Ремонт ходовых огней: Замена диодов в дхо

Содержание

Ремонт дневных ходовых огней (ДХО)


Дневные ходовые огни – обязательный вид оптики для автомобилей на территории России. ДХО периодически выходят из строя или требуют модификации. Любая проблема с диодами должна быть незамедлительно устранена. Наша компания проводит ремонт дневных ходовых огней в г. Екатеринбург. Мы располагаем новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием для устранения неисправности любой сложности и замены диодов.

Преимущества сотрудничества с компанией:

  • обширный опыт ремонта дневных ходовых огней, высокая квалификация мастеров;
  • учитываем пожелания клиентов по мощности свечения, подбираем яркость в соответствии с особенностями использования;
  • индивидуальный подход к изготовлению новой платы, процесс выполняется вручную;
  • выполняем замену быстро, стараемся учесть пожелания и уложиться в срок;
  • устанавливаем выгодную для заказчиков стоимость ремонта и замены.

Основные причины поломок

Ремонт ДХО необходим в следующих случаях:

  1. Износ диодов. По мере эксплуатации автомобиля, лампы вырабатывают свой ресурс и выходят из строя. Мы стараемся увеличить время использования диодов, устанавливая качественные ДХО с длительным сроком службы.
  2. Преждевременно перегорание диодных элементов. Происходит из-за превышения уровня напряжения генератора на автомобиле. Для работы ДХО необходимо напряжение 12 вольт, тогда как генератор вырабатывает 14 вольт.
  3. Попадание влаги. Во время дождя на диоды попадает вода. Если автомобиль часто эксплуатируется во влажной среде, ДХО выходят из строя.
  4. Слабая яркость и мощность диодов. Мы заменяем светодиоды и собираем плату вручную, если автовладельца не устраивают критерии работы ДХО, либо нужно усовершенствовать их или заменить. Установка ламп в ксеноновых фарах также входит в комплекс работ.

Как проходит ремонт

Замена ДХО проходит поэтапно.

  1. Вскрытие – демонтаж ДХО. Мастер разбирает бампер, снимает стекло вручную или с помощью промышленного фена для размягчения герметика. Снимает с корпуса огней плату.
  2. Ремонт светодиодов. Корпус и плату зачищают, убирают герметик. Находят неисправные светодиоды и заменяют их новыми. Для обеспечения лучшего контакта диодов и стабильного свечения корпус шлифуют.
  3. Сборка ДХО. Мастер наносит термопасту на корпус, устанавливает плату и по возможности фиксирует плату винтами. Затем возвращает на место стекло и герметизирует его для предотвращения попадания влаги. На последнем этапе проверяется работа огней.

Мы выдаем гарантию на ремонт дневных ходовых огней. Звоните и записывайтесь на замену ДХО, чтобы избежать ожидания.

Ремонт дхо своими руками | Хитрости Жизни

В общем в связи с дальнейшим внедрением обязаловки по поводу наличия ДХО в машине, было принято решение самостоятельно сделать дневные ходовые огни. Я думаю уже ни для кого не секрет, что есть в документе «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» такой пункт № 17, а именно: дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;

И я хочу подключить их так, чтобы при включенном замке зажигания они сами загорались. Но об этом чуть позже.

Кстати вот фото того что я первым делом сделал — вытравил плату, припаял 60 светодиодов (по 30 на каждую «фару»), на каждые 3 диода идет резистор 500 Ом. Осталось из пластика собрать корпус и подключить через замок. Итак посмотрим как же выглядят вытравленные платы:

А вот уже имеем напаянные на них светодиоды, о которых упоминалось ранее:

Тестируем работоспособность диодов, подключив их к источнику питания:

Далее из подручных материалов делаем корпус для наших ДХО, вот фотки почти готовых огней, я сделал корпус из пластика, склеил все. На лицевую прозрачную часть наклеил «рамочку» из черной пленки, осталось все это дело загерметезировать и поставить на бампера, сделав в них отверстия))

Собственно сами ДХО готовы, стекла вырезаем подходящего размера под них и всю эту кухню хорошо герметезируем (хотя бытует мнение что нужно оставить отверствия для вентиляции и возможно так и правильнее):

Собственно далее идем «калечить» бампер. Вырезаем подходящие отверствия в оном, закрепляем сами фонари ДХО, получаем результат:

По поводу подключения к электросистеме авто. Вариантов несколько, вот схемы основных из них:

Можно подключить и безе реле: + ДХО подключаем через выключатель в салоне на + катушки зажигания, а «-» ДХО на провод идущий к + ближнего света фар. Сопротивление нити накаливания лампы очень мало и для ДХО этого будет хватать, при включении ближнего света на минусе ДХО будет + и они гаснут.

Ближний свет это 50+50 Вт спереди + 5+5 сзади + подсветка номера + все лапочки в панели приборов и прочие подсветки.Нахрена лишняя нагрузка на генератор.
Также у ДХО сила света не должна быть ниже 400кд и не выше 800кд.

Вы можете использовать любую схему подключения, или придумать свою собственную.

По поводу расположения ДХО на машине — тут тоже не все так просто и есть регламент:

Вот еще немного про ДХО, основные требования:

Цитата:»ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка — Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.
6.19.3 Схема монтажа — Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление — Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал — Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — Нет.»

Если по-простому, то ПТФ предназначены для освещения дороги по нижнему краю с целью улучшения видимости дорожного полотна в условиях ограниченной видимости, луч света не должен быть направлен вверх и слепить встречных.

ДХО предназначены для обозначения тр. ср-ва в дневное время, а не для осещения дороги, свет ДХО должен быть хорошо виден водителям встречных тр. ср-в, а значит должен быть направлен выше полотна дороги, получается в глаза.

За идею для написания статьи благодарим нашего пользователя gavalik.

Обсудить статью и задать вопросы можно в этой теме на нашем форуме.

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.

Бюджетные способы реализации дневных фонарей

  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

Дневные ходовые огни – это неотъемлемая часть каждого автомобиля, которая используется постоянно и должна быть в отличном состоянии. Но, как и другие элементы или же устройства, со временем с ДХО могут возникнуть проблемы, которые необходимо срочно устранять. Чаще всего проблемы с ДХО – это перегорание светодиода, то есть лампочки, которая обеспечивает свечение. Такому больше подвергаются китайские недорогие ДХО, хотя и немецкие высококачественные модели также могут столкнуться с такой неприятностью.

Поэтому, чтобы не выбрасывать устройство, необходимо знать, как сделать ремонт ДХО, а точнее, как производится замена лампы ходовых огней. Процесс обновления дневных огней проходит в 3 этапа: вскрытие, ремонт и сборка.

Вскрытие ДХО

Для того чтобы вскрыть сами модули ДХО необходимо сразу их снять с автомобиля. Сделать это можно только тогда, когда вы демонтируете ДХО с автомобиля. Необходимо разобрать бампер, а затем они легко снимаются. После аккуратно снять стекло, в некоторых снимается легко, поскольку герметик плохо держится, а для других моделей может понадобиться даже промышленный фен, чтобы размягчить его. После этого необходимо снять плату с корпуса ДХО, на которой прикреплены диоды.

Ремонт ДХО

После того, как был произведен демонтаж и вскрытие модулей, можно начинать проводить непосредственно ремонт дневных ходовых огней. Первый этап, который вы можете произвести – это зачистить корпус и платы устройства, устранив герметик. Далее необходимо точно определить светодиоды, которые необходимо подвергнуть замене. Для этого к каждой лампе подключают три батарейки ААА. Некоторые диоды могут быть не одно-чипованные, а двух-чипованные, поэтому если один из них не горит – значит, и его можно подвергнуть замене. После выявления перегоревших ламп можно приступать к их замене.

Стоит отметить, что светодиоды, которые заменяются, называются эмиттерами и приобрести их можно на любом радиорынке, где, к тому же, следует купить и термопасту. Уберите старые диоды и припаяйте на их место новые эмиттеры. Также, раз уж модуль фонарей был разобран, можно зашлифовать поверхность корпуса, если, конечно, она у вас зернистая. Такой процесс позволит обеспечить лучший контакт диодам, а, соответственно, более стабильное свечение. Затем нанесите ровным слоем качественную термопасту.

Сборка ДХО

После того, как термопаста была нанесена на корпус, можно устанавливать плату, причем, нужно хорошо ее прижать, дабы устранить отклеивание. Можно немного ее подвигать, чтобы равномерно распределить термопасту по поверхности корпуса и платы. Стоит отметить, что если на вашем ДХО есть специальные отверстия для винтов, то лучше зафиксировать плату и ими. Поскольку вы нанесли новую термопасту, то светодиоды будут охлаждаться лучше и быстрее, а соответственно в ближайшем будущем проблема с разборкой и заменой ламп вас не будет беспокоить. Теперь необходимо на тот же герметик посадить стекло и закрутить винтиками, если таковые имеются. В желобок, который находится по периметру модуля, необходимо поместить большой слой герметика, чтобы в будущем не допустить пропуска вовнутрь влаги или же пыли. Также, для безопасности можно произвести и герметизацию провода на корпусе, раз уж вы разобрали модуль и сняли его с авто. После того как герметик подсохнет, можно ставить ваш обновленный модуль обратно. На этом ремонт ходовых огней завершен. Проверяйте работу ДХО и наслаждайтесь качественным светом и безопасностью на дороге.

Установка ходовых огней | Цены на установку ходовых огней

Новинка в области автосвета — это ходовые огни. Трудно себе представить новую модель автомобиля без ходовых огней. Это, безусловно, не только красивый, но и функциональный аксессуар. В связи с новыми правилами ПДД автомобиль должен передвигаться с включенным ближним светом или ходовыми огнями не только в ночное, но и дневное время суток. А постоянное использование фар увеличивает их износ. Что и говорить о дневных ходовых огнях — они созданы для постоянной работы.


Цены на установку ходовых огней

Название Цена, руб
Установка ходовых огней от 2500

Так же надо помнить, что ходовые огни созданы не для того, что бы освещать дорогу, а для того что бы машина была заметной в дневное время. Установка ходовых огней производиться не только в штатные места. Наши мастера могут установить ходовые огни, качественно сделав врезку в бампер вашего автомобиля. Цена такого монтажа будет несколько выше, так как работа будет более трудоемкой.


Правила установки дневных ходовых огней

Далеко не все эксплуатируемые сегодня автомобили обладают такой важной деталью, как дневные ходовые огни. Установка их при этом является крайне желательной, даже если ваш автомобиль не оснащен необходимыми под них нишами. В этих случаях приходится производить монтажные работы с пропилами в бампере. Также важно правильно провести проводку, подключив фары так, чтобы они включались одновременно с пуском двигателя.

Дневные ходовые огни, установка которых осуществляется по всем требованиям ГОСТа, должны соответствовать следующим параметрам:

  • площадь излучателей: 25–200 см
  • сила светоизлучения: 400–800 Кд

Также фары должны быть размещены на расстоянии 25–150 см от поверхности земли, а промежуток между ними не может составлять меньше 60 см.

Гораздо выгоднее днем использовать ходовые огни, так как цена их ниже, износостойкость для постоянного использования больше, чем у обычных фар. Так же топливный расход от стандартной оптики выше, нежели у ходовых огней. Цена топлива постоянно растет, а ближний свет фар, сопровождающийся светом задних габаритных огней, имеет расход энергии почти в 10 раз выше, чем DRl.

Установка дневных ходовых огней, Развал схождение, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт вмятин без покраски, оклейка кузова защитной пленкой, Автоперсона, развал схождения 3д, реставрация салона, тонировка авто, шумоизоляция авто, полировка, химчистка

Установка дневных ходовых огней, Развал схождение, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт вмятин без покраски, оклейка кузова защитной пленкой, Автоперсона, развал схождения 3д, реставрация салона, тонировка авто, шумоизоляция авто, полировка, химчистка

Ежедневные обзоры услуг, акции
и спецпредложения в наших соцсетях:

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе.

Установка дневных ходовых огней

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ОПЫТ

наша команда много лет устраняет проблемы в авто

ТОЧНО В СРОК

мы ценим время нашего клиента и отдаем готовую машину в срок

ЛУЧШАЯ ЦЕНА

мы постоянно мониторим цены на рынке и предлагаем лучшее качество

Установка дневных ходовых огней

Для примерной оценки стоимости нужна диагностика текущего состояния авто
Более подробную информацию можно узнать по нашим телефонам!
Отдел детейлинга: 8 (495) 646 85 77
Сервисный центр: 8 (964) 724 03 40

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

1

Первый беспЛатный шаг -ЭТО раСчет стоимости

Установка дневных ходовых огней

Результат


гарантируем!

ДЛЯ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ НУЖНО


ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ ДЛЯ ЗАПИСИ ВАС В НАШ АВТОСЕРВИС

ЛИБО ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ В НАШ АВТОСЕРВИС ПО АДРЕСУ КОТОРЫЙ УКАЗАН В РАЗДЕЛЕ КОНТАКТЫ

2

ВТОРОЙ ШАГ.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Мы ждем вас в нашей студии

Мы открыты каждый день
без выходных 24\7

У нас хорошая гостевая зона,
где Вы сможете уютно провести время, за чашечкой фкусного кофе.

avto-persona.ru

г.Москва ул. Россошанская 4, корпус 1 8(495)646-85-77 [email protected]

Ремонт, тюнинг и настройка фар во Владимире

Поможет избежать сколов от мелких камней и песка, царапин от веток, попадания насекомых.

Выполняем бронирование фар специальной полиуретановой пленкой, устойчивой к воздействию песка. Пленка не желтеет со временем, ее можно аккуратно полировать. Процесс бронирования занимает всего несколько часов, срок службы до 5 лет.

Средний срок эксплуатации базовой оптики — 3 года. Обязательной процедурой в ходе замены линз в фарах является тщательная очистка каждой детали фонаря.

Помимо этого, мы в обязательном порядке проводим осмотр на предмет трещин, царапин, сколов, выполняя мелкий ремонт бесплатно.

Профессиональный окрас внутренних элементов фары может быть совмещен с другими доработками в рамках тюнинга фар и/или улучшению света фар.

Аккуратно и в кратчайший срок выполним все работы, независимо от вида клеевого состава, используемого при установке стекла, даже если это полиуретановый герметик.

Помогает значительно улучшить световые характеристики автомобиля, в т.ч. восстановить светотеневую границу. Периодическую полировку стекол рекомендуют и производители автомобильных фар.

Процедура занимает несколько часов, используются только высококачественные составы для полировки.

Неправильно отрегулированные фары могут ослеплять встречный транспорт, снижается дальность освещения, водитель быстрее утомляется. Если автомобиль используется при повышенных нагрузках, на необорудованных трассах и в бездорожье, то регулировку важно проводить регулярно. Автопроизводители рекомендуют проводить данную процедуру не реже 1 раза в год.

Производим регулировку фар согласно ГОСТ 25478-91 с помощью специального стенда.

Спровоцировать поломку корпуса или крепления может как ДТП, так и незначительное воздействие — сильная вибрация при езде по неровной поверхности или удар при упоре в бордюр, сугроб или наезде на препятствие. Поврежденные элементы чаще всего поддаются ремонту и восстановлению, что намного дешевле покупки новых фар, особенно если провести ремонт не откладывая.

При подозрении на поломку, рекомендуем записаться на бесплатную диагностику.

Дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости движущегося автомобиля спереди в светлое время суток. Не следует путать их с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и светоотдачу.

Согласно п.19.5 ПДД в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Задача ПТФ заключается в том, чтобы показать вам границы дороги, дорожные знаки и разметку, а также дорогу непосредственно перед автомобилем. Точно отрегулированные ПТФ освещают 10-15 м. дорожного полотна.

Регулировка фар –  важная часть работ по их установке, т.к. неправильно установленные ПТФ не только не помогут вам в сложных погодных условиях, но и могут стать причиной серьезного ДТП.

Поставить ксенон в фары, не нарушая действующих правил, можно путем модификации фар или замены их на новые или бывшие в употреблении фары с «ксеноновой» маркировкой на стеклах. Но только в том случае, если на автомобили, аналогичные вашему, такие фары устанавливались производителем.

Фары, оборудованные ксеноновыми лампами обязательно должны иметь омыватели и автоматический корректор. Стекло ксеноновой фары должно иметь специальные светопропускающие характеристики.

Одна из причин выхода ксеноновых фар из строя — поломка блока розжига.Сам блок розжига — достаточно надежный узел, поломки чаще всего случаются из-за попадания влаги при запотевании фары.

Заменить блок можно без разбора фары или с полным ее разбором в зависимости от конструктивных особенностей фары и марки автомобиля.

БИ-линзы – это полностью самостоятельный узел, главным преимуществом которой является точная фокусировка световой линии на дороге в двух световых режимах (дальний, ближний).

При установке би-линз важно правильно сориентировать сам модуль в корпусе фары. Последствия неправильной установки — невозможность точной регулировки света и, как следствие, ослепление встречных машин и слепые зоны на дороге.

Если вам приходится ездить по не очень чистым дорогам в дождливую погоду, значит ваши фары регулярно загрязняются. Очистка поверхности фар автоматическими щетками давно устарела.

Установим на ваш автомобиль современную систему, которая будет омывать фары струей воды под высоким давлением.

Светодиоды — один из самых популярных видов тюнинга. Модернизировать можно головные фары, противотуманные фары и задние фонари. Чаще всего используются светодиодные лампы или ленты.

Светодиодное освещение имеет ряд преимуществ — экономное энергопотребление, длительный срок эксплуатации, высокая яркость свечения и высокая светоотдача.

Чаще всего причина запотевания — механическое повреждение фары. Если запустить проблему, в фару попадает пыль и грязь, выходят из строя компоненты фары, возникает коррозия зеркального слоя.

Устранение запотевания достаточно бюджетная процедура, которая позволит избежать более серьезных ремонтов в будущем, занимает максимум 1 день.

Лазерные подсветки – одно из новых направлений автотюнинга. Голографический логотип или ярко светящаяся лазерная стоп-линия однозначно привлекут внимание к вашему автомобилю и сделают его непохожим на все другие!

Запишитесь на бесплатную консультацию и обсудите с нашими специалистами варианты тюнинга вашего авто.

Дневные ходовые огни

не работают? Как их диагностировать и исправить

Вы можете не знать, что ваши дневные ходовые огни (DRL) не горят, пока кто-нибудь не скажет вам об этом, и их не всегда легко проверить. В этой статье и видео объясняется, что делать, если не работают дневные ходовые огни, и что можно сделать, чтобы это исправить.

Скидка до 50% на качественные автозапчасти

Как исправить неработающие дневные ходовые огни

Если у вас не горят фары, противотуманные фары или задние фонари, их легко проверить.Вы можете включить переключатель и посмотреть, работают ли они. Но не всегда есть переключатель дневных ходовых огней. Проще всего проверить ДХО, если на улице не солнечно.

Эти шаги объясняют, как проверить, работают ли дневные ходовые огни

  1. Проверка датчика внешней освещенности

    Датчик внешней освещенности находится на приборной панели. Он работает с функциями автоматического освещения, считывает наружное освещение и определяет, нужно ли включить дневные ходовые огни или, если на улице темнее, фары.

    Датчик может быть снаружи или посередине приборной панели, и он, вероятно, выглядит как полукупол.

    Проверьте датчик внешней освещенности и убедитесь, что его не закрывают никакие предметы. Если его закрывают какие-то предметы, то датчик не будет считывать свет, не будут работать ДХО, а это приведет к более быстрому выгоранию фар.

    Чтобы проверить это, если на улице не солнечно, поместите на датчик очень яркий свет. Яркий свет в здании или на территории, такой как гараж, может быть недостаточно ярким, и фонарик все равно может понадобиться.

    При включенном ключе и фонарике над датчиком проверьте, выключены ли фары. Фары не должны включаться при свете над датчиком окружающего воздуха, и это показывает, что датчик работает.

  2. Вместе с ассистентом проверьте, включаются ли ДХО

    ДХО включится, когда коробка передач находится в режиме «Движение», «Задний ход» или «Нейтраль». Полезно, чтобы помощник следил за фарами, пока вы делаете это. Если у вас нет помощника, заблокируйте колеса, чтобы машина не укатилась.

    Некоторым автомобилям может потребоваться работа для включения ДХО, а некоторым может потребоваться отключение электронного тормоза.

    Когда автомобиль находится в условиях, при которых включается ДХО, проверьте, работают ли ДХО.

  3. Если работает один ДХО, проверьте лампочку, розетку и выключатель

    Если не работает только один дневной ходовой огонь, скорее всего, перегорела лампочка или неисправен выключатель. Выньте патрон из фонаря и посмотрите, не потемнела ли лампочка и не перегорела ли нить накала, значит, ее нужно заменить.

    Поскольку ДХО может работать длительное время, проверьте, не сгорела или не расплавилась ли розетка, и, если да, замените ее. Проверьте точку контакта лампы на плавление.

    Подробнее о замене патрона лампы

  4. Если не работают оба ДХО, проверьте предохранитель

    Проверьте предохранитель, если оба дневных ходовых огня не работают. Если предохранитель перегорел, скорее всего, есть другая проблема с электрической цепью, например неисправные розетки или проблема с проводкой. Датчик окружающей среды также может быть отсоединен или неисправен.

    Подробнее о том, как определить перегоревший предохранитель и проверить предохранитель с помощью мультиметра

Ремонт деталей вашего автомобиля

Узнайте, как чинить детали на собственном автомобиле, с помощью обучающих видеороликов 1A Auto. У нас есть тысячи видеороликов с советами экспертов, которые помогут вам самостоятельно диагностировать и заменять детали.

Связанный контент

Магазин запчастей и инструментов

Краткое описание

Название статьи

Дневные ходовые огни не работают? Как их диагностировать и исправить — 1A Auto

Описание

Если ваши дневные ходовые огни не работают или вы хотите выяснить, работают ли они, наши механики в этом руководстве и видео объясняют, как их диагностировать и исправить

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Коррозия вызывает мерцание и выход из строя дневных ходовых огней CX-5

Известно, что светодиодные дневные ходовые огни ( DRL ) в CX-5 2016 мерцают и выходят из строя.Mazda признала, что уплотнительные прокладки, прикрепленные к разъемам проводки фонаря, выделяют серу, разъедая цепь.

Сначала при повреждении свет начинает мигать. В конце концов коррозия расширяется, и свет выключается навсегда.

Невероятно дорогой ремонт ∞

Вот забавный факт о CX-5 2016 года — нельзя просто заменить ДХО, если оно сгорело. Это потому, что Mazda разработала ДХО для интеграции в узел фары.

Замена всей фары в сборе может стоить владельцу более 1500 долларов.НА СТОРОНУ.

Любые надежды на то, что гарантия поможет покрыть расходы, обычно терпят крах, поскольку ДХО часто выходит из строя за пределами стандартной гарантии в 36 000 миль. И большинство владельцев не знают о мерцании, указывающем на коррозию, потому что нет никаких сигнальных ламп или других признаков наличия проблемы.

Групповой иск о возмещении расходов по ДХО ∞

В конце 2019 года на Mazda был подан иск из-за их системы ДХО. Основной аргумент заключается в том, что автопроизводитель знает о существовании проблемы с ДХО, но игнорирует ее до тех пор, пока владельцы не закончат гарантийный срок.

Mazda отозвала почти 44 000 внедорожников ∞

Через пару месяцев после судебного иска Mazda объявила об отзыве 44 000 внедорожников CX-5 для замены уплотнительных прокладок и добавления антикоррозионных материалов внутри фар и, возможно, замены фары. единицы измерения.

Отзыв касается только моделей 2016 модельного года: 36 700 внедорожников в США и 7 000 в Канаде.

На момент отзыва не было никаких упоминаний о возможных возмещениях для клиентов, которые ранее заплатили за ремонт.

Почему неисправность дневных ходовых огней имеет значение ∞

Некоторые могут возразить, что ДХО хорошо бы иметь , но если они выходят из строя, это не имеет большого значения. Это похоже на то, как эскалатор, который выходит из строя, просто становится лестницей. Конечно, они все еще работают, но вы заплатили за чертов эскалатор.

Государственные законы и инспекции ∞

А еще есть проблема с правоприменением.

В некоторых штатах требуется, чтобы все фары работали, чтобы пройти проверку. Это включает в себя дневные ходовые огни, которые, как мы только что узнали, невероятно дороги в замене.

Еще одно соображение заключается в том, что в некоторых штатах есть закон, согласно которому свет должен быть виден, когда идет дождь и в машине включены дворники. Такие функции, как автоматические фары и дневные ходовые огни, являются хорошей защитой от этих законов и местных правил, которые, по общему признанию, являются чем-то вроде движущейся цели.

Повышение безопасности ∞

И самое главное, ДХО просто делают вас более заметным на дороге. Вот почему они необходимы в Канаде и многих странах Северной Европы, где в зимние месяцы темнеет.

Почему важно проверять задние фонари

Почему важно проверять задние фонари

Эксплуатация и безопасность вашего автомобиля жизненно важны для вас и окружающих. У каждого устройства в автомобиле есть цель, будь то работа, безопасность или комфорт. Задние фонари ничем не отличаются. Задние фонари – очень важная часть автомобиля.


Важно регулярно осматривать задние фонари и при необходимости заменять их.Надлежащий уход и регулярный осмотр не только сохранят ваш автомобиль в рабочем состоянии, но и обеспечат вашу безопасность и безопасность окружающих, а также помогут снизить вероятность несчастных случаев.

Безопасность — причина номер один для задних фонарей

Задние фонари нужны для того, чтобы сообщать другим о том, что вы делаете. Задние фонари сигнализируют водителям позади вас о нескольких вещах: они сообщают водителю, поворачиваете ли вы, готовитесь к остановке, останавливаетесь или едете задним ходом.

Кроме того, если вы попали в беду на обочине дороги, вы будете более заметны для транспортных средств, если включены аварийные огни. Это позволяет водителям знать, что они должны двигаться с осторожностью. В общем, водители, которые едут позади вас, могут лучше предсказать ваши действия на дороге через задние фонари.

Правильный осмотр задних фонарей

Лучший способ узнать, как менять фары, — свериться с руководством пользователя. Ваш автомобиль будет иметь свои собственные требования к освещению, уникальные для его марки и модели.Руководство обычно дает вам простые инструкции по проверке и замене задних фонарей. Шаги для проверки ваших задних фонарей довольно просты. Вы можете выполнить проверку, и это займет у вас всего несколько минут. Вот что вам нужно будет сделать:

  • Вы будете проверять ходовые огни, сигналы поворота и стоп-сигналы
  • Вы можете попросить кого-нибудь помочь вам проверить задние фонари
  • Если вам нужно проверить свет самостоятельно, поставьте автомобиль задним ходом к окну и посмотрите на отражение через заднее стекло
  • Нажмите на тормоза
  • Включите правый указатель поворота, а не левый
  • Переключение на ночные ходовые огни
  • Включите аварийную сигнализацию

Если свет не горит, проверьте предохранители.Если кусок металла в предохранителе выглядит сломанным или сломанным, предохранитель перегорел и его необходимо заменить. Если предохранители в порядке, возможно, вам придется заменить одну или несколько лампочек. Вы можете самостоятельно заменить предохранители и лампочки; Вам нужно будет знать, какие лампы подходят для вашей марки и модели. Вы можете взять их с собой на помощь.

При необходимости обратитесь за помощью к профессионалам

Не беспокойтесь, если у вас проблемы с задними фонарями в вашем автомобиле. Есть много профессионалов, которые могут помочь вам с осмотром и заменой задних фонарей.Профессионал может сказать вам, что нужно заменить или какие продукты лучше всего подходят для вашего автомобиля. Они также могут выполнить замену для вас. Просто обратитесь к специалисту рядом с вами.

Collision 24 — это современный ремонтный центр с полным спектром услуг, расположенный в районе Броктон штата Массачусетс. Наши услуги распространяются на прилегающие районы, и мы с радостью поможем вам с ремонтом вашего автомобиля. Независимо от причины или потребности, с Collision 24 вы можете рассчитывать на отсутствие стресса. Если вам нужен ремонт или обслуживание, свяжитесь с нами по телефону Collision 24 или запишитесь на прием.

ВА Уход за автомобилем | Дневные ходовые огни — некоторые вещи, которые вы должны знать

Брайан Инглэнд , Ср, 27 апреля 2016 г.

Дневные ходовые огни

существуют уже некоторое время, но многие люди до сих пор не знают точно, как они работают, а также в чем их преимущества для водителей. Вот вопрос, который мы получили по случаю:

«В моей машине установлены дневные ходовые огни.
Нужно ли мне включать фары, когда идет дождь?»

Ответ — да, потому что при включенных ДХО задние фонари не загораются! Многие этого не знают, и это один из немногих минусов ДХО.Вот еще несколько плюсов и минусов.

Плюсы:

  1. Поскольку они являются «светильниками», они облегчают видимость в целом. Например, они облегчают просмотр автомобиля темного цвета или автомобиля, который легко сливается с фоном.
  2. Они значительно облегчают видимость автомобилей в условиях низкой освещенности. Особенно это касается встречных транспортных средств.
  3. С ними легче обнаружить автомобили в условиях яркого света, тени, сильной запыленности и сумерек.
  4. Уменьшено количество лобовых столкновений на двухполосных дорогах.
  5. Они привлекают ваше внимание быстрее, чем автомобиль без ДХО, поэтому у вас есть несколько дополнительных секунд, чтобы среагировать и приспособиться. Это имеет большое значение в опасных ситуациях.
  6. Людям не нужно помнить о включении фар каждый раз, когда темнеет.
  7. DRL не позволяет людям пытаться сохранить свои лампы или аккумулятор, ведя машину только с включенными габаритными огнями в сумерках.

Минусы

  1. Они могут раздражать, когда автомобили с ДХО едут позади автомобилиста на шоссе, особенно если они едут сзади.Они могут превратить зеркало заднего вида в отвлекающий маневр.
  2. Если на всех автомобилях в течение дня включены ДХО, ваш автомобиль больше не будет отличаться. Он ничем не будет выделяться на фоне остальных машин
  3. .
  4. На некоторых автомобилях высота ДХО такова, что может ослеплять водителей, едущих в противоположном направлении на двухполосной дороге.
  5. Некоторые водители забывают включать ближний свет ночью. Когда это происходит, они рискуют быть задетыми сзади, потому что задние фонари не горят.
  6. На некоторых автомобилях может быть сложнее увидеть сигнал поворота из-за ДХО.
  7. Конечно, если ваши фары горят постоянно, вам потребуется больше замен ламп. (Обязательно проверяйте свет на регулярной основе.)

Мы считаем, что ДХО в целом положительно влияют на безопасность автомобиля. Просто важно, чтобы мы точно понимали, как они работают, а также какие недостатки могут быть, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителя.

 

Ремонт дневных ходовых огней для Honda и Nissan

Печатная плата от модуля DRL в 2005 Nissan Altima

Это простое решение поможет вам сэкономить сотни долларов.Не пугайтесь сложного вида этой задачи. Читать дальше!

Если дневные ходовые огни (также известные как «DRL») в вашем автомобиле Honda/Acura или Nissan/Infinti не работают, внимательно ознакомьтесь с этой статьей, прежде чем доставить свой автомобиль к дилеру или заменить модуль ходовых огней. По всей вероятности, есть быстрое и недорогое решение этой проблемы, которое может сэкономить вам много денег.

Мы заметили, что на нашем Nissan Altima 2005 года не работали дневные ходовые огни, а также только одна фара работала в режиме дальнего света.Сначала мы предположили, что причиной проблемы является перегоревшая лампочка. Но быстрый поиск в Интернете указал на неисправный модуль дневных ходовых огней. По-видимому, дальний свет со стороны водителя гаснет, когда модуль ДХО выходит из строя.

Мы также обнаружили, что небольшая пайка на печатной плате модуля может легко решить проблему. Мы, конечно, не являемся экспертами в области электроники или ремонта печатных плат, но, поскольку новый модуль продается в дилерских центрах по цене более 250 долларов, мы решили попробовать.

Для нашей Altima в этой ветке форума на Nissanclub.com (сообщение № 30) указано точное расположение блока под приборной панелью и точные места на печатной плате, которые обычно требуют пайки. Мы (осторожно!) подкорректировали пятна, показанные на изображении нити, а также несколько других, которые казались обесцвеченными. Переустановили модуль и вуаля! У нас были дневные ходовые огни и полностью функционирующий дальний свет. Спасибо интернету! Нам даже не пришлось снимать приборные панели, чтобы выполнить эту задачу.

Крайне важно, чтобы вы провели исследование, прежде чем приступить к этой работе, так как расположение модулей ДХО может различаться. Вы же не хотите паять внутренности не той модульной коробки! Чтобы получить полезные советы по разборке и пайке, посмотрите два видео ниже.

Ремонт модуля ДХО Honda

Кажется, что ремонт дневных ходовых огней на автомобилях Honda очень распространен, и, к счастью, существует множество руководств. Даже если у вас нет Honda, посмотрите эти два видео, они очень полезны.Парень, занимающийся ремонтом CRV, особенно хорошо обращается с паяльником.

Видео ремонта дневных ходовых огней

Honda CRV

Tesla поставляет обновленную модель S без дневных ходовых огней (ожидается обновление/исправление)

(InsideEVs/Michael B)

Tesla поставляет обновленную переднюю панель Model S уже несколько недель и в целом получила очень положительный прием от фанатов и владельцы. К сожалению, одной очень узнаваемой черты у Model S нет.

Если вы едете по улице и видите, что навстречу приближается Model S, дневные ходовые огни (ДХО) или, как их может называть Тесла: «Фирменные огни», — это именно то, что — «Подпись» Модель С’.

Однако по неизвестной причине их нет на обновленной версии автомобиля. Когда машина припаркована и двери впервые открыты, либо с пульта, либо при приближении к машине, вы увидите, как они должны выглядеть ( и выглядят очень круто, так как теперь это одна непрерывная светодиодная линия ).

Однако, когда автомобиль находится в движении, свет не горит . Перейдя в меню управления > загорается кнопка DRL, ее нигде нет!

«Классическое» меню настроек освещения Tesla

 

Судя по ответу Tesla ( см. ниже ), они явно знают о проблеме и должны получить обновление в будущем.

Но возникает вопрос, почему это не было реализовано с первого дня? Не только потому, что фонари выглядят великолепно, но и потому, что в них отсутствует такая важная функция безопасности.

Обновление (20 июня): Некоторые владельцы сообщают, что обновление 2.24.30 теперь включает ДХО в автоматическом режиме. Сама кнопка переключения ДХО не вернулась к опциям. Надеемся, что все владельцы Model S скоро смогут установить этот патч.

Конечно, ДХО еще не являются обязательными в Соединенных Штатах ( они для наших северных соседей в Канаде ), но сейчас так много новых автомобилей поставляется с включенным дневным светом, что большинство автомобилистов привыкли к этому. видя их.

То, что новые седаны Model S в течение последних нескольких недель ездят по дорогам без этой важной функции, вызывает беспокойство.

Вы получили обновленную модель S и не видите горящих индикаторов Signature?

Дайте нам знать в комментариях.

Обновленная Tesla Model S с ДХО «Signature» в режиме парковки

От Tesla:

Благодарим вас за обращение в службу технической поддержки Tesla Motors. Я хочу заверить вас, что мы определенно знаем об этой проблеме.Дневные ходовые огни обновленной модели S немного отличаются. Подобно модели X, более новые обновленные автомобили Model S не имеют дневных ходовых огней. Огни над основными фарами на Model S являются фирменными огнями и работают аналогично традиционным дневным ходовым огням.

В настоящее время Signature Lights активны, когда включены габаритные огни или фары. Однако сенсорный экран неправильно показывает, что свет выключен. Поскольку нам известно об этой проблеме, мы активно работаем над будущим обновлением прошивки.Это обновление приведет к тому, что фирменные огни будут включаться, когда транспортное средство находится на передаче, а режим дальности выключен, а сенсорный экран правильно отображает состояние фирменных огней.

Спасибо за ваше терпение в этом вопросе.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Система ДХО (дневные ходовые огни)

Внешний вид

  • Система ДХО автоматически переключает фары на дальний свет (тусклость 50 %). или загорается лампа ДХО, когда зажигание включено (двигатель включен), стояночный тормоз отпущен, а рычаг переключения передач находится в положении, отличном от P (АТХ).

  • Блок управления передним кузовом (FBCM) обеспечивает отказоустойчивость системы ДХО.

Структурный вид

Схема подключения системы

Галогенный тип

Тип разгрузки

Эксплуатация (галогенный тип)

Рабочее состояние

—: не применимо

Выключатель двигателя

Положение рычага переключения передач (ATX)

Выключатель стояночного тормоза

Выключатель света

Диммер

Переключатель Flash-to-Pass

Фара (LO)

Фара (привет)

Режим ДХО

НА

Кроме позиции P

ВЫКЛ

(Рычаг стояночного тормоза отпущен)

ВЫКЛ/TNS/АВТО*1

Ло

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА (ДРЛ)

НА

НА

Привет

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА (ДРЛ)

НА

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ГОЛОВКА

Ло

ВЫКЛ

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

НА

НА

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

НА

(Рычаг стояночного тормоза вытянут)

ВЫКЛ/ТНС

Ло

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ГОЛОВКА

Ло

ВЫКЛ

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

НА

НА

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ/ТНС

Ло

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ГОЛОВКА

Ло

ВЫКЛ

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

НА

НА

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ


*1 Если датчик автоматического освещения обнаруживает, что TNS и фары выключены, когда переключатель освещения находится в положении AUTO, горит ДХО.

1. При соблюдении условий работы режима ДХО блок управления передним кузовом (FBCM) включает транзистор цепи ДХО.

2. При включении транзистора включается реле ДХО.

3. Если реле ДХО включается, электрический ток течет линейно относительно цепи левой/правой фары (HI) и фары (HI) включаются на половине яркость нормального освещения.

Эксплуатация (разрядный тип)

Рабочее состояние

—: не применимо

Выключатель двигателя

Положение рычага переключения передач (ATX)

Выключатель стояночного тормоза

Выключатель света

Диммер

Переключатель Flash-to-Pass

Фара (LO)

Фара (привет)

ДРЛ

Режим ДХО

НА

Кроме позиции P

ВЫКЛ

(Рычаг стояночного тормоза отпущен)

ВЫКЛ/TNS/АВТО*1

Ло

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

Привет

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ГОЛОВКА

Ло

ВЫКЛ

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

(Рычаг стояночного тормоза вытянут)

ВЫКЛ/ТНС

Ло

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ГОЛОВКА

Ло

ВЫКЛ

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ/ТНС

Ло

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ГОЛОВКА

Ло

ВЫКЛ

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

Привет

ВЫКЛ

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ

НА

НА

НА

ВЫКЛ

ВЫКЛ


*1 Если датчик автоматического освещения обнаруживает, что TNS и фары выключены, когда переключатель освещения находится в положении AUTO, горит ДХО.

1. При соблюдении условий работы режима ДХО блок управления передним кузовом (FBCM) включает транзистор цепи ДХО.

2. При включении транзистора загораются лампочки ДХО.


Газоразрядная лампа для фар
Назначение, функция Заряжает внутренний металлический элемент и излучает белый свет, напоминающий солнечный свет. Строительство Для газоразрядной лампы фары принята безртутная лампа…
Другие материалы:

Снятие/установка центрального подлокотника заднего сиденья
1.Нажмите на ручку (правую) и опустите спинку заднего сиденья (правая). 2. Снимите винт А. 3. Снимите крышку петли центрального подлокотника заднего сиденья (правого) в направлении стрелка (1), показанная на рисунке, отводя крючок A в сторону. 4. Снимите болт В. 5. Снимите центральный подлокотник заднего сиденья в…

Автомобильная навигационная система не работает [Автомобильная навигационная система]
Возможный код неисправности Даже если коснуться экрана карты, автомобильная навигационная система не может быть эксплуатировался ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Неисправность аудиоблока (плохая ЖК-панель) Неисправность автомобильно-навигационного блока Диагностика .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Ремонт