Ремонт контактной группы замка зажигания: Выполняем ремонт контактной группы замка зажигания

Содержание

Выполняем ремонт контактной группы замка зажигания

Запустить мотор машины? Кажется, нет ничего сложного. Поворот ключа в замке зажигания и стабильный шум двигателя говорит о готовности автомобиля к передвижению. Но такая процедура не всегда происходит именно так. Большая часть автовладельцев встречалась с такой проблемой, когда ответом на поворачивание ключа оказывается полное молчание силовой установки. Причиной такого молчания чаще всего является неполадка системы зажигания.

  • Что из себя представляет контактная группа зажигания и что совершается при повороте ключа
  • Из чего состоит контактная группа замка зажигания
  • Для чего же необходима контактная группа
  • Как функционирует контактная группа замка зажигания

Что из себя представляет контактная группа зажигания и что совершается при повороте ключа

Поворот ключа в замке зажигания и пуск мотора – казалось бы, что может быть легче? Но это – с точки зрения водителя, а изнутри машины в это время за считанные моменты совершается немалое количество весьма значимых действий. Система зажигания состоит из многих элементов, однако в сегодняшнем материале мы поговорим о механизме, который объединяет провода и замыкает контакты, нужные для пуска и приостановки мотора. Этот механизм получил название контактная группа замка зажигания.

Контактная группа – это соединительная система контактов электропроводов, которая дает возможность их замыкать в необходимой очередности, чем обеспечивает распределение подачи тока от источника питания к разным электроприборам машины.

Из чего состоит контактная группа замка зажигания

Замок зажигания представляет собой обычный прерыватель электрической цепочки. Ключ замка зажигания осуществляет задачу регулирования положения контактов, этим самым обеспечивая возможность отобрать ряд альтернатив соединения цепочек: пуск мотора, питание электроприборов, остановка мотора.

Если убрать крышку замка зажигания, то получится осмотреть сам прибор: замок и большое количество проводов, которые объединены согласно принципу «вилка – розетка». Провода идут от источника питания (аккумулятора) и объединяют в единую цепочку все электроприборы машины. Контактная группа выходит в место соединения для электропроводов. С целью изолирования и разграничения контакты электропроводки фиксируются в пластмассовом корпусе контактной группы.

Для чего же необходима контактная группа

По существу, контактная группа нужна с целью комфортного соединения абсолютно всех электрических цепочек машины, их группирования и смены, если произошел износ. Нередко, как следствие изнашивания изоляции проводков, может образоваться замыкание, и рабочая цепочка электропроводов разомкнется. Возможно, было бы лучше подсоединить контакты сразу к замку зажигания, но в этом случае пришлось бы каждый раз проводить разборку корпуса замка и паять новенькие контакты. Произвести замену контактной группы выйдет во много раз легче и экономичнее.

Как функционирует контактная группа замка зажигания

Бывает два вида системы зажигания: батарейная и генераторная. Отличие их в том, что батарейное зажигание имеет автономный источник питания, и электроприборы машины можно включить без пуска мотора. Генераторное зажигание дает возможность воспользоваться электроприборами только лишь после пуска мотора, когда запускается формирование электрического тока.

При повороте ключа зажигания замыкается электрическая цепь от клеммы «-» на аккумуляторе к индуктивной катушке зажигания. Электрический ток проводится через систему проводов к замку зажигания, через контакты замка проходит к индуктивной катушке и возвращается в клемму «+». В этот период, когда электричество проходит через катушку, она формирует высочайшее напряжение и подает его в свечу зажигания. В результате ключ замыкает контакты цепочки зажигания и запускает мотор. Помимо цепи зажигания, в машине имеется множество иных электроцепей, которые проводят электричество с ключа к электрооборудованию. С целью разделения данных цепочек применяется контактная группа.

Контактная группа отвечает за соединение контактов проводов между собой. Любой из них является ответственным за собственную группу электрооборудования. Существует несколько положений, в которых может находиться ключ в замке.

В положении А образуется цепь от источника питания к распределителю напряжения, вследствие чего электроприборы активизируются. При батарейном зажигании данное положение ключа позволяет включить фары, освещение изнутри салона, а также пользоваться абсолютно всеми электрическими устройствами. Подача напряжения будет происходить непосредственно от аккумулятора к распределителю. Поворот ключа в следующее положение запустит мотор согласно схеме, описанной ранее. Если повернуть ключ обратно, мотор приостановится.

На разных машинах замки зажигания могут иметь различные режимы в зависимости от положения ключа. Некоторые автомобили подадут напряжение уже в тот момент, когда ключ будет установлен в замок. В данном случае, само присутствие ключа замыкает цепь подачи напряжения. Именно положение ключа в замке отвечает за работу, например, противоугонных систем автомобиля, блокировку дверей и сигнализацию.

Меняем контактную группу

Выгорание контактной группы происходит довольно часто. Как правило это случается из-за скачков напряжения с одного контакта на другой. При поворачивании ключа зажигания прослеживаются внезапные перепады напряжения, в особенности в момент запуска мотора, что приводит к увеличению температуры материала электропровода – выгорает изоляционный материал.

Чтобы защитить контактную группу от выгорания, можно поставить вспомогательное разгрузочное реле, которое снимет долю перегрузки при запуске мотора. Но для определенных машин, к примеру, Daewoo Nexia, сгорание контактной группы считается «хроническим заболеванием». В этом случае необходимо осуществлять замену. Заменить контактную группу довольно легко: нужно разобрать старую группу и установить новую, при этом все без исключения контакты требуется подсоединить по той же схеме, что и предыдущие. Схема подсоединения имеется в инструкции по эксплуатации машины.

Последовательность замены выгоревшей контактной группы замка зажигания:

1. Для начала необходимо отключить клеммы аккумуляторной батареи;

2. Затем откручиваем винты, закрепляющие пластиковый кожух рулевой колонки, и убираем его;

3. Откручиваем винты (две штуки), держащие замок;

4. Ставим ключ в замке зажигания в состояние «0», обеспечивающее выключение противоугонного устройства;

5. При выключении замка от сети отмечаем контакты проводков;

6. Сняв стопорное колечко, отсоединяем контактную группу от замка и выполняем её смену;

7.

Собираем и монтируем замок на свое место, делается это в обратном порядке.

Причины неполадок контактной группы замка зажигания

Рано или поздно контактная группа в замке зажигания абсолютно всех машин начинает «показывать зубки», а затем и вовсе отказывается подсоединять необходимые электрические цепи. Что может привести к подобным поломкам? Все причины неполадки контактной группы в замке зажигания можно поделить на два вида: электрические и механические.

Причины электрических неполадок контактной группы

Основная причина, касательно электрики, по которой контактная группа замка зажигания способна выйти из строя – её перегруженность. Зачастую, из-за монтирования дополнительного оснащения либо приборов с огромной мощностью, через контакты группы начинает проходить такой силы электрический разряд, который они в принципе не должны переносить. Какое-то время металл контактов выдерживает такую нагрузку, а потом начинает покрываться нагаром. При этом чаще всего данный нагар образовывается не снаружи контакта, а непосредственно изнутри металла. В таком случае зачистить его невозможно, а следовательно невозможно и починить подобную контактную группу.

Чтобы исключить перегрузку контактной группы замка зажигания, необходимо подсоединять к ней вспомогательные приборы через реле. Тогда силовой ток не станет отягощать группу, и её контакты останутся невредимыми.

Не во всех машинах электрическая перегруженность группы считается результатом манипуляций хозяина, в определенных автомобилях подобное явление зарождается уже на заводе. Это относится, к примеру, к ВАЗ-2106, где ток на втягивающее реле стартера подается прямо с замка. Контактная группа «Жигулей» по какой-то причине не предусматривает такой тип подключения, поэтому хозяева «шестерок» должны время от времени заменять контактную группу из-за обгорания стартерного контакта. Выход из такого рода ситуации тот же – стартер необходимо подсоединить через разгрузочное реле.

Еще одним электрическим обстоятельством, из-за которого имеют все шансы подгореть контакты группы, считается короткое замыкание в проводке машины. При злополучном стечении факторов, вплоть до сгорания предохранителя, большой ток замыкания способен испортить контакты, и группа таким образом также сломается.

Причины механических неполадок контактной группы

Ведущим механическим фактором, согласно которому группа может работать неисправно либо отказать вообще – износ контактных дорожек и самих контактов. Случается это, как правило, от старости, однако бывает, это объясняется использованием некачественного металла.

«Наилучший» результат – износ дорожек контактной группы в ВАЗ-2106 за 5 месяцев. Меньше чем за полгода металл дорожек истерся до такой степени, что в них возникли борозды, группа прекратила работать, а изнутри нее было множество металических опилок! Отремонтировать подобную контактную группу нереально.

Еще одной механической причиной считается поломка контактов либо иных элементов группы. К примеру, на вазовской «классике» имеются группы, у каковых контакт стартера представляет из себя железный язык. Любой раз при запуске мотора данный контакт надвигается поверх другого, «неподвижного», и изгибается. Вследствие неоднократных изгибов, язык отламывается либо перестает надлежащим образом прижиматься к недвижимому контакту, и автомобиль перестает заводиться.

Последним фактором в сфере механики считается нарушение строения группы из-за мощного нагрева. Данный фактор отталкивается от описанной ранее электрической перегрузки. Если через контакты группы замка проходит слишком сильный ток, они очень перегреваются.

В случае если пластмасса корпуса группы не лучшего качества, контактные дорожки имеют все шансы сдвинуться, а то и отвалиться. Все перечисленное несомненно выведет контактную группу из строя.

Как подключить контакты к замку зажигания

Если ремонт замка закончен, либо приобретен новый замок, его нужно подсоединить и поставить на свое место. Осуществить это весьма легко, в особенности, если во время отключения проводов с клемм замка вам их промаркировали, либо, ещё лучше, если клубок проводков завершается сплошной фишкой. Если же нет – не беда.

Как правило, в клеммовой колодке замка имеются обозначения, которые могут помочь вам правильно подсоединить кабель к клеммам. В автомобильных руководствах непременно указывается, какой кабель того или иного цвета подключается к клемме с конкретным указанием. Мы проанализируем подсоединение, к примеру, клеммовой колодки ВАЗа (2101-2107).

Клубок ваших проводков должен состоять из двойного кабеля черного цвета, одинарного розоватого кабеля, двойного кабеля голубого цвета, одинарного коричневого и одинарного красного кабеля. Берем кабель и поочередно, начиная с черного, подключаем их к клеммам с обозначениями: 1NT, 30, 15, 30/1, 50. Контакты подсоединены, и мы можем ставить замок на свое место.

Устанавливая замок, выполняем перечисленные выше действия в обратном порядке: ставим замок в посадочное место вплоть до щелчка фиксатора, закручиваем винты, возвращаем на свое место верхнюю и нижнюю доли кожуха. Ремонт произведен, теперь же необходимо удостовериться в его успешности.

Проверяем работу замка зажигания после установки

Чтобы удостовериться в том, что все без исключения контакты подсоединены грамотно, нам необходимо снова подсоединить «-» клемму аккумулятора, и ввести ключ в замок зажигания. При постановке ключа зажигания в состояние «0», все механизмы системы должны быть отключены. Если ключ передвигается в состояние «I», запускается двигатель и подается питание в электроприборы. В состоянии «II» к данному добавляется еще и пуск стартера.

Необходимо проявить интерес к стержню противоугонного приспособления. При передвижении ключа из позиции «0» в позицию «I» и назад он станет выступать и заступать назад. Как видно из статьи, в замене неисправного замка зажигания нет ничего сложного. Обладая некоторым упорством и стремлением, у вас получится без помощи других ликвидировать неисправности, не прибегая для этого к поддержке профессионалов.

Контактная группа замка зажигания – ремонтируем своими руками + Видео » АвтоНоватор

За запуск панели приборов и двигателя отвечает замок зажигания – без этого устройства даже самый шустрый автомобиль не сдвинется с места. Это только в голливудских фильмах каждый прохожий знает, как завести машину, соединив зубами два проводка – в жизни все совсем иначе!

Как это работает – изучаем замок зажигания

В основе работы замка зажигания лежит механизм, состоящий из переключателя, который при повороте ключа в замке соединяет разные виды контактов. Как правило, замок зажигания работает в нескольких положениях, каждое из которых отвечает за определенное действие при запуске автомобиля.

Фото замка зажигания

Первое положение отвечает за включение приборов на панели и подачу энергопотребления по всему автомобилю. Второе положение отвечает за запуск двигателя. Ну и последний режим – это блокировка руля. Для каждого положения в той или иной степени задействована своя контактная группа замка зажигания.

На фото — контактная группа замка зажигания

Поломка зажигания – достаточно редкое явление и далеко не каждый автомобилист с этим сталкивается. Однако если с пробитым колесом или барахлящим генератором с горем пополам можно доехать до ближайшего СТО, то с поломанным замком далеко не уедешь. Давайте разбираться, из-за чего может возникнуть такая проблема и как ее исправить своими руками.

Поломался замок зажигания – кто виноват и что делать?

В замках зажигания расположено несколько групп контактов; если хотя бы один из них не работает, то вся система автомобиля остается без энергоснабжения. Главная причина поломки замка зажигания  выход из строя его реле. В некоторых случаях можно купить такое же и своими руками заменить его. Иногда проще сменить полностью весь замок зажигания.

Чтобы проверить контактную группу замка зажигания, необходимо снять минусовую клемму на аккумуляторе. После этого в салоне автомобиля нужно отключить фишку с проводами, она находится в защитном кожухе внизу рулевой колонки. Далее нужно взять омметр, при помощи которого будем делать замеры сопротивления. Его контакты нужно поочередно подключить к клеммам на фишке, поворачивая ключ зажигания в разные положения. Контакты проверяются попарно, верхний ряд с нижним. Если на каком-то этапе вы заметили слабый контакт или вовсе его отсутствие, возможно, все дело в поломке самой сердцевины замка. В таком случае можно ее заменить. При более серьезных поломках нужно менять реле зажигания или весь замок полностью – все это можно сделать своими руками.

Фото снятие минусовой клеммы на аккумуляторе

В этих случаях необходимо полностью снять замок зажигания. Первым делом нужно убрать обшивку с вала рулевой колонки и отключить все фишки, которые крепятся к замку зажигания. Если у вас возникли трудности с отключением фишек, возьмите отвертку и нажмите на их фиксаторы. Контактную группу проводов нужно отключать без применения особых усилий, чтобы не повредить провода в фишках.

После этого открутите болты, которыми крепится сам замок. Ключ зажигания нужно вставить замок и провернуть в нулевое положение. После этого при помощи отвертки нужно нажать на кнопку, которая фиксирует замок в механизме рулевой колонки – это позволит его полностью достать. Оставшиеся провода отсоедините от замка зажигания. Если в вашем автомобиле были какие-то переделки, обязательно обозначьте провода в порядке их отключения, чтобы при установке нового замка у вас не возникло проблем с подключением.

На фото — отсоединение проводов замка зажигания

Новый замок зажигания можно купить в любом автомагазине и установить его своими руками не составит труда. Все действия нужно выполнить в обратном порядке. Схему подключения контактной группы нужно выполнить по инструкции, которая прилагается в комплекте. При покупке нового замка зажигания обязательно убедитесь, что он именно к вашей модели автомобиля. Для отечественных автомобилей лучше покупать замки нашего производства, они более надежные, чем китайские.

Подсветка доски приборов – как устроена панель?

В любом современном автомобиле обязательно должна быть подсветка как доски приборов, так и других кнопок и переключателей, расположенных на торпеде автомобиля. Подсветка замка зажигания – очень распространенное явление в импортных авто. Наши производители до такого не додумались, поэтому многие водители улучшают своего железного коня самостоятельно. Такая подсветка придаст вашему автомобилю особый шарм в ночное время суток, да и удобно это – видеть, куда вставлять ключ.

Фото подсветки замка зажигания

Самым оптимальным и распространенным видом подсветки в наше время является подсветка замка зажигания с помощью светодиодов.

Она не сложна в монтаже, а срок ее службы очень большой. Самое главное, что при выборе такой подсветки не нужно ничего изобретать. В автомагазинах, как правило, продают стандартные типы подсветок, которые имеют только одну лампочку и способны светить только точечно. Для автомобилей ВАЗ начали выпускать готовые элементы для подсветки замка зажигания, которые удобно монтируются и не требуют переделок и вырезов в пластике рулевой колонки автомобиля.

Как установить подсветку своими руками?

Перед покупкой необходимых материалов сделайте замер кольца зажигания. Определить нужно сам диаметр. В магазине сообщите продавцу данные и он вам выдаст нужный размер кольца под ваш замок. Купите светодиоды необходимого цвета с готовыми проводками и фишками, это избавит вас от работы с паяльником. Также нужен будет эпоксидный клей, чтобы приклеить провода, которые будут расположены в пластике рулевой колонки.

Подсветка замка зажигания выполняется поэтапно – сначала нужно снять пластмассу с рулевой колонки и вытянуть замок зажигания. Как снять замок зажигания в автомобиле, мы рассмотрели выше. После этого определите посадочное место кольца в пластике замка зажигания и просверлите в нужном месте кольца дырки под светодиоды. На следующем этапе вставьте светодиоды и соедините их между собой.

На фото — светодиоды для кольца замка зажигания

Кольцо подсветки при помощи клея приклейте в нужное место. Минусовый конец провода можно подсоединить к массе на замке зажигания. Второй же контакт необходимо подключить к механизму открывания дверей. Для этого посмотрите электрическую схему автомобиля и сделайте монтаж. Если вы ни разу не делали подключение сами, лучше обратиться к опытному электрику.

Очень важно, чтобы подсветка замка зажигания срабатывала именно на открывание дверей. Еще есть вариант подключения подсветки замка зажигания к плафону, который расположен в потолке автомобиля. Для этого подсоединитесь к нему, предварительно проверив полярность контактов на лампе.

Фото кольца подсветки замка зажигания

После того, как все элементы собраны, необходимо проверить правильность работы подсветки и только после этого приступать к обратной сборке рулевой колонки. При помощи установки таких светодиодов можно улучшить и остальные элементы салона автомобиля.

  • Автор: Михаил

Ремонт внутреннего выключателя Fiat Spider
Вы можете нажать на картинку для больших версий
Дополнительные изображения замка зажигания: (Brad Artigue)
Расшифровка положений переключателя / цветов проводки Здесь
Фото задней части переключателя с информацией о цвете Здесь
Картинки откроются в новом окне
 
  Список инструментов и деталей
 
А Фиат со сломанным замком зажигания.
Паяльник
Сверло 1/8″
Сверло 5/64″
Loctite
Кол-во 4 крепежных винта 2 x 20 мм с гайками. (были доступны в мое местное оборудование Sears). Другой вариант — 5/64 x 3/4 дюйма. Маленький отвертка с плоским лезвием Пинцет
Плоскогубцы с иглами
Дополнительно: инструмент Dremel с насадкой из проволочной щетки.
Процедура

I. Удалить замок зажигания. Хотите верьте, хотите нет, это займет у вас меньше
5 минут. Процедура хорошо описана в заводской инструкции. но кратко…

  1. Отключите оба разъемы, соединяющие выключатель со жгутом проводов
  2. Снимите нижняя часть пластиковой окантовки рулевой колонки. Если вы
    не делайте этого сейчас, вам придется сделать это позже, так как блокировка колонны цепляйся за это как
    пытаешься вынуть выключатель из корпуса.
  3. Вставить ключ в зажигание
  4. Поворачивать ключ до он совпадает со стрелкой, выбитой на лицевой стороне переключателя.
    Это позволит втянуть замок колонны. Он также устанавливает вещи внутренне
    внутри переключателя, так что вы можете нажать на механизм, который удерживает переключатель
    в корпусе. См. рис. 1.
  5. Снимите загрузите заднюю часть коммутатора. Мой уже был разрезан вдоль
    и удерживался на месте проволочными стяжками, поэтому я просто снял его. Если оно все еще целы вы 9 мая0081 можно просто сдвинуть его назад.
  6. Снимите 2 установочных винта, которыми переключатель крепится к корпусу.
  7. Приблизительно В положении 03:00 на переключателе/корпусе в сборе есть прорезь.
    Возьмите маленькую тонкую плоскую отвертку и протолкните слот. Нажимая
    отверткой, нажмите переключатель сзади. Он должен легко выдвигаться
    . Если это не так, слегка поверните ключ в одно направление или
    другое и повторите попытку. См. рис. 1.
  8. Выключатель может «застрять» примерно через дюйм, когда вы вытащите его. Не паника,
    это, вероятно, замок рулевой колонки зацепился за металл руля столбец.
    Теперь вы можете вынуть отвертку из слота и использовать ее для аккуратно подденьте фиксатор колонки
    на 1/8 дюйма, который вам нужен.

II. Удалять электрика с задней стороны переключателя.

  1. Заложить переключатель на верстаке и взгляните на него сзади. Там
    есть большое внутреннее стопорное кольцо, удерживающее электрический контакт в сборе с задней частью переключателя
    .
  2. Снимите стопорное кольцо ничего сложного в этом нет.
  3. Снимите контактный узел с задней стороны переключателя, слегка постукивая
    дергаем за косичку. Отложите основную часть переключателя в сторону. Вы сделано с этим.
  4. Изображение РИСУНОК 3 показано стопорное кольцо, лежащее рядом с узлом переключателя после того, как
    узел контактов был удален.
  5. Изображение РИСУНОК 4 показан контактный узел.
  6. Сейчас, раньше вы идете дальше, возьмите какой-нибудь маркер, краску, что угодно и
    обозначьте 3 детали, из которых состоит контактный узел относительно друг другу.
    Таким образом, когда вы соберете все обратно, все, что вам нужно сделать, это совместите метки.
    На рисунке РИСУНОК 4 вы увидите, что я использовал немного желтой краски.

III. Отпаять соединения

  1. Прежде всего, СДЕЛАЙТЕ СХЕМУ, ГДЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ВСЕ ПРОВОДА
    !
  2. Теперь пора чтобы удалить проводку «косички» с лепестковых клемм на задняя часть
    контактного узла. Это критическая операция. Легкая обязанность любительский паяльник
    не очень хорошо работает. Я предлагаю Веллер или аналогичный носитель-
    мощный паяльник.
  3. Наиболее критические часть этой операции заключается в том, что вы получаете как можно больше припоя от
    лепестковых клемм, насколько это возможно. Ваш успех в этой области окупится позже, так как
    вы попытаетесь снять лепестковые клеммы со сборки.

IV. Разобрать сборка контактов Теперь НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ!

  1. Очень осторожно возьмите дрель с насадкой 1/8 дюйма и начните высверливать гофрированный
    часть заклепки в центре белого пластика вращается диск. Будьте очень осторожны,
    , не заходите слишком глубоко. Вы только пытаетесь отрезать обжим с помощью наконечник сверла
    , чтобы потом можно было выпрессовать заклепку.
  2. Однажды заклепка разрезается, установите сборку так, чтобы она опиралась на лепестковые клеммы
    , возьмите маленькую отвертку и осторожно подденьте диск. основная сборка.
    На РИСУНОК 5 диск и его шайба сняты.
  3. За на диске 3 подпружиненных штифта. Пандусы с обратной стороны диск
    воздействует на эти контакты, чтобы «замыкать» или «размыкать» электрические контакты. Осторожно поднимите
    эти контакты с помощью пинцета. См. РИСУНОК 11. Примечание. Эта фотография
    была сделана во время сборки, поэтому вы см. винты
    вместо заклепок, скрепляющих узел.
  4. Теперь возьмите сверлом и вырежьте заклепки, скрепляющие 2 черных диска
    так же, как в шаге 4.1.
  5. Однажды заклепки снимаются, работая по периметру, аккуратно подденьте
    2 черных диска понемногу.
  6. Как только диски разделены, вы увидите что-то похожее на РИСУНОК 8.
    Обратите внимание, что верхний набор контактов на этом рисунке уже частично разобран.
  7. Теперь давайте посмотрите, как хорошо вы удалили весь припой из
    лепестковые клеммы на задней стороне сборки.
  8. Сзади, Используя выбранный вами инструмент, протолкните плоскую клемму обратно через
    в сборе. Они тугие, но они соскользнут. Будь очень осторожен для поддержания
    90-градусного изгиба контактного узла (конец, противоположный пиковый терминал.
  9. Теперь удалить латунный контактный узел и 2 маленькие пружины под ним.
  10. Повторить это процесс для всех лопаточных терминалов.
    Когда вы все закончите, у вас должно получиться что-то вроде РИСУНОК 7.
  11. Теперь перерыв выньте инструмент Dremel и очистите все точки контакта с помощью насадку для проволочной щетки
    , если она у вас есть. В противном случае используйте другие форма очень тонкого абразива
    . Будьте ОЧЕНЬ осторожны, очищая только обожженные участки. Удалите как можно меньше материала.
  12. Однажды все очищается, удалите заклепки из сборки полностью
    (если вы еще этого не сделали). Вы собираетесь заменить их с винтами.

В. Сборка контактная группа

  1. Использование 5/64″ сверлом увеличьте 3 отверстия по периметру 2 черных контакт
    в сборе с дисками. Вы делаете это, потому что винты, которые вы собираюсь поставить
    обратно, там заклепки немного больше, чем оригинальные. Там НЕ НУЖНО увеличивать
    центральное отверстие, которое крепит белый пластиковый вращающийся диск; он уже достаточно велик.
  2. Теперь внимательно собрать контактный узел. Это потребует ТЕРПЕНИЯ J
    Легче всего работать с одним набором контактов за раз.
  3. Бросьте 2 маленькие пружины, на которых латунный контакт встает на место.
  4. Укладка латуни контакт сверху контактными точками вверх к вам
    (вдали от пружин).
  5. Теперь внимательно вставьте лепестковые клеммы для этого контакта обратно через черный пластиковый диск
    и надавите на них до упора, пока они не соприкоснутся с кусок латуни.
    РИСУНОК 8 показывает частично завершенную сборку контактов. Быть будьте осторожны, чтобы пружины
    под латунными контактами не упали.
  6. Как только вы все пружины, контакты и лепестковые клеммы на место,
    используйте свои установочные метки, чтобы собрать 2 черных диска вместе.
  7. Перед завершением следующие шаги, пожалуйста, обратите внимание, что гайки, которые вы будете использовать
    , будут мешать внутреннему стопорному кольцу, когда вы попытаетесь переустановить контактный узел
    в главный выключатель. Это показано на РИСУНОК 12. Мое решение было разрезать стопорное кольцо
    на пару частей и использовать гайки в качестве «упорных» точек. для стопорного кольца. Это
    не мое предпочтительное решение, но оно сработало. Если бы мне пришлось сделать это снова Я бы отшлифовал одну сторону гайки
    ДО того, как снова собрал. я бы его чуть ли не запилил до точки
    врезается в резьбовое отверстие в центре гайки. Затем кольцо сможет
    проскользнуть мимо гайки и попасть в ее канавку. Если это сработает, стреляйте мне электронное письмо, и я обновлю
    этот документ.
  8. Держите 2 черные диски вместе и вставьте крепежный винт 2×20 мм (или 5/64″ x 34″)
    и гайка (с Loctite) в каждом отверстии по периметру, чтобы держать все вместе. Убедитесь, что винты
    ориентированы, как показано на РИСУНОК 10.
  9. Теперь обрежьте лишняя нить сзади сборки с помощью пары проволоки резаки.
  10. Далее поставить подпружиненные штифты возвращаются на место
  11. Следующее место белый пластиковый вращающийся диск в исходное положение и сдвиньте прокрутить его.
    Сориентируйте винт, как показано на рис. 12. Со стороны плоских клемм контакта нанесите каплю Loctite
    на винт и установите гайку.
  12. Припой провода обратно на контактный узел.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Ремонт