Жигули лада фото: История марки LADA (ВАЗ) — CARobka.ru
Lada Granta — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Настройка передней подвески. У Лады Гранты настройки передней подвески зависят от комплектации автомобиля. Так, в стандартном оснащении «Гранта» лишена усилителя руля и получает кастер, равный 1°40’. В версиях с оснащением «Норма» и «Люкс» кастер увеличивается до 2°45’, плюс автомобиль дополняется усилителем руля, что в сумме позволяет улучшить курсовую устойчивость с одновременным повышением управляемости.
Настройка задней подвески. Задняя подвеска «Гранты», впервые в истории АвтоВАЗа, получила отрицательный угол развала колес (-1°), не требующий дальнейшей регулировки. Данное решение, вкупе с положительным схождением (+10’), обеспечивает улучшение устойчивости автомобиля на любом типе дорог.
Багажник. При объеме в 520 литров у седана и 440 литров у хэтчбека, багажный отсек этой модели выгодно отличается от конкурентов удобной компоновкой внутреннего пространства, а также погрузочной шириной и высотой.
Парусность кузова. Главный конструктивный «недочет» Granta – «непропорциональное» сотношение ширины кузова и его высоты, из-за чего на скорости свыше 100 км/час (особенно при боковом ветре) заметно снижается устойчивость автомобиля при совершении маневров.
Покраска кузова. Несмотря на все заявления АвтоВАЗа, качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего. Заявленный срок службы – ЛКП не выдерживает: по поверхности всего кузова регулярно появляются сколы. Решить данную проблему можно только постоянной подкраской проблемных мест или полной перекраской кузова более качественным ЛКП.
Плохая обзорность через заднее стекло. Заднее стекло седана не позволяет четко отслеживать габариты автомобиля при маневрах на парковке. Решить проблему поможет установка парктроника.
Запуск двигателя в холодное время. Для запуска двигателя «Гранты» при отрицательных температурах рекомендуется сделать паузу в несколько секунд после включения зажигания.
Это время необходимо бензонасосу для поднятия давления в топливной рампе.Запотевание стекол или проникновение пыли в салон во время движения. Это довольно распространенные проблемы, которые решаются простым способом – включением отопителя на малой скорости.
Запотевание задних фонарей во время дождя. Очень часто задние фонари автомобиля начинают запотевать во время дождя. Для устранения данной проблемы необходимо прочистить вентиляционные отверстия в корпусе фонарей.
Стук передних стоек марки «СААЗ». Данная конструктивная особенность, к сожалению, устраняется только самостоятельной заменой стоек на более качественные аналоги.
Четкое ощущение вибраций двигателя на холостом ходу
Повышенная вибрация двигателя. Фиксируемая даже визуально повышенная вибрация двигателя во время его работы может быть следствием износа цилиндропоршневой группы или прогара клапанов. Устранить данный дефект возможно лишь проведением соответствующего ремонта двигателя. При этом появление «несвойственных вибраций» после осуществления ремонта опять же возможно из-за неправильной развесовки компонентов цилиндропоршневой группы.
Тугой ход рычага КПП и вой коробки при езде в морозы. Конструктивная особенность практически всех КПП ВАЗовской разработки. Частично устранить проблему можно заменой заводского масла на качественную синтетику не ниже 75w90, которая не будет подмерзать при низких температурах.
Проблемы с закрыванием крышки багажника. При ослаблении крепежа петли замка багажника в процессе эксплуатации этого автомобиля очень часто возникают проблемы с закрытием крышки багажника. Для устранения данного дефекта необходимо регулярно проверять надежность крепления замка багажника и проводить своевременную смазку его механизма.
Стартер продолжает крутить после запуска двигателя. После запуска двигателя, стартер на Granta иногда продолжает крутить ещё несколько секунд. Причиной данной проблемы чаще всего является попавшая грязь или застывшая смазка (в зимнее время), вызывающие залипание втягивающего реле. Лечится проблема очисткой втягивающего от грязи и заменой смазки.
Периодический отказ спидометра, сопровождающийся проблемами с информативностью педали газа. При езде на «Гранте» иногда возникает неприятная проблема, связанная с отказом спидометра, который перестает показывать текущую скорость движения. При этом проблема часто сопровождается изменением поведения педали газа, а иногда ещё и повышением мощности работы усилителя руля, что снижает информативность рулевого управления. Зачастую проблема провоцируется попаданием влаги и грязи на контакты датчика скорости. Для устранения проблемы необходимо прочистить и просушить контакты штекера датчика. Реже проблема вызывается конструктивными неисправностями самого датчика, в этом случае его необходимо заменить.
В местах крепления трескаются патрубки. Довольно часто с конвейера этот автомобиль сходит с перетянутыми патрубками, из-за чего они очень быстро начинают трескаться в местах затяжки. Для устранения данной проблемы необходимо проверить степень затяжки хомутов сразу после покупки автомобиля.
Выплеск бензина при заправке полного бака
. Во время заправки автомобиля до состояния «полный бак», при почти полной наполненности бака, происходит незначительный выплеск бензина (около 40-50 грамм) из горловины, после чего бак заполняется окончательно. Данная проблема, к сожалению, является недочетом конструкции бака и в настоящий момент не устраняется.История «Жигулей»: очевидные и невероятные — журнал За рулем
Волжский автомобильный завод не так давно простился со своим заднеприводным семейством, ведущим родословную от итальянского Fiat 124. В нашей стране найдется не так много людей, которые бы не сталкивались в своей жизни с автомобилем марки «Жигули».
В этой статье мы хотели бы рассказать не только о том, как создавались всем известные модели, но и о тех машинах, что так и не стали «классикой» отечественного автомобилестроения
История «Жигулей»
Как любая относительно молодая компания, АВТОВАЗ испытывает комплекс новичка. Всей хронологии-то — 45 годков! А машины, достойные быть вписанными в историю, перечисляются по пальцам одной руки. Все так и одновременно не так…
Выбор
О том, как заключали соглашение с итальянцами, написано немало. Гораздо меньше известно о подводных течениях, сопровождавших выбор первенца. В частности, о «переднеприводном лобби» из института НАМИ, в которое входил небезызвестный апологет такой компоновки Борис Фиттерман. Да и относительно фиатовской модели мнения разделились. Так, главный инженер НАМИ Павел Тараненко до сих пор считает, что Fiat 125 был бы лучшим выбором для нашей страны. Вроде бы тот же автомобиль, но… «Классом выше!» — настаивает Тараненко. Действительно, занятно разбираться, чем 125-й отличается от 124-го. И еще занятнее — почему итальянцы пропихнули в Тольятти именно 124-й, а 125-й оставили для польской FSO. Впрочем, как известно, большая политика всегда стояла тенью за крупными проектами между Западом и соцлагерем…
Fiat 124
Внешне Fiat 124, кроме, естественно, эмблемы, можно отличить от «копейки» по иной форме клыков на бамперах и выступающим дверным ручкамВнешне Fiat 124, кроме, естественно, эмблемы, можно отличить от «копейки» по иной форме клыков на бамперах и выступающим дверным ручкам
А вот воспоминания Александра Декаленкова, участника советской комиссии по так называемому «Автомобилю №2» (кстати, именно он предложил идею товарного знака ВАЗа — буквы «В» в форме ладьи под парусом): «В рамках контракта с Fiat я предложил модель 124 в качестве автомобиля №1 и модель 125 в качестве автомобиля №2. Но от „125-ки“ отказались, поскольку она была построена на другой платформе. Нам же требовалась максимальная унификация».
Fiat 125
Различия между Fiat 125 (вверху) и Fiat 124. Первый имел колесную базу 2505, второй — 2420 мм. Кроме того, у Fiat 125 задняя подвеска была рессорной, в отличие от пружинной на 124-мРазличия между Fiat 125 (вверху) и Fiat 124. Первый имел колесную базу 2505, второй — 2420 мм. Кроме того, у Fiat 125 задняя подвеска была рессорной, в отличие от пружинной на 124-м
Fiat 124
Насколько могут разниться точки зрения, показывает следующая история. Участник переговоров с итальянцами Александр Андронов свидетельствовал, что за двигатель с распредвалом в головке блока развернулась чуть ли не дипломатическая война. Декаленков же утверждает, что Fiat ничего не скрывал и даже предложил на первых порах установить в Тольятти оборудование для изготовления старого мотора и бесплатно заменить его на новое, когда будет завершен весь цикл доводки «верхневального» двигателя. Кроме того, итальянцы передали на ВАЗ документацию на мотор объемом 1500 см 3 с двумя верхними распредвалами, с прицелом на создание ВАЗ-2103.
История «Жигулей»
Fiat 124 Special очень напоминал «Автомобиль №2», что интересно, не только внешними нововведениями, но и конструкцией заднего мостаFiat 124 Special очень напоминал «Автомобиль №2», что интересно, не только внешними нововведениями, но и конструкцией заднего моста
История «Жигулей»
Макет «Автомобиля №2», изготовленный в Центре стиля Fiat в 1967 году, имел цельную радиаторную решетку. Однако у смежника, ДААЗ, она не помещалась в гальваническую ванну, и на ВАЗ-2103 ее сделали составной из двух частейМакет «Автомобиля №2», изготовленный в Центре стиля Fiat в 1967 году, имел цельную радиаторную решетку. Однако у смежника, ДААЗ, она не помещалась в гальваническую ванну, и на ВАЗ-2103 ее сделали составной из двух частей
История «Жигулей»
У ВАЗ-2103 товарный знак по сравнению с ВАЗ-2101 был увеличенного размера. Его форму итальянцы исказили по собственному усмотрению, без консультаций с вазовскими дизайнерамиУ ВАЗ-2103 товарный знак по сравнению с ВАЗ-2101 был увеличенного размера. Его форму итальянцы исказили по собственному усмотрению, без консультаций с вазовскими дизайнерами
И все же Fiat еще предстояло выбрать. Чтобы обосновать доводы, НАМИ провел сравнительные испытания семи автомобилей: «Москвича-408», Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и, ни с того ни с сего, «ушастого» «Запорожца».
Когда на коллегии министерства автомобильной промышленности решался вопрос, какую машину принять за прототип, приехал заместитель председателя совета министров СССР Владимир Новиков. А мнения на коллегии разделились.
К тому времени итальянцы уже успели кое-кого радушно принять у себя. К примеру, будущего генерального директора Волжского автозавода Виктора Полякова, да и некоторых других. Кто гостил неделю, кто — по полгода. Немудрено, что не было единогласия. Но Фиттерман не поддавался ни в какую: объективно Renault R16 был лучше. Какое-то время Новиков терпел пререкательства, потом разозлился и, хлопнув дверью, покинул коллегию. Директор НАМИ Хлебников затем пересказывал диалог у Брежнева. Когда министр автомобильной промышленности Тарасов докладывал Леониду Ильичу, генсек сказал, что даже если в НАМИ считают, что Renault лучше, будем брать Fiat: «Итальянцы нам ближе, чем французы». В воспоминаниях Фиттермана этот факт превратился в мифический диалог рядового инженера и генерального секретаря: «Вы, товарищ, занимайтесь автомобилями, а мы будем заниматься политикой!» Впрочем, перед нами как раз та история, в которой мифология тесно соседствует с правдой.
Генеральный директор производственного объединения «АВТОВАЗ» Анатолий Александрович Житков так резюмировал выбор советской стороны: «Мы сравнили Fiat с Peugeot и Renault — технологию последних нам пришлось бы переработать коренным образом: она была рассчитана на меньший выпуск».
Испытания
Выдающийся автомобильный конструктор Данте Джакоза оставил такие воспоминания: «Испытания „124-ки“ также проводились в России и оказались весьма полезны для приспособления автомобиля для нужд этой необъятной страны. Тесты, проходившие на специальном полигоне неподалеку от Москвы на огромном куске земли, были невероятно жесткими».
И знал, о чем писал. Первые образцы, поступившие в нашу страну в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона уже через 5 тыс. км. В панике примчалась итальянская делегация. Джакоза щупал пальцами русские булыжники на «бельгийской мостовой». Спустя неделю Тараненко вызвали в министерство: «В двухнедельный срок составить документацию по полигоновским профилям для передачи итальянцам!» Последние без промедления построили нашу «бельгийку» у себя на заводе в Мирафьори.
Fiat 124
Усовершенствованные образцы Fiat 124 прошли на полигоне НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года по 12 тыс. км (8 тысяч — легкий булыжник, 2 тысячи — тяжелый и еще 2 тысячи — грунтовые дороги)Усовершенствованные образцы Fiat 124 прошли на полигоне НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года по 12 тыс. км (8 тысяч — легкий булыжник, 2 тысячи — тяжелый и еще 2 тысячи — грунтовые дороги)
Доработанные автомобили (их в НАМИ обозначили порядковыми номерами 7, 8 и 9) прибыли в СССР оперативно, в ноябре 1966 года. У них был существенно усилен кузов. После 12 тыс. км дорожных испытаний кузова образцов №7 и №8 дали всего по пять трещин против 17 у №5 и 24 у №4 (образцы №6 и 9 предназначались для лабораторных испытаний). К слову, у одного из этих горемык выявили трещину длиной 150 мм в месте соединения крыши с центральной стойкой кузова, а потом стойка оторвалась.
Fiat 124
На 13-й тысяче километров на Fiat №8 произошла поломка проушины правого нижнего рычага передней подвескиНа 13-й тысяче километров на Fiat №8 произошла поломка проушины правого нижнего рычага передней подвески
Итальянцы также изменили конструкцию балки заднего моста (на прежней лопнул картер и шли трещинами крепления реактивной штанги).
И все равно замечания были, причем не все они обуславливались особенностями эксплуатации в СССР. Так, постоянно летели резиновые буферы передней подвески. На ходе сжатия при соприкосновении с верхним рычагом из-за непродуманного расположения они нагружались не только на сжатие, но и на сдвиг.
Камнем преткновения стали тормоза. Итальянцы, видимо, очень гордились задними дисковыми узлами «124-го» и упорно отказывались заменять их на барабанные, несмотря на то что в наших условиях тормозные накладки первых истирались всего за 400 — 800 км. Массовый «падеж» накладок начинался зимой, когда дороги полигона посыпали песком. Выбрасываемый из-под передних колес, он попадал на задние тормозные механизмы. Предложенные итальянцами грязевые щитки не помогали. Приговор задним дисковым тормозам вынесли в 1968 году после сравнительных испытаний с Autobianchi Primula, Fiat 1500 и Peugeot 204.
Вторая модель
«Автомобиль №2» — это не универсал ВАЗ-2102, запущенный в производство 27 апреля 1971 года, а ВАЗ-2103, также практически целиком итальянский. Слухи о том, что «трешка» — не советская машина, поползли почти с самого начала, однако деталями владели лишь посвященные.
История «Жигулей»
Универсал на базе «Автомобиля №2» предлагали сами итальянцы, но ВАЗ этот вариант не заинтересовалУниверсал на базе «Автомобиля №2» предлагали сами итальянцы, но ВАЗ этот вариант не заинтересовал
Демонстрационный макет второго автомобиля был построен итальянцами в 1967-м. У него еще оставались выступающие дверные ручки. Но в октябре 1968 года состоялась премьера Fiat 124S с очень похожим на «Автомобиль №2» четырехфарным оформлением передка, утопленными ручками и бамперами с высокими клыками. И ручки, и клыки перекочевали на ВАЗ-2101. Причем неясно, явились ли они предложением итальянской стороны или результатом настырности наших инженеров.
ВАЗ-2102
Вторая по очереди модель АВТОВАЗа, ВАЗ-2102, на самом деле проходила в соглашении с Fiat всего лишь как модификация первойВторая по очереди модель АВТОВАЗа, ВАЗ-2102, на самом деле проходила в соглашении с Fiat всего лишь как модификация первой
Поскольку документация на ВАЗ-2101 к тому моменту была утверждена, новые предложения внедрялись и на «Автомобиль №2». Точно к настойчивости вазовцев следует отнести выбор двигателей (изначально предлагалось только два агрегата). Решили формировать линейку моторов так, чтобы они попадали в раллийные классы «1300» и «1600». Из мотора 1197 см 3, предназначенного для ВАЗ-2101, позднее увеличением диаметра цилиндра с 76 до 79 мм получили двигатель объемом 1293 см 3, а из мотора 1451 см 3 для «Автомобиля №2» тем же путем сделали силовой агрегат объемом 1568 см 3. Это даст заводу еще пару новых моделей — 21011 и 2106 (которые правильнее считать лишь модификациями «Автомобиля №1» и «Автомобиля №2»).
История «Жигулей»
После того как в 1974-м «копейка» претерпела легкий фейслифт (на фото ВАЗ-21011)…После того как в 1974-м «копейка» претерпела легкий фейслифт (на фото ВАЗ-21011)…
История «Жигулей»
…еще не раз предпринимались попытки ее дальнейшего облагораживания……еще не раз предпринимались попытки ее дальнейшего облагораживания…
История «Жигулей»
…Правда, без особого успеха.…Правда, без особого успеха.
Серийный выпуск ВАЗ-2103 начался в IV квартале 1972 года. Интересно, что и ВАЗ-2101, и ВАЗ-2103 проходили межведомственные испытания уже… после начала промышленного производства. Сказывался лихорадочный темп внедрения этих машин.
История «Жигулей»
ВАЗ-2106 поначалу назывался ВАЗ-21031 — по аналогии с ВАЗ-21011. Дизайн с 1974-го разрабатывали В. Антипин (передняя часть кузова) и В. Степанов (задняя). Однако завод готовился отрапортовать XXV съезду КПСС выпуском «новой модели», и 21031 быстренько переименовали. Первые товарные машины сошли с конвейера 21 февраля 1976 года, чтобы продержаться в производстве 30 лет!ВАЗ-2106 поначалу назывался ВАЗ-21031 — по аналогии с ВАЗ-21011. Дизайн с 1974-го разрабатывали В. Антипин (передняя часть кузова) и В. Степанов (задняя). Однако завод готовился отрапортовать XXV съезду КПСС выпуском «новой модели», и 21031 быстренько переименовали. Первые товарные машины сошли с конвейера 21 февраля 1976 года, чтобы продержаться в производстве 30 лет!
История «Жигулей»
«Шестерка» весьма неплохо продавалась за рубежом. Для экспорта в Канаду была создана специальная версия, омологированная по тамошним требованиям. Ее отличали широкие «нивовские» бамперы с интегрированными в передний подфарниками…«Шестерка» весьма неплохо продавалась за рубежом. Для экспорта в Канаду была создана специальная версия, омологированная по тамошним требованиям. Ее отличали широкие «нивовские» бамперы с интегрированными в передний подфарниками…
История «Жигулей»
…Кстати, по одной из легенд именно такую машину, дополнительно украшенную «семерочной» облицовкой радиатора, подарили Л. И. Брежневу.…Кстати, по одной из легенд именно такую машину, дополнительно украшенную «семерочной» облицовкой радиатора, подарили Л. И. Брежневу.
В плену кузова
Первые пять образцов ВАЗ-2105 были собраны в Управлении главного конструктора АВТОВАЗа под новый, 1977-й, год. Когда завод запускал в производство ВАЗ-2105, корреспондент известного молодежного журнала ездил беседовать с начальником отдела художественного конструирования Марком Демидовцевым. Помещение, где демонстрировали проекты высокому начальству, с легкой руки заводских остряков прозвали «греческим залом». У всех на слуху было райкинское: «В греческом зале, в греческом зале…» Не ведая этого, корреспондент описывал: «Мы ходим с Марком Васильевичем по главному залу Центра стиля. Словно в музее восковых фигур, здесь замерли полноразмерные пластилиновые макеты будущих автомобилей».
Демидовцев рассказывал журналисту, как в условиях жестких технологических ограничений и узкоспециализированного оборудования тяжело что-либо менять в форме автомобиля: «Скажем, мы хотели бы линию обвода крыши провести не так, а несколько по-другому. Кажется, мелочь, пустяк. Но эта линия ломает нам все производство».
История «Жигулей»
Первоначально на «пятерке» хотели сэкономить и вместо прямоугольных блок-фар установить четыре круглых оптических элемента. Но благоразумие в высших эшелонах все-таки взяло верхПервоначально на «пятерке» хотели сэкономить и вместо прямоугольных блок-фар установить четыре круглых оптических элемента. Но благоразумие в высших эшелонах все-таки взяло верх
История «Жигулей»
Проект глубокой модернизации ВАЗ-2101, подготовленный дизайнером В. Пашко в 1975 году. Условное обозначение — ВАЗ-2101-80. Число «80» указывало на год, в котором машину предполагалось запустить в сериюПроект глубокой модернизации ВАЗ-2101, подготовленный дизайнером В. Пашко в 1975 году. Условное обозначение — ВАЗ-2101-80. Число «80» указывало на год, в котором машину предполагалось запустить в серию
История «Жигулей»
ВАЗ-2105, 1980 год. Ведущий конструктор — В. Квасов, дизайнер — В. Степанов. На машине впервые в СССР применялись галогенные лампы и гидрокорректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала, электрообогрев заднего стекла, зубчатый ремень привода распредвала, а также полиуретановые набивки сидений вместо закупавшегося за валюту кокосового очесаВАЗ-2105, 1980 год. Ведущий конструктор — В. Квасов, дизайнер — В. Степанов. На машине впервые в СССР применялись галогенные лампы и гидрокорректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала, электрообогрев заднего стекла, зубчатый ремень привода распредвала, а также полиуретановые набивки сидений вместо закупавшегося за валюту кокосового очеса
Интересно, что фиатовцы, у которых руки не были настолько связаны, совершенствуя свой автомобиль классической компоновки, следовали той же логике, что и дизайнеры АВТОВАЗа. И у них получился Fiat 131 Мirafiori, у которого все внешние кузовные панели иные, а у нас — ВАЗ-2105, по экстерьеру изменившийся не так кардинально. Впрочем, обо всем по порядку.
Fiat 131 Mirafiori
Итальянцы еще в начале семидесятых облагородили свой 124-й. Но в отличие от вазовцев они полностью поменяли внешние кузовные панели. Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105Итальянцы еще в начале семидесятых облагородили свой 124-й. Но в отличие от вазовцев они полностью поменяли внешние кузовные панели. Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105
Fiat 131 Mirafiori
Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105
История «Жигулей»
Интерьером ВАЗ-2105 занимались начальник бюро А. Кузнецов, а также В. Плешанов. Новую приборную панель проектировал В. Орлец, а В. Новикова отвечала за цельноформованную обивку потолка и дверей, сиденья, коврики и заднюю полку. Отработкой эргономики на посадочном макете руководил И. Гальчинский, в дальнейшем уехавший на ЗАЗ главным дизайнером — он автор стиля ЗАЗ-1102 «Таврия»Интерьером ВАЗ-2105 занимались начальник бюро А. Кузнецов, а также В. Плешанов. Новую приборную панель проектировал В. Орлец, а В. Новикова отвечала за цельноформованную обивку потолка и дверей, сиденья, коврики и заднюю полку. Отработкой эргономики на посадочном макете руководил И. Гальчинский, в дальнейшем уехавший на ЗАЗ главным дизайнером — он автор стиля ЗАЗ-1102 «Таврия»
Глубокая модернизация вазовской модели назрела к середине 1970-х годов. Требовался не только рестайлинг, но и усовершенствование конструкции, приведение ее в соответствие с новыми нормами по пассивной безопасности и токсичности выхлопа. Это значило, что нужны новый карбюратор, энергопоглощающие бамперы, травмобезопасные руль и приборная панель, новые шины, и, конечно, долой форточки. При этом пол, силовой каркас кузова (включая все дверные и оконные проемы) и крышу оставляли прежними безоговорочно. Их изменение повлекло бы за собой замену значительной части штампового парка и перенастройку сварочных линий.
История «Жигулей»
Слева направо: заместитель гендиректора Владимир Акоев, главный конструктор Георгий Мирзоев и главный дизайнер Марк Демидовцев в «греческом зале» на техсовете по ВАЗ-2105Слева направо: заместитель гендиректора Владимир Акоев, главный конструктор Георгий Мирзоев и главный дизайнер Марк Демидовцев в «греческом зале» на техсовете по ВАЗ-2105
Техзадание по новому автомобилю было сформулировано 28 августа 1976 года. 92-му цеху УГК (Центру стиля) предстояло выдержать нелегкую битву с руководством. Гендиректор настаивал: «Вписывайте старые фары! Чехи не успеют освоить новые!» И все же техсоветом и межведомственной комиссией был одобрен внешний вид с прямоугольными блок-фарами, разработанный дизайнером Владимиром Степановым.
Кроме того, у «пятерки» должен был появиться люксовый вариант — ВАЗ-2107. Руководство прямо так и ставило задачу: сделать русский «Мерседес». Помучились, конечно, изрядно, но сделали.
С немецким акцентом
Примерно в 1977 году Fiat вышел с предложением к АВТОВАЗу разработать новый автомобиль классической компоновки на базе старых агрегатов и технологий. На эскизах машина напоминала хэтчбек Polonez — глубокую переработку Fiat 125P.
Однако на ВАЗе уже зрело убеждение, что будущее — за переднеприводными моделями. И отчасти к этому подтолкнуло начавшееся в 1976 году сотрудничество АВТОВАЗа с фирмой Porsche. Эта компания давно проявляла заинтересованность к работе с СССР. Соглашение было достигнуто под эгидой Государственного комитета по науке и технике (ГКНТ). По некоторым данным, в рамках трехлетнего сотрудничества компания Porsche должна была получать от нашей стороны по 500 000 дойчемарок ежегодно.
Содержание договора формулировалось как «Проведение конструкторских и опытных работ, оказание консалтинговых услуг Волжскому автомобилестроительному заводу в рамках договора с объединением „Внештехника“, Москва, №90128».
История «Жигулей»
Автомобиль, предложенный Porsche в апреле 1979 года, отличался отсутствием хромированного декора…Автомобиль, предложенный Porsche в апреле 1979 года, отличался отсутствием хромированного декора…
История «Жигулей»
Слава богу, руководству АВТОВАЗа хватило ума от него отказаться и собственными силами разработать люксовую модификацию «пятерки», получившую индекс ВАЗ-2107Слава богу, руководству АВТОВАЗа хватило ума от него отказаться и собственными силами разработать люксовую модификацию «пятерки», получившую индекс ВАЗ-2107
В числе прочего немцы выработали предложения по улучшению ВАЗ-2103 (Lada 1500). Они затронули стилистическое обновление экстерьера и интерьера с учетом новых директив по безопасности и снижению внутреннего и наружного шума (воздушного и корпусного шума, шума шин и двигателя), предложения по настройке ходовой части, мероприятия по антикоррозионной защите кузова, работы по улучшению двигателя (с возможностью эксплуатации в Европе), а также разработку проекта для центра акустики.
История «Жигулей»
А вот интерьер от Porsche косвенно пригодился. Его мотивы отчетливо прослеживаются в салоне «семерки». Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарахА вот интерьер от Porsche косвенно пригодился. Его мотивы отчетливо прослеживаются в салоне «семерки». Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарах
История «Жигулей»
Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарахКстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарах
Развернулось настолько плотное сотрудничество, что из Тольятти в Германию начал курсировать заказной автобус Ikarus, доставлявший специалистов. К слову, в ту пору на Porsche, помимо известного главного дизайнера Анатолия Лапина, работал нынешний шеф-стилист Ford Мартин Смит. Он, в частности, делал эскизную проработку перспективного семейства автомобилей для АЗЛК, правда, уже по линии «Автопромимпорта». Дальнейшие отношения между Porsche и АВТОВАЗом вылились в создание волжских моделей переднеприводного семейства — ВАЗ-2108/09, а также ВАЗ-1111 «Ока». Но это уже совсем другая история…
История «Жигулей»
При подготовке статьи использованы материалы книг «Высокой мысли пламень», «Отечественные легковые автомобили» Сергея Канунникова, «Феномен Косыгина» Алексея Гвишиани, «Forty years of Design with Fiat» Данте Джакоза и сайта www.autowp.ru
Подробно об устройстве ВАЗ-2101 в серии статей Л.П. Шувалова «Первенец Волжского автозавода»
«Жигули» навсегда: 130 автомобилей LADA, поражающих воображение — Фан зона
- Фан зона
- Староход
В Сокольниках прошла выставка «Жигули Всегда», на которой представили около 130 различных интерпретаций классических моделей LADA: от восстановленных до заводского блеска (и даже лучше) и до полностью перестроенных; от идеальных до глубоко сгнивших, от праворуких до 500-сильных! «Боевая классика» с размахом праздновала свой очередной День рождения. Встречал гостей натюрморт «Лада седан-баклажан».
Он был мечтой и реальностью, о нем сочиняли байки и анекдоты, его боготворили и проклинали. Именно он стал народным, главным — без всяких «но» — автомобилем страны, с почетным и несколько лестным прозвищем «Классика». О нем пытались забыть, но продолжали ремонтировать, чтобы просто ездить. Сегодня все изменилось: заднеприводный «Жигуль» снова в моде!
Об этом говорит хотя бы тот факт, что выставка, а это нынче случается крайне редко, привлекла внимание именно юной аудитории: сегодня эти модели ВАЗ все дальше уходят из семейных гаражей, попадая в руки тех, кто только-только сел за руль.
В зависимости от вкуса и увлечений, а также от наличия бюджета, транспорт теряет свои первоначальные свойства, превращаясь в игрушку: подвески занижают, салоны убирают, устанавливая каркасы безопасности, моторы меняют на более мощные. Экстерьер изменяется до неузнаваемости или подвергается глубокой реставрации. «Классика» превращается из «дедушкиной радости» в элемент молодежной культуры.
При этом среди тонн откровенной безвкусицы и «псевдо-гонок» мелькают очень достойные экземпляры: восстановленные «праворукие» модели, неведомыми путями вернувшиеся из Великобритании, ухоженные и прекрасно отреставрированные ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103 И безусловная вишенка всей выставки: реэкспортная голландская LADA Nova в идеальном состоянии! Даже оптика, редкая и дорогая, сделанная в несуществующей уже Чехословакии!
Конечно, сравнивать с заокеанскими и европейскими автомобильными шоу нашу «Боевую классику» пока рано, но пройдет немного времени и эта угловатая и во многом сегодня поверхностная субкультура может перерасти во что-то большее. За шесть лет ребята прошли путь от подворотен и гаражных кооперативов на окраине до Московского автосалона! Дайте им еще немного времени, и они покажут настоящий класс — «Жигулей» в России хватит на многие годы роста и поиска своего стиля!
43842
43842
19 ноября 2018
58735
ВАЗ-2106 «Жигули» (Lada 1600) на ВДНХ (2014 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3700×2457 пикс. (9.1 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Гараж на балконе. Как 30 лет назад в жилом доме в Тбилиси прописался автомобиль (видео)
В 1991 году новенький ВАЗ-2106 «Жигули» появился на балконе одной из «хрущевок» Тбилиси. Причем случилось это всего через несколько дней после его покупки, а обратно на землю автомобиль спустили лишь 27 лет спустя.
Ровно 30 лет назад в «спальном» районе Тбилиси один из жилых домов за один день превратился в городскую достопримечательность. Проснувшись однажды утром, жители дома с удивлением обнаружили на одном из балконов четвертого этажа… настоящий автомобиль. По случаю юбилея «вознесения» Лады Фокус вспоминает перипетии той необычной истории.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
«Жигули» как достопримечательность Тбилиси
Дигомский массив Тбилиси — ничем непримечательный спальный район, почти сплошь состоящий из «хрущевок». За исключением одного жилого дома с голубыми «Жигулями» ВАЗ-2106 на балконе. Автомобиль оказался там в 1991 году, чтобы не спускаться на землю следующие 27 лет.
Представьте, что среди балконов, увешанных сохнущим после стирки бельем, вдруг видишь как ни в чем не было стоящий автомобиль. И где — на четвертом этаже! Эпичная картина!
Шли года, одни жильцы дома облагораживали свои балконы, другие додумались самостроем добавить «хрущевке» еще один этаж — и только голубая «шестерка» встречала соседей и прохожих неизменным блеском стекло в лучах утреннего солнца.
По утверждению местных жителей, об этой машине в свое время приезжали снимать репортажи BBC, CNN, Euronews и многие другие телеканалы и новостные агентства. Она стала чуть ли не мировой знаменитостью. Но как попала на четвертый этаж? И главное — зачем?
Спасти «ласточку» от воров
В 1991 году, когда автомобиль уже не требовал многолетнего ожидания в очередях, но еще оставался предметом дефицита, житель Тбилиси Резо Энукидзе наконец осуществил свою мечту. Скопив достаточно денег, он купил голубой ВАЗ-2106 — один из самых престижных автомобилей в позднем СССР и в первые годы после его развала.
Каково же было возмущение автовладельца, когда однажды утром он обнаружил, что ночью воры лишили машину колес. Причем, по преданию, случилось это всего через несколько дней после покупки, а некоторые утверждают, что и вовсе на следующий день.
ВАЗ-2106 в голубом цвете — аналогичный тому, что в 1991 году приобрел Резо Энукидзе [+–]Колеса, «дворники», фары и сегодня нередко становятся добычей автомобильных воров, а в начале 1990-х, в начале эпохи экономической разрухи, это было чуть ли не повсеместным явлением в разваливающемся Союзе.
Взыграла горячая грузинская кровь, Энукидзе вызывает автокран — и водружает автомобиль на балкон собственной квартиры, расположенной на четвертом этаже! Уж здесь-то воры его точно не достанут.
«Машина останется на балконе до лучших времен», — так он якобы пояснил тогда изумленным соседям.
Бытует версия, что у Энукидзе не было денег на новые колеса, поэтому таким необычным способом он хотел сберечь машину от дальнейшего разграбления. Однако она не выдерживает критики — достаточно взглянуть на сам балкон.
Жители дома вспоминают, как «Жигули» появились на балконе [+–]Чтобы выдержать дополнительную нагрузку (ВАЗ-2106 в снаряженном состоянии весит почти тонну), балкон был, по сути, переделан заново: появились мощная ферма из металлических балок, которая гарантированно уберегала импровизированный гараж от обрушения. Такая переделка стоила хозяину авто немалых денег. Да и на аренду автокрана тоже пришлось потратиться никак не меньше, чем стоили тогда четыре автомобильных колеса.
В ожидании лучших времен
Год шел за годом, а ВАЗ-2106 продолжать жить на балконе. История умалчивает, по каким признакам владелец должен был определить наступление «лучших времен», зато со слов соседей известно, что он тщательно ухаживал за автомобилем: мыл его и чистил. Но вот новые колеса своей Ладе удивительный Резо Энукидзе не спешил устанавливать — решил, что сделает, когда спустит машину обратно на землю.
Постепенно дом с авто на балконе стал местной достопримечательностью, а затем приобрел известность за пределами Тбилиси и Грузии. А в 2017 году Резо Энукидзе умер, так и не тронув машину. Не исключено, что со временем она превратился для него в своеобразный фетиш, а уход за ней, в буквальном смысле, не выходя из квартиры — в своеобразный ритуал.
После смерти Энукидзе его вдова еще долго не хотела спускать машину на землю, несмотря на уговоры мэрии. И только в ноябре 2018-го все же сдалась: приехавший автокран — почти как то, что почти тремя десятилетиями ранее поднял машину на четвертый этаж — подцепил «Жигули», приподнял и осторожно поставил на асфальт.
Спуск Жигулей с балкона в ноябре 2018 года [+–]Так Тбилиси лишился одной из ярчайших достопримечательностей эпохи 1990-х годов. А вот о самих Жигулях с тех пор ничего не слышно. Но можно не сомневаться, что автомобиль с практически нулевым пробегом да еще и с таким бэкграундом попросту не мог отправиться на свалку — его наверняка купил кто-то из автомобильных коллекционеров, в чьем гараже он и пребывает сегодня.
Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок
Amix.by — интернет магазин новых автозапчастей и инструмента по лучшим ценам в Минске.
Мы работаем только с прямыми поставщиками, поэтому на все запчасти на нашем сайте минимальная наценка. Мы постоянно улучшаем каталоги сайта, чтобы Вы всегда могли приобрести запчасти на автомобиль в Минске по самым выгодным, лучшим ценам и,при этом, не выходя из дома. Мы предоставляем покупателям сертификаты и гарантию на весь ассортимент запчастей (при условии установки на сертифицированном СТО). Амикс — оптовые цены на запчасти и инструмент и высокое качество товара.
В магазине Amix.by для постоянных, зарегистрированных покупателей, разработана таблица скидок, позволяющая покупать автозапчасти и инструмент со скидкой до -3% от цены сайта.
На сайте Amix.by представлены только актуальное наличие товара на складе и правильные цены!
Оригинальные каталоги производителей позволяют нам гарантировать точный подбор запчастей для любого автомобиля, а многолетний опыт работы в сфере автозапчастей позволяет предложить лучшие цены на автозапчасти и инструмент в Минске.
Наши оригинальные каталоги автозапчастей и каталог TECDOC позволяет и Вам подобрать нужные запчасти к вашему авто. Раздел сайта ПОИСК ПО ПРАЙСЛИСТУ поможет вам найти товар прямо по названию, причем порядок слов не важен. Достаточно в поле «искать по названии» написать текст. Например: колодк 2101 передн и затем нажимаете ИСКАТЬ. Находите интересующее Вас предложение и добавляете его в корзину. После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами и предложит проверить правильность подбора и предложит доставку автомобильных запчастей по Минску.
Наши преимущества
- Оптовые цены от первых поставщиков
- Доставка заказов.
- Огромный выбор запчастей и инструмента. 50 млн автозапчастей и инструмента позволяет предложить Вам товар различного ценового диапазона, производителя и качества.
- Интернет магазин автозапчастей Amix.by имеет свой собственный магазин запчастей, расположенный в центре города Минска.
- Различные способы оплаты: наличными деньгами, пластиковыми карточками, безналичный расчет для юридических лиц с НДС и через систему Ерип.
- Сайт Amix.by прост, удобен, содержит описания, характеристики и фото запчастей и инструмента и постоянно усовершенствуется.
Автозапчасти и инструмент продаются во многих магазинах, а качественные запчасти и инструмент по лучшим в Минске ценам и различных производителей продаются в Amix.by
Путешествие по Азербайджану с его легендарным автомобилем: выставка изображений: NPR
Деревня Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года. В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — все на легендарных автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденСело Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на легендарных автомобилях советской эпохи.
Том МарсденРасположенная между Россией и Ираном — на перекрестке Восточной Европы и Западной Азии — маленькая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Пейзажи Азербайджана варьируются от заснеженных лесных пиков в горах Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей на берегу Каспийского моря и засушливых пустынь недалеко от столицы Баку.Он также известен как Страна Огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.
Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденПредгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.
Том МарсденВ своем проекте Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся ландшафтам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: Lada.
Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие регион, он нашел автомобили интригующими. «Приходя с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым мы не контактировали, так что видеть их повсюду — своего рода любопытство».
Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденПортрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.
Том МарсденПродавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденПродавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.
Том МарсденПервые «Лады» задумывались как надежное и доступное решение для рядового советского гражданина, которое можно было производить недорого. Они появились в результате сотрудничества с итальянским автопроизводителем Fiat; Жигули ВАЗ-2101, впервые представленный в 1970 году, был просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку оригинальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоговорящим.
Спустя много модификаций и переделок «Лада» со временем стал самым популярным автомобилем в советской истории. Лады по-прежнему в изобилии на дорогах по всему Азербайджану, который был советской республикой в 1920-1991 годах, и их до сих пор производит российская автомобильная компания АвтоВАЗ.
Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденПикник в Кедабекском районе, июль 2018 г.
Том МарсденВ наши дни в Азербайджане обычным явлением является то, что старые «Лады» используются в качестве универсальных грузовых автомобилей, заваленных чем угодно — от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справляться с зачастую сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень, очень хороши в передвижении и подъеме по дорогам.»
На одной из фотографий Марсдена белая» Лада «проезжает мимо гор Candy Cane в Хызы, в 90 км к северу от Баку. Уникальные красно-белые цвета гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления. соединений железа.
Конфетные горы Хызы, сентябрь 2018. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденГоры Candy Cane в Хызы, сентябрь 2018 г.
Том МарсденВсего в нескольких километрах к северо-западу отсюда появляется гора Беш Бармаг; сложенный из твердых пород, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное место для мусульманских паломников с помощью близлежащей мечети и, конечно же, Лады на переднем плане.
Двигайтесь на юг в Гобустан, и вы столкнетесь с геотермальным явлением: грязевыми вулканами. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузыряются через геологические трещины, создавая извержения грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, такси Lada ждет, чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.
Грязевые вулканы, апрель 2019. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденГрязевые вулканы, апрель 2019.
Том МарсденВо многих отношениях «Лада» на каждой фотографии Марсдена действует как рукотворный гид, путешествуя со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы — визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.
Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 года. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденЛада картинки (129 фото) скачать обои
601014 | 2021-02-174500 x 3000 | 2525.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 159
601005 | 2021-02-17
4500 x 3000 | 2510 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 130
598722 | 2021-01-06
2560 x 1600 | 1310.4 Кб | 0 | 0 | 181
592987 | 2020-09-15
3840 x 2109 | 2271.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 199
5 | 2020-08-08
5120 x 2823 | 3435.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 157
588929 | 2020-07-18
4096 x 2731 | 2794.8 Кб | 0 | 0 | 222
582763 | 2020-04-25
4992 x 2808 | 1105.8 Кб | 0 | 0 | 360
575481 | 2019-12-16
3000 x 2000 | 450.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 286
575431 | 2019-12-16
4800 x 3200 | 1249 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 297
572814 | 2019-11-04
3543 x 1559 | 2000.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 326
570778 | 2019-10-06
4800 x 3200 | 1155.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 371
570752 | 2019-10-06
3898 x 2576 | 1660.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 298
570127 | 2019-09-26
3000 x 2000 | 2557.4 Кб | 0 | 0 | 514
562017 | 2019-03-21
6000 x 4000 | 7191.8 Kb
Скачиваний: 1 | 2 | 3533
558621 | 2018-12-31
4096 x 2731 | 7905.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1170
558593 | 2018-12-31
4096 x 2735 | 4474.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1101
558576 | 2018-12-31
3005 x 2000 | 3780.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 602
551668 | 2018-08-20
2500 x 1573 | 1528.9 Кб | 0 | 1 | 1684
550745 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 6500.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 745
550744 | 2018-07-31
4096 x 1966 | 4882.9 Кб | 0 | 0 | 346
550739 | 2018-07-31
4096 x 2560 | 2158.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 886
550736 | 2018-07-31
4096 x 2735 | 8733.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 480
550717 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 7358.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 452
550716 | 2018-07-31
3600 x 2400 | 3620.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 632
550705 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 6079.2 Кб | 0 | 0 | 424
550704 | 2018-07-31
3600 x 2082 | 3016 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 475
550700 | 2018-07-31
3510 x 1825 | 3823.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 378
550696 | 2018-07-31
2700 x 1795 | 3435.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 553
540129 | 2018-01-26
4096 x 2240 | 2639.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 788
535397 | 2017-11-13
4096 x 2048 | 6704.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 430
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству разных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
17.05.2021 19:54:31 0.0117
188.170.75.149
Лада PNG картинки скачать бесплатно
Дом » ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » Лада
Lada — марка автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, компанией, принадлежащей французской Groupe Renault. Первые автомобили, произведенные АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под маркой «Жигули», якобы выбранной после того, как ее предложил конструктор А. М. Черный. Когда автомобили начали экспортироваться на зарубежные рынки, бренд «Жигули» был признан неуместным, так как его было трудно произносить для не говорящих по-русски, и было сказано, что оно слишком похоже на слово «жиголо».
Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа. Название Lada происходит от типа драккара викингов, символизируемого логотипом автомобиля. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен на постсоветском пространстве; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.
Ключом к успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и неприхотливая функциональность.Автомобиль строился по лицензии еще в нескольких странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали Ladas обычным явлением в качестве полицейских машин, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.
Автопроизводитель АвтоВАЗ был образован в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга (Департамент внешней торговли) и расположен в городе Тольятти на реке Волге. Обе стороны обсуждали это предложение в Москве, куда Джованни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании, прибыли из Италии.Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года советский министр автомобильной промышленности Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В конце концов, генеральное соглашение между двумя сторонами было подписано в Москве 15 августа 1966 года.
В 1970 году компания начала выпуск ВАЗ-2101, который представлял собой более прочную версию седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные компоненты, что повысило надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы Советского Союза. В документах Fiat прототип автомобиля получил название Fiat-124R, где буква R означала Россию. .
Поскольку у оригинального двигателя Fiat не было места для модернизации, что было сочтено АвтоВАЗом неприемлемым, его заменили более новым двигателем с верхним распределительным валом. Автомобиль оснастили прочными барабанными тормозами, которые показали себя более надежными на плохих дорогах, и более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работу над новой машиной вели совместные группы инженеров НАМИ и Fiat, которые вместе работали в Турине и Тольятти.К весне 1970 года на АвтоВАЗе сформировалась собственная команда опытных конструкторов и инженеров, которые работали самостоятельно.
ВАЗ-2101 продавался в Советском Союзе под маркой «Жигули», а на экспорт — под маркой «Лада». Название «Лада» произошло от типа длинного корабля викингов, символизируемого значком с логотипом. Из-за нехватки автомастерских в Советском Союзе «Лады» были спроектированы таким образом, чтобы владельцы могли легко обслуживать их. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди клиентов, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными и достигли Новой Зеландии.На Западе их конструкция часто описывалась как дешевая, что вызывало шутки над автомобилем; Тем не менее, Lada «завоевала репутацию производителя добротных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, стремящихся к ограниченному бюджету». Сегодня репутация бренда относительно низкая, хотя в последние годы она быстро улучшается.
На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Лада PNG изображения бесплатно скачать
В этой галерее «Лада» 150 изображений в формате PNG с прозрачным фоном.
Jen Lada — ESPN Press Room U.S.
Джен Лада — репортер и ведущая ESPN. Она появляется в основном на College GameDay Built by The Home Depot и College Football Live . Лада, получившая премию Sports Emmy, также участвует в создании бренда ESPN: SC Featured , Outside the Lines и E: 60 .
Lada присоединилась к College GameDay в качестве репортера и College Football Live в качестве ведущего в 2016 году.Она написала много памятных историй для GameDay , включая номинированный на Sports Emmy «Синдром UP» о Нике Сабане и уроженце Таскалусы Уолте Гэри, который был постоянным участником программы в Алабаме. Пара функций Lada GameDay — «Сердце тигра» о связи между семьями Обернов и LSU через донорство органов и «Texas Strong», история бывшего куратора Bevo Кайлера Дункана из Техасского университета, также заслужила признание. Награды College Sports Media за выдающиеся спортивные достижения.
В 2020 году Лада получила свою первую премию Sports Emmy в категории выдающихся короткометражных спортивных документальных фильмов за фильм E: 60 «Надежда Хилински» о квотербеке из Южной Каролины Райане Хилински и о том, как разрушительная потеря его брата Тайлера повлияла на его жизнь. как на поле, так и за его пределами. Работа получила широкую оценку за помощь другим людям, борющимся с психическими заболеваниями.
Помимо «Синдрома UP», на премию Sports Emmy была номинирована модель SC Featured «Restart» — о том, как пожертвованное сердце гонщика помогло ветерану армейской войны.Работа Лады с SC Featured также включает в себя профиль первого игрока с низов Chicago Cubs Энтони Риццо о том, как он победил рак в 18 лет. Она также ранее вела аудиоподкаст SC Featured .
РаботаLada над SC Featured привела к появлению других возможностей: Sunday NFL Countdown и пара Всемирных игр Специальной Олимпиады — Австрия (2017) и Дубай / Абу-Даби (2019), которые она освещала для ESPN.
С момента прихода в компанию в июле 2015 года Лада выступала в качестве приглашенной ведущей в различных радио- и телешоу ESPN, включая Baseball Tonight, First Take и SportsCenter .Она внесла свой вклад в создание цифровых платформ ESPN и работала в отделе ярких моментов ESPN. Она также создала контент для цифровых платформ ESPN Radio и внесла свой вклад в SportsCenter и Mike and Mike .
До ESPN Лада в течение двух с половиной лет была ведущей и репортером Comcast SportsNet в районе Чикаго. В CSN Chicago она была репортером профессиональных спортивных соревнований Bears and White Sox. Она также была привязана к SportsNet Central и была ведущей High School Lights , шоу White Sox до и после игры, а также викторины Beer Money .
Лада ранее работала репортером и ведущей на WITI-TV в Милуоки и WREX-TV в Рокфорде, штат Иллинойс. В WITI она получила награду Best Sportscast 1 st Place в 2011 году от Ассоциации вещателей Висконсина. Кроме того, ее рассказ о женщине из Милуоки, которая бежала через Соединенные Штаты, чтобы привлечь внимание к рассеянному склерозу, был назван пресс-клубом Милуоки лучшим репортажем 1 st Place.
Уроженка Спринг-Гроув, штат Иллинойс, Лада окончила колледж связи Университета Маркетт по специальности «Радиовещательная электроника».
Вдали от работы Лада увлекается выносливостью, велосипедисткой и бегуном. Она четыре раза пробегала Чикагский марафон и Нью-Йоркский марафон (2018), а также завершила десятки триатлонов. Лада замужем за ведущим и репортером Fox Sports Wisconsin Дарио Мелендесом и имеет троих детей: Чейза, Лейлу и Кейру.
Lada Semecká’s «Haiku» — TLmagazine
Художник по стеклу Lada Semecká на протяжении многих лет работал с множеством материалов, такими как (но не ограничиваясь) стеклом, керамикой, песчаником, базальтом, фарфором и бумагой.Хотя эти материалы могут показаться очень разными, Семецкой удается вывести на передний план то же потустороннее качество при их переработке.
Несмотря на то, что она родилась, выросла и училась в Чешской Республике, Семецка отмечает, что именно ее время в Японии сформировало решающий аспект ее творческой личности. Посредством своих объектов она стремится вызвать те же чувства, что и японские стихи хайку, которые обычно можно описать как три короткие лирические фразы, которые не рифмуются, но все же вызывают сильные образы в глазах человека.Эти стихи можно прочитать за считанные секунды, а может потребоваться вся их жизнь. Как лирическая поэзия о природе и ее отношении к человеку, искусство Семецкой можно рассматривать аналогичным образом. Он имеет дело с переживанием постоянного, мимолетного; фиксированное и изменяющееся. В туманностях облака и другие природные элементы, которые мы видим в ее «стеклянных картинах», ее интровертная «эмоциональная эстетика» играет с текстурой и взаимосвязью между контролируемыми эффектами и случайными элементами и требует внимательного наблюдателя.
Наряду с ее стеклянными работами «Haiku» галереи Kuzebauch также демонстрирует базальтовые структуры Семецкой, которые объединяют ее страсть к Японии, а также ее связь с ее домом, Чешской Республикой; «Раньше я работал с черным стеклом, и базальт чем-то похож на него, это экструзионная магматическая порода с вертикальным столбчатым разделением, обычным для всей Солнечной системы. По сравнению с песчаником базальт прочный, прочный и непористый. Однако он также может быть хрупким, особенно после повторного плавления.Более того, он местный, из гор в Чешской Республике недалеко от моего дома », — поясняет Семецка. «Я экспериментировал с заливкой расплавленного базальта в металлическую форму, и так была создана« Вселенная ». Радуга на поверхности черной материи — это след, казалось бы, случайных химических термических процессов во время обработки. Мысль о совпадении, которая, возможно, является доказательством существования более высокого порядка во Вселенной ».
«Haiku» можно увидеть в Galerie Kauzebach до 31 июля 2020 года.
www.galeriekuzebauch.com
@galeriekuzebauch
Репортери ведущая Джен Лада подписала контракт с ESPN
на несколько лет (Фото: Аллен Ки / Изображения ESPN / Иллюстрация: Анна Негрон) РепортерESPN и ведущая Джен Лада , двукратная обладательница премии Sports Emmy Award, недавно подписала многолетнее продление и продолжит участвовать в рассказе ESPN в нескольких шоу. и платформы, в том числе College GameDay Built by The Home Depot , Outside the Lines , E60 и SC Featured .Она также продолжит участвовать в различных шоу на ESPN Radio.
Лада, которая недавно получила спортивную Эмми за фильм E: 60 «Надежда Хилински», подаст свой первый рассказ о сезоне студенческого футбола 2020 года завтра во время College GameDay (9:00 — полдень по восточному времени). Вместе с продюсером Мэри Рейли Lada исследует, как игроки и тренеры подходят к студенческому футболу в эпоху COVID-19 и приспосабливаются к нему.
«Джен вносит очень важный вклад в ESPN, включая высококачественное повествование, охватывающее различные виды спорта, в том числе студенческий футбол», — сказал вице-президент по производству, Сет Маркман .«Влияние рассказов, которые она рассказала, не только демонстрирует ее таланты, но и показывает, насколько она важна для команды».
Front Row поговорила с Ладой о ее рассказах и о том, почему она рада продолжить свою карьеру в ESPN.
Что для вас значит продолжить работу в ESPN?
Я ценю, что ESPN ценит мой талант и вклад. Это был такой необычный год, но, несмотря на всю неопределенность, я думаю, мы осознали важность документирования деталей.Информировать и обучать, поощряя диалог, понимание и сочувствие. Убедительная, хорошо рассказанная история может объединять людей, и я не отношусь к этой работе легкомысленно. Я искренне ценю людей, которые доверяют мне свои путешествия и возможность продолжать рассказывать значимые истории на наших многочисленных платформах.
Есть ли в ESPN человек, который наставлял вас, помогал вам или просто кем-то, кем вы особенно восхищаетесь?
В ESPN невозможно выделить одного человека, которым я восхищаюсь или который оказал на меня положительное влияние.Я стараюсь внимательно следить за нашими лучшими людьми в эфире, чтобы увидеть, как они себя ведут, взаимодействуют с товарищами по команде и выступают под давлением. Наша команда College GameDay — по всем направлениям — исключительна. Я восхищаюсь Jeremy Schaap , Scott Van Pelt , Suzy Kolber и Elle Duncan за то, насколько легко они делают свою работу.
Я также ценю то, насколько мои менеджеры и руководители поддерживали меня на протяжении многих лет, поддерживая меня и хвалия мою работу.Обратная связь имеет решающее значение для улучшения, и я не смог бы стать лучше без их вклада и вклада.
Как повествование в спорте и за его пределами сформировало вас как репортера и человека?
Все, что мы делаем — в течение всего дня — рассказываем истории. Наши и чужие. Нашим друзьям, семьям, последователям. Это верно для всех — невероятная общность, если хорошенько об этом подумать.
Хороший рассказчик требует любопытства и слушания. Сочувствие и принятие.Осторожность и забота. Чем дольше я занимаюсь этой работой, тем больше я склоняюсь к этим пространствам.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: в дополнение к ее роли в национальном ESPN, Лада теперь может быть услышана на ESPN Milwaukee в качестве новой соведущей Джен, Гейба и Чуи (7–9 утра по корейскому времени).
Джен Лада сообщает о съемках College GameDay, созданного Home Depot. (Allen Kee / ESPN Images) Репортаж Джен Лада со съемочной площадки Postseason NFL Countdown (Kayla Freeman / ESPN Images)Русская Лада встречает китайского соперника на кубинских дорогах
ГАВАНА (Рейтер) — Спустя три десятилетия в качестве любимого автомобиля кубинской номенклатуры , суровая Лада российского производства заметила китайского конкурента в зеркале заднего вида.
Кубинский полицейский стоит у патрульной машины Lada российского производства на бульваре Эль Малекон на набережной Гаваны, на этой фотографии из архива 23 сентября 2009 года. REUTERS / Desmond Boylan
Министры, коммунистические чиновники и полиция меняют свои «Лады» с жестким ручным управлением на плавную гидравлику Geely CK китайского производства, современного седана, который символизирует новый союз острова с Пекином.
Китай, который в настоящее время является вторым по величине торговым партнером Кубы после Венесуэлы, продемонстрировал способность быстро проникать на мировые рынки и доминировать над ними со многими своими товарами.
Но кубинцы говорят, что их любовь к «Ладам», которые, вероятно, являются самым заметным наследием союза страны с Советским Союзом в период «холодной войны», сохранит автомобили на кубинских дорогах.
«Я не думаю, что Lada будет легко вытеснить», — сказал Давид Пена, 39-летний механик, недавно основавший Кубинский Русский Автомобильный Клуб. «Для нас эта машина как член семьи».
Куба хорошо известна старинными американскими автомобилями, которые бродят по ее улицам, реликвиями дореволюционной Кубы и данью уважения механической изобретательности островитян.
Но правда в том, что их намного меньше, чем у Ladas, которых на Кубе около 100 000, по сравнению с примерно 60 000 старых американских автомобилей.
Geelys, основанные на конструкции Daewoo и оснащенные 1,5-литровым двигателем, лицензированным Toyota Motor Corp 7203.T, начали все чаще появляться на улицах Гаваны.
Они имеют элегантный и стильный вид и оснащены кондиционерами, электрическими стеклоподъемниками и CD-плеерами.
Китайские автомобили пока появляются в очень ограниченном количестве, как правительственные автомобили и автомобили напрокат, но ожидается, что их ряды будут расти, что является признаком растущих экономических отношений Китая с Кубой и деловых интересов на острове.
Geely, крупнейший в Китае частный производитель автомобилей, чья мировая стратегия основана на экспорте недорогих автомобилей, отгрузила на Кубу в этом году до июня более 1500 автомобилей, сообщает Miami Herald на своем веб-сайте.
КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ
Но без излишеств Lada, созданная на основе Fiat FIA.MI 124 1960-х годов, стала культовым объектом на Кубе как из-за своей функциональности, так и из-за своего длительного присутствия.
Пена и десятки других стойких приверженцев Lada ежемесячно собираются в парке Ленина на окраине Гаваны, чтобы рассказать о своих машинах и похвастаться ими.
Советский Союз взял Кубу под свое крыло в 1961 году, через два года после того, как Фидель Кастро пришел к власти в результате революции 1959 года, и до его распада в 1991 году на управляемый коммунистами остров засыпали миллиарды долларов субсидий и товаров, в том числе Lada. .
С того момента, как он появился в 1970-х годах, автомобиль, настолько спартанский, что у него даже нет колпаков, хорошо подходил для экономически затрудненной Кубы.
Он был недорогим и заслужил репутацию надежного автомобиля, который, когда требовался ремонт, легко ремонтировать.
«Любой может починить это с помощью куска проволоки», — сказал Карлос, ветеран-механик из Гаваны. «Если вы спросите кубинца, он скажет, что не хочет ни на что обменивать свою Ладу».
Есть те, кто сомневается, что новые Geelys, более яркие, но не пропитанные имиджем Lada, напоминающей танк солидности, так же продержатся на извилинных улицах Кубы.
«Они меняют (наши Ladas на Geelys), но я не думаю, что китайские автомобили будут такими же устойчивыми, как Lada», — сказал полицейский, прислонившись к своей белой патрульной машине Lada вдоль морской стены Гаваны.»Время покажет.»
Автомобили, как правило, дорожат в странах, где их нелегко достать, как, например, на Кубе.
Государственный министр должен дать разрешение на покупку автомобиля на законных основаниях, и в большинстве случаев, даже когда он куплен, он все еще принадлежит государству.
Только люди, купившие машину до революции, или те, кому впоследствии было предоставлено право на ее покупку для личных или политических достижений, на самом деле владеют своими транспортными средствами.
ЧЕРНЫЙ РЫНОК
Тем, у кого есть разрешение, можно купить новую базовую «Ладу» примерно за 5000 долларов США.S. Существует черный рынок, на котором покупатель покупает машину по цене, примерно в три раза превышающей обычную, но она остается зарегистрированной на имя первоначального владельца.
Кубинцы демонстрируют свою любовь к «Ладам», демонстрируя творческий потенциал.
Некоторые покрыли приборные панели благородным деревом, установили мощные двигатели с усиленными карбюраторами или даже заново изобрели оригинальный советский дизайн, соединив вместе две машины, чтобы построить невероятный лимузин Lada.