Ремонт бескамерного колеса: Как отремонтировать бескамерную шину

Содержание

Как отремонтировать бескамерную шину

Ремонт авто ,

 У каждого из водителей может случится такая ситуация, когда в пути спустила бескамерная шина, однако запаски не оказалось в автомобиле, или за длинную дорогу это уже второе колесо. В таком случае есть только два выхода — это так или иначе ждать помощи от других (свозить колесо на шиномонтаж, позвонить что бы привезли запаску, вызвать эвакуатор и т. д.), или же можно самостоятельно провести ремонт проколотой шины.

Положительные и отрицательные стороны бескамерных шин


 Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит внимательно изучить все стороны эксплуатации бескамерных покрышек, но их повсеместное использование однозначно доказало, что они имеют явное преимущество перед камерными колесами.

 Самое основное преимущество для водителя — это простота ремонта, ведь проколов колесо с камерой, придется его снимать и разбортировать, что бы извлечь камеру, и только затем провести сам ремонт, а после придется проделать трудоемкую работу (если ее выполнять без специального оборудования) в обратном порядке.

Бескамерные же шины, в большинстве случаев можно отремонтировать не разбирая колеса, и даже не снимая его с автомобиля.

 Кроме этого, при проколе, бескамерная шина спускает довольно долго, а иногда водители катаются с несколькими гвоздями или саморезами в колесе не замечая проблемы до нескольких месяцев. Поэтому, при необходимости, можно накачать колесо с проколом и успеть доехать до ближайшего шиномонтажа.

 Однако есть и несколько нюансов усложняющих эксплуатацию. К примеру, при сильном ударе об край ямы или бордюр, покрышка может разгерметизироваться и моментально спустить, или в том случае, если колесо спущено не до конца, то во время поворота оно может разбортироваться, что приведет к моментальному спуску.

 Также, такое колесо очень сложно надуть обычным насосом или мобильным компрессором, если оно разбортировалось (слетело с диска), в таком случае необходим профессиональный компрессор с высоким давлением.

Как найти место прокола


 Обычно, данная процедура не вызывает особых сложностей, и место прокола легко обнаруживается при визуальном осмотре из-за самого виновника повреждения, который остается в протекторе.

 В другом случае, может помочь мыльный раствор из любого мыльного средства или обычная вода. Поливая на покрышку нашим «индикатором» прокола можно быстро обнаружить требуемое место по появляющимся воздушным пузырькам.

 Но в том случае, когда нет ни мыла ни воды, то приходится внимательно осматривать шину, при этом слушая шипения и пытаясь рукой найти место прокола. Такой способ меня выручал неоднократно в глухих и безлюдных местах.

 Ремонт колеса при помощи герметика


 Использование специального герметика для ремонта бескамерных покрышек — это самый легкий и быстрый способ восстановить колесо и доехать до профессионального шиномонтажа. Если у Вас нет подобного баллончика, то советуем его прикупить, рано или поздно — он спасет Ваши нервы, время и настроение.

 И так, если в покрышке остался гвоздь или шуруп, то его не следует сразу доставать, сперва подключаем баллон с герметиком к ниппелю и в случае, если баллончик новый, то полностью накачиваем колесо, если в нем уже осталось недостаточное давление, то перед ремонтом нужно будет подкачать колесо как минимум до 1 атмосферы.

 После того, как в колесо закачан герметик необходимо извлечь посторонний предмет, и герметизирующее вещество под давлением воздуха заклеит место прокола с внутренней стороны, но помните, что данный способ ремонта — временный, и его хватит примерно на 100 км, чего достаточно для посещения шиномонтажа. 

Также следует помнить, что использование герметика нарушает балансировку, и быстро ехать на подобном колесе нельзя, наиболее безопасная скорость составит около 60 км/ч. 


Использование специального уплотняющего жгута (шнурка)


 Данный способ самый правильный для экстренного дорожного ремонта. Подобные наборы продаются в любом автомобильном магазине, и даже в любом большом супермаркете. В набор обычно входит специальное шило для расширения прокола, крючок для шнурка, сами шнурки с битумной пропиткой и в некоторых случаях клей.

 Перед тем как проводить ремонт, что бы не испортить целостность корда (внутренней жесткой части колеса из стальной проволоки и капроновой нити) стоит снизить давление до 1 атмосферы. Затем следует воспользоваться шилом для прочистки и расширения отверстия, без этого не получится вставить шнурок. Но сразу извлекать шило из отверстия не следует, иначе покрышка спустит все давление и вставить шнурок не получится.

 Затем следует просунуть шнурок в ушко крючка, распределив его поровну с каждой стороны, после чего достается шило и в образовавшееся отверстие засовывается крючок со шнурком, тут стоит отнестись к действию аккуратно и не переусердствовать. Шнурок должен входить в покрышку примерно на половину или немного больше (уплотнительный жгут должен быть сложенным в два раза).

 После чего, необходимо одним резким движением вытащить крючок, при этом жгут останется в покрышке. Ремонт можно считать оконченным после обрезания лишних кусков шнурка и подкачки колеса до необходимого давления. 

Стоит обратить внимание, что при использовании качественных наборов, данный ремонт вполне считается полноценным и прокол будет надежно закрыт до конца службы колеса.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Ремонт бескамерных шин — какие проблемы еще можно решить?

Год 1903, компанией Goodyear, а именно инженером Личфилдом была разработана, после запатентована и показана на многих выставках, первая в мире бескамерная шина. Но изобретение не было признано общественностью. У народа сработал стереотип «новое-опасное», а значит ненадёжное и ненужное. И только лишь по истечению пятидесяти лет в 1954 году компания Packard выпустила в свет серию автомобилей «обутых» в бескамерные покрышки.

  • В чем отличия бескамерных шин?
  • Плюсы и минусы бескамерных шин
  • Способы ремонта бескамерной покрышки
  • Ремонт диагональной шины

В чем отличия бескамерных шин?

Производство бескамерных шин по своему процессу отличается от камерных покрышек и по сути немного сложнее. К материалам изготовления и качеству, с которым наносится воздухонепроницаемый резиновый слой, который и имитирует камеру, предъявляются высочайшие требования в отличие от камерных покрышек. Резиновый слой в бескамерных шинах должен быть плотным прочным и лишённым всякого рода неровностей и складок. В противном случае каркас шины не сможет похвастать своей долговечностью и надёжностью. В случае попадания воздуха впоследствии некачественного производства могут начаться серьёзные проблемы, в результате которых каркас попросту расслоится от излишнего напряжения. Правильная конструкция бескамерных шин подразумевает под собой сильно и плотно натянутые, на посадочные полки обода, борта.

Состав герметичного слоя включает в себя смесь из каучуков: натурального и синтетического. Толщина герметичного слоя варьируется от 1,5 до 3 миллиметров. Его приплавляют вулканизирующим методом к внутренней поверхности покрышки, и в данном случае он находится в сильно сжатом состоянии. За счёт этого обеспечивается замечательная герметичность бескамерной шины. Воздух закачивается через вентиль из металла, который хорошо закреплён на ободе резиновыми шайбами и прижимной гайкой.

Для обеспечения лучшей герметичности борта покрышек и посадки их на обод, они уплотняются бортовой лентой дополнительно. Она изготавливается из резины, вискозы или прорезиненного капрона. Бортовая лента должна обладать неимоверной прочностью, ведь она испытывает постоянные серьёзные нагрузки в эксплуатационный период. А так же такими свойствами как эластичность и термостойкость. Конструктивно в бескамерной шине предполагается очень плотное и сильное натяжение бортов располагаемых на посадочных полках обода.

Конструкция бортов предусмотрена таким образом, что внуренние края каркаса вывернуты наружу. Кольца бортов бескамерных шин изготавливаются из очень прочной проволоки. Каркасными нитями при изготовлении «бескамерок» служат корды, изготовленные из вискозы или капрона. Эти материалы лучше приспособлены к давлению сжатого воздуха, ведь воздухонепроницаемость таких кордов на 1000% лучше чем у хлопковых.

За рубежом в производстве бескамерных шин применяют технологию, подразумевающую нанесение самозаклеивающегося слоя. Основой для него служит упругая пластическая масса. Она действует следующим образом: если случился прокол шины, то это отверстие заполняется данной субстанцией, перекрывая тем самым выход наружу воздуха из покрышки.

Плюсы и минусы бескамерных шин

Бескамерные шины несомненно обладают гораздо большими преимуществами перед камерными.

1. Во время движения автомобиля бескамерные шины подвержены меньшему нагреву из-за отсутствия трения между покрышкой и камерой, поэтому тепло быстро отходит к ободу от протектора. Поэтому охлаждение у таких шин происходит намного лучше чем у «камерок», а это существенно влияет на увеличение срока их эксплуатации.

2. Благодаря меньшему весу бескамерных шин, подвеска и ступицы подвергаются меньшей нагрузке.

3. Бескамерные шины ограждают автомобильного владельца от неприятностей, которые связаны с перетиранием камеры или её защемлением.

4. Их ремонт проводить гораздо проще. Мелкие проколы устраняются легко, быстро и просто при помощи специальной пасты, причём для этого даже не приходится снимать колесо.

5. Автомобиль на бескамерных шинах прекрасно стоит на дороге и безупречно управляется. При проколе бескамерной шины, воздух из неё выходит очень медленно. Этому препятствует прочный корд, не давая отверстию расширяться. Благодаря этому, водителю выигрывается дополнительное время в несколько секунд для нормальной остановки. Дальнейшее движение на спущенной шине продолжать нельзя, ведь может произойти нарушение гермослоя, в результате чего покрышку уже попросту не починить. Но не всё, конечно-же настолько приторно сладко. Бескамерные шины имеют и свои слабые стороны.

1. Основным слабым местом бескамерных шин, безусловно, являются недостаточно жёсткие боковины. Они плохо держат удары, возникающие при наездах на кочки и бордюры. Но именно эти мягкие боковины обеспечивают автомобилю плавность хода даже не на самых лучших дорогах.

2. В случаях демонтажа его необходимо проводить максимально осторожно. Это касается и монтажа. При повреждении бортовых закраин, есть риск разгерметизации покрышки во время движения. Следующей причиной разгерметизации может быть коррозионное повреждение обода. Чтобы избежать подобного случая, необходимо обработать колёса специальными средствами.

3. Эти покрышки наделены ещё одним существенным недостатком – воздушная подушка. Она образуется между гермослоем и камерой, что может привести к взрыву шины во время сильной нагрузки на колесо, например при резком повороте. Хотя подобные случаи очень редки.

Способы ремонта бескамерной покрышки

Как нам уже известно, большая часть современных автомобилей «обуты» в бескамерные шины. Ремонт их по сравнению с камерными оппонентами гораздо проще, особенно при проколе. Прокол шины – это такое явление, которое практически невозможно предугадать. Ведь дорога богата неприятными сюрпризами для шин Вашего автомобиля. Проколотая камерная шина очень быстро теряет в объёме из-за выходящего воздуха. Что же касается бескамерки, то выход воздуха из неё происходит гораздо медленнее, как упоминалось выше. И это позволяет ездить с такой покрышкой не один месяц, просто достаточно её регулярно подкачивать. Но это всё не означает, что стоит игнорировать ремонт бескамерных шин. Ведь прокол, какой бы он ни был, пропускает внутрь покрышки и воздух, и влагу. А это может привести к ржавению каркаса корда. Поэтому с ремонтом лучше не затягивать.

Первое, что необходимо сделать, — это определить место произошедшего прокола. Место прокола очевидно при торчащем гвозде, осколке стекла или металла, но бывает и такое, что ничего не видно, но факт спускания присутствует, что же делать? А всё предельно просто, воспользоваться старым проверенным методом. Просто погрузите покрышку в ёмкость с водой, надавите и увидите, откуда выходят пузырьки воздуха. Всё, прокол или другое повреждение найдено. Для его ликвидации понадобится жгут.

Жгутов для этого существует достаточно много, но лучшим вариантом и по цене, и по качеству является кордовый. Этот жгут является липким волокном с приложенными к нему двумя шилами: спиральным и для установки. Спиральное шило применяется для расчистки отверстия. Благодаря такой форме, им легко можно проткнуть покрышку, не задев каркаса из металла. Когда отверстие расчищено, возьмите установочное шило и протолкните в прокол волокно жгута. Остальное, не вошедшее, попросту отрезайте. Теперь шину можно накачивать. Всё, автомобиль снова на ходу.

Рассмотри ещё один вариант – резиновый жгут. Он гораздо прочнее кордового, который со временем теряет свои свойства и постепенно пропускает воздух. В результате чего через полгода его снова нужно будет менять. Резиновый же гораздо долговечнее. Его монтируют тоже шилом, но боковым, которое так же не повредит металлический корд. Но самым лучшим способом ремонта проколотой бескамерной шины является установка определённой резиновой вставки. Таким способом можно осуществить ремонт шины, даже не демонтируя её. Для этого Вам нужно будет купить специальные накладки из резины, фрезу и шило с боковым выходом. Накладка гораздо долговечнее любых жгутов. Знайте, что эти методы абсолютно бесполезны при наличии бокового пореза шины. Для радиальной шины такой порез – это окончательный приговор. Диагональная же шина может быть отремонтирована. Сначала резина вулканизируется на местах пореза, а после в неё вшиваются специальные вставки.

Ремонт диагональной шины

Перед началом ремонта диагональной бескамерной шины, в первую очередь необходимо оценить с какой степенью повреждений Вы столкнулись. Если корд сильно задет, то в таких случаях ремонт, скорее всего, делать уже бессмысленно. Потому что произойдёт нарушение конструкции покрышки, она попросту деформируется. В некоторых случаях ремонт бескамерных шин может обойтись гораздо дороже, чем даже покупка нового комплекта. Поэтому запомните, если Вы обнаружил сильное повреждение, приготовьтесь к покупке нового комплекта. Это будет гораздо разумнее, чем попытаться чинить бескамерки. За ремонт боковых порезов возьмутся не в каждой мастерской. Большинство автосервисов, скорее всего, откажутся от этой работы. И причина всего этого довольно таки простая. А всё потому что в наше время многие автомобильные комплектующие не ремонтируют, а попросту заменяют. Это называется модульной системой. Данный принцип применим так же и в центрах компьютерных технологий. Это удобно, не затратно, да ещё и гарантия качества выдаётся.

Если бескамерная шина была отремонтирована от боковых порезов, то это не обязательно означает, что ремонт произошёл успешно. Успешность результата ремонта можно будет корректно проверить только во время движения. — какие проблемы еще можно рещить?

Как отремонтировать проколотую бескамерную шину | Пошаговое руководство по затыканию, исправлению и зашиванию шин

Герметик, используемый при установке бескамерных шин, предназначен для быстрого заделывания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома.

Однако иногда размер или расположение прокола требуют для его фиксации не только герметика.

Вот как отремонтировать проколотую бескамерную шину с помощью бескамерных заглушек, заплаток или шитья.

Бескамерные проколы часто легко найти: поищите сигнальный герметик или прислушайтесь к шипению потери давления воздуха. Непосредственные СМИ

Что нужно для ремонта бескамерного прокола?

В наши дни комплект бескамерных заглушек является ключевой частью набора инструментов любого гонщика. Стив Бер

Для ремонта прокола бескамерной шины потребуется

  • Шиномонтажные рычаги
  • Инструмент для ремонта бескамерных заглушек
  • Заглушки для бескамерного ремонта
  • Насос

Для более серьезного или стойкого прокола вам может понадобиться шинная заплата и/или игла с ниткой.

Если ваш герметик высох, вам может потребоваться обновить его. Рассел Бертон

Вам также может потребоваться:

  • Свежий бескамерный герметик, если старый засох
  • Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
  • Внутренняя камера, если вы не можете отремонтировать шину

Как заделать дыру в бескамерной шине с помощью бескамерной заглушки

Пробки для бескамерных проколов — быстрое и эффективное решение. С ними нет необходимости снимать шину — просто подключите, снова накачайте и вперед.

Несмотря на то, что существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работает аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.

После того, как вы нашли прокол, удалите все мешающие предметы (кирка или небольшая пара плоскогубцев являются полезным дополнением к вашей сумке с инструментами именно для этой цели).

Затем используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы убедиться, что имеется достаточно большое отверстие для вставки заглушки. Аккуратно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получить чистое круглое отверстие.

Вставьте бескамерную пробку в головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами дюбелей, соответствующих размеру отверстия.

Поместив заглушку в центр инструмента, вставьте ее в шину, стараясь не протолкнуть ее полностью.

Затем осторожно поверните, чтобы медленно извлечь инструмент, оставив два конца заглушки снаружи шины.

Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая дополнительные меры предосторожности при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы заглушка находилась на земле в течение нескольких минут, прежде чем продолжить движение. Это позволит некоторому количеству герметика затекать в ремонт и полностью герметизировать вещи.

Возможно, вам придется обрезать оставшиеся концы заглушки, но будьте осторожны, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.

Как залатать проколотую бескамерную шину

В случае более стойких проколов бескамерных шин, которые невозможно устранить с помощью заглушки, может потребоваться залатать шину изнутри. Процесс для этого очень похож на исправление внутренней трубы.

Во-первых, вам нужно придать шероховатость поверхности, к которой вы хотите приклеить заплатку, используя немного наждачной бумаги, убедившись, что от прокола не осталось мусора. Чистота является ключевым моментом, когда дело доходит до приклеивания заплат.

Нанесите немного раствора вулканизирующей резины на участок, на который вы хотите наклеить пластырь, подождав, пока он станет липким в соответствии с инструкциями к набору.

Добавьте заплату для бескамерных шин и плотно прижмите. Старайтесь не прикасаться к склеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.

В зависимости от типа заплаты, может потребоваться несколько минут или часов, чтобы высохнуть, прежде чем установить бескамерную шину, как обычно.

В случае успеха залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.

Как устранить серьезные разрывы шин

Порванная шина может стать худшим кошмаром для гонщика. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам доковылять до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.

Как залатать шину с помощью защитного чехла

Защитный чехол для шины можно разместить на внутренней стороне шины без клея, удерживая его на месте за счет добавления внутренней камеры.

Этот плоский чехол поддерживает внутреннюю поверхность на одном уровне, чтобы внутренняя камера не выпирала из прорезанной шины. Вы можете купить готовые сапоги или сделать их из нескольких материалов: тюбиков от зубной пасты, отрезка внутренней трубки или денежных купюр — все работает на удивление хорошо.

Как сшить порванную велосипедную шину

Вам понадобятся прочная нить и игла, чтобы сшить шину, например, толстую нейлоновую или зубную нить. Непосредственные носители

Если у вас нет ботинка, но есть зубная нить и иголка, вы можете зашить порванную бескамерную шину.

Использование стежков, перпендикулярных направлению разреза, может помочь скрепить каркас шины перед установкой камеры.

Если вы используете этот метод, рекомендуется добавить что-то между вшитой резиной и внутренней трубкой, например полоску прочной ленты.

Если вы направляетесь в горы для длительной поездки на велосипеде или в туристическом походе, упаковка иголки с ниткой будет хорошей идеей для этого и любого другого ремонта ткани.

Когда сдаться и положить в трубку

Как бы вы ни старались, всегда есть шанс, что бескамерную шину не удастся починить на дороге или обочине. Вставка внутренней камеры может быть грязным делом, если герметик уже находится в шине, поэтому обычно это крайняя мера.

Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или посторонних предметов, таких как шипы. То, что вы нашли один, не означает, что в резине не будет других, ожидающих, чтобы проколоть вашу внутреннюю камеру!

Вы все еще можете получить проколы в виде змеиных укусов и с бескамерными шинами, поэтому убедитесь, что вы используете достаточное давление в шинах, особенно на пересеченной или каменистой местности, чтобы избежать неприятных двойных проколов из-за удара об обод. Их, как известно, сложно исправить, поскольку отверстия часто находятся слишком близко к борту шины.

Помимо проколотых шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для обеспечения бесперебойной работы вашей бескамерной системы, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.

Может быть довольно сложно разобрать их на ходу, поэтому вам может понадобиться вставить трубку и оставить более тщательный осмотр, пока вы не вернетесь домой.

Авторы

Кэтрин Мур — эксперт по гравию и байкпакингу из Дартмура, которая оценивает свои поездки по уровню удара, а не по скорости. Когда она не занимается поиском лучших междугородних и местных маршрутов для бездорожья в Великобритании, Кэтрин работает внештатным писателем, тестировщиком велосипедов, ведущим и гидом. Кэтрин — бывший редактор advntr.cc, а также работала ведущей в Global Cycling Network. Помимо регулярного участия в BikeRadar.com и подкасте BikeRadar, Кэтрин также пишет статьи для Cycling Weekly, Bikepacking.com и ведет подкаст Unpaved. Если вы отправитесь в путь, вы, вероятно, увидите ее за милю благодаря ее довольно яркой цветовой палитре!

Теги

Как починить спущенную шину | Бескамерный

с  ДЖЕССИКА БРУССО , профессиональный механик для Liv Racing

Довольно редко можно спустить шину, если у вас бескамерная установка. Герметик внутри ваших шин быстро заделывает небольшие отверстия и порезы, чтобы вы могли двигаться по дороге или бездорожью. Тем не менее, квартиры всегда возможны — даже с бескамерными. Если вы обнаружили, что ваша шина спустилась после хранения ее в гараже, или вы потеряли давление после внезапного удара о камень, у нас есть необходимые советы. Ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту вашей бескамерной квартиры и возвращению к поездке.

Что вам понадобится

  • Герметик
  • Рычаги для шин
  • Насос и/или CO2 с клапаном
  • Ткань или тряпка

Вам также может понадобиться:

9 0022
  • Чехол для шины
  • Заглушки для шин
  • Обод Лента
  • Трубка (на всякий случай!)
  • Многофункциональный инструмент (для снятия оси на некоторых велосипедах)
  • Пошаговое руководство по фиксации бескамерной плоскости:

    1. Потяните в безопасное место на обочине дороги или тропы.
    2. Для бескамерных шин для горных велосипедов: прежде чем снимать шину, проверьте, нет ли в ней небольшой дырки. Если у вас есть заглушки для шин, вы можете быстро починить шину, не снимая колесо или шину. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать заглушки для шин.
    3. Смена! Если у вас есть задняя плоскость, переключитесь на самое маленькое кольцо на вашей кассете. Это ослабит цепь и обеспечит легкость снятия и повторной установки колеса. Если у вас ободные тормоза, раздвиньте тормозные колодки, сняв натяжение троса или щелкнув рычагом. Если вы ремонтируете плоскость в середине поездки, а не дома, вы можете перевернуть велосипед вверх дном, чтобы снять колесо (колеса). Если вы беспокоитесь о царапинах или потертостях на ленте руля и седле, найдите место с травой или прокатитесь с тряпкой в ​​кармане джерси. Если вы ездите на горном велосипеде с гидравлическими дисковыми тормозами, вы можете беспокоиться о попадании воздуха в тормозные магистрали. Обычно это проблема только в том случае, если вы храните велосипед в перевернутом положении в течение длительного времени.
    4. Снимите колесо с велосипеда. Помните, что каждый велосипед может быть разным. Мы рекомендуем потренироваться снимать с велосипеда и переднее, и заднее колесо, чтобы быть готовым к проколу. Вообще говоря, заднее колесо всегда доставляет вам неприятности. Если вы убедитесь, что переключились на самое маленькое кольцо на кассете, вам будет легче. Затем снимите ось или ослабьте эксцентрик (но не снимайте гайку!), потяните переключатель назад и в сторону и вытащите колесо прямо вверх из дропаутов.
    5. Снимите борт шины с обода. Для бескамерных установок это может быть сложно. Сильно сожмите шину и оттяните ее от обода. Сделайте это с обеих сторон. Покачивайте шину взад-вперед, чтобы она вошла в центр обода. Это облегчит снятие шины. Также убедитесь, что из шины вышел весь воздух.
    6. Используя ложкообразный конец рычага для установки шины, потяните борт шины вверх и в сторону от обода колеса. Используйте крюк на конце рычага и зацепите его за спицу колеса.
    7. С помощью второго монтажного рычага вставьте конец «ковша» под борт шины рядом с первым вставленным монтажным рычагом. Толкая вперед или потянув на себя, полностью снимите одну сторону шины с обода. (Вы также можете сделать это, используя всего один рычаг для шин)

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Выбирайте пластиковые рычаги для шин, а не металлические. Они не царапают поверхность вашего обода, они легче и их легче носить с собой!

    1. Осмотрите ободную ленту. Протрите обод, убедившись, что ободная лента цела и не имеет отверстий. Если в ободной ленте есть отверстие, которое пропускает герметик и воздух, вы не сможете исправить проблему со стороны трассы. Вставьте камеру (узнайте больше о том, как исправить спущенную шину с помощью камеры ЗДЕСЬ) и крутите педали домой. Когда вы вернетесь домой, замените ободную ленту. Узнайте больше о том, как применять ободную ленту ЗДЕСЬ.
    2. Проверьте внешнюю сторону шины на наличие дыр и разрывов. Аккуратно проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы проверить наличие порезов. Осмотрите также выступы на протекторе шины. Если вы обнаружите большую дыру или прорезь в шине, которую нельзя исправить одним герметиком, вам нужно будет залатать шину и, возможно, даже установить камеру, пока вы не вернетесь домой.
    3. Если ободная лента или шина не повреждены, добавьте еще герметика. Убедитесь, что вы знаете, сколько герметика требуется для ваших шин.
    4. Установите шину на обод. Когда большая часть шины вставлена ​​в обод, последний кусочек иногда может быть немного болезненным.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:  Если последний бит слишком тугой, начните обратно сверху и руками переместите шину в центр обода. Точно так же, как вы делали вначале, чтобы ослабить борт от обода, это создаст дополнительную слабину в шине и облегчит посадку на обод. Пока вы покачиваете шину, нажмите вниз. Когда вы доберетесь до дна, вы сможете проколоть эту шину голыми руками!

    1. Если шина все еще немного натянута, снова возьмитесь за рычаги и переверните ее, чтобы надеть шину обратно на обод.
    2. Посеять бескамерную шину иногда бывает сложно на обочине трассы. Использование картриджа CO2 может помочь. Если вы дома и у вас есть напольный насос, попробуйте быстро накачать его, чтобы надуть. Хитрость заключается в том, чтобы продолжать качать до тех пор, пока вы не услышите «хлопок», означающий, что шина въехала в обод.
    3. После того, как шина накачана, встряхните, подпрыгните и покрутите колесо, чтобы убедиться, что герметик покрыл внутреннюю часть шины. Чтобы узнать больше о бескамерных установках, ознакомьтесь с нашим руководством ЗДЕСЬ.
    4. Переустановите колесо. Если у вас есть передняя квартира, это довольно легко. Если вы чините заднюю плоскость, обычно люди застревают именно на этом. Не нужно беспокоиться! Просто помните, вы уже переместились в самое маленькое кольцо на вашей кассете, так что ваша цепь должна быть там. Также помните, что ваша кассета проходит между цепями. Затем просто отодвиньте переключатель назад, чтобы колесо могло войти в задние дропауты.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Ремонт