Знак кольцевое движение: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Круговое движение — тест на знание ПДД — журнал За рулем

Продолжаем разбирать реальные дорожные ситуации, которые нередко вызывают у водителей замешательство.

И снова подмосковный город Реутов. Похоже, здесь не любят легких путей. Казалось бы, обычное круговое движение. Но только очень внимательный водитель сможет определить правильную очередность проезда. Итак, давайте разбираться. Водитель автомобиля А движется по улице Южной. Перед круговым движением он видит следующую картину…

Выезжая на круг, водитель А видит несколько дорожных знаков: 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение», а также знаки, регламентирующие направление движения по полосам. Последние разрешают продолжить движение по кругу только из левого ряда.

Выезжая на круг, водитель А видит несколько дорожных знаков: 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение», а также знаки, регламентирующие направление движения по полосам. Последние разрешают продолжить движение по кругу только из левого ряда.

А теперь перенесемся на соседнюю улицу Октября, где к этой же круговой развязке подъезжает автомобиль Б. Вот что его водитель видит непосредственно перед развязкой…

Помимо знаков 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение» водитель автомобиля Б видит также и табличку 8.13…

Помимо знаков 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение» водитель автомобиля Б видит также и табличку 8.13…

…Перенесемся на 10 м ближе к круговой развязке. Обратите внимание на дорожную разметку.

…Перенесемся на 10 м ближе к круговой развязке. Обратите внимание на дорожную разметку.

Водитель автомобиля Б выезжает на круговую развязку с тем, чтобы покинуть ее на первом же съезде, а водитель А двигается по кругу и намерен воспользоваться тем же съездом.

Водитель автомобиля Б выезжает на круговую развязку с тем, чтобы покинуть ее на первом же съезде, а водитель А двигается по кругу и намерен воспользоваться тем же съездом.

Чтобы не упустить ни одной детали, взгляните на схему движения:

Водитель А движется по кругу, а водитель Б выезжает на круг под знак «Уступи дорогу». У кого же приоритет в движении, если траектории движения автомобилей пересекутся так, как показано на схеме?

Водитель А движется по кругу, а водитель Б выезжает на круг под знак «Уступи дорогу». У кого же приоритет в движении, если траектории движения автомобилей пересекутся так, как показано на схеме?

Выбирайте правильный вариант ответа ниже и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.

«Кольцо не всегда главное» — ВС оставил в силе положение ПДД о приоритете на круговом движении

Сегодня Верховный Суд РФ рассмотрел заявление водителя, который просил отменить положение ПДД о приоритете на перекрестке с круговым движением, оборудованном сочетанием дорожных знаков. По мнению заявителя, этот пункт правил лишь запутал участников дорожного движения, а потому он противоречит закону о безопасности дорожного движения. Как показалось корреспонденту «Право.Ru», во время дискуссии в ВС точное понимание проблемы было только у одного ее участника из трех.

В четверг Верховный Суд РФ рассмотрел заявление Александра Козина, который оспаривал п.13.9 Правил дорожного движения, а именно тот его абзац, где говорится, что «в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (уступите дорогу) или 2.5 (проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

— Вопрос простой, но это же не значит ничего, может затянуться, — сказал перед началом заседания представляющий правительство Дмитрий Митрошин своему коллеге и оказался прав. Ему пришлось 40 минут растолковывать судье и прокурору, как следует понимать спорную формулировку.

Козин аргументировать свое заявление не явился, ходатайствовав о рассмотрении дела в его отсутствие, и основные доводы заявителя изложил судья Владимир Зайцев. По мнени Козина, оспариваемое положение противоречит закону о безопасности дорожного движения, поскольку теперь отсутствует ясность, где главная дорога и кто имеет преимущество. «На кольцевой дороге перестали устанавливать знаки 2.1 (главная дорога), а в некоторых случаях знаки демонтированы. «Благодаря этому появилось расхожее утверждение «кольцо всегда главное», что не всегда так» — процитировал Козина докладчик, а затем передал слово представителю правительства.

— Перекресток с круговым движением — частный случай перекрестка. Если перекресток с круговым движением в сочетании с указанными в постановлении знаками, то водитель пользуется преимуществом движения, — сказал Митрошин.

— А что если знаков нет, кто кому уступает? — заинтересовался Зайцев, и стало понятно, что у него, как и у заявителя, тоже нет четкого представления о том, как следует вести себя на перекрестке с круговым движением.

Объяснения от Митрошина он услышать не успел, потому как в обсуждение включилась прокурор Лариса Степанова, с ходу заявившая, что ей все понятно и заявителю следует отказать. Однако Зайцев настаивал на разъяснениях, и в ход пошли рисунки перекрестков, как присланные Козиным, так и подготовленные Митрошиным. Листочки перемещались между судьей и прокурором, а Митрошин еще раз попытался все объяснить:

— На мой взгляд, все проблемы [заявителя] — в цитировании СМИ (имеется ввиду появление утверждения «кольцо всегда главное» — прим. авт.), которые где-то могли ошибиться. Но главное, в чем он не разобрался, так это то, что такое круговой перекресток. По его мнению, это четыре перекрестка, а это всего лишь один перекресток двух дорог, организованный [круговым] способом. И мы будем круговой перекресток считать главным только в том случае, если установлен знак».

В этот момент ясность картины пропала и у прокурора.

— Вы полагаете, что движение по круговому перекрестку не является главной дорогой? — уточнила Степанова и, получив утвердительный ответ, повторила вывод Митрошина: — Водитель ошибочно полагает, что движение по кругу должно считаться движением по главной дороге.

После этого судья Зайцев удалился в совещательную комнату, а когда вернулся, то сообщил присутствующим, что заявление Козина оставлено без удовлетворения. И тогда у корреспондента «Право.Ru» появилась возможность задать Митрошину вопрос, ответ на который так и не получил судья ВС. Как оказалось, если кроме «кругового движения» никаких знаков нет, то следует руководствоваться «обычными правилами – уступи помехе справа». Довольно просто, однако ощущения того, что это следует из оспариваемого пункта так и не возникло.

Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Перекрестки бывают разные. К примеру, могут пересекаться главная и второстепенная, или же две равнозначные дороги. Немного реже бывают случаи, когда дорога приводит к перекрестку с круговым движением, так называемому кольцу.

О приближении такого перекрестка водителю сигнализирует дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».

Этот знак относится к предупреждающим знакам и имеет вид белого треугольника с красной окантовкой, внутри которого расположены три круговые стрелки чёрного цвета.

Направление  стрелок на знаке – против часовой стрелки. Именно так движутся транспортные средства по кольцу. Об этом всегда должен помнить любой водитель.

Кольцевой перекресток считается более безопасным по сравнению с обычным, поскольку, во-первых, выезжая на него, водители вынуждены снижать скорость, и, во-вторых, тут, по сути, не происходит пересечения направлений движения автомобилей. Тем не менее, аварии на таких участках дорог тоже не редки, и случаются они обычно из-за незнания водителями простого правила: движущиеся по кольцу автомобили чаще всего имеют преимущество перед машинами, которые на него въезжают, поскольку кольцо является главной дорогой. Водители, выезжающие на кольцо, иногда ошибочно полагают, что именно они имеют приоритет в соответствии с «правилом правой руки», поскольку являются для находящихся на кольце транспортных средств помехой справа.

На самом деле, Правила дорожного движения регламентируют различные варианты проезда кругового перекрёстка. Если перед перекрёстком установлен знак 4.3 «Движение по кругу» в сочетании со знаками 2.4 «Уступи дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», водитель обязан пропустить автомобили, едущие по кругу. Если же у перекрёстка стоит один лишь знак 4.3, то действовать следует, как на обычном перекрёстке.

Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением», как и другие предупреждающие знаки, устанавливается на расстоянии в 150 — 300 метров на загородных дорогах и за 50 — 100 метров от пересечения в пределах города. В некоторых случаях это расстояние может быть и другим. Тогда знак 1.7 обязательно дополняется табличкой 8.1.1, на которой точно указано расстояние до кольцевого перекрестка.

Разница в расстояниях от знака до перекрёстка на городских и загородных дорогах обусловлена тем, что на загородных трассах разрешены более высокие скорости движения, следовательно, водителю потребуется большее расстояние для того, чтобы снизить скорость.

Увидев на дороге знак, предупреждающий о пересечении с круговым движением, водитель обязательно должен снизить скорость и вспомнить о правилах выезда на круг.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.8 «Светофорное регулирование»

– Дорожный знак 1.9 «Разводной мост»

– Дорожный знак 1.10 «Выезд на набережную»

Кто на самом деле главный на «кругу»

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

1. Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила проезда применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 «Круговое движение» в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общими правилами проезда перекрестков указанными в главе 13 ПДД. В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

2. Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется на въезд.

Иными словами, каждый движущийся по кругу должен уступить дорогу тому, кто приближается справа. Об этом нам говорит пункт 110 ПДД. В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись. Отсюда вытекает третье правило.

 

3. Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

 

Они будут четко определять приоритет при проезде круга. При этом «круг» не обязательно будет являться «главной дорогой». Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 7.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

4. Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.

А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Международные правила

А что нам говорит международное право о проезде круга? Согласно требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, приоритет на круге отдается только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги знаков 2.4 «Уступить дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

 

 

 

 

 

в России внесли изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением — РТ на русском

Правительство России одобрило внесение изменений в ПДД. Отныне водители, въезжающие на перекрёсток с круговым движением, должны уступать дорогу находящимся на нём автомобилям. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Зачем российские власти изменили правила и как нововведение оценили автоэксперты — в материале RT.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать. 

«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.

Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.

По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.

Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.

«Начнётся хаос»

Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.

«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.

По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».

  • © Агентство городских новостей «Москва»

«Разумные изменения»

В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными. 

«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.

Также по теме

Без помех: в МВД предложили изменить правила кругового движения

МВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Согласно подготовленному в ведомстве…

По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.

«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому привыкнем», — убеждён специалист.

Напомним, инициатива внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением принадлежит МВД России. Соответствующий проект постановления ведомство представило в августе текущего года.

За и против

По мнению министерства, нынешние нормы регулирования проезда создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки на дорогах.

Стоит отметить, что действующие правила дорожного движения обязывают водителей, находящихся на перекрёстке с круговым движением, при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа. Преимущество перед въезжающими транспортными средствами они получают только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено». 

Тогда предложение об изменении норм ПДД поддержал первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.

В то же время в Федерации автовладельцев России назвали бессмысленными подобные изменения.

«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал в беседе с RT вице-президент организации Дмитрий Клевцов.

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением

В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.

Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.

— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.

Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка. 

— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.

Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей. 

— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.

Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.

Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра. Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.

Roundabout Signage — Red Deer Roundabout

Раунд О приближении: Указывает, что впереди круговой перекресток. Снизьте скорость, когда увидите этот знак.

Yeild: Знак Yield указывает водителям, что они должны уступить дорогу, остановившись, если необходимо, перед выездом на кольцевую развязку, и не должны продолжать движение до тех пор, пока это не станет безопасным.

Направление: Эти указатели показывают улицы, пересекающиеся на кольцевой развязке, и направляют водителей на нужную улицу.

Разметка полосы движения : Разметка полосы движения и боковые или надземные знаки возле въезда на круговую развязку помогают водителям выбрать полосу движения, в которой они должны находиться, в зависимости от того, откуда они выезжают.

Это пример надземных знаков, которые будут использоваться на кольцевой развязке 67 Street / 30 Avenue.

Направление движения: Указывает, что движение транспорта с круговым движением движется с односторонним движением.


Пешеходный переход: Обозначает пешеходный переход, иногда сопровождаемый мигающими огнями.Водители должны следить за пешеходами и велосипедистами на пешеходном переходе. На подходах к пешеходным переходам используются сплошные белые полосы движения, запрещающие смену полосы движения.


Ограничение скорости: Соблюдайте все указанные ограничения скорости при приближении, движении на кольцевой развязке и выезде.

Медиана или остров впереди: Направляет автомобилистов вправо или влево от препятствий, таких как острова или срединные участки.

Разделитель: Разделитель впереди, держитесь правее.

Предупреждающие знаки:

Предупреждает водителей о приближающейся опасности, которая затрудняет движение, и направляет движение в обе стороны от опасности; часто используется в сочетании с другими знаками.

Предупреждает водителей об опасности слева; часто используется в сочетании с другими знаками.

Предупреждает водителей об опасности справа; часто используется в сочетании с другими знаками.

Знак пересечения грузовиков: Напоминает водителям, что большие автомобили могут использовать обе полосы движения с круговым движением.Дайте грузовикам достаточно места и не пытайтесь объехать крупногабаритные автомобили на кольцевой развязке.

Знак перекрестка

(обозначение) W2-6 — стандартные знаки движения

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGPEngineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3) Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на инспекцию в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Стрелка в форме алмаза (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 В 22 дюймов. 75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов Ш x 30 дюймов, 40 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов x 24 дюймов, выс 22 дюймов x 6 дюймов, 28 дюймов x 9 дюймов, 34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов h58 дюймов x 60 дюймов h58 дюймов x 48 дюймов x 60 дюймов x 60 дюймов h46 дюймов x 12 дюймов, 54 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов x 30 дюймов, 40 дюймов x 12 дюймов, 58 дюймов, шир. 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, Ш x 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) Ш x 24 дюйма, в, 46 дюймов, Ш x 18 дюймов, 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, В, 60 дюймов, Ш x 30 дюймов, В, 28 см, Ш x 18 дюймов, в, 21 дюймов x 14 дюймов, В, 5 дюймов, Ш x 7 дюймов, В, 72 дюймов, 72 дюймов, В, 9 дюймов, Ш x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21. 5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (В) x 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (В) x 4,5 дюйма (В)

Как проехать по кругу или кольцевой развязке

Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что U.С. (наконец) подходит к ним. Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный тип аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок с тех пор, как составили справочник водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по кругу.

Узнай кольцевую развязку

Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как поворотные) и кругов с ограниченным движением. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный остров и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых районах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

Знайте, когда уступать

При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

Медленнее, но не останавливайся

Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз.Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

Выберите переулок и оставайтесь там

«Как правило, при выезде на перекресток не выходите на свою полосу движения», — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

Держитесь подальше от Центрального острова

Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

Дай ему время

Даже если вам сначала покажется странная развязка или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO.

Подробнее: Планируете поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

кольцевых развязок | Alberta.ca

Обзор

Движение на кольцевой развязке движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Автомобили, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке.

Различия между кольцевыми развязками и транспортными развязками

Есть различия между транспортными развязками и перекрестками с круговым движением.Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров кольцевой развязки. Круговая развязка была спроектирована с более крутым изгибом вокруг острова, чтобы способствовать более низким скоростям, и может иметь наклонный бордюр, чтобы оставить больше места для более крупных коммерческих автомобилей. Круговые перекрестки могут быть более безопасной альтернативой кольцевым дорогам в местах с интенсивным движением.

Дополнительные сведения о круговых перекрестках см. На стр. 61–63 Руководства водителя по эксплуатации, безопасности и лицензированию: легковые и легкие грузовики.

Объезд с круговым движением

Следующие 7 шагов помогут вам безопасно перемещаться по перекресткам как автомобилист или велосипедист:

  1. Отметьте соответствующий выход.
  2. Как и на любом перекрестке, выберите правильную полосу движения перед въездом на кольцевую развязку.
  3. Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и помните о пешеходах, переходящих дорогу.
  4. Пропустите весь трафик внутри кольцевой полосы и дождитесь подходящего промежутка.
  5. Поддерживайте безопасную скорость, указанную вывешенными знаками ограничения скорости, на перекрестке с круговым движением.
  6. Никогда не меняйте полосу движения на круговом перекрестке.
  7. Сигнал поворота направо при приближении к желаемому съезду с сохранением безопасной скорости.

Фартуки грузовые

Кольцевые перекрестки в Альберте имеют перрон для грузовиков вокруг центрального острова, что обеспечивает дополнительное место для грузовиков-полуприцепов и грузовиков с несколькими прицепами.

Задние колеса больших грузовиков могут проезжать по перрону грузовика, так как они рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес больших грузовиков и помогать длинным транспортным средствам безопасно разворачиваться с круговым движением.

Знаки объезда

Информационный знак

Указывает направление к пункту назначения

Знак нормативного регулирования полосы движения

Указывает выбор полосы движения перед кольцевым

Знак физического состояния

Обозначает круговой перекресток впереди

Связаться

Для получения дополнительной информации о движении на кольцевой развязке или на кольцевой развязке:

Часы работы: с 8:15 до 16:30 (открыт с понедельника по пятницу, закрытые государственные праздники)
Телефон: 780-427-8320
Бесплатный звонок: 310-0000 перед номером телефона (в Альберте)
Электронная почта: [электронная почта защищенный]

Для получения дополнительной информации о технических рекомендациях по проектированию кольцевых развязок:

Часы работы: с 8:15 до 16:30 (открыт с понедельника по пятницу, закрытые государственные праздники)
Телефон: 780-427-7129
Бесплатный звонок: 310-0000 перед номером телефона (в Альберте)
Электронная почта: [электронная почта защищенный]

Адрес:

Отделение технических служб
2-й этаж, здание Twin Atria
4999 98 Avenue
Эдмонтон, Альберта T6B 2X3

Дорожный знак

: значения и примеры для письменного теста DMV | 2021

Объявление

Сравните

БЕСПЛАТНО Онлайн-предложения по страхованию автомобилей!

+ =

✔ Сравните тарифы на автострахование прямо сейчас!

✔ Найдите лучших поставщиков. Переключитесь и сохраните.

Знак с круговым движением — это распространенный дорожный знак, который может отображаться на письменном тесте на получение водительских прав.

И вы обязательно встретите этот тип знака по мере того, как набираетесь опыта вождения.

Узнайте, что означает этот знак и что вам нужно делать, когда вы видите круговое движение на дороге.

Что означает знак с круговым движением?

Знак с круговым движением означает, что вы приближаетесь к перекрестку с круговым движением или кольцевой развязке, где транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.

Что делать, если во время движения вы видите знак с круговым движением?

Во время движения вы обязательно встретите знак с круговым движением.

Когда вы увидите знак с круговым движением, вам следует:

  • Притормозить, прежде чем выехать на перекресток с круговым движением.
  • Уступаем трафику уже по кругу.
  • Продолжайте движение, когда станет ясно, и направляйтесь к правой стороне центрального острова.

Умение распознавать дорожные знаки во время движения и реагировать соответствующим образом — важная часть безопасного вождения, совместного использования дороги и соблюдения правил преимущественного права проезда.

Как выглядит знак с круговым движением?

Знак с круговым движением — желтый с черными узорами.

Знак кругового перекрестка имеет форму ромба.

По мере того, как вы набираетесь опыта за рулем, вы можете использовать цвет и форму знака кругового перекрестка, чтобы распознать его значение с большего расстояния, прежде чем вы сможете его прочитать.

Объявление

Сэкономьте на

Страхование автомобилей

Сравните предложения быстро и сэкономьте деньги!

Лучшие провайдеры в вашем районе.

Какой тип дорожного знака является знаком с круговым движением?

Знак с круговым движением относится к категории предупреждающих знаков дорожных знаков.

Дорожные знаки такого типа сообщают об изменениях на дороге, о которых вам нужно знать и к которым нужно приспосабливаться.

По мере того, как вы набираетесь опыта вождения, вы сможете лучше предугадывать, с какими знаками вы можете столкнуться при движении по определенным улицам в определенных областях. Это может помочь вам стать более безопасным водителем, предвидя потенциальные опасности и условия вождения и приспосабливаясь к ним, прежде чем они станут проблемой.

Дополнительные бесплатные инструменты для прохождения тестов DMV

И обязательно пройдите наши практические тесты DMV для подготовки к экзамену.

Ищете дополнительные бесплатные ресурсы, мы вам поможем!

Бесплатные практические тесты на получение водительских прав

Бесплатные практические тесты на получение водительских прав

Вопросы и ответы DMV

Учебные пособия по Руководству водителя

Как объехать круговую развязку

Кольцевые перекрестки существуют уже давно, но некоторые области используют их больше, чем другие. Кольцевая развязка — это характерный дизайн проезжей части на перекрестках, который направляет движение в одном направлении по центральному кругу. Круговые перекрестки снижают вероятность дорожно-транспортного происшествия за счет снижения скорости транспортных средств и увеличения транспортного потока, особенно в часы пиковых поездок. У них может быть одна полоса или несколько полос. Если вы водитель, очень важно знать, как безопасно подъезжать к кольцу и проезжать его.

Как безопасно подъехать к кольцевой развязке

Приближаясь к кольцевой развязке, вы можете заметить желтый круговой знак с тремя стрелками, образующими круг.Это будет опубликовано вместе с ограничением скорости. Вы также увидите пунктирную линию на тротуаре в начале кругового перекрестка, указывающую на то, что вам следует уступить дорогу движению уже на кольцевом перекрестке.

По мере приближения снижайте скорость до указанного ограничения скорости и следите за пешеходами и другими транспортными средствами, которые входят и уже находятся на перекрестке с круговым движением. Присоединяясь к потоку трафика, будьте готовы снизить или сохранить скорость в зависимости от условий движения. При въезде на перекресток:

  • Посмотрите налево и уступите дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке

  • Не меняйте полосу движения во время движения вокруг

  • Не останавливайтесь, если это необходимо обгонять другие автомобили

Осторожно проезжайте перекресток с круговым движением и не забудьте использовать указатель поворота, чтобы подавать сигнал при выезде.

Приближение к кольцевой развязке с несколькими полосами движения

На некоторых перекрестках с круговым движением имеется несколько полос движения, и все они движутся в одном направлении. Этот тип перекрестка имеет уникальные знаки, а также стандартный желтый круговой знак и знак ограничения скорости. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения используется большой черно-белый знак, который указывает, в какую полосу движения вам нужно ехать, в зависимости от того, в каком направлении вы планируете двигаться при выезде с перекрестка. Вы должны решить, на какой полосе движения вы хотите ехать, прежде чем выезжать на кольцевую развязку.

Если вы продолжаете движение по правой полосе, вы должны повернуть направо на первом выезде или продолжать движение прямо. Если вы выезжаете на левую полосу движения, вы должны свернуть налево или полностью обогнуть петлю, чтобы сделать разворот. Не меняйте полосу движения на многополосной кольцевой развязке, пока вы проезжаете по ней. Если вы не выезжаете на правильную полосу движения, сверните с кольцевой развязки, когда это будет безопасно, развернитесь и снова пройдите по правильной полосе.

Большие автомобили и перекрестки с круговым движением

Все типы транспортных средств используют круговое движение, включая тягачи с прицепами, грузовики, машины скорой помощи, пожарные машины и грузовики для доставки.Большие грузовики могут занимать место на соседней полосе, поэтому убедитесь, что у тяжелых и больших транспортных средств достаточно места, и не ездите рядом с ними. На некоторых перекрестках с круговым движением в центре есть обозначенная зона тротуара, на которой при необходимости могут разместиться колеса более крупных транспортных средств. Не проезжайте по этой территории на обычном легковом автомобиле.

Если вы опасаетесь объезжать перекресток с круговым движением, не торопитесь, внимательно читайте знаки и следите за тем, что делают другие автомобили.

30-дюймовый круговой перекрестный знак с мигающим светодиодом на солнечных батареях

Наш яркий светодиодный круговой знак, работающий на солнечной энергии, имеет светодиодные фонари высокой интенсивности, привлекающий внимание светоотражающим материалом 3M, и его видно с высоты более 2500 футов. Изготовлен из алюминиевого сплава и солнечной панели в соответствии со спецификациями MUTCD. Sign имеет перезаряжаемую батарею и монтируемую солнечную панель, что делает этот продукт энергоэффективным и простым в использовании в местах, где есть солнечный свет.

Технические характеристики изделия:

· ТИП: Солнечный светодиодный знак безопасности дорожного движения с кольцевым движением

· КОД ПРОДУКТА: CRDAT030

· КОД MUTCD: W2-6

73 9000AR2 SOLAREL: 12 В, 5 Вт Монокристаллический силикон

· РЕЖИМ РАБОТЫ: 12 часов в сутки или 24 часа в сутки (от заката до рассвета), мигание или постоянное освещение опционально

· АККУМУЛЯТОР: Литиевая батарея 7.4V / 4400AH

· ЦВЕТ: Желтый (с черными вставками)

· ВИДИМОЕ РАССТОЯНИЕ: > 2500 футов

· ВРЕМЯ РАБОТЫ: После одной полной зарядки, 5-7 дней подряд

· АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СРОК СЛУЖБЫ: 3-5 лет

· РАЗМЕРЫ: 30 дюймов алмаз

· MUTCD: W2-6

· Призматическое светоотражающее покрытие 3M Engineer Grade

· ГАРАНТИЯ:

Полная гарантия 3 года 9000 * СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ПОДХОДИТ ДИАМЕТРОМ ОТ 3 до 4 дюймов *

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА (КОРПУС АККУМУЛЯТОРА)

· СТАНДАРТ: 5 Вт / 12 В солнечной панели, 7.Батарея 4 В / 4400 мАч

· ОБНОВЛЕНО: Солнечная панель 8 Вт / 12 В, батарея 7,4 В / 6600 мАч (увеличенный срок службы батареи

· ПРИМЕЧАНИЕ: НАЗАД ЗНАКИ АВТОМАТИЧЕСКИ С ОБНОВЛЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ

И СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТ:

· солнечная панель

· аккумулятор

· монтажные кронштейны

Светодиодный мигающий круговой дорожный знак, работающий на солнечной энергии, может широко использоваться в жилых районах, частных участках, торговых центрах, школьных зонах и т.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное