Ваз 2107 ремонт маятникового рычага: Ремонт маятникового рычага (Маятника) на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Ремонт маятникового рычага (Маятника) на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Маятниковый рычаг – со временем как и любая другая деталь, маятниковый рычаг или как его ещё по другому называют просто «Маятник» приходит в негодность, а стоимость этого рычага для кого то покажется слишком маленькой, а найдутся и те люди для которых стоимость маятникового рычага покажется слишком большой.

Поэтому чтобы не тратиться и покупать его сразу новый, сперва можно попробовать отремонтировать его с минимальными затратами, но с потерей некоторого времени которое по сравнению с деньгами, покажется более приемлемым вариантом.

Примечание!
Для ремонта маятника, вам понадобится: Набор основных гаечных ключей, тиски, а так же отвёртка, пассатижи и ещё рекомендуется запастись динамометром благодаря которому можно будет определить с более большой точностью, под каким действием вращается сошка рычага (Более подробнее будет рассказываться в статье, чуть ниже)!

Где находится маятниковый рычаг?


Он располагается в самом низу у автомобиля, да это и легко модно понять, потому что как таковой маятник входит в основной состав ходовой части автомобиля. (Но всё же более подробное местонахождение маятника, вы сможете посмотреть в статье, под названием: «Замена маятникового рычага на ВАЗ»)

Для чего нужно ремонтировать маятниковый рычаг?
В большинстве случаев маятник разбирают, тем самым ремонтируя его для того, чтобы заменить в нём основные втулки из-за которых в маятнике появляется люфт, который в свою очередь не как не убирается подтяжками гаек маятника.

Разборка:
1) В начале снимите маятник с автомобиля. (О том как его снять, см. в статье ссылка на которую дана чуть выше, в рубрике: «Где находится маятниковый рычаг?»)

2) Теперь снятый маятник не снимая при этом с него ничего, установите в тиски и после чего зажмите как показано на рисунке. После чего пассатижами выньте шплинт который будет удерживать гайку от её отворачивания (На фото данный шплинт уже вынут). И после того как шплинт будет извлечён, возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните регулировочную гайку.

Примечание!
После снятия регулировочной гайку, обратите своё внимание на расположенную под ней шайбу которую тоже вам придётся снять!

3) Следом когда шайба небольшого размера будет снята, рукой или возьмите отвёртку и вследствие чего уже подденьте шайбу большого размера и после чего так же снимите её с оси рычага.

4) Далее опять же подденьте отвёрткой, но только на этот раз уже одну из основных втулок (Указана синей стрелкой) и тем самым снимите её, а так же снимите уплотнительное кольцо которое под этой втулкой находится находится и которое указано красной стрелкой.

5) Затем возьмите рукой и снимите кронштейн с оси маятникового рычага, а после снятия кронштейна, снимите второй уплотнительное кольцо которое так же указано стрелкой.

Примечание!
Под уплотнительным кольцом расположена ещё одна из основных втулок, которую тоже необходимо снять, подцепив её для этого отвёрткой!

Проверка деталей:
1) После того как вы рычаг разобрали, во-первых проверьте его состояние и состояние его оси на которой располагаются все детали который вы снимали ранее.

Примечание!
На самом рычаге не должны присутствовать различного рода дефекты, а в особенности он не не должен быть погнут. Ось рычага также должна находится в хорошем состоянии и не должна иметь следов видимого износа!

2) Далее так же проверьте состояние всех снятых ранее втулок.

Примечание!
При осмотре втулок, обратите особое внимание чтобы на них не было следов выработки, сильных изогнутостей и т.д. В противном случае, замените втулки на новые!

3) И в завершение проверьте кронштейн, который снимался с рычага в последнюю очередь, так вот на этом кронштейне не должно быть следов деформации и различного рода трещин.

Сборка:
1) Сбора маятника производится в обратном порядке разборке, но лишь при сборке учтите одну важную деталь, при помощи консистентной смазки рекомендуется смазать саму ось маятника а именно в тех местах где указано это стрелками. А так же рекомендуется смазать всё той же смазкой, отверстие под эту самую ось маятника в кронштейне как показано на фото справа.

Примечание!
И в завершение отмечу, обязательно при помощи гаечного ключа или при помощи ещё чего либо, затяните регулировочную гайку маятника таким образом, чтобы сошка которая указана стрелкой вращалась под действием усилия в «1-2 кг», которое можно определить при помощи динамометра приложенного на конце сошки!

Маятник ВАЗ 2107: замена, ремонт

Cmanager

В конструкции автомобилей с задним приводом предусмотрен маятниковый рычаг. В автомобилях ВАЗ 2104, ВАЗ 2107 – это значимая деталь рулевой трапеции. Он выполняет функции опоры с правой стороны и гарантирует нужное соотношение углов поворота колес.

Содержание

  • 1 Функции и назначение
  • 2 Виды маятников на ВАЗ 2104–2107
  • 3 Выбор маятниково рычага.
  • 4 Замена маятниково рычага ВАЗ 2107, ВАЗ 2104.

Функции и назначение

Редуктор рулевого управления установлен со стороны водителя, а к сошке рулевой маятниковый механизм со стороны пассажира. Они соединены между собой рулевой тягой и служат опорными точками. Водитель управляет ими при воздействии на рулевую тягу.

Корпус маятника сделан из чугуна или алюминия и имеет форму цилиндра с отверстиями для его крепления к лонжерону либо к раме. В центре через отверстие вставляется ось, которая продевается сквозь корпус и делает рукоятку более подвижной, а так же служит опорой для рулевой тяги. Другой конец сошки движется, как маятник и поэтому имеет такое название.

Виды маятников на ВАЗ 2104–2107

 При изготовлении маятниковых рычагов используются втулки, и подшипники на них опирается ось рычага. Они предназначены для более долгого срока службы подвижных элементов. Производители считают, что более долговечны втулки, так как в отличие от хрупких подшипников они не подвержены воздействиям, кроме истирания. Все же износу подвержены оба материала. При стертых элементах водитель почувствует большее напряжение руля, чем обычно, становится сложно управлять автомобилем за счет усиления люфта. При наезде на ямку или кочку начинают доноситься посторонние стуки со стороны маятника, усиливается ход рулевого колеса. А если поврежден сам механизм, ослаблены болты, либо перетянута регулировочная гайка, то колесо будет вращаться более туго.

Конструктора пытались сделать маятник герметичным и изолировали внутреннюю полость корпуса двумя резиновыми кольцами, но обычно после прохождения 45–90 тыс. км его приходится менять полностью. Когда автомобиль выезжает на проселочные участки дороги, то вся грязь затягивается во внутрь.

Подшипники качения решают эту проблему, они мало подвержены износу от загрязнений и не требуют дополнительной смазки. Но, к сожалению не все производители поставляют на рынок качественную продукцию.

Выбор маятниково рычага.

При выборе втулки или подшипники нужно опираться, в первую очередь, на качественные характеристики изделия. Так, втулки могут быть сделаны из полиуретана, и прослужат дольше. Рукоятка маятника на подшипниках двигается более легко и свободно, поэтому не дает напряжения на руль и считается многими водителями более долговечным, но на самом деле, тут тоже все зависит от качества. При покупке хорошего изделия не придётся часто его ремонтировать либо заменять.

Замена маятниково рычага ВАЗ 2107, ВАЗ 2104.

Конструкция маятника для ВАЗ 2104 – ВАЗ 2107

1 — сошка; 2 — корпус кронштейна; 3 — шайба; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — верхняя шайба; 7 — уплотнитель; 8 — втулка; 9 – ось; 10 — нижняя шайба; 11 — контргайка.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 покупают, делают ремонт и меняют маятник самостоятельно.

 

Для этого нужно:

  • приготовить инструменты, воспользуйтесь ремкомплектом для маятника ВАЗ 2107 – ВАЗ 2104;
  • снять переднее правое колесо;
  • свинтить гайки крепления кронштейна на правом лонжероне;
  • самая трудоемкая часть –  выпрессовка шаровых пальцев обеих рулевых тяг. Лучше для этих целей использовать спец. съёмник для рулевых наконечников. Но можно пойти и более дешевым способом: для этого, можно взять стальной прут и упереть в шаровой палец, гайка до конца не вывинчена, и начинаем бить резкими ударами молотка.

Делать это нужно аккуратно, чтобы ни сорвать резьбу и не расплющить корончатую гайку, поэтому лучше навернуть другую гайку.

  • снимаем, путем отвинчивания двух гаек, при этом с другой стороны необходимо надеть разводной ключ, который будет удерживать болт от прокручивания;
  • отвинтить верхнюю гайку;
  • вынуть ось из кронштейна. В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку.
  • втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось не иметь радиальных люфтов. При износе втулок заменяем их новыми.
  • проверить момент проворачивания оси – путем затяжки или послабления гайки, наблюдать, проворачивая сошку. При проворачивании, сошка должна «ходить» легко и без усилий. Чем легче это усилие, тем меньше это будет передаваться на руль.

 

С этой задачей конструкции на подшипниках справляются лучше.

  • проверить люфт с обеих сторон;
  • затянуть верхнюю гайку;
  • установить кронштейн на место.

Ремонтировать маятник на автомобиле ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 не сложно и не займет много времени, но для уверенности в результате лучше обратиться к профессионалу.

Ходовая permalink

Добавить комментарий

Найти:

Давай объединяться

Для любознательных

  • Характеристика генератора ВАЗ 2110
  • Как заменить датчик фаз ВАЗ 2114 8 клапанов
  • Способы проверить модуль зажигания ВАЗ инжектор
  • Как устроен блок предохранителей на ВАЗ 2110?
  • Тюнинг ВАЗ 2103 своими руками: советы и рекомендации

Назначение, неисправности и ремонт рулевого механизма ВАЗ 2107

Рулевое управление присутствует во всех автомобилях независимо от класса и года выпуска. Устройство всегда должно быть в хорошем состоянии, никакие модификации не допускаются. На ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей» устанавливается рулевая колонка червячного типа, которая нуждается в периодическом осмотре, а иногда и в ремонте.

Рулевой механизм ВАЗ 2107 — краткое описание

Рулевой механизм ВАЗ «семерка» имеет достаточно сложную конструкцию, что обеспечивает надежное управление автомобилем в различных дорожных ситуациях. Рулевое колесо наделено хорошей информативностью, что исключает усталость водителя при поездках на дальние расстояния. Есть некоторые трудности при повороте руля на стоящем автомобиле. Однако, как только автомобиль начинает движение, рулевое управление становится менее жестким, а управляемость улучшается.

У рулевого механизма есть один нюанс — небольшой люфт, что является нормой. Объясняется это немалым количеством деталей в редукторе и наличием тяг. После модернизации на ВАЗ 2107 установили стойку безопасности, имеющую композитный вал. Его конструкция состоит из двух шарниров карданного типа, которые позволяют валу складываться в случае аварии. Таким образом исключается травмирование водителя.

Рулевой механизм предназначен для передачи усилия от рулевого колеса на рулевые тяги для поворота передних колес на заданный угол

Устройство редуктора рулевого механизма

Прежде чем приступить к ремонту рулевой колонки, необходимо ознакомиться с ее устройством, а также принципом работы. В состав конструкции входят следующие основные элементы:

  • узел, предназначенный для передачи усилия от поворота рулевого колеса на исполнительные механизмы;
  • рулевая колонка, которая поворачивает колеса на нужный угол.

Рулевой механизм состоит из:

  • составной вал с карданной передачей;
  • рулевое колесо;
  • Рулевой механизм червячный.

В состав конструкции входят следующие составные элементы:

  • маятник;
  • поворотные рычаги;
  • рулевые тяги.

Конструкция рулевого управления: 1 — корпус рулевого механизма; 2 — уплотнение вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления рулевого вала; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9- несущий; 10 — руль; 11 — нижняя часть кожуха облицовки; 12 — Детали крепления кронштейна

Поскольку внешние стержни состоят из двух частей, это позволяет регулировать угол схождения. Рулевое управление работает следующим образом:

  1. Водитель воздействует на рулевое колесо.
  2. Червячный вал приводится в движение через карданные шарниры, с помощью которых уменьшается число оборотов.
  3. Червяк вращается, что облегчает движение двухгребневого ролика.
  4. Выходной вал коробки передач вращается.
  5. На вторичном валу установлена ​​сошка, которая вращается и несет за собой рулевые тяги.
  6. Через эти детали на рычаги подается усилие, благодаря чему передние колеса поворачиваются на требуемый водителем угол.

Сошка — это звено, соединяющее рулевой механизм с рулевой тягой.

Признаки неисправности коробки передач

По мере эксплуатации автомобиля в рулевой колонке могут возникать неисправности, требующие ремонта. Самые распространенные из них:

  • течь масла из коробки передач;
  • посторонние звуки в механизме;
  • Чтобы повернуть руль, нужно приложить много усилий. Таблица: неисправности рулевого управления ВАЗ 2107 и пути их решения 092 Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослабление крепления рулевого механизма болты. Затянуть гайки. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. Проверьте и затяните гайки. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. Замените наконечники или рулевые тяги. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. Отрегулировать зазор. Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. Отрегулировать зазор. Слишком большой зазор между маятниковой осью и втулками. Замените втулки или кронштейн в сборе. Увеличенный зазор в подшипниках червяка. Отрегулировать зазор. Тугой руль Деформация деталей рулевого механизма. Замените деформированные детали. Неправильная установка углов передних колес. Проверить развал-схождение и отрегулировать. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком. Отрегулировать зазор. Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. Отрегулируйте затяжку гайки. Низкое давление в передних шинах. Установить нормальное давление. Повреждение шаровых опор. Проверьте и замените поврежденные детали. Отсутствие масла в картере рулевого механизма Проверить и долить. При необходимости замените уплотнение. Повреждение верхнего подшипника рулевого вала Заменить подшипники. Шум (стук) в рулевом управлении Увеличенный зазор в передних ступичных подшипниках. Отрегулировать зазор. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. Проверьте и затяните гайки. Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. Замените втулки или кронштейн в сборе. Регулировочная гайка оси маятникового рычага ослаблена. Отрегулируйте затяжку гайки. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. Отрегулировать зазор. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. Замените наконечники или рулевые тяги. Ослаблены болты крепления рулевого механизма или кронштейн поворотного рычага. Проверьте и затяните гайки болтов. Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. Затянуть гайки. Ослабление болтов крепления промежуточного рулевого вала. Затяните гайки болтов. Самовозбуждающиеся угловые колебания передних колес Неправильное давление в шинах. Проверить и установить нормальное давление. 2. Нарушены углы передних колес. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес. 3. Увеличенный зазор в передних ступичных подшипниках. Отрегулировать зазор. 4. Дисбаланс колес. Балансировка колес. 5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. Проверьте и затяните гайки. 6. Ослаблены болты крепления рулевого механизма или кронштейн поворотного рычага. Проверьте и затяните гайки болтов. 7. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком. Отрегулировать зазор. Увод автомобиля с прямого направления в одном направлении Нестабильное давление в шинах. Проверить и установить нормальное давление. Сломаны углы передних колес. Проверить и отрегулировать развал-схождение. Разная тяга пружин передней подвески. Замените непригодные пружины. Деформированные поворотные кулаки или рычаги подвески. Проверить поворотные кулаки и рычаги, заменить неисправные детали. Неполный выпуск одного или нескольких колес. Проверить состояние тормозной системы. Неустойчивость автомобиля Сломаны углы передних колес. Проверить и отрегулировать развал-схождение. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. Отрегулировать зазор. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. Проверьте и затяните гайки. Слишком большой люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг. Замените наконечники или рулевые тяги. Ослаблены болты крепления рулевого механизма или кронштейн поворотного рычага. Проверьте и затяните гайки болтов. Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. Отрегулировать зазор. Деформированные поворотные кулаки или рычаги подвески. Проверить поворотные кулаки и рычаги; заменить деформированные детали. Течь масла из картера Износ уплотнения вала сошки или червяка. Заменить уплотнение. Ослабление болтов крепления крышек картера рулевого механизма. Затяните болты. Повреждение уплотнений. Заменить прокладки.

    Где коробка передач

    Рулевой редуктор на ВАЗ 2107 находится в моторном отсеке с левой стороны под вакуумным усилителем тормозов. При недостаточном опыте с первого взгляда может и не обнаружиться, так как обычно покрыт слоем грязи.

    Рулевой редуктор на ВАЗ 2107 находится под вакуумным усилителем тормозов с левой стороны моторного отсека

    Ремонт рулевой колонки

    Из-за постоянного трения в рулевом механизме происходит выработка элементов, что указывает на необходимость не только регулировки узла, но и возможного ремонта.

    Как снять коробку передач

    Для демонтажа рулевой колонки на «семерке» потребуются следующие инструменты:

    • набор ключей;
    • кривошип;
    • головки;
    • Рулевой съемник.

    Подготовив все необходимое, выполните следующие пошаговые действия:

    1. Автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму.
    2. Очистите пальцы рулевой тяги от грязи.
    3. От сошки редуктора отсоединяют тяги, для чего снимают шплинты, откручивают гайки и съемником выдавливают палец из сошки рулевого устройства.

      Отвернув гайки, отсоединить рулевые тяги от сошки рулевого механизма

    4. Рулевая колонка соединена с рулевым колесом посредством промежуточного вала. Отвернуть крепления последнего от вала коробки передач.

      Для снятия рулевой колонки потребуется открутить крепление вала механизма к промежуточному валу

    5. Коробка передач крепится тремя болтами к кузову. Отверните 3 гайки крепления, снимите крепления и демонтируйте рулевой механизм с автомобиля. Чтобы облегчить снятие узла, сошку лучше завернуть до упора в корпус колонки.

      Рулевой механизм крепится к лонжерону автомобиля тремя болтами.

    Видео: Замена рулевой колонки на примере ВАЗ 2106

    Замена рулевой колонки ВАЗ 2106


    Посмотреть это видео на YouTube

    Как разобрать редуктор

    Когда механизм снят с автомобиля , можно приступать к его разборке.

    Детали картера рулевого механизма: 1 — картер; 2 — сошки; 3 — нижняя крышка картера; 4 — прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника червячного вала; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9- регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — червячный вал; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — уплотнение червячного вала; 16 — уплотнение вала сошки

    Из инструментов необходимо подготовить:

    • стандартный набор ключей;
    • головка 30;
    • съемник сошек;
    • тиски.

    Работу проводят в следующем порядке:

    1. Откручивается гайка сошки и съемником отжимается шток от вала.

      Для снятия сошки отвернуть гайку и отжать шток съемником

    2. Отвернуть пробку маслоналивного отверстия, слить смазку из картера, затем отвернуть регулировочную гайку и снять стопорную шайбу.
    3. Верхняя крышка крепится 4 болтами — открутите их.

      Для снятия верхней крышки откручиваются 4 болта

    4. Регулировочный винт выводится из зацепления с валом сошки, затем демонтируется крышка.

      Для снятия крышки необходимо отсоединить вал сошки от регулировочного винта

    5. Тяговый вал с катком снят с коробки передач.

      Из корпуса редуктора снимаем вал сошки с роликом

    6. Откручиваем крепления крышки червячной передачи и демонтируем ее вместе с регулировочными шайбами.

      Для снятия крышки червячного вала отвинтите соответствующий крепеж и снимите деталь вместе с прокладками

    7. Молотком наносят легкие удары по червячному валу и выбивают с подшипником из корпуса рулевой колонки. Торцевая поверхность червячного вала имеет специальные канавки для подшипника.

      Вал червяка выпрессовывается молотком, после чего вынимается из корпуса вместе с подшипниками

    8. Снимите уплотнение червячного вала, поддев его отверткой. Таким же образом снимается сальник вала сошки.

      Сальник редуктора снимается, поддев его отверткой.

    9. С помощью переходника выбивается наружное кольцо второго подшипника.

      Для снятия наружного кольца подшипника вам понадобится подходящий инструмент

    После разборки рулевого механизма проведите диагностику его неисправности. Все элементы предварительно очищаются промывкой в ​​дизельном топливе. Каждая деталь тщательно осматривается на наличие повреждений, задиров, износа. Особое внимание уделяется трущимся поверхностям червячного вала и ролика. Вращение подшипников должно быть без заедания. На наружных кольцах, сепараторах и шариках не должно быть повреждений или признаков износа. Сам корпус редуктора не должен иметь трещин. Все детали с видимым износом должны быть заменены.

    Сальники независимо от их состояния заменяются новыми.

    Сборка и установка редуктора

    Когда замена неисправных элементов произведена, можно приступать к сборке узла. Детали, которые устанавливаются внутри картера, смазываются трансмиссионным маслом. Сборка производится в следующем порядке:

    1. С помощью молотка и биты или другого подходящего приспособления запрессуйте внутреннюю обойму подшипника в корпус узла рулевого управления.

      Внутреннее кольцо подшипника запрессовано с помощью молотка и биты.

    2. В обойме размещен сепаратор с шариками, а также червячный вал. На него устанавливается сепаратор наружного подшипника и запрессовывается наружное кольцо.

      После установки червячного вала и наружного подшипника запрессовывается наружное кольцо.

    3. Установите крышку с прокладками и запрессуйте уплотнения червячный вал и сошки. На рабочие кромки манжет предварительно наносится небольшое количество смазки.
    4. Червячный вал размещен в корпусе механизма. С помощью регулировочных шайб устанавливается момент его вращения от 2 до 5 кгс*см.
    5. Установите короткий тяговый вал.
    6. По окончании работ в рулевую колонку заливают смазку и заворачивают пробку.

    Установка узла на машину осуществляется в обратном порядке.

    Видео: как разобрать и собрать рулевой механизм ВАЗ

    Разборка рулевого механизма в сборе ВАЗ.


    Посмотреть это видео на YouTube

    Регулировка рулевой колонки

    К регулировочным работам рулевого механизма на ВАЗ 2107 прибегают в том случае, когда руль стал туго вращаться, появились заедания при вращении, или когда рулевой вал перемещался по оси с прямыми колесами.

    Для регулировки рулевого управления необходимо знать, какой элемент за что отвечает

    Для регулировки рулевой колонки потребуется помощник, а также 19ключ и плоская отвертка. Процедура выполняется в следующей последовательности:

    1. Машина устанавливается на ровную горизонтальную поверхность с прямыми передними колесами.
    2. Открыть капот, очистить рулевой механизм от загрязнений. Регулировочный винт расположен сверху на крышке картера и защищен пластиковой заглушкой, которую поддевают отверткой и снимают.

      Снимите пластиковую заглушку перед регулировкой коробки передач.

    3. Регулировочный элемент фиксируется специальной гайкой от самопроизвольного откручивания, которая откручивается ключом на 19ключ.

      Для предотвращения самопроизвольного ослабления регулировочного винта используется специальная гайка

    4. Помощник начинает интенсивно вращать руль вправо-влево, а второй человек регулировочным винтом добивается нужного положения в зацеплении шестерни. При этом руль должен легко вращаться и иметь минимальный люфт.

      Регулировка осуществляется путем поворота регулировочного винта отверткой

    5. По окончании регулировки удерживать винт отверткой и затянуть гайку.

    Видео: регулировка рулевого механизма ваз 2107

    регулировка рулевого механизма на ваз 2107-2101


    посмотреть это видео на ютубе

    масло КПП

    для уменьшения трения внутренних элементов рулевая колонка, в механизм заливается трансмиссионное масло GL-4, GL-5 с классом вязкости SAE75W90, SAE80W90 или SAE85W90. По старинке, для рассматриваемого узла многие автовладельцы используют масло ТАД-17. Заправочный объем коробки передач на ВАЗ 2107 0,215 л.

    Проверка уровня масла

    Во избежание преждевременного выхода из строя деталей механизма необходимо периодически проверять уровень масла и заменять его. Следует учитывать, что жидкость из редуктора хоть и медленно, но подтекает, причем течь происходит вне зависимости от того, установлена ​​новая колонка или старая. Проверка уровня выполняется следующим образом:

    1. Ключом на 8 откручиваем заливную пробку.

      Пробка заливного отверстия откручивается ключом на 8

    2. С помощью отвертки или другого инструмента проверьте уровень масла в картере. Нормальный уровень должен быть у нижнего края заливного отверстия.

      Для проверки уровня масла в редукторе подойдет отвертка или другой инструмент

    3. При необходимости долейте смазку шприцем до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
    4. Закрутить пробку и протереть рулевой механизм от подтёков.

    Как заменить масло в коробке передач

    Что касается замены масла в рулевом механизме, то данную процедуру следует проводить раз в полтора года. Если было принято решение о смене смазки, необходимо знать, как выполнить процедуру. Помимо новой смазки вам потребуются два шприца максимально возможного объема (приобретенные в аптеке) и небольшой кусок шланга омывателя. Процедура проводится в следующем порядке:

    1. Ключом откручивается заливная пробка, надевается на шприц кусок трубки, набирается старое масло и сливается в подготовленную емкость.

      Шприцем удаляется старая смазка с рулевой колонки

    2. Вторым шприцем заливается новая смазка в редуктор до нужного уровня, при этом рекомендуется вращать руль.

      В шприц набирается новая смазка, после чего она заливается в редуктор

    3. Завинтить пробку и вытереть следы масла.
    Видео: замена масла в классическом рулевом редукторе

    Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2107-2101


    Посмотреть это видео на YouTube

    Несмотря на сложную конструкцию рулевого механизма G2, каждый владелец этого автомобиля может выполнить профилактическое обслуживание, ремонт или замену узла. Причиной ремонта являются характерные признаки неисправности в механизме. При обнаружении деталей с видимыми повреждениями их необходимо заменить в обязательном порядке. Поскольку рулевая колонка является одним из ответственных узлов автомобиля, все действия необходимо выполнять в строгой последовательности.

    Купить запчасти Москвич-2140 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

    Зеркало наружное (501-21) , Современное производство

    ГАЗ-21 «Волга», Москвич-408, Москвич-412 и другие ретроавтомобили

    15300 руб.

    12600 руб. за штуку

    Под заказ

    Репродукция

    6
    фото

    Зеркало Chevy на дверной раме (501-chevy) , Современное производство

    старинные автомобили

    3750 руб.

    В наличии

    Новые Старые Склад

    Зеркала наружные с креплением на дверную коробку (501-к) , Современное производство

    Любые ретро автомобили

    3900 рублей

    В наличии

    Новые Старые Сток

    9
    фото

    Быстросъемное наружное зеркало заднего вида (501-у) , СССР

    ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121 ранние серии

    800 рублей за комплект

    Новый

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Зеркало наружное (501-ваз) , СССР

    ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121 «Нива»

    1950 — 5500 руб.

    В наличии

    Новый Старый Сток

    6
    фото

    Быстросъемное наружное зеркало заднего вида (5010) , СССР

    Автомобили ретро

    500 рублей

    В наличии

    Новый Старый Склад

    7
    Фото

    Зеркало заднего вида салонное ВАЗ (520-2103) , СССР

    ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, Москвич-2140, ГАЗ-3102

    200 — 500 руб. за штуку

    В наличии

    Новый Старый Сток 900 03

    6
    фото

    Крепления передней балки (534-408) , Современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    920 рублей за комплект

    В наличии

    Новый Старый На складе

    Прокладки крепления балки 403-2801144 (535-403) , Современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    700 рублей за комплект

    В наличии

    Репродукция

    Стойки стабилизатора (536-412) , Современное производство

    Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    620 рублей за комплект

    В наличии

    Новый Старый Запас

    Стабилизатор подушки верхней стойки 20-2

    8 (403-2

    8) (5361-20) , Современное производство

    ГАЗ-12, ГАЗ-13, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140

    50 руб. шт.

    В наличии

    Новый Старый На складе

    Амортизатор 402-2915432, 408-2915432 (5401-412) , СССР

    Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140

    30 руб./шт.

    Новый

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Сайлентблоки рычагов передней подвески 403-26 и 408-2

    6 (542-408) , современное производство

    Мосвич-403, Мосвич-408, Мосвич-412, Мосвич-2140, ИЖ-Мосвич

    80 руб./шт. Прокладка пружинная 403-20-01 (545-403) , Современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    100 руб./шт.

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Подшипники ступицы переднего колеса 403-3103020 и 403-3103025 (546-408) , Современное производство

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    700 рублей за комплект

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Сальники ступиц Москвич (547-м) , Современное производство

    Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    100 руб. /шт.

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Втулка проушины рессоры 408-2912028 (550-408) , СССР

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    25 рублей за штуку

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Прокладки пружинные противоскрипные 2125-2912121 и 408-2912120 (5502-408) , СССР

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    200 рублей за комплект

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Нижние рычаги 403-20 и 403-21 (573-412) , USSR

    Moskvich-403, Moskvich-408, Moskvich-412, Moskvich-2140, Izh-Moskvich

    1800 рублей для пьесы

    Доступны

    Новый старый запас

    Ось нижнего рычага передней подвески 403-22 (574-403) , современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    800 руб. за штуку

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Верхние рычаги 403-20 и 408-21 (576-408) , СССР

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    1100 руб. /шт.

    Новый

    В наличии

    Новый Старый Наличие

    Ось верхних рычагов 408-22 (577-408) , Современное производство.

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    1100 руб.

    В наличии

    Новый Старый В наличии

    Амортизатор (580-403) , Россия

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    1600 руб за штуку

    В наличии

    Новый Старый Сток

    8
    фото

    Пружины (583-412) , СССР

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    4000 руб/шт

    В наличии

    Новый Старый Запас

    Палец рессоры передний 408-2912477 (584-408) , Современное производство

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    170 руб./шт. 002 Весенняя серьга (5841-408) , Современное производство

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    370 рублей за штуку

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Стремянка пружинная 408-2912408 (585-408) , Современное производство

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    780 рублей за комплект

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Накладки задней рессоры с пальцем 408-2912411 и 408-2912410 (5850-408) , Современное производство

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    540 рублей за штуку

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Подшипник шариковый 403-2

    9 и 412-28 (586-403) , Современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    730 руб/шт

    Новый

    В наличии

    Новый Старый Склад

    7
    фото

    Ремкомплект шарикоподшипников (5860-408) , СССР

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    350 руб. за комплект

    В наличии

    Новый Старый Запас

    Сухая опора шаровая нижняя 403-27 (5862-403) , Современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    50 рублей за комплект

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Пальцы шариковых подшипников 403-28 и 403-2

    8 (5862-408) , СССР

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    70 руб./шт.

    В наличии

    Новый Старый На складе

    Крышка шаровой опоры 403-28 и 408-2

    6 (5863-403) , Россия

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    50 руб/шт

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Буфер передней подвески 402-24А и 402-22 (590-402) , Современное производство

    Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    80 руб./шт.

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Буфер пружинный 408-2912624 (5903-408) , СССР

    Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    500 рублей за штуку

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Поворотный кулак (592-412) , СССР

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    300 рублей за штуку

    В наличии

    Новый Старый Склад

    7
    Фото

    Рычаги рулевой трапеции 403-3001031 и 403-301030 (594-408) , СССР

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    400 руб/шт

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Наконечники рулевые 412-3003063 и 412-3003064 (5950-408) , Россия

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    300 — 580 руб. /шт.

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Ремкомплект рулевого механизма (5950-408рем) , Современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    100 рублей за комплект

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Крышка защитная наконечника рулевого управления 403-3003076 и 412-3003076 (5955-403) , Современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    45 рублей за штуку

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Рычаг маятниковый 412-3003080 (5960-412) , Россия

    Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

    1700 руб.

    В наличии

    Новый Старый Сток

    Втулка оси маятника 403-3003089 и 966-3003084 (5963-403) , Современное производство

    Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968

    90 руб. за комплект

    В наличии

    Новый Старый Склад

    Подшипник червяка рулевого управления 977906 (6030-965) , СССР

    ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, Москвич-2140

    760 руб.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Ремонт