Ремонт датчика: Ремонт датчика движения. Подробный разбор – СамЭлектрик.ру

Содержание

причины поломок и их решение

Датчики движения (далее — ДД) получили мировое признание в 90-х годах прошлого века. Своим появлением на рынке радиотехники универсальные приборы решили важную проблему экономии электроэнергии и существенного продления «жизни» осветительных приборов. Сегодня бытовые детекторы инфракрасного излучения массово применяются для освещения придомовых территорий, подъездов, лестничных клеток и помещений различного назначения. Однако, устройства в процессе эксплуатации могут поломаться. Многих начинающих домашних мастеров интересует, насколько возможно сделать ремонт датчика движения своими руками.

Что нужно знать и уметь

Прежде чем начать чинить электроприбор, нужно проверить его на исправность. Для этого надо знать его устройство, расположение узлов деталей и схему подключения. Если датчик был установлен предыдущим хозяином, то следует изучить паспортные данные. В документации даётся подробная инструкция по установке и регулировке, а также схема подключения прибора к электросети и светильнику. В случае отсутствия таковых, всё можно найти в интернете по марке ДД.

Типовая схема ДД:

Как работает ИК детектор

Принцип работы инфракрасного датчика движения построен на фиксации линзой Френеля изменений плотности теплового излучения, контролируемого пространства. Пока инфракрасный фон помещения стабилен, датчик находится в режиме ожидания. Как только в комнату входит человек, уровень теплового излучения меняет баланс в сторону увеличения ИК потока. Это вызовет изменение сопротивления в линзе, что даст сигнал на реле, которое в свою очередь включит свет. Когда перемещения людей в комнате прекратятся, произойдёт обратный процесс, и тогда в помещении гаснет свет.

Принцип работы ИК датчика:

Чем может быть вызван сбой в работе ДД

Надо выяснить, после чего возникли неполадки.

Это может произойти после:

  • всплеска напряжения в сети;
  • аварийного отключения и восстановления электроснабжения;
  • возникновения запаха горелого;
  • падения прибора на пол;
  • игры детей (разбалансировка винтов регулировок, изменение ориентировки линзы датчика).

Правильная установка угла обзора:

Для выявления причин, почему не работает датчик движения, разберем его.

Для этого надо:

  1. Снять крышку прибора (понадобится крестовая отвёртка).
  2. Затем освободить все провода от колодок, запоминая их первоначальное положение. Лучше сделать зарисовку или фото на телефон.
  3. Далее провести исследование силовой и слаботочной платы.

Подключение ДД через колодки:

Визуально-тактильная диагностика

Ремонт датчиков движения может ограничиться выявлением повреждённых радиодеталей и их заменой в результате визуально-тактильной диагностики инфракрасного датчика. Прибор разбирают и помещают на рабочий стол под свет настольной лампы, вооружаются лупой: Проверяют целостность радиоэлементов. Не должно быть вздувшихся ёмкостей, потемневших, треснувших и шатающихся элементов. Запах чего-то горелого будет свидетельствовать о наличии сгоревших деталей. На плате они явно видны.

Может прогореть дорожка платы. Треснувшие, горевшие и надломанные канавки восстанавливают напайкой перемычек. Анализ происшедшей поломки поможет избежать дальнейших сбоев в работе детектора.

Поиск неисправностей:

Нужно проверить пайку всех радиоэлементов. При тактильном обследовании выявляют плохо закреплённые элементы на плате, их снова пропаивают. Все подозрительные детали меняют на новые элементы.

Распространённые неисправности и как их ликвидировать
У датчиков движения для освещения наиболее типичные проявления отказа в работе можно охарактеризовать так:

  1. Не включается светильник.
  2. Датчик не выключает свет.
  3. Ложное срабатывание.
  4. Неправильная ориентация датчика.

Не включается светильник

Если ДД не включает свет, то нужно проверить поступление тока на слаботочную плату. Это легко сделать с помощью тестера. Убедившись в наличии напряжения на входе этой схемы, переходят к настроечным регуляторам. Обычно на корпусе прибора находятся три винта с обозначениями:

  • SENS — им регулируют чувствительность пироприёмника;
  • TIME — устанавливает время задержки выключения освещения;
  • LUX — устанавливает порог уровня освещённости.

Винты настроек ИК детектора:

Прибор подключают к сети и к лампе 40-60 Вт. Настроечные винты выводят в крайнее максимальное положение, постепенно уменьшая значения всех трёх регулировок. Этим добиваются оптимального режима работы. Можно корректировать настройки в обратном направлении от минимальных значений.

Регулировки на корпусе потолочного детектора:

В случае отсутствия какой-либо реакции прибора, проверяют питание силовых цепей. Тестируют реле, то есть, устанавливают наличие напряжения на его катушке. В целях безопасности проверку проводят при полностью отключённой слаботочной плате. Далее замыкают базу с эмиттером транзистора и убеждаются в его закрытии, при этом реле должно быть выключено. Через резистор базу подключают к постоянному напряжению, при этом транзистор должен открыться и реле сработает. Если никаких вышеуказанных процессов не происходит, то транзистор подлежит замене.

Датчик не выключает свет

В этом случае сначала обращаются к регулировке настроек. Можно попытаться отремонтировать датчик путём регулировки винтами SENS и TIME. Из-за неправильной настройки этих параметров, освещение вполне может не гаснуть. Дело в том, что если поворотный рычаг выставить в крайнее правое положение, то реле перестанет размыкать цепь питания светильника.

Пироэлектрический датчик:

Нарушение режима работы ДД может возникнуть из-за появления остаточной нагрузки. Тогда восстанавливают работоспособность прибора путем его отключения от электросети на 10-15 секунд. Если причина в этом, то датчик заработает в первоначальном режиме. Если детектор по-прежнему не отключает свет — проверяют работу реле. В случае выявления дефекта в этой детали, её заменяют новым устройством.

Ложное срабатывание

Со временем инфракрасный датчик может начать «самостоятельную жизнь». Независимо от того, есть ли движение в помещении или нет, он самопроизвольно включает и выключает освещение. Ложные срабатывания могут быть вызваны как прямыми, так и косвенными причинами. Это могут быть мощные тепловые потоки, исходящие от различного обогревательного оборудования, или струи холодного воздуха кондиционеров. Поэтому при установке прибора следует избегать близкого соседства с системами вентиляции и кондиционирования. На мультилинзу не должны попадать прямые солнечные лучи, которые могут сбивать настройки детектора.

Принцип работы ИК детектора:

Вызывать непроизвольные выключения или наоборот включения освещения, может чрезмерное загромождение зоны обзора прибора мебелью или другими габаритными предметами. Также повышенная чувствительность ДД будет причиной его срабатывания от перемещения домашних животных и даже летающих попугайчиков. Чтобы этого не происходило, датчик устанавливают в месте максимального доступа ко всему внутреннему пространству помещения и уменьшают уровень чувствительность поворотом винта SENS против часовой стрелки.

Неправильная ориентация датчика

В сопроводительной документации датчика движения, изготовитель обычно указывает ориентацию детектора движения в пространстве помещения. Горизонтальное устройство сделано в виде объёмного тороидального диска, которое крепят к потолку. Обзор ДД составляет 3600. Установка его довольна проста и не вызывает сложностей.

Горизонтальный датчик:

Угловые и настенные модификации требуют правильной ориентировки. Если помещение имеет два дверных проёма в смежных стенах, то устанавливают угловые модели. В остальных случаях устройство вешают на одну из стен, но не напротив окон. Прямые солнечные лучи могут пагубно сказаться на состоянии фотоэлементов. Неправильная установка ДД может создать «мёртвые» зоны, где прибор не будет реагировать на появление человека. Поэтому нужно потратить некоторое время на хождение по комнате во время наклонов и поворотов головки с целью оптимального диапазона обнаружения и дальности действия прибора.

Если помещение представляет в плане Г-образную комнату или коридор, то целесообразно устанавливать два датчика. Они должны быть повёрнуты максимально друг к другу, чтобы не оставалось «мёртвых» зон. Также важно, чтобы светильники не попадали в сферу обнаружения. Световой поток не должен попадать на мультилинзы детекторов движения.

При покупке датчика движения для освещения, лучше обращать внимание на брендовые устройства и не гнаться за дешевизной. Качественные датчики не станут причиной короткого замыкания и прослужат не один десяток лет. Если отсутствует опыт и знание радиотехники, то лучше не браться за ремонт своими руками, а отдать отремонтировать поломанный прибор профессионалам.

Видео по теме

Не работает датчик приближения на телефоне

Экран вашего телефона тухнет при звонке и не включается обратно, даже если его не прикладывать к уху? Значит, на вашем телефоне не работает датчик приближения, или функционирует неправильно.

Что такое датчик приближения?

Датчик приближения в телефоне реагирует на приближение к телефону какого-либо объекта и выполняет 2 очень удобные и важные функции:

  • Затухание экрана. При приближении экрана телефона, например, к уху, гаснет экран, что позволяет экономить заряд батареи.
  • Блокировка экрана. Экран блокируется от случайных нажатий.

Обычно, датчик приближения расположен сверху, рядом с динамиком и фронтальной камерой. Если он скрыт, его легко найти, при звонке закрыв пальцем определенную область. Если экран погас – он найден.

Причины неисправности датчика приближения?

Проблема может возникнуть как в случае механического воздействия, так и ошибки в программном обеспечении. Если дефект возник после обновления или установки какого-либо стороннего приложения, расстраиваться совсем не стоит, т. к. проблему можно решить самостоятельно. Если же дефект возник в результате падения, удара или надавливания, то лучше всего обратиться в сервисный центр. СЦ IT-LAB выполняет качественный ремонт поврежденного (отслоенного) корпуса или замены датчика приближения!

Однако если проблема связанна с ошибкой в программном обеспечении, телефон можно починить и самостоятельно. Мы расскажем вам о нескольких способах исправления данной проблемы.

Как включить/выключить датчик приближения?

Если датчик приближения перестал работать, его можно просто отключить, чтобы экран не гас при звонке. Конечно, данное решение проблему не решает, но хотя-бы позволяет отключаться от собеседника при звонке или использовать другие функции (цифровой набор, громкая связь и т. д).

На Android это делается следующим способом:

  1. Зайдите в «Вызовы»
  2. Перейдите в «Параметры»
  3. Перейдите в пункт «Входящие вызовы»
  4. В пункте двиньте ползунок «Датчик приближения».

Способы исправления датчика приближения

1-й способ. Иногда датчику «мешают» аксессуары телефона. Попробуйте снять чехол и проверить результат. Некачественное закаленное стекло также может вызывать помехи датчика отблеском. Хоть и кажется, что данный совет банален, в сети можно найти множество негативных отзывов владельцев некачественных аксессуаров, чьи устройства стали работать некорректно.

2-й способ. Некорректную работу датчика приближения могут вызывать ошибки в ПО. Для исправления в таких случаях можно воспользоваться калибровкой датчика. Провести калибровку можно с помощью сторонних приложений, которые можно скачать в PlayMarket или AppStore.

3-й способ. Если 2 предыдущих способа вам не помогли, самым простым и надежным решением проблемы станет восстановление заводских настроек.

Внимание! Данный способ не только восстанавливает все настройки телефона до заводских, но и удаляет все данные, включая фотографии, видео, приложения, номера телефонов и т. д. Не забудьте перенести их на внешний носитель.

Если все вышеперечисленные способы не помогли, то лучше отнести телефон для ремонта датчика приближения в сервисный центр IT LAB. Удобное расположение, множество пунктов ремонта по всему городу. Наши специалисты справятся с поломкой любой сложности. Более подробное описание и цены на ремонт телефонов можно посмотреть в соответствующем разделе.

Ремонт и замена терморегулятора и датчика теплого пола в квартире

Наиболее распространенная причина поломки системы «теплый пол» – это выход из строя терморегуляторов (термостатов) и ее датчиков. Напомним, что терморегулятор является устройством управления с корпусом, индикацией работы и электроникой. А датчик – терморезистором с удлиняющим проводом, который расположен в зоне обогрева.

Как выполнить ремонт терморегулятора теплого пола и при необходимости сделать замену датчика теплого пола? Об этом мы написали понятным языком.

Ремонт терморегулятора теплого пола

Ремонт термостата – дело не простое, но легко решаемое

Чтобы найти поломку, необходимо сначала терморегулятор демонтировать.

Важно! Перед тем как приступить к ремонту терморегулятора теплого пола, обязательно не забудьте обесточить его питание, если это устройство связано с отдельным автоматом, либо выключите электричество во всей квартире, т.е. вывернув пробки или отключив входной рубильник.

Повреждения терморегулятора и как их исправить

I.                    На лицевой панели терморегулятора не загорается контрольная лампа, он совсем не включается или не только его дисплей.

В этих случаях необходимо:

  1. Проверьте наличие питания на подводящих клеммах (зажимах, гайках на винте). Для этого:
  • Из монтажной коробки демонтируйте терморегулятор, при этом не отключайте провод.
Проверяем работоспособность терморегулятора
  • Включите питание и проверьте есть ли напряжения на подводящих зажимах терморегулятора. Эти зажимы обозначены буквами L (фаза/линия) и N (ноль). Напряжение проверьте на обеих клеммах при помощи тестера (мультиметра) либо отвертки-пробника.

К N должен подходить провод с голубой полоской, а к L – коричневый (красный) или белый провод. Если на этих проводах отсутствует напряжение, то причина в неисправности проводки и либо в распределительном щитке.

Схема подключения теплого пола

Если же вы обнаружили, что провод с клеммой L подходит на зажим N, т.е. «перефазировку», которая может привести к неработоспособности терморегулятора, то поменяйте местами эти провода, при этом изначально отключите напряжение.

А если же питание есть и правильно «расключено» по проводам, но при этом дисплей или контрольная лампа на устройстве не включается, то – сломался собственно терморегулятор. Его замените на новый.

II. Термостат включается, но не настраивается на рабочий режим, дисплей включается, однако не появляется значок обогрева пола или на лицевой панели загорается лишь зеленая лампочка.

В этих случаях:

  1. Зададите большую температуру. Для этого:

1) Выкрутите колесико терморегулятора в сторону повышения либо выставите на дисплее такую температуру, чтобы она превышала текущую. Если даже после этого, терморегулятор полноценно не заработает, то необходимо его замена.

Замена терморегулятора теплого пола
III. Терморегулятор функционирует, на лицевой панели загорается красная лампочка либо появляется значок обогрева на дисплее, однако поверхность пола не нагревается.

Причиной этому, скорее всего, будет обрывание нагревательной жилы кабеля системы «теплый пол».

Найти поломку кабеля можно так:

От обесточенного терморегулятора отсоедините провода, которые ведут к теплому полу, и замерьте электросопротивление между ними. Важно! Сопротивление должно быть той величины, которая указана в паспорте на вашу систему «теплого пола». Если же сопротивление измеряется МегаОмами или стремится к бесконечности, то это только подтверждает, что действительно произошло обрывание кабеля. Исправить это повреждение, к сожалению, сможет только специалист.

Поломка нагревательной жилы (матрицы) кабеля термостата
IV. При включении устройства красная лампочка на панели в тот же миг становится зеленой либо мерцает красным цветом и на дисплее появляется надпись, что термодатчике неисправен.

Это означает, что сломался датчик температуры.

Замена датчика теплого пола

Заменить датчик температуры вполне возможно своими руками при условии, что предварительно производилась правильная установка его в гофрированную трубку, которая выходит в распределительную коробку.

Чтобы выполнить замену датчика теплого дома:

  1. Отключите электропитание и демонтируйте терморегулятор.
  2. Отключите провода датчика температуры, которые подсоединены к надлежащим зажимам на задней панели. Эти зажимы обозначены словом «sensor» или «датчик» и могут находиться отдельно от основного зажима колодки.
  3. Датчик отключен. Проверьте его сопротивление. Как правило, оно должно быть в пределах от 5 до 15 КилоОм. Сопротивление именно вашего устройства указано в паспорте на терморегулятор. Важно! Учтите, что есть бытовые мультиметры, которые не смогут измерить сопротивление, если оно больше 2 КилоОм.
Датчик температуры теплого пола

Итак, если электрическое сопротивление датчика температуры соответствует паспортному, то причина его неисправности в плохом контакте в клеммах (зажимах). Чтобы в этом точно убедиться: еще один раз присоедините провода термодатчика к соответствующим зажимам. Терморегулятор должен перейти в рабочий режим. Если он не заработал, то отдайте его на проверку в специальный сервисный центр.

А если сопротивление термодатчика отличается от того, что в паспорте более чем на 20% – замените его. Сделать это просто, т.к. датчик уже отсоединен от терморегулятора. Поэтому:

  1. Вытяните датчик из гофрированной трубки и замените на новый. А именно:

1) Новое устройство поместите в гофрированную трубку на ту длину, на которую заходил бывший датчик.

Замена датчика теплого пола

Важно! Учтите, что датчик температуры является принадлежностью терморегулятора, а не системы «теплый пол». И номинальное электрическое сопротивление термодатчиков различных производителей отличается, и датчик одной фирмы может не подходить к терморегулятору другой. Поэтому при приобретении датчика температуры обязательно сверяйте производителя терморегулятора. Такой же ли он, как и у вашего термодатчика.

Самостоятельный ремонт датчика Холла | Каталог самоделок

Датчики Холла имеют очень простую конструкцию и поэтому редко ломаются. Но их нельзя назвать вечными. Иногда датчик может выдавать отказы, и в системе зажигания пропадает «искра».

Проверку работы устройства можно сделать своими силами. Центральный контакт датчика Холла замыкают на надежную «массу», после этого измеряют входящее напряжение тока (значения должны быть в пределах 9-10 В). Если напряжение присутствует, и другие детали работаю в штатном режиме, то причина «искры» кроется в неисправности датчика.

В случае неисправности элемент требует скорейшей замены. Однако цена детали в магазине сильно ударит по кошельку. Поэтому можно попытаться провести самостоятельный ремонт датчика Холла.

Работы будут проводиться на примере автомобиля марки Фольксваген. Иномарка имеет стандартный примитивный датчик Холла. Процесс ремонта очень прост: необходимо только заменить логический элемент S 441 А.

Переда началом ремонта логический элемент проверяют на работоспособность. Для этого достаточно последовательно соединить светодиод и резистор (1 или 2 кОм), эту конструкцию прикрепляют к контактам «плюс» и «выход». Напряжение электрического тока должно быть от 3 до 30 В. Исправность S 441 А проверяют с помощью магнита: должен срабатывать светодиод.

В центре корпуса датчика Холла дрелью нужно высверлить небольшое отверстие. Необходимо хорошее сверло, так как пластмассовый корпус детали укреплен изнутри металлическим каркасом.

Ножом нужно «заподлицо» срезать каждый провод, а потом проложить надфилем канавки от высверленного отверстия к остаткам проводов. Измерительный элемент устанавливают в окошко корпуса и проверяют его работу с помощью магнита. Если схема не работает, то в первую очередь стоит проверить полярность установки элементов.

Пробник нужно отпаять и сделать разводку выводов по канавкам корпуса. В окошке должны остаться только провода для соединительного разъема старого датчика. При проведении работ важно соблюдать последовательность подключения и маркировку проводов (символы «+», «–» или «0» можно найти на разъеме трамблера).

После пайки с помощью тестера и визуального осмотра нужно убедиться в исправности механизма. Если нет никаких проблем, то можно герметизировать отверстие клеем или специальным составом. Специалисты не рекомендуют использовать пластмассу, так как высокие температуры могут ее деформировать. Некоторые мастера предпочитают пользоваться для таких работ «холодной сваркой».

Финальный этап работ – это сборка датчика. Все действия осуществляются последовательно, но в обратном порядке.

Такой ремонт очень прост и не потребует специальных знаний. Он подходит также для автомобилей AUDI, Daewoo, Mittsubishi и других иномарок.

Замена датчика уровня воды в стиральной машине индезит, самсунг, lg

Датчик уровня воды стиральной машины-автомата — это сложный механизм, работу которого знает только мастер высшей категории. Не стоит доверять ремонт столь сложной бытовой техники дилетантам и мастерам, в чьем арсенале нет достойного оснащения, иначе такой ремонт грозит полной поломкой и выходом из строя всей стиральной машины без возможности восстановления.

Прессостат и датчик уровня воды стиральной машины — это сложные агрегаты, ремонт которых осуществляют профессиональные специалисты сервисного центра СтиРем. Заявки принимаются с 8 до 23 часов. Телефон для обращения:
8(495)228-33-99. Мы сделаем все, чтобы снова заработала ваша стиральная машинка, а датчик уровня воды показывал правильные параметры!

Как обывателю определить примерную цену замены датчика уровня воды ?

Человек, никогда не сталкивающийся с поломкой и не разбирающийся в основе работы бытовой техники, не может определить даже примерную стоимость ремонта и цену на запчасти, которые потребуются для устранения поломки. Поэтому владелец стиральной машины основывается лишь на общих характерных проявлениях работы техники и верит словам мастера, которого он вызвал для ремонта.

Зачастую, когда требуется заменить или отремонтировать датчик уровня воды в стиральной машине Индезит, люди обращаются в специализированный центр или к частному мастеру. Стоит разобраться в ситуации и определить разницу заказа услуг:

  1. Частный мастер покупает детали в ближайших местах продаж. Он не нацелен на экономию ваших денежных средств, потому что получает деньги только за свою работу. А вот сервисный центр СтиРем работает с прямыми поставщиками запчастей, которые привозят оригинальные детали по низким ценам, что значительно дешевле, чем их покупка на рынки или в ближайшем магазине.
  2. Частный мастер вполне может дополнительно взять деньги за вызов, поскольку растраты на бензин он оплачивает самостоятельно, а в сервисном центре все оплаты фиксированы. Поэтому, заказывая ремонт посудомоечных машин недорого у частного мастера, стоит задуматься, действительно ли это экономически выгодный ход или только лишняя трата средств семейного бюджета?!
  3. Датчик уровня воды в стиральной машине lg находится в «сердце» агрегата, поэтому для его замены потребуются профессиональные дорогостоящие инструменты, которых зачастую просто нет в арсенале частного мастера. Поэтому не факт, что вы, вызвав домой частного специалиста, не получите новые проблемы, связанные с поломками остальных агрегатов стиралки.
  4. На датчик уровня воды в стиральной машине цена не может быть четко установленной. Все агрегаты имеют разную модификацию и стоимость. Поэтому вполне возможно, что частный мастер возьмет с вас в 2-3 раза дороже. Чего не может быть в сервисном центре СтиРем, т.к. цены на все детали фиксированы в прайс-листе компании.

Преимущества обращения в сервисный центр СтиРем

  • У нас можно не только заказать услугу по восстановлению работы бытового агрегата, но и выгодно купить датчик уровня воды для стиральной машины.
  • Заявки обрабатываются незамедлительно, мастер привезет с собой датчик уровня воды стиральной машины любой марки и установит его в самые короткие сроки.
  • Вне зависимости от загруженности работы сервисного центра, вы получаете качественный и недорогой ремонт, когда требуется заменить и установить датчик уровня воды в стиральной машине.
  • Стоимость услуг значительно отличается от общепринятой на рынке, поскольку мы работаем с основными производителями запчастей популярных марок. Поэтому и на датчик уровня воды в стиральной машине цена будет приемлемой для любого потребителя.
Обращайтесь в сервисный центр СтиРем, если у вас поломалась стиральная машина Самсунг! Датчик уровня воды — это не та проблема, когда стоит отказываться от ремонта!

Вызвать мастера

© СтиРем 2022 | Все права защищены

ᐅ Замена датчика уровня топлива

Замена датчика уровня топлива — что нужно знать?

Если вам потребовалась срочная замена датчика уровня топлива, воспользуйтесь услугами квалифицированных автомастеров, зарегистрированных на сайте Юду. Опытные специалисты оперативно диагностируют причину неисправности, а если ремонт детали невозможен, поставят новый топливный измеритель. Профессиональные мастера качественно и быстро осуществят ремонт измерительных приборов автомобилей ВАЗ и машин импортного производства.

Профессиональная установка топливного измерительного прибора

Исправная работа прибора индикации уровня топлива позволяет определить, когда необходимо дозаправить автомобиль. Отсутствие реакции на изменение количества топлива в баке (по стрелке или на цифровой панели) свидетельствует о том, что произошла поломка датчика. Закажите услуги опытных мастеров Юду, которые грамотно выполнят замену датчика уровня топлива — ремонт будет выполнен быстро и качественно.

Наиболее частые причины, по которым к специалистам обращаются для замены датчиков уровней топлива:

  • проблемы с обмоткой резистора
  • неисправность соединительных проводов, окисление наконечников
  • выход из строя предохранителя

При поломке датчика уровня топлива самостоятельно демонтировать и установить новый прибор достаточно сложно. Для выполнения задачи необходимо снимать бак. Чтобы демонтировать топливную емкость, не повредив магистраль, нужен большой опыт и аккуратность. Поэтому для качественной замены датчиков лучше сразу воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду.

Сколько стоит проверка и ремонт детали

Датчики топливного уровня – точные приборы, которые используются для своевременной дозаправки автомобиля. Ремонт измерителя топлива должен быть выполнен своевременно для безопасного и комфортного использования транспортного средства.

Замена датчика уровня топлива в Москве у исполнителей Юду стоит недорого — посмотрите примерные расценки в прайс-листах, чтобы сориентироваться в предложениях и выбрать самое выгодное из них. Цена замены датчика уровня топлива зависит от таких критериев:

  • марка и модель машины (ВАЗ, Москвич, Газель и другие марки отечественного или зарубежного производства)
  • тип измерителя
  • стоимость новых автомобильных датчиков
  • срочность проведения ремонтных работ

Исполнители Юду устанавливают на машины качественные датчики уровня топлива и предоставляют гарантию на выполненные работы. Опытные специалисты выполнят замену датчиков после полной проверки топливной системы.

Преимущества заказа услуг опытных автомастеров на сайте Юду

Если в датчике измерения количества топлива перестали двигаться стрелки, но вы уверены, что в баке достаточно бензина, не торопитесь снимать бак самостоятельно. Закажите диагностику прибора у опытных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду.

Заказать на сайте Юду услуги профессиональных мастеров для установки нового топливного измерителя стоит по многим причинам:

  • выгодная стоимость ремонтных работ
  • оказание услуг по всей Москве
  • высокий уровень качества
  • минимальные сроки выполнения заказов
  • гарантия на проведённые работы

Чтобы выбрать наиболее подходящего мастера для установки нового топливного измерительного прибора, ознакомьтесь с отзывами клиентов в личных профилях и рейтингом специалистов в системе. Оформите заявку на сайте или через мобильное приложение. Дождитесь ответов исполнителей и выберите опытного автомастера – замена датчика уровня топлива будет выполнена быстро и качественно.

Ремонт Датчика Холла На Стиральной Машине На Дому

Все детали стиральной машины взаимосвязаны между собой, и выход из строя одного элемента неизбежно влечет за собой нарушение в работе целостной системы. Поломки стиралок Atlant, Bauknecht, Рига, Славда, Фея, Чайка, Siemens, Toshiba, Veko и прочих моделей с легкостью исправят мастера компании «Ленремонт».

Мы проведем диагностику и выявим истинную причину поломки, осуществим ремонт датчика холла и прочих важных элементов стирального аппарата, а при необходимости предложим вам замену запчастей.

Что такое датчик холла в стиральных машинах

Датчик холла или таходатчик представляет собой небольшой прибор, установленный на роторе двигателя машинки Brandt, Electrolux, Euronova и пр. Он изготовлен в виде небольшого кольца с проводами, закрепляется на валу мотора.

Во время вращения двигателя в кольце образуется соответственное напряжение по принципу генератора. Чем выше скорость вращения (чем больше оборотов делает двигатель), тем и большее напряжение получается на выходе.

Зачем нужен датчик холла

Таходатчик выступает одним из главных элементов стиральной машины Braun, Candy, Daewoo и прочих брендов, его основным предназначением является подсчет и контроль над количеством оборотов, совершенных двигателем.

Если отказал датчик холла, это чревато сбоем в работе машинки, ведь слишком быстрое или напротив сильно замедленное вращение барабана не обеспечит должных условий для качественной стирки и может даже негативно повлиять на работу иных деталей системы.

Признаки неисправности датчика холла в стиралках

Когда сломан датчик холла, машинка Bosch, Evgo, Gorenje, Haier и др. станет работать некорректно, начнутся перебои с вращением мотора и могут проявляться прочие неполадки:

  • изменяется скорость вращения барабана – во время включения режима могут проявляться слишком большие обороты вращения, отчего цикл стирки не проходит должным образом;
  • отсутствует функция «Отжим» — при повреждении таходатчика во время предполагаемого отжима машинка Siltal, Лилия, Hoover, Sanyo перестает вращать барабан, что делает невозможным выкручивание белья;
  • сильный шум во время работы стиралки – если сломался датчик холла, в процессе стирки машинка станет издавать громкие гудящие звуки, что свидетельствует о чрезмерно сильной скорости вращения мотора.
Как проверить исправность датчика холла

Чтобы проверить исправность таходатчика, не обязательно отсоединять его от двигателя, но вот сам мотор придется вынуть из стиралки.

Осуществить эту сложную операцию без опыта ремонтных работ вряд ли получится, так что оптимальным вариантом будет обратиться к профессиональным мастерам из Ленремонта по телефону 8(499) 371-11-11.

  • Снимается задняя крышка стирального аппарата Aeg, Ardo, Kaiser, Lg, Miele и пр. С вала мотора нужно отцепить ремень и открутить фиксирующие болты. Далее разъединяются провода, и двигатель можно будет достать из машинки.
  • Провода таходатчика в машинках Ariston, Rolsen, Rosenlew следует отсоединить от разъемов, и замерить их сопротивление. Для этого используется специальный прибор мультиметр, оптимальный показатель сопротивления при неработающем моторе составляет 60 Ом.
  • Следующим этапом станет измерение сопротивления при вращающемся двигателе, для чего мотор нужно крутить рукой, одновременно замеряя показатели мультиметром. Должно получиться около 0,2 В.

Если таходатчик стиральной машины Вятка, Малютка, Beko, Favorit и др. брендов работает корректно, стоит проверить качество и надежность крепежного болта. Он может разболтаться, отчего датчик холла станет глючить и работать с перебоями.

Как отремонтировать датчик холла на современных стиралках

Провести ремонт таходатчиков современных агрегатов Asko, Hansa, Indesit, Renova и пр. могут лишь опытные мастера в специализированной мастерской. В большинстве случае ремонт таходатчика заключается в корректной его установке, ведь данная деталь отличается высокой устойчивостью к внешним раздражителям и редко когда ломается.

Если же имеет место заводской брак или механическое повреждение запчасти, единственно верным выходом станет замена датчика холла. Для этого:

  • таходатчик нужно вынуть из стиралки – открепляются разъемы детали, они могут просто выдергиваться, или же откручиваться из общей колодки при помощи тонкой отвертки;
  • теперь следует снять крышку датчика холла – в современных моделях Samsung, Saturn, Vestel, Whirpool используются защелкивающиеся пластиковые крышки, тогда как в более ранних версиях могут быть применены металлические крышки на болтах;
  • завершающим этапом станет установка нового элемента – чтобы грамотно поменять датчик холла, важно выбрать подходящую модель запчасти. Мастера компании «Ленремонт» помогут вам выбрать новую деталь согласно характеристикам и требованиям вашей машинки, а в случае недоступности оригинальных запчастей, подберут более дешевый аналог.

Не стоит проводить ремонт своими силами, особенно, если вы не имеете навыков и опыта подобной работы. Любое неверное действие чревато окончательной порчей дорогой техники Zanussi, Reeson, Ока и пр., вызывайте мастеров компании «Ленремонт» и сэкономьте свое время и нервы.

Что вам нужно знать

Крис Кох

Следует ли отремонтировать стоматологический датчик или заменить его?

Один из ваших стоматологических цифровых рентгеновских датчиков сломан, и на него больше не распространяется гарантия. Датчик лучше отремонтировать или сразу заменить?

Мы в LED Dental часто слышим, как наши врачи борются с решением «отремонтировать или заменить» датчик. В духе полной прозрачности мы продаем датчики собственной марки (TUXEDO) и не ремонтируем сломанные датчики.Однако, поскольку мы знаем, что ремонт через стороннюю компанию по ремонту датчиков может быть вариантом для наших клиентов, мы хотим дать честный ответ на вопрос о ремонте/замене.

Факторы, влияющие на решение о ремонте стоматологического датчика

Ключевыми факторами, которые следует учитывать при оценке ремонта и замены стоматологического датчика, являются:

  • Возраст вашего сломанного датчика
  • Первоначальная цена покупки
  • Статус и условия гарантии
  • Если вы приобрели расширенную поддержку или план замены
  • Характер повреждения или отказа
  • Стоимость ремонта
  • Стоимость замены

Это не просто функция самой стоимости ремонта датчика.В некоторых ситуациях трата 1500 долларов на ремонт может иметь смысл с экономической точки зрения. В других случаях даже самая минимальная плата за ремонт может быть неоправданной.

Для простоты предположим, что на сломанный стоматологический датчик либо не распространяется гарантия, либо соответствующий ремонт не покрывается. Мы также предполагаем, что у вас нет планов расширенной поддержки или замены, предоставляющих скидки на замену датчиков, на которые не распространяется гарантия. В этой ситуации стоимость решения действительно сводится к цене покупки нового датчика и стоимости ремонта.Теперь давайте посмотрим немного глубже на отдельные факторы, которые следует учитывать.

Возраст датчика

Каков разумный срок службы стоматологического рентгеновского датчика? Фактический срок безотказной работы датчиков колеблется в широких пределах. У некоторых из наших пользователей XrayVision есть датчики, которые все еще хорошо работают на отметке 10 лет; другие терпят неудачи в течение первых двух лет — здесь дело не в удаче. Мы обнаружили, что при надлежащем уходе и обращении датчики должны служить в среднем около пяти лет.

Поскольку новые функции и возможности появляются каждые несколько лет, в какой-то момент ремонт старого датчика, по сути, является реинвестированием в устаревшую технологию. Кроме того, датчики хорошего качества с каждым годом становятся все более доступными (доступны по цене около 3500 долларов или меньше). Имея это в виду, подумайте о решении о ремонте по скользящей шкале от первого до пятого года. Сумма, которую вы должны быть готовы заплатить за ремонт, сначала постепенно снижается, затем резко падает через три года, достигая почти нуля к пятому году.Через три года, вероятно, будут доступны привлекательные технологические обновления по разумным ценам.

Первоначальная цена покупки и стоимость замены датчика

Цена на новые стоматологические интраоральные датчики обычно колеблется от 3000 долларов США в нижней части до 10 000 долларов США для крупных компаний, таких как Dexis Titanium. В случае отсутствия гарантии вы, вероятно, столкнетесь с полной стоимостью замены. Такова человеческая природа: как только вы приобретете датчики премиум-класса, вы, вероятно, захотите заплатить больше, чтобы вернуть этот датчик оператору, когда он выйдет из строя.При типичной стоимости ремонта от 1000 до 2000 долларов вы, вероятно, сочтете ремонт более привлекательным вариантом, если стоимость замены составляет от 8000 до 10 000 долларов. С другой стороны, если вы можете заменить сломанный датчик за 3000 долларов и получить новую многолетнюю гарантию, ремонт может быть значительно менее привлекательным.

Характер отказа или повреждения датчика

Причина отказа датчика может быть ключевым фактором при принятии решения о необходимости ремонта вообще.Так почему же датчики изначально не работают?

Наиболее распространенной причиной отказа является повреждение кабеля. При ежедневном использовании датчиков кабель может изгибаться более 10 000 раз в год. Пряди крошечных проводов, из которых состоит кабель, могут порваться просто из-за износа. Чрезмерный изгиб под очень острыми углами также может привести к преждевременному выходу кабеля из строя. С другой стороны, может повредиться USB-разъем, идущий от кабеля к компьютеру. Многократное подключение и отключение кабеля приведет к износу как разъема USB на кабеле, так и в компьютере.Хотите верьте, хотите нет, но стоимость ремонта датчика с новым кабелем может составлять 1000 долларов или больше (как правило, это в нижней части диапазона стоимости ремонта). Кроме того, кабель не очень сложен с точки зрения электроники, поэтому вероятность долгосрочного успеха при таком ремонте довольно высока.

Корпус датчика и внутренняя электроника являются более серьезным местом отказа. Ударное повреждение может произойти в результате укуса датчика, его падения, наступания на него или другого раздавливания.Чрезмерное усилие может вызвать расслоение, которое часто проявляется в виде темного пятна на рентгеновских снимках в месте удара. Неправильное обращение и несоблюдение инструкций по уходу также могут повредить хрупкие внутренние компоненты датчика. Например, датчики нельзя автоклавировать или погружать в жидкости. Повреждение корпуса и/или внутренней электроники, состоящей из сложных печатных плат, крошечных специализированных разъемов и проводов малого сечения, обычно приводит к повреждениям, которые требуют сложного ремонта или могут вообще не поддаваться ремонту.Этот ремонт может быть утомительным, трудоемким и требовать узкоспециализированного набора навыков. Вероятность последующего отказа после такого сложного ремонта, вероятно, выше, чем при простой замене кабеля.

Наконец, стандартные гарантии на ремонт обычно являются краткосрочными, в диапазоне 30–60 дней. Некоторые производители предлагают расширенную гарантию за дополнительную плату. Однако некоторые из этих гарантий допускают замену восстановленными датчиками или «эквивалентным» устройством.Короче говоря, эти гарантии отличаются от первоначальных гарантий производителя и могут открыть возможность получения марки, модели или устройства, которые отличаются от вашего исходного датчика.

Итак, следует ли отремонтировать или заменить стоматологический датчик? Добавление  

Необходимость ремонта или замены сломанного стоматологического датчика во многом зависит от конкретной ситуации.

Ремонт можно рассмотреть в следующих случаях:

  • Возраст вашего датчика менее трех лет
  • Технология существенно не обновлялась с момента покупки
  • Ваш сенсор премиум-класса с высокой стоимостью замены
  • Ремонт носит более мелкий характер (т.е. замена кабеля)
  • Стоимость ремонта ниже стоимости замены
  • Вас меньше беспокоит наличие оригинальной гарантии производителя
  • Вы готовы потратить время на ремонт (неделю-две вы останетесь без датчика)
  • Ваш приоритет — более низкие первоначальные затраты (может быть некоторая краткосрочная экономия на ремонте)

Замена может быть лучшим вариантом, когда:

  • Гарантия на датчик истекла
  • Возраст вашего датчика не менее трех лет
  • С момента покупки были представлены более новые обновленные версии
  • Цена вашего датчика невелика, а стоимость замены ниже
  • Ущерб носит более значительный характер (т.е. повреждение внутренних компонентов)
  • Стоимость ремонта высока по сравнению со стоимостью замены
  • Вы предпочитаете гарантию производителя
  • Вы не хотите тратить время на координацию ремонта или не можете позволить себе простой
  • Ваш приоритет — лучшая долгосрочная инвестиция

Если вам нужна цена на датчик, мы здесь и будем рады помочь. Наша команда доступна по ссылке ниже или по телефону 877.278.3799.

Ремонт и техническое обслуживание датчиков

Ремонт и техническое обслуживание датчиков

Ошибки датчиков для электронных, моторных и гидравлических систем могут привести к значительным сбоям в вашей работе и даже к механической обработке, производству или процессам, которые портят продукты, повреждают оборудование и приводят к полной остановке.

Датчики

и более старые преобразователи требуют постоянного обслуживания и немедленного ремонта в случае возникновения проблем. Но у вас, вероятно, есть датчики для широкого спектра оборудования от еще большего числа OEM-производителей. Обычно это может затруднить поиск службы ремонта или замены датчика.

К счастью, вы попали сюда с Global Electronic Services и нашими сертифицированными техническими специалистами, которые специализируются на восстановлении работоспособности или надлежащей замене оборудования от ведущих OEM-производителей датчиков.Мы обучаем, тестируем, проверяем и постоянно посещаем классы, чтобы оставаться в курсе передового опыта и узнавать о последних разработках датчиков и диагностике, чтобы ваше оборудование и ваша отрасль всегда получали наилучшее обслуживание.

Вы также можете выйти за рамки стандартной 12-месячной гарантии с полной 18-месячной гарантией без отрыва от производства на все услуги по ремонту, техническому обслуживанию и замене датчиков, которые мы предлагаем.

Запросить цену

Обеспечение высококачественных результатов, которых вы заслуживаете

Услуги по техническому обслуживанию датчиков

никогда не сводятся к сокращению углов — они обеспечивают правильную функциональность и высокую эффективность работы.Но у вас также есть бюджет, который необходимо сбалансировать, поскольку вы стремитесь оставаться на правильном пути, когда какой-либо датчик выходит из строя.

Global Electronic Services хочет стать вашим партнером по датчикам, поэтому мы на десять процентов превысим цену любого квалифицированного конкурента в отношении ваших требований к ремонту, замене и техническому обслуживанию. Высококачественный и экономичный ремонт является требованием современной бережливой операционной структуры, поэтому мы здесь, чтобы оказать вам необходимую поддержку.

Чтобы обеспечить успех наших услуг по ремонту датчиков, мы полностью оцениваем, ремонтируем и тестируем ваши датчики в реальных условиях, чтобы гарантировать, что они будут работать на вас.Даже при таком тестировании ремонт и техническое обслуживание датчика завершаются в течение одного-пяти дней, при этом доступны варианты срочного ремонта в течение одного-двух дней. Вам больше никогда не придется откладывать.

Спросите техника

Ремонт

поддерживается круглосуточными представителями службы поддержки клиентов, которые сообщат вам точное состояние и статус вашей работы, а также предоставят онлайн-обновления и информацию об отслеживании, чтобы вы могли знать, когда ожидать возврата ваших датчиков.

Это предложение распространяется на все датчики от OEM-производителей, таких как:

  • Баллафф
  • Микрон
  • Диниско
  • МТС
  • Норгерен
  • Преобразователь
  • Почтение
  • ХБМ
  • ИТТ
  • И многое другое

Начните прямо сейчас с услуг по ремонту преобразователей и датчиков, позвонив одному из наших специалистов по ремонту напрямую по телефону 877-249-1701.Вы также можете запросить расценки онлайн и посмотреть, что мы можем сделать для вас. Вы будете рады, что обратились к экспертам, которые предлагают стоимость, обслуживание и сроки выполнения работ, не имеющие себе равных среди услуг по замене датчиков.

Дополнительные ресурсы

Калибровка датчика ADAS увеличивает затраты на ремонт

Введение


Все больше новых автомобилей оснащаются усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS). Некоторые из наиболее распространенных включают в себя:
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Ассистент удержания в полосе движения
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Помощь при парковке/самостоятельная парковка
  • Адаптивные фары, управляемые вместе с автомобилем
  • Автоматическое включение и затемнение фар дальнего света


Фигура 1.Типичные датчики ADAS. LIDAR еще не используется в серийных автомобилях. (Изображение: Texas Instruments)


Для выполнения своей работы ADAS использует входные данные от различных датчиков, которые позволяют системам «видеть» то, что происходит вокруг автомобиля. Наиболее распространены камеры, радары и ультразвуковые датчики. Датчики рулевого управления также используются для определения направления движения автомобиля. Некоторые системы используют информацию от одного типа датчиков, но другие объединяют информацию от нескольких датчиков — процесс, называемый объединением датчиков — для получения более точного «представления» о ситуации.

Большинство датчиков ADAS очень точно нацелены и требуют калибровки, если их положение каким-либо образом нарушается. Учтите, что датчик на автомобиле, смещенный на долю дюйма или даже на один градус, будет нацелен на область, значительно смещенную от оси на расстоянии 50 или более футов вниз по дороге. Неправильно настроенные датчики часто возникают в результате столкновений — даже незначительный изгиб крыла может привести к смещению датчиков ADAS. Однако калибровка также может потребоваться в качестве побочного продукта обычных работ по обслуживанию автомобилей, таких как замена ветрового стекла, ремонт подвески или регулировка колес.

Невыполнение калибровки датчика при необходимости может привести к получению ошибочной информации, что приведет к неправильной работе системы ADAS или ее полному отключению. Неисправный вход датчика может вызвать:

  • Предупреждение или сообщение на панели приборов
  • Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в памяти компьютера автомобиля
  • Вибрация рулевого колеса
  • Рулевая тяга автомобиля
  • Увеличенное усилие на руле

Подобные проблемы могут привести к тому, что водитель потеряет доверие к способности автомобиля обеспечить безопасную перевозку.Сбои ADAS также могут вызвать вопросы о качестве работы автомастерской.

Типы датчиков


Наиболее распространенными типами датчиков ADAS являются камеры, радары, ультразвуковые передатчики и датчики угла поворота рулевого колеса. Вот более подробная информация о каждом.

Датчики фронтальной камеры


Многие автомобили оснащены датчиками фронтальной камеры. Эти датчики обычно используются для автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения и автоматического включения и затемнения дальнего света фар.

Рисунок 2. Двойная система камер ADAS от Subaru. (Изображение: Субару)

Поскольку камеры являются оптическими устройствами, которые должны «видеть» дорогу, обычно легко определить, оснащен ли автомобиль датчиком этого типа. Многие датчики камер крепятся к внутренней стороне лобового стекла как часть узла, интегрированного с зеркалом заднего вида; другие крепятся к внутренней части крыши — либо непосредственно, либо как часть корпуса зеркала. Некоторые автопроизводители, в том числе Subaru и Land Rover, используют двойные камеры, расположенные на расстоянии друг от друга, чтобы улучшить восприятие глубины.

Приемники изображения высокой четкости, используемые в сенсорах камер, не так уж сильно отличаются от тех, что используются в других цифровых камерах. Что делает датчики камеры ADAS уникальными, так это мощные микропроцессоры и передовые алгоритмы обработки данных, встроенные в сборку. Эти компоненты превращают постоянно меняющееся аналоговое изображение, которое видит камера, в цифровую информацию, которую ADAS может использовать для управления различными системами, критически важными для безопасности.

Датчики камеры «видят» мир через лобовое стекло и рассчитаны на определенную скорость пропускания света через стекло с минимальными дефектами и искажениями.Проблема в любой из этих областей может повлиять на способность датчика предоставлять точную информацию. Из-за этого многие автопроизводители указывают, что в случае необходимости замены на автомобиле с датчиком камеры следует использовать только ветровое стекло производителя оригинального оборудования (OEM). На самом деле, некоторые автодилеры отказываются калибровать датчик камеры на автомобиле с установленным ветровым стеклом вторичного рынка.

Другие датчики камеры


Некоторые новые автомобили оснащены системами камер кругового обзора с углом обзора 360 градусов, которые используют несколько небольших камер спереди, сзади и по бокам автомобиля для отображения вида сверху непосредственно вокруг автомобиля.Это более простые камеры с более низким разрешением, чем те, которые используются для ADAS, хотя они также требуют калибровки. Камеры обычно расположены в переднем бампере или решетке радиатора, под боковыми зеркалами, а также в крышке багажника или задней двери. Компьютер, управляющий системой, «сшивает» несколько изображений вместе, чтобы обеспечить плавный общий вид, отображаемый на информационно-развлекательном экране в приборной панели.

Передние радарные датчики


Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение — это ADAS, которые чаще всего ассоциируются с передними радарными датчиками.Радарные датчики миллиметрового диапазона, используемые на транспортных средствах, передают высокочастотный радиосигнал, который отражается от объектов и возвращается к датчику. Время, необходимое для получения ответного сигнала, используется для расчета расстояния автомобиля до объекта.

Рисунок 3. Это «прозрачное» изображение показывает, как радарный датчик может быть расположен за прочной пластиковой крышкой в ​​решетке. (Изображение: Мерседес-Бенц)

Радарные датчики обычно устанавливаются внутри или позади переднего бампера или решетки радиатора. В некоторых случаях радарный датчик устанавливается в корпусе передней камеры перед зеркалом заднего вида.Радиоволны могут проходить через стеклянные и пластиковые крышки бампера или материалы решетки, а датчик обычно имеет крышку для защиты от камней и другого дорожного мусора. В то время как многие радарные датчики установлены по центру, другие смещены к одной стороне автомобиля, что влияет на процесс калибровки.

Поскольку иногда они скрыты, определить, есть ли в автомобиле датчик радара, может быть сложнее, чем определить наличие датчика камеры. Если внешний визуальный осмотр не указывает на наличие датчика, при открытии капота он может быть обнаружен.Другой метод заключается в проверке переключателей адаптивного круиз-контроля внутри автомобиля (обычно на рулевом колесе) или сигнальной лампы системы автоматического экстренного торможения и/или адаптивного круиз-контроля, которая загорается на приборной панели в качестве проверки при первом запуске автомобиля. .

Другие радарные датчики


Некоторые системы предупреждения о столкновении сзади и контроля слепых зон используют небольшие радарные датчики, установленные под зеркалами бокового вида, за крышкой заднего бампера или даже в задних фонарях.Датчики, установленные на бампере и задних фонарях, также могут предупреждать о перекрестном движении сзади при выезде с парковки задним ходом.

Во избежание возможных помех большинство производителей автомобилей не разрешают ремонтировать участки накладки бампера, находящиеся перед радарными датчиками. Они также рекомендуют использовать только крышки OEM, чтобы гарантировать, что используемые материалы не будут мешать сигналам датчика. Чрезмерная толщина краски покрытия бампера также может быть проблемой на некоторых автомобилях, и автопроизводители не советуют размещать наклейки на бампере где-либо рядом с радарными датчиками.

Ультразвуковые датчики


Ультразвуковые датчики в основном используются для систем помощи при парковке и автоматической парковки. Эти датчики устанавливаются в крышках переднего и/или заднего бампера, где они используют отраженные высокочастотные звуковые волны (аналогично радару) для обнаружения людей, автомобилей и других объектов в непосредственной близости от автомобиля. Датчики этого типа по бокам автомобилей используются в некоторых системах самостоятельной парковки и могут служить дополнительными датчиками в системах контроля слепых зон.

Рисунок 4. Ультразвуковой датчик на краю отверстия колесной арки. (Изображение: Википедия, Basotxerri, CC BY-SA 4.0)

Ультразвуковые датчики ADAS не требуют калибровки. Тем не менее, они предназначены для очень точного размещения в крышке бампера или в любом другом месте, где они установлены. По этой причине некоторые автопроизводители не одобряют использование послепродажных, отремонтированных или переработанных деталей кузова, которые могут быть деформированы или в них могут отсутствовать предварительно просверленные отверстия в соответствующих местах для установки датчиков.Хотя большинство ультразвуковых датчиков излучают симметричный круговой звуковой узор, некоторые из них генерируют асимметричный овальный узор, который требует, чтобы они были установлены с определенной ориентацией для правильной работы.

Датчики угла поворота рулевого колеса


Датчики угла поворота рулевого колеса используются в системе предупреждения о выезде из полосы движения, удержании полосы движения и системе адаптивного управления фарами ADAS. Информация, которую они предоставляют, также используется для других систем, связанных с безопасностью и производительностью, таких как электронный контроль устойчивости и адаптивная подвеска.Эти датчики обычно встроены в рулевую колонку и измеряют угол поворота рулевого колеса.

Калибровка датчика


Калибровка датчика ADAS требуется всякий раз, когда наведение датчика каким-либо образом нарушается. Это может произойти при столкновении, даже незначительном изгибе крыла, или быть побочным результатом обычных работ по обслуживанию, таких как замена ветрового стекла, ремонт подвески или развал-схождение. Калибровка также требуется при снятии и замене датчика или его монтажного кронштейна, изменении размера шин, срабатывании передней подушки безопасности и ее отклонении от ветрового стекла или ремонте крыши автомобиля, на которой кронштейн датчика установлен на Это.Наконец, калибровка датчика необходима, когда в памяти компьютера автомобиля имеется соответствующий код неисправности, или автопроизводитель выпускает бюллетень технического обслуживания с инструкциями о том, что калибровка должна выполняться в рамках другого ремонта.

Замена датчика и калибровка часто являются частью ремонта после аварии. Автопроизводители рекомендуют кузовным мастерским проводить полное диагностическое сканирование каждого автомобиля перед началом ремонта, а затем еще раз после его завершения. Это поможет автомастерской лучше понять масштаб любых проблем до начала работ, а затем подтвердить, что все проблемы были решены, калибровка датчиков ADAS завершена, а системы управления транспортным средством правильно обмениваются данными, прежде чем автомобиль будет возвращен в сервисный центр. клиент.


Рис. 5. Многофункциональный автомобильный диагностический сканер вторичного рынка. (Изображение: Snap-On)

Калибровка датчиков ADAS — это точный процесс, часто сложный и требующий много времени. Некоторые датчики можно откалибровать в ремонтной мастерской, другие требуют вождения автомобиля, а многие датчики требуют обеих процедур. Затраченное время может варьироваться от 15 минут до часа и более, в зависимости от конкретных требований к калибровке. При необходимости эта дополнительная работа увеличивает стоимость ремонта.

Подготовка цеха


Из-за связанных с этим проблем многие авторемонтные мастерские и установщики ветрового стекла в настоящее время отправляют автомобили дилеру, когда требуется калибровка датчика ADAS. Независимые поставщики услуг, которые хотят выполнить калибровку датчиков, должны вложить значительные средства в эти необходимые инструменты:
  • Сервисная информация, описывающая оборудование и процедуры, необходимые для калибровки датчиков ADAS для любого года выпуска, марки и модели автомобиля. Эта информация может быть доступна на вторичном рынке, но иногда она должна быть получена от автопроизводителя.Требования к калибровке датчиков ADAS можно определить, выполнив поиск требований к калибровке OEM или воспользовавшись ссылками на сервисную информацию OEM. Оба варианта влекут за собой затраты для сервисной мастерской.
  • Сканер автомобильного компьютера, поддерживающий калибровку датчика ADAS. Заводские инструменты сканирования могут выполнять необходимые операции для всех автомобилей и датчиков конкретного автопроизводителя. Возможности сканирующего устройства послепродажного обслуживания сильно различаются, но некоторые устройства будут работать с некоторыми автомобилями и датчиками от разных автопроизводителей.Также доступны специальные инструменты, разработанные исключительно для выравнивания датчиков ADAS, но, как и в случае с инструментами сканирования вторичного рынка, степень охвата транспортных средств варьируется.
  • Большая, ровная, вымощенная внутренняя площадка с антибликовым освещением и фоном, свободным от помех (сенсоры камеры) и металлических предметов (датчики радара), которые могут помешать калибровке. Honda, например, определяет открытую площадку шириной 13 футов, высотой 5 футов и простирающуюся не менее чем на 23 фута перед автомобилем. Для процесса калибровки радара Lexus (выполняемого на открытом воздухе) требуется большая ровная открытая дорога длиной не менее 32 футов и шириной 45 футов перед автомобилем.
  • Стойка сход-развала. Многие производители автомобилей требуют или рекомендуют выполнять выравнивание всех четырех колес перед калибровкой датчика ADAS. Это гарантирует, что линия тяги автомобиля, воображаемая осевая линия, проведенная вдоль автомобиля, будет указывать прямо на дорогу, когда рулевое колесо находится в центре. Затем датчики ADAS калибруются для совмещения с линией тяги. В настоящее время становится доступным оборудование для выравнивания колес со встроенными возможностями калибровки ADAS, хотя процесс статического и/или динамического наведения (см. ниже) все еще может потребоваться.

Рис. 6. Специальный инструмент для калибровки датчика камеры ADAS. (Изображение: Пилкингтон)

Подготовка автомобиля


Перед калибровкой датчика ADAS автомобиль должен быть подготовлен в соответствии с требованиями автопроизводителя. Некоторые из общих требований включают в себя:

• Никаких ненужных тяжелых предметов в машине или багажнике

• Шины накачаны до рекомендуемого давления

• Высота дорожного просвета спереди и сзади автомобиля соответствует спецификациям

.

• Топливный бак полный

• Очистка ветрового стекла перед датчиком камеры (где применимо)

• С радарного датчика снята защитная крышка (где применимо)

• Выполнено выравнивание всех колес (где указано)

Методы калибровки


Существует две формы калибровки ADAS: статическая и динамическая.Общие описания этих процессов приведены ниже, но точные процедуры значительно различаются от одной марки и модели автомобиля к другой. Во всех случаях необходимо точно следовать указанным процедурам и инструкциям автопроизводителя.

Калибровка в магазине (статическая)


Калибровка статического датчика начинается с определения линии тяги транспортного средства. Автопроизводители указывают различные методы ручного измерения и специальные инструменты для выполнения этой части процесса. Во многих случаях инструменты прикрепляются к ступицам передних и задних колес или совмещаются с ними.Лазерные проекторы часто встраиваются в инструменты, чтобы обеспечить идеальное выравнивание.

Затем одна или несколько специальных прицельных целей размещаются в точных местах относительно линии тяги и датчика. Мишени должны быть на определенной высоте, и многие из них предназначены для использования со специальными регулируемыми монтажными стойками. Если датчик смещен от центральной линии автомобиля, цели также должны быть смещены соответствующим образом. Хотя по крайней мере одно транспортное средство использует мишень, размещенную на капоте, большинство целей находятся на расстоянии от 10 до 20 футов от транспортного средства.

Мишени для камеры обычно представляют собой черно-белые узорчатые изображения, которые можно приобрести или, в некоторых случаях, загрузить с сайтов служебной информации. Размер загруженных мишеней, возможно, придется изменить с помощью копировального аппарата. На некоторых транспортных средствах мишень должна подсвечиваться особым образом, чтобы обеспечить правильную калибровку.


Рисунок 7. Типичные цели камеры ADAS – VAG указывает Volkswagen/Audi Group. (Изображение: ТЕХА)

Цели радара могут иметь узоры, похожие на узоры камер, но с металлическими элементами, отражающими радиоволны обратно к датчику.Другой тип радиолокационной цели представляет собой металлический конус, открытый конец которого обращен к транспортному средству, чтобы отражать радиоволны обратно к датчику.

Рисунок 8. Отражающий конус прицеливания для калибровки радиолокационного датчика. (Изображение: Хонда)

На некоторых автомобилях следующим шагом калибровки является механическое выравнивание датчика. Volvo использует специальный кронштейн с пузырьковым уровнем, который крепится к корпусу датчика камеры. FCA, Nissan и некоторые другие автопроизводители используют специальный инструмент с пузырьковым уровнем, который точно надевается на корпус радарного датчика и удерживается на месте с помощью присоски.В обоих устройствах для регулировки горизонтального наведения датчика используется винтовой механизм. Эта процедура требует, чтобы автомобиль стоял на идеально ровной поверхности; предпочтительнее использовать выравнивающую стойку.

Рис. 9. Горизонтальный нивелир, прикрепленный к радиолокационному датчику. (Изображение: Ниссан)

Последним этапом статической калибровки датчика ADAS является запуск процесса прицеливания с использованием заводского сканирующего устройства или эквивалента на вторичном рынке. Затем процесс происходит автоматически, и сканер указывает, когда он был успешно завершен.При необходимости сканер выдаст инструкции по регулировке винта вертикальной наводки радиолокационного датчика.

После статической калибровки многие датчики требуют последующего динамического процесса, как описано ниже. Даже если динамическая калибровка не требуется, рекомендуется провести тест-драйв для проверки калибровки и убедиться, что ADAS не устанавливает никаких диагностических кодов неисправностей во время работы. Некоторые системы не будут устанавливать коды DTC или генерировать другие сообщения об ошибках, пока автомобиль не проедет определенное расстояние.

Дорожная (динамическая) калибровка


Динамическая калибровка датчика обычно является предпочтительным методом для датчиков камеры, а иногда и единственным указанным методом. Радарные датчики, с другой стороны, часто требуют статической регулировки с последующей процедурой на дороге. Динамическая калибровка включает в себя инициирование процесса с помощью заводского сканирующего прибора или эквивалента вторичного рынка, а затем вождение автомобиля по относительно прямым дорогам с четкой разметкой в ​​течение 5–30 минут на заданных скоростях, пока диагностический прибор не покажет, что калибровка завершена.На некоторых автомобилях сигнальная лампа или сообщение на приборной панели гаснут, когда калибровка прошла успешно.

Некоторые системы лучше всего калибруются при минимальном окружающем движении, но другие калибруются быстрее, когда датчик обнаруживает много объектов. Инструкции по калибровке производителя транспортного средства предоставят информацию об оптимальном процессе. Часто калибровку невозможно выполнить, если дождь или снег закрывают разметку полосы движения или другие факторы делают непрактичным или небезопасным вождение на требуемой скорости.

Калибровка камеры кругового обзора


Калибровка камер кругового обзора требуется при замене одной или нескольких камер или при снятии и замене монтажной части (решетка радиатора, зеркало заднего вида, дверь, накладка бампера и т. д.). Калибровка камеры кругового обзора обычно является статической процедурой в цехе. Вокруг автомобиля размещают большие узорчатые коврики, а для запуска процесса калибровки используется заводской сканер. Некоторые системы кругового обзора используют динамический процесс на дороге, когда автомобиль медленно движется по дороге в очень специфических условиях вождения.

Рисунок 10. Грузовик, расположенный между ковриками для выравнивания, используемыми для калибровки камеры кругового обзора. (Изображение: I-CAR)

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса


Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может потребоваться после срабатывания подушки безопасности, структурного ремонта или развала-схождения. Процесс обычно включает в себя установку колеса в положение прямолинейного движения, а затем использование заводского сканирующего прибора или эквивалента на вторичном рынке для обнуления сигнала датчика.

Рисунок 11.Использование сканера для калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. (Изображение: ВДО)

Выводы


Нет никаких сомнений в том, что ADAS делает вождение проще и безопаснее. Однако дополнительная сложность этих систем и их датчиков сопряжена с затратами, превышающими их первоначальную покупную цену. Простая замена ветрового стекла или регулировка сход-развала на современном автомобиле с системой ADAS может стоить намного дороже. Во-первых, потому что любая операция, которая изменяет направление датчика, требует длительной процедуры точной калибровки.И, во-вторых, использование OEM-деталей, таких как ветровые стекла и крышки бампера, может быть указано для обеспечения получения датчиками точных данных. Эти требования могут увеличить стоимость ремонта автомобиля, но их необходимо соблюдать для обеспечения оптимальной безопасности автомобиля.

В поисках качественного авторемонта


AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов.AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Узнать больше

САЙТЫ ААА


AAA Exchange, Расширенные системы помощи водителю,
http://exchange.aaa.com/automotive/automotive-trends/advanced-driver-assistance-systems

САЙТЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ


Subaru, Зрение,
https://www.subaru.com/engineering/eyesight.html

Mercedes-Benz, Distronic Plus,
http://techcenter.mercedes-benz.com/en_AU/distronic_plus/detail.html

Агентство по охране окружающей среды США – Стандарты бензина,
https://www.epa.gov/gasoline-standards

ПОСТАВЩИКИ ИНСТРУМЕНТА


Абсолютное выравнивание, усовершенствованные системы помощи водителю и выравнивание автомобиля,
https://absolutealignment.co.uk/…/Advanced-Driver-Assistance-Systems.pdf

Хелла Гуттман, Hella Guttman Movie CSC-tool-EN (видео), 5 августа 2014 г.,
https://www.youtube.com/watch?v=CfK8G6WKQpA

Hunter, Системы центровки HawkEye Elite®,
http://www.hunter.com/Portals/0/Media/6230-T.pdf

Hunter, Различные требования OEM к калибровке могут стать препятствием для магазинов, 28 марта 2017 г.,
http://www.repairerdrivennews.com/2017/03/28/hunter-variety-of-oem-requirements-for- калибровка-может-быть-препятствием-для-магазинов/

Википедия – Бензин,
https://en.wikipedia.org/wiki/Бензин

Pilkington, Opti-Aim,
http://www.pilkingtonclearadvantage.com/opti-aim

TEXA, Решения для калибровки камер ADAS (видео), 21 марта 2017 г.,
https://www.youtube.com/watch?v=CvPRVnm9dMQ

ПРОМЫШЛЕННЫЕ/ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ


Autoglass, Что такое калибровка ветрового стекла ADAS?, 10 октября 2017 г.,

Glassbytes.com, Калибровки: что необходимо учитывать техническим специалистам, 25 мая 2017 г.,

Стекло.com, Калибровка замены ветрового стекла с помощью ADAS: что вам нужно знать, 5 мая 2017 г.,
https://info.glass.com/windshield-replacement-dication-adas/

I-CAR, Типовые требования к калибровке датчиков слепых зон,

I-CAR, Типовые требования к калибровке передних камер,
HTML

I-CAR, Типовые требования к калибровке передних радарных датчиков,

I-CAR, Типовые требования к калибровке датчиков системы помощи при парковке,

I-CAR, Типовые требования к калибровке датчиков угла поворота/положения рулевого колеса,
https://rts.i-car.com/collision-repair-news/typed-validation-requirements-for-steering-angle-position-sensors.html

The Windscreen Company, Калибровка камеры ветрового стекла ADAS (видео), 6 февраля 2017 г.,
https://www.youtube.com/watch?v=3JvJhvf0pic

Кузовной бизнес, повторная калибровка – вы движетесь в правильном направлении?, октябрь 2017 г.,

Нужен починенный датчик TPMS? | We Come to You

Позаботьтесь о системе TPMS дома или в офисе

Многие люди избегают ремонта индикатора системы TPMS, потому что не хотят посещать автомагазин.Благодаря мобильному шинному сервису от Tread Connection вы можете полностью избежать шиномонтажа!

Нет необходимости везти машину в мастерскую, потому что загорается индикатор TPMS. Все, что вам нужно сделать, это связаться с Tread Connection! Наша команда технических специалистов, сертифицированных TIA, будет рада оказать вам услуги по обслуживанию TPMS у вас дома или в офисе по удобному для вас графику.

Зачем мне нужна служба датчиков TPMS?

Если вы видите, что загорается индикатор TPMS, это означает, что давление воздуха в одной из ваших шин значительно ниже рекомендуемого уровня.Низкое давление в шинах опасно, приводит к низкому расходу топлива и повышает риск поломки шины на дороге. Когда вы видите свет, первое, что вы должны сделать, это запланировать проверку давления воздуха в вашем автомобиле.

Если вы заметили, что индикатор системы контроля давления в шинах периодически загорается и гаснет, это может быть результатом повышения или понижения температуры. Более низкие температуры могут снизить давление настолько, что датчик сработает, а затем он отключится, когда машина или день нагреются.

Тем не менее, если индикатор TPMS загорается из-за температуры, это означает, что ваши шины близки к слишком низкому. Вы должны проверить давление и убедиться, что все ваши шины правильно накачаны.

Мигающий индикатор может указывать на неисправность самого датчика TPMS. В этом случае может разрядиться батарея в датчике, может потребоваться сброс датчика или замена уплотнения. Tread Connection может помочь со всеми этими проблемами.

Как работают службы системы контроля давления в шинах?

Когда вы заказываете ремонт или замену датчика TPMS в Tread Connection, вы можете иметь все необходимое для вашей системы контроля давления в шинах, от начала до конца, у себя дома или в офисе.Tread Connection с гордостью предлагает следующие услуги системы контроля давления в шинах.

  • Повторное обучение TPMS
  • Новые комплекты уплотнений Диагностика, ремонт, переобучение и установка TPMS никогда не были проще благодаря мобильным услугам TPMS от Tread Connection.

    Не позволяйте низкому давлению в шинах отвлекать вас от дороги. Найдите фургон Tread Connection в вашем районе сегодня и запланируйте обслуживание!

    Замена кислородного датчика и стоимость

    Что такое кислородный датчик?

    С каждым новым модельным годом производители добавляют больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют кислородный датчик для каждого цилиндра, а также по одному датчику для задней части каждого каталитического нейтрализатора. Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем.Лямбда-зонды подсоединяются (привинчиваются) к выхлопной трубе либо перед, либо сзади каталитическим нейтрализатором. Передние (вверх по потоку) датчики измеряют количество кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика (датчиков) состоит в том, чтобы измерять, насколько бедны или богаты газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ обедненным (с высоким содержанием кислорода) или богатым (с низким содержанием кислорода), количество топлива, поступающего в двигатель, регулируется компьютером управления двигателем, чтобы поддерживать идеальную смесь, обеспечивающую наименьший выброс вредных веществ. от каталитического нейтрализатора.

    Задние (нижние) датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Задние кислородные датчики предназначены для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, выходящих из каталитического нейтрализатора.

    Если один или несколько кислородных датчиков неисправны, ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы. Если вы едете на автомобиле с неисправным кислородным датчиком, вы можете снизить расход топлива и повредить каталитический нейтрализатор.

    При замене датчика кислорода помните:

    • Многие кислородные датчики повреждены утечкой масла или охлаждающей жидкости.В этом случае необходимо определить и устранить причину этой утечки, иначе новый кислородный датчик также будет поврежден.
    • Для новых автомобилей требуются специальные датчики кислорода, а не универсальные датчики, которые были распространены до 1996 года.

    Как это делается:

    • Просканируйте компьютер в машине на наличие кодов.
    • Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие утечек вакуума и отверстий.
    • Снимите и замените кислородный датчик, если он неисправен.
    • Проверьте электрические соединения.
    • Проверить правильность работы кислородных датчиков.
    • Сброс диагностических кодов.
    • Тест-драйв автомобиля.

    Наша рекомендация:

    Следите за настройками. Если горит индикатор проверки двигателя, не ездите на машине слишком долго, не проверив ее. Если мигает индикатор проверки двигателя, остановитесь и отбуксируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попросите механика осмотреть вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе.Если вакуумный шланг или выхлопная система негерметичны, будет отображаться код неисправности кислородного датчика. Замена кислородного датчика может не решить проблему.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены кислородного датчика?

    • Горит индикатор Check Engine.
    • У автомобиля низкий расход топлива.
    • Тест на выбросы не пройден.

    Насколько важна замена датчика кислорода?

    В вашем автомобиле установлено несколько кислородных датчиков, и все они помогают автомобилю работать оптимально.Передние датчики измеряют количество кислорода в выхлопном потоке, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры. Задние датчики измеряют содержание кислорода в газах на выходе из каталитического нейтрализатора. Датчики кислорода затем передают эту информацию в электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог при необходимости отрегулировать. Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимальной работы, датчики кислорода зависят от производительности двигателя. Когда ваши кислородные датчики выходят из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, его пробег и выбросы будут хуже.

    Ремонт датчика O2 Burkeville, LA

    Датчик кислорода (датчик 02) помогает вашему автомобилю работать эффективно. Когда вы едете, блок управления двигателем (ECU) определяет оптимальное соотношение топлива и воздуха для вашего автомобиля. ЭБУ определяет это соотношение на основе информации, которую он получает из нескольких источников, таких как фильтр впускного воздуха, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха и положение дроссельной заслонки. Ваш двигатель сжигает топливо, и полученные выбросы направляются через выхлоп, где они вступают в контакт с кислородным датчиком.Датчик 02 определяет количество кислорода, оставшегося в выбросах, и обеспечивает обратную связь по соотношению воздух/топливо. Типичные датчики 02 создают напряжение в результате химической реакции в зависимости от уровня оставшегося кислорода. ECU использует эту информацию для регулировки количества топлива или кислорода в соотношении, повышая эффективность вашего автомобиля. В дополнение к измерению уровня кислорода, чтобы ваш двигатель работал более оптимально, датчики 02 обнаруживают чрезмерные выбросы.

    Количество датчиков 02 в вашем автомобиле зависит от его года выпуска, марки и модели.Современные автомобили имеют кислородный датчик до и после каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях их четыре. Когда выхлоп вступает в контакт с первым датчиком 02, он измеряет уровень оставшегося кислорода. Если кислорода слишком много, ECU регулирует соотношение, чтобы добавить больше топлива. Если кислорода нет, ECU уменьшает количество топлива в соотношении. Датчик 02, расположенный после каталитического нейтрализатора, определяет его эффективность и обеспечивает правильную работу первого датчика 02. После прохождения через каталитический нейтрализатор выбросы должны обеспечивать более низкое значение напряжения, чем когда они прошли через первый датчик 02.

    Если один или несколько датчиков 02 перестают работать, вы можете увидеть индикатор проверки двигателя. Вам может помочь техник по обслуживанию, который специализируется на ремонте датчика 02. Вы найдете таких специалистов в Morris Tire Service, Inc. Мы предоставляем услуги по ремонту датчиков кислорода в Берквилле, Лос-Анджелес, ДеРиддер, Лос-Анджелес, Лисвилл, Лос-Анджелес, и прилегающих районах.

    Свяжитесь с нами по поводу 02 Ремонт датчика

    OILHEAD: Ремонт/замена датчика Холла – электрические процедуры

    Ссылка предоставляет звуковую информацию, но некоторые шаги могут быть ненужными или измененными, чтобы сделать их проще.Поскольку сами датчики выходят из строя редко, ограничусь обновлением проводки.

     

    — Если вы сделаете хорошие метки перед удалением пластины с ГЭК, вы можете пропустить все этапы, связанные с синхронизацией. Разметочные метки позволяют легко и точно вернуть пластину в точное положение перед разборкой.

     

    — Вы можете пропустить шаг блокировки маховика. Включив первую передачу и удерживая задний тормоз, вы сможете снять и снова установить/затянуть болт, удерживающий нижний шкив и зубчатое кольцо/стакан.

     

    — Вы можете добраться до разъема, сдвинув топливный бак назад, но вы обнаружите, что резиновый кожух, закрывающий разъем, будет очень жестким. Просто разрежьте капот, чтобы обеспечить легкий доступ к разъему. Когда работа будет завершена, щелевую бленду можно склеить обратно (сначала очистить ее). Вы также захотите обрезать стяжку, удерживающую кабель. Это значительно облегчит отсоединение разъема.

     

    — Пропустите шаги, где штифты удаляются и снова вставляются.просто оставьте небольшую косичку провода, прикрепленную к контактам. Вы можете припаять новый провод к пигтейлам и изолировать изолентой или использовать термоусадочную трубку для изоляции соединений.

     

    — Сделайте новый кабель немного длиннее, чем оригинальный. Это облегчит возврат разъема на место и защелкивание его в гнездовом разъеме.

     

    — Кабель можно купить поштучно у McMaster-Carr. Введите 8219K56 в поле поиска. Кабель будет высокотемпературный, 22 калибра, 4 жилы с экраном.Вы можете обойтись 2 футами, но 3 фута позволят вам добавить дополнительную длину, упомянутую ранее. Более длинный кабель также позволяет сделать несколько пробных надрезов внешней оболочки кабеля и зачистки отдельных проводов.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Ремонт