Ремонт печки шевроле ланос: Ремонт печки Шевроле Ланос, 5 основных причин поломки
Ремонт печки Шевроле Ланос, 5 основных причин поломки
Владельцы автомобилей Шевроле Ланос часто сталкиваются с проблемой плохого отопления в салоне. Это связано с тем, что размеры радиатора печки достаточно миниатюрные (220х228), а система в целом не справляется с климатическими условиями отдельных регионов России.
Некоторые автолюбители стремятся заменить оригинальную деталь на более мощную, усовершенствовав конструкцию системы отопления. Стоит заметить, что сделать это практически невозможно, поскольку новый радиатор большего размера просто не помещается. Есть варианты полностью поменять всю конструкцию автомобиля, задев также систему кондиционирования и вентиляции, но это достаточно затратное занятие как по времени, так и финансово. Более того: оно того совершенно не стоит.
Вполне можно настроить комфортный температурный режим, просто поддерживая систему в хорошем состоянии и вовремя проводя необходимые ремонтные работы.
Чтобы обеспечить себя комфортными условиями во время вождения в холодное время года, необходимо вовремя произвести ремонт печки. С этой задачей лучше всего справятся профессиональные мастера, поскольку они обладают огромным опытом работы, необходимыми навыками, знаниями, а главное – инструментами и оборудованием. Автомобильный сервисный центр шевроле «Авторусь» предлагает свою помощь в ремонте и техническом обслуживании вашего транспортного средства.
Причины поломки печки
Ссылаясь на многолетний опыт клиентов нашего сервисного центра, мастера выделили несколько самых частых неисправностей, связанных с печкой.
-
Забивание радиатора внутри системы.
Когда происходит такая ситуация, шланги в системе начинают пропускать воздух более низкой температуры, что заметно сказывается на климате внутри салона. При этом термостат сбоит, и вентилятор начинает чаще открываться, не задерживая тепло.
Причиной закупоривания детали становится незнание владельцев, что очищать радиатор стоит профессиональными средствами, а не подручными растворами сомнительного происхождения. Качество антифриза – важное условие эффективной работы системы и чистоты радиатора.
-
Закупоривание радиатора снаружи
При такой проблеме снижается объем воздуха, выходящего через воздухораспределители, а шланги обладают одинаковой температурой. В большинстве случаев процесс проходит незаметно для автовладельца, поэтому не стоит забывать о регулярной диагностике всей системы.
Поскольку в салоне Шевроле Ланос нет специального фильтра, в радиатор могут попадать пыль и листья. Если вовремя не проводить очистку, там начнется процесс гниения, и неприятного запаха в салоне не избежать.
Быстро исправить проблему можно обычным автомобильным пылесосом. Если у вас такого нет, можно обратиться к нам.
-
Появление лишнего воздуха в системе отопления.
Когда происходит такая ситуация, шланги нагреваются по-разному, провоцируя частое открытие вентиляции. Выгнать весь лишний воздух представляется нереальной задачей для самостоятельного выполнения, поэтому быстрее будет приехать на автосервис. Через год необходимо повторно провести процедуру.
-
Малая скорость проходимости охлаждающей жидкости.
Особенности системы не позволяют жидкости проходить быстрее, поскольку она сначала должна пройти несколько препятствий. Чтобы изменить ситуацию, нужно поставить цилиндрический ограничитель с большим диаметром. Это позволит ускорить процесс и настроить подогрев салона до нужного показателя.
-
Преждевременное открытие термостата.
Это связано с индивидуальными характеристиками автомобиля именно этой марки. Термостат полностью открывается при температуре 86°. При этом небольшое количество еще неподготовленной жидкости попадает в печку при температуре всего 80°. Это и становится причиной плохой работы отопления.
Решить проблему помогут мастера нашего сервиса. Мы поменяем термостат, на тот, который попускает жидкость при более высокой температуре (например, 92°).
Причины доверить ремонт именно намВ «Авторусь» работают опытные мастера, готовые в любой момент помочь с ремонтом печки вашего автомобиля. Наш сервис оборудован всем необходимым современным оборудованием и инструментами.
Мы предоставляем гарантию на услугу и обязательное пост гарантийное обслуживание. А пока ваш автомобиль будет в наших надежных руках, мы предлагаем расслабиться и отдохнуть в кафе на территории сервиса.
Хотите быстро произвести ремонт печки Шевроле Ланос? Доверьте эту непростую задачу нам! Гарантируем оперативность работы, бережное отношение к автомобилю и приемлемые цены. Звоните по телефону +7 (495) 717-24-24 или приезжайте сразу к нам по адресу, указанному на сайте.
Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос
Содержание статьи
В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.
Принцип работы
Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.
Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.
Элементы системы отопления
- Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
- Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
- Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
- Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.
Устройство отопителя Шевроле Ланос
Причины плохого обогрева
Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.
Распространённые причины:
- перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
- воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
- обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
- засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
- обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens
Как решить проблему плохого обогрева
Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.
Алгоритм устранения неисправности
- Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
- Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
- Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
- Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
- Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
Процесс замены троса
- снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
- аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
- с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
- вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.
Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.
Загрузка…
« Предыдущая запись Следующая запись »
Замена печки Шевроле Ланос
Основная функция, которую выполняет печка в автомобиле — подача тёплого воздуха в салон и поддержка оптимальной температуры как в процессе езды, так и во время остановок. Внутри печки находится специальная жидкость, подогреваемая до больших температур, именно благодаря ей и нагревается воздух. Если герметичность печки будет нарушена, она сразу же выйдет из строя, т. к. начнёт пропускать холодный воздух. В модели Шевроле Ланос такое происходит относительно часто, поскольку конструкция печки у этого авто выполнена не самым лучшим образом. В этом случае нам понадобится замена печки Ланос. В большинстве случаев из строя выходят крепления радиатора, что может привести к следующим проблемам:
- неисправность термостата;
- утечка рабочей жидкости;
- попадание в радиатор посторонних частиц.
Дабы понять, что именно произошло у вас на Ланосе, необходимо изучить внешние проявления неисправности. Если проблема в термостате, об этом будет свидетельствовать стрелка на панели приборов, не двигающаяся даже после прогревания мотора. При виде пятен и заметном снижении рабочей жидкости проблему нужно искать в трубопроводе. Обрыв крепления, в свою очередь, приведёт к шевелению патрубков. Что делать, в случае если упала печка на Ланосе и как её закрепить — рассмотрим поэтапно.
Этап №1 — добираемся до кожуха
Ремонт печки Шевроле Ланос сам по себе не столь сложен, труднее получить доступ к нижнему кожуху. В стандартной вариации необходимо полностью снять торпеду, что занимает большое количество времени. Однако есть альтернатива — добраться до радиатора печки с нижней стороны, осуществив ремонт печки Lanos без снятия торпеды. Для этого необходимо будет сделать следующее:
- Убрать оба передних кресла;
- Снять шланги трубопровода и слить антифриз либо тосол в отдельную ёмкость;
- Ослабить хомут, присоединённый к рычагу КПП и до конца открутить крепёжный болт;
- Вытянуть ось рычага из узла тяги. Чтобы облегчить себе процесс обратного сбора, точку соединения оси и узла пометьте маркером.
Все эти манипуляции добавят нам немного рабочего пространства. Однако ремонт печки, а, точнее, её демонтаж будет возможен лишь после того, как вы снимете с боковых сторон металлические крепежи. Речь идёт о деталях, при помощи которых соединены пол и консоль.
ВАЖНО! Снятие печки Ланос должно производиться исключительно при холодном моторе.
Этап №2 — Снятие кожуха и демонтаж радиатора
Далее переходим к демонтажу самого нижнего кожуха. Пошагово этот процесс выглядит так:
- Выкручиваем все винты кожуха. Поскольку делать это придётся с нижней стороны, понадобится специальная трещотка и удлинённая головка на 7. Всего этих винтов 8 шт., точнее, 10, но так как снять те 2, что находятся возле моторной перегородки, очень сложно, убирать мы будем именно 8. Выкручиваем поочерёдно. Параллельно с этим отсоединяем прикуриватель.
- Снимаем кожух. Радиатор находится перед нами. Совет — сняв бардачок, вы обеспечите себе более широкий угол обзора.
- Убираем защёлки и достаём отопитель из отверстий. Вверху корпус держится на защёлке, в нижней части также нужно будет открутить саморез.
ВНИМАНИЕ! Верхняя защёлка присоединена к пластмассовой перекладине, весьма хрупкой. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы не поломать её.
Этап №3 — Обратный процесс. Что нужно учесть при сборке
Собирается корпус в точности до наоборот — от п. 3 до п. 1. Уточним, что стандартные крепления печки Ланос, которые устанавливаются при производстве автомобиля, выходят из строя очень часто. По возможности их стоит укрепить самостоятельно, сделав детали из обычного листа металла. Во время сборки очень важно не допустить возникновения зазоров. В идеале следует использовать герметики, особенно на местах соединений. Сам корпус печки Lanos перед обратным монтажом также стоит проверить на герметичность. Здесь нам поможет компрессор, при помощи которого на конструкцию с заглушёнными патрубками подаётся поток воздуха. Рабочее давление — 0,1 мПа. Для подушек нижних опор, в случае если они излишне обжаты или затвердевшие, также потребуется замена.
Если авто оборудовано кондиционером, ремонт печки Lanos своими руками потребует несколько дополнительных операций. Конкретно — нужно будет убрать сливной штуцер, через который выходит конденсат. Расположен этот штуцер на участке чуть левее от патрубков. «Опознать» деталь можно по резиновому шлангу в форме буквы Г. Штуцер будет мешать снимать нам кожух, т. к. мы не сможем подтянуть последний к себе и, как следствие, надавить его в нижнем направлении, вынув крепёжные детали из пазов.
Лучшим решением того, как снять печку на Ланосе в такой ситуации, будет использование болгарки либо ножовки по металлу. Срезаем штуцер максимально, насколько нам это удаётся. После этого убираем кожух и дорезаем остатки штуцера. Давление внутри штуцера отсутствует, поэтому все эти процессы не несут в себе никакой опасности. По завершении процесса с целью экономии времени оптимальным вариантом будет замена штуцера своими руками на обычную трубку соответствующего диаметра, которая также эффективно обеспечит слив конденсата.
https://www.youtube.com/watch?v=89MKx80wpgM
Надеемся, что эта информация дала вам представление о том, как выглядит замена печки Ланос. Если у вас есть какой-либо свой совет из практики, как отремонтировать эту конструкцию, поделитесь им с другими автомобилистами. Вместе мы всегда сможем найти оптимальное решение любой из проблем.
Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.
Chevrolet Lanos
Замена радиатора отопителя на
Chevrolet Lanos.Как заменить радиатор отопителя
не снимая торпеды.
Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.
Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.
Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.
Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.
Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?
Итак, приступаем.
Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.
Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.
Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.
Вид снизу
Начали разборку
Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.
При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.
Забежим немного вперед.
Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз — шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз — шип ”.
Круг замкнулся.
Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.
Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.
Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.
Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.
Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка
«Полным — полна коробочка»
Пора возвращаться к началу.
Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.
Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.
Первый саморез, второй — с противоположной стороны
Задние саморезы, другой со стороны водителя.
Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.
Последний саморез — непарный .
Разъем прикуривателя — рассоединить.
Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.
Снимаем с обеих сторон.
Провода массы — не забыть поставить обратно при сборке.
Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.
Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.
Снимаем эту конструкцию.
Сняли бардачок — обзор увеличился.
А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.
Разветвитель потока воздуха «в ноги».
Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь
Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.
Основной инструмент — рекомендую.
Передняя защелка
Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.
Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.
Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.
Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).
Нижнее крепление радиатора.
Лучше сделать так.
Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят.
Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить.
Защелка остается висеть на этой перекладинке
Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.
Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.
Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.
Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.
На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.
Удачи на дорогах!
P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!
Все, до новых встреч!
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи..
Также на эту тему вы можете почитать:
Снятие вентилятора печки Chevrolet Lanos — | Ремонт авто
Рубрика: LanosОпубликовано 12.08.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Снятие вентилятора печки Chevrolet Lanos — отключены · На чтение: 3 мин
Идем дальше и на очереди у нас отворачивание трех саморезов крепления.
Делается это либо торцевой головкой на 7, либо фигурной отверткой. Затем моторчик вместе с вентилятором вытаскивается из корпуса печки. Кстати, в корпусе вы натолкнетесь на резистор, отвечающий за первые три скорости печки. Онлайн шевроле ланос как снять вентилятор печки автомеханика Шевроле — Электросхемы и управления по ремонту автомобилей Бортжурнал Daewoo Lanos 1.
Лазил вчера на просторах Drive2.
RU и случаем натолкнулся на тему о обслуживании вентилятора печки, шевроле ланос как снять вентилятор печки. Блок предохранителей и реле в Daewoo Matiz Управление по ремонту Chevrolet — Управления по эксплуатации. Сейчас опять стрелка опускается и подымается и печка при езде дует жарким, а. Снимать раздатку с карданом необходимо только из суждений ремонта. Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки на Daewoo Lanos.
Руководства по ремонту Шевроле.
Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому. Тип иллюстраций: Он только в воздухе, как падает на землю — сразу тает!
Причем реально валит… Вспомнил я слова Сереги и решил ехать на Ланосе, ибо его я не успел переобуть Когда я вернулся вечером домой — картина маслом Следующим днём Ланос был так же молодцом и возил меня туда, куда мне только было надо А вот в этот день снега ещё прибавилось И все эти дни, что я ездил на Ланосе до Разбор шевроле ланос как снять вентилятор печки на Тоета Camry 40 занимает порядка 30 минут.
Это легкий процесс, но, разобраться слету без помощи шевроле ланос как снять вентилятор печки может быть малость трудно. Можно пользоваться официальной аннотацией, а можно изучить познавательные видео, где мастера показывают процесс деинсталляции. Дальше в статье будет поведано, как верно снять торпеду и как сделать это о Но, несмотря на огромное количество бесспорных плюсов, у этого автомобиля стали ряд серьёзных недочетов, к каким относится на техническом Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона.
Замена вентилятора (моторчика) печки на автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)
Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов. Ключевые действия Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам.
Его держат три самореза: Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7. Все шевроле ланос как снять вентилятор печки, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние — длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе. После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию.
Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы.
Как Снять Вентилятор Печки Ланос
Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху — на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в шевроле ланос как снять вентилятор печки. Звук очень неприятный и раздражающий. А, как известно, водителя не должно ничего раздражать. Значит необходимо устранить данную неисправность. Если моторчик печки свистит и скрипит, то логично предположить, что его необходимо снять, разобрать и смазать.
Прежде всего, необходимо отвернуть гайку, которая крепит крыльчатку на валу мотора.
Аккуратно покачивая, крыльчатку необходимо снять с вала. Будьте осторожны! Были случаи поломки крыльчатки при попытке снятия. Не прилагайте излишних усилий.
Шевроле ланос замена печки
Замена радиатора печки Ланос — Daewoo Lanos, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2
Заменил радиатор печки на ланоса не снимая торпеды легко и просто.
Все оказалось на столько просто что теперь думаю чего я тянул так долго …
Самое тяжело было открутить один болт что возле патрубка для слива конденсата и откусить кусачками сам этот патрубок чтоб не мешал вытащит корпус печки, но посмотрев фото в Гугле где находятся болты и видео в Ютубе как эту процедуру делали другие люди, то у меня все заняло не более 3 часов от слива антифриза до залива свежего.
Старый радиатор на столько забитый что что он не продувался ртом. может когда-то попробую его промыть, но скорее всего просто выброшу.
Не бойтесь кто ещё сомневается в трудности по замене радиатора не снимая торпеды меняйте все там легко, иногда тяжелее рулевой наконечник сменить чем радиатор печки, благо в Ютубе есть много видео этой процедуры за что больше спасибо авторам этих роликов.
Ах да ещё немного заняло времени отрегулировать рычаг чтоб в право влево норм ходило и верх низ. Для этого есть спец инструкция по настройке, но у меня вертолет погнутый, и я делал все на глаз по месту, немного затянув хомут и поправлять рычаг куда нужно.
Нижу фото на память.
Полный размер
Новые шланги на печку и нерж. хомуты
Полный размер
Снял сидухи
Полный размер
Снял рычаг
Полный размер
Вот тут крепится рычаг шпилькой и зажимом
Полный размер
С низу ключём на 12 раскрутил зпжимной хомут и снял кулису
Полный размер
Вот этой приблудой открутил неудобный шуруп.
Полный размер
Когда откручивать неудобные шурупы отодвигал весь подстильной пол в сторону.
Полный размер
Радиатор коррозией не скушан, и вроде как родной
Полный размер
Я конечно купил самый дешёвый Аврора, сравнение
Полный размер
Обклеел все соединения дверным паралоном и тем что давали в комплекте с радиатором
Полный размер
Все на месте
Полный размер
Пылесос сделал свое дело
Полный размер
Самый дешёвый радиатор на детали зп.
Всем печенье, всем кто ставит все на СТО
GM запчасти пиздуйте мимо тут вам белые перчатки не дадут.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 400 грн Пробег: 431 748 км
www.drive2.ru
Ремонт печки в Ланосе и прочие доработки отопителя — DRIVE2
Интересная статья, советую. Предупреждаю о за ранее о наличии много букв
Ремонт печки в Ланосе
Множество владельцев наверняка уже заметили, что печка на Ланосе плохо греет. Причиной этому, как правило, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягкий климат по сравнению с российским, поэтому, если даже все узлы в системе исправны, не стоит надеяться на особое тепло. Тем более, что по сравнению с жигулевским радиатором, размеры которого составляют 225×285 толщиной 85, здесь он представляет собой размеры 220х228 с толщиной в 28 миллиметров.
Даже если кому-то придет в голову заменить штатный радиатор более мощным, то ничего не выйдет, так как другой радиатор, «потолще», сюда просто не поместится. Конечно, можно постараться, но для этого необходимо будет снимать панель и короб вентиляции. И здесь не обойтись без разгерметизации системы кондиционера. Затем еще нужно будет осуществить переделку внутреннего устройства коробов печки. В общем, придется практически все делать заново.
Итак, причины, по которым плохо греет печка Ланоса. Возможно, они в этом списке далеко не все, ведь он построен в основном на личном опыте автовладельцев:
1. Произошла внутренняя забивка радиатора печки. Если появляется такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совсем другой температуры. Термостат начинает открываться довольно часто и то же самое происходит с включением вентилятора радиатора.
1
Причиной таких отложений становится антифриз плохого качества. Многие владельцы делают попытки промытия данных отложений раствором ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и так далее. Иногда чистка помогает, а иногда – нет.
В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите.
Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода (щепотка), а в другую любая кислота (несколько капель). За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.
2. Радиатор печки забит снаружи. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.
В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.
Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили.
Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры.
3. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.
При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов. В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.
Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.
В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость. Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров. Соответственно, по длине шесть и три сантиметра.
2
На практике выяснилось, что выгнать воздух из радиатора отопления можно и без горки, а просто на ровной площадке. То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки подогрева коллектора.
3
Именно поэтому можно прийти к выводу, что резать шланги не нужно, а завоздушивания бояться не стоит.
4. Через радиатор печки скорость протока охлаждающей жидкости небольшая. Здесь можно немного остановиться на том, как проходит охлаждающая жидкость по двигателю.
4
Охлаждающая жидкость гонится помпой в блок, затем она поднимается в головку и через недалеко находящийся от первой форсунки штуцер идет в пластиковый тройник по шлангу. Данный тройник располагается сзади двигателя. Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона.
5
6
Данный отрезок обладает двумя препятствиями, который не дает нормально протекать охлаждающей жидкости:
1. Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости. Местоположение данного штуцера – область первой форсунки.
2. В пластиковом тройнике, находящемся сзади двигателя, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов.
7
При этом особой производительностью помпа не отличается. Следовательно, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с меньшей скоростью. Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка.
Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся. При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра. Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным.
5. Термостат открывается рано. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах. Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С.
Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия. Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем прежде. Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.
Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия. С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при 86-87 градусах Цельсия.
Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше.
6. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.
По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка. Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой.
В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели. Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует. Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.
Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора. Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его
www.drive2.ru
Замена печки Lanos видео инструкция
Замена печки Lanos со съемом торпеды
Имеется несколько основных способов для ремонта печки на Daewoo Lanos, который заключается в замене или промывке радиатора печки или возврате печки на место если она упала. Первый способ предполагает ремонт печки без съема торпеды (руль, прибор панелей, пластиковый корпус и тд.). Так как способ излишне трудоемкий и «новички» и не только могут повредить некоторые детали, сегодня мы рассмотрим ремонт печки на Lanos с полным разбором.
Разбор торпеды
1) Сперва отсоединяем центральную консоль, отодвигаем передние сиденья вперед и откручиваем болты (фото 1) и снимаем корпус поднимая его вверх и выводя через ручник.
2) Откручиваем центральный саморез, на который крепится задняя часть передней части передней консоли (фото 2) и два по бокам (фото 3).
3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, предварительно отсоединив провода газового переключателя. Затем поднимайте ручник до конца и плавно тяните консоль на себя, чтобы отключить разъем прикуривателя.
4) Отпускаем рулевое кольцо. Надо открутить пластиковую панель под рулевой колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а затем снять четыре гайки, которые будут за рулевой колонкой (фото 5) и пятая спрятана снизу за рулевой колонкой (фото 6). Совет: чтобы раньше времени рулевая колонка не упала и не придавила вас оставляйте одну гайку наживленной на несколько витков.
4.1) Снимаем рулевой кожух (фото 7), не забываем про крепления, спрятанные за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем руль на 90 градусов (фото 8).
4.2) Убираем переключатели и отключаем сигнал (фото 9), переключатели убираются простым нажатием на крепление (указывает стрелка).
5) Снимаем верхние боковушки (фото 10), для этого нужно их чем-то поддеть.
6) Откручиваем верхнее крепление (фото 11).
7) Открываем боковушку (фото 12) и откручиваем гайки крепления торпеды (фото 13), убираем нижнюю боковушку (фото 14).
8) Откручиваем нижние крепления (фото 15), под ковриком спрятанные еще по 2 болта с обеих сторон.
9) Отсоединяем электрику торпеды (фото 16).
10) Отсоединяем трос капота (фото 17) (капот должен быть открыт), его можно вытянуть через снятую боковушку торпеды.
11) Разъедините провода (фото 18) моторчика печки и переключателя скоростей печки, которые находятся позади моторчика.
12) Откручиваем крепление торпеды к печке (фото 19).
13) Снимаем бардачок (фото 20) и откручиваем еще один саморез, крепящий торпедо к печке (фото 21).
14) Снимаем магнитофон и консоль управления печкой. Отсоединяем тросы заслонок за бардачком, консолью управления печкой ближе к печке, и со стороны руля, откручиваем крепления торпедо и воздуховодов (фото 22).
15) Если все предыдущие шаги выполнены верно, то опустив рулевую колонку и открутив те болты, которые вы временно оставляли торпедо можно снять.
Ремонт печки
1) Для большего удобства дальнейших действий лучше снять весь блок печки в сборе (фото 23).
2) Крепится блок на 5 болтов со стороны двигателя и снять его не составит труда.
3) Отсоединяем магистральные трубки.
4) Дальнейший разбор не составит труда, это затратно по времени, так как радиатор скрывается множеством болтов. Если же суть проблемы состоит в том, что печка упала, то откручивать весь блок печки нет смысла, достаточно убрать пластиковый корпус, который прикрывает радиатор. А затем вернуть клеммы на место.
5) Сбор производится в обратном порядке.
Деталь: Радиатор печки 96231949 / GM DAEWOO
video-repair.info
Упал радиатор печки на Ланосе. Ремонт. — DRIVE2
Добрый вечер Всем! Вот решил сделать первую запись ) Много о каких работ хотел бы тут рассказать по улучшению или ремонту машины Шевроле Ланос (ЗАЗ, Шанс) но когда что либо делал забывал про фотографии а когда вспоминал, что надо было сделать снимки — то было уже поздно. Но вот и в этой работе забывал делать фотографии, пришлось часть фотографий взять у других ребят. Когда что то делаешь, все мысли ток о работе и о том как бы это сделать лучше и побыстрее, так как у меня нет гаража и приходится ехать к своему дядьке за 50 км. и машину делать около гаража, т.к. гараж всегда чем то заставлен. Да и машину на ночь около гаража не оставить слишком опасно (место тихое и не рядом с домом).
И так ближе к делу. Печка на Ланосе греет достаточно хорошо, но в один прекрасный момент при крайнем правом положении «горячо» подул теплый воздух. Чем холоднее становилось на улице, тем холоднее воздух дул из печки. Почитав много информации на просторах интернета, выяснилось, что причин быть может много. Но результат у всех один — это холодный воздух. Свою работу по определению конкретной неисправной детали начал с проверки целостности радиатора печки на наличие потеков антифриза. Смотрел в салоне в местах входящих патрубков, а так же в трубке слива конденсата (так как канал для слива конденсата общий и если течет антифриз то он потечет и по этому каналу.) Как оказалось все чисто и без подтеков. Далее проверка затворок — как оказалось все затворки при любых положениях работают на отлично. Потом думал причина в завоздушивании системы, так как радиатор стоит под наклоном и воздух в нем мог не выйти при замене ОЖ. Поехал на крутую горку, скрутил клапанную крышку расширительного бачка, по газовал как следует, но итог тот же — еле теплый воздух. Остался последний вариант о котором я думал изначально но надеялся что причина не в этом — упавший радиатор отопителя. Сперва залез под капот пошатал патрубки входящие на наличие люфта. Как оказалось люфт был и слышно было как радиатор стучит об корпус. Ну что тут делать?! Остается одно разбирать и ремонтировать.
Как разобрать?!
1. снять торпеду
2. не снимая торпеду разобрать снизу.
3. не снимая торпеду, разобрать малость и сделать квадратное отверстие.
Я решил изначально пойти по 2-му пути. Предварительно я купил корпус печки б/у (см. фото №1)
Zoom
ФОТО №1
и внимательно изучил что и как крепится и самое главное как что разобрать и подлезть. Когда корпус лежал у меня на полу и я его изучал, казалось все просто! Но на деле вышло иначе. Для удобства работы я снял оба передних сидения (4+4 болта, так же надо отсоединить под сиденьем водителя датчик ремня безопасности), пластиковый кожух МКПП (3 самореза) и ручника (2 самореза) (см. фото №2,3)
Zoom
фото №2
Zoom
фото №3
Совсем забыл! Самый важный инструменты которые должны быть под рукой, если нет то купите, меня не раз выручали! (см. фото №4)
Zoom
фото №4
А вот то, что самое нужное, что бы открутить и закрутить детали корпуса (см. фото №5)
Zoom
фото №5
Далее откручиваем низ распределителя потоков в ноги, держится на трех саморезах (два в районе магнитолы и один посередине снизу) и аккуратно выводим справой стороны. Будет мешать жгут, для этого нужно отверткой или др. инструментом поджать усики клипсы и вытащить из отверстия, делаем с двух сторон. (см. фото №6)
фото №6
Далее так же соблюдая 2-й путь по разбору, я решил открутить низ корпуса печки, он держится на 10 саморезах, 2 из которых мы уже открутили вместе с крышкой распределителем потоков воздуха. (см. фото №7)
фото №7
Инструментом который на фото (см. фото №5) открутить не составило ни каких проблем даже в трудно доступных местах. Но снимать его я не планировал. Я корпус расшатал и отогнул на столько на скок было не обходимо! НО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Через щель со стороны водителя я увидел радиатор и то что он не прижимается к верху.
Далее я решил снять корпус правой части, где расположен вентилятор. Открутить проблем не составило, но повозиться пришлось с лихвой! Для чего, спрашиваете Вы?! А для того, что бы можно было спокойно залезть рукой и добраться до печки, но вытащить корпус я не смог, он упирался то в одну сторону, то в другую. итог потерял время и решил закрутить его обратно но не тут то было! Там полно саморезов и часть из них находится между перегородкой двигателя и самим корпусом, но проблему создала заводская тепло-шумоизоляция из за нее не реально было что либо закрутить. Но выход нашелся спустя кое какое время. Отверткой проминаем, отрываем место под гнездо, далее берем трещотку с насадкой (7мм.) мажем герметиком силиконовым шапку самореза и вставляем (см. фото №8) и проблем не будет, зачем герметик? а затем, что саморез будет плотно сидеть в гнезде прилипши и не выпадет когда вы его будете пихать и пытаться закрутить.
Zoom
фото №8
Закрутил это дело. и понял, что нужно пойти по 3-му пути (прорезать квадратное отверстие)
Для этого нарисовал на днище крышки квадрат размер примерно 7х7см. все зависит от вашей руки).
Далее взял канцелярский ножик а лучше ножик по гипсокартону и потихоньку прорезаем только три стороны, вер не трогаем! Ножик настраиваем на
www.drive2.com
Добываем тепло из печки ланоса! (Часть II) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Поехали дальше (кто не в курсе Часть I )
С пластмаски, к которой крепится радиатор я содрал все поролоновые уплотнители, так как толку от них было мало. Проклеил по периметру резиновые. Какие клеить нужно смотреть по месту
Радиатор крепим саморезами.
ОСТОРОЖНО! Не проткните радиатор!
Чтоб вкрутить саморезы нужно засверлить дырдочки. Я специально обломал сверло, чтоб не просверлить радиатор
Еще я попытался устранить поддувание в ноги. Наверное у многих есть такое: включаешь летом кондер на стекло, а еще и в ноги дует. Приклеил полоску поролонового уплотнителя под заслонку распределения «в ноги»
Но блин все равно поддувает. Не сильно, но есть. Но это уже не проблема, к этой заслонке можно подобраться сняв распределитель потоков в ноги (самая нижняя крышка).
Теперь нужно ставить на место радиатор вместе с пластмаской и нижний кожух — будь он неладен!
Вот так я его повредил когда снимал
Вот почему он не сидел как надо, все поведеное
Вот этот слив нужно немного подрезать или отгрызть бокорезами чтобы вставить кожух на место
Если будет подтекать конденсат, то нужно будет там пройтись силиконом.
Не буду рассказывать как я пихал кожух, все равно ничего не поймете. Если возьметесь сами за это дело, то на месте все будет ясно.
Когда кожух зашел на место я его начал сажать в паз начиная с проблемного участка
Этот угол у меня изначально не сидел в пазу. Когда он заскочил на место, я закрутил саморез 3
Самореза 4 не было и я даже и не стал пытаться его туда вкрутить, с меня хватило самореза 5! Саморез под номером 4 впринципе и не нужен если все остальные на месте.
Ну, собственно, вот и все. Собираем все на место.
Теперь что было сделано под капотом
Обратку печки и расширителя я поменял местами. Не знаю, дас это эффект или нет — зима покажет. Но мне кажется, что эффект определенно есть.
Когда я поставил на место радиатор отопителя, решил подключить все и посмотреть как он вообще греет. Все подсоединил, перекинул местами обратку печки и расширителя, залил антифриз и завел авто. Где-то через минуту радиатор отопителя начал ощутимо и интенсивно нагреваться. Когда стрелка показометра температуры сдвинулась с места, но еще не дошла до первой риски, руку на радиаторе дольше секунды уже держать было нельзя. Расширитель в это время был еле теплый.
Так что думаю перестановка шлангов нужна. С одной стороны, перестановка должна дать более интенсивный ток жидкости через радиатор отопителя, так как его обратка теперь ближе к помпе. С другой стороны, проходная способность обратки расширителя ограничена сечением тонкого шланга, который идет от дросселя, да и еще у меня там стоит жиклер на 3 мм. Короче не знаю… но думаю если антифриз слит, то переставить два шланга не проблема, в любом случае хуже не станет.
Ну и замер температуры на выходе.
На улице было +15, мерил температуру в центральном левом дефлекторе. Машина стоит на месте, направление воздуха «в лицо», забор воздуха с улицы, печка на второй скорости.
Стрелка показометра поравнялась с первой риской
Включились вентиляторы основного радиатора (жижа прогрелась до 92 градусов)
Затем испытал на ходу. Не фоткал, потому как уже темно и на ходу фоткать тестер на скорости 100км/ч очково 🙂
В движении условия те же:
забор воздуха с улицы, на улице +15, печка на второй скорости, направление «в лицо».
Температура колебалась от 71 до 73 градусов. Думаю большего выжать не получится из этой печурки.
Замечу, что недавно (до разбора полетов с печкой) я делал аналогичный замер при тех же условиях, но на улице было +20. Тогда температура из воздуховода была кажется максимум 62 градуса. Так что результат есть однозначно.
Да и еще, если вы смотрели эту запись
Крепление Радиатора И Проклейка Заслонки
то наверняка обратили внимания, что я ничего не написал про промывку радиатора отопителя. А я его и не мыл вовсе. Ну лень мне было чапать в робе 2км до дому с радиатором в руках 🙂 а в гараже негде его прокипятить. Я ограничился лишь полосканием простой водой. Наливал воду в радиатор, тряс его и выливал. Так где-то раз 30 точно. Грязи немного вылилось, но он определенно не забит, так что варить его с лимонной кислотой не вижу смысла. Да и ну его нафиг — алюминиевый он, вдруг лимонка разъесть где-нибудь.
Ну вот и все! На все про все у меня ушло ровно 8 часов (+ 1 час писал эти два поста :))
Все, всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Chevrolet Lanos ВШИВИК › Бортжурнал › Перестановка шлангов обратки расширителя и отопителя
Еще одной очень простой мерой по улучшению работы отопителя на Ланосе является перестановка шлангов обратки отопителя и расширителя. Ниже приведена наглядная схема охлаждения двигателя и отопления салона Ланоса.
Как видно на схеме, обратка отопителя подключена к общему заборному коллектору далеко от входа водяного насоса, с какой целью так сделано не совсем ясно. Здесь стоит отметить, что в Дэу Нексии шланги обратки расширительного бачка и радиатора отопителя подключены наоборот. То есть обратка радиатора отопителя расположена ближе всех к помпе.
Поменять местами данные шланги очень просто, но для этого необходимо слить антифриз. Никаких дополнительных патрубков покупать не придется. Необходимо всего лишь снять два хомута и поменять местами патрубки. Нужно добиться следующего.
Данная переделка позволит несколько увеличить поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. После перестановки данных патрубков было отмечено, что отопитель греет с одинаковой силой и на холостых оборотах, и на ходу.
Короткая обратка отопителя Ланоса
Если вы готовы потратить 100-200 руб, то имеет смысл несколько модифицировать обратку радиатора отопителя. Дело в том, что патрубок обратки радиатора отопителя на Ланосе имеет довольно внушительную длину. Обусловлено это тем, что обратка должна обойти кулису КПП. По непроверенным данным, на Ланосах с автоматической коробкой передач, обратка печки имела намного меньшую длину.
Вот так проложена обратка радиатора отопителя в Ланосе
Логическое мышление подсказывает, что большая длина шланга способствует охлаждению жидкости на пути от радиатора отопителя до водяного насоса. Пусть потери тепла и незначительные, но все же стоит устранить данный недостаток для большей отдачи отопителя и для ускорения прогрева автомобиля.
Для данной доработки необходимо купить в автомагазине патрубок подходящей длины и имеющий ориентировочно оптимальные изгибы. Внутренний диаметр патрубка 20 мм.
Данный патрубок очень просто устанавливается вместо стандартного патрубка обратки радиатора отопителя. В итоге обратка отопителя имеет длину, меньшую, по крайней мере, в два раза. Кроме того, данная доработка исключает завоздушивание отопителя.
Информация взята с сайта-lanos-faq.ru/
www.drive2.ru
Замена лампочек блока управления печкой — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
открутил болты крепления
На блоке управления печкой перестали гореть лампочки, решил поменять. Не думал, что это так геморно (может мне так показалось, так как менял их первый раз). В инете нашел инструкции разборки блока печки, прочитал и стал менять. Снял пластмассовую накладку возле, открутил болтики крепления блока печки и контактные провода, еще нужно снять крепления магнитолы, но я не очень хотел снимать ее.
Полный размер
дальше не вытащить
Блок печки снял со своего места и тут пошло самое интересное — регулировочные тросики печки. В инструкции они были показаны длинные, что в принципе можно их и не снимать чтобы поменять лампочки, но у меня они были какие то короткие. Стал стягивать с креплений, но увидел как гнется пластмасса побоялся сломать их. Думал может прямо так снять, как-нибудь подобраться со стороны бардачка — не удобно. Решил убрать накладку с воздухозаборниками печки, подумал залезу сверху блока — тоже никак. Время шло, терпение тоже уходило, сказал: пох, сломаю, дЫк сломаю.
Полный размер
снятые тросики
Полный размер
тросики
Полный размер
вид сзади
Оказалось все нормально, пластмасса крепкая, снял только два троса: 1 — от регулировки температуры и 2 — от направления потока воздуха (3й регулировки циркуляции, забор с улицы или салона не стал снимать, для замены лампочек не нужно).
Полный размер
3й тросик
Достал лампочки, их всего там 2, съездил в магазин прикупить.
Полный размер
лампочка печки
Полный размер
колпачки ОSRAM
Полный размер
без колпачка
Полный размер
лампочка
Была идея вставить светодиоды но они все были китайские, купил обычные, чтоб не разбирать через неделю снова. Заодно еще купил лампочки в кнопки аварийки и задней противотуманки.
Полный размер
лампочка от аварийки (зад противотуманки)
www.drive2.ru
Замена радиатора печки на Ланосе
Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.
Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос
В модели Ланос печка расположена под центральной частью торпеды. Устройство подаёт тёплый воздух в салон, тем самым поддерживая комфортную температуру во время движения или стоянки авто. Воздух нагревается за счёт циркуляции рабочей жидкости с высокой температурой, вся система должна быть полностью герметизирована и не иметь повреждений.
Когда требуется заменить отопитель салона
К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:
- забивается радиатор;
- утечка рабочей жидкости;
- неполадки в работе термостата.
Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.
Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салонСовет: перед началом ремонта постарайтесь исключить все возможные факторы, которые влияют на работу печки. Это позволит точно определить причину неисправности.
Как поменять, не снимая торпеду
Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:
- Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
- Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.
Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
- Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.
Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага
- Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.
Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.
Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с поломТеперь можно снимать нижний кожух:
- Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.
Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов
- Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
- Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.
Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.
Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломаетсяСовет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.
Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos
Как снять на авто с кондиционером
Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:
- Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
- Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.
Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.
Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.
autozam.ru
Chevrolet Lanos Лентяй › Бортжурнал › Полная разборка печки Ланоса. Часть 3.1 внеплановая. Ответы читателям.
Всем в личке ответить нереально.
Поэтому делаю этот пост по вашим вопросам.
1. Как крепится печка?
Крепится пятью болтами под капотом. Три из них легкодоступные. А два под рулевой рейкой без матерщины не открутишь.
Я пользовался отличным мануалом от pic3c, который он сделал сам, но на другом сайте.
Ещё раз спасибо ему за помощь.
2. Какие разьемы у левого блока предохранителей можно не отсоединять?
Можно не трогать три разьема второго ряда сверху.
Полный размер
Но я всеже советую их отстыковать, чтобы смыть в них очистителем дросселя всю «зелень».
3.Какие провода придётся резать для сьема торпеды?
Нештатные от стеклоподьема и сигналки.
Из левой двери выходит сдвоенный провод от блока кнопок стеклоподьема и идёт через всю торпеду в правую дверь. Его и режем по краям торпеды.
На сигнале режем два провода, вырезанные в жгут, идущий под ковёр на задние двери.
Ещё я обрезал проводки к светодиоду у лобового стёкла.
Позже все обрезанные провода нарастил «папами-мамами».
3. Какие трудности при снятии рулевой колонки?
Трудность только одна- но зато какая!
Гайка на 12 нижнего крепления колонки навернута на длинную шпильку, находящуюся в некоем «треугольном» кронштейне, в который хрен долезешь.
Обязательно нужна «длинная» головка и переходник-«карданчик».
Эту гайку открутите- считайте дело сделано!
Потом полностью выкручивайте стяжной болт разрезной втулки вала и вбивайте в разрез отвертку для лучшего разжатия.
Четыре верхние гайки проблемы не создают.
4. Кипятил ли радиатор с кислотой?
И не думал!
Снял основной радиатор.
Снял радиатор печки.
Шланг от водопровода Совал по очереди во все дырки радиаторов минут на пять.
Вот и уся промывка)))
Основной рад после просушки обезжирил по периметру стыковки пластиковых боковин, и обмазал бесцветным герметиком «Феликс». Две недели- пока сухо.
5. Какой использовал уплотнитель?
Самый обычный оконный.
Полный размер
У него слабый клеевой слой и поэтому рекомендую «подстраховать» его «моментом».
Советую надрастить им поролоновый периметр входа воздуха в печку, потому что там нехилая щель. Для наглядности воткнул в неё заточку.
Полный размер
6. Что ещё полезного можно сделать?
Заткнуть дыры под пластиком у правой двери.
Полный размер
Смазать педали
Полный размер
Закрепить штатную шумку под лобовым секлом
Полный размер
«Зажечь» подсветку бардачка и пепельницы, а также накачаться пивом и нашлепать пост)))
Всем добра, а кому до сих пор интересно- ждите заключительную часть…
www.drive2.ru
Печка (начало) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Решился я разобрать печку, что-бы привести в порядок радиатор и заслонку.
Поскольку у меня установлена «сигналка», подсветка бардачка, подогрев зеркал – снятие «торпедо» заняло-бы слишком много времени, которого у меня не было.
Изучив устройство печки, а также перечитав «наш» и украинский форумы, решил снимать через низ, без снятия «торпедо».
— Снял передние кресла;
— Снял облицовку тоннеля;
— Снял привод КПП;
— Снял стальные планки, которые крепят «бороду» к кузову;
— Слил антифриз, снял шланги с радиатора печки, снял резинку с «соска» слива конденсата (в моторном отсеке).
— Открутив 3 винта, снял распределитель потоков воздуха «в ноги».
После всего этого начинается самое «интересное»:
Нижняя крышка прикручена на 10 саморезов, 2 из которых общие с распределителем потоков (9 и 10), следовательно остается 8:
После откручивания нижней крышки возникает 2 проблемы:
— со стороны саморезов 9 и 10 проходит жгут проводов, который очень мешает. Что-бы опустить эту часть крышки, необходимо отцепить клипсы жгута от металлических частей «торпедо», после этого жгут можно кое как просунуть между крышкой и «торпедо».
— возле самореза 5 находится «сосок» слива конденсата, а между саморезами 5 и 6 – ниша, в которую входит «слив» из короба кондиционера. Для того, что-бы снять короб, «сосок» из отверстия в кузове нужно вытягивать в сторону салона, но этому мешает «слив». Что-бы вывести «слив» из крышки печки, крышку нужно опускать вниз, но «сосок» не даст этого сделать.
В общем по задумке конструкторов для снятия радиатора печки нужно снять «торпедо», разгерметизировать кондиционер (если он есть) и снять весь короб в сборе.
Если на машине нет кондиционера, можно полотном ножовки по металлу спилить «сосок» и тогда крышка легко снимется вниз. Пилить нужно просунув полотно между крышкой и утеплителем (шумоизоляцией).
Если есть кондиционер, можно спилить «сосок» просунув полотно между кузовом и утеплителем, а в утеплителе вырезать этот участок:
После, в оставшейся части соска нужно нарезать резьбу и вкрутить подходяший отрезок трубки (как вариант – после установки крышки обратно из моторного отсека «вклеить» трубку внутрь остатка соска на силикон).
Всех этих тонкостей на момент разборки я не знал а потому применил для снятия крышки силу и как следствие от крышки отломился вот этот кусок:
После снятия нижней крышки открывается доступ к радиатору печки.
Заводское крепление у меня было на месте, но «пластмасска», к которой крепится радиатор была «покорежина» под воздействием веса радиатора.
Что-бы снять радиатор, нужно открутить планку, которой прижаты патрубки радиатора.
После этого откроется доступ к саморезу, которым «пластмасска» (крепление радиатора) прикручена к верхнему коробу. Если радиатор установлен, этот саморез находится между планкой патрубков и корпусом радиатора (найти можно только на ощупь).
Далее изучаем работу заслонки (для наглядности «пластмасска» к которой крепится радиатор установлена на свое место).
В промежуточном положении заслонки хорошо видно как один из клапанов со временем выгнулся и принял форму «пластмасски»:
Не смотря на это, в положении «тепло» в данном месте щели не остается.
Очень большая щель остается вот тут:
Вот так она должна прилегать, что-бы не было щели (пунктиром показано положение неприжатой заслонки):
Снимается заслонка элементарно, нужно отцепить тросик и отжав фиксаторы, вытащить небольшую деталь, удерживающую ось заслонки:
Другая сторона оси заслонки просто вставлена в отверстие короба.
(Для удобства снятия я сначала снял крепление оси, а затем установил регулятор в положение «холод», вытянул другой край оси заслонки из отверстия и уже после этого отцепил тросик).
После всех этих манипуляций «борода» выглядит так:
Далее я взял радиатор печки, «пластмасску» к которой крепится радиатор, заслонку, нижнюю крышку и пошел домой, в тепло 🙂
Радиатор промыл под краном и снаружи и внутри.
Когда промывал снаружи – вода была грязная, значит пы
www.drive2.ru
Chevrolet Lanos Service Manuals Скачать бесплатно
См. Также: Скачать бесплатно руководства по обслуживанию Chevrolet
Шевроле Ланос
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Lanos бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lanos 1997 Service Manuals.rar | 13.3Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lanos Часть 2.pdf | 9Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lanos.pdf | 26.8Mb | Загрузить |
Chevrolet Lanos Owner’s Manuals.pdf | 10.9Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lanos.rar | 20.9Мб | Загрузить |
Chevrolet Lanos Service Manual.rar | 41.7Мб | Загрузить |
Инструкция по эксплуатации Шевроле Ланос , ремонт и обслуживание Шевроле Ланос. Инструкция поможет будущему хозяину не только в гараже — это может случиться, будет для него совершенно незаменим в дороге, особенно когда рядом просто нет никого, кто мог бы выручить в случае неисправности или хотя бы предоставить специалиста. совет, что нужно предпринять.
Следующая инструкция по ремонту включает в себя необходимую информацию по обслуживанию и диагностике Шевроле Ланос , ремонту автомобиля, настройке его систем двигателя (включая системы впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки).Сюда входили полезные советы по регулировке и ремонту МКП и АКП, элементов тормозной системы (в том числе АБС), подвески и рулевого управления Шевроле Ланос. Приведена инструкция по использованию самодиагностики системы управления двигателем (SRS), SRS и АКПП, включен каталог запчастей Шевроле Ланос.
Такие руководства могут также использоваться в качестве учебных технических материалов для молодых людей во время выполнения процедур самоконтроля для взрослых или в домашних условиях.
В начале инструкции находится инструкция по эксплуатации Шевроле Ланос . Важная для каждого пользователя информация о проведении регулярного самостоятельного обслуживания, электрическая схема (электрическая схема) машины, описание, осмотр и расположение электрических компонентов Chevrolet Lanos включены в отдельные параграфы данного руководства по ремонту. .
Настоящее руководство станет верным помощником всем, кто уже владеет автомобилем Chevrolet Lanos или задумывается о его покупке в ближайшее время, сотрудникам автоцентров, механикам и техникам станций ТО, ремонтных мастерских и многочисленным придорожным автомобилям. — центры обслуживания, другие технические специалисты, выполняющие ремонтно-диагностические работы всех уровней сложности с автомобилями.
Chevrolet — Комплект для покраски и ремонта автомобиля
Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителяили производителя
Выберите модельВыберите модель
Как работает Chipex Paint?
Это трехэтапный процесс: окраска, смешивание и полировка — Chipex Chevrolet Paint.Он работает так, что даже самый любительский автовладелец сможет провести ремонт, независимо от того, какой у вас цвет — Brilliant Black или Vegas Yellow. Точно упакованный, быстро доставленный и готовый к непосредственному нанесению, Chipex — ваше лучшее решение для ремонта стружки. Все необходимые аксессуары включены вместе с основными инструкциями. Мы не останавливаемся на достигнутом; мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем правильно или заменяем.
Выберите размер комплекта
Доступно 3 набора различных размеров, просто добавьте нужный в корзину.
Серебро
Ремкомплект Chipex — малый
49,99 долл. США
Характеристики
Срок годности —
1 годКраска Chipex —
0.33 flozПолироль Chipex —
0,68 flozРаствор для смешивания —
1 флозКисти —
4Нитриловые перчатки
Ткань для удаления краски
Ткань из микрофибры
Инструкции
- Купить сейчас
Золото
Ремкомплект Chipex — средний
57 долларов.99
Характеристики
Срок годности —
2 годаКраска Chipex —
0,66 flozПолироль Chipex —
2,14 flozРаствор для смешивания —
1 флозКисти —
4Нитриловые перчатки
Ткань для удаления краски
Ткань из микрофибры
Инструкции
- Купить сейчас
Известные модели Chevrolet
Когда дороги регулярно попадают на кузов автомобилей песком и каменными крошками, обычно образуются царапины от краски.Это называется дорожной сыпью. Система окраски Chipex DIY помогает устранить неприглядные повреждения кузова Chevrolet, вызванные Road Rash, что обычно приводит к дорогостоящим поездкам в профессиональные мастерские по покраске. Chipex предлагает гораздо более дешевое и менее трудоемкое решение
Общие цвета Chevrolet
Chevrolet — это бренд, устанавливающий стандарты качества интерьера, в сочетании с его бесконечным и постоянно растущим модельным рядом, помог ему стать одним из ведущих производителей автомобилей.Доступен в широкой цветовой гамме, в том числе:
- Блестящий черный
- Аргус Браун
- Кюве Сильвер
- Цветочек Серебро
- Ледник Белый
- Готланд Грин
- Манхэттен Грей
Как найти код краски Chevrolet?
Модель | Положение цветовой метки |
---|---|
AVEO | ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
КАПТИВА | ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
MATIZ | ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
ИСКРА | ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
EPICA | ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
LACETTI | ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
НУБИРА | ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
КАЛОС | ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
HRR | В ПЕРЧАТОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ |
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Революционная система ретуши, которая превосходит все краски наших конкурентов!
Сколько это стоит?
Просто введите свой номерной знак REG или цветовой код или даже название вашего автомобиля ниже, чтобы узнать. Цены варьируются в зависимости от автомобиля.
- Chipex был протестирован и сертифицирован немецким испытательным агентством TUV. Продукт позволяет водителю просто и безопасно устранять дорожную сыпь, царапины и повреждения, вызванные сколами краски, а также повышать стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
- Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей, включая ваш автомобиль Chevrolet .
- Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
- Понятные, простые и удобные инструкции
- Полный набор аксессуаров
- Три размера на выбор из
- Ваш комплект для ремонта краски Chipex будет доставлен в течение 48 часов, если это адрес в Великобритании, или:
- Доставка в ЕС отслеживается 1-2 дня
- Доставка в США отслеживается 1-2 дня
- Доставка в остальной мир отслеживается 2-3 дня
- Все комплекты красок Chipex изготавливаются индивидуально для каждого отдельного заказа благодаря уникальной цветовой кодовой маркировке продукта.В результате отдельные лакокрасочные продукты и комплекты красок освобождаются от правил дистанционной продажи.
- Краски, не изготовленные на заказ, могут быть возвращены в течение 28 дней с момента получения для возврата. Все предметы должны быть в оригинальной упаковке и неиспользованы.
Мы можем подобрать любой цвет Chevrolet Paint
Средства по уходу за автомобилем Chipex были созданы с использованием новейших химикатов, доступных на мировом рынке.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства