Жж ваз классика: The page was not found!

Красивая легенда, но верится с трудом. Рассмотрел ВАЗ-2101 с пробегом «менее 6 тыс. километров»: mexanizm — LiveJournal

Category:
  • Авто
  • Cancel

Увидев  этот красный ВАЗ-2101, у которого на счётчике пробега красовалось 5700  километров, я подумал – неужели реально эта «Копейка» дожила до наших  дней в состоянии даже не прошедшем обкатку. Иногда ведь чудеса  случаются. 

Еще  советского образца номера и техпаспорт, в котором указан точный индекс —  ВАЗ 21013, то есть с мотором объемом 1.2 литра. Эта модель выпускалась  до 1988 года. У многих «Копейка» была первой машиной, а у людей старшего  поколения, не привыкших менять авто раз в пару лет, и вовсе могла быть  единственной.

Как  же так получилось, что её купили в далёком 1985-м, и с тех пор она и 6  тысяч километров не проехала? Согласно легенде, рассказанной нынешним,  насколько я понял, владельцем, в своё время этот автомобиль купила  жительница Запорожья, но не себе, а сыну. 

фото — youtube/Roma Urraco

Сын  то ли надежд не оправдал, то ли с «зеленым змием» дружил, в общем,  подарок ему не достался. Стала машина в гараж, и никто на ней не ездил  много лет.

Скажу  честно, у меня возникли сомнения в правдоподобности легенды, и в  заявленном пробеге. Внешне вроде всё красиво, местами даже слишком.  Немного помят передний бампер, но то мелочи. Я обратил внимание на  окантовки уплотнителей переднего и заднего стекла, так называемые замки.  

От  времени эти хромированные элементы из прозрачного ПВХ мутнеют и  ссыхаются, а здесь они новые. Дворники с поводками тоже почему-то не  родные. 

фото — youtube/Roma Urraco

Под капотом я заметил новые хомуты на патрубках печки и еще кое-где.

фото — youtube/Roma Urraco

Странно,  зачем меняли хомуты на «новой» машине. Наклейка с крышки воздушного  фильтра оторвана, зато в багажнике сохранилась бумажка с названием и  кодом краски.

С табличкой всё в порядке, она на заклёпках, к номеру кузова с проверками еще никто не лазил. 

фото — youtube/Roma Urraco

В  салоне, на первый взгляд придраться не к чему, вот только ручки  стеклоподъемников почему-то пластиковые. На ВАЗ-2101 они хромированные  были, может на поздних выпусках уже пластиковые стали ставить, вот этого  я не знаю.

фото — youtube/Roma Urraco

В  завершении взглянем на днище. Амортизаторы серого цвета, скорее всего  уже современные. Насчет глушителя – не знаю, но резинка крепления точно  новая. 

В  общем, на мой взгляд, странная «капсула времени». Есть в ней какая-то  недосказанность, что ли. Пробег, на мой взгляд, действительно небольшой,  но точно больше 6 тысяч.

А вы как считаете, соответствует легенда  увиденному или нет, пишите в комментариях. Oldtimer

ВАЗ 2101капсула времени

Первый тест-драйв ВАЗ-2101 (1971 г.): pro_derek — LiveJournal

ВАЗ-2101

Первый тест-драйв ВАЗ-2101, сделанный нежурналистом написал офицер СА А.Уральский. Симптоматично, что статья была опубликована на страницах газеты «Волжский автостроитель» в День космонавтики, 12 апреля 1972 г. Говоря современным языком, это мнение автоблогера. Первого автоблогера, который написал про LADA. Читайте, мне очень понравилось!

Сам я военнослужащий, так что «Жигули» мотают километры вместе со мной по нашей стране. На спидометре 150000 километров. Цифра не очень-то внушительная, но если учесть наши дороги и то, что эти километры пройдены в самых неблагоприятных условиях, — большое спасибо заводу.

Во-первых, машина зарекомендовала себя удобной, маневренной, проходимой и, я бы сказал «настырной».

ВАЗ-2101

В марте 1971 года я выехал из Москвы в Воронеж. В это время там были сильные снегопады. Машину буквально отрывали бульдозером. Видавшие виды шоферы только ахали, увидев на дороге эту малютку среди снежных барханов. В селе Доброе на буксире «переплыли» реку Воронеж. Вода доходила до. поворотных огней, а внутрь попало совсем немного.

ВАЗ-2101

Далее были участки сплошного снега — выручили вездеходы. Так на «хвосте» у них «плыли» 16 километров по снегу. На хорошей трассе машина чувствует себя отлично. Пугало только одно — наледь. Она была в это время повсеместно. Скорость приходилось держать в пределах 80—90 км/час.

Сразу же обратил внимание на то, что машина тормозит плавно, без заносов. Сказалось высокое качество тормозной системы.

Спокойно прошли Пензу, Куйбышев, родину «Жигулей» Тольятти. Впереди — уральские горки. До Памира им далеко, а для проверки машины — хороши. Были случаи, когда только с третьего захода удавалось забраться нa гребень. Причина все та же — гололед. .И на этот раз машина не подвела. Стоит добавить, что все пять суток; мы спали в салоне. Когда на улице было минус 13 градусов. Первый итог: на маршруте Москва — Челябинск (3400 км.) слетел ремень вентилятора, сгорел один предохранитель.

В Челябинске были сделаны три осмотра. Кроме замены масел и фильтров никаких других работ не проводилось. Спрашивается зачем так много работ включено в сервисное обслуживание?

ВАЗ-2101

В мае получил назначение в Таджикистан. Провел небольшой осмотр и подготовку машины. На станции техобслуживания сделали регулировку клапанов, хотя особой необходимости в этом и не было.

На трассе Челябинск — Караганда — Балхаш — Джамбул — Ташкент — Душанбе пришлось увидеть такое, что и во сне не приснится. Не знаю, ходили ли здесь на испытаниях «Жигули» а надо бы. Местами есть асфальт, но там, где его нет, — беда. Особенно донимала песчаная гребенка. Невозможно подобрать скорость движения – трясет как на стенде, аж зубы стучат. Не в меньшей мере давали о себе знать пыль и крупный щебень. Для того, чтобы двигаться. приходилось отпускать впереди идущие машины на 1,5 — 2 км: Довелось испытать ветровое стекло. Два приличных камня оставили на нем отметины. Выдержало. Это уже хорошо! Выходит, идея правильная и нужная — стекло должно быть высокой прочности.

Немного о температуре. Температура наружного воздуха была в пределах 41—43 градусов. Рабочая температура воды (охлаждающей жидкости) в предела нормы. Но граммов 400 выкипело, точнее испарилось, несмотря на полностью исправную систему охлаждения.

Масла двигатель израсходовал на испарение совсем немного. Шедшие совместно с нами два «Москвича-408» «закипели» и вынуждены были отстать.

Среднеазиатские дороги очень хороши. Даже неудобно ехать со скоростью 70— 80 км/час. Машина сама идет 100—120.

Здесь было последнее испытание — Шахристанский и Анаобский перевалы. Оба они около 3400 м. Попыхтели немного, но на 1 и  2 скоростях двигаться можно без остановки и уверенно.

ВАЗ-2101

Как прошла этот маршрут машина? Считаю что она выдержала проверку. Есть кое-что и из неисправностей:

  • треснула в нескольких местах прокладка головки блока, что разделяет кожух распределительного вала от блока, и стала пропускать масло;
  • начал пропускать масло сальник заднего моста,
  • «пустил слезу» правый передний амортизатор.

На этом можно бы поставить точку. Но «Жигулей» в Душанбе всего три штуки. Нет станции техосмотра и техобслуживания, нет и запчастей. Все это копеечное дело, но как его решить в наших условиях, когда не к кому обратиться? Не ехать же специально за ними в Москву.

Местное население очень интересуется «Жигулями», по дороге невольно я стал лектором-пропагандистом. И качают, и трясут.

Есть просьба к инженеру автозавода Л. Шувалову. Он часто выступает на страницах журнала «За рулем». Желательно в статьях об устройстве «Жигулей» рассказывать о простейших неисправностях. Ведь станции техобслуживания не на каждом километре. Надо немного и самим соображать. Для примера: при включении поворота контрольная лампочка мигает в два раза быстрее. Почему? Очень просто. При установке лампочки подфарника перепутаны провода. 

Еще один пример: загорелась красная лампочка «нет зарядки аккумулятора». Причина – слетел вентиляторный ремень, плохой контакт на рычаге поворотов. Эти мелочи надо знать и уметь быстро устранять без помощи работников станции техобслуживания.

ВАЗ-2101

Почти на всех «Жигулях» в начальный период эксплуатации появляется характерный стук в левом крыле (точнее впереди слева). Что это такое?

Рисунки, сопровождающие описание, очень мелкие и нет полного представления об устройстве механизмов и узлов. Правда, есть серия плакатов из 43 листов, но не будешь же их возить с собой везде. Было бы разумно вместо них выпустить отдельную брошюру основных сочленений и узлов в красках.

Знаю, что скоро будут везде станции техобслуживания и нам, любителям останется только оформлять документы. Но… Когда же это будет?

А, УРАЛЬСКИЙ. Н-ская воинская часть.

Vaz Car — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 125 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Lada Classic российского производства – одна из самых продаваемых машин всех времен

Какие модели приходят на ум, говоря о самых продаваемых автомобилях всех времен? Volkswagen Beetle, продано 23 миллиона? А как насчет Ford F-Series, самого продаваемого пикапа в Америке на протяжении более 43 лет, который стал еще лучше благодаря 40 миллионам покупателей? Но опять же, «мировой автомобиль» Toyota, Corolla, должен быть на охоте, поскольку счета-фактуры были выставлены более 43 миллионов раз.

Одна марка, которая не получит упоминания, — это Lada российского производства. Но, основанный на пробеге Fiat 124, 1,2-литровая версия вазовской Lada «Жигули» Classic, получившая прозвище «Копейка» в честь самой маленькой советской монеты, в одиночку продала более 19 миллионов на рынках по всему миру. .

Известные под общим названием Lada Riva в Соединенном Королевстве и Lada Nova в большей части континентальной Европы, «Жигули» впервые были выпущены в 1979 году в Советском Союзе и постепенно выводились на рынки Западной Европы в начале 19 века.80-е годы. Модельный ряд, продаваемый под маркой Lada на экспортных рынках, состоял из дешевых компактных седанов и универсалов.

В названии этих моделей компания следовала логичной, хотя и сложной номенклатуре, которая и по сей день ставит в тупик большинство людей, незнакомых с брендом.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам действительно нравится в Lada Niva

Вот как определить модели, которые составляют линейку Lada Classic российского производства

Через: flickriver. com

Название автомобиля основано на оригинальном названии модели «ВАЗ-индекс». Модели, производные от Fiat 124, были известны на внутреннем рынке как «Жигули» до конца 1990-х годов, когда от этого названия отказались; таким образом, модельный ряд 2104-2107, а также 110-я серия фактически не имеют официального названия модели.

Однако у каждой модели был внутренний индекс, который отражал спецификацию и уровень дополнительного оборудования.

Например: вариант ВАЗ-2104 был универсалом, состоящим из Lada Nova 1300 Brake, Estate и Family, тогда как 21041 Lada Laika была универсалом, оснащенным двигателем объемом 1,6 л с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. .

Начиная с 2001 года, уровни отделки салона также указывались путем включения числа после основного индекса: «-00» относится к базовому уровню отделки салона, «-01» стандартная отделка салона и «-02» обозначает максимальную комплектацию, пакет Deluxe. ; например, ВАЗ-21051-02 относится к седану Lada Junior и 1200 S с двигателем 1,2 л SOHC и отделкой класса люкс.

К 2000-м годам обозначение ВАЗ было исключено для экспортного рынка, заменено на Lada и упрощенными экспортными кодами. Так ВАЗ-2104 продавался как Lada 2104, ВАЗ-2110 стал Lada 110, ВАЗ-2114 стал Lada Samara хэтчбек или Lada 114 и так далее, хотя модельные индексы продолжают использоваться как в технических, так и в маркетинговых материалах.

Поскольку названия моделей варьировались от рынка к рынку, они действительны только при использовании в конкретном экспортном направлении. Поэтому номенклатура номеров моделей была принята повсеместно, поскольку они являются стандартными для всех рынков.

Этот сложный формат именования, вероятно, возник из-за того, что Lada Classic не была разработана с нуля, а была полностью переработана на основе итальянского седана Fiat 124, получившего награду «Автомобиль года» в Европе в 1919 году.67.

СВЯЗАННО: Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей

Самая продаваемая Lada Classic — сильно модифицированная версия Fiat 124

Через: Drive2

Чтобы справиться с трудностями путешествия по Советскому Союзу и его соседям по Восточному блоку, маленький Fiat должен был сначала пройти серию испытаний, чтобы убедиться, что он выдержит суровые условия вождения по дорогам и бездорожью. Точно так же, как тесты выявили более 800 областей автомобиля, которые требовали доработки. Большинство этих обновлений были направлены на повышение надежности.

Подвеске, очевидно, уделяется больше всего внимания. Модель 124, разработанная для европейских дорог в хорошем состоянии, потребовала серьезной доработки важнейших компонентов, таких как ступичные подшипники и шаровые опоры. В то же время Fiat 124 с дорожным просветом около 5 дюймов должен был быть приподнят примерно на 2 дюйма, чтобы выдерживать частые поездки по бездорожью.

В результате многочисленных модификаций автомобиль прибавил в весе около 40 фунтов, что потребовало двигателя большей мощности, чем тот, что Мирафиори изначально давал 124-му. Таким образом, Лада получила новый двигатель с верхним расположением распредвала и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндры. Увеличенное расстояние дало инженерам возможность увеличить диаметр цилиндра и рабочий объем, если это необходимо.

Чтобы Lada оставалась надежной, внешний диаметр сцепления был увеличен с 7 дюймов до 8.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное