Зимние колеса на ниву: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

какие шины для Нивы выбрать на зиму


Владельцы всенародно любимого внедорожника от Волжского автозавода часто сталкиваются с проблемой подбора зимней резины на Ниву, и нынче в период предзимних хлопот с сезонной переобувкой купить такую как никогда актуально. В статье мы попробуем помочь определиться с тем, какой комплект шин установить на старый добрый внедорожник. Рейтинг составлен по результатам тестов ведущих автомобильных экспертов и по отзывам автовладельцев.

На авто заводской комплектации обычно стоит всесезонная покрышка К 156-1 Кировского Шинного завода с довольно редкими размерами 185/75 R16. Не многих владельцев таковая устраивает – колеса, слишком высокие и узкие, созданы для летней езды по грунтовке, а на льду, в сугробах и грязи они ведут себя очень непредсказуемо. Так что водители вынуждены купить себе зимнюю резину с более качественными характеристиками.

Далеко не все диаметры в пору такому автомобилю, так что нужно иметь в виду, что на Ниву лучше всего подойдет всего несколько рекомендуемых производителем размеров шин на 16 и на 15. Вот они:


Все варианты как родные встанут на Ниву без переделки подвески и кузова. С такими колесами водителю не угрожает повышенный расход топлива, излишняя нагрузка на ступичные узлы и сниженная проходимость, как неизбежно случится, если взять ширину покрышек свыше 215 мм. Шины до 225 и даже 235 профиля если и устанавливают, то таким умельцам неизбежно приходится менять родные диски на вариант с большим вылетом, а также покупать новые ободья под такой размер.

Но мы не привыкли желать нестандартных решений и рисковать понапрасну. Все шины, представленные ниже, выпускаются в размерах, которые без проблем подойдут на Ниву всех возможных модификаций.

1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


Тем, кто желает получить максимальный уровень комфорта и безопасности от зимних шин, лучше этого варианта сложно придумать. Эта покрышка заняла первое место в рейтингах шипованных моделей от издания «За рулем» в 2018 и 2020 годах, и стабильно обходила всех своих конкурентов на снежных, ледяных и асфальтовых покрытиях. У нее самый короткий тормозной путь, самый быстрый разгон и лучшая управляемость на льду из всех участников. На заснеженной дороге она также управляется удачнее всех в обоих тестах. По остальным показателям она в тройке лучших. На нашем сайте финская резина имеет рейтинг 4,5 из 5 звезд по результатам 23 отзывов, а это значит, что подавляющее большинство покупателей ставят ей высшие оценки.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличные тягово-сцепные характеристики и управляемость на «белом» покрытии;

  • Хорошая управляемость и тормозной путь на сухом и мокром асфальте;

  • Замечательная проходимость в сугробах;

  • Одна из самых экономных.

  • Шумная;

  • Высокая цена.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


2. Continental IceContact 2 SUV


Конти заняла почетное второе место в рейтинге журнала «За рулем» за 2018 год среди вариантов шипованных зимних шин для кроссоверов. Уступила она лишь разработке от Нокиан, о которой шла речь выше. Эта же покрышка смогла обойти победителя и всех остальных участников на ледовом круге и по времени разгона на снегу, показав самый лучший результат. У нее впечатляющие характеристики торможения и управляемости на льду. Также она отличилась как самая тихая шипованная шина. Несмотря на не самые лучшие результаты в сугробах и на асфальте, пользователи сайта оценили ее даже выше нашего лидера – 4,7 балла из 5 по результатам 52 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Впечатляющая управляемость, торможение и разгон на льду;

  • Отличные тягово-сцепные характеристики на «белой» трассе;

  • Лучшее подавление шума среди шипованных покрышек.


Отзывы о Continental IceContact 2 SUV


3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429


Эта шина не достигала высот в рейтингах и не может похвастаться лучшими результатами. Однако она обладает наиболее сбалансированными характеристиками, наиболее близкими к самым верхним строчкам. К тому же стоит покрышка немного меньше, чем две предыдущие модели. Она стабильно неплоха и на ледовом круге, и в прохождении сугробов, и в торможении на «белых» дорогах. Она также может похвастаться очень тихой работой и любовью автовладельцев – на сайте они дают ей 4,2 балла из 5 по данным из 49 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Похвальные характеристики сцепления на льду и снегу;

  • Хорошая управляемость на льду.

  • Стабильная работа на мокром и сухом асфальте;

  • Крайне низкий шум при работе;

  • Низкое сопротивление качению.

  • Есть проблемы в управляемости и курсовой устойчивости на снежной трассе;

  • Не всегда идеально проходит сугробы.


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2 W429


4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV


Эта резина от американского производителя по проходимости в снежных завалах оставляет своих конкурентов далеко позади. Также лучшей оказалась курсовая устойчивость покрышки на заснеженной трассе. Другие характеристики пусть и не оказались среди лучших, но они также заслуживают похвалы: сцепление на льду, отклик на повороты руля на «белых поверхностях», экономность – все на приемлемом уровне. Пользователи сайта часто выбирают этот вариант – на сайте по результатам 218 отзывов покупатели оценивают ее в 4,4 балла из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Посредственная курсовая устойчивость на асфальте;

  • Не лучшая управляемость на снежном покрытии;

  • Высокий уровень шума.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV


5. Yokohama iceGUARD iG65


Главное достоинство японской шипованной шины – это неоспоримая управляемость при выполнении экстремальных маневров на тестах в 2020 году. А это значит она точно не подведет во время экстренной ситуации, когда надо будет быстро объезжать препятствие. Также шина с легкостью вывезет авто из глубоких снежных завалов. Она хорошо тормозит на мокром шоссе и разгоняется на льду, но она ощутимо проигрывает в управляемости и торможении на ледяном покрытии. У пользователей это крайне популярный вариант покрышки – ей регулярно ставят пятерки и ее общий рейтинг по результатам 30 отзывов уверенно держится на 4,5 звезд из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Замечательная управляемость при экстренном вождении;

  • Отличная проходимость по снежным завалам;

  • Хороший разгон на льду;

  • Неплохое торможение на мокром асфальте;

  • Низкая цена для своей категории.


Отзывы о Yokohama iceGUARD iG65


1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV


Очередная Хакапелита от Нокиан традиционно заняла верхнюю строчку рейтинга зимних шин от Автоцентра за 2018 год. И не даром. Ведь она лучшая по управляемости на льду, в остальных категориях она стабильно выступает на лидирующих позициях, пусть и не показывает неоспоримых результатов, но ей это и не нужно. Статус лучшей покрышки и в тестах, и в нашем рейтинге ей обеспечила твердая 9/10 баллов от экспертов практически по всем позициям, но с минимумом слабых мест. Ее явная неудача всего одна – устойчивость к аквапланированию на мокром шоссе на среднем уровне. По результатам 6 рецензий пользователи оценили ее в 5 звезд из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на льду;

  • Отличные сцепные свойства на ледяной дороге;

  • Замечательные сцепление со снежной трассой;

  • Отличные характеристики управляемости и торможения на мокрой дороге;

  • Сбалансированность;

  • Экономичность.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV


2. Continental ContiVikingContact 6 SUV


Творение немецкой компании лишь немного отстает от лидера нашего рейтинга по своим показателям – шина не столь ладно сбалансирована как Хакапелита. Однако у нее есть парочка тузов в рукаве. Свою соперницу, которая была слаба в аквапланировании, она с легкостью кладет на лопатки, ведь Конти оказалась лучшей в этой дисциплине по результатам теста Автоцентра в 2018 году. Еще покрышке нет равных по торможению на мокром асфальтовом покрытии, и она демонстрирует лучшую экономичность из всех участников. По своим сцепным свойствам она крайне хороша и на льду, и на снежной трассе, и на асфальте. Недостатки у нее тоже есть, и именно они не позволили нам сделать ее первой в рейтинге – это довольно слабая управляемость на всех видах покрытий, кроме льда: на снегу, сухом и мокром асфальте ей похвастаться совсем нечем. Также ей мешают слабоватые поперечные сцепные свойства на ледяном покрытии. Пользователям нашего сайта она пришлась по душе – о ней писали 14 клиентов, и они присудили ей 4,4 балла из 5.

Плюсы +

Минусы —

  • Замечательные показатели торможения на влажном шоссе;

  • Лучшая экономичность и сопротивляемость к аквапланированию;

  • Отличные сцепные свойства на всех типах покрытий.

  • Сбалансированность характеристик.

  • Посредственная управляемость на снежной дороге, мокром и сухом асфальте;

  • Слабые поперечные сцепные свойства на льду.


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6 SUV


3. Goodyear UltraGrip Ice 2


Это еще один сбалансированный вариант, у которого есть вишенка на торте в виде замечательной управляемости на мокром асфальте. Покрышку обрамляют отличные сцепные качества на «белой» трассе и асфальтовом покрытии, она хорошо управляется на всех типах дорог и демонстрирует замечательный разгон. Из явных минусов у нее очень слабая сопротивляемость к аквапланированию, если колесо попадет в глубокую лужу. Она могла бы подняться выше третьего места, но ее сильно подводит крайне высокая стоимость, которая и является ее основным недостатком. Однако она крайне популярна и любима пользователями нашего сайта – по результатам 121 отзыва шина получила 4,6 балла из 5.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на влажном покрытии;

  • Замечательные сцепные свойства на льду, асфальте и снегу;

  • Отличная экономичность.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2


4. Nokian Nordman RS2 SUV


Эта резина принадлежит к бюджетному сегменту, но это не значит, что она сможет посоревноваться со своими более дорогими собратьями в деле обувки Нивы. В тесте белорусского издания ABW.by автошина заняла первое место благодаря выдающимся качествам управляемости на льду, лучшим сцепным свойствам (торможение, разгон, подъем в гору) на снежном покрытии. По другим характеристикам у нее также все очень хорошо, исключая только торможение на влажной поверхности и управляемости на сухом покрытии. Пользователи сайта поставили покрышке неплохие 4,3 балла из 5 по результатам 30 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на льду;

  • Отличные сцепные свойства на снежном и ледяном покрытии;

  • Впечатляющий баланс характеристик;

  • Экономичность.

  • Слабое торможение на мокром асфальте;

  • Неважная управляемость на сухом шоссе;

  • Высокая стоимость для своего сегмента.


Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV


5. Cordiant Winter Drive


Отечественная шина также нашла свое место в числе неплохих бюджетных вариантов колес на Ниву. На льду она оказалась лучшей по торможению, на заснеженном шоссе она демонстрирует лучшую управляемость. По своим характеристикам на снежной и ледяной трассе русская покрышка также показывает крайне неплохие показатели, постоянно стремясь к высшим значениям. Ее очень сильно подвело торможение на мокром асфальте, управляется по лужам она также неважно – в дождь на ней ездить придется очень аккуратно и не лихачить. На сухой поверхности у нее также проблемы. Эта шина создана исключительно для езды по «белым» поверхностям, и вот там она готова показать свои лучшие качества, но в оттепель за «баранку» придется держаться как следует. У пользователей сайта Кордиант оказалась на хорошем счету – 4,4 балла из 5 по результатам 77 отзывов покупателей.

Плюсы +

Минусы —

  • Очень короткий тормозной путь на льду;

  • Знаковая управляемость на снежном шоссе;

  • Неплохой баланс характеристик на заснеженной дороге и в гололед;

  • Низкая цена.

  • Слабые качества сцепления управляемости на мокром и сухом асфальте;

  • Высокий расход топлива.


Отзывы о Cordiant Winter Drive


Мы назвали самые лучшие зимние покрышки, которые отлично заменят родную К 156-1 и будут верой и правдой служить водителю зимой. Вы вольны не соглашаться с нашим рейтингом и сделать собственный выбор, если у вас есть свое мнение по извечному вопросу «какую зимнюю резину обуть на Ниву».

Мы лишь посоветуем не брать вариант «на все руки мастер», а четко представлять в каких погодных и температурных условиях будет эксплуатироваться резина, сколько будет осадков, по каким дорогам она будет ездить, насколько машина будет при этом нагружена и т.д., и подбирать покрышки исходя из надобностей зимой, по адекватным размерам.

Совсем не обязательно покупать эти покрышки отдельно и «обувать» их на старые диски, ведь очень многие из названных моделей доступны в BlackTyres в сборе с дисками. Заходите в каталог и выбирайте вариант под указанные выше размеры. Покупая уже собранное колесо, вы сэкономите от 10% стоимости товара и вкладывайтесь в экономию на будущее.

Какую резину поставить на Ниву 2121 21214 2131 зимой: лучшие варианты

Классический внедорожник ВАЗ 2121 и его последующие модификации обладают приемлемыми ходовыми характеристиками и проходимостью. Широкое распространение и желание улучшить показатели автомобиля рождает вопрос, какие колеса на Ниву лучше поставить для большего комфорта и повышения качественных значений авто.



Помимо стоковых колес на модель 2121 и ее модификации можно подобрать несколько приличных вариантов подходящего типоразмера. Широкие арки позволяют поставить колеса с увеличенным пятном контакта.


Какие размеры шин ставят на Ниву

Широкое количество модификаций автомобиля Нива, как правило, оборудовано одним типом шин: 185/75 R16. Типоразмер обеспечивает необходимую проходимость и приемистость машины на разных дорожных покрытиях. Пользователи предпочитают заменить родные колеса аналогичными, отличающихся габаритов, аргументируя действия улучшением ходовых характеристик и дизайна.

Для подобных целей завод предоставляет информацию о допусках покрышек, подходящих на Ниву без переделки подвески или кузова:

  • 175/80 R16;
  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15;
  • 215/70 R15.

Максимальную ширину колеса изготовитель ограничил на 215 мм. Размер установлен обосновано. Так как автомобиль относится к внедорожному классу, монтаж более крупных скатов может сильно снизить проходимость, увеличить нагрузку на ступичные узлы и поднять расход топлива.

Какие шины ставят на Ниву 2121



Для самой первой версии Нивы завод рекомендует использовать покрышки 175/80 R16. Узкая версия шин обеспечивает наилучшую проходимость в грязи и легко справляется со снежными заметами. Увеличение ширины протектора приводит к улучшению внешнего вида, но влечет за собой снижение производительности автомобиля. Ввиду конструктивных особенностей шасси, машина хуже цепляется за скользкие участки и плывет на глине.

Допустимые типоразмеры колес:

  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15.

Также некоторые автолюбители ставят резину до 225 или даже 235 профиля. Подобное возможно благодаря замене штатных дисков на модификации с большим вылетом.

Какую резину можно ставить на Ниву 2131

Обновленная версия отличается от оригинала большей длинной кузова и поднятым дородным просветом. В остальном, здесь используются типичные узлы и агрегаты. Ввиду увеличенного веса авто, с конвейера модель оборудована катками 185/75 R16. Немного расширенные скаты благодаря массе стабильно работают на твердых и податливых покрытиях.

Допустимые типоразмеры аналогичны предыдущим поколениям:

  • 175/80 R16;
  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15;
  • 215/70 R15.

При этом отдельные автолюбители настаивают на совместимости с покрышками типа 235/75 R15. Единственным нюансом является покупка ободьев нестандартного размера и конструкции.

Лучшие шины для Нивы 21213



В качестве лучших покрышек для модификации 21213 пользователи нередко выбирают внедорожные модели. Асфальтная версия мало распространена по причине использования машины в 80% в сельской местности или для охоты и рыбалки, где качественные дороги в принципе отсутствуют.

По допускам здесь все стандартно. С конвейера авто выходит с резиной 175/80 16 диаметра.
По изготовителям, пользователи отдают предпочтение популярным брендам:

  • Rossava;
  • Белшина;
  • Mishelin;
  • TOYO;
  • Nokian.

Хорошая резина на Ниву 21214

На заводе модифицированная Нива комплектуется покрышками отечественного производства в размере 175/80 Р16. Благодаря модернизированной подвесе, у машины улучшена стабильность в поворотах, повышена надежность крепления амортизаторов.

По допустимым типоразмерам все стандартно, покрышки взаимозаменяемы с аналогичными автомобилями.
Среди ассортимента покупатели часто используют предложения фирм:

  • Гудиер;
  • Йокогама;
  • Сайлун;
  • Ландстайл;
  • Файрстоун.

Какую резину поставить на Ниву Урбан

Подбор покрышек для Нивы Урбан полностью аналогичен с другими моделями. Здесь используются идентичные колеса, что и на устаревших версиях авто. Единственным отличием выступают диски. Здесь ставятся литые ободья на пятилучевом пауке.

Какую грязевую резину поставить на Ниву



Если подразумевается эксплуатация машины в условиях бездорожья, пользователи рекомендуют монтировать узкие, высокие шины. Они оптимально подходят для грязи, снега и липкой глины. В случае езды по песчаным участкам, сыпучему грунту или щебневым россыпям, наоборот покрышки выбираются более широкие. Это помогает не проваливаться в рыхлые почвы.

Летняя резина для Нивы


Для теплого времени года обычно ставят скаты низкой (город) и средней высоты (грунт). Летнюю покрышку можно выбирать без агрессивных зацепов, кроме случаев езды по серьезным грунтам. При езде в сельской местности, покупатели предпочитают ставить покрышки, более приспособленные к грязи и песку.

Список лучших зимних шин для Нивы

Покупка зимней резины должна основываться на области эксплуатации автомобиля.
Если машина используется преимущественно для охоты и рыбалки – потребуется агрессивная модель, установленная на стандартные штамповки. Серьезные грунтозацепы, скомпонованные с прокатной сталью дают приличное сцепление и минимальную вероятность повреждения боковины при наезде на препятствие.

В случае использования авто в городских условиях, нет необходимости покупать зимнюю резину агрессивного типа. Здесь лучше использовать зимние модели европейского типа. Благодаря приводу 4х4 машина быстро выбирается из заметов и не скользит на льду. А если ее поставить на литые диски, добавится еще отличный внешний вид.

В качестве самых популярных решений на 3 и 5 дверную ниву на рынке представлены такие покрышки:

  • КАМА Евро LCV;
  • Rossava LTW;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • NOKIAN WRC3;
  • Gislaved Nord Frost 100;
  • Kumho KW 7400.

Обязательно ли ставить шипованную резину на Ниву



Выбор типа покрышек зависит от области эксплуатации автомобиля. При вопросе обязательно ли ставить шиповку на Ниву следует обратиться к использованию авто. Если езда осуществляется по городу, где нормально чистятся дороги и не бывает сильных переметов, ставить ошипованные версии нерентабельно. Благодаря полному приводу, машина выгребается на липучке даже из сложных участков дороги.

Другое дело, когда авто гоняется по глубоким снегам. Здесь наличие металлических вставок не будет излишне.

Какую резину можно ставить на Ниву без лифта и резки арок на 16


Согласно сервисному руководству автомобиля Нива, на передний и задний мост без переделок, возможно, поставить 5 разновидностей колес:

  • 175/80 R16;
  • 185/75 R16;
  • 205/70 R16;
  • 225/55 R16;
  • 215/65 R16.

Можно ли ставить разные шины на Ниву

При необходимости допускается установка разных покрышек на автомобиль. Однако требования ПДД ограничивают подобные процедуры и запрещают некоторые вариации.

  1. Монтаж шин с разным протектором на одну ось.
  2. Отличия в диаметре или ширине колес.

Как установить шины низкого давления на Ниву



Установка баллонов низкого давления на Ниву сопровождается значительной переделкой подвески и кузовных панелей автомобиля. Также затрагивается трансмиссия и ходовая часть.

Принципиально последовательность действий выглядит так.

  1. Изготовление чертежей. Серьезная переделка начинается с проектирования. Любая ошибка может стать причиной лишних затрат.
  2. Переделка кузова. Вырезаются арки, усиливаются крепления мостов.
  3. Полная замена трансмиссии. Установка огромных колес большого веса перегружает коробку передач и редукторы.
  4. Монтаж новой подвески, подогнанной под широкие диски.
  5. Установка колес и декоративных элементов.
  6. Обкатка машины.

Подобная последовательность является стандартной при переделке любой отечественной машины на баллоны низкого давления.

проблема выбора летней и зимней резины

Купить колеса для Шевроле Нива бывает непросто. Выбор резины для отечественного внедорожника – ответственная задача. От нее зависит управляемость автомобиля, комфорт во время езды и безопасность пассажиров. Также рисунок протектора определяет расход топлива, поведение машины при заносе на асфальте или проходимость на бездорожье.

Колеса для Шевроле Нива подбираются в зависимости от сезона – летние или зимние. Они отличаются вариантами исполнения протектора, наличием или отсутствием шипов и качеством самой резины. Таковая в свою очередь должна сохранять свои свойства при определенных температурах.

Есть еще и всесезонная резина, но из-за отсутствия шипов она скользит на льду, а в жару быстрее изнашивается. Стоят такие модели на 30-40%, а иногда и вдвое дороже летних или зимних аналогов.

Что следует знать, когда нужно купить колеса на Шевроле?

Перед тем, как покупать шины, нужно знать размер дисков и их основные характеристики. Если сделать все правильно, резина точно подойдет для автомобиля.

Завод-изготовитель предусмотрел следующие варианты установки:

  • 205/70 R15;
  • 205/75 R15;
  • 215/65 R16.

Расшифровать номенклатуру просто – первая цифра означает ширину шины, в этом случае это может быть 205 или 215 мм. Число через дробь показывает высоту профиля в процентах от его ширины, а последняя цифра отмечает диаметр диска, для которого предназначается резина.

Шины подходят для всех дисков, а они могут идти под разными маркировками:

  • 6×15 ET 40;
  • 6.5×15 ET 40;
  • 6.5×16 ET 40;
  • 7×16 ET 40.

ET 40 – это вылет, он у всех авто одинаковый и составляет 40 мм. Обращайте внимание на первую цифру, она показывает ширину обода в дюймах. Если вы оденете резину на обод менее 6J, очень скоро резину «поведет», и она придет в негодность.

Выбор летних шин

Какого бы производителя вы ни выбирали, в первую очередь нужно обращать внимание на рисунок протектора.

От него зависит предполагаемые условия эксплуатации автомобиля:

  1. Завод-изготовитель устанавливает шины с симметричным рисунком протектора без направления, по собственному желанию можно приобрести резину с направленным протектором. Такие колеса подойдут для езды по городу и трассе.
  2. Для эксплуатации в более суровых условиях выбирают резину с асимметричным рисунком протектора. Автомобиль с такими колесами будет управляем на мокром асфальте и в условиях среднего бездорожья.
  3. Если вы собираетесь ездить вне города, лучше купить специальную грязевую резину. Ее протектор более высокий и редкий. Ездить на таких колесах на высоких скоростях опасно, плюс они сильно шумят на трассе.

Также на резине есть отметки о грузоподъемности и индексе скорости, эти параметры стандартные и подходят ко всем современным автомобилям. Максимальная скорость Шевроле Нива составляет 140 км/ч, этого значения достаточно для любых колес.

Выбираем зимние колеса для Шевроле Нива

При покупке зимней резины смотрят исключительно на рейтинги – все параметры по рисунку протектора и по размерам прежние.

Обычно владельцы выбирают из двух вариантов:

  1. Резина без шипов или «липучка» – подходит для регионов с небольшими осадками, где наледь образуется редко. Многие не рискуют выбирать такие экземпляры, ведь это обычная всесезонка, а эффективность ее «прилипания» остается под вопросом.
  2. Шипованная резина – отличный вариант для регионов с заснеженным климатом. В топ 5 популярных моделей входят: «Cordiant», «Gislaved Nord Frost 100», «Dunlop Grandtrek Ice 02», «Yokohama F700Z» и «Toyo Observe G3-ice».

Нельзя ставить на одну ось шины с разным рисунком протектора, это может спровоцировать занос. При установке экземпляров с пробегом на задней оси лучше расположить резину с большим количеством шипов.

Выводы

Выбирать и покупать колеса для Шевроле Нива нужно в зависимости от климата и условий эксплуатации. При выборе нужно обращать внимание на размеры: ширину и высоту профиля, а также радиус диска. Также следует учитывать рейтинги производителя.

Почему вам следует уменьшить размер зимних колес

Итак, вы решили инвестировать в дополнительный комплект колес, чтобы надеть зимние шины для зимней езды. Теперь возникает вопрос: должны ли эти зимние колеса быть меньше, чем те, что у вас сейчас на машине, или они должны быть того же размера?

Большинство автомобильных экспертов сходятся во мнении, что если весной, летом и осенью вы эксплуатируете свой автомобиль с колесами размером 17, 18 дюймов или даже большего размера, вам действительно следует подумать об уменьшении зимнего комплекта колес до 16 дюймов, может быть. даже 15-дюймовый, если это возможно.Это дает ряд преимуществ, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономики.

Измерение размера шин

Прежде чем что-либо покупать, убедитесь, что на ваш автомобиль можно установить колеса меньшего размера. Некоторые автомобили, особенно автомобили с высокими характеристиками, имеют тормозные суппорты увеличенного размера или другие модификации, которые делают невозможным установку колес меньшего размера, чем размер производителя оригинального оборудования (OEM). После того, как вы определились с размером колеса, вы можете определить правильный размер шины.

Производительность

Хотя может показаться логичным, что шины большего размера лучше ведут себя на снегу и льду — у них больше площадь поверхности для «сцепления» с дорогой, — маленькие шины и колеса на самом деле имеют преимущество, когда речь идет о сцеплении и производительности. Это вопрос простой физики. Меньшая и более узкая шина с более высоким профилем имеет лучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу и слякоти и гораздо меньше вероятность аквапланирования на льду и в дождь. Кроме того, шина меньшего размера более эффективно прорезает снег, потому что вес автомобиля давит на более сфокусированный набор пятен контакта.Широкие низкопрофильные шины не так сильно катятся, как «плуг», что является гораздо более нестабильным действием на снегу и льду.

Вопросы экономии и хранения

Меньшие колеса, будь то сплав или сталь, обычно немного дешевле, чем большие. Стальные колеса немного дешевле, чем легкосплавные, и большинство стальных дисков в любом случае имеют размер 16 дюймов или меньше. Не только колеса меньшего размера дешевле, но и шины меньшего размера, особенно зимние шины.В то время как 17-дюймовые зимние шины дороже 16-дюймовых, 18-дюймовые зимние шины стоят на намного на дороже. Кривая цен становится еще круче после 18 дюймов.

Наконец, поскольку вам нужно будет хранить зимние шины/колеса примерно восемь месяцев в году, они будут занимать гораздо меньше места, если будут меньше.

Как выбрать зимние шины

Нужно ли покупать зимние шины или можно только цепи противоскольжения?

Что, черт возьми, сипинг?

Когда я должен иметь шипованную резину, а когда нешипованную?

Если вы задаетесь вопросом, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь самых распространенных вопросов о зимних шинах.

(Многие люди по-прежнему называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но правильнее называть их «зимними шинами». В рамках этой статьи мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения.)


1. «Нужны ли мне зимние шины?»
Зимние шины

важны для безопасного вождения, если вы живете в местности со снегом, льдом, мокрым снегом или ледяным дождем и температурой 40 градусов или ниже. Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы.

Узнайте о разнице между всесезонными и зимними шинами здесь.


2. «Если на боковине моих шин имеется маркировка «M+S», могу ли я ездить по снегу?»

Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S. Это означает грязь и снег. Эти шины имеют более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, за счет более крупных блоков протектора и более широких зазоров между ними. Целью этих шин является достижение оптимального срока службы шин наряду с хорошими характеристиками в большинстве погодных условий.

Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.

Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, обратите внимание на шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.


3. «У меня всесезонная резина, поэтому зимняя резина мне не нужна.Верно?»

Неправильно. Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.

Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?

Другое соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду.Эта более гибкая резина — одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду.

Другая причина — рисунок протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами). Блоки протектора также имеют неровные острые края.

Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по утрамбованному снегу, она прорезает и зачерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой.Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Вот почему зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные.


4. «Нужно ли прошивать зимние шины?»

Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении.


5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»

Прежде чем купить комплект «немного бывших в употреблении» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрых проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом. (Вот пример того, что все они означают.) Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, имеют правильный размер, позвоните продавцу шин и убедитесь.

Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины.Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине.

Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.

В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом.Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины. Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.

Также плохая идея ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями.И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.


6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?»
Цепи противоскольжения

могут иметь важное значение — а иногда и необходимы — для обеспечения сцепления при движении в горах или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать.

Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как о возможности, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.

В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах будет варьироваться от минимального требования, например шин M+S на ведущей оси, до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные автомобили. . Вот, например, контроль цепи в Калифорнии.


7. «Нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?»

Продавец шин будет учитывать ваш стиль вождения, район, в котором вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя то, что вам нужно.

Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.

Шипованные шины

обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора. Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата. Вот руководство по правилам шипованных шин.


8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»

Это вопрос времени и денег. Вот как решить:

  • Предположим, вы будете пользоваться зимними шинами в течение пяти лет.
  • Суммируйте сумму, которую ваш дилер взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках.(Les Schwab бесплатно заменит шины, приобретенные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
  • Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
  • Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени для демонтажа и повторной установки шин на диски.
  • Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания в зале ожидания.

Также учитывайте дополнительный износ шин, возникающий при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес.Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.

Если вы склоняетесь к использованию отдельных колес для зимних шин, вот несколько советов по выбору лучшего покрытия колес для зимних условий.

Посмотрите в этом видео тесты Ассоциации шинной промышленности, чтобы увидеть, на что способны зимние шины.


Итоги при выборе зимних шин

Некоторые всесезонные шины позиционируются как одинаково хорошо работающие как летом, так и зимой.Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где времена года не сильно меняются. Но уверенное сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду вы получите только с зимней резиной. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с маркировкой Three-Peak Mountain Snowflake для максимально безопасного обращения. Поскольку не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, узнайте у своего дилера, что вам действительно нужно.

Хотите узнать больше о безопасности на дорогах зимой? См. 19 ресурсов для зимнего вождения, без которых вам не обойтись.

КУПИТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ Руководство по покупке зимних шин

— Нужны ли мне зимние шины?

Наступила зима, а вместе с ней и ежегодная дискуссия о зимних шинах. Большинство автолюбителей знают, что специальные зимние шины — лучший выбор для езды по глубокому нераспаханному снегу.

Но это еще не все. Например, при покупке зимних шин необходимо учитывать многое. А чем зимняя резина отличается от всесезонки? Наконец, как мне убедить своих знакомых, не разбирающихся в автомобилях, что их заводские всесезонки не справятся с работой в снежную бурю?

Мы поговорили с инженерами и экспертами нескольких производителей шин, а также с сотрудниками Tire Rack, чтобы предоставить вам полное руководство, чтобы понять, что входит в идеальные зимние ботинки для вашего автомобиля.

Феррари

Прежде всего: нужны ли мне зимние шины?

Если вы живете в районе, где температура зимой регулярно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, да.

Что, если я живу в холодном месте, где мало снега?

Они вам все еще нужны — не зря их называют «зимними шинами». Как сказал мне Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tire в США, резиновая смесь в автомобильных шинах предназначена только для работы в определенном диапазоне температур.

Д. У. Бернетт/Паппикаклз

«Когда вы разрабатываете шину и резиновую смесь, первое, о чем нужно подумать, — это температура стеклования, — сказал Бурасса. Что такое «температура стеклования»? Это именно то, на что это похоже: температура, при которой резина в ваших шинах начинает вести себя как стекло. По словам Бурасса, ниже этой температуры шина «становится очень, очень твердой и очень хрупкой и начинает трескаться».

Это, как вы понимаете, не идеально. Вообще говоря, резина в летних шинах хорошо работает при температурах от 50 до более 100 градусов. В зимних шинах используются разные составы резины, которые остаются мягкими при температуре ниже 50 градусов.

Распространенное заблуждение о зимних шинах состоит в том, что они нужны только тогда, когда дороги покрыты снегом или льдом. Это просто не так. Лучшие зимние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях, будь то мокрая или сухая дорога.

Вуди Роджерс, опытный специалист по информации о товарах в Tire Rack, предложил мне отличное простое объяснение, почему вам нужны зимние шины: «Проще говоря, они сокращают время вождения, напряжение и стресс».

Разве они не называются зимними шинами?

Многие люди называют зимние шины «зимними шинами», но на самом деле это неправильное название.

— Мы больше не называем их зимними шинами, — сказал Бурасса. «Мы не просто так называем их зимними шинами, и одна из основных причин заключается в том, что зимние шины не только хороши в снежную и обледенелую погоду, но и повышают безопасность при более низких температурах.Поэтому, даже если вы едете по сухой дороге, но температура ниже нуля, ваши зимние шины обеспечат вам максимальное сцепление с дорогой».

Макларен

А всесезонные шины? Разве они не показывают хорошие результаты во всех четырех сезонах?

Все не так просто. Резина, используемая во всесезонных шинах, предназначена для работы при более низких температурах, чем летние шины, но их температура стеклования все же выше, чем у специальных зимних шин.К сожалению, так и должно быть, потому что, несмотря на то, что технология шин совершенствуется, никто не разработал резину, которая остается мягкой от нуля до 100 градусов.

«С сегодняшними технологиями это невозможно», — сказал Роджерс. «Я думаю, что мы приближаемся к нему все ближе, но это все еще унобтаниум». и податливый, это просто правильная консистенция, чтобы есть его и наслаждаться им. Вы кладете его в морозилку на час, и теперь он становится таким твердым, что его можно сломать.Он хрупкий. Если положить ее на приборную панель в теплый солнечный день, то она превратится в лужицу шоколадной липкой массы». Он специализируется на разработке зимних шин. «Специальная зимняя шина должна соответствовать законодательному стандарту США, который устанавливает минимальный стандарт сцепления на снегу, — сказал он. — Всесезонная шина, с другой стороны, имеет очень, очень низкий стандарт, чтобы быть помеченным как всесезонный.Благодаря этому у вас может быть всесезонная шина, которая будет очень близка к летней шине, или всесезонная шина, которая будет очень близка к зимней шине».

Технологические разработки помогли производителям шин улучшают характеристики всесезонных шин в холодную погоду, но для этих задач специально разработаны специальные зимние шины. лучшая из всесезонных шин, особенно на льду», — сказал Махер.

Бентли

Может быть, стоит назвать их трехсезонными?

Возможно. По крайней мере, до того дня, когда производитель шин сможет разработать резиновую смесь, которая действительно работает круглый год в месте, где бывают холодные снежные зимы. Бурасса сказал мне, что Nokian работает над достижением этой цели со своими «всесезонными» шинами, но с ними есть компромисс — износ протектора.

«Последние десять-двадцать лет всесезонные шины не всегда были направлены на улучшение сцепления с дорогой зимой, — сказал Бурасса.«Общая тенденция заключается в увеличении пробега». Он сказал мне, что покупатели всесезонных шин, как правило, хотят, чтобы их шины служили дольше, а долговечность достигается за счет настоящих всепогодных характеристик.

«Возможно, именно здесь технологии совершенствуются», — сказал он. «В центре внимания находится не столько беговая дорожка, сколько более универсальный продукт, который даст вам преимущество дополнительной безопасности в зимнее время». Бурасса сказал мне, что Nokian производит шины такого типа в течение 20 лет, и отметил, что в последние несколько лет на этом рынке появились такие компании, как Toyo и Goodyear.

Но даже эти шины не заменят зимние шины. «Безусловно, самая безопасная шина, которую вы можете выбрать, если вы находитесь в зимних условиях, — это специализированная зимняя шина», — сказал он. «То, что позволяют эти шины с изменяемым состоянием, является более безопасной альтернативой всесезонным шинам».

Нокиан

А разве зимняя резина не дорогая?

Если вы покупаете их у брендов высшего уровня, вы будете платить по самым высоким ценам.Но можно ли оценить безопасность? И есть довольно большая вероятность, что специальный комплект зимних шин по-прежнему дешевле, чем полный или полный привод на автомобиле, который не входит в стандартную комплектацию.

Поверьте нам, если вы живете в холодном климате, они того стоят.

Можно ли сэкономить немного денег, просто купив комплект из двух зимних шин?

Можно, но не надо. Если вы поставите зимние шины только на задние колеса, вы потеряете управляемость спереди; если вы установите их только на передние части, все будет намного хуже.«Задние шины будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, а в повороте на скользкой поверхности задняя часть может выйти из-под контроля, и транспортным средством станет очень трудно, если не невозможно управлять, даже для очень хороший водитель, — сказал Махер.

Бурасса согласился, заявив, что использование двух зимних шин — это «прямой путь к катастрофе».

Чем, кроме резины, отличаются зимние шины от летних или всесезонных?

Все сводится к рисунку протектора, различным канавкам, прорезанным на поверхности качения шины.Разные размеры и формы канавок служат разным целям, но все они вместе обеспечивают лучшее сцепление на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге.

Самые большие канавки служат для отвода воды из-под той части шины, которая соприкасается с дорогой. Это предотвращает аквапланирование, которое происходит, когда между шиной и дорогой образуется водяная подушка.

Ламели на Nokian Hakkapeliitta R3 выделены зеленым цветом.

Нокиан

Зимние шины

также имеют более узкие и тонкие канавки, называемые ламелями. Они могут помочь удалить воду из-под шины, но они также служат несколько более нелогичной цели: они помогают захватывать снег и удерживать его внутри протектора шины. Снег любит прилипать к самому себе, поэтому легко слепить снежок, но труднее сделать, скажем, шарик из песка. Как объяснил Махер, шина с большим количеством ламелей может вести себя как снежный ком: снег, набитый протекторами, захватывает снег на дороге, увеличивая сцепление с дорогой.

К сожалению, все эти канавки и прорези несколько ухудшают сцепление шины с дорогой в сухую погоду. Как указывает Бурасса, шины гоночных автомобилей вообще не имеют канавок, чтобы максимально увеличить количество резины, соприкасающейся с дорожным покрытием; гонщики меняют шины на разные шины при первом намеке на дождь. Летние шины для уличных автомобилей следуют этому принципу с минимальными канавками; всесезонные шины имеют больше канавок, так как ожидается, что они будут хорошо работать в сырую погоду весной и осенью.

«Для зимней шины характеристики управляемости на сухой дороге менее важны, чем на снегу, льду и мокрой дороге», — пояснил Махер.«В всесезонной шине вы балансируете между сухим, мокрым и снегом. В летней шине вы действительно балансируете на сухом и мокром».

Макларен

Будет ли лучшей зимней шиной та, у которой больше всего канавок?

Раньше все было так просто, но все меняется, и вы можете поблагодарить достижения в области резины для шин.

«Рисунок этих зимних шин на самом деле становится менее агрессивным, чем раньше, — сказал мне Роджерс.«Там меньше открытого пространства. Если вы посмотрите на это, я бы назвал его более плотным — блоки протектора расположены ближе друг к другу, элементы более плотно упакованы, что обеспечивает больший контакт с поверхностью. Теперь компаунд может выполнять гораздо больше работы, и вы не не нужно полагаться на шаблон».

Поскольку рисунок протектора зимних шин все больше и больше напоминает обычные всесезонные шины, эти шины обеспечивают лучшую управляемость на сухом асфальте в холодную погоду. До того, как эти новые резиновые смеси стали доступны, сцепление шины со снегом было исключительно фактором ее рисунка протектора.Примерно до 1990 года большинство зимних шин были узловатыми, шумными и неудобными в любых условиях, кроме снежной бури. Теперь производители шин предлагают специальные зимние шины, которые больше похожи на всесезонные с точки зрения бесшумности и комфорта.

Нокиан

Хорошо, теперь я почти уверен. На что нужно обратить внимание при выборе комплекта зимней резины?

Во-первых, вам нужно найти определенный значок: три горные вершины, выбитые на боковине шины (выделены зеленым цветом выше), указывающие на то, что шина соответствует определению DOT настоящей зимней шины.

Все известные производители шин, такие как Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и Goodyear, предлагают специальные зимние шины различных размеров. Или есть специалисты по зимним шинам, такие как Nokian, которая с гордостью называет себя самым северным производителем шин в мире.

Некоторые автопроизводители даже рекомендуют определенную модель шин для зимнего использования, что может сделать ваш выбор еще проще. Если нет, проведите небольшое исследование. Прочтите отзывы, загляните на форумы энтузиастов своего конкретного автомобиля и поговорите с авторитетным дилером шин.

Брайан Сильвестро

Я слышал, что некоторые люди используют зимой колеса и шины разного размера. Нужно ли мне?

Вообще говоря, купить шину для меньшего колеса дешевле, чем для большего. Ваш автомобиль мог поставляться с завода с несколькими вариантами размеров колес; Если вы покупаете специальный комплект колес для зимних шин, можно уменьшить размер колес до самого маленького, предлагаемого автопроизводителем для этой модели.

Еще одно соображение: более узкая шина может легче преодолевать глубокий снег, чем более широкая. Таким образом, самая узкая шина и колесо наименьшего диаметра, предлагаемые на заводе, могут стать идеальным комплектом колес и шин для зимнего вождения. Просто убедитесь, что ваши колеса послепродажного обслуживания имеют правильные размеры, чтобы они не мешали вашим тормозам или подвеске. И не берите шины меньше заводского размера. «Я не рекомендую переходить на шину меньшего размера, потому что шина меньшего размера обычно имеет меньшую грузоподъемность», — сказал мне Махер.«И грузоподъемность является важным атрибутом для динамики и производительности автомобиля.

Точно так же Роджерс говорит, что рекомендует водителям переходить на узкие шины только в том случае, если они часто ездят по нерасчищенным заснеженным дорогам.

Сделать Мне нужен отдельный комплект колес для зимней резины?

Некоторым людям нравится устанавливать зимние шины на запасной комплект колес.Покупка второго комплекта колес сопряжена с дополнительными затратами, но может сэкономить ваше время так как вам не придется монтировать и демонтировать шины в начале и в конце зимнего сезона вождения.Замена колес — это то, что может сделать домашний механик, но для монтажа и демонтажа шин требуется профессиональное оборудование.

Многие люди устанавливают свои зимние шины на недорогие, прочные стальные диски или дешевые диски вторичного рынка. Зимняя погода приносит с собой повреждения дорог и выбоины, которые могут означать смерть для причудливых легкосплавных дисков и низкопрофильных шин.

Все это вопрос личных предпочтений. Если вы хотите придерживаться своих стандартных колес, в этом нет ничего плохого.

Порше

Как насчет шипованных шин?

Они хороши, если вы водите Zamboni. В противном случае их вариант использования довольно ограничен. «Конечно, есть некоторые условия, ситуации, когда шипованная шина имеет преимущество, но это очень, очень узкое окно», — сказал Роджерс.

Шипованные шины действительно обеспечивают лучшее сцепление на обледенелой дороге, но они серьезно ухудшают характеристики в сухую погоду, поскольку шипы ограничивают количество резины, соприкасающейся с дорожным покрытием.

«Шипованные шины действительно помогают только на льду и обычно при морозе», — сказал Роджерс. «Но чем холоднее становится или если есть снег или голые дороги, мокрые или сухие, во всех этих ситуациях установка шипов в шину по сравнению с той же самой шиной без шипов на самом деле оказывается в невыгодном положении».

Многие штаты США и некоторые провинции Канады запрещают использование шипованных шин на дорогах общего пользования, так как металлические шипы наносят ущерб сухому дорожному покрытию. Кроме того, они шумные и неудобные, когда вы едете не по льду или снегу, и они не предназначены для движения по шоссе, так как шипы могут сместиться на более высоких скоростях.Многие из лучших на сегодняшний день нешипованных зимних шин обеспечивают тот же уровень сцепления с дорогой, что и старые шипованные шины, без каких-либо недостатков комфорта или юридических недостатков.

Нокиан

Но людям, которые живут в районах, где дороги постоянно покрываются льдом, могут понадобиться жесткие шипованные шины. И Махер, и Бурасса также сказали мне, что шипованная шина среднего уровня может обеспечить такое же сцепление с дорогой, как нешипованная зимняя шина, хотя и с упомянутыми недостатками.Если вы выберете действительно высококачественную шипованную шину, такую ​​как Nokian Hakkapeliitta 9, компромиссов будет меньше. «, — сказал Бурасса.

Однако он признает, что Hakkapeliitta не для всех. «Как правило, это самые дорогие зимние шины на рынке, так что это действительно те, кто настаивает на том, чтобы для их автомобиля не было ничего, кроме самого лучшего, и хотят максимальной безопасности», — сказал он мне.

Хорошо. Я думаю, что вы рассмотрели все здесь.

Если хотите, я могу рассказать о еще более заумных подробностях…

Поверьте мне; Я в порядке.

Достаточно честно. Я оставлю вас с этим: езжайте безопасно этой зимой и проповедуйте евангелие зимних шин всем, кто в них нуждается.

Д. У. Бернетт/Паппикаклз

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Зимние шины необходимы

Ответ на этот вопрос таков: это зависит от нескольких различных факторов, таких как климат, в котором вы живете. Если вы живете в таких частях Калифорнии, как Лос-Анджелес, расходы на зимние шины будет очень трудно оправдать, так как зима почти не существует, тогда как в некоторых штатах, таких как Северная Дакота, они могут быть обязательными для покупки, поскольку снегопад может быть жестоким.

Многие люди, как правило, упускают из виду покупку зимних шин, если их текущий комплект летних или всесезонных шин имеет достаточную глубину протектора, но разница между этими двумя шинами гораздо больше, чем вы могли бы ожидать. Зимние и летние шины изготавливаются из разных компаундов, что помогает повысить производительность в правильных условиях. Когда температура падает, каждая шина естественным образом затвердевает; однако зимние шины состоят из более мягкого компаунда, который улучшает сцепление с дорогой в холодную погоду.Зимой летние шины выходят из строя и представляют опасность, поскольку становятся слишком твердыми, чтобы «вгрызаться» в снег и обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Точно так же зимние шины не идеальны для летнего вождения, так как более мягкий состав не только изнашивается быстрее, но и рисунок протектора оптимизирован для работы со льдом и снегом, а не для непосредственного контакта с дорогой.

При рассмотрении вопроса о замене шин следует помнить о том, что шины необходимо правильно хранить – в закрытом помещении, вдали от воды, в стеллажах или на боку.Если оставить шины в вертикальном положении, со временем они могут деформироваться. Если вы выберете зимние шины в этом сезоне, убедитесь, что вы меняете все 4 шины, так как смешивание разных комплектов приведет к большому неравенству в сцеплении с дорогой, что сделает автомобиль более непредсказуемым и более сложным в управлении, особенно на поворотах.

По моему личному опыту, я полагался на зимние шины, как и на заднеприводный автомобиль. Мощные автомобили в снежных условиях опасны, поэтому в моем случае инвестиции в зимние шины необходимы.Лично я думаю, что автомобили с малой мощностью и меньшими размерами выигрывают меньше, поскольку они не предназначены специально для высокой производительности. Если вам не нужны зимние шины, всесезонные шины — отличный компромисс. Они могут обеспечить безопасный уровень производительности круглый год и могут стать хорошим выбором для большинства водителей. Что бы вы ни решили, убедитесь, что выбранные вами шины имеют достаточную глубину протектора и снижают скорость в условиях гололеда.

Зимние шины: хорошо иметь, обязательно иметь на спортивных автомобилях

Более мягкий состав на зимних шинах сохраняет гибкость резины на снегу, льду и почти замерзающей воде. Toyota

Зимние условия вождения требуют более осторожного вождения. Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей спортивных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, когда температура регулярно падает ниже 45 градусов. Это потому, что летние или рабочие шины не подходят для круглогодичного вождения.

Для водителей, которые живут в регионах с низкими температурами и сильными снегопадами, вот все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.

Зимние и всесезонные шины

Ранее известные как зимние шины, зимние шины используют резиновые смеси, разработанные для сохранения гибкости при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба дает хорошую аналогию, помогающую понять это, — сказал Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tyres. «Возьмите один при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного прогибается, когда вы нажимаете на нее. Однако та же самая резина затвердевает, когда шайба застывает перед игрой.

Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур от 40 градусов и ниже даже без снега, потому что их формула обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в более теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их сцепление с дорогой. Редкий, наихудший сценарий — они могут треснуть и вообще выйти из строя.

Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это и противоречит здравому смыслу, снег в шине обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.«Глубокие канавки, которые вы найдете в зимних шинах, обеспечивают острые края, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin North America.

«Если вы когда-нибудь лепили снежок, вы видели, как снег любит прилипать к самому себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге».

Зимние шины

часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и снежной дороге.Каждая канавка, предназначенная для удаления воды или снега из пятна контакта шины, изгибается и образует крошечную кромку, которая улучшает сцепление, особенно в ненастную погоду. Десятки лет назад прорезывание ламелей в значительной степени было самостоятельным процессом, но современные зимние шины теперь имеют ламели, формованные на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости шины, ухудшения характеристик или качества езды на сухом асфальте.

Всесезонная шина имеет маркировку M+S (грязь и снег). Здесь зимняя шина имеет значок снежинки, встроенный в три горных вершины, и маркировку M+S.Летние шины не имеют специальной маркировки. Подставка для шин

Пограничные заснеженные штаты

Резиновая смесь всесезонных шин может выдерживать более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в небольшой снег и дождь. Всесезонные шины хороши, если вы живете в районе, где снег выпадает редко, а зимние температуры мягкие. Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на более плоской земле, они могут не понадобиться.

Чтобы определить, являются ли шины летними, зимними или всесезонными, найдите маркировку на боковине шины. «На зимних шинах используется символ снежинки с тремя вершинами горы», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют обозначение M+S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют такого обозначения». А термин зима помогает шинным дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.

По словам Бурасса, лучше сменить летние шины на зимние, когда вы впервые увидите свое дыхание на улице.«Многие водители ждут до первого снегопада, но безопаснее опережать погоду», — сказал он. «Таким образом, вы избегаете мучительного пути по снегу и льду к шиномонтажу, полному других водителей, которые тоже ждали слишком долго».

Зимняя резина подходит на все колеса. Разница в сцеплении как с зимними, так и с летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле нарушает его устойчивость как на заснеженном, так и на сухом асфальте. Билл Ховард

Замена всех четырех шин

Водители должны заменить все четыре шины .«Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но торможение и прохождение поворотов также имеют значение», — сказал Картер. «Вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован в таких ситуациях». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».

Наличие второго комплекта колес для зимнего вождения упрощает эту задачу. Это также более экономично в долгосрочной перспективе. В то время как установка и балансировка комплекта шин осенью и весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена комплекта колес стоит гораздо меньше.Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и отбалансированные комбинации шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и доставить их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.

Для зимних шин рассмотрите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокой боковиной. Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225/65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225/55R19. Стойка для шин

Укороченные колеса, более высокие шины

Еще одним фактором, влияющим на характеристики шины, является укороченность ее боковины по отношению к ширине протектора.Низкая (жесткая) боковина, известная как соотношение сторон шины , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и прохождении поворотов. Это здорово летом. Однако это также делает колесо уязвимым для повреждений от выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улице.

Таких опасностей трудно избежать, когда они покрыты снегом. Использование зимней шины с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесами и подвеской.«Шина с очень низкой боковой стенкой также может с трудом цепляться за более глубокий снег», — сказал Картер.

Главное, чтобы общая высота комбинации шин и колес оставалась неизменной, чтобы показания спидометра были правильными. Допустим, на вашем автомобиле установлены летние или всесезонные шины 225/55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.

Первая цифра (225) – это ширина протектора шины в миллиметрах.Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины: чем меньше число, тем короче боковина.

Буква R указывает на то, что это радиальная шина, а число 19 — это диаметр колеса, на которое должна быть установлена ​​шина (выражается в дюймах).

Вам понадобится колесо меньшего диаметра, если вы используете шину с более высокой боковиной. В этом случае вы получите 225/60R18, если уменьшите колесо и поднимете боковину на один размер. На два размера выше будут шины 225/65R17, а на три размера выше — 225/70R16.У дилеров шин есть таблицы по установке, которые помогут вам определить оптимальную комбинацию размеров шин и дисков для вашего автомобиля. Это нормально, если диаметр новой шины/диска не превышает 3% диаметра существующих шин.

Приобретение комплекта зимних шин для вашего спортивного автомобиля обеспечит вам большую безопасность на дороге в холодные месяцы. Однако помните, что даже самые лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу по-прежнему необходимо соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не будут в лучшем состоянии.

Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и диски, которые не повредят выбоины». Они продают комплект шин и колес того же общего диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.

Зимние шины позволяют мамам и папам-футболистам ненадолго вырваться на свободу на широко открытых заснеженных поверхностях. Toyota

Разное Советы

Стальные колеса лучше противостоят выбоинам, но они тяжелее, просто не такие тяжелые, как поколение назад.И наоборот, некоторые колеса или диски из алюминиевого сплава подешевели, чтобы конкурировать со сталью. Любой из них является хорошим выбором для зимней резины.

Водители не должны покупать только две зимние шины. Но если такое случается, они должны идти сзади, даже на переднеприводных автомобилях. Почему? Конец с зимней резиной лучше тормозит на снегу или на льду, а если передок лучше цепляется, то зад может пробуксовывать. В более наглядном выражении: две зимние шины сзади, машина сначала соскальзывает с поворота носом; две зимние резины впереди, машина сначала соскальзывает сзади.Не будь дешевым. Установите комплект из четырех.

Зимние высокоэффективные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.

Почти бесплатный способ установки зимних шин: Закажите замену масла. Специальные предложения некоторых дилеров по замене масла включают доливку омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и замену шин. Спросите консультанта по обслуживанию при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатной проверки безопасности заключается в том, что велика вероятность того, что техник обнаружит что-то не так и отремонтирует его за деньги, но водитель вернет машину в целости и сохранности.

Перевозка шин вперед и назад для замены может привести к загрязнению заднего сиденья. Четыре нейлоновых мешка для хранения шин можно купить за 30–50 долларов. В противном случае используйте старую простыню или одеяло, чтобы накрыть заднее сиденье или грузовой отсек при транспортировке шин к дилеру и обратно.

Интерес к шипованным зимним шинам упал, так как современные зимние составы улучшили сцепление и тягу. Шипы издают шум на сухом асфальте, они разрушают асфальт, и в большинстве штатов требуется их удаление к весне.Они помогают на льду. В некоторых штатах разрешены шипы из твердой резины, но не металлические шипы. Интересно, что на Гавайях вообще запрещены шипованные шины — там почти никогда не идет снег. У AAA есть таблица правил шипованных шин в США

.

Наука о зимних шинах и их работе

Всесезонные шины — плохой компромисс. На снегу, льду или холодном асфальте тормозной путь автомобиля с зимними шинами может быть на 30–40 % короче, чем у автомобиля с всесезонными шинами.Поскольку сила столкновения увеличивается пропорционально квадрату скорости удара, это может быть разницей между жизнью и смертью.

Несмотря на то, что вы обращаете внимание на протекторы, наиболее важной частью зимней шины на самом деле является ее резиновая смесь, , которая разработана таким образом, чтобы сохранять мягкость при отрицательных температурах. Подобно геккону, карабкающемуся по листу стекла, шина прилипает к дороге, приспосабливаясь к мельчайшим несовершенствам. Мягкие резиновые протекторы зимней шины могут растягиваться и оборачиваться вокруг мельчайших выступов на холодном асфальте или даже на кажущемся идеально гладким льду.Летние шины, предназначенные для эксплуатации при теплых температурах, твердеют при понижении температуры. Всесезонные шины, которые должны быть рассчитаны на круглогодичное использование, не могут сравниться с зимними шинами при низких температурах.

Зимние шины премиум-класса работают лучше, чем базовые модели. Вы платите за новейшие технологии резины и дизайн протектора. Вы получаете сцепление, которое может быть на 15% лучше, чем у зимних шин эконом-класса. Если вы хотите увидеть разницу между разными классами зимней резины, отправляйтесь на ледовую гонку.«Все водители с шинами премиум-класса впереди», — говорит гонщик из Онтарио и инструктор по зимнему вождению Ян Лоу. «Никакого сравнения».

Дело в температуре, а не в снеге. Зимние шины следует устанавливать, когда предполагается, что температура упадет до 7°C или ниже. При понижении температуры резина летних и всесезонных шин становится негибкой, что снижает сцепление с дорогой. Следите за термометром и руководствуйтесь здравым смыслом, потому что никто точно не скажет, когда нужно надевать зимние шины (если только вы не живете в Квебеке, где закон предписывает, чтобы ваш автомобиль был оснащен зимними шинами в период с декабря по июнь).15 и 15 марта.)

Зимние шины должны быть уже летних моделей. Эксперты рекомендуют уменьшить размер на один или два размера при установке зимних шин. Например, если ваш автомобиль поставлялся с летними шинами шириной 215 мм, ваши зимние шины должны быть размером 205 мм или 195 мм. Уменьшение ширины шины увеличивает давление, которое она оказывает на поверхность под ней — это помогает шине рассекать снег и уменьшает аквапланирование.

Зимние шины предназначены для движения по воде. Когда шина давит на снег или лед, ее верхний слой тает, образуя тонкую водяную пленку (аналогично скольжению коньков по катку). Если вода не будет удалена из области перед колесом, автомобиль будет аквапланировать. Вот почему зимние шины покрыты канавками (включая крошечные каналы, известные как «ламели»), которые отводят воду в стороны, позволяя шине оставаться в контакте с поверхностью.

Полный привод помогает ускоряться, а не останавливаться. На скользком покрытии автомобили с четырьмя ведущими колесами разгоняются лучше, чем автомобили с приводом на два колеса. Но их возможности прохождения поворотов и торможения мало чем отличаются от полноприводной модели. Когда вы пытаетесь остановиться или повернуть, ограничения определяются сцепными свойствами ваших шин, а не количеством ведущих колес.

Черный лед — это не смертный приговор. Хорошие зимние шины могут прилипать к блестящему льду, но только в том случае, если они находятся в пределах своего сцепления с дорогой.Если ваша машина начинает скользить, смотрите прямо на дорогу, туда, куда вам нужно ехать, и слегка держите руль. По мере того, как автомобиль замедляется, вы постепенно восстанавливаете контроль, поскольку резина в ваших шинах начинает сцепляться с неровностями поверхности на льду. Низкая скорость и мягкие управляющие воздействия сохранят сцепление с дорогой.

За последнее десятилетие характеристики зимних шин были значительно улучшены за счет передовых резиновых смесей , которые позволяют разработчикам делать шины более мягкими без ущерба для других важных свойств, включая износ и накопление тепла при повышении температуры.Крупные производители тратят много денег на исследования и разработки. Яап Лендертсе, менеджер по платформе зимних шин Pirelli в Милане, Италия, сказал мне, что компания разработала более 300 составов в постоянном поиске идеальной зимней шины.

Раньше зимние шины поставлялись с глубоким агрессивным протектором, предназначенным для гребли по глубокому снегу. Это приводило к шумной езде и снижению устойчивости, поскольку гусеницы прогибались при ускорении, торможении и нагрузках на поворотах. Современная технология зимних шин фокусируется на более мелких протекторах с близко расположенными канавками, которые уносят водяную пленку, образующуюся, когда шина давит на лед или снег.

Несмотря на то, что тестирование позволяет легко увидеть преимущества зимней шины (вы останавливаетесь быстрее), технология, лежащая в ее основе, обманчиво сложна. Разработчики шин должны учитывать длинный список факторов, в том числе стабильность протектора и гистерезис (процесс, при котором выделяется тепло, поскольку шина неоднократно деформируется и восстанавливается при вращении под весом автомобиля).

Мы изменили дизайн раздела «Движение» — посмотрите

В чем разница между зимними шинами и обычными шинами?

Во время движения по заснеженным или обледенелым дорогам не время задумываться о разнице между зимними и обычными шинами.Подумай о своих шинах , пока не наступила зима !

Правильные шины могут повысить безопасность и производительность вашего автомобиля. Firestone Complete Auto Care, ведущий поставщик шин в стране уже более века, здесь, чтобы объяснить разницу между зимними шинами и обычными шинами и помочь вам определить, какие шины подходят для вашего автомобиля, когда температура падает.

Зимние шины предназначены для зимы

Шины

Snow специально разработаны для улучшения сцепления в условиях снега и льда.Обычных шин нет. Зимние шины отличаются от обычных по трем основным характеристикам: состав резины, глубина и рисунок протектора, а также острые края.

  1. Состав резины: Зимние шины изготовлены из специальной резины, которая лучше всего работает при низких температурах. Резина разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой и податливой в холодную погоду, чтобы ваши шины могли сохранять адекватное сцепление и сцепление с дорогой. Резина в обычных шинах (даже всесезонных) на морозе становится жесткой, что снижает сцепление с дорогой.
  2. Глубина протектора и рисунок: Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем обычные шины, особенно шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Более глубокие протекторы улучшают сцепление со снегом и уменьшают накопление снега. Помимо глубоких протекторов, зимние шины также имеют уникальный рисунок протектора или канавки. Эти специальные канавки помогают предотвратить аквапланирование, эффективно пропуская воду через протектор. Влага, по существу, выталкивается из шины, поэтому ваше колесо может плотно соприкасаться с сухой землей.
  3. Режущие кромки: Зимние шины имеют ряд зигзагообразных канавок, покрывающих их протектор. И вы угадали! Обычных шин нет. Эти канавки действуют как кромки для сцепления с дорогой на снегу или льду. Посмотрите это видео о технологии зимних шин Blizzak, чтобы узнать больше об острых краях!
  4. Конечно, такие функции, как полный привод, антиблокировочная система торможения и контроль тяги, помогают максимально использовать доступное сцепление вашего автомобиля, но они не создают тяги .Это работа ваших шин. Специально разработанные зимние шины сочетаются с другими функциями вашего автомобиля, чтобы противостоять сочетанию низких температур, льда и снега.

    Consumer Reports соглашается! Они сообщают: «Наши наблюдения на испытательном треке позволяют нам утверждать, что использование зимних шин обеспечивает наилучшее сцепление и уверенность при движении, остановке и прохождении поворотов независимо от того, на чем вы ездите: на полноприводном, переднеприводном или заднем приводе. »

    Обычные шины не выдержат холода

    Почему обычные шины не могут защитить вас и ваш автомобиль в зимнюю погоду?

    Как мы упоминали ранее, более низкие температуры приводят к тому, что резина протектора обычной шины становится более жесткой и менее способной приспосабливаться к неровностям даже на сухой дороге.Когда вы добавляете в смесь лед и снег, обычным шинам становится еще труднее набирать сцепление с дорогой, потому что неровности дороги теперь заполнены и сглажены снегом и льдом.

    Кроме того, когда замерзшая поверхность льда и снега подвергается давлению от катящейся по ней шины, тепло и трение плавят поверхность льда и образуют тонкую пленку воды. Эта водная пленка делает обледенелые дороги особенно скользкими.

    Еще одна вещь, которая делает дороги скользкими? Слякоть.Когда температура воздуха превышает 32°F, поверхность льда становится слякотной. По мере того, как водяная пленка и слякоть становятся глубже, сцепление ваших шин с дорогой ухудшается, что увеличивает вероятность проскальзывания.

    Когда вы сталкиваетесь с этими суровыми зимними дорожными условиями, обычная шина не обеспечит вам такого же сцепления и управляемости, как зимняя шина.

    Зимние шины подходят не каждому водителю

    Если в вашем районе температура постоянно падает до 40 градусов или ниже, поговорите со специалистом по шинам об установке зимних шин, таких как Winterforce или Blizzak.

    Если температура в вашем регионе не соответствует этому диапазону, возможно, зимние шины не подходят для вашего автомобиля. Эксперты по зимним шинам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care помогут вам выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Имейте в виду, что зимние шины не следует использовать в летние месяцы, так как состав шин может быть подвержен быстрому износу протектора. Также зимние шины следует устанавливать на все колеса, а не только на заднюю или переднюю ось.

    Обратитесь к экспертам по зимним шинам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care до того, как наступят самые суровые зимние погодные условия, и они помогут выбрать шины, подходящие для вашего автомобиля и климата. Сравните зимние шины онлайн и получите бесплатную оценку стоимости шин уже сегодня! Не забудьте спросить своего техника о финансировании этих шин. Посетите CFNA для получения подробной информации о финансировании.

    .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное