Ремонт выжимного подшипника: Замена выжимного подшипника сцепления — цены в Санкт-Петербурге
Замена выжимного подшипника в автосервисе Правый Поворот
Неисправность выжимного подшипника диагностируется по нескольким признакам. К примеру, посторонний шум при отпущенной педали сцепления, и отсутствие шума при нажатой педали сцепления — как один из вариантов быстрой диагностики. Обычно, выжимной… Читать
Цена: от 7 200 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Замена выжимного подшипника
Замена выжимного подшипника
Неисправность выжимного подшипника диагностируется по нескольким признакам. К примеру, посторонний шум при отпущенной педали сцепления, и отсутствие шума при нажатой педали сцепления — как один из вариантов быстрой диагностики. Обычно, выжимной подшипник меняется при замене сцепления, т.к. их ресурс приблизительно равен. В некоторых случаях, подшипник выходит из строя раньше запланированного времени. Виной этому может быть некачественная деталь или неправильная установка.
Другие услуги из категории
Замена масла в АКППот 1 800 Р
Замена пыльника ШРУСаот 1 800 Р
Замена ШРУСаот 2 400 Р
Аппаратная замена масла в АКППот 3 000 Р
Ремонт МКППот 15 360 Р
Замена сальника приводаот 600 Р
Замена подвесного подшипника приводаот 600 Р
Замена сальника кулисыот 1 800 Р
Замена главного цилиндра сцепленияот 3 000 Р
Замена карданного валаот 1 800 Р
Замена жидкости гидропривода сцепленияот 960 Р
Замена привода в сбореот 1 440 Р
Диагностика коробки передачот 600 Р
Замена маховикаот 7 200 Р
Проточка маховикаот 1 800 Р
Замена выжимного подшипникаот 7 200 Р
Замена направляющей выжимного подшипникаот 7 560 Р
Замена приводного валаот 1 440 Р
Ремонт полного приводаот 1 800 Р
Ремонт дифференциалаот 15 360 Р
Ремонт заднего и переднего мостаот 4 800 Р
Ремонт карданной передачиот 1 800 Р
Ремонт редуктораот 1 800 Р
Ремонт раздаточной коробкиот 10 240 Р
Замена сцепленияот 7 200 Р
Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Выжимной подшипник, казалось бы такая небольшая деталь в приводе сцепления, а сколько порой из-за неё бывает проблем! Доходит даже до такого состояния: сцепление на автомобиле вообще перестает работать. Разберём несколько главных вопросов по данному подшипнику и узнаем, как правильно заменить его на автомобиле.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка и смазка «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», для смазки шлицы первичного вала, но об этом чуть позже. Замена подшипника требует снятия коробки, поэтому список должен дополнится инструментами из рубрики «Снятие».
Краткое содержание:
- Замена выжимного подшипника
- Дополнительный видео-ролик
Располагается в коробке, а вернее в той части, где коробка соединяется со сцеплением. Пример приведен на фото ниже, красной стрелкой указано местонахождение подшипника:
Примечание!
На фото выше изображено только лишь приблизительное положение данного подшипника, т. к. он находится во внутренней части коробки, соответственно снаружи мы его не увидим. Однако, зная, где он приблизительно находиться, глядя на установленную коробку проще ориентироваться. Месторасположение детали во внутренней части коробки показано на фото ниже и обозначено красным:
В основном, при выходе из строя, сопровождающимся повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника зачастую бывает в виде гудения: вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте, где расположен подшипник – прямой знак, он пришел в негодность и нужно поменять.
Примечание!
Хочу отметить, звук, издаваемый подшипником, появится лишь только при небольшом выжиме сцепления, когда сцепление полностью нажато как такового шума вы не услышите. Шума не возникнет, когда нога полностью убрана с педали, кроме случаем невыставления обязательного зазора между штоком рабочего цилиндра сцепления (красная стрелка на изображении ниже) и между вилкой включения сцепления, обозначенной синей стрелкой. С подробностями об описанном подшипнике, о сроках замены, о зазоре штока рекомендуем ознакомиться в статье: «Важная информация про выжимной подшипник»)
Снятие:
1) В самом начале операции вам придётся снять с автомобиля коробку. (смотрите подробности в инструкции: «Замена коробки на ВАЗ»)
2) Теперь возьмите в руки отвёртку и отведите пружины, крепящие подшипник к вилке.
3) Понемногу тяните вдоль вала, другими словами, на себя выжимной – он снимается с вала.
4) Сняв подшипник, разожмите кончики пружины крепления к вилке выключения передач. После разжатия просто снимите данную пружину. Обнаружив подшипник в хорошем состоянии, а пружину нет, замените пружину новой и пользуйтесь дальше своим подшипником. С пружиной все в порядке, а с подшипником нет – возьмите пружину и вставьте в новую деталь.
Примечание!
Учтите, бывает подшипник пока ещё цел, но уже отъездил не мало километров, то не стоит исключать вероятность выхода из строя в ближайшее время.
Новая запчасть устанавливается на автомобиль в обратном снятию порядке.
Примечание!
Перед установкой необходимо смазать шлицевую часть первичного вала, указанную стрелкой, смазкой, описанной в наборе необходимых инструментов, ведь со временем смазка вала пропадает, могут возникнуть неисправности со шлицевой частью из-за трения между несмазывающимися деталями.
Дополнительный видеоролик
Ниже прикреплена ссылка на видео с наглядной демонстрацией процесса замены:
4 Симптомы плохого выброса (и стоимость замены в 2022 году)
от Марка Стивенса
81 Акции
Последний имеет механическую коробку передач (редкость в наши дни), вам нужно уметь управлять педалью сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.
Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля. Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Выжимной подшипник, иногда называемый «подшипником выключения сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только при выжатой педали сцепления. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.
Содержание
Как работает выжимной подшипник
Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач. Когда вы нажимаете педаль сцепления ногой, подшипник выключения сцепления приближается к маховику.
Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы нажимной пластины вдавливаются внутрь. Как только это происходит, пальцы нажимной пластины толкаются, преодолевая усилие ее пружины. Это вызывает разъединение между двигателем и колесами и позволяет переключаться на другую передачу.
При отпускании педали сцепления выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя автомобиля снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.
Общие признаки неисправности выжимного подшипника
Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если ваш выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.
Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что у него проблемы.
Ниже приведены 4 основных признака неисправности подшипника выключения сцепления.
#1 – Странные звуки
Наиболее частым признаком неисправности выжимного подшипника являются различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики в подшипнике имеют жесткий допуск и должны располагаться близко друг к другу.
Но если между роликами слишком много места, то начнут слышны разного рода шумы. Они могут включать дребезжание, скрежет, визг, рычание или вихревые звуки.
Это происходит просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.
Звук будет наиболее заметен при полностью выжатой педали сцепления и исчезнет, когда вы уберете ногу с педали.
#2 – Вибрация педали сцепления
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна опускаться плавно. Но если вы начинаете ощущать вибрации, исходящие от педали, то весьма вероятно, что ваш подшипник выключения сцепления неисправен или вышел из строя.
Более конкретно, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. Когда это произойдет, ваша нога почувствует пульсацию.
Вибрация педали напоминает педаль тормоза, если дисковые тормоза или тормозные колодки изношены неравномерно.
#3 – Проблемы с переключением передач
Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас возникают трудности с переключением или даже скрежетом передач, возможно, вышел из строя выжимной подшипник.
Проблема в том, что сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым симптомом этой проблемы.
Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите оставлять эту проблему нерешенной, вы можете ожидать, что последуют проблемы с переключением передач или проскальзыванием сцепления.
#4 – Сцепление слишком тугое
Как и большинство компонентов системы трансмиссии, подшипник выключения сцепления изготовлен с особыми смазывающими свойствами, обеспечивающими его бесперебойную работу в течение длительного времени. К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.
Чем сильнее изношен подшипник, тем труднее будет выжимать педаль сцепления. Вскоре дойдет до того, что вы не сможете выжать сцепление. Тогда вы вообще не сможете управлять своим автомобилем, так как не сможете переключать передачи.
См. также: Что происходит, когда вы «ездите на педали сцепления»
Стоимость замены выжимного подшипника
Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого. Проблема заключается в количестве труда, который требуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.
Из-за этого обычно рекомендуется также заменить сцепление (а иногда и маховик) на месте.
Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит где-то в диапазоне от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.
Как уже упоминалось, трудозатраты при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег. Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, поэтому при средней ставке 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только за работу.
Общая стоимость замены только выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены составит от 670 до 1410 долларов.
Categories Трансмиссия Tags сцепление, мкпп, выжимной подшипникЗадай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Как заменить выжимной подшипник
Автор: Натаниэль Миллер
Выжимной подшипник представляет собой небольшой подшипник, помогающий выключать сцепление. Подшипник позволяет сцеплению плавно работать в коробке передач и необходим для правильной работы сцепления. Когда и если вы меняете сцепление, меняйте также и выжимной подшипник. Замена выжимного подшипника проста и может быть выполнена любым механиком.
Шаг 1
Подъехать на машине по рампе и установить стояночный тормоз. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки.
Шаг 2
Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора. Отметьте концы вилки приводного вала для повторной установки и ослабьте болты приводного вала. Снимите приводной вал и отложите в сторону.
Шаг 3
Слегка ослабьте болты коробки передач и поместите домкрат с деревянным бруском под масляный поддон двигателя и поддержите двигатель.
Шаг 4
Поместите домкрат под коробку передач и закрепите вокруг него удерживающие ремни. Отверните и снимите болты крепления картера сцепления к картеру двигателя.
Шаг 5
Начните опускать домкрат коробки передач, чтобы снять давление с входного вала, и сдвиньте коробку передач назад для снятия. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии опирался на первичный вал, пока он находится в зацеплении со шлицами диска сцепления.
Шаг 6
Убедитесь, что ни один из металлических пальцев при снятой трансмиссии на прижимной пластине не деформирован и не погнут.
Шаг 7
Понемногу ослабляйте крепежные болты по диагонали, чтобы не деформировать прижимную пластину. Если маховик начинает вращаться, можно вставить отвертку в отверстие стартера и вставить ее в зубья маховика, чтобы ограничить движение.
Шаг 8
Удалите оставшиеся болты, поддерживая прижимную пластину. Теперь можно снять нажимной диск и диск сцепления. Очистите все сопрягаемые поверхности и зону подшипника; убедитесь, что вся грязь, масло и мусор были удалены.
Шаг 9
Осмотрите прижимную пластину на наличие царапин, канавок и сколов. Кроме того, осмотрите маховик на наличие канавок под заклепки, деформации или выемки. Поверхности должны быть гладкими. Убедитесь, что все зубья на маховике также в хорошем состоянии.
Шаг 10
На этом этапе осмотрите выжимной подшипник и замените его, если он изношен. Проверьте направляющий подшипник на предмет износа и при необходимости замените. Нанесите тонкий слой смазки на молибденовой основе на входной вал коробки передач, удалив излишки.