Зимняя резина на ниву шевроле размер 15 цена: Зимняя резина на Ниву Шевроле: шины размера 15 и 16: как выбрать лучшие колеса

Содержание

Зимняя резина на Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

Зимняя резина на Лачетти – простое решение сложного выбора. Эта статья поможет Вам сделать правильный выбор зимней резины

За окном осень в самом разгаре, а значит у автолюбителей возникает извечный вопрос – какую зимнюю резину выбрать? Вот и я сегодня решил рассмотреть этот вопрос. Но, конечно же, не просто зимнюю резину, а именно какая зимняя резина лучше для Лачетти!

Какую зимнюю резину выбрать

В прошлой статье мы уже обсуждали какие шины и диски выбрать для Лачетти, а так же кратко упоминали и о зимней резине. Сейчас более подробно рассмотрим этот вопрос по пунктам:

1.Шиповка или нет.

2.Какой размер зимней резины для Лачетти выбрать.

3.Каких производителей.


Шиповка или липучка

Итак, первое что нужно для себя определить – это брать шипованую или “липучку”. Я советую остановить свой выбор на “липучке”. Вот почему:

1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.

3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.

Думаю, что этих доводов достаточно. Хотя, конечно, у шипов есть один очень большой плюс – это более эффективное торможение на льду. Но качественная “липучка” не сильно отстаёт по этим параметрам от шипованной резины, а производители с каждым годом улучшают эти качества.

Какой размер зимней резины лучше

Теперь перейдём к размеру шин. Как известно, большинство водителей Лачетти катаются на резине 195/55 R15. Этот размер рекомендован GM. Для лета это идеальный вариант, но для зимы он не очень подходит по двум параметрам:

а) Ширина профиля – зимой её нужно уменьшить, для уменьшения пятна контакта шины с дорожным покрытием, что приведёт к увеличению давления в месте этого самого контакта! Что в свою очередь приведёт к лучшему сцеплению со скользким покрытием. Я остановил выбор на 185. Этим мы добились:

– улучшится сцепление на льду и снегу

– незначительно уменьшится расход топлива (зимой это не маловажный фактор).

185/60 R15 на Лачетти хэтчбек

б) Высота профиля – при движении по снежной колее нужно увеличить клиренс, чтобы не чухать днищем и не ломать бампера.

185/60 R15 стала как родная на Лачетти хэтчбек

Я выбрал и Вам советую – 60 R15! Благодаря этому мы получим:

– увеличится клиренс (дорожный просвет) на 3,5мм ( на первый взгляд это немного, но на практике очень заметно)

– машина станет мягче (учитывая задубевшие на морозе амортизаторы, это большой плюс)

– меньше риск повредить шину или диск на ямах

– более комфортная езда на ямах и по бездорожью.

Можно поставить и 185/65 R15, но я не советую. Потому что даже при 185/60 R15 окружность колеса станет больше регламентируемого производителем, что приведёт к неточным показаниям спидометра  – он будет показывать скорость на 1% меньше реальной и, соответственно, счетчик пробега будет показывать пробег на 1% меньше реального! Вдобавок будет увеличенная нагрузка на трансмиссию!

В итоге у меня получился вот такой вариант зимней резины для Лачетти – 185/60 R15, весьма неплохо зарекомендовавший себя на хэтчбеке прошлой зимой.

Вот наглядный пример, чем отличается 195/55 R15 от 185/60 R15

Зимние шины на Шевроле Лачетти

Какого производителя резины лучше выбрать

Теперь перейдём к производителям. Советовать не буду, так как я не рекламный агент и мне за это пряник не дали

Просто расскажу о своём выборе и ощущениях во время эксплуатации.

Скажу честно, что долго я с этим выбором не мучился. Из среднего ценового уровня, мне понравилась корейская Kumho I`Zen KW31.

Kumho I`Zen KW31 185/60 R15 для Лачетти

Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает этой шине очень хорошие сцепление и управляемость на снежной дороге.

Зимняя резина для Лачетти

 

Так же понравился прочный резиновый слой боковины, что защищает её от порезов и повреждений. Стоит она сейчас около 4800грн. (190 у.е) за четыре покрышки.

Прошлой зимой я проехал на ней почти 10тыс.км. Она осталась почти как новая. Впечатления только положительные!

В общем, мой выбор зимней резины для Шевроле Лачетти –  Kumho I`Zen KW31 185/60 R15!

Из более дешёвых шин я бы посоветовал Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15. Цена её по сегодняшним меркам просто очень бюджетная!

Зимняя резина на Шевроле Лачетти

Довелось поездить на ней и ощущения очень положительные. Это тот вариант, когда качество явно выше цены. Стоимость её сейчас около 2400 грн. (менее 100 у.е.) за четыре шины! В интернете жалуются на её шумность, но если честно я этого не почувствовал. Может слух не такой музыкальный:)

Зимняя резина на Лачетти

Зимняя резина должна в первую очередь обеспечивать надёжное сцепление со скользкой поверхностью. А эта резина справляется с этим хорошо.

Но Вы можете выбрать и другого производителя, единственно не советую ставить другие размеры шин!

Дополнение.

Что-то немного страшно и грустно. От чего? От того, что время пролетает и особо это чувствуется в момент “переобувания” авто. Только вроде бы летнюю ставил, а уже снова достаёшь из закромов зимнюю резину.

Вот и я уже в этом году поставил 4-й раз свою Kumho I`Zen KW31 185/60 R15. Спустя такое количество времени моё мнение о ней не изменилось. Она до сих пор выглядит, как новая и продолжает мне тихо и верно служить.

А вот Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15 с каждым годом становится громче на скорости 40-65 км/ч. Совсем немного и только по асфальту, но обратите всё же внимание на этот факт. Возможно со временем она немного “дубеет”. Хотя на качестве сцепления с дорогой это не отражается – держит пока хорошо! Опять же, за такие деньги требовать идеальных шумовых показателей не стоит.

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

+6

195 60 15 — Шины, диски и колёса

1 100 000 сум

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 11:42

380 000 сум

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район

Сегодня 10:19

350 000 сум

Договорная

Ташкент, Учтепинский район Сегодня 10:12

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 23:02

Ташкент, Учтепинский район 26 май

45 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 22 май

410 000 сум

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 22 май

400 000 сум

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 22 май

Ташкент, Юнусабадский район 22 май

Ташкент, Яккасарайский район 20 май

382 000 сум

Договорная

Ташкент, Яккасарайский район 20 май

ᐅ Нижнекамскшина И-511 отзывы — 20 честных отзыва покупателей о шинах Нижнекамскшина И-511

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина И-511

 
 

Гость, 28.02.2019

Достоинства:
Цена
Зимой хорошее сцепление с дорогой (по сравнению с к-156-1, вли-5)
Не зарывается в рыхлом снегу глубиной до 50 см
Мало шумная
Мягкая
Хорошо идёт по раскисшей грязи, даже в сравнении с вли-5.

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Хорошая зимняя резина. Хорошо себя показывает и в межсезонье на бездорожье. Единственный минус — это боязнь колейности, в дождливом межсезонье даже небольшая раскисшая колея превращается в ловушку из которой сложно выбраться.
Это лучшее, что может предложить отечественный производитель для эксплуатации зимой.

zakharov misha, 16.02.2018

Достоинства:
Цена.
Отличное поведение зимой.
Шума мало.

Недостатки:
Только один размер 175/80 R16. Очень узкая для говен и песка.

Комментарий:
Отличная всесезонная резина для штатной Нивы. Не понимаю, почему ей не комплектуют новые машины с завода. По опыту бывалых ее хватает при круглогодичной эксплуатации на 60000 км, при том что она мягкая.
Зимой отличное поведение на рыхлом и укатанном снегу. Не шипованная на льду требует осторожности при торможении.
Летом, в грязи, лучше травиться заранее. Резина очень узкая и машина проваливается. Производителю следует расширить гамму размеров. 205/75 R15 и 215/75 R15 встают на штатную Ниву без переделок (резка арок или лифт). И-511 в таких размерах составила бы конкуренцию AT резине других производителей (BFGoodrich All-Terrain T/A, Yokohama Geolandar A/T-S G012).

Ушаков Владимир, 05.08.2017

Достоинства:
Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход

Недостатки:
Плохая устойчивость на льду и снегу

Комментарий:
Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.

Скорлыгин Никита, 03.04.2017

Достоинства:
Хорошая и прочная резина за хорошие деньги.

Недостатки:
На льду особо не едет.

Комментарий:
Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная.
Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке.
По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон… Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные горки — это норма, лучше искать другую резину.
Из колеи выезжает легко и не всегда по желанию пилота.
Отъездил три зимы без потери шипов. В весну после третьей зимы сразу вылетела половина шипов, вторую половину добиваю сейчас (летом), и они всё ещё есть.
Поленился переобуваться, да и рисунок чуть более злой чем стоковый.
Резиной доволен, собираюсь брать ещё один комплект такой же.

Сергей, 08.01.2017

Комментарий:
Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить

Аркадий, 20.08.2015

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, на переметах не кидает шипы держаться хорошо

Недостатки:
не нашел

Комментарий:
Почитал тут умников » Шипы вылетают», » Лед не держит» ставьте коньки, и вкручивайте шурупы. Я живу на Урале, где зимы суровые снежные. ездил на разной резине.
( Нива 21213 карб) Эта резина проявила себя на 5! Узкая, прекрасно держит колею, перемёты,барханы, не страшно обгонять на трассе на скорости и совершать экстренные маневры. Все зависит от манеры вождения и самого водителя. ни один шип не вылетел.. Прикатывал исправно на асфальте еще без снега 60-70км/ч 350-400 км. Сейчас легко по трассе 100-110 шипы на месте. Резина хоть и мягкая, но крепкая, гребет будь здоров и снег по аркам и по насту замерзшему. и зимой в брод по дну и в горах на перевале, где подъемы крутые. А про лед, лед ни какая резина не держит. Понтовые » широкие тапки» это красиво конечно. но на них меня пару раз выкинуло и развернуло из колеи и по снегу не гребёт, площадь соприкосновения большая, шлифует. Поставил эту, небо и земля. намного спокойнее стало при вождении и приятнее. Ощущение как на летней , летом, так что Советую!

Цих Сергей, 13.02.2015

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, шипы долго держаться.

Недостатки:
Кидает на дороге, узкая слишком

Комментарий:
Шинка отличная для нивы, по снегу гребет отлично поверьте мне как заядлому охотнику снег хоть и бампером толкал но ехал.

Полынцев Кирилл, 18.11.2014

Достоинства:
Отичная управляемость как на снегу, так и на голом льду, реагировать на повороты руля машина стала адекватней. По целине снежной на рыбалку прет как БТР!

Недостатки:
Для лета мягковата, на мой взгляд, жалко такую резину ставить на лето — сотрется.

Комментарий:
Взял комплект шипованной на зиму — это просто сказка! 3 дня назад ГИБДДшники меня догнали по ночи, как остановили — сразу внимание на шины: «Чё, хорошая?»- говорят, «… а мы думали пьяный какой-то, в поворот на ниве по гололёду на такой скорости входит!». Документы проверили и покатили.:) Так что покупая и-511 готовьтесь к постоянному вниманию на дороге (от обгоняемых иномар по трассе, и засевших в снегу УАЗоводов.)
Решил дополнить отзыв. Прошла зима, а переобуваться на летнюю резину не хотелось. Откатал на шипах до конца мая! Поведение на сухом асфальте такое же прекрасное как и на льду. По трассе за счет мягкости ездить одно удовольствие, козлит меньше (как переобулся на лето в вли-10, заметил что задницу отбивает сильнее:)). За все время эксплуатации ни один шип и не думал вылетать, слегка появились маленькие трещенки вокруг шипов на резине, но это не критично совсем. За месяцы весны не стерся протектор вообще. Как и упоминал выше — основное достоинство — это управляемость. Как-будто ГУР появляется в машине, за зиму так привык рулить ладонью левой руки, как на легковушке, а тут на вли-10 приходится силу прикладывать, скорей бы зима (благо в Сибири быстро настанет)! На лето колёса пометил, менять буду перед-зад зимой, а вот переставлять справа налево и наоборот не рекомендуют, износ повышается.
Всем Нивоводам удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла и поменьше шумов от раздатки!

Большаков Владимир, 15.11.2014

Достоинства:
Спасибо отечественному производителю за качественный продукт для «Легенды» нашего автопрома 4х4. Дорогу на льду держит отлично, проходимость хорошая — достойная резина для зимней эксплуатации.

Недостатки:
Естественный шум шипов не считаю недостатком.

Комментарий:
На ваз 21214 ездил зимой и на штатной К 156-1 и на Кама-Флейм, они 100№ не для зимы.

Гребенев Владимир, 08.11.2014

Достоинства:
Неплохо ведет себя в снегу, на льду, и на снежной каше.

Недостатки:
Болтанка в колее, качество изготовления заметно упало…

Комментарий:
Не первый комплект уже, но вот резина 2013 года огорчила: после первого же сезона одно колесо стало яйцом, аж машина заметно подпрыгивает на 20кмч. Проверка остальных колес на балансировке — два колеса восьмерят. Заключение: нарушение целостности/геометрии корда. За давлением следил, машину не перегружал. Никогда еще такого не было. Тем не менее, взял одно колесо на замену ставшему яйцом, посмотрим что дальше будет. Которые чуть восьмерят — на скорость не влияет и ладно. И на старуху бывает проруха (с)… Брак везде бывает. По нынешним ценам альтернатив то в общем немного оказалось, совсем немного.

 

pisaik, 25.09.2014

Достоинства:
Купил резину, так всесезонная Кама 232 не устраивала. Долго выбирал. Рещил Взять все таки И-511 шипованную на зиму. В ходе эксплуатации показало, что резина просто превосходная. Отлично сбалансированная. При установке на диск, было повешено не более двух грузиков на каждое колесо, общим весом не более 50 гр.
Отлично держится на льду, снегу, на асфальте. Цепляется всем своим существом. НЕ сказал бы, что шумная. Я ее не слышу:)

Недостатки:
НЕ достаток основной только один. На ней сложно выехать из снежной калеи. Выворачиваешь колеса до упора. Нажимаешь газ машина как ехала прямо или назад, так и едет. Пока столкнулся один раз с такой проблемой. Ну еще камерная. Хотя, не считаю это недостатком.

Комментарий:
Вообще отличная резина на отечественный авто Ниву. Продавцы покрышек не понимают, как может русская резина быть круче чем импортные. Они просто в шоке. Но я могу сказать — резина превосходная.

Костин Василий, 04.04.2014

Достоинства:
Отличная резина для Нивы за свои деньги. Отъездил две зимы: снег, гололед, накаты, шина отлично держит дорогу, сохраняя управляемость, очень доволен, рекомендую нивоводам

Недостатки:
не обнаружил, после двух зимних сезонов состояние идеальное, потерянных шипов нет

Комментарий:
эксплуатирую только зимой, летом ставлю кама-флэйм, но зима в нашем регионе сложная, может пол-зимы стоять плюсовая температура и приходится ездить по сухому асфальту, а может неожиданно и мороз до -30 придавить, то снег, то дождь, все меняется в течении суток, шины не подвели ни разу

Румянцев Виктор, 12.03.2013

Достоинства:
шипы, мягкая, управляемость лёгкая, плюс в том что узкая и сугробы преодолевает легко

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
выбор был И 511 или КФ, для зимы однозначно она! а после грязюка в межсезонье и она ещё себя проявит, мягкая и по льду ведёт себя предсказуемо

Гость, 03.12.2012

Достоинства:
Шоссейная всесезонная резина («M + S»), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы).
Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе.
В грязи И-511 тянет хуже ВЛИ-5, но и не зарывается.

Недостатки:
Почти нет. Шум выше чем на шоссейной резине.

Комментарий:
Использую эту резину в течение четырех лет (зимой-шипованую и летом-нешипованый комплект) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.

Мясоедов Сергей, 28.03.2012

Комментарий:
Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить

Савин Игорь, 11.03.2012

Достоинства:
1. Штатный «Нивовский» размер
2. Хорошее сцепление с дорогой
3. Возможность ошиповки

Недостатки:
1. Повышенный расход топлива

Комментарий:
Из отечественных зимних шин для «Нивы» — лучшая.

Гость, 08.07.2011

Достоинства:
прекрасно держат дорогу, отличная управляемость, хорошо самоочищается на снежной кашеприемлемая цена…

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
отъездил 4 зимы, и очень доволен..

Bezvodenskih Taras, 26.03.2011

Достоинства:
штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки:
склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

Комментарий:
После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша.

На льду …. на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы.

На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса …

Ёжиков Лёха, 02.02.2011

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, мягкая, не шумная. шипованная. Тише К156-1.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
Пользую две зимы: рабалка, город, трасса. По снежной целине на море при глубине снежного покрытия до защиты гребет будь здоров, пока полностью на брюхо не сядешь. Узкая — потому и движку не тяжело крутить колеса, где шевики (на 205 резине, правда не знаю какая у них резина, наверно что то типа кордиант полар) идут на пониженой я спокойно еду не включая понижайку и тем более блокировку. Было даже так что стал разворачиваться на узкой дороге зимой и съехал с дороги — сел, думал капец, нифига побуксовал. побуксовал докопались колесики до твердова и машинка сама «выпрыгнула» на дорогу. Рекомендую ниваводам, но голову нужно иметь всегда на плечах и тогда все будет хорошо, будите просто ездить.

Макаров Алексей, 13.10.2010

Достоинства:
— родной штатный размер R16 175/80 для автомашины ВАЗ 21213, 21214 — Нива.
— не дубеет на сильном морозе, мягкая,
— отличная управляемость по снегу и снежной «каше»; укатанному на трассе снегу до состояния «снежно-ледяного наката» (не путать с голым чистым льдом)

Недостатки:
— даже при не агрессивной манере езды шипы в шине держатся очень и очень плохо — это основной и минус
— на голом льду шина ввиду своей мягкости начинает терять шипы и управляемость сразу оставляет желать лучшего
— в городах где снега почти нет или же снег убирают с асфальта сразу и регулярно, не дожидаясь пока его раскатают в голый лёд — шину не советую опять же по причине плохой устойчивости в ней шипов. Или же брать такую, но не шипованную (видел в предложениях в инет-магазинах, а в своём городе в реальности не встречал)

Комментарий:
Живу в Саранске — маленький городок 650 км от Москвы. Зимы умеренно снежные, дороги в городе и за городом убираются плохо и не своевременно. Данная шипованная шина обута на Ниву (машина используется в полной мере как для езды за город — на охоту, рыбалку, так и для ежедневной езды по городу).
Для сельской местности и за городом — лучше шины в таком «бюджетном» варианте не найти, шина одинаково уверенно гребёт по рыхлому сухому и мокрому снегу. Брать ли такую шину только для города — каждый решает сам (смотрите описанные недостатки выше). Нива уже не первая и не вторая (покупаю новую через каждые 4-5 лет эксплуатации), пробовал много разных зимних шин, из бюджетных — данный вариант очень хорош. Для меня минус один — очень плохо держит шипы. Среди прочих был «Бриджстоун» модель писать не стану, так как снята с производства давно, шип держался превосходно и на асфальте и на голом льду, но в снегу управляемость была просто никакая да и размер был не штатный, цена тоже «кусачая»…
За два сезона шипы значительно утратились (причём не только спереди, но и на задних колёсах тоже), грыж и боковых порезов нет, на следующую Ниву опять буду брать данную новую резину.

Какую зимнюю резину выбрать Шевроле для Нивы. Качественная зимняя резина на Нива Шевроле по доступной цене летняя резина на Нива Шевроле

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником среди россиян. Однако жестко ее эксплуатируют (как Нива, например) мало кто. И оказывается, что чевка для многих — это этакий экспедиционный комплекс, в котором по большей части едут по трассе, грунтовкам и совсем немного грязи.

Именно поэтому самыми популярными покрышками, конечно же, являются шины грязевого класса All Terrain. Они не такие грязные, как ландшафт класса MUD, но их тоже можно найти довольно далеко. Но по трассе ехать комфортно, а такие шины носим не так быстро, как МТ по грязи.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку лучших шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Универсальные шины Painter, многие из которых являются всесезонными и эксплуатируются круглый год.

Банкомат Hankook Dynapro RF10

Один из лучших ат-качков на Ниве Шевроле, у меня такой размер 215/75 / R15 (на переднем баллоне 2 см проставки, на передние рессоры, и так размер легко встает в стоковая машина).Мой пробег уже 60 тыс.км, а передние колеса пробиты проц 40, задние — износ всего 20%. Суровая резина, мягкая, удобная, по грязи как-то конкурировала с кордианами и смотрелась очень достойно. Шнуры иногда шли дальше, но по трассе пошли на них — жесть полная. А на Hancake — красота. Настоятельно рекомендую. Эксплуатирую круглый год, даже на мыльном морозе (-32 по Цельсию) резина оставалась мягкой и не сдвоилась. Действительно, лучшая всесезонная грязь, а мы попробовали штук 5-6 ровно.

Maxxis AT-771 «BRAVO»

771-й Maxisses также входят в топ лучших всесезонных автомобилей, которые оптимально подходят для экспедиционных пунктов Chevy Niva. Мягкая, удобная, получается не быстро, по ат-шке грязь гребет просто замечательно. Рисунок протектора в целом у всех ат-шек очень похож. Ну тут есть белые клювы, может кому тоже важно)) А вообще Браво очень часто видно на рюкзаках и для использования 80/20 грязь / грязь подходит идеально.

BONTYRE STALKER АКПП

Новый сезон 2015, на данный момент уже собрано много положительных отзывов. Ниводы отмечают мягкость покрышки, комфорт на трассе, крепость боковин и отличную проходимость для шины этого класса. Правда есть только размер 205/75 / R15, а также 215/65 / R16. То есть для кросс-авто такие габариты скрывают отлично. Ценник не сказать дешевый, но дешевле, чем у верхнего импортного автобуса процентов за 25 точно.

Kumho Roadventure AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора у ат-шки достаточно крупный, как следствие — хорошая проходимость по бездорожью (мерка, это не MUD-покрышка). По трассе — комфортно, шина мягкая, на чевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км / ч и ездить не напрягаясь. Внедорожник — расстояние между взятками протектора достаточно широкое, поэтому выводит пятно контакта, что неплохо.Минус в том, что нет боковых «зубцов» (панели примратов), значит плохо выходит из колеи, но покажите мне хоть одну ат-шку с почвами)) за мои деньги эта покрышка просто супер, ездить можно много на асфальте, а потом возьми и возьми Пойди на рыбалку и завернись в беспорядке. Если мы собираемся на один, то наличие лебедки обязательно, так как хорошие шины тянутся так, что ты начинаешь верить, что будешь ездить везде))

Matador MP 71 Иззарда

«Матадор» — это континентальный дивизион, и немцы умеют производить резину.Правда, больше трассы)) Но эта модель оказалась очень хорошей, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. Это легко увидеть на чевиксах, так как большинство катков больше известной резины. Но обратите внимание на Izard, типичную кросс-шину, идеальную для грунтовки и легкого бездорожья. Расход бенды по сравнению с трассой увеличивается минимум с литра на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно спокойно ловить рыбу.

Cordiant All Terrain.

Давно известная и проверенная шина. Не такой популярный, как Cordiant Offroad, тем не менее идеальный для туристической машины — на трассе неплохо, грунтовки отличные, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонный, но лучше использовать только летом. Нечувствительный, в меру комфортный, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движение по трассе и грунтовки», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-нибудь побольше бездорожья.

Бриджстоун Дуэлер АКПП D697

Классика в жанре низкорамной резины, крупный рисунок протектора, большие шашки и приличное расстояние между ними. Идеально подходит для легкого бездорожья, без крепления боковин. По глине, конечно, лазить, это еще не чистая грязь. Положительных отзывов очень много — народ катает около 70 тыс. Км, по покрышке горюет довольно медленно. Именно поэтому многие ее и ставят — хватает надолго, на трассе отлично, в грунтовках и полях — отлично, на легком бездорожье — замечательно.Зимой пользоваться не стоит, даже в ноль дубы и становится пластиковым. В этом плане Ханкук точилка. Но по проходимости мост ничем не уступает, по грязи пока не волочится. Для AT-Rubber результат просто шикарный.

Купер Дискаверер А / Т3

Нет в наличии, но реально стоячие шины. Я видел вживую как-то и как она ехала по грязи — круто было, такое впечатление, что шнив ставилась на чисто грязевую резину, для Нивки Жемчуг как танк.Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает ее на 4-5 сезонов и неважно, сколько асфальта вы проедете. По трассе минимально поворачивает, хотя резина мягкая, вот что значит импортное качество. Найти в продаже желаемый размер непросто. Из AT-Skece он определенно входит в тройку лучших по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Нива Шевроле, есть желаемые габариты — 215/75 / R15, 205/75 / R15 или 205/70 / R15, некоторые модели 16-го диаметра.Оставляйте свои отзывы в комментариях к моделям шин, порекомендуйте что-нибудь еще из своего опыта.

На носу, скоро зима и автомобилисты задумались о переделке своей машины в зимнюю «башмак». Сегодня мы рассмотрим самые популярные модели шин для отечественного внедорожника Нива Шевроле. да что там говорить, я сам не так давно купил эту машину которая меня просто поразила грязью и прочим бездорожьем, правда резина всесезонная резина.

Средний ценовой сегмент — до 5000 рублей за баллон

Bridgestone Ice Cruiser 7000

На фото (смотрите, какая красота).

Стоимость шины 215 / 65R16 в среднем 4500 руб. Это немного дороже описанных выше бюджетных вариантов. Однако Bridgestone — это проверенный бренд, так сказать качественный. И отзывы об этих шинах в большинстве случаев составляют 90 процентов. Резина шипованная, но не такая шумная, как более дешевые варианты, поэтому если корень от шипов надоедает, то этот вариант вам подойдет, тем более что цена тоже приемлема. Это не хакпеллит за 7000 рублей))

На льду и Обреелица идет и держит дорогу на четверку, а по рыхлому снегу чуть ниже, около 3.5. Судя по отзывам маркетологов, многие называют эту резину лучшей по цене и качеству. Шипы держатся уверенно, по сезону минимум потерь. Так что эти шины действительно достойны внимания. Также у вас есть подробный на нашем сайте — при желании можно прочитать более подробно.

Goodyear Ultragrip Ice Арктический

Шины среднего сегмента, стоимость шины 215/6516 около 4800 рублей, чуть дороже Бриджстоун. Резина шипованная с приличным индексом скорости.Основное отличие от шин других марок — квадратные шипы, что позволяет им оставаться на ледяной дорожке. Также из плюсов — по рыхлому снегу она не хуже грязевой резины по грязи)) то есть просто отлично.

При превышении скорости 60-70 км / ч начинает шуметь, в принципе большая часть шипованных покрышек шумит, так что ничего подобного. Шипы не теряются, даже если ехать по голому асфальту. А потому, если заранее поставить зимнюю резину, то Houdier Ultragrip — самый лучший.Хорошая резина, которая совсем чуть-чуть дотягивает до элитной резины, которая стоит в полтора — два раза дороже.

Итак, если у вас есть 20 000 рублей на зимнюю резину — натренируйте свой Chevrolet Nivo на этой качественной обуви, и вы не узнаете проблем зимой, ни на льду, ни на рыхлом смягчающем снегу. Для любителей более подробно знакомиться с шинами — обзор

.

— Видео-тесты, где Arctic Ice сломал всех конкурентов, рекомендую.

Нокиан Нордман 4.

Подробнее об этой резине — фото, цены, отзывы владельцев.
Как не упомянуть шины, созданные для конкуренции с самой hackkeselle. Популярность Nordman 4 даже выше, чем у всех ранее упомянутых шин. Отличное качество, невысокая цена — все это делает шины Nokian Nordman одними из лучших в среднем ценовом сегменте.

Стоимость резины на чевик (215 / 65R16 — 4200 руб. Согласитесь, довольно привлекательная цена для покрышек известной фирмы. Резина достаточно мягкая и не дубая, шумность намного меньше по сравнению с другими аналогами.Это даже можно назвать малошумным. Некоторые говорят, что лучше заплатить разницу и купить Hakku 5-7-8, здесь, как говорится, на любителя и кошелек. А за резину стоимостью 4200 рублей за штуку эстимейт 4,5 не меньше.

Ну там уже есть от нашего читателя — с подробными фото и личным опытом.

Элитная дорогая резина.

Нокиан Хаккапелиитта.

Узнаваемый, популярный бренд. Качественный и дорогой товар. По всем характеристикам показатели на пределе входят в топ рейтингов зимних шин.Отзывы море и все они положительные. Что здесь происходит, запереть свою машину в таких шинах, каждая шина мечтает каждый автомобильный лабиринт. Рич, думаю, даже не парится, а сразу беру Хакку. Ибо проверил. По цене — шина 215 / 65R16 стоит около 6500 рублей. Шипованная резина, которая на любом покрытии уверенно держит машину.

Тем автовладельцам, кто хоть раз пробовал выбрать зимнюю резину на Ниву, хорошо известно, что выбор сравнительно невелик. Штатные размеры задней части Нивы диаметром 16 дюймов оставляют несколько вариантов марок и моделей шин.

Для расширения количества вариантов зимней резины, подходящей для установки, многие владельцы Нивы предпочитают менять станционные диски диаметром 16 «на диски 15», например, от Шевроле Нива, которые подходят без всяких доработок.

Из этой статьи вы узнаете:

Редакция сайта «Первые на шинах» подобрала ТОП-10 лучших вариантов зимних шин на Ниву.

Стандартные шины 16 дюймов

Штатный размер шин на Ниве достаточно своеобразный — 185 \ 75 \ R16 — узкая и высокая резина 16-го диаметра.Покрышки таких размеров выдают не так много производителей, но узкая и высокая зимняя резина диаметром 16 — и меньше.

Так как Нива в первую очередь внедорожник, поэтому здесь чаще всего выбирают шипованные шины.

Среди самых популярных — Вли-5 и Вли-10. Шины этой марки устанавливаются на заводе, поэтому этот вариант самый недорогой. Но не самый оптимальный, так как ходовые качества этих покрышек оставляют желать лучшего.

На стабильный размер Вы также можете найти зимние шипованные шины таких моделей как:

  • Amtel K182A (семь холмов)
  • Cordiant Business
  • Gislaved Nordfrost Van.
  • Нокиан Нордман К.
  • Nokian Hakkapeliita C Карго
  • Michelin Agilis X-Ice North
  • Cargo Ultra Grip хорошего года

Среди вариантов штатных размеров Нивы можно найти шины таких моделей как:

  • КСЗ К182А (Амтел семь холмов)
  • Кама Евро LCV.
  • Rosava LTW.
  • Viatti Vettore Brina.
  • Белшина Бравада.
  • ТИГАР СКОРОСТЬ ГРУЗА
  • Иокогама с приводом.
  • Hankook Winter Ipike.
  • Continental VancontAct.
  • Nokian WRC3.

Правда, стоит уведомить, что помимо отечественных Амтел, Кордиант и Кама, а также украинских Росавы и белорусской Белшины, все остальные шины будут стоить довольно дорого, поэтому большинство владельцев Нивы в качестве зимней резины не буду лечить своей машиной. Так как вместо этих дорогих шин 16-го радиуса можно установить шины 15-го радиуса, что обойдется заметно дешевле.

Опции для размера 15 дюймов

В допустимом размере производитель Нивы предусматривает размер шин 195 \ 70 \ R15 и 205 \ 70 \ R15. В этом измерении уже можно найти довольно много относительно недорогих и хороших зимних шин.

Так, например, среди шипованных вариантов довольно популярна модель:

  • Viatti Vettore Inverno.
  • Амтел Нордмастер
  • Nexen Winguard Winspike.
  • Cordiant Snowcross.
  • Gislaved Nordfrost 100.
  • Иокогама F700Z.
  • Йокогама Ледогард IG35
  • Matador MP 30.
  • Kumho WinterCraft Ice.

Среди нешипованных шин такого размера на модели Нива подходят:

  • Тунга Нордвей.
  • Nexen Winguard Ice.
  • Viatti Vettore Brina.
  • Nokian Nordman RS.
  • Yokohama Iceguard Ig 30
  • Sava Eskimo Ice.
  • Модель
  • Dunlop Graspic DS3
  • Kumho кВт 7400.
  • ТОЙО НАБЛЮДЕНИЕ GSI-5

А еще есть много разных моделей шин, стоимость которых будет дороже перечисленных выше моделей.

Кстати, стоит отметить, что завод-производитель рекомендует размерность 205 \ 75 \ R15 в качестве штатных шин для Нива Шевроле. Однако выбора таких шин тоже достаточно. Поэтому в качестве зимней резины на Chevinization многие владельцы устанавливают те же модели, что описаны выше.

Топ-10 моделей зимних шин для Нивы

Для типоразмера 185 \ 75 \ R16 хорошая зимняя резина подобрать сложно, да и стоит она довольно дорого. Кроме Амтела, Кордиант и Кама, а также украинская Росава и белорусская Белшина, по большому счету, больше ни из чего не выбирают. Поэтому в нашу десятку войдут модели R15.

Среди предлагаемых Яндексмаркету шин размером 195 \ 70 \ R15 и 205 \ 70 \ R15 выбирайте те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а также те, которые обладают привлекательной стоимостью. .Таких шин будет:

  1. GISLAVED NORD FROST 100 (шипы)
  2. Nokian Nordman RS (липучка)
  3. Hankook ipike (липучка)
  4. SAVA ESKIMO ICE (липучка)
  5. DUNLOP GRANDTREK ICE 02 (шипы)
  6. TOYO OBSERVE G3-ICE (шипы)
  7. CORDIANT SNOWCROSS (шипы)
  8. Yokohama Iceguard Ig 30 (липучка)
  9. Nokian HakkaPeliitta R (липучка)
  10. Yokohama F700Z (шипы)

GEOLANDAR® A / T G015 | Yokohama Tire

GEOLANDAR® A / T G015 Гарантия

Yokohama Promise

Ограниченная гарантия на протектор протектора до 60 000 миль и гарантия 30-дневного пробного тестирования.

Стандартная ограниченная гарантия

НА ЗАМЕНУ ПАССАЖИРСКИХ ШИН, ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ И ВРЕМЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Настоящая ограниченная гарантия / политика регулировки предусматривает замену шин при определенных условиях. Эта политика применяется к шинам, используемым в обычных условиях дорожного движения (за исключением коммерческого использования), в условиях гарантии. Гарантия Yokohama не распространяется на шины, которые приходят в негодность или изнашиваются из-за небрежного обращения или неправильного обращения.

ГАРАНТИЯ

Настоящая гарантия распространяется на все замененные легковые автомобили, малые грузовики и временные запасные шины Yokohama с фирменной маркой Yokohama и полным комплектом D.O.T. серийный идентификационный номер и эксплуатируется при обычном использовании на автомагистралях (кроме коммерческих приложений) в США. На эти шины распространяется настоящая гарантия на весь срок службы оригинальной пригодной для использования глубины протектора [исходная глубина протектора до уровня полос индикатора износа протектора, отформованных на 2/32 дюйма (1.6 мм) или в течение 60 месяцев с даты покупки (требуется подтверждение покупки) или 72 месяцев с даты изготовления (если доказательство покупки недоступно), в зависимости от того, что наступит раньше.] Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя шины, и не подлежит передаче какой-либо другой стороне. Этот период времени не соответствует ожидаемому сроку службы шин, на которые распространяется данная гарантия.

ЧТО ТАКОЕ

НЕ ГАРАНТИЯ

Шины, вышедшие из строя по следующим причинам:

  • Дорожные травмы или повреждения, вызванные препятствиями или мусором, такие как порезы, проколы (ремонтируемые или нет), задиры, синяки , слезы, ссадины или удары.
  • Неправильный ремонт или ремонт, который вышел из строя.
  • Неправильное наполнение или другие нарушения правил технического обслуживания.
  • Неправильное нанесение шины с указанием размера и / или спецификации.
  • Неправильные процедуры монтажа / демонтажа или дисбаланс шины / колеса в сборе.
  • Механические дефекты в транспортном средстве или колесе, такие как погнутые колеса в сборе, несоосность, изношенные или неисправные компоненты.
  • Погодные испытания / трещины или отказы, вызванные этими условиями, на шинах, приобретенных более чем за четыре года (48 месяцев) до подачи претензии по гарантии.Если доказательство покупки не предоставлено, D.O.T. серийный номер используется.
  • Несчастный случай, коррозия, вандализм, пожар или ущерб, причиненный природой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ

  • Шины, в которые были добавлены материалы после выпуска с завода в Йокогаме, например наполнители, герметики, балансирующие вещества или материалы любого типа. Кроме того, шины, которые подверглись внешней обработке шин, которая включает, но не ограничивается ими: ламелирование протектора, бритье, резьбу, нарезание канавок, белую вставку на боковине или нанесение материалов или обработок на поверхность протектора.Если материал или обработка стали причиной выхода из строя, вибрации или нарушения хода, шина не будет принята на гарантию или на гарантийный кредит за пробег.
  • Шины с износом протектора более 1/32 дюйма (0,8 мм), поданные в жалобу на нарушение хода, или через 12 месяцев с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Шины для транспортных средств, зарегистрированных или эксплуатируемых за пределами США.
  • Шины, не продаваемые в США компанией Yokohama Tyre Corporation.
  • Шины, маркированные маркой Yokohama для обозначения особой классификации на момент покупки, например «NA» (нерегулируемые), или шины с надрезом или полировкой.
  • Шины, используемые на транспортных средствах гоночного или специального назначения.
  • Неправильное хранение.

ГАРАНТИЯ

Шины, вышедшие из строя по причинам, не указанным выше, будут заменены в соответствии с данной гарантией.

ПОЛИТИКА РЕГУЛИРОВКИ

Шины для легковых и легких грузовиков (кроме временных запасных шин)

Если оригинальный пригодный для использования протектор изношен на 2/32 дюйма (1,6 мм) или меньше и обнаружено гарантийное состояние, шина будет заменена с сопоставимой новой шиной Yokohama бесплатно.В течение этого периода шины будут монтироваться и балансироваться бесплатно. Другие сервисные сборы, такие как вращение шин, выравнивание или применимые налоги, оплачиваются заказчиком.

Когда шина изношена по истечении указанного выше периода для бесплатной замены и обнаружено гарантийное состояние, клиент должен оплатить стоимость новой сопоставимой шины Yokohama для легковых или легких грузовиков на пропорциональной основе. Дилер должен определить эту стоимость, умножив процент изношенного протектора на текущую розничную продажную цену дилера на эту шину на момент замены по гарантии.Стоимость монтажа, балансировки и любые другие сборы за обслуживание или применимые налоги оплачиваются заказчиком.

Шины для легковых автомобилей, устанавливаемые на легких грузовиках

Гарантийная политика Yokohama Tire Corporation предусматривает покрытие всех шин, установленных на легких грузовиках, минивэнах или аналогичных конструкциях, которые имеют или имеют легковые шины, установленные в качестве оригинального оборудования производителем транспортного средства, когда заменяющая шина Yokohama равен или больше по индексу нагрузки и номинальной скорости (если применимо) первоначально установленной шины.В отношении операций, отличных от описанных выше, будет отказано в покрытии в соответствии со всеми условиями стандартной ограниченной гарантии Yokohama Standard на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков.

Временные запасные шины

Когда оригинальный протектор временной запасной шины Yokohama, используемой для временного обслуживания на шоссе на транспортном средстве, на котором она первоначально была установлена, изношен менее чем на 1/32 дюйма (0,8 мм), шина будет заменена на новую временную запасную шину Yokohama бесплатно, бесплатно для монтажа и балансировки новой шины.Дополнительные сервисные сборы оплачиваются заказчиком.

Временные запасные шины, изношенные более 1/32 дюйма (0,8 мм), но менее 2/32 дюйма (1,6 мм), будут заменены, а покупатель взимает 50% от текущей розничной отпускной цены дилера. Стоимость монтажа, балансировки и любые другие расходы на обслуживание оплачивает заказчик.

ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ ГАРАНТИИ НА РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКА ограничение в пять лет (60 месяцев) с даты установки.Эта гарантия не распространяется на зимние шины Yokohama и легковые шины, установленные на фургонах, пикапах или любых других грузовых автомобилях, используемых в коммерческих целях, за исключением случаев, предусмотренных конкретными гарантиями. Настоящая гарантия не распространяется на легковые шины, установленные в качестве оригинального оборудования.

ПОЛИТИКА РЕГУЛИРОВКИ

Если в течение 60 месяцев с даты монтажа шина изнашивается до полосок индикатора износа протектора 2/32 дюйма (1,6 мм) и шина не проехала гарантированный километраж при обычном использовании на шоссе легковых автомобилей (коммерческий заявки исключены), Yokohama предоставит кредит на неиспользованные услуги по замене новой сопоставимой радиальной шины Yokohama со стальным ремнем.С покупателя взимается процент от полученных гарантийных миль, умноженный на текущую розничную продажную цену дилера на шину на момент регулировки. Прочие налоги и услуги дилера по монтажу, балансировке, ротации и другие расходы оплачивает заказчик. Этот период времени не соответствует ожидаемому сроку службы шин, на которые распространяется данная гарантия.

ПРАВО НА ГАРАНТИЮ

Информацию о гарантиях пробега в зависимости от продуктовой линейки см. Ниже. Подходящие шины должны быть на транспортном средстве, на котором они были первоначально установлены, в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.Примечание: Для применений с шахматной установкой (разные размеры шин на передней и задней осях), которые не могут быть повернуты, гарантия на пробег для задних шин будет составлять половину гарантии, указанной в документации Yokohama. Настоящая гарантия с пробегом распространяется на все перечисленные сменные шины с торговой маркой Yokohama и полными D.O.T. серийный номер и эксплуатируется в США.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА YOKOHAMA

Замены, подпадающие под действие гарантии, должны производиться авторизованным дилером Yokohama.

ОБЯЗАННОСТИ ДИЛЕРА

Для обработки корректировки (й) пропорционального пробега для клиента дилер по шинам должен подтвердить пробег, полученный по заявленным шинам, по сравнению с гарантированным пробегом и заверить эту информацию в форме претензии в Yokohama и приложить документ, подтверждающий ротацию, к форме претензии.

ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

Покупатель должен предъявить претензионную шину авторизованному розничному дилеру Yokohama в США. Чтобы получить пропорциональную корректировку пробега, клиент должен предоставить доказательство первоначальной покупки заявленных шин, в котором указан пробег транспортного средства на момент первоначальной установки.Кроме того, клиент должен предоставить доказательство того, что шины менялись каждые 5000 миль.

ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ

Все подразумеваемые гарантии, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели, прямо ограничиваются сроком действия данной письменной гарантии.

Все обязательства или ответственность за потерю времени, неудобства, неиспользование транспортного средства или любые другие случайные или косвенные убытки настоящим исключаются. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут не применяться.Эта гарантия дает покупателю юридические права, которые могут варьироваться в зависимости от штата. Клиенту рекомендуется определить эти права для своей местности и реализовать их по мере необходимости или по своему усмотрению.

Последнее обновление: февраль 2021 г.

Какие у меня диски на шевике. Шины на Шевроле Нива

Существует огромное множество разновидностей колесных дисков для разных моделей. Они сильно меняют внешний вид автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией.Сегодня их изготавливают из таких материалов:

  1. Штампованная сталь. Вызвано установкой с завода. Они самые дешевые из всех и имеют только один производимый внешний вид. Штампованный обод можно отремонтировать после повреждения.
  2. Алюминий. Декоративные формы и виды, изготавливаемые методом литья. Они имеют меньший вес по сравнению со сталью, а литые обладают высокой устойчивостью к коррозии.
  3. Алюминий или магниевые сплавы. Изготовлен методом горячего тиснения. Также они имеют небольшую массу и обладают прочностью, поэтому гнуть колесо из сплавов сложнее, чем предыдущие.
  4. Сплавы комбинированные. Они сделаны путем объединения двух сплавов. У них максимальная сила всего вышеперечисленного и соответственно высокая цена. В случае повреждения можно восстановить прежний вид.

Для автомобиля Шевроле Нива также доступны разные типы и размеры колес. Ведь машина с красивыми колесами выглядит намного лучше, презентабельнее и стильнее, чем с обычными. Рассмотрим характеристики колес R15 для Шевроле Нива и их особенности.

Самыми популярными, которые устанавливаются на Шевроле Нива, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для автомобиля, так и для водителя. Ведь цена у них относительно невысокая. Они дороже стали, но ненамного. Кроме того, они долговечны и устойчивы к коррозии. Их вес позволяет набирать более высокую скорость, а при торможении имеет меньший тормозной путь по сравнению со стальным. Еще один важный параметр — возможность охлаждения тормозной системы за счет обдува струей воздуха.Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по окружности диска, что не позволяет воздуху попадать в тормозную систему. Литые благодаря своей конструкции обладают этим свойством. Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности остыть.

Базовые модели Шевроле Нива доступны со стальными колесами размера R15. Что это значит, рассмотрим позже. Роскошные и новые модели 2014 года часто выходят с производства именно с литым алюминием, но внешний вид у всех одинаковый.Хотя они и отличаются от стали, им все же хочется индивидуальности. Поэтому вы можете купить машину со стальной конструкцией, а затем самостоятельно установить любые понравившиеся диски.

Что означает R15?

Шевроле Нива в стандартной комплектации часто оснащается колесами размера R15. Если буквально расшифровать, то R — это значит — шина радиальная, а 15 — это, соответственно, диаметр диска в дюймах. На Шевроле Нива также можно установить диски размером R16-R17.Но для этого требуется некоторая реконструкция шасси.

Каждое колесо имеет разный вес, и вес играет очень важную роль при вождении автомобиля. Обод с массой больше стандартной устанавливать не рекомендуется, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже окажет негативное влияние, а также увеличится нагрузка на шасси.

Размер диска — действительно важная характеристика для их выбора на Шевроле Нива, но важно знать количество отверстий для крепления к ступице на автомобиле.Колесо Нивы имеет пять отверстий для крепления гайками. Есть автомобили, в которых крепление имеет 3 или 4 отверстия, а в некоторых — шесть. Но, самое главное, при выборе стоит обращать внимание на количество отверстий. Обод также имеет свою ширину. Чем больше ширина, тем больший вылет будет у колеса автомобиля. Большой вылет увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу, но, с другой стороны, автомобиль с длинным вылетом имеет лучшую устойчивость как на дороге, так и на бездорожье.Основные технические параметры колесных дисков Шевроле Нива указаны в таблице.

Чтобы более подробно понять, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифровываем некоторые маркировки:
6.5Jx16h3 PCD5x139.7 ET48 DIA98.6
1) Буква J — обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6.5 — ширина диска.
2) 16х3 — говорит о монтажном диаметре колеса 16 дюймов. h3 — означает количество неровностей или выступов, и они предназначены для предотвращения соскальзывания шины с обода.
3) PCD — английская аббревиатура, означающая настройки для подключения к хабу. 5 — отверстия для крепления, 139,7 — диаметр, на котором расположены отверстия.
4) ЕТ — указывает на вылет диска из плоскости автомобиля.
5) DIA — диаметр центрирующего отверстия.

Установка на Шевроле Нива

Выбирая новые литые диски для Шевроле Нива, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:

  1. Для начала нужно снять покрышки со стальных дисков.Работа с бескамерной резиной требует особого подхода. Поэтому на СТО лучше устанавливать резину на литой диск. Потому что балансировать колеса все равно необходимо, а сделать это можно только на специальном центрирующем оборудовании.
  2. Установка шин в сборе производится в следующем порядке:
    • — проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
    • — шина установлена ​​на пяти выступающих болтах;
    • — гайки отогнуты вручную и слегка затянуты ключом;
    • — автомобиль спускается с домкрата, и гайки затягиваются, после снятия домкрата полностью затягиваются пять гаек;
  3. Процесс установки шин на Ниву завершен.

Литые диски, как продлить срок их службы

Для обеспечения срока службы дисков соблюдайте некоторые правила:

  • Правильное крепление шин к ступице автомобиля.
  • При движении по плохой дороге необходимо снизить скорость, потому что на скорости даже небольшая яма может вызвать не только повреждение диска, но и само колесо.
  • Периодически проверяйте диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к их полному разрушению.
  • Балансировка колес каждые 10 тыс. Км.

Обод диаметром 15 дюймов — лучший вариант для Нивы. Его использование позволяет добиться определенных результатов по проходимости и маневренности автомобиля на дороге. Но, в машине главное — не хорошие колеса, а расчетливый водитель.

Обод — один из основных способов изменить внешний вид автомобиля. Этот вопрос особенно актуален для владельцев Шевроле Нива базовой комплектации. Существует большое количество разнообразных дисков. В этом случае одним из факторов при выборе должен стать материал, из которого они изготовлены:

  • Штампованная сталь.Обычно такой обод — самый бюджетный вариант. Такие диски устанавливаются на заводе при изготовлении автомобилей. К плюсам можно отнести невысокую цену и возможность быстрого восстановления при ремонте.
  • Алюминий. Лучший выбор по соотношению цена / качество. Изготовлен с использованием заводского литья. Они легкие и не подвержены коррозии. В то же время они очень подвержены разрушению; при ударе возможна деформация колеса.
  • Сплав, содержащий магний и алюминий.Они обладают повышенной прочностью по сравнению с предыдущим типом, так как изготавливаются методом горячей штамповки.
  • Комбинированный сплав. Отличаются высочайшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.

На Шевроле Нива размер колес обычно составляет 15 дюймов (R15). Обычно автовладельцы устанавливают на автомобили легкосплавные диски. Они пользуются заслуженной популярностью благодаря невысокой цене и более красивому внешнему виду по сравнению с тиснением. Благодаря небольшому весу они обеспечивают более быстрое ускорение и меньший тормозной путь за счет уменьшения инерции.Кроме того, установка таких дисков обеспечивает более эффективное охлаждение, обеспечивая большой поток воздуха. Особенно это актуально в жаркую погоду, потому что стандартные штампованные диски практически не обеспечивают приток воздуха к тормозной системе, вызывая сильный перегрев при торможении.

Алюминиевые и стальные колесные диски устанавливаются на автомобили с завода в зависимости от комплектации. Причем внешний вид у них точно такой же. Поэтому при покупке не обязательно выбирать более дорогую комплектацию.Дополнительно можно приобрести любые понравившиеся колеса, главное, чтобы их диаметр и крепления соответствовали рекомендованным параметрам.

Какой радиус колес можно установить на Шевроле Нива

Колеса

R15 устанавливаются на заводе. Буквенный индекс указывает на использование радиальных шин, а цифровой индекс указывает диаметр колеса в дюймах. При использовании автомобиля в условиях бездорожья возможна установка колес большого диаметра, например R16-17. Но при этом необходимы небольшие изменения в ходовой части, например, использование проставок для увеличения дорожного просвета.

Важно помнить, что использование колес диаметром больше рекомендованного производителем приводит к повышенной нагрузке на двигатель и неправильному функционированию шасси.

Собственно, я хочу рассказать публике, какие диски у меня на Шевике и насколько они подходят к тому, который я использую. Обычная недорогая штамповка, шла вместе с резиной от предыдущего хозяина. Резина, кстати, новенькая. выглядят так:

В целом стандартный ВАЗ-овский диск 15 дюймов со следующими характеристиками (см. Фото):

Теперь для тех, кому эта маркировка непонятна, разберем подробнее:

6J — ширина диска в дюймах
15 — собственно диаметр диска — у меня диски 15 ″
h3 — 2 отвалы, что значительно увеличивает защиту колеса от разборки.Так что если в говне гонять спущенную резину, риск разборки будет меньше, чем если бы были диски H. Ну а на скоростях в поворотах шина не слетит с диска))
ET40 — второй показатель после диаметра в важность — полет диска. Чем меньше число, тем шире будет колесо.

Эта комбинация является стандартной для Шевроле Нива 2004 года выпуска. Хотя на многие другие годы тоже.

Далее — диск сначала нужно подбирать не под машину, а под резину.У меня резина 215/75 / R15 — посмотрим, как себя чувствуют колеса в колесных арках, не цепляется ли что-то до максимального скручивания руля, а не трутся ли крылья.

Для желающих «воткнуть» колеса размером 235/75 / R15 на Шевик — про зависимость выброса (ЕТ) диска от размера резины. Думаю, что для 235 колес лучший (чтобы ничего не трогало) будет вылет 35.

Если рулевое колесо повернуто как можно больше влево, переднее левое колесо почти встает встык, однако машина стоит на склоне, и это тоже следует учитывать.Ставим машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.

Далее правое переднее колесо (повернутое влево-внутрь) вообще ничего не зацепляет ни снаружи, ни внутри.

В принципе при езде по грязи летом никаких подозрительных звуков не заметил, ничего не цеплялось, хотя на колесах было несколько килограммов грязи. И поэтому считаю, что такой размер диска для Нивы Шевроле подходит как нельзя лучше. И для данного размера резины тоже будут нормы.Так что рекомендую, если у вас Шевроле Нива.

За деньги такие диски стоят 1500 за штуку — мегабайт. Катаюсь на них уже год, на скорости 90 летал в приличные боксы, особо ничего не погнулось. Надежные такие неразрушимые диски и дешевые))

Шевроле Нива, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником среди россиян. Однако мало кто ее эксплуатирует (например, Нива). И оказывается, что для многих Шевик — это этакий экспедиционный лагерь, которые в большинстве своем ездят по трассе, грунтовкам и очень мало по грязи.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые шины All Terrain. Они не такие грязные, как грунт класса Mud, но на них можно проехать достаточно далеко. Зато по трассе ездить комфортно, и такие шины изнашиваются не так быстро, как у внедорожников МТ.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — 80% на трассе и 20% на грязи. Это универсальные шины, многие из которых являются всесезонными и эксплуатируются круглый год.

Банкомат Hankook Dynapro RF10

Одна из лучших АТ-шек на Шевроле Нива, у меня одна размером 215/75 / R15 (есть проставки на переднюю шаровую 2 см, т.к. передние пружины проседают, и такой размер легко помещается в стоковая машина). У меня пробег уже 60 тысяч км и передние колеса откатаны на 40 процентов, задние колеса изношены только на 20%. Убойные шины, мягкие, удобные, как-то соревновались в грязи с Кордиксом и выглядели очень достойно.Иногда шнуры проезжали, но ехать по ним по шоссе было непросто. А на Ханкуке — красота. Настоятельно рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в сильный мороз (-32 по Цельсию), покрышка оставалась мягкой и не загорала. Собственно грязь лучшая всесезонная, а мы пробовали точно 5-6 штук.

Maxxis AT-771 Bravo

771-й Maxis также входит в топ лучших всепогодных сезонов, оптимальных для экспедиторов класса Шеви Нива. Мягкая, удобная, заточка не быстрая, грязь для АТ-шки гребется просто отлично.Рисунок протектора всех АТ-шек в целом очень похож между собой. Ну тут белые буквы, может, это еще кому-то важно)) А вообще браво на Ниве часто можно увидеть и грязь / грязь идеальна для использования 80/20.

Bontyre Stalker A / T

Новый сезон 2015, на данный момент уже собрано много положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкую резину, комфорт на трассе, прочность боковин и отличную проходимость для шин этого класса.Правда есть только размер 205/75 / R15, а также 215/65 / R16. То есть для кросс-каров такие размеры подходят. Ценник не значит дешевый, но точно дешевле импортных топовых шин на 25 процентов.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина All Terrain. Рисунок протектора достаточно большой для АТ-шки, как следствие — хорошая проходимость на бездорожье (мерой знаю, что это не Mud-Bus). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км / ч и ехать без напряжения.Внедорожник — расстояние между деталями протектора достаточно широкое, потому что жижа неплохо удаляется из пятна контакта. Обратной стороной является отсутствие боковых «зубцов» (проушин), поэтому с трассы плохо уходит, но покажите хоть один AT-фланец с проушинами)) За свои деньги эта покрышка просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом поехать на рыбалку и укутаться в грязь. Если едешь на одной, то наличие лебедки обязательно, потому что хорошие AT-шины тянутся так, что начинаешь верить, что везде поедешь))

Matador MP 71 Иззарда

Matador — это подразделение компании Continental, и немцы умеют делать резину.Правда, больше трассы)) Но эта модель оказалась очень хорошей, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках можно увидеть нечасто, так как большинство ездят на более известных шинах. Но обратите внимание на Izzarda, типичную кросс-шину, идеальную для грунтовки и легкого бездорожья. Расход бензола по сравнению с дорогами увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь на рыбалку можно спокойно.

Кордиант вездеход

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не такой популярный, как Cordiant Offroad, тем не менее, идеально подходит для туристической машины — по трассе неплохо, по грунтовке отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонный, но использовать его лучше только летом. Неубиваемый, в меру комфортный, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно же, с уклоном в сторону «езда по трассе и грунтовкам», если часто сходишь с трассы, лучше поискать что-то более внедорожное.

Бриджстоун Дуэлер АКПП D697

Классика жанра резины АТ-Шной, крупный рисунок протектора, большие шашки и приличное расстояние между ними. Идеально подходит для легкого бездорожья, прочная, прочная боковина. В глине, конечно, смывается, все равно грязеуловитель не чистый. Положительных отзывов очень много — люди катаются 70 тыс км, шина довольно медленно изнашивается. Поэтому многие его и ставят — хватит надолго, по трассе, по грунтовкам и полям отлично, на легком бездорожье — замечательно.Зимой пользоваться не стоит, даже при нуле он дублируется и становится плазмой. В этом плане Хэнкок намного круче. А вот на кресте Мост ничем не уступает, по грязи волочится до последнего. Для AT-резины результат просто шикарный.

Купер Дискаверер А / Т3

Недешево, но покрышки действительно стоят. Один раз видел вживую и как по грязи ездил — было круто, казалось, что на Шниве поставили чистую грязевую резину, потому что Нивка была жемчужиной, как танк.Премиальная резина стоит дорого, но ее сезона хватает на 4-5 лет и неважно, сколько вы едете по асфальту. По трассе заточен минимально, хотя резина мягкая, вот что значит импортное качество. Найти в продаже нужные размеры непросто. Из АТ-шке он однозначно входит в тройку лидеров по своим характеристикам. Шины супер.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Шевроле Нива, есть требуемые размеры — 215/75 / R15, 205/75 / R15 или 205/70 / R15, некоторые модели тоже 16-го диаметра.Оставляйте комментарии к моделям шин в комментариях, порекомендуйте что-нибудь еще из своего опыта.

Мастера СТО рекомендуют устанавливать шины на Шевроле Нива строго по сезону, тем самым отказавшись от универсальных, всесезонных шин. При использовании машины при высоких положительных и отрицательных температурах состав резины меняет свои свойства, тем самым ухудшая технические характеристики.

Перед покупкой шин на Шевроле Нива получите консультацию специалиста по совместимости шин с вашей моделью автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на газе экономит 35000 рублей в год!

Выбор шин — настоящая проблема для большинства владельцев Chevrolet Niva, потому что «размерный ряд» ограничен. Длительная езда на шинах несоответствующих размеров приводит к снижению ездовых, аварийных ситуаций.

Аббревиатура расшифровывается следующим образом:

  • ширина обода;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина покрышки;
  • рост в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше на автомобиле установлен привод, тем выше риск заноса, снижается эффективность управления. В то же время излишне низкие диски также негативно сказываются на клиренсе, занижают клиренс и ограничивают проходимость автомобиля.

Какие ненормальные размеры можно поставить

Какое давление в шинах у Шевроле Нива

Каждый производитель шин определяет давление для шин индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик.Точные данные всегда указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Обзор лучших летних и зимних шин на Шевроле Нива

Самая популярная зимняя резина:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из застежек Velcro, обеспечивающих максимальное сцепление с мокрым асфальтом и рыхлым снегом. Максимальная температура использования — 25 ° со знаком «-». Критическая отметка при -35 °. Средняя стоимость в интернет-каталогах от 8500 руб.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цены и качества.Шина обеспечивает хорошее сцепление с рыхлым снегом, льдом при низких температурах. Средняя цена 7000 руб.
  • Dunlop Winter Sport 5 — это мягкая резина, не твердеющая при понижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 руб.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автомобилистов СНГ, в том числе Российской Федерации. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок службы до замены превышает 60 — 70 тыс. Км. запустить. Средняя цена в регионах от 5000 руб.
  • Nokian WR D4 — экономичный вариант для большинства автовладельцев. Качественный крючок, долгий срок службы, доступная цена от 2900 руб.

Летняя резина для Шевроле Нива:

  • Goodyear Ecient — шина премиум-класса от европейского производителя. Шина нагревается за несколько секунд, обеспечивая максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует тягу, управляемость, прохождение поворотов, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростях.Средняя цена 5000 руб.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучшая по техническим характеристикам, чем стандартная резина, допустима для эксплуатации в городском цикле. Цена от 5500 руб.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — тоже бюджетная модель со стоимостью 6000 руб. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — шина с однонаправленным протектором, обеспечивающая высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при поворотах вне зависимости от погодных и температурных условий.Средняя стоимость 5200 руб.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT (размер R16) — шины аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора асимметричный. Цена от 5100 руб.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — долгий срок службы — главная «изюминка» резины. Средний срок использования до замены превышает 65000 км. Средняя цена 5500 руб.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять шины строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальные, всесезонные шины.Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже, чем у сезонных шин, что снижает управляемость автомобиля.

Индексы и размер шин на Шевроле Нива (4х4)

Чтобы правильно выбрать шину, необходимо уметь читать индексы и другие знаки на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость движения не более 195 км / ч. «Н» — до 205 — 210 км / ч. Превышение диапазона скоростей не рекомендуется, так как велика вероятность прострела, деформации пуповины и, как следствие, аварийной ситуации;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета стороны металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной загрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «M + S» — полная загрузка — более трех человек и более 50 кг в багажнике.

Как работает датчик давления, как выключить Шевроле Нива

Основная задача контроллера — отслеживать изменения давления воздуха в шине и передавать данные в режиме онлайн на электронный блок управления. Последний сравнивает показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего это звуковой сигнал в сочетании с легким мерцанием.

Принцип действия

  • Датчик измерения давления установлен на внутренней стороне шины.Это нужно делать на спущенной шине.
  • После активации контроллер с периодичностью 3 секунды измеряет давление и отправляет данные ЭБУ. В качестве средства связи используется технология Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели для каждого из колес, сравнивает их с заданными параметрами.
  • Конечный результат может быть продублирован на смартфоне, если на нем установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Деактивации датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как необходимо регистрировать нехватку оборудования на системном уровне.В случае несанкционированного отключения контроллера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное