Знак машины ягуара: D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 8f d0 b3 d1 83 d0 b0 d1 80: скачать картинки, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 8f d0 b3 d1 83 d0 b0 d1 80 в хорошем качестве

Содержание

Логотип Jаguаr, эмблема Ягуар — Авто-домовой

Изначально автомобильная марка Jаguаr называлась Swallow Sidecars (SS), она была основана англичанами Уильямом Лайонсом (Sіr Lуоns Wіllіаm) и Уильямом Уолмсли (Sіr Wаlmslеу Wіllіаm) в 1922 г. В переводе с английского «swallow» — это ласточка, поэтому не удивительно, что на первом логотипе были изображены раскрытые птичьи крылья.

эмблема Jaguar

В 1935-м году решено было переименовать компанию, ведь, по мнению Эрнеста Ранкина (Ernest Rankin), который на тот момент заведовал отделом рекламы и сбыта, было странным, что спортивные автомобили называются «ласточками». По одной из версий, на конкурсной основе среди пятисот вариантов остановились на «кошачьем» названии, ведь ягуар — быстрое, мощное и красивое животное, что соответствовало производимым автомобилям. По другой версии, сам Ранкин предложил Лайонсу несколько зверей, которые могли бы стать символом их марки и Уильям остановился на ягуаре. Сразу же обновился и логотип — заглавные буквы SS в синем шестиугольнике обрамлены крыльями, а под ними надпись «Jаguаr».

Впервые этот логотип появился на радиаторе модели «SS Jаguаr», выпущенной в сентябре 1935 г.

Вскоре появилась и статуэтка на капоте — стоящий ягуар из хромированной латуни, но он не смог прижиться. На смену в 1938-м пришел «ягуар в прыжке» 7 дюймов (17,8 см) в длину, а затем, с 1950-го года, и просто голова ягуара на решетке радиатора. Стоит отметить, что эскиз дикой кошки был сделан еще в 1935 г. тем же Ранкиным, а скульптором выступил Фредерик Гордон Кросби (Frederick Gordon Crosby).

После Второй Мировой войны решено было убрать аббревиатуру SS, так как она ассоциировалась с вермахтом (Schutzstaffel — «отряд охраны» А. Гитлера).

В 1956-м году на капоте автомобиля официально появился тот ягуар, который мы привыкли видеть сейчас. Стоит отметить, что за такую изысканную фигурку нужно было заплатить отдельно 2 гинеи. Но в середине 1960-х годов статуэтку с капота убрали в связи с новыми правилами о безопасности, которые были приняты тогда в Северной Америке.

эволюция, история логотипов Jaguar

Долгое время на эмблеме Jаguаr красовался силуэт дикой кошки в прыжке, а в 2002-м ягуар визуализировался и приобрел «металлический» блеск.

Последние изменения, связанные с запуском новой маркетинговой кампании британцев, произошли в 2012-м году. Они, по словам представителей компании, самые глобальные за последние 40 лет, но, по сути, ягуар в прыжке остался прежним, лишь немного преобразившись — ему увеличили мускулы, добавили тени. Изменился фирменные шрифт на более «мощный» и «агрессивный», теперь он больше соответствует фирменным шильдикам, на которых изображаются названия моделей.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jaguar (Ягуар)

По-русски

Ягуар

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1922
Основатели:
Уильям Лайонс/Уильям Уолмсли
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
230 перейти
Наших тест-драйвов:
57 перейти



Автомобили Jaguar

  • E-Pace

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • F-Pace

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • F-Type

    4 поколения, 2012 — сегодня
  • I-Pace

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • XE

    3 поколения, 2015 — сегодня
  • XF

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • XFR

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • XFR-S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • XJ

    4 поколения, 2003 — сегодня
  • XK

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • XKR

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • XKR-S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • X-Type

    1 поколение, 2001 — 2009

О Jaguar

Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.


Все модели Jaguar

Jaguar — все модели Ягуар 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jaguar
2021 года: модельный ряд автомобилей Ягуар, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jaguar, история марки Ягуар, обзор моделей Jaguar, архив моделей Ягуар. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Jaguar.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jaguar. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ягуар из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Jaguar в вашем городе или регионе.



От 2 630 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 610 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 5 499 000 ₽

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 4 761 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 6 246 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 2 844 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2019

От 3 377 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 6 590 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2015


Архив моделей марки Jaguar


История марки Jaguar / Ягуар

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л. с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л. с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.


Эмблема ягуара на капот

Покупая себе автомобиль, все приходят к тому, что хотят привнести какие-то улучшения: новые цветные коврики, замена штатной магнитолы, покупка новых дисков большого размера. Но есть марка автомобилей, в которой есть почти все. Это марка — Jaguar. Данный производитель выпускал модель D-класса с 2001 года по 2010 и имя ее X-Type. Вот об улучшении, или как назовет народ — колхозинг, и пойдет речь. Сегодня у нас обзор железной кошки на капот автомобиля, которая отсутствует в штатной комплектации.

Модельный ряд Jaguar включает себя много разных классов, Х-Type первое же серийное авто выпущенное в кузове универсал. Но производитель решил, что капот этой модели должен быть чистым, а умелые додельцы возвращают исконную фигуру на свое место.
Небольшое лирическое отступление, оригинальная кошка у производителя стоит заоблачных денег, более 15 000р. В данном случае друзья из Китая приходят на помощь, цена у них более демократичная, чуть более 1100р. Покупка совершена, время пройдено и посылка получена.
Внешне — это металлическая эмблема ягуара на пьедестале с возможностью разворота в обратную сторону, выполненная скорее всего из дюрали покрытой никелем. Создано это как дань прошлым моделям, у которых поворот кошки открывал капот. Во многих странах не поставляется в целях повышения безопасности, для американского рынка фигура отбрасывалась назад в случае аварии.




Выполнена фигура качественно, никаких намеков на дефекты нет.



Крепление к капоту осуществляется после подготовки 2-х отверстий в нем. Одно большое удерживающее и маленькое, в качестве направляющей. Обратная сторона фиксируется фигурной гайкой на 19. Заводская гайка выполняется из фторопласта. Во избежане царапин и увеличения герметичности, а так же эстетичного вида на обратной стороне предусмотрен двухсторонний скотч 3М.



Сам поворотный механизм осуществляется с помощью подпружиненного штока, внутри втулки. Для снятия кошки понадобится шестигранник и обратная сторона капота.


Автомобиль до установки имеет следующий внешний вид. Примерка на капот уже может показать окончательный внешний вид.



Если вы думаете, что разметить место для установки будет сложно, то это не так. Jaguar предусмотрели посадочное место и нам остается лишь накернить центр с обратной стороны и начать сверлить.


Для установки эмблемы необходимы 2 отверстия диаметром 14,5 и 4 мм, так как сверло имеется только на 14мм, то необходимый размер подогнан вручную. Далее, края обработаны грунтовкой, дабы избежать коррозии. С обратной стороны затягиваем гайкой на 19.


Полученный результат выглядит довольно уместно, как будто эта эмблема тут и находилась.




Финальный результат, до и после. Считаю, что успешно восстановили былой элемент, малой кровью. Непонятно только за что производитель данного авто берет более 15 000р…

История марки Jaguar — CARobka.ru

Jaguar — марка автомобилей, принадлежащая индийской Tata Motors. Штаб-квартира находится в Уитли, Великобритания.

История марки началась в 1922 году, когда Уильям Лайонсом и Уильям Уолмсли основали компанию Swallow Sidecar (swallow — «ласточка», sidecar — «коляска для мотоциклов»). Основным направлением деятельности, как видно из названия, было изготовление колясок для мотоциклов. Однако это не приносило должного дохода, и компания стала выпускать кузова для Austin Seven, популярного в то время автомобиля. Выполненные SS-кузова были красивы и изящны, что способствовало росту продаж, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартными Austin.

В 1927 году компания расширила производство и стала изготавливать комплектующие для Morris Cowley, Fiat 509A и Wolseley Hornet. Накопленный опыт и кое-какой капитал, вырученный от нескольких крупных заказов, позволил марке начать проектирование собственных моделей.

В 1929 году выходит первый автомобиль SS с обтекаемым дизайном и местами для двух пассажиров. Его внешность и новаторская техническая «начинка» указывают на намерение автопроизводителя участвовать в гонках.

В 1931 году на Лондонском автосалоне компания представила свой SS 1. Он сразу же привлек внимание публики благодаря низкому изящному продолговатому кузову. Машина оснащалась рядным шестицилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 15 л.с. и могла разгоняться до 113 км/час. Ее отличали изысканно оформленный интерьер с кожаной обивкой, а также полированной отделкой из дерева. При разработке авто ставка делалась на внешний вид, а не на производительность.


Jaguar SS 1 (1931–1936)

После этого выходит SS 2 с четырехцилиндровым мотором объемом 1 литр и более широким шасси по сравнению с SS 1.

В 1935 году появляется первый седан с 2,5-литровым силовым агрегатом, который получил две спортивные модификации: SS 90 и SS 100.

Модель SS 90 была названа по максимальной скорости: 90 миль в час (140 км/час). Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем с шестью цилиндрами мощностью 68 л.с. Этот автомобиль, как и другие модели марки, быстро привлек внимание публики благодаря яркой элегантной внешности. Однако спортивное братство скоро разочаровалось в нем, поскольку технические характеристики не соответствовали внешности.

В ответ на критику автомобиля, касающуюся его чрезмерно взращенной шоу-составляющей, марка наняла нескольких инженеров для форсирования мотора. В результате 2,5-литровый силовой агрегат стал выдавать 102 л.с. Он стал настоящей сенсацией, когда был презентован публике 21 сентября 1935 года в лондонском Mayfair Hotel. Уже 24 сентября журнал Motor высоко отметил не только привлекательную цену, но и выдающуюся производительность новинки.

В 1938 году линейку силовых агрегатов пополнил 3,5-литровый мотор, а кузова начали делать полностью из стали.

В 1936 году вышел спортивный автомобиль SS Jaguar 100 с «максималкой» 100 миль в час (около 160 км/час). Он получил усовершенствованный мотор объемом 2,5 литра, который развивал до 100 л.с. В 1938 году объем мотора увеличили до 3,5 литра, а мощность возросла — до 125 л.с. Эту модель ценители называют одним из лучших автомобилей всех времен, и она сейчас высоко ценится коллекционерами.

SS Jaguar 100 выделялся низким расположением кузова, большими фарами с плоскими рассеивателями и защитной металлической сеткой, эффектными крыльями, соединенными с подножками, низким длинным капотом с просечками, подвеской на полуэллиптических рессорах, спицованными колесами большого диаметра, крупным топливным баком, барабанными тормозами Girling. Всего было выпущено 314 единиц модели. Этот автомобиль завоевал множество наград на конкурсах элегантности, международных ралли, соревнованиях по подъемам на возвышенность. По моде того времени модели дали имя животного, которое в будущем закрепится за маркой.


SS Jaguar 100 (1936–1940)

Во время Второй мировой войны компания выпускала технику для армии. В основном это были внедорожники с двигателем Ford и комплектующие для бомбардировщиков. После окончания войны руководство приняло решение отказаться от названия SS из-за неприятных ассоциаций, вызываемых этой аббревиатурой. Поскольку рынок уже знал и любил SS Jaguar 100, то 23 марта 1945 года компания была переименована в Jaguar Car Limited.

Выпуская ранние послевоенные модели, Jaguar был более успешным, чем многие другие автопроизводители. Марка выкупила Standard Motor Company, предприятия которого изготавливали для нее шестицилиндровые двигатели.

Jaguar делает себе имя, создавая несколько удачных спорткаров: Jaguar XK120, Jaguar XK140, Jaguar XK150 и Jaguar E-Type.

XK120 дебютировал на Лондонском автосалоне в 1948 году. Его форма во многом повторяла прежние автомобили марки: перетекающие друг в друга крылья, длинный капот, низкая посадка, растянутые фары. Это был первый автомобиль компании, который оснащался двигателем собственной разработки. Он получил алюминиевую головку блока, гидравлические толкатели в клапанном механизме, два верхних распредвала, свечи зажигания, расположенные по центру камеры сгорания полусферической формы. Этот мотор был настолько удачным, что выпускался в течение 38 лет.

Модель добилась бешеного успеха и вместо 200 запланированных марка выпустила 12 000 экземпляров.


Jaguar XK120 (1948–1954)

В 1954 году на смену XK120 пришел XK140 с первоначальной мощностью 190 л.с., которая была затем увеличена до 210 л.с. Еще спустя три года XK140 заменили XK150-м, который комплектовался 265-сильным силовым агрегатом, разгоняющим машину до 210 км/час. Модель также примечательна тем, что стала первым в мире серийным авто с дисковыми тормозами на всех колесах.

В 1950 году ХК120 принимал участие в соревнованиях 24 часа Ле-Мана и, хотя не добрался до финиша, показал хорошие результаты. Тогда была выпущена XK120C, или C-Type, которая получила больший мотор с тремя карбюраторами мощностью 210 л. с. и облегченный кузов. Модель установила рекорд круга. За всю историю она 37 раз одерживала победу в международных соревнованиях.

В 1954 году появился новый гоночный автомобиль — D-Type. Он комплектовался 277-сильным мотором и развивал до 240 км/час. В 1961-м дебютировал родстер E-Type с изящным кузовом, разработанным для уменьшения аэродинамики.

Jaguar XK150, а затем XK150 Roadster с 3,4-литровым мотором стали очень популярными на важном американском рынке. В 1960 году Jaguar выкупил компанию Daimler Motor Company. С конца десятилетия марка Daimler используется автопроизводителем для обозначения своих самых роскошных седанов.

11 июля 1965 года объявлено о слиянии с British Motor Corporation Ltd. До 1980-х годов марка выпустила несколько спорткаров и седанов, которые были высококачественными и дорогими.

Начало 70-х отмечено выходом модели XJ12 с 311-сильным двигателем с 12 цилиндрами. На модели Jaguar XJ-S, которая появилась в 1975 году, впервые установили двигатель AJ6.


Jaguar XJ-S (1975–1996)

В скором времени стало ясно, что союз с British Motor Corporation Ltd. не дает автопроизводителю никаких выгод, поэтому акции Jaguar стали котироваться на фондовом рынке отдельно. В 1980 году во главе компании становится Джон Иган, с именем которого связывают беспрецедентное процветание Jaguar. Он ввел жесткий контроль качества, оптимизировал графики поставок и уволил около трети работников, чтобы сократить расходы.

В 1990 году марка Jaguar отошла к компании Ford Motor. В 1999 году она стала частью Premier Automotive Group вместе с Aston Martin и Volvo Cars, а с 2000 года и Land Rover.

Пребывая в составе компании Ford, марка расширила свою линейку моделями S-Type в 1999 году и X-Type в 2001-м. Последняя разработана на базе модифицированной платформы Ford CD132 и была самым компактным авто в модельном ряду Jaguar. Кроме того, этот автомобиль отличился тем, что его модификация в кузове универсал стала первым универсалом в списке предложений бренда. Это была первая модель, разработанная автомобильным дизайнером Яном Каллумом.

Первоначально X-Type был доступен только с полным приводом и двумя вариантами мотора на выбор: 2,5- или 3,0-литровым бензиновым V6. В 2002 году был добавлен базовый 2,1-литровый силовой агрегат V6 и система переднего привода. Все три двигателя были доступны с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

В России Jaguar появился в 2004 году, когда на компанию «Land Rover Россия» была возложена задача продвижения марки. Для осуществления операций использовались логистические наработки ЗАО «Форд Мотор Компани». В 2009 году открылась Академия Jaguar Land Rover, которая ставит целью повышение качества клиентского сервиса и подготовку кадров для работы в дилерских центрах.

В первый год работы марки в России было продано всего 400 автомобилей. В 2012-м этот показатель составил 1 506 единиц. При этом самыми продаваемыми моделями остаются XF и X-Type.

2 июня 2008 года марка была продана индийской компании Tata Motors за 1,7 млрд фунтов стерлингов.

В 2013 году марка представила новый спорткар Jaguar F-Type, который пришел на смену E-Type. Первоначально он предлагался в версии кабриолет, а затем было выпущено купе. Его самый мощный двигатель объемом 5 литров выдавал 575 л.с.


Jaguar F-Type (2013)

Сейчас компания не только владеет автомобильными заводами и исследовательскими центрами, но и планирует возведение крупного научного подразделения, которое будет занято разработкой нового поколения транспортных технологий. Для реализации своих целей марка привлекает около 1 000 ученых и инженеров и обещает удивлять мир впечатляющими автомобилями.

Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar (Ягуар)

История английской марки берёт начало в 20-х годах XX столетия. Изначально компания, основанная Уильямом Лайонсом, занималась производством колясок для мотоциклов, что не приносило ощутимой прибыли и привело к переориентации деятельности: фирма начала изготовлять комплектующие для Austin 7, FIAT 509A, Morris Cowley,Wolseley Homet и проектировать собственные модели.

В 1950 году компания Jaguar стала сотрудничать с автомобилестроительным концерном Daimler Motor Company (не с Daimler-Benz), а спустя ещё десять лет – поглотила Daimler.

С середины 60-х легковые автомобили Ягуар стали набирать популярность на мировом авторынке, чему поспособствовало вхождение в состав British Motor в 1966 году. В Америке большую популярность обрели модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster с 3.4-литровым двигателем.

Спорткары и седаны Jaguar 60-х продавались по очень высокой цене, которая полностью оправдывала высокое качество исполнения.

Широкую известность в 70-80-х годах получили седаны Jaguar XJ8 и купе Jaguar XJ-S. Общественный резонанс вызвала модель Jaguar XJ220 1988 года, представленная на Токийской автомобильной выставке. Созданная Клиффом Рюделлом и доработанная Кейтом Хелфетом, эта легендарная машина была выпущена лимитированным тиражом в 280 экземпляров. В настоящее время о таком «Ягуаре» мечтают многие коллекционеры.

В конце 80-х британская компания открыла филиал по разработке спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220 и вошла в состав американского концерна Ford.

В 90-х разрабатывался новый модельный ряд Jaguar.

Начало нового тысячелетия ознаменовалось участием британской марки в гоночных состязаниях Формулы-1 в качестве команды «Ягуар». На спортивные болиды этой команды устанавливаются двигатели Cosworth. Среди моделей, принимающих участие в гонках – F-Type Concept и Silverstone.

Модельный ряд Jaguar

Модельный ряд Jaguar радует своими потрясающими разработками, которые сочетают в себе роскошь салона, безупречное качество кузовного исполнения, стильный дизайн и мощь двигателя. Успешных предпринимателей привлекает бизнес-класс: Jaguar XF и Jaguar XFR. Высокий статус владельца способны подчеркнуть седаны представительского класса XJ. Вариант для «золотой молодёжи» — спортивные купе (Jaguar XK), дерзкие родстеры и кабриолеты (Jaguar F-Type).

Стоимость Jaguar

Стоимость «Ягуара» варьируется от двух до восьми миллионов. Одной из наиболее дорогих моделей в линейке британского бренда считается Jaguar XJ. Седан представительского класса с двигателями различной степени форсировки (240, 275, 340 и 510 лошадиных сил) имеется как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Технические характеристики Jaguar вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Инновации Jaguar | Официальный дилер Кунцево

 

ДЕРЖА РУКУ НА ПУЛЬСЕ ИННОВАЦИЙ

В Jaguar мы не считаем, что технологии существуют ради технологий.
Каждая инновация, каждая идея, каждая новая возможность рождаются для того, чтобы
управление автомобилем стало еще более интуитивным, естественным и уникальным.
Ведь Jaguar — это практически живое существо.

ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ JAGUAR

ДИЗАЙН, который определила аэродинамика. Автомобили D-Type и E-Type – первые примеры аэродинамического дизайна. 

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА. На гонках Ле-Ман 24 часа такие тормоза стали «секретным оружием», позволившим Си-тайп одержать победу.  

АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ. На первом автомобиле XK 120. 

ДВИГАТЕЛИ v12 на серийных моделях. Новейший и самый мощный двигатель в линейке Ягуар был впервые установлен на E-Type в 1971 году. 

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ Jaguar XJ образца 2002 года оказался на 40% легче и на 60% крепче своего предшественника.  

ЛИМО-ГРИН. Новейший концепт на основе Экс Джей с гибридным приводом и двигателем, увеличивающим запас хода.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ

 

Для создания безукоризненного автомобиля на сборочном предприятии Jaguar проводятся тысячи разнообразных проверок. И на каждой стадии производственного процесса.

Узнать больше

 

 

ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

 

Компания Ягуар Ленд Ровер построили свой завод в Англии по производству двигателей.  

Двигатели Ingenium — это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и великолепные ходовые характеристики

Узнать больше

СИСТЕМА INCONTROL

На XE установлена новейшая система InControl, которая сочетает в себе
целый ряд ультрасовременных технологий, связывающих Вас и Ваш
автомобиль с окружающим миром.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ

Интегрированная навигационная система с естественным ведением, устанавливающая локацию и маршрут от двери-до-двери; виды со спутника и улицы. Онлайн перестроение маршрута 

Новая развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений: 8” и 10.2” дисплеи и 10GB памяти (опционально — 110GB) с возможностью подключения (HDMI, MHL, USB и т.д.) 

Удобство для водителя: новый 10.2” экран с высоким разрешением (1280×542), новые системы управления жестами, обновленный дисплей с технологией Dual View 

Pro сервисы: информация о дорожной ситуации и парковках; поиск заправочных станций; интернет браузер

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ JAGUAR

 

Автомобили Jaguar разрабатываются и производятся в Великобритании на двух заводах, оснащенных в соответствии с новейшими технологиями: Касл Бромвич (Бирмингем), с конвейера которого сходят седаны XFи XJ, а также динамичный F-TYPE, и Солихалл (Уэст-Мидлендс), который изначально осуществлял производство исключительно внедорожников Land Rover, а с недавнего времени начал производить среднеразмерный спортивный седан Jaguar XE и будет выпускать кроссовер F-PACE, который поступит в продажу в 2016 году.  

Компания Jaguar Land Rover имеет также ряд зарубежных производственных центров, которые осуществляют выпуск автомобилей Jaguar и Land Rover, предназначенных исключительно для внутренних рынков. В настоящее время зарубежные заводы Jaguar Land Rover действуют в Китае, Индии и Бразилии.

ИННОВАЦИИ БУДУЩЕГО

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ  В  НОВОМ ИЗМЕРЕНИИ

 

Jaguar Land Rover — это одна из немногих автомобильных компаний, которая использует технологии виртуальной реальности для работы над дизайном и разработки отдельных компонентов автомобиля еще до того, как будет выпущен первый прототип.


Футуристичный зал виртуальной реальности в нашем инженерном центре в Гейдоне, Великобритания, позволяет дизайнерам и инженерам компании работать над эргономикой и компоновкой будущего автомобиля еще до создания реального автомобиля.

 

Символ Ягуара | История логотипа Jaguar

Символ Jaguar | История логотипа Jaguar | Орнамент на капюшоне ягуара

Получить часы и маршрут

Закрывать
1335 Post Rd.
, Darien, CT, 06820 Получить направление

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы:
  • Пн — Чт 9: 00–19: 00
  • Пт 9: 00–18: 00
  • Сб 9: 00–17: 00
  • SunClosed
Часы работы:
  • Mon — Fri7: 30 AM — 17:30 PM
  • Sat8: 00 AM — 15:00 PM
  • SunClosed
Часы работы:
  • Mon — Fri7: 30 AM — 17:00
  • Сб 8:00 — 15:00
  • Вс: закрыто

Jaguar Leaper — один из самых известных автомобильных логотипов в истории, но знаете ли вы, что на самом деле существует два логотипа Jaguar? Узнайте больше об истории логотипа Jaguar, его значении и многом другом на сайте Jaguar Darien, а затем свяжитесь с нами для тест-драйва, чтобы поближе познакомиться с дизайном Jaguar!



Значение логотипов Jaguar

Символ Ягуара привносит новое значение в представление о духовном животном. Созданный в соответствии с основными ценностями люксового бренда, ориентированного на производительность, Jaguar олицетворяет «изящество, элегантность, производительность, мощность и стремление к прыжку вперед».

  • The Leaping Jaguar — Гладкий серебристый кот-ягуар в середине прыжка с рычанием на морде. Иногда его называют Jumping Jaguar. Первоначально он был представлен как украшение капота, а теперь это значок в серебристом, металлическом сером и черном цветах.
  • Ревущий ягуар — Круглая эмблема с ревом серебряного кота-ягуара, обращенного вперед.Обычно его можно увидеть с красным фоном и серебряной каймой, но ранние версии включали золотой ягуар с красным фоном и черной каймой

Серебристый и серый металлик цвета Jaguar символизируют изысканность и современность, черный олицетворяет целостность и производительность, а красный олицетворяет страсть к вождению.

Начало логотипа Jaguar

У Jaguar было небольшое начало как единственная модель в британской автомобильной компании. Узнайте больше об истории Jaguar и о том, как появился символ Jaguar:
  • 1922 — Компания Swallow Sidecar была основана в Англии по производству мотоциклов с коляской, а в 1934 году компания была переименована и переименована в производителя автомобилей — SS Cars Limited.
  • 1935 — SS Jaguar был выпущен как первая модель с названием Jaguar. В то время логотип на этих моделях представлял собой значок с текстом «Ягуар», окруженный крыльями и хвостом птицы.
  • 1945 — SS Cars Limited была переименована в Jaguar Cars Limited, чтобы сделать компанию отдельным британским брендом и избежать путаницы с нацистской военной группой СС, действовавшей во время Второй мировой войны.
  • 1945 — Знаменитый логотип Leaping Jaguar был впервые представлен на украшениях капота, и его стиль оставался относительно неизменным до начала 2000-х годов.

Закат орнамента на капюшоне ягуара

Ряд факторов в течение нескольких десятилетий привели к исчезновению украшений капота с моделей Jaguar и большинства других автомобилей по всему миру.

  • 1968 — Принят федеральный закон о ремнях безопасности, что привело к значительному изменению способа проектирования транспортных средств — яркие стили, такие как украшения на капоте и плавники, отошли на второй план во имя аэродинамики и безопасности пассажиров и пешеходов.
  • 1980-е гг. — Из-за растущей моды на ожерелья с орнаментом на капюшоне, которые носят рэперы, резко возросло количество краж.Стоимость замены этих деталей привела к тому, что меньше автомобилей было спроектировано с их использованием.
  • 2005 — Европейский Союз возглавил правила безопасности пешеходов, требующие, чтобы украшения на капюшоне разрушались, сгибались или складывались в случае лобового столкновения. Многие люксовые бренды, включая Jaguar, решили полностью убрать украшения с капота, чтобы упростить производство.

Тем не менее, Leaping Jaguar все еще можно увидеть на текущих моделях, как его вырисовывающуюся версию в стиле значка, обычно размещаемую на стороне водителя и в задней части автомобиля. Круглая эмблема Roaring Jaguar теперь находится спереди по центру решетки радиатора.

Почувствуйте наследие Jaguar в Darien

Узнайте больше о разработке и дизайне Jaguar на сайте Jaguar Darien недалеко от Стэмфорда. Просмотрите наши новые модели Jaguar или качественные подержанные автомобили, чтобы выбрать высокопроизводительный роскошный автомобиль, внешний вид которого вам понравится.

Фильтр

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Ягуар Дариен 41.0706283, г. -73.4770915.

Символ Ягуара | История логотипа Jaguar

Символ Jaguar | История логотипа Jaguar СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: