Диагностика фольксваген пассат б3 своими руками: Диагностика Volkswagen Passat В3 своими руками

Содержание

Ремонт Volkswagen Passat своими руками. Статьи, видео, вопросы специалистам. Как отремонтировать Volkswagen Passat самостоятельно?

Фильтр

Выберите маркуAlfa RomeoAudiBMWBYDCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDodgeFiatFordGeelyGenesisGreatHoldenHondaHyundaiInfinitiIranIsuzuIvecoJeepKiaLand RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheReliantRenaultRoverSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoАвтокамВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗКАМАЗМосквичТагАЗУАЗ

Выберите модельBeetleBoraCaddyCrafterFoxGolGolfJettaLTMultivanPassatPoloSharanTiguanTouaregTouranTransporterVento

Выберите поколениеB2 УниверсалB3 УниверсалB4 УниверсалB5 УниверсалB6 R36 седан 4-дв.B7 Седан

Категории

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Педали
    • Ручник
    • Тормозной диск
    • Тормозной суппорт
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозные колодки
  • Система впуска/выпуска
  • Топливная система
  • Двигатель
    • ГБЦ
    • ГРМ
    • Коленвал
  • Датчики
    • Датчик температуры
  • Ходовая
    • Пружины
    • Сайлентблок
  • Рулевое
    • ГУР
  • Трансмиссия
    • Приводные валы
    • ШРУС
  • Автохимия
  • Коробка передач
    • АКПП
    • Выжимной подшипник
    • МКПП
    • Сцепление
  • Охлаждение и отопление
    • Кондиционер
    • Помпа
  • Электрика
  • Освещение
  • Система зажигания
  • Кузов
    • Зеркала
    • Кузовные работы
    • Стекла
  • Масла и жидкости
    • Масло АКПП
  • Салон
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Статьи
  • Видео
  • Вопрос-ответ
Сортировать:

по датепопулярные

Видео

Замена ремня генератора и ролика Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Видео

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПАССАТ B6 И ЗАМЕНА ГИДРО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Видео

Как заменить блок педалей Пассат Б3

Видео

Замена КПП пассат Б3 / Б4, passat B3 / B4, снятие сцепления

Видео

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНЕГО КОЛЕСА VW PASSAT B3

Видео

Как заменить задние тормозные диски и колодки на Passat B6

Видео

Замена водяной помпы Volkswagen Passat B4

Видео

Фольксваген Пассат Б 6. Ремонт коробки, шестиступка . Советуем посмотреть.

Видео

Фольксваген Пассат B4.Ремонт коробки . Посылка из Чимкента .

Видео

[Сидим в гараже] Пассат б5+ Часть 2 Снимаем гидроблок//

Видео

Демонтаж коробки передач пассат Б 3.

Видео

Как снять коробку передач. Ремонт сцепления,VW PASSAT B3,подробно

Фильтр

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Фольксваген Пассат Б3 диагностика систем впрыска

01.04.2021 55 337 Volkswagen

Автор:Иван Баранов

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.


Автомобили Фольксваген Гольф 4 [ Скрыть]

Диагностика Фольксваген Пассат Б3 своими руками

На Фольксваген Пассат Б3 произвести диагностику двигателя RP и считать коды неисправностей можно быстренько своими руками без какого либо дополнительного приспособления.
И так чтобы считать коды неисправностей на Passat B3 Mono Jetronic нужно найти разъёмчик под кожухом возле ручки КПП, а затем замкнуть проводком один из контактов на массу (держать 5 сек. ), определить ошибку двигателя или какого из датчиков, можно подсчитав моргания лампочки «чека».

Код неисправности систем двигателя Пассат Б3 состоит из 4-х цифр.

Вот наиболее часто возникавшие диагностические коды и их расшифровка:

  • 0000 — Вывода кодов неисправностей завершён;
  • 1111 — Ошибка в ЭБУ;
  • 1232 — Проблемы с шаговым двигатель системы управления ХХ или его цепью;
  • 2121 — Неисправность клапана системы управления зажиганием;
  • 2122 — Нет сигнала тахометра;
  • 2212 — Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь;
  • 2312 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь;
  • 2322 — Датчик температуры воздуха или его цепь;
  • 2341 — Отсутствует управляющий сигнал от датчика кислорода;
  • 2342 — Датчик кислорода или его цепь;
  • 2343 — Настройка управления составом рабочей смеси, бедная смесь;
  • 4431 — Клапан управления холостым ходом или его цепь;
  • 4444 — Неисправности в системе отсутствую.

Моргания лампочки и определения диагностических кодов происходит по кругу.

Источник

Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности
  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
  • Проверка блока управления Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления
  • Следует учесть:
    • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1. Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
      Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
  • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
  • 00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

    Возможные причины
    • Не выполнены базовые установки
    Возможное решение
    • Выполните базовые установки
    Следует учесть:
    • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности. Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
      Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
      Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
  • Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

    Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

    Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.

    Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.

    Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

    Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.

    Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.

    Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

    Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

    Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.

    В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

    Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

    Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

    Категория: Секреты вашего авто.
    Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

    Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

    Зачем нужна компьютерная диагностика

    Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

    Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

    Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

    Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

    И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

    К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

    • серьезно увеличился топливный расход
    • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
    • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

    Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

    Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

    Самостоятельная расшифровка кодов EPC

    Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

    Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

    вышли из строя датчики

    • 0048…0054 – датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
    • 00092 – измеритель температуры на батарее стартера
    • 00135…00140 – датчик контроля ускорения колес
    • 00190…00193 – датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
    • 00218 – датчик контроля влажности воздуха в салоне
    • 00256 – датчик давления антифриза в двигателе
    • 00282 – датчик контроля скорости движения
    • 00300 – датчик температуры масла в двигателе
    • 00438…00442 – датчик уровня топлива
    • 00765 – датчик, контролирующий давление выхлопного газа
    • 00768…00770 – датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
    • 00773 – датчик контроля общего давления масла в двигателе
    • 00778 – датчик контроля углов поворота руля
    • 01133 – какой-либо из инфракрасных датчиков
    • 01135 – какой-то из охранных датчиков салона
    • 00152 – датчик контроля переключения скоростей в КПП
    • 01154 – датчик контроля давления в механизме сцепления
    • 01171 – датчик контроля температуры подогрева сидений
    • 01425 – датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
    • 01448 – датчик контроля угла наклона водительского сиденья
    • 16400…16403 (p0016…p0019) – датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
    • 16455…16458 (p0071…p0074) – датчики контроля температуры окружающей среды.

    Примечание

    Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

    Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

    В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

    поломки устройств и управляющих блоков

    • 00001…00003 – неисправность тормозной системы, КПП или блока предохранителей
    • 00047 – неисправен электромоторчик стеклоомывательного механизма
    • 00056 – вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне
    • 00058 – вышло из строя реле обогрева лобового стекла
    • 00164 – вышел из строя контролер заряда АКБ
    • 00183 – неисправна антенна системы удаленного пуска двигателя
    • 00194 – вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания
    • 00232 – неисправность одного из блоков, управляющих КПП
    • 00240 – несправности электромагнитных клапанов в тормозных узлах передних колес
    • 00457 (EPC) – неисправность главного управляющего блока бортовой сети
    • 00462 – неисправность управляющего блока водительского и пассажирского сидений
    • 00465 – сбой навигационной системы авто
    • 00476 – вышел из строя блок управления главным бензонасосом
    • 00479 – неисправность блока удаленного управления системой зажигания
    • 00532 – сбой в системе электропитания
    • 00588 – несправен пиропатрон в подушке безопасности водителя
    • 00909 – вышел из строя блок управления стеклоочистителем
    • 00915 – неисправна система управления стеклоподъемниками
    • 01001 – неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений
    • 01018 – вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора
    • 01165 – вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой
    • 01285 – общий сбой в системе безопасности автомобиля
    • 01314 – вышел из строя главный управляющий блок двигателя
    • p2002/p2003 – нужно заменить сажевые фильтры на первом или втором ряду цилиндров.

    Примечение

    Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

    Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

    При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

    вышли из строя оптические и осветительные приборы

    • 00043 – не работают стояночные огни
    • 00060 – не работают противотуманные фары
    • 00061 – перегорели лампы освещения педалей
    • 00063 – несправно реле реверсивного освещения
    • 00079 – неисправно реле салонного освещения
    • 00109 – перегорела лампочка зеркала заднего вида, дублирующая поворотник
    • 000123 – перегорели лампочки, освещающие дверные пороги
    • 000134 – перегорела лампочка подсветки дверной ручки
    • 00316 – перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона
    • 00694 – перегорела лампочка подсветки приборной панели
    • 00910 – не работают аварийные сигнальные лампы
    • 00868 – перегорели лампочки ближнего света
    • 01374 – вышло из строя устройство автоматического отключения «аварийки»

    Примечание

    Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

    Итого

    Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

    А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

    • О самых распространенных ошибках АКПП и их расшифровке читайте здесь.

    Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/rasshifrovka-kodov-oshibok-na-pribornoj-paneli-volkswagen.html

    Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

    Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

    Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

    Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

    При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

    Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

    Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

    Источник

    Как устранить или сбросить код неисправности P2564

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:

    1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
    2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
    3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
    4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

    Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

    Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

    Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

    Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

    Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

    Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

    При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

    Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

    Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

    Источник

    efim8127 › Блог › Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

    Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек. Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет. Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 . Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68 00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания 00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение 01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17 00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56 00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42 00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65 00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2 01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт 01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533 01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления 01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

    Технические характеристики мотора VW 2E 2.

    0 инжектор
    Точный объем1984 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент166 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня92.8 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс400 000 км

    Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
    FORUM
    Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS. ru

    Коды ошибок фольксваген пассат б5

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас О компании

  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
      Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
      Определение типа АКПП
  • База знаний
  • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
      Запчасти для АКПП
  • Новые и восстановленные АКПП
  • Гидротрансформаторы (ГДТ)
  • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    • Версия для печати
    Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме
    • Цитата

    #1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm

    Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

    Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432). Делаю диагностику ВАГ-КОМом: Ошибки по акпп: 4 Найдены неисправности: 17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 — 003 — Механическая неисправность 18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс P1820 — 003 — Механическая неисправность 18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс P1825 — 003 — Механическая неисправность 18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс P1830 — 003 — Механическая неисправность

    Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна: 17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 — 003 — Механическая неисправность Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

    Датчик холостого хода на Фольксваген Пассат Б3: диагностика и замена своими руками

    Содержание

    • Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат Б3»
      • Устройство РХХ
        • Двигатель моновпрыск
        • Двигатель инжектор
        00 Видео: принцип работы РХХ
    • Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на Фольксваген Пассат Б3
      • Как продлить жизнь датчику холостого хода
    • Замена датчика холостого хода своими руками
      • Порядок работы
        • Фотогалерея: замена РХХ своими руками
    • Регулировка холостого хода
      • Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода
    9000 Мелких элементов в конструкции огромное количество любого автомобиля. Каждый из них так или иначе влияет на работу автомобиля в целом, без какого-либо из этих мелких механизмов эксплуатация автомобиля будет невозможна или затруднена. Отдельного внимания водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще запустить двигатель.

    Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат Б3»

    Датчик холостого хода в конструкции Фольксваген Пассат Б3 отвечает за стабильность работы силового агрегата в режиме холостого хода (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель запускает двигатель для прогрева или в минуты остановки без выключения двигателя, именно этот датчик обеспечивает плавность и стабильность оборотов.

    С технической точки зрения датчик холостого хода на моделях Passat нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. DHX — это производительное устройство, которое регулирует подачу свежего воздуха, а не работает на считывание и передачу данных, как обычный датчик. Поэтому практически все водители Volkswagen Passat B3 называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

    Работа двигателя на холостом ходу контролируется датчиком холостого хода, иначе называемым регулятором

    В автомобилях Passat B3 датчик холостого хода находится в моторном отсеке. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Такое расположение рядом с двигателем связано с тем, что РХХ должен максимально точно регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это сделать непосредственно рядом с двигателем.

    Таким образом, основной задачей РХХ считается отрегулировать подачу воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

    Замена датчика на корпусе двигателя

    Устройство РХХ

    В основе конструкции регулятора холостого хода автомобилей Volkswagen Passat лежит один базовый элемент — шаговый двигатель. Он выполняет важную функцию – перемещает привод на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

    Кроме двигателя (электродвигателя) корпус РХХ содержит:

    • шток подвижный;
    • пружинный элемент;
    • прокладки;
    • игла (или клапан).

    То есть мотор двигает шток, на конце которого игла. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, это и определяет необходимое количество воздуха для работы мотора.

    РХХ содержит всего несколько деталей, но неправильная их установка или несоблюдение расстояний между ними делают устройство непригодным для использования.

    Срок службы регулятора холостого хода обычно определяется производителем автомобиля. В случае с последними моделями Фольксваген Пассат это значение равно 200 тысячам километров. Однако нередки случаи, когда РХХ выходит из строя по ряду причин намного раньше срока, указанного в руководстве.

    Двигатель с моновпрыском

    Каждый Volkswagen Passat, оснащенный двигателем с моновпрыском, оснащен регулятором холостого хода VAG № 19.88 051 133 с 031.

    Моновпрыск – это система, в которой главную роль играет дроссельная заслонка. Именно этот элемент предназначен для сбора и дозирования воздуха перед его поступлением в камеру сгорания. А следить за этим процессом должен датчик холостого хода VAG №051 133 031. Соответственно, в случае поломки датчика на двигателях с моновпрыском, водитель не почувствует серьезных неудобств, так как демпфер все равно будет нормально функционировать.

    На более старые версии Volkswagen Passat B3 устанавливались крупногабаритные приборы управления

    Инжекторный двигатель

    Несколько иначе обстоят дела с двигателями Volkswagen Passat с инжекторным двигателем. РХХ закреплен на дроссельной заслонке, которая в целом «управляет» работой этого механизма. То есть если датчик выходит из строя, то сразу начинаются неприятности с холостыми и высокими оборотами двигателя.

    Более современные версии «Фольксваген Пассат Б3», работающие на инжекторных двигателях, выпускаются с цилиндрическим РХХ

    Видео: принцип работы РХХ


    Посмотреть это видео на YouTube

    Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на Фольксваген Пассат Б3

    К чему может привести некорректная работа РХХ или отказ прибора? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ выходит из строя, то сигнал водителю не поступает на пульт управления (как это делают другие датчики). То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые он сам замечает во время движения:

    • мотор работает на холостом ходу с рывками и рывками, то есть обороты все время «плавают»;
    • при выключении передачи в момент работы на холостом ходу двигатель глохнет;
    • в момент пуска двигателя «на холодную» нет увеличения оборотов для оперативного прогрева;
    • если включить печку, свет или кондиционер на холостом ходу, то количество оборотов двигателя сразу уменьшится.

    На работу РХХ могут повлиять налипшая грязь, протечки жидкостей и другие неблагоприятные условия содержания.

    Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке прибора, так и в сильном износе штока или пружины датчика. И если проблема с проводами решается быстро (при визуальном осмотре), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

    В связи с этим регулятор холостого хода на Фольксваген Пассат сложен в ремонте. Ремонтные работы могут быть выполнены, но нет гарантии, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем со скоростью рекомендуется сразу заменить это устройство.

    Как продлить срок службы датчика холостого хода

    Специалисты сервисной службы рекомендуют владельцам Volkswagen Passat B3 соблюдать простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

    1. Своевременно заменять воздушный фильтр.
    2. Зимой при длительной стоянке периодически прогревайте двигатель, чтобы исключить возможность заедания РХХ.
    3. Следить за тем, чтобы на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку не попали посторонние жидкости.

    Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его службы до заявленных производителем 200 тысяч километров.

    Внимательное отношение ко всем системам вашего автомобиля может значительно продлить срок его службы.

    Замена датчика холостого хода своими руками

    В случае неисправности в работе РХХ потребуется его замена. Эта процедура проста, поэтому обращаться к специалистам СТО нет смысла.

    РХХ недешево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объема двигателя устройство может стоить от 3200 до 5800 рублей.

    Запчасти немецкой фирмы «Бош» пользуются особой популярностью у автовладельцев благодаря своему качеству и надежности.

    Для выполнения замены потребуются:

    • рожковый ключ на 10;
    • плоская отвертка
    • ;
    • новый датчик холостого хода.

    Порядок работы

    Демонтировать РХХ лучше всего на холодном двигателе: так не будет риска обжечься. Снятие старого датчика и установка нового выполняется в несколько этапов:

    1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Отсоединить шлейф проводов от корпуса РХХ.
    3. Открутите винты крепления датчика.
    4. Вытяните сам датчик из гнезда.
    5. Очистить соединение от налипшей грязи и пыли.
    6. Установите новый РХХ в свободный слот, затяните винты.
    7. Основная задача при установке РХХ – обеспечить расстояние 23 мм от иглы датчика до монтажного фланца.
    8. Подсоедините к нему петлю проводов.
    9. Замените отрицательный провод на клемму аккумулятора.
    Фотогалерея: замена РХХ своими руками
    «Минусовой» провод от аккумулятора нужно сразу отсоединить
    Сначала нужно снять провода с датчика, затем его открутить с места
    Новое устройство необходимо закрепить на освобожденном месте запустите двигатель и проверьте правильность работы. Если двигатель работает ровно на холостом ходу, значит новый РХХ установлен правильно. Для собственного спокойствия можно включить фары и кондиционер одновременно — скорость не должна «падать».

    Регулировка холостого хода

    Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что сбились исходные параметры его работы. В этих случаях можно отрегулировать холостой ход. ИАК станет основным элементом этой работы.

    Процедуру регулировки производить по алгоритму:

    1. Регулировочный винт находится на дроссельной заслонке двигателя.
    2. Если обороты двигателя сильно скачут на холостом ходу автомобиля, нужно немного открутить этот винт на себя (не более чем на 0,5 оборота).
    3. Если обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно вкрутить регулировочный винт в заслонку.
    4. Важно измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

    Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода

    как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>