То и ремонт кпп ваз 2107 ремонт: Ремонт КПП ВАЗ 2107 нового образца (5 ступенчатой, т.н. «разорванный пакет») часть 1 — разборка КПП | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Содержание

Ремонт КПП ВАЗ 2107 нового образца (5 ступенчатой, т.н. «разорванный пакет») часть 1 — разборка КПП | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца (так называемый «разорванный пакет»)
 Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :).
 Какой инструмент потребуется дополнительно?  Фиксатор первичного вала (я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления),  высокая головка на «30» для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ.

Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать.
 Итак,сливаем масло с КПП,снимаем КПП с машины,снимаем эластичную муфту,заднюю подушку КПП вместе с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным.
 Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором.

 

Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке.
Снимаем нижнюю крышку КПП.

Снимаем резиновый пыльник муфты со вторичного вала,стопор со вторичного вала,при помощи подходящей выколотки выбиваем центрирующую втулку муфты.Если не удается «подцепить» втулку, то отворачиваем гайку вторичного вала насколько возможно и заворачиваем её обратно.
 Втулка при этом почти слезет с насиженного места.Включаем любую передачу,фиксируем первичный вал,и откручиваем гайку вторичного вала на «30».Снимаем конусную пружинную шайбу.

Если под рукой нет фиксатора первичного вала,то можно воспользоваться алюминиевой ложкой,вставив её ручку между шестернями первичного и промежуточного валов. Не стоит бояться за шестерни,люминь им не повредит.
Снимаем фланец эластичной муфты.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра

Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач,отвернув три гайки по наружнему радиусу.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП

Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.

Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри.

Снимаем заднюю крышку,иногда слегка приходится пристукнуть молотком.Подшипники могут при этом разъединиться,
часть подшипника остается на валу,часть в задней крышке,не страшно.

Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (далее по тексту П.),затем снимаем шестерню привода спидометра.
АХТУНГ! Под шестерней привода есть маленький шарик,не потеряйте!

Снимаем маслоотражательную шайбу. Осматриваем её,был случай,когда шайба слезла со втулки.

При помощи отвертки выставляем шток переключения 1-2 передач в нейтральное положение.
Фиксируем первичный вал и страгиваем с места головкой на «17» болт крепления блока шестерен.Дальше он пойдет от руки,
но пока его не отворачиваем.

Теперь надо снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на «13» и шесть гаек на «17».

Снимаем,убираем в сторону.На первичном валу,либо в колоколе остается пружинная конусная шайба.
Осматриваем её на предмет протёртости,трещин.Иногда вместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо.

Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на «19».

Откручиваем два болта пластины,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

Под пластиной расположены три пружины,две одинаковые по длине (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода).
Вынимаем пружины.

Под пружинами находятся три шарика,они в масле,сами не выпадают,но всё же приглядывайте за ними
в процессе дальнейшей разборки.

Теперь отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Теперь вынимаем блок шестерен.Движение назад и вбок.
Шестерни 5 передачи при этом немного отходят назад.

Между блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное кольцо.Оно иногда прилипает к блоку шестерен
и в самый неподходящий момент отпадывает.

Снимаем с вторичного вала шестерню 5 передачи в сборе с штоком переключения 5 передачи,с шестеренкой З.Х.,муфтой.

Снимаем дистанционное кольцо.

При помощи подходящего тонкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора.Я использую трубочку от ВД 40,она гибкая.

Теперь щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его.

Снимаем со вторичного вала коробки передач ступицу.

Снимаем пружинную шайбу.Она обращена в сторону шестерни З.Х.

Снимаем шестерню заднего хода

Теперь надо снять промвал.Для этого надо снять передний подшипник.
Иногда достаточно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет.

Иногда он не хочет слазить,тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой,слегка
постучать молотком по болту и сдвинуть подшипник с места.Иногда подшипник разбирается,не страшно,его можно собрать.

Теперь снимаем задний П. промвала,вытолкнув его из корпуса отверткой.

Вынимаем промвал.

Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на «10».

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

АХТУНГ! В штоке переключения расположен маленький блокировочный сухарь.При вытаскивании штока может выпасть.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

  Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на «10».

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Вынимаем первичный вал.

Извлекаем игольчатый подшипник.Осматриваем поверхности трения игольчатого П.внутри первичного вала и на вторичном валу.
Если есть следы выкрашивания,то вал придется менять.

Отмываем подшипник и внимательно осматриваем его,беговая дорожка и шарики не должны иметь следов выкрашивания,питтинга
Смазанный маслом подшипник должен вращаться тихо,без заеданий и шума.
Вот так выглядит изношенная беговая дорожка-причина шума

Если возникла необходимость заменить подшипник,то:
Снимаем стопорное кольцо с наружней обоймы подшипника

При помощи съемника снимаем стопорное кольцо,если не слазит с насиженного места,то сбиваем выколоткой,
снимаем пружинную шайбу

Выпрессовываем подшипник и напрессовываем новый. Стопорное кольцо осаживаем на место при помощи бородка
ударом вдоль вала

При помощи ударной отвертки и молотка страгиваем с места и отворачиваем три винта стопорной пластины.

Винты при отсутствии повреждений можно использовать заново,а вот корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые.
Снимаем стопорную пластину.

Извлекаем подшипник из корпуса КПП в сборе со стопорной шайбой.

Удерживая на валу шестерни вытаскиваем вторичный вал в сборе из корпуса КПП.

Отмываем корпус.

Вот так выглядит снятый вторичный вал в сборе.

Снимаем с вала муфту 3-4 передачи,осматриваем муфту.Забоин на зубчиках быть не должно.
Теперь разбираем вторичный вал для осмотра 1 и 2 передач.Все детали просто снимаются с вала.
Иногда ступица 1-2 передач может сидеть достаточно плотно,пара легких ударов по шестерне 2-ой передачи и ступица слезет.
Вот так выглядят снятые со вторичного вала детали 1 и 2 передач.

Если надо получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу,то разбираем вал в следующем порядке:
Зажимаем вал в тисках через тряпку.

Разжать стопор не получиться,сбиваем его с места выколоткой,кольцо само выскочит.

Снимаем пружинную шайбу.

Снимаем ступицу муфты.

Снимаем шестерню 3 передачи в сборе.

Меняем изношенные детали.

Ставим на место шестерню,ступицу,пружинное кольцо.

При помощи съемника стопорных колец максимально близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу.

При помощи выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо на место.

Осматриваем шестерни,зубчики не должны иметь забоин,грани должны быть острыми

Осматриваем шестерни,сколы зубьев не допускаются.
При покупке новой шестерни обратите внимание на зубья самой шестерни — забоин и прочих дефектов быть не должно.
Попадались новые шестерни с забоинами,вследствие чего шум был обеспечен.
 Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора,на нем не должно быть отметин от муфты (насечки по кольцу или же проточка кольцеобразная)
На фото слева изношенное кольцо,справа новое

Для замены блокирующего кольца прижимаем кольцо к шестерне (сжав пружину)
и съемником разжимаем стопорное кольцо

Снимаем стопор и блокирующее кольцо

Ставим новое кольцо,собираем обратно,проверяем лёгкость перемещения,заедать не должно.

Осматриваем муфту-забоин на зубчиках,следов износа в проточке под вилку быть не должно
Изношенная муфта

Новая муфта

Осматриваем вилки переключения.Износ на рабочей поверхности вилки не допускается.
Для сравнения-новая и изношенная вилка

Меняем сальник первичного вала.
Со стороны сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по диаметру выколоткой
выбиваем сальник.

Тщательно очищаем,обезжириваем,,смазываем тонким слоем герметика,
сажаем сальник на место при помощи головки на «32».

Изучаем опорный «солдатик» вилки сцепления на предмет износа.
Осматриваем пружинную упорную шайбу (износ опорных поверхностей,трещины не допускаются).

Наносим немного литола на посадоное место шайбы и ставим её на место.При помощи литола шайба «приклеена» и не выпадет при сборке.

Займемся теперь задней крышкой.
Как правило в ней остается обойма одного или двух подшипников.Да и сальник тоже надо менять.
Выбиваем при помощи удлинителя заглушку.

Выбиваем сальник при помощи отвертки.

При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки.П. сидят без натяга,поэтому выбиваются легко.

Отмываем корпус,обезжириваем посадочные места сальника и заглушки.
  На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик.
Запрессовываем сальник и заглушку.

Устройство и ремонт коробки переключения передач ВАЗ 2107

Главная » Трансмиссия Ваз 2107

Трансмиссия Ваз 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.

 

Содержание

  1. КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство
  2. Снятие коробки передач ВАЗ 2107
  3. Ремонт коробки ВАЗ 2107
  4. Разборка коробки
  5. Сборка коробки

КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство

КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.

Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:

  • первичный вал с 4 шестернями;
  • вторичный вал с 10 шестернями;
  • промежуточный вал.
  • вилки, шарниры и рычаги переключения передач.

В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.

Снятие коробки передач ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить машину на эстакаду, яму, либо поднять на подъемник.
  • Отключить “массу” от аккумулятора. При использовании подъемника аккумулятор следует отсоединить перед тем, как поднимать машину. Работы в салоне авто также проходят при опущенном подъемнике.
  • Снять “бороду” (панель радиоприемника).
  • Нажать рычаг КПП и отверткой вывести запорную втулку вниз из полости стержня (ручки).
  • Снять стержень (ручку) КПП и при помощи пинцета вынуть из нее резиновую втулку демпфера.
  • Развести отвертками лепестки дистанционной втулки демпфера и снять ее, а также нижнюю резиновую и запорную втулки с рычага.
  • Открутить саморезы крепления крышки, которая закрывает отверстие в полу машины в районе выхода рычага КПП.
  • Снять крышку и поролоновый уплотнитель.
  • Перейти в яму (под эстакаду) или поднять авто подъемником.
  • Снять приемную трубу системы выхлопа.
  • Открутить стартер от картера сцепления и сместить его вперед.
  • Расстыковать колодку провода выключателя заднего хода.
  • Отсоединить привод спидометра.
  • Открутить от КПП карданный вал и снять его.
  • Открутить и снять с картера КПП рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутить болты крепления картера сцепления.
  • Подставить под КПП опору или пригласить помощников, чтоб поддерживали ее.
  • Открутить 4 болта крепления КПП.
  • Снять коробку передач с автомобиля, сместив ее назад.

После этого можно начинать проверку и ремонт коробки передач ВАЗ 2107 (“5-ступка”).

Установка коробки после ремонта производится в обратной последовательности.

Ремонт коробки ВАЗ 2107

Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.

Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины.

Дальнейшие действия производятся в такой последовательности:

  • Снять вилку сцепления с коробки передач.
  • Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки передач.
  • Открутить и снять поперечину крепления КПП.
  • Демонтировать привод спидометра.
  • Снять датчик включения ламп заднего хода.
  • Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП.
  • Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП к задней стенке картера.
  • Снять корпус и прокладку со шпилек.
  • Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
  • Снять кронштейн крепления, вынуть закладной болт.
  • Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки передач ключом на 13.
  • Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
  • Снять крышку вместе с прокладкой.
  • Открутить еще одну гайку задней крышки.
  • Утопить шток 1 и 2 передачи при помощи отвертки.
  • Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП вместе с прокладкой.
  • Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 зачастую заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
  • Вынуть 5-ю передачу и передачу заднего хода.
  • Установить заднюю крышку на деревянные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
  • Демонтировать уплотнительную прокладку.
  • Выпрессовать сальник из передней крышки КПП и вынуть пассатижами (если необходима его замена).
  • Снять пружинное кольцо с вала КПП.
  • Отвернуть болт, фиксирующий передний подшипник, и демонтировать его вместе с шайбами.
  • Открутить болт шестерен
  • Сдвинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
  • Зажать блок шестерен в тисках.
  • Демонтировать шайбу вторичного вала.
  • Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю вместе с прокладкой.

[tip]Важно: ремонт КПП ВАЗ 2107 подразумевает обязательную замену всех прокладок на новые. Поэтому перед работой следует запастись комплектом прокладок. [/tip]

  • Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
  • Извлечь шарики-фиксаторы при помощи резиновой груши (за счет создания в ней низкого давления).
  • Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
  • Снять кольцо.
  • Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
  • Снять промежуточную шестерню заднего хода с оси.
  • Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
  • Открутить болт крепления штока.
  • Вытащить блокировочный сухарь.
  • Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
  • Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
  • Извлечь передний подшипник промежуточного вала.
  • демонтировать промежуточный вал.
  • Снять часть кольца заднего подшипника.
  • Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
  • Снять шток 3-4 передач и вилку.
  • Вытащить блокировочный сухарь.
  • Открутить крепления вилки 1-2 передач.
  • Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
  • Открутить винты крепления пластины подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
  • Выдвинуть из картера подшипник.
  • Демонтировать первичный вал.
  • Вынуть роликовый подшипник из вала.
  • Поддеть фиксирующее кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
  • Демонтировать вторичный вал.
  • Открутить гайку и снять ось заднего хода.
  • Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
  • Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
  • Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
  • Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
  • Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
  • Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
  • Демонтировать тарельчатую шайбу.
  • Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
  • Вытащить стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
  • Продолжить ремонт КПП ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая другие передачи.
  • Все изношенные детали заменить новыми.
  • Собрать КПП, выполняя действия в обратной последовательности.

Разборка коробки

Сборка коробки

Правила замены масла в КПП ВАЗ

Замена масла в коробке передач довольно ответственный процесс в эксплуатации и обслуживании автомобиля. Без него она может прийти в негодность, что приведет к замене. В статье будет рассказано о том, что такое редуктор, зачем он нужен, технология замены и рекомендации производителей.

Что такое коробка передач?

Коробка передач, или коробка передач — передаточный механизм автомобиля, изменяющий частоту и крутящий момент на ведущих колесах. КПП бывают механические, автоматические и вариаторные.

На сегодняшний день ни один автомобиль не обходится без КПП. Поэтому все автомобили оснащены этим агрегатом.

Зачем нужна замена маслицы в КПП?

В любом списке заводских рекомендаций производителя есть пункт: замена масла в КПП. Зачем тебе это? Основной задачей трансмиссии является смазка деталей КПП. Из-за того, что оно еще служит счетчиком тепла от шестерен, которые нагреваются, масло может терять свои свойства.

При нагреве масло пенится и теряет свой химический состав, и, соответственно, основное назначение — смазка деталей. Это, пожалуй, основная причина периодической замены ульев в коробке. От этого не спасают даже специальные присадки и дополнительные радиаторы охлаждения.

Типы масла, которое заливают в КПП

Бывают трех видов:

  1. минеральное — для самого дешевого автомобиля;
  2. полусинтетика — для машин среднего класса;
  3. синтетика — для более дорогих автомобилей.

В основном все масла индексные. Итак, трансмиссионные смазки
имеют следующие индексы: 75W-85, 80W-85, 80W-90, 75W-90 и более подобные.

Обычно производители автомобилей пишут, какое масло нужно заливать в механическую (автоматную) коробку передач и какого производителя. А производитель смазки указывает, где ее можно применять, индекс, тип и другую подробную информацию.

Технология механической коробки

Для того, чтобы поменять маслице в ручной коробке, потребуются определенный инструмент и условия. Разные автомобили имеют разное расположение привода, а соответственно и трансмиссии. Поэтому масло в КПП на разных автомобилях

меняется по-разному. Рассмотрим основные принципы замены в ручной коробке:

  • Подгоните автомобиль туда, где будет доступ к нему снизу. Для этого подойдет яма, подъемник и т.п.;
  • дают прохладные детали и масла;
  • открутить сливную пробку, которая находится в нижней части редуктора, перед тем как поставить емкость, куда будет сливаться маслице;
  • дождаться пока масло убежит;
  • очистить резьбу от пыли и грязи как на штекере, так и на блоке;
  • закрутить пробку, не забыв поставить медное или резиновое кольцо уплотнителя;
  • открутить верхнюю трубку, где находится масляный отсек;
  • очистить резьбу и вокруг отверстия от пыли и грязи;
  • залить новую коробку передач;
  • разъемная вилка.

Сколько нужно заливать масла в МКПП?

На разных автомобилях это количество может быть разным, от 0,6 до 2,5 литров. Надо смотреть техническую документацию, которую дает производитель.

Технология Замена в АКПП

Есть 2 способа замены в АКПП.

Первый способ:

  • откручиваем сливную пробку и сам маслиц.
  • после этого снимите масляный элемент (фильтр) коробки передач и промойте или замените его;
  • закручиваем сливную пробку и откручиваем налив;
  • налить необходимое количество оливок;
  • разрезная объемная трубка.

Способ второй:

  • отсоединить штуцер, соединяющий АКПП и радиатор;
  • ставим патрубки аппарата замены масла;
  • запуск двигателя и устройства;
  • полный чертеж нашей смазки;
  • залить новый через заливной канал, при этом дозаправить пробку.

Сколько нужно заливать масла в АКПП?

В зависимости от автомобиля и типа АКПП необходимо залить от 1,4 до 1,9 л трансмиссии. Рекомендуется заливать смазочную жидкость, которую рекомендует производитель. В остальных случаях износ может увеличиваться в деталях самой коробки
.

Технология замены Olitz на грузовиках

В отличие от легковых, на грузовых и тягачах замена происходит по-разному.

  1. Стандартно стоит два слива и два эркера.
  2. Замена масла через три-четыре часа.
  3. Объем поглощаемой смазки с гигантом от 5,6 до 8 литров.
  4. Все операции проводятся только на холод.
  5. Нейтральная передача должна быть включена.
  6. Замена масла происходит каждые 100 тыс. пробега.

Грузовики проезжают больше километров, чем легковые, поэтому у них нужно чаще менять маслице, а так как объем большой, то и цена больше.

Сроки замены для разных типов автомобилей

Для разных автомобилей разные сроки замены трансмиссионного масла. Это зависит от многих факторов, таких как:

  • тип коробки передач;
  • количество ступеней шестерни;
  • тип автомобиля;
  • вид масло залито в коробку.

Когда менять масло в коробке передач автомобиля?

Смазка в ЦЗН автомобиля должна быть заменена согласно кустарного регламента производителя. Эти данные обычно прописываются в сервисной книжке и их нужно неукоснительно соблюдать.

По стандарту в механической коробке масло меняется каждые 40-50 тысяч пробега, в автоматической — 60000 км. Исключением является постоянная интенсивная езда — газ/тормоз. В этом случае маслице следует изменить на 2/3

срок.

Ассоциация заводов автопроизводителей, автомобильных специалистов по ремонту и эксплуатации и представителей ремонтных баз (РБ) в 2015 году провела форум, одним из пунктов которого стала замена смазки в различных типах коробок передач
Трансмиссии.

В ходе обсуждения были установлены общие правила, через сколько следует менять масло в коробке передач:

  • легковые автомобили объемом до 2,5 л — каждые 25-30 тыс. км;
  • 9легковые автомобили 0021 объемом от 2,5 до 5,0 л — каждые 30-35 тыс. км;
  • легковые автомобили объемом более 5,0 л — после 40 тыс. км пробега;
  • грузовые автомобили до 10 т — каждые 70 000-80 000 км;
  • Вагоны грузовые свыше 10 т — через 100 000 км.

Чего нельзя делать при выносе коробки передач?

  • избегать попадания грязи и пыли в новое масло и саму коробку;
  • избегать ударов сторонними предметами;
  • не осматривать предметы для очистки сливного канала, это может повредить коробку и привести в негодность некоторые детали, либо внутри может остаться часть предмета;
  • не избегать мер безопасности;
  • придерживаться полученной последовательности действий.

Интересный факт

Некоторые автовладельцы, чтобы не менять маслице или когда коробка перекручена, перед продажей авто бросают рулон туалетной бумаги в КПП. Такой способ помогает ездить, коробка ведет себя хорошо, плавно и легко переключает передачи, но это всего на несколько дней.

Надежная работа коробки передач обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля. Возникающие проблемы с КПП иногда делают поездку на автомобиле невозможной. Поэтому коробка передач по праву считается одним из важнейших агрегатных узлов автомобиля.

Объем мазута в трансмиссии ВАЗ 2107 зависит от модификации агрегата. Автомобили ВАЗ 2107 комплектовались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач. Конкретный тип комплектации автомобиля предполагает разное количество заливаемого вещества.

Технический регламент по количеству трансмиссионного вещества

Жидкость трансмиссионная контролирует каждые 10 тыс. км, т. е. при прохождении очередного. Перед проверкой количества вещества нужно дать машине немного постоять. За этот период трансмиссионная жидкость успеет стечь по стенкам в коробке. Если уровень жидкости доходит до края нижней вырезки заливного отверстия, то ее объем вполне достаточен и замена или маслобак не производятся.

Сколько потребуется трансмиссионного масла при его полной замене, напрямую зависит от модификации КПП.

По технической инструкции устанавливается такая жидкость:

  • для 4-ступки -1,35 л;
  • Для 5-ступки — 1,6 л.

Опытные водители советуют в 5-ти ступку заливать смазку чуть выше установленного уровня — «сколько влезет». Для этого автомобиль с водительской двери приподнимают домкратом. Затем вырывается 250-300 г жидкости. Это обеспечит надежную трансмиссионную смазку шестерни 5-й передачи. По поводу провисания на сальниках опасаться большего не следует, так как сброс избыточного давления осуществляется через сапун.

При каких условиях производится замена

  • КПП;
  • Редуктор (задний мост).

Регламент эксплуатации предписывает такие замены каждые 35 тыс. км или через 3 года эксплуатации ВАЗ 2107 — смотря что наступит раньше. Отдельные советы по замене жидкой субстанции в коробке передач касаются случаев приобретения подержанных ВАЗ 2107.

Несмотря на заверения бывших владельцев, что замена жидкости в последнее время усилена и замена масла в КПП.

Кроме этих случаев трансмиссионное вещество необходимо по телефону:

Можно смело спорить: какое качество трансмиссионного масла, такое состояние коробки передач или даже всего автомобиля. Поэтому вполне допустимо менять жидкость чаще. Например, через 20-25 тыс. км пробег.

Что понадобится для замены и какие материалы выбрать

Для замены трансмиссионного вещества в коробке ВАЗ 2107 потребуется:

Особо следует остановиться на том, какое масло лучше подходит для семерки КПП. Варианты ответов существенно отличаются от уровня качества товара и его стоимости. Рекомендации наполнены названиями известных брендов по производству смазочных материалов. Какой из них выбрать, решить непросто. Важно, чтобы выбранная трансмиссионная жидкость обозначалась этикетками в пределах 75W90 – 80W95. Группа смазки должна обозначаться GL-4 или GL-5.

Как менять: основные этапы процесса

Успешная замена трансмиссионного вещества в коробке передач происходит после поездки на расстояние более 5 км. Это необходимо для того, чтобы жидкость была прогрета. Замените трансмиссионное масло, зафиксировав машину на рюкзаке или смотровой яме. Операции производят по следующей инструкции:

Поскольку в редуктор и редуктор заднего моста следует заливать одно и то же масло, то и менять его в этих узлах лучше одновременно. Достаточно 3 литров (в коробку передач помещается 1,3 литра).

ВАЗ-2107 — автомобиль из классического семейства Тольяттинских автозаводов, построенный на базе Fiat 124 и ВАЗ-2101. Машина с длинной родословной зарекомендовала себя прежде всего как одна из самых ремонтопригодных и доступных машин в мире. Эта модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, ее покупают за счет простого и дешевого дизайна. Большинство ремонтных работ в случае с ВАЗ-2107 вполне решаются своими силами. Одной из самых распространенных процедур является замена расходных материалов – например, выбор и замена трансмиссионного масла. Имея дело с этим потребителем, необходимо учитывать несколько параметров, чтобы правильно подобрать и заменить масло. В этой статье мы рассмотрим, сколько масла нужно для МКПП ВАЗ-2107, а также как его выбрать исходя из вязкости, допуска, вида и лучших марок.

Периодичность замены

Обратите внимание на то, что регламент замены трансмиссионного масла зависит не только от пробега. И все же из него в первую очередь необходимо исходить – для ВАЗ-2107 это 70 тысяч километров. Этот показатель может варьироваться в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина.

Но в российских условиях чаще всего требуется замена этого консуматора. Выделите несколько факторов, негативно влияющих на полезные свойства масла:

  • Частая езда по бездорожью, пыльной и загрязненной местности, не предусмотренной руководством по эксплуатации ВАЗ-2107
  • Регулярная езда на высокой скорости, несоблюдение ПДД
  • Двигатель практически всегда работает на высоких оборотах, из-за чего перегревается
  • Изменение климата, перепады температур, осадки и выпадение морозов резко сменяются оттепелями

Как известно, ВАЗ-2107 построен на базе одноименной итальянской модели 1960-х годов. Поэтому неудивительно, что автомобиль не приспособлен ни для современных условий эксплуатации, ни для активной езды. С другой стороны, «семерка» прекрасно приспособлена к плохим дорогам — с точки зрения комфорта, но никак не выносливости. В связи с этим в таких случаях проводится более частая замена масла в МКПП, желательно каждые 50-60 тысяч километров пробега. В целях профилактики не лишним будет заранее проверить объем и состояние смазки.

Проверка объема и состояния масла

Определить уровень остатка масла в КПП ВАЗ-2107 можно с помощью измерительного щупа, а также первичных приспособлений. Понадобится минимальный набор инструментов. Есть отметки MAX и MIN, на которые необходимо ориентироваться при осмотре. Итак, если жидкость находится ниже уровня MIN, то вводить определенный объем необходимо будет до тех пор, пока масло не достигнет отметки, не превышающей уровень MAX, то есть между Max и Min – самый оптимальный уровень.

Если масло помутнело и потемнело, а также содержит осадок, в этом случае одной присадки будет недостаточно. Итак, в этой ситуации следует произвести комплексную замену масла.

Подбор масла для МКП ВАЗ-2107

Логично, что перед заменой масла необходимо предварительно изучить несколько важных параметров. Сначала обратим внимание на тип масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для «семерки» не стоит тратиться на дорогую синтетику, а оптимальным вариантом будет полусинтетика.

«Минералка», в свою очередь, рекомендуется для машин с большим пробегом (в ней также придется чаще менять масло). Кроме того, важно обратить особое внимание на марку, вязкость и допуски. Для рассматриваемой машины можно отдать предпочтение продукции импортных или отечественных фирм. Например, хорошо зарекомендовало себя масло Shell spirax S5 с параметрами вязкости 75W-90, а также уровнем качества GL4 или GL5. К более доступному варианту можно отнести ЛУКОЙЛ, Роснефть, G-Energy и другие.

Сколько заливать

Благодаря жидкости теперь вы можете выбрать объем. Так, для механической 5-ступенчатой ​​коробки стандартный уровень установлен на отметке 1,6 литра, или 1,3 литра для 4-ступенчатой ​​коробки – именно столько масла лить после полной очистки коробки передач от старого масла. . Если этого не сделать, вы не сможете войти в полный объем.

Многие автомобилисты задаются вопросом, сколько масла заливается в трансмиссию ВАЗ-2114. Обычно этот вопрос возникает, когда приходит время замены жидкости в узле. Итак, в этой статье рассмотрим, какой объем масла необходимо заливать в КПП.

Заливка масла в коробку передач

По заявлению завода-изготовителя в коробку передач ВАЗ-2114 ставится 3,5 литра масла .

Но, как показывает практика, автомобилисты заливают 3,3 литра. Это связано с тем, что при сливе смазочной жидкости в КПП на валах, а также на стенках остается некоторое количество масла.

Процесс заливки масла в КПП

При капитальном ремонте (промывке)

При промывке коробки передач или ее прохождении капитального ремонта залить сусло объемом 3,5 литра . Также немаловажным фактом является то, что в процессе выработки количество заменяемого масла может увеличиваться, так как детали и сам корпус теряют некоторый объем. Но в этом случае замена утраченного количества не превышает 100 грамм.

выводы

Итак, выяснили, что объем масла в коробке передач ВАЗ-2114 составляет 3,5 литра. Но, при замене будет заливаться меньший объем, так как внутри узла остается 200 грамм смазки.

Очень важно вовремя заменить ТМ внутри коробки передач на ВАЗ 2109. Автомобили отечественного производства требуют постоянной замены масляных жидкостей, как и машины зарубежных марок. Замену масла в коробке передач ВАЗ 2109 необходимо производить постоянно, как и в других машинах.

Рассмотрим на примере ВАЗ 2109, как правильно менять масло в КПП, а также какую жидкость выбрать и как часто это необходимо делать.

Когда менять ТМ?

Разные специалисты имеют разные мнения по этому поводу, но большинство склоняется к тому, что масляные жидкости в салоне автомобиля на КПП ВАЗ 2109 необходимо менять каждые 30 000 километров пробега или раз в год. Но, конечно же, все зависит от условий эксплуатации и дорог, по которым движется автомобиль, поэтому в щадящем режиме трансмиссионное масло может превышать 50 000 километров пробега.

Качество масляной жидкости каждый автолюбитель должен проверять постоянно, желательно не реже, чем через каждые 10 000 км пробега. Если масло приобрело неприятный темный цвет, в его структуре видны абразивные частицы или виден посторонний осадок, масляный состав лучше заменить. Так вы не только предотвратите поломку автомобиля, но и обезопасите свое передвижение по дороге.

Специалисты обязуются всех автолюбителей производить замену рабочих масляных жидкостей в КПП ВАЗ 2109 при каждом ремонте коробки передач. Так вы сможете предотвратить загрязнение и эрозию новых деталей, а главное будете знать, что переключение передач выполнено качественно.

Типы КПП 2109.

В девятке два типа КПП, поэтому и порядок замены жидкости разный:

  • служил — КПП с щупом. В моторном отсеке рядом с аккумулятором есть щуп для контроля уровня масла в коробке 2109. Это 5-ступенчатые КПП.
  • неквалифицированный — редуктор без измерительного щупа. Устанавливаются на Ваз 2109, у которой всего 4 передачи, а 5-я отсутствует. В таких автомобилях есть специальный заливной горловина.

Процесс замены масла

Сама замена масла в коробке ВАЗ 2109 не представляет особой сложности, поэтому ее можно произвести самостоятельно и без обращения к специалистам автосервиса.

Сменный инструмент

Для замены масла в КПП 2109или 2108, потребуется следующий инструмент:

  • для ключей понадобится накидка или раковые ключи на 17 и 12;
  • опорожнить пустой контейнер или емкость;
  • для КПП без щупа — шприц для заливки, а для КПП со щупом — заливная воронка;
  • наличие автомобиля или тряпки для протирки масла сверла не помешает.

Подготовьте этот инвентарь, теперь вы можете заменить жидкость отработанного масла. Его замена в коробке передач ВАЗ 2109 производится в несколько этапов.

Сливаем масло

Перед заменой нужно съездить на яму. Старую машину будет удобнее сливать с КПП. Весь процесс занимает не более 20 минут.

Протираем сливную пробку и откручиваем сливной болт. На отработанное масло подставляем ведро. Далее нужно слить работу из коробки передач автомобиля. После того, как вся выхлопная жидкость стечет, закручиваем болт обратно.

Залить масло

В зависимости от типа КПП ВАЗ 2109, процедура замены выхлопной жидкости отличается.

  • Для ВАЗ 2109 с коробкой передач со щупом масло нужно заливать прямо через сам щуп. Необходимо поставить воронку и налить чистое средство до нужного уровня. Проверка уровня PCU. Залейте его в КПП до максимальной отметки на щупе.
  • Для ВАЗ 2109 с КПП без щупа заливное отверстие справа. Нужно открутить пробку и с помощью шприца залить новую жидкость. уровня здесь нет, то надо ориентироваться по нижнему краю проема. Заливать масло требуется до тех пор, пока оно не достигнет нужного уровня.

Так же производит замену и АКПП. После замены произведенных рабочих жидкостей можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Учтите, что лучше всего производить замену в СТО, но в любом случае приобретать ТМ придется самостоятельно. Давайте рассмотрим, для каких типов подходит девятка.

Что льется в ящик?

Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент трансмиссионных масел, и часто рядовой автолюбитель не может подобрать подходящий вариант для своего автомобиля, если не знает, какую смазку заливать для своего транспортного средства.

Рассмотрим три самых популярных и актуальных типа масляных жидкостей, которые должны заливать в коробку ВАЗ 2109:

  1. Синтетическая ТМ считается самой дорогой и эффективной среди конкурентов, но их часто приобретают для иномарок и дорогие модели автомобилей;
  2. Полусинтетика ТМ считается отличным вариантом для использования в коробке ВАЗ 2109, стоит относительно недорого и отлично выполняет свои функции;
  3. Минерал ТМ хуже всех подходит для коробки передач, применяется редко, несмотря на низкую стоимость, так как такая смесь способна повредить шестерни;

Также масляные жидкости различаются по цвету, плотности, морозостойкости и другим характеристикам. Лучше всего использовать только те рабочие жидкости, которые рекомендованы в инструкции по эксплуатации к вашей модели автомобиля.

Важно: Синтетические масла лучше всего подходят для сильных морозов, полусинтетика хуже показывает при больших минусовых температурах, а минеральное не способно выдерживать морозы.

Специалисты рекомендуют масло в коробку передач ВАЗ 2109 машины использовать следующих типов: GL-4, GL-4/5, GL-5. Отечественные компании-производители выпускают ТМ-4 и ТМ-5, которые также хорошо подходят для девятки. Лучше всего на ВАЗ 2109показало себя ТМ5-9М, оно способно слушать вашу коробку передач до 80 тысяч километров пробега, что считается огромным смыслом, конкурентов у этого типа масла нет. При этом вязкость масляной жидкости должна быть либо 75W-40, либо 80W-90. Температурные диапазоны подбираются в соответствии с вашим климатическим поясом.

Лучше всего использовать масла проверенных производителей и желательно, чтобы с маркой были знакомы либо вы, либо ваши знакомые, знакомые, родственники. Таким образом, вы избежите проблем и не наткнетесь на некачественный товар, который со временем способен привести вашу коробку передач в полную негодность.

Сколько заливать масла в коробку ваз 2109

Прежде чем заливать масло в коробку ваз 2109, необходимо его приобрести, но какой объем нужно узнать перед походом в магазин, т.к. каждый литр залитый в машина стоит больших денег.

Часто автолюбители самостоятельно определяют, сколько требуется масла, при первой его замене, так как для измерения его уровня в коробке передач есть специальный измерительный щуп. Но в первые годы выпуска такого устройства нет, поэтому автолюбителю приходится ориентироваться самостоятельно.

В соответствии с техническими характеристиками девятки в ее КПП обычно входит трансмиссионное масло. Но есть некоторые особенности этой характеристики.

  • в четырехступенчатой ​​коробке передач, объем КПП 3100 литров;
  • в то время как пятиступенчатая цифра требуемой смазки составляет 3300 литров.

Лучше всего поможет разобраться сервисная книжка вашего автомобиля.

В любом случае при замене масла в КПП ВАЗ 2109машина, лучше всего использовать зонд для измерения. Он поможет определить не только уровень остатков смазывающей жидкости, но и позволит не переборщить с залитым внутрь составом.

Видео: Замена в КПП на ВАЗ 21099

График технического обслуживания автомобиля, которого следует придерживаться

Соблюдая график технического обслуживания автомобиля, вы можете помочь предотвратить крупные проблемы или поломки до их возникновения. Не только это, но и ведение подробной истории обслуживания автомобиля также может помочь повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Объяснение графиков технического обслуживания автомобилей

Многие производители используют график 30-60-90, что означает, что определенные элементы необходимо проверять, заменять или заменять через 30 000, 60 000 и 90 000 миль пробега. Проверки этих элементов будут включены в интервалы технического обслуживания вашего автомобиля для планового технического обслуживания. Но если вы похожи на большинство водителей, вы можете задаться вопросом, важны ли для здоровья и благополучия вашего автомобиля все предлагаемые контрольные точки технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые элементы, такие как резиновые прокладки и шланги, щетки стеклоочистителей и 9Шины 0439 изнашиваются неравномерно. Эти «расходные материалы» нужно будет периодически проверять либо у вашего механика, либо у дилера, либо путем вашего собственного визуального осмотра. Для всего остального в этом руководстве по обслуживанию автомобиля объясняется, что вы должны делать и почему вы должны это делать.

Техническое обслуживание автомобиля по пробегу

  • Регулярное техническое обслуживание
  • Техническое обслуживание до пробега 30 000 миль
  • Техническое обслуживание до пробега 60 000 миль
  • Техническое обслуживание до пробега 90 000 миль
  • Всегда сверяйтесь с руководством пользователя

Очень регулярное техническое обслуживание

Масло и масляный фильтр

Моторное масло и масляный фильтр необходимо менять регулярно, поскольку во время работы двигателя крошечные частицы металла, грязи и углерода попадают в масло и могут вызвать чрезмерный износ двигателя. Несинтетическое масло, которое традиционно использовалось в прошлом, всегда имело эмпирическое правило 3000 миль, но большинство автомобилей сегодня работают на синтетическом, которое может безопасно прослужить от 5000 до 10 000 миль между заменами масла, в зависимости от типа. Не забывайте также регулярно проверять уровень масла в двигателе. Раз в две недели и перед любыми длительными поездками должно быть достаточно.

Шины

Шины вашего автомобиля следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии: следите за достаточной глубиной протектора по всей шине и используйте манометр в шинах, чтобы убедиться, что они не слишком или недостаточно накачаны. Правильное давление воздуха в шинах — это не только хорошая практика с точки зрения безопасности, но и обеспечение оптимального сопротивления качению, что поможет вам сэкономить деньги на топливе. Перестановка шин каждые 6000-8000 миль (или в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля) поможет выровнять износ.

Техническое обслуживание до пробега 30 000 миль

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр затрудняет дыхание двигателя, что может отрицательно сказаться на его характеристиках. Замена воздушного фильтра каждые 15 000–30 000 миль — хорошее правило; если вы паркуетесь или едете в пыльной среде, замените воздушный фильтр ближе к 15 000 миль.

Топливный фильтр

Если топливный фильтр засорится, двигатель будет работать с перебоями или вообще не будет работать. Предложения производителей по топливным фильтрам сильно различаются, но некоторые рекомендуют заменять фильтр уже через 30 000 миль пробега. Лучше всего попросить механика провести испытание под давлением, чтобы определить состояние топливного фильтра.

Техническое обслуживание до пробега 60 000 миль

Аккумулятор

Экстремальные температуры, возраст и длительное неиспользование влияют на аккумуляторы. Имейте в виду, что аккумуляторы имеют гарантию и рассчитаны по времени, а не по пробегу, и рассчитаны на изнашивание. Срок службы большинства батарей составляет четыре-пять лет , что позволяет среднему водителю проехать от 50 000 до 60 000 миль. Если вы не уверены, когда в последний раз менялся автомобильный аккумулятор, можно протестировать его, чтобы увидеть, насколько хорошо он держит заряд. В то же время убедитесь, что на клеммах аккумулятора нет следов коррозии и грязи.

Тормозная жидкость

Ваши тормоза включаются через гидравлическую систему. Но когда жидкость в этой системе загрязнена водой, ее температура кипения снижается, и она может превратиться в газ, который сжимаем. Это приводит к «мягкой» педали тормоза. Чтобы убедиться, что ваши тормоза работают так, как рекламируется, прокачайте жидкость из тормозной системы и замените ее новой тормозной жидкостью в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство производителей рекомендуют делать это каждые 20 000–45 000 миль пробега.

Тормозные колодки/колодки

Тормозные колодки и колодки изнашиваются и обычно издают скрипящие звуки, когда их нужно заменить. Проверяйте их на регулярной основе. Хороший комплект может прослужить до 50 000 миль.

Тормозные роторы

Ваши тормоза работают, прижимая колодки к металлическим дискам (называемым роторами), чтобы замедлить транспортное средство. Роторы подвергаются большому нагреву из-за трения между ними и тормозными колодками, и со временем они могут деформироваться. Вы можете либо заменить свои роторы, либо отшлифовать их поверхность, чтобы они снова стали гладкими примерно через 60 000 миль. Замена поверхности ваших роторов является менее дорогим вариантом, но это можно сделать только один раз за комплект. После мойки автомобиля рекомендуется совершить короткую поездку, чтобы роторы могли высохнуть, чтобы избежать образования коррозии.

Охлаждающая жидкость

Смесь воды и антифриза проходит через радиатор двигателя вашего автомобиля, поддерживая его правильную температуру. Если вы потеряете слишком много охлаждающей жидкости, двигатель перегреется, что может привести к серьезным повреждениям. Запланируйте замену охлаждающей жидкости через 60 000 миль и убедитесь, что ваш механик промывает всю систему охлаждения, пока они это делают.

Трансмиссионная жидкость

Низкий уровень трансмиссионной жидкости вызовет проблемы с переключением передач и может сжечь трансмиссию. Важно регулярно следить за трансмиссионной жидкостью, а не придерживаться определенной отметки пробега. Здоровая жидкость будет розовой и сладко пахнет, в то время как плохая трансмиссионная жидкость будет темно-красной или даже коричневой и будет пахнуть горелым. Во многих автомобилях щуп уровня трансмиссионной жидкости находится ближе к задней части моторного отсека (со стороны лобового стекла). Тем не менее, в некоторых автомобилях вообще нет щупа для трансмиссионной жидкости, а при низком или загрязненном уровне жидкости вместо этого на приборной панели загорается сигнальная лампа — часто это индикатор «проверьте двигатель».

Как правило, если у вас механическая коробка передач, планируйте замену трансмиссионной жидкости между 30 000 и 60 000 миль пробега. Тем не менее, транспортное средство, находящееся под большой нагрузкой (например, грузовик, используемый для буксировки лодки или прицепа), должно менять жидкость в механической коробке передач с более частыми интервалами.

Точно так же срок службы жидкости для автоматических коробок передач составляет от 30 000 до более 100 000 миль. Проконсультируйтесь с руководством вашего автомобиля, прежде чем принести автомат вашему механику.

Техническое обслуживание до пробега 90 000 миль

Шланги

Шланги вашего автомобиля предназначены для подачи охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и газов для системы кондиционирования воздуха. По мере старения резины могут образовываться трещины, а лопнувший шланг вызовет проблемы в спешке, поэтому проверяйте их и меняйте по мере необходимости, особенно когда пробег вашего автомобиля приближается к шестизначной цифре.

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления с низким усилием вызывает затруднения при управлении или чрезмерный шум при повороте руля. Планируйте промывку и замену жидкости гидроусилителя примерно через 75 000 миль или при возникновении проблем.

Свечи зажигания/система зажигания

Когда компоненты вашей системы зажигания выходят из строя, на приборной панели может появиться индикатор «проверить двигатель», затрудненный запуск или неравномерная работа. Ваш механик сможет подключить ноутбук к вашей машине, чтобы найти «код», который сообщит им, что нужно заменить.

Время зажигания во многом зависит от типа свечей зажигания, установленных в вашем автомобиле. В большинстве новых автомобилей используются иридиевые или титановые свечи зажигания, которые иногда могут прослужить до 100 000 миль, не говоря уже о 90,000. Но будьте осторожны, когда речь идет об этом конкретном элементе ухода за автомобилем: более дешевые свечи зажигания, сделанные из меди, все еще используются и, как правило, требуют замены через 30 000 миль.

Ремень ГРМ

Автомобили, в которых используется ремень ГРМ, а не цепь ГРМ, требуют особого ухода. Мы рекомендуем предварительно заменить ремень между 75 000 и 90 000 миль пробега (или, если это указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, если раньше), так как отказ ремня может привести к катастрофическим повреждениям (и оставить вас на обочине дороги с большим ремонтом автомобиля). вырисовывается счет). Если в вашем автомобиле используется цепь ГРМ, а не ремень, вам все равно следует попросить механика осмотреть ее, так как звенья в цепи могут растягиваться, но она должна прослужить до шестизначного пробега.

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации

Имейте в виду, что эти вехи являются всего лишь рекомендациями, и для получения более точного графика обслуживания следует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Также подумайте о том, как вы водите машину — агрессивное вождение изнашивает вещи быстрее. Езда по городу, как правило, тяжелее для автомобилей, чем езда по шоссе, и многие элементы вашего автомобиля рассчитаны на изнашивание, поэтому вам следует следить за этими расходными деталями.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Ремонт