повышается. В день выполняется около 2000 кв м кровельного покрытия. При температуре окружающей среды +20°C покрытие приобретает эксплуатационные свойства уже через 4 часа, а при температуре в +10°C – через 24 часа.

Гидроизоляция жидкой резиной — это быстро, просто и долговечно!

Жидкая резина – что это такое и как применять?

Статьи

Жидкая резина для авто – универсальный материал, наносимый на лакокрасочное покрытие и обеспечивающий её защиты от коррозии. Одновременно с этим она защищает неокрашенные металлические поверхности, например, на порогах авто. Также она используется для окраски других элементов автотранспорта:

  • радиаторных решёток;
  • передних и задних бамперов;
  • корпусов зеркал заднего вида;
  • хромированных элементов и многого другого.

Жидкая резина используется для быстрой окраски транспортных средств и может выступать как средство для цветового тюнинга. Она создаёт прочную поверхность, но при этом легко снимается при приложении определённого усилия (поддевается за край). Попробуем разобраться, что представляет собой этот материал и как им пользоваться. 

Основные свойства жидкой резины

Для начала изучим полезные свойства жидкой резины:

  • обеспечивает мощную защиту от механических повреждений
    – она защитит корпус автомобиля и пороги от мелких камешков и песка, повреждающих лакокрасочное покрытие авто. Высохшее покрытие обладает высоким уровнем прочности;
  • защищает металлические элементы кузова от воздействия воды, солей и атмосферной влаги – идеально для внедорожников, раскатывающих по мокрому и влажному бездорожью, а также для городских автомобилей, рассекающих лужи и зимнюю слякоть с реагентами;
  • обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от любых внешних воздействий, в том числе от дождя и ультрафиолетового излучения солнца;
  • придаёт автомобилю превосходный внешний вид – жидкая резина часто используется в качестве декоративной покраски авто. При необходимости, краска быстро снимается, возвращая автомобилю первоначальный заводской вид.

Жидкая резина представлена во множестве цветовых вариантов. В продаже встречаются краски типа «металлик», с эффектом «Хамелеон», прозрачные защитные составы, краски с эффектом неона и перламутра, а также краски, меняющие расцветку под воздействием температуры. Для быстрого тюнинга авто жидкая резина просто незаменима, ведь ею можно красить всё подряд.

Плюсы жидкой резины:

  • подходит для любых металлических и неметаллических поверхностей;
  • возможность самостоятельного нанесения;
  • отсутствие необходимости в предварительной грунтовке поверхностей;
  • легко удаляется с окрашенных поверхностей;
  • невысокая стоимость.

Из минусов – самые дешёвые виды жидкой резины оставляют на «родной» краске следы. Поэтому мы не рекомендуем экономить и покупать самые дешёвые составы. Найти хорошую жидкую резину от проверенных производителей вы сможете в интернет-магазине CARLION. 

Способ нанесения жидкой резины

Жидкую резину можно нанести самому, если не хочется тратить деньги на услуги мастеров. Для этой процедуры понадобятся баллончики с выбранным цветом резины. Например, для окраски элементов корпуса в красный цвет подойдёт резина Астрохим АС-654, для бесцветной защиты можно остановиться на Астрохим АС-652. Для нанесения понадобятся малярный скотч, распылитель и канцелярский нож.

Процедура проста:

  • тщательно отмойте автомобиль, делая акцент на окрашиваемых участках – они должны быть чистыми;
  • заклейте малярным скотчем неокрашиваемые участки – он легко снимается, не повреждая лакокрасочное покрытие;
  • нанесите жидкую резину и дайте просохнуть. Первый слой делается очень тонким, время просушки составляет 15 минут. Далее наносятся второй, третий и последующие слои – до полного закрашивания. Специалисты рекомендуют наносить резину до 10-12 слоёв, что сделает её более прочной и стойкой.

Окончательная просушка производится в течение 12-24 часов. Температура воздуха не должна быть менее +18 градусов. Окрашивание проводится в вентилируемом боксе. Торчащие остатки краски срезаются канцелярским ножом.

Купить жидкую резину по привлекательным ценам вы можете в интернет-магазине CARLION.

23 июля 2019 г.

Жидкая резина пережиток прошлого — Синтетик Полимер

Сегодня в интернете активно обсуждается технология гидроизоляции жидкой резиной. При этом многие не понимают или же не знают, что залогом качества при гидроизоляции именно жидкой резиной, является очень тщательная подготовка кровли. При гидроизоляции крыши нашим материалом, а именно “Жидкой Кровлей”, на основе синтетического каучука, при условии отсутствия наледи или пластовой грязи подготовки основания не требуется вообще, даже если поверхность влажная.

Распространенной ошибкой большинства начинающих «жидкорезинщиков», не вникших глубоко в суть технологии, является мнение, что при использовании жидкой резины галтели на примыканиях не нужны. Но это, конечно же, не так. Специалисты требуют обустраивать галтели на всех требующих этого примыканиях крыши. А именно – галтели необходимо сделать везде, где есть переходы по высоте, примыкания под прямым или острым углом. Для устранения неровностей галтелей можно использовать цементно-песчаный раствор и другие материалы. Возвращаясь к использованию “Жидкой Кровли” можно с уверенностью сказать – галтели действительно не нужны!

Ниже перечислены процессы подготовки  основания и примыканий для нанесения жидкой резины – при работе с “Жидкой кровлей”  всё это делать не придётся !!!

Перед началом укладки гидроизоляции необходимо выполнить подготовку основания под покрытие, которая включает очистку поверхности от мусора, ржавчины, грязи, масла. Обрабатываемую поверхность, в первую очередь, нужно очистить от загрязнений механическим способом, то есть с помощью веника, тряпки и других подручных средств.

Следующий этап очистки – продувка воздухом при помощи компрессора (который должен быть оборудован масловлагоотделителем и щетками). Использование компрессора можно заменить промывкой водой под давлением с помощью специальной установки (например, «Kärcher‎»). Также можно воспользоваться промышленным пылесосом. Зачистка всех металлоконструкций кровли производится с помощью реверсивной пневматической щетки или электродрели. Также до  нанесения  жидкой  резины,  выполняют  ремонт  бетонных  поверхностей  (устраняют все сколы и трещины) и герметизацию вокруг отверстий вентиляции, труб и дренажных систем крыши.

Качественная герметизация требует использования герметика с хорошими адгезивными качествами, имеющего высокую гибкость и эластичность. Эластичность является необходимым условием для того, чтобы герметик двигался вместе с основой, благодаря чему в нем не будут возникать трещины. Хорошее примыкание герметика к большинству других строительных материалов, обеспечивает плотную гидроизоляцию вокруг любых примыканий и узлов кровли. В ремонте крыши герметики применяются для устранения протеканий вокруг вентиляции и световых фонарей. А для ремонта швов мембраны и трещин крыши этот материал используют вместе с геополотном. В итоге перед нанесением гидроизоляционного покрытия из жидкой резины, поверхность должна стать ровной, чистой, без пыли, воды, масляных пятен.

После того как будут соответственно подготовлены узлы крыши, а также выполнена очистка, осушение, вентиляция, утепление, герметизация, разуклонка, подготовительный этап работ можно считать завершенным.

Как видно из вышеприведенной информации, процесс подготовки основания кровли к нанесению жидкой резины достаточно трудоемкий и долгий, зачастую требующий специального оборудования и дополнительных материалов, например герметика. При использовании Жидкой Кровли максимум, что Вам может понадобиться – это обычный веник, чтобы смести крупную грязь, всё… Никаких герметиков, обезжиривателей и компрессоров.

Выполнять работы с использованием жидкой резины можно, только если температура поверхности, которую надо обработать, а также воздуха, не ниже +5°С. При высоких дневных температурах – нанесение мастики выполнять только утром и вечером. Избегать нанесения во время дождя.

Выполнять работы с использованием Жидкой Кровли можно при температуре до -15°С, в любое время суток, во время дождя и снега.

Закажите услугу

Способы гидроизоляции: что выбрать для гидроизоляции полимочевину или жидкую резину?

Жидкую резину и полимочевину используют для защиты от влаги зданий, бассейнов, резервуаров и очистных сооружений.

Полимочевина — эластомер, в его основе два компонента: отвердитель и изоцианат. Бывает двух видов: алифатическая и ароматическая. Первая устойчива к ультрафиолету, нефтепродуктам, едким химическим веществам. Ароматическая не такая выносливая, но справляется с гидроизоляцией, ее массово используют в строительстве. Полимер твердеет за минуту, образуя на поверхности эластичный однородный слой. Он выдерживает нагрузки, не пропускает воду, отталкивает влагу. Гидроизоляцию полимочевиной используют при покрытии тоннелей, трубопроводов, а также в автомобилестроении и при изготовлении оборудования для горнодобывающей промышленности.

Жидкая резина — обобщенное название двухкомпонентных битумно-латексных и битумно-полимерных мастик. Чтобы битум не разрушался через 10 лет, в его формулу добавили современные химические вещества. Материал состоит из двух компонентов. При напылении образует плотный однородный слой, который не пропускает воду. Его используют для ремонта кровель, мостов, ПВХ-мембран, гидроизоляции бассейнов, прудов.

Характеристики полимочевины и жидкой резины

Чтобы выбрать подходящий материал, нужно знать физико-химические свойства жидкой резины и полимочевины. Две основные характеристики — прочность на разрыв и относительное удлинение. Предел прочности показывает, при каких условиях вещества начинают разрушаться. Относительное удлинение показывает деформацию при максимальной нагрузке.

Прочность на разрыв

Прочность на разрыв у «Химтраст ПМ (стандарт)» равна 12 МПа, а у жидкой резины — 0,6–0,8 МПа. По ГОСТу предел прочности гидроизолирующего покрытия должен быть не менее 0,6 МПа. Это значит, что повредить жидкую резину легче, чем полимочевину. Кроме этого, исследования показали, что «Химтраст ПМ (стандарт)» со временем становится прочнее. Покрытие полимочевиной лучше подойдет для складов, хранилищ, производственных помещений, аквапарков.

Относительное удлинение

Относительное удлинение у полимочевины «Химтраст ПМ (стандарт)» — 450 %, а средний показатель жидкой резины — 700 %. Деформировать полимочевину легче, в то время как жидкая резина практически не поддается манипуляциям извне. Даже если меняет свою форму, быстро принимает исходное положение.

Время отвердевания

Эластомер застывает сразу после напыления, в течение минуты. Через час поверхность можно полностью эксплуатировать. Жидкой резине требуется больше времени, чтобы отвердеть: от одного до трех дней.

Горючесть

У жидкой резины класс горючести Г2 — она может загореться, но на это требуется время. Если возгорание все же произошло, вещество начинает выделять едкий токсичный запах из-за битума в своем составе. Полимочевина не горит и не выделяет химические вещества, вредные для организма человека, поэтому лучше подходит для жилых домов и спортзалов.

Как наносить гидроизоляцию

Перед укладкой влагозащитного покрытия поверхность очистить от грязи, устранить все сколы и трещины, загрунтовать. Перед нанесением жидкой резины, в зависимости от ее типа, увлажнить пол. При работе с полимочевиной этого делать не нужно.

Оба материала обладают хорошей адгезией, поэтому неважно, на какую форму их напыляют: вертикальную, горизонтальную или округлую.

Жидкую резину напыляют установками низкого давления. Сначала компоненты смешивают в резервуаре, затем наносят с помощью краскопульта. Такой способ позволяет равномерно нанести вещество. Также эмульсию можно просто вылить, распределить по плоскости раклей или валиком. Но этот способ сработает только с горизонтальной поверхностью. Равномерно уложить жидкую резину, не касаясь пола или кровли, сложно.

Нанесение полимочевины состоит из нескольких этапов. Сначала компоненты нужно смешать в таре, затем воспользоваться двухкомпонентной установкой высокого давления и разогреть их. С помощью краскопульта вывести наружу. Работать рекомендуется вдвоем: один человек распыляет содержимое, второй следит за уровнем давления, температуры. Два человека справятся с работой быстрее, а установка высокого давления позволяет равномерно покрыть полимочевиной площади от 50 квадратных метров в течение нескольких минут.

Жидкую резину можно нанести вручную, но этот способ подойдет только для идеально ровных и небольших по площади поверхностей (5–10 квадратных метров).

Преимущества гидроизоляции полимочевиной

Покрытие эластомером выдерживает механические нагрузки, защищает поверхность от истирания, поэтому его используют для защиты полов в промышленности и стен Пентагона. Материал наносится на плоскость безвоздушным способом, что позволяет охватить большую площадь за несколько минут. Образует неразрывный слой. Высыхает полимер за одну минуту, полностью готов к эксплуатации через сутки, не горит, не портится от воздействия смол, растворителей, масел, других веществ. 

Полимочевиной гидроизолируют ванные комнаты, это диэлектрик — не проводит электричество. «Химтраст ПМ (эластичная)» часто применяют и в декоративных целях. Покрытие можно окрасить в любой цвет, сделать интерьер более эстетичным.

Чтобы гидроизоляция полимочевиной служила дольше, рекомендуем воспользоваться праймером для выравнивания. После нанесения полимера покрыть поверхность полиуретановой мастикой — это защитит материал от воздействия ультрафиолетовых лучей и придаст дополнительный блеск.


Жидкая резина для авто — замена винила.

Жидкая резина для авто — замена винила.

Резиновая краска представляет собой особый жидкий материал для покрытия пластиковых, металлических и лакокрасочных поверхностей. После высыхания жидкая резина приобретает эластичность и может быть легко удалена с любых элементов на которые нанесена. В продаже встречается множество цветовых оттенков жидкого винила от различных производителей. У нас можно купить жидкую резину MATTE и Astrohim. 

Жидкий винил (жидкая резина) в наличии:

Жидкий винил обладает достоинствами пленки и краски, объединяя их в новый продукт для внешнего тюнинга автомобиля. Требования к помещению для покрытия жидким винилом не такие строгие, как при покраске автоэмалями. Резиновая краска наносится также, как и обычная краска: с помощью аэрозольных баллончиков или краскопульта. Также, как и краска, жидкая резина способна покрыть самые сложные элементы. От пленки жидкий винил унаследовал возможность нанесения прямо на лакокрасочный слой. А если потребуется удалить резиновую краску, то нет ничего проще: она снимается даже легче, чем автовинил. Конечно, жидкая резина не способна полностью заменить пленку. Резиновая краска образует равномерное покрытие одного цвета, которое не может быть объёмным или обладать рисунком. Учитывая то, что самый популярный винил — это антигравийка, матовая и глянцевая пленка, жидкая резина с успехом заменяет автовинил, обладая при этом рядом достоинств.


Расход

С помощью жидкого винила крайне удобно восстанавливать повреждённые детали в домашних условиях. Для это используются аэрозольные баллончики с жидкой краской. В зависимости от размера и количества деталей расходуется от одного до трех баллонов. Если планируется покраска дисков жидкой резиной, то необходимо запастись парой баллончиков нужного цвета. Смена цвета автомобиля с помощью баллонов хоть и возможна, но абсолютно не оправдана по затратам времени и бюджета.
Для профессиональной покраски жидкой резиной требуется специальное оборудование и нежилое помещение в котором будет происходить покраска кузова. Для полного качественного покрытия требуется два или три ведерка с жидкой резиной.


Применение

Если нужно покрасить колёсные диски, спойлер, молдинги, решетку радиатора или боковые зеркала, то жидкая резина в баллончике отлично подойдёт для этих целей. Преимущество баллончиков состоит в том, что красить с их помощью можно где угодно, хоть на улице, главное, чтобы не было пыли.

 

 

 

Жидкий винил достаточно стойкий к воздействию ручной и автоматической мойки автомобилей. 

 

 

 

 

 

 

 

Обладает высокой устойчивостью к резким температурным перепадам.

 

 

 

Что касается срока службы, то в приглядном состоянии машина будет около двух лет. В дальнейшем, что происходит крайне редко, может образоваться небольшое пожелтение на определенных участках, также есть вероятность появления некого рода отслоений и затвердений пленки. Хотя практика показывает, что чаще всего автомобиль находится в хорошем состоянии безо всяких изъянов намного больше времени.

На данный момент насчитывается несколько десятков цветов резиновой краски Колор Дип, Рубер Пэйнт, Пласти Дип и Matte. У нас Вы можете купить жидкий винил Matte, который отлично себя зарекомендовал.

Способ применения:

  1. Вымыть, высушить и обезжирить поверхность.
  2. Интенсивно встряхивать баллон в течении 1-2 минут пере началом распыления каждого слоя.
  3. Держать баллон на расстоянии около 10-15 см от поверхности.
  4. Наносить спрей интенсивно, создавая эффект мокрой поверхности.
  5. Первый слой следует делать максимально тонким, для получения хорошей адгезии.
  6. Для создания лучшего эффекта, необходимо нанести 4-5 слоев.
  7. Перед нанесением следующего слоя дайте поверхности просохнуть 10 минут.
  8. Готовой поверхности необходимо просохнуть в течении 12 часов.

 *При необходимости легко удаляется не оставляя следов*

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап — обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть — баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать — продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Жидкая резина для авто — отзывы, видео, фото до и после, нанесение

Жидкая резина для автомобиля постепенно завоевывает популярность в среде автолюбителей, она составляет огромную конкуренцию виниловым пленкам для оклейки автомобиля.

Жидкая резина широко применяется для покраски как отдельных элементов кузова, так и автомобилей в целом. Хотя слово “покраска” здесь следует заменить словами “нанесение или покрытие”, поскольку этот продукт наносится, как обыкновенная краска с помощью баллончика или краскопульта, а вот после засыхания ее можно снять, как обыкновенную пленку.

Обо всем по порядку.

Что такое жидкая резина для авто?

Жидкая резина, или правильнее — бесшовная напыляемая гидроизоляция — это, по сути, двухкомпонентная мастика, полимерно-битумная водная эмульсия. Ее производят на специальном оборудовании в заводских условиях.

  1. Разогретую смесь битума и воды пропускают через коллоидные мельницы, в результате чего капли битума дробятся на частицы размером в несколько микрон.
  2. Затем следует стадия модификации, в результате чего смесь обогащается полимерами и обретает свойства латекса-модификатора.

Ее главным преимуществом является возможность сцепления практически с любой поверхностью, причем она не стекает даже с вертикальных поверхностей при высоких температурах.

Такая резина не теряет свои свойства при температурах от минус 55 до плюс 90 градусов. Важно также отметить, что сцепление с материалом происходит на молекулярном уровне. При всем при этом она легко снимается, не поддается воздействию ультрафиолета, обладает высокой износоустойчивостью.

В то же время этот материал абсолютно безвреден, не обладает токсичностью, не содержит растворителей. Его используют не только для нанесения на автомобили, но и в строительстве.

Жидкая резина не боится контакта с водой и другими агрессивными веществами, например с бензином, тормозной жидкостью, моторными маслами или моющими средствами. Она обезопасит кузов вашего автомобиля от коррозии и мелких повреждений. Если же со временем появятся какие-либо изъяны, то достаточно лишь нанести на поврежденное место новый слой резины.

Со временем слой жидкой резины становится более твердым, поверх него можно наносить лакокрасочные покрытия.

Изначально жидкая резина выпускалась только в черном цвете, однако с помощью различных добавок ее цвет можно легко изменять и вы легко можете заказать любой цвет — черный, серый, зеленый, желтый.

Ну и главное преимущество для автолюбителей — стоит жидкая резина дешевле, чем виниловые пленки, а работать с ней намного легче, потому что ее можно наносить с помощью баллончика или краскопульта на любые сложные поверхности — колесные диски, шильдики, крылья, бампер, и так далее.

Применяют ее и для нанесения, например, на элементы интерьера — переднее торпедо, двери. Застывая, резина становится приятной на ощупь и от нее не исходит никакого запаха.

Производители жидкой резины для автомобилей

На сегодняшний день можно заказать жидкую резину от многих производителей, однако, есть несколько несомненных лидеров в данной сфере, продукция которых пользуется наибольшим спросом среди покупателей, причем не только автомобилистов, но и строителей.

Американская компания Performix выпускает данный материал под собственным брендом —Plasti Dip. Данная торговая марка выпускает широкий ассортимент продукции:

  • Rubber Dip Spray — готовая к дипированию (нанесению) жидкая резина, содержащая краситель, то есть можно выбрать любой цвет;
  • добавки к бесцветной основе — Plasti Dip Pearls;
  • красители;
  • средства для защиты покрытия от царапин.

Performix является лидером в данной сфере, однако, любое удачное изобретение успешно подхватывается китайскими компаниями, и вот уже наряду с Plasti Dip можно заказать жидкую резину: Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow.

Открываются заводы по производству и в России, и в Украине, ведь для этого не нужно много денег — достаточно заказать технологическую линию.

Жидкая резина находит применение не только в автомобильном тюнинге, но и в строительстве, что значительно повышает ее популярность и рентабельность производства.

Согласно отзывам, китайская продукция обладает рядом недостатков, например слабой или наоборот сильной адгезией, то есть пленка либо отклеивается очень быстро, хотя должна держаться как минимум года два, либо ее невозможно снять, когда возникает необходимость. Но покупателей привлекает, прежде всего, низкая стоимость.

Многие компании из Германии, Испании, Японии выпускают жидкую резину по лицензии Plasti Dip.

Также обратите внимание на недавно появившуюся торговую марку жидкого винила — Liwrea. Эта продукция идет из Италии, и мало чем уступает Plasti Dip. Она так же хорошо держится на любых поверхностях, не боится высоких и низких температур, легко наносится и снимается.

Итальянцы также выпустили специальное средство, с помощью которого жидкую резину можно просто смыть с кузова автомобиля.

По мнению многих специалистов Liwrea является очень солидной заменой Plasti Dip, поскольку итальянцы учли все ошибки своих американских коллег. К тому же, данный бренд пока не очень сильно раскручен, так что подделок вы не встретите — только оригинальная продукция.

Как наносить жидкую резину?

Нанесение состоит из нескольких этапов:

  • подготовка поверхности — полностью вымыть поверхность, убрав всю пыль и грязь, а затем тщательно просушить;
  • подготовка мастики — ее необходимо тщательно перемешать, следуя инструкции, есть также специальные концентраты, которые нужно размешать в определенной пропорции с водой;
  • нанесение — наносится в несколько слоев.

Если цвет резины соответствует “родному” цвету, то достаточно 3-5 слоев мастики того же цвета. Если же хотите полностью изменить цвет, то нужны переходные более светлые или темные тона, поверх которых наносится основной цвет. Наносить, например, красный цвет на черный без подложки — переходных тонов — нежелательно, поскольку не удастся получить насыщенный цвет.

Если цвет со временем вам надоест, его можно снять, как обыкновенную пленку.

Видео одного из производителей. Пример покраски BMW 1-серии в зеленый цвет.

На этом видео, видно как профессионалы подготавливают и наносят жидкую резину на Golf 4.

Загрузка…

Понимание покрытия из жидкой резины | Truco Coatings

Когда клиент обращается к нам за помощью в обслуживании крыши с трещинами, протечками, повреждениями от ржавчины или другими проблемами на уровне поверхности, одним из наиболее распространенных инструментов, которые мы используем, является покрытие из жидкой резины. Жидкая резина — это универсальное и экономичное решение для продления срока службы кровли без дорогостоящего ремонта или замены кровли.

Покрытие из жидкой резины также является отличной превентивной мерой для новых крыш, защищая их от повреждений и обеспечивая долгий срок службы.

В этом блоге мы хотели немного рассказать о жидкой резине, ее преимуществах и методах работы с ней. Это должно дать вам лучшее понимание того, как можно использовать жидкую резину для создания превосходных решений по защите крыш.

Какие типы резины используются?

Не каждая форма каучука подходит для использования в жидкой форме. На рынке существует множество альтернатив, наиболее распространенными из которых являются силиконовый каучук, неопрен, бутилкаучук, витон и этилен-пропилен-диеновый мономер (EPDM).

Выбор между ними, как правило, зависит от трех факторов: температуры, при которой они будут работать, желаемого уровня трения и материалов, на которые наносится покрытие. Десятилетний опыт работы с этими материалами дает компании возможность сделать правильный выбор.

Каковы преимущества жидкой резины?

Использование покрытия из жидкой резины на крыше имеет множество преимуществ и очень мало недостатков. Неудивительно, что для крыш так часто выбирают жидкую резину.Покрытия из жидкой резины:

  • Достаточно гибкие, чтобы выдерживать сдвиги на крыше
  • Устойчивы к хрупкости, растрескиванию и сколам
  • Устойчивы к погодным условиям, химическим веществам и ударам
  • Звукоизолированы
  • Нескользящая поверхность подходит для работ на крыше
  • Непроводящий, предотвращает электрические аварии
  • Изолирует как от тепла, так и от холода
  • Непроницаемый, задерживает масла, грязь, воду и другие загрязняющие вещества
  • Проще говоря, жидкая резина позволяет крыше делать все крыша должна делать, но лучше.

Как наносится жидкая резина?

Почти во всех случаях жидкая резина просто распыляется на поверхность, которую она должна покрыть, а затем оставляется для высыхания. Для этого процесса требуется просто распылить, нанести кистью или прикатать и дать время высохнуть в бесшовное покрытие или одеяло для вашей крыши.

Это дает вам дополнительные преимущества. Это относительно недорогое решение для улучшения крыши, и его также можно довольно быстро применить и подготовить к использованию. Это делает его привлекательным в самых разных ситуациях.

Обратитесь в компанию TRUCO за лучшими решениями для покрытий крыш

В течение почти сорока лет компания TRUCO Coatings специализируется на системах покрытий, повышающих полезность, долговечность и рентабельность крыш в самых различных коммерческих и промышленных целях.

Свяжитесь с нами сегодня для полной консультации.

Вопрос: Из чего состоит жидкая резина

Жидкая резина представлена ​​различными составами на основе силикона или полиуретана. Каждое соединение образует жидкость с определенной вязкостью, которую можно наливать или наносить кистью на поверхность, и у каждого соединения есть определенная прочность на разрыв для повышения ударной вязкости с более твердыми литейными материалами.

Является ли жидкая резина такой же, как силикон?

Силикон и каучук являются эластомерами. Силикон представляет собой полимер, содержащий кремний вместе с углеродом, водородом и кислородом. Хотя они оба являются эластомерами и демонстрируют вязкоупругие свойства, они различаются по атомной структуре и проявляют разные свойства. 5 февраля 2018 г.

Насколько прочен жидкий каучук?

Силиконовое покрытие из жидкой резины Так же легко наносится, как и большинство продуктов из жидкой резины, оно водонепроницаемо, устойчиво к ультрафиолетовому излучению и чрезвычайно долговечно — оно не размягчается и не разрушается даже под лужей воды или под снежным покровом.

Как долго прослужит жидкая резина?

Как долго прослужит жидкая резина? Жидкая резина прослужит долгие годы, не растрескиваясь, не отслаиваясь и не теряя прочности или герметизирующих свойств. Liquid Rubber используется в Северной Америке и Европе уже более 40 лет. Есть много крыш, конструкций и т. д.

Для чего используется жидкая резина?

Жидкая резина

может использоваться для гидроизоляции, в качестве воздушного барьера и защиты от коррозии. Покрытие прилипает к большинству поверхностей — практически ко всем поверхностям, не содержащим масла, — включая бетон, камень, металл, битум, дерево, ПВХ, металлы и цинк любого размера и формы! 6 апреля 2020 г.

Как долго держится резиновая краска?

Ожидаемый срок службы Прорезиненные краски для бассейнов имеют минимальный срок годности один год, и многие из них сохраняются от пяти до девяти лет, в зависимости от краски. Всегда храните краску в плотно закрытой таре и не подвергайте ее воздействию источников тепла, искр или открытого огня.

Что прочнее: резина или силикон?

Силикон

также имеет значительно лучшую огнестойкость, чем натуральный каучук. Для применения при высоких температурах силикон, безусловно, является лучшим выбором.Силикон против натурального каучука. Натуральный каучук Силикон Прибл. предел прочности при растяжении 25 МПа ок. предел прочности при растяжении 5 МПа Отличная стойкость к истиранию Плохая стойкость к истиранию.

Содержит ли резина силикон?

Силиконовый каучук — это эластомер (резиноподобный материал), состоящий из силикона, который сам по себе является полимером и содержит кремний вместе с углеродом, водородом и кислородом. Силиконовые каучуки широко используются в промышленности и имеют несколько составов. Структура. Механические свойства (Polymax 2005) Минимальная температура -120 °C.

Силикон — это резина или пластик?

Технически силикон можно отнести к семейству каучуков. Но если дать пластику широкое определение, как это делаем мы, силикон — это что-то вроде гибрида синтетического каучука и синтетического пластикового полимера. Силикон можно использовать для изготовления податливых резиноподобных изделий, твердых смол и текучих жидкостей.

Какой герметик для резины лучше?

Permatex Black Rubber Sealant — это высокопрочный, готовый к использованию клей, который изолирует, герметизирует и герметизирует.Этот экономичный черный герметик не высыхает и не становится хрупким. Широко известная и пользующаяся доверием компания Permatex предлагает герметики практически для любых автомобильных уплотнений.

Запечатывает ли жидкая резина трещины?

Жидкая резиновая шовная лента

используется для герметизации зазоров, трещин, стыков, разрывов, отливов, световых люков, желобов.

Какой герметик лучше всего подходит для резиновой кровли?

ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ОБЪЕМ: Водостойкий жидкий каучуковый герметик для внутренних и наружных работ. ЛУЧШАЯ ЦЕНА: Водонепроницаемая заплата и уплотнительная лента Gorilla.ЛУЧШЕ ДЛЯ УТЕЧКИ: шовная лента из жидкой резины – снимите и приклейте. ЛУЧШЕЕ ДЛЯ КРЫШ АВТОМОБИЛЕЙ: жидкое резиновое покрытие для крыши автофургона – светоотражающее. ЛУЧШЕ ДЛЯ ПЛОСКИХ КРЫШ: Гидроизоляционное покрытие на основе жидкой резины Rubberseal.

Можно ли использовать жидкую резину на бетоне?

Жидкое полиуретановое покрытие для палубы

позволяет очень легко гидроизолировать бетонные полы патио, но для действительно профессиональных результатов не срезайте углы. Небольшие трещины можно отремонтировать с помощью геотекстиля толщиной 4 дюйма или заполнить многоцелевой грунтовкой Liquid Rubber.Дайте всему ремонту полностью вылечиться, прежде чем продолжить.

Как удалить жидкую резину?

Возьмите растворитель для краски или толуол. Как только вы обнаружите участок, где Flex Seal испачкал ваш автомобиль, нанесите небольшое количество разбавителя на это место и сильно протрите макулатурой. Толуол — это ацетон, он разбавит уплотнение и позволит вам его соскоблить.

Сколько стоит жидкая резина?

Сколько стоит жидкая резиновая мембрана? В среднем вы должны рассчитывать потратить около 1 доллара.29 – 1,50 доллара США за кв. фут самого покрытия и около 0,60 – 1,00 доллара США за кв. фут

Работает ли жидкая резина?

Этот продукт действительно отлично подходит для резиновой облицовки вашего курятника! Использование промытого строительного песка в курятнике, поверх 3 слоев жидкой резины, позволяет очень легко поворачивать и выливать из шланга, остается действительно чистым и пахнет свежим, особенно когда мы используем лавандовое или ромашковое масло в распылителе.

Можно ли наносить жидкую резину под дождем?

Жидкий каучук

EPDM требует воздействия воздуха для отверждения, однако он сразу же становится водонепроницаемым и может выдерживать ливневые дожди или скопление воды до того, как он затвердеет.

Как называется жидкая резина?

Разгадка кроссворда Жидкая резина. с 5 буквами в последний раз видели 1 января 1953 года. Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет LATEX.

Является ли резина водостойкой?

Используйте жидкую резину для гидроизоляции практически всего. Отлично подходит для строителей, сантехников, торговцев, фермеров, кемперов / караванов и всех любителей DIY. Liquid Rubber прочно прилипает к бетону, дереву, асбесту, стали, стекловолокну и даже к ржавому металлу.Жидкая резина останавливает и предотвращает коррозию.

Является ли резиновая краска водостойкой?

НЕПРОНИЦАЕМЫЙ – жидкая резиновая краска создает непроницаемый барьер между основанием и окружающей средой. Они могут выдерживать застой воды для плоских крыш или использоваться для локализации переливов. Они водонепроницаемы, паронепроницаемы, воздухо- и газонепроницаемы.

Является ли Plasti Dip незаконным?

Изменение рецептуры, перемаркировка или переупаковка любого продукта Plasti Dip International в любой форме строго запрещены.

Является ли силикон более прочным, чем резина?

Силикон считается более эластичным каучуком, чем EPDM, поэтому силикон используется в качестве вакуумных мембран из-за его высокой прочности на разрыв и удлинения до 800%. Прочность на разрыв/сопротивление разрыву показывает, насколько резина устойчива к разрыву. EPDM обладает хорошей прочностью на разрыв и считается более прочной резиной по сравнению с силиконом.

Безопасно ли использовать силикон на резине?

ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ И наконец, поскольку силикон легко впитывается и долговечен, он также является отличным консервантом для резины, пластика, нейлона, винила… и даже некоторых пород дерева.Щелкните здесь для получения дополнительной информации о нашем широко доступном силиконовом спрее Q8.

Разрушает ли силикон резину?

Некоторые повязки на силиконовой основе содержат нефтяные дистилляты в качестве чистящего средства. Нефтяные дистилляты вредны для резины и винила и вызывают растрескивание резины и винила. Если вы решите использовать силиконовую повязку для шин, убедитесь, что она не содержит очистителя.

Что такое жидкий настил и подходит ли он для террасы?

Жидкий настил имеет множество названий: покрытие для настила; рулонная мембрана; жидкий каучук; и наносимая жидкостью мембрана.

Несмотря на то, что его название меняется, его назначение и преимущества очевидны: жидкий настил герметизирует террасу, создавая водонепроницаемую, безопасную и легко чистящуюся поверхность.

Вот более подробная информация о том, что такое наливной настил, как он работает и как определить, подходит ли он для вашего настила:

Из чего сделан наливной настил?

На рынке представлены различные продукты, каждый из которых содержит немного отличающиеся ингредиенты. Как правило, жидкие палубные покрытия представляют собой полиуретан с необязательным добавлением пигмента и текстуры.

Полиуретаны обладают естественной гибкостью, что делает их устойчивыми к царапинам и устойчивыми к большим колебаниям температуры. Благодаря естественным ингибиторам УФ-излучения этот материал также хорошо противостоит солнечному свету.

Как действует жидкий настил?

Жидкий настил можно наносить практически на любую поверхность – бетон, дерево, металл и винил.

Сначала поверхность очищается и выравнивается. Чтобы обеспечить адгезию и гибкость, Citywide Sundecks использует эпоксидную грунтовку под полиуретановым верхним слоем.Эпоксидная смола намного тверже полиуретана, но эффективно герметизирует и связывается с различными субстратами и полиуретаном. В результате получается прочная, гибкая, непористая, хорошо склеенная водонепроницаемая мембрана.

Текстура может быть добавлена ​​между слоями полиуретана для создания противоскользящей поверхности. Полиуретан может быть окрашен в различные цвета, а детальный дизайн может быть создан с помощью цветных смесей.

Чем он отличается от других типов настила?

Наливной настил — это разумный вариант для домовладельцев, которые хотят сделать свой настил водонепроницаемым, а также для тех, кому нужно решение, не требующее особого ухода.

Жидкий настил легко чистить и ремонтировать. Там, где виниловый настил требует заметной заплаты на поврежденных участках, повреждение жидкого настила устраняется точечным нанесением верхнего слоя. Жидкие настилы также бесшовные, что снижает риск водонепроницаемости.

Несмотря на множество преимуществ, жидкий настил требует особых условий для нанесения. Прямые солнечные лучи, чрезмерная влажность и низкие температуры усложняют адгезию и отверждение. На западном побережье жидкий настил лучше всего укладывать в летние месяцы.

Для получения дополнительной информации прочитайте о плюсах и минусах популярных типов колод.

Сколько стоит жидкий настил?

Наливной настил доступен по цене. Особенно учитывая затраты на техническое обслуживание и ремонт, этот вариант обеспечивает большую ценность. Citywide Sundecks взимает в среднем 10-12 долларов за квадратный фут, при этом дополнительные затраты на подготовку террасы варьируются.

Могу ли я сделать это сам?

Некоторые домовладельцы берутся за проекты террас самостоятельно, и некоторые добиваются успеха.В хозяйственных магазинах можно найти десятки продуктов для гидроизоляции террасы. Но, если ваша палуба находится над жилой площадью, мы рекомендуем вам нанять профессионала для установки вашего жидкого настила.

Когда вы делаете что-то своими руками, то, что вы сэкономите на начальном этапе, может впоследствии привести к дорогостоящему повреждению водой. Citywide Sundecks использует продукты промышленного класса, а наши установщики имеют многолетний опыт. Мы можем гарантировать, что все будет сделано правильно с первого раза, сэкономив ваше время и нервы.

 

NSF CAREER Award для финансирования исследований жидких металлов

Мягкая электроника, которая может сгибаться или растягиваться, не ломаясь, стала важной частью рынка технологий, особенно носимой электроники, мягкой робототехники и биоэлектроники для медицинского использования.

Доцент Пу Чжан надеется, что жидкий металл можно будет использовать в носимой электронике, биоэлектронике для медицинских целей и мягкой робототехнике. Кредит изображения: Джонатан Коэн. Доцент Пу Чжан надеется, что жидкий металл можно будет использовать в носимой электронике, биоэлектронике для медицинских целей и мягкой робототехнике. Кредит изображения: Джонатан Коэн.

×

Одной из важнейших задач является поиск новых материалов, обладающих высокой проводимостью, как металлы, но сохраняющих при этом сверхрастяжимость, поэтому исследователи искали решения с разных точек зрения.

Доцент Пу Чжан, преподаватель кафедры машиностроения Колледжа инженерии и прикладных наук им. Томаса Дж. Уотсона Бингемтонского университета, предлагает интригующее решение проблемы: использовать сети из жидких металлов в резине, которые могут легко деформироваться, оставаясь при этом высокопрочными. проводящий.

Чжан недавно получил пятилетнюю премию NSF CAREER Award в размере 565 337 долларов США для финансирования учебы. Грант CAREER поддерживает молодых преподавателей, которые могут служить образцом для подражания в исследованиях и образовании.

Исследование будет основываться на экспериментах, которые Чжан уже провел со сплавом галлия и индия, температура плавления которого составляет около 15 градусов по Цельсию (60 градусов по Фаренгейту). Это означает, что он жидкий при комнатной температуре. Используя новый производственный процесс, разработанный Чжаном в Бингемтоне, он смог производить сетчатые композиты из жидкого металла со сверхнизким содержанием жидкого металла, но при этом сохранять высокую электропроводность.

В конечном счете, цель состояла в том, чтобы использовать сплав галлия, индия и олова с температурой плавления минус 20 градусов (минус 4 по Фаренгейту), который мог бы работать зимой в более холодном климате.

«Мы добились более чем 10-кратного снижения расхода жидкого металла по сравнению с аналогичными материалами, разработанными другими. Таким образом, наш новый материал намного дешевле и легче», — сказал Чжан. «Существующие технологии позволяют производить волокна из жидкого металла толщиной более 100 микрон, а мы можем сделать их в 10 раз тоньше 10 микрон».

Для сравнения размеров микрон (или микрометр) составляет одну миллионную часть метра. Эритроцит человека имеет ширину около 8 микрон. Так что это очень маленький, но достаточно большой, чтобы нести электричество, необходимое для питания гибких устройств.

Будучи инженером-механиком, предыдущие исследования Чжана были больше сосредоточены на конструкционных применениях жидкого металла, создавая то, что он назвал «первой в мире решеткой из жидкого металла», которую можно было использовать в макромасштабе для исследования космоса и других ситуаций, когда необходим металл. чтобы поглотить удар. Вдохновленный другими исследованиями в Бингемтоне, он переключился на электронику для этого проекта.

«Главная причина в том, что университет очень силен в исследованиях в области электроники — у нас есть два исследовательских центра по электронике, и у жидкого металла есть много перспективных применений там», — сказал он.

Благодаря финансированию NSF Чжан и его лаборатория могут и дальше развивать производство сетчатых композитов из жидких металлов, закупать оборудование и финансировать аспирантов для помощи в исследованиях.

«Мы также планируем разработать некоторые теории о том, как предсказать электропроводность этого материала при большой деформации», — сказал он.

Что касается образования, проект CAREER создаст лабораторию изобретателей мягкой электроники для студентов, предоставляя им сырье, такое как резиновые смеси, серебряные ручки и жидкий металл, чтобы они могли использовать свои уроки в классе в реальном мире.Чжан и его лаборатория также откроют вики-сайт, посвященный жидким металлическим композитам, который будет открыт для редактирования коллегами по всему миру, обмена знаниями и продвижения исследований.

Этот проект — первая попытка Чжана получить награду CAREER Award, и он уже начал раннее исследование некоторых вопросов в 2020 году. Большая часть пилотного исследования была проведена его аспирантами Зихан Лю, Цзесянь Ма и Куанг-Кха Нгуен.

«Я был очень рад, что несколько лет усилий, наконец, были признаны инженерным сообществом, — сказал он. — Я с нетерпением жду новых интересных результатов от этого проекта и сотрудничества с коллегами из Watson, которые работают над программной электроникой.

Объем рынка резиновых покрытий в 2022–2030 годах

Анализ конкурентной среды на рынке Резиновые покрытия раскрывает подробные профили компаний, доли доходов, портфельные инновации, региональное присутствие продукта, ключевые стратегии развития, структуру ценообразования, целевые рынки и краткосрочные планы лидеров рынка. Весь этот раздел помогает читателям получить представление о том, что движет конкуренцией и что поможет им выделиться, чтобы завоевать новые целевые рынки.

Рыночные оценки и прогнозы основаны на обширном первичном исследовании, которое дополнительно дополняется точечным вторичным исследованием рынка резиновых покрытий.Аналитики-исследователи потратили много времени и усилий на сбор важной отраслевой информации от KIP, таких как OEM-производители, ведущие поставщики и дистрибьюторы, а также государственные органы.

По ключевым игрокам

Kimball Midwest
Advance Drubber Coatings
EPDM жидкий.
Berlac Group
Contitech
Pro Guard
Cantech Canada
APOC
Luxa Pool
Liquid Rubber

По типам

Алкидная краска
Аминокраска

По приложениям

Архитектура
Химическая промышленность
Судоходство
Прочее

Нажмите на ссылку, чтобы получить бесплатный образец отчета @ https://crediblemarkets.com/sample-request/rubber-coatings-market-916495?utm_source=PP&utm_medium=SatPR

Подробный географический анализ потребления, выручки, доли рынка и темпов роста следующих регионов:

  • Северная Америка (США, Канада, Мексика)
  • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, другие)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Юго-Восточная Азия, другие)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Южная Африка, другие)
  • Южная Америка (Бразилия, другие страны)

Некоторые пункты из оглавления

Глобальный рынок резиновых покрытий в 2022 г., отчет об анализе исследований, рост стоимости в среднем на средние темпы роста, доля отрасли, ключевые профили компаний, тип, области применения, размер, тенденции и прогноз до 2030 г.

Глава 1 Рынок резиновых покрытий – область исследования

Глава 2 Рынок резиновых покрытий – методология исследования

Глава 3 Силы рынка резиновых покрытий

Глава 4 Рынок резиновых покрытий – по географическому признаку

Глава 5 Рынок резиновых покрытий – торговая статистика

Глава 6 Рынок резиновых покрытий – по типу

Глава 7  Рынок резиновых покрытий – по заявкам

Прямая покупка этого отчета об исследовании рынка сейчас @ https://crediblemarkets.com/reports/purchase/rubber-coatings-market-916495?license_type=single_user;utm_source=PP&utm_medium=SatPR

Глава 8 Рынок резиновых покрытий Северной Америки

Глава 9 Анализ рынка резиновых покрытий в Европе

Глава 10 Анализ рынка резиновых покрытий в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Глава 11 Анализ рынка резиновых покрытий Ближнего Востока и Африки

Глава 12 Анализ рынка резиновых покрытий в Южной Америке

Глава 13 Профили компаний

Глава 14 Прогноз рынка – по регионам

Глава 15 Прогноз рынка – по типам и приложениям

Пункты, указанные в отчете

• В отчете обсуждаются основные участники рынка, такие как участники рынка, поставщики сырья, поставщики оборудования, конечные пользователи, трейдеры, дистрибьюторы и т. д.

• Упоминается полный профиль компаний. И мощность, производство, цена, доход, стоимость, валовая прибыль, валовая прибыль, объем продаж, доход от продаж, потребление, темпы роста, импорт, экспорт, предложение, будущие стратегии и технологические разработки, которые они делают, также включены в отчет. В этом отчете проанализирована история данных и прогноз за 12 лет.

• Подробно обсуждаются факторы роста рынка, в которых подробно объясняются различные конечные пользователи рынка.

• Данные и информация по участникам рынка, регионам, типам, приложениям и т. д., а также пользовательские исследования могут быть добавлены в соответствии с конкретными требованиями.

• Отчет содержит SWOT-анализ рынка. Наконец, отчет содержит заключительную часть, в которую включены мнения отраслевых экспертов.

У вас есть какие-либо вопросы или конкретные требования? Спросите нашего отраслевого эксперта по адресу https://crediblemarkets.com/enquire-request/rubber-coatings-market-916495?utm_source=PP&utm_medium=SatPR

Свяжитесь с нами

Надежная аналитика рынков

99 Wall Street 2124 New York, NY 10005

Контактный номер: +1(929)-450-2887

Электронная почта: [электронная почта защищена]

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное