Дневные ходовые огни своими руками: Дневные ходовые огни своими руками, ДХО своими руками

Содержание

Как сделать ДХО в штатные фары своими руками, схема создания дневных ходовых огней из дальнего света » Авто центр ру



Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.

[ Скрыть]

Правовые нормы в России и Украине

В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.

По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.

Нормы по установке ходовых огней

Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.

Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:

  • в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
  • при движении в условиях пониженной видимости;
  • при езде за пределами населенных пунктов.

Инструкция по изготовлению

Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.

Инструменты и материалы

В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.

Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:

  • светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
  • противотуманки или корпус от таких фар;
  • алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).

Этапы

Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:

  1. В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
    Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия.
  2. Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
  3. Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
  4. После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
  5. Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
  6. Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
  7. Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.

Схема установки ходовых огней

Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики

2. Та же схема, более наглядно

3. Схема без использования реле

Как подключить самостоятельно ДХО?

Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:

  1. Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0.3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
  2. От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
  3. Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
  4. Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.

Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»

На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).



Как сделать дневные ходовые огни (ДХО) на авто своими руками

  • Posted in
    • Лампы для авто
  • Posted byby Юлия
  • 0 Comments

Светодиодные дневные ходовые – отличный вариант устройства освещения машины. Они работают за счет небольшого количества энергии, не приводят к перегреву двигателя, отличаются продолжительным сроком службы и не яркие, что исключает вероятность ослепления водителей встречного транспорта. Кроме этого, такие светоэлементы устойчивы к ударам, защищены от загрязнений. А в силу простоты своей конструкции, сделать ДХО своими руками не так-то уж и сложно. В нашей статье мы разберемся, что являют собой дневные ходовые огни и как сделать ДХО своими силами. Поехали!

Что говорит об этом буква закона?

В 2010 году в ПДД появились некоторые изменения, согласно которым каждый автомобиль во время перемещения по дорожному полотну должен включать ближний свет или ДХО, или противотуманные фары.

Благодаря этому изменению транспортное средство, перемещающееся по дороге, будет намного заметнее для других участников дорожного движения. Это, по мнению руководителей, улучшает качество ориентации при плохих погодных условиях и, как следствие, позволяет сократить количество ДТП.

Слева направо: автомобиль с выключенными фарами, с включенным ближним светом, с дневными ходовыми огнями

Что касается легальности переоборудования транспортного средства самодельными ходовыми огнями, то согласно постановлению от 10. 09.2009 №720 Правительства РФ, это не противозаконно. Для сравнения, во многих странах подобные действия расцениваются как противоправные. И даже если установка самодельных ДХО будет производиться на сертифицированной станции технического обслуживания, то за установку не заводских дневных ходовых огней будет выписываться штраф. Правда, есть вариант легализации этой процедуры путем обращения в Госавтоинспекцию, сотрудниками которого может быть узаконено переоборудование машины.

Чем отличаются ДХО от ближнего света?

Прежде чем разобраться, как сделать ДХО своими силами, стоит сказать несколько слов о том, чем же этот вид освещения отличается от ближнего света.

Блок ДХО имеет несколько функциональных отличий от фар ближнего света:

  1. Днем ближний свет просматривается не очень хорошо, тогда как дневные ходовые огни отличаются своей яркостью, за счет чего и достигается хорошая видимость перемещающегося по дороге авто.
  2. Беря во внимание тот факт, что днем дорога хорошо просматривается (за исключением непогоды), можно попросту забыть включить ближний свет и, в результате, можно получить штраф за несоблюдение ПДД.
  3. Ходовки экономичны в плане расхода энергии, что немаловажно для любого автовладельца.
  4. Гибкие ходовые огни имеют прорезиненный корпус, за счет чего можно с легкостью изгибать на боковых местах бампера.

ВИДЕО: Почему лучше не включать ближний свет днем

Самодельная оптика: пошаговая инструкция

Учитывая невысокую стоимость как самого блока управления ДХО, так и его установки, можно сделать ходовые огни на авто своими силами.

Для изготовления ДХО подойдут недорогие противотуманные фары

Итак, чтоб сделать блок управления ходовыми огнями своими руками нужно запастись следующими расходными материалами:

  • противотуманки – можно купить недорогой образец;
  • пластины из алюминия;
  • светодиодная лента;
  • тонировочный материал.

Алгоритм сборки ходовых огней своими руками подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Приобретаем недорогой вариант противотуманных фар и очень аккуратно разбираем их, стараясь сохранить все внутренние детали.

Китайская ПТФ

  1. Теперь нам нужно вынуть все комплектующие. Для этого потребуется размягчить герметик, которым все залито. Это можно сделать с помощью строительного фена, обдув им светоэлемент. За неимением подобного оборудования достаточно поместить диодную лампу в духовой шкаф, выставить в нем температуру 100° и подержать 7 минут.
  2. Дальше нам нужно отделить стекло от платформы, используя для этого тонкую отверточку. Чтоб сэкономить время, можно сразу затонировать стекла. Для этого используем недорогую тонировочную основу, ну или любую другую. Пока тонировка высыхает, переходим к монтажу «начинки»: отключаем кабеля, планку-удерживатель, стекла, рассеивателную мембрану и корпусную часть.

Лучше сразу затонировать стекло, чтобы после не возвращаться к этому

  1. После этого нужно вырезаем прокладки под диоды из алюминиевых планок. Они должны быть ровными, без каких-либо дефектов, искривлений и коррозии. Как только подложки будут готовы, приклеиваем их герметиком. Дальше фиксируем рассеиватель в корпусе и ждем, пока все составляющие приклеятся.

Алюминиевые подложки для светодиодов

  1. Теперь пришло время к монтажу световых элементов. Для этого берем имеющуюся светодиодную ленту и садим ее на герметик, производим спайку. К слову, если диоды будут сверху покрыты силиконовой защитой, то это продлит их срок эксплуатации.

Лента с силиконовой защитой для фиксации светодиодов

  1. Как только все составляющие будут закреплены, производим монтаж затонированных стекол, которые, как и все расходники, так же садятся на герметик.
  2. Рассеиватель на ходовые огни на авто можно сделать своими руками так: берем эпоксидную смолу и выливаем его, а можно сделать и так – выфрезеровать из оргсекла. Наиболее предпочтительный первый вариант, поскольку он более доступный и быстрый.

По такому же принципу проводится и ремонт ходовых огней при их неисправности. Единственное, нужно только разбираться во всех тонкостях устройства подобных световых изделий.

ВИДЕО: Как сделать дневные ходовые из противотуманки

Монтаж ДХО

После того, как блок дневных огней будет собран, можно приступать к его монтажу. В случае с покупными изделиями, когда производился ремонт или полная замена светового элемента, все необходимые элементы для его установки имеются в комплекте. Там же есть и схема, с помощью которой можно разобраться, что и куда подключать.

Схема подключения ДХО

Итак, есть готовый световой блок, нужно его вмонтировать. Для этого поэтапно выполняем следующие действия:

  1. Если монтаж светоэлементов производится в решетку, а не в специальную нишу, то ее нужно снять. Места, где будет осуществляться крепление фиксирующей скобы, нужно обезжирить мыльным раствором. С обратной стороны блока клеем двухсторонний скотч, подходящей формы. В качестве альтернативы можно использовать саморезы, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  2. Перед тем как закрепить проводок, который идет от корпуса, протягиваем его в отверстие зажимного элемента. При этом не спешим вставлять сам корпус, чтоб он не защелкнулся, ведь снять его потом будет крайне сложно.
  3. Дальше идет установка блока управления ДХО. Целесообразно делать это около источника питания и по возможности подальше от двигателя, чтоб не провоцировать перегрев мотора.
  4. К включателю наших светоэлементов подсоединяем фары, путем размещения кабелей в разъеме. На этом же этапе следует проверить их работоспособность, которая обеспечивается реле светового элемента.
  5. Затем крепим центральный модуль и сам осветительный элемент, вставляя в фиксационную скобу и защелкивая.
  6. Остается только протянуть провода и аккуратно уложить их в под капот машины, закрепив стяжками. Ставим решетку и включаем зажигание.

Крепить светоэлементы к радиаторной трубке, шлангу и топливному проводу опасно. Это может привести к поломке ТС и к взрывоопасным ситуациям.

Теперь вы знаете, как сделать ДХО для авто своими руками. Надеемся, эти советы помогут вам реализовать поставленную задачу наилучшим образом.

ВИДЕО: Способы подключения ДХО. Обзор заводский и самодельных вариантов

3 Интересные схемы ДХО (дневные ходовые огни) для вашего автомобиля

ДХО или дневные ходовые огни представляют собой цепочку ярких огней, в основном светодиодов, установленных прямо под фарой автомобиля, которые автоматически загораются в дневное время, чтобы другие могли отчетливо заметить автомобиль приближается даже издалека.

Представленная схема ДХО или дневных ходовых огней была запрошена Mr.Senthil. Давайте разберемся с полной конструкцией.

Технические требования

Здравствуйте, сэр,

Я заядлый любитель рукоделия. Недавно я хотел сделать ДХО (дневные ходовые огни) для своей машины, используя светодиоды smd мощностью 1 Вт.

Но я не смог найти подходящую схему для своих нужд. Я хочу управлять восемью светодиодами мощностью 1 Вт от автомобильного аккумулятора.

Я был бы очень признателен, если бы вы могли разработать простую и надежную схему для управления 8 светодиодами мощностью 1 Вт от входного напряжения 12–14 В.

Я также планирую добавить радиатор для отвода тепла, выделяемого светодиодами.
С уважением,
Senthil

Дизайн

Что такое ДХО или устройство дневных ходовых огней: заметность транспортного средства в дневное время, особенно когда дневной свет сопровождается туманом или в пасмурные пасмурные дни. Обычно крепится рядом с фарами с обеих сторон.

Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности. С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДРЛ занимает менее часа.

В соответствии с запросом предлагаемые дневные ходовые огни или схема ДХО будут иметь следующую форму:

Однако, если вы хотите немного оживить приведенную выше идею и считаете, что система должна соответствовать названию. что это было указано, вы хотели бы сделать это буквально «бегущим» или преследующим что-то!

Создание схемы ДХО

Схема ДХО, обсуждаемая ниже, показывает, как мы можем добавить бегущий эффект к приведенной выше конструкции и сделать ее еще интереснее.

Схема на самом деле представляет собой простую мощную схему управления светодиодами, которая способна последовательно управлять множеством светодиодов мощностью 1 Вт.

IC 4017 — это счетчик десятилетия Джонсона, который генерирует последовательное переключение на своих 10 выходах в ответ на положительные импульсы на выводе № 14. Эти импульсы называются тактовыми сигналами.

Как видно из приведенной схемы, IC 555 сконфигурирован в своем базовом режиме нестабильного мультивибратора и генерирует необходимые часы для IC 4017.

Тактовые импульсы снимаются с вывода №3 микросхемы IC555 и подаются на вывод №14 микросхемы IC4017.

В ответ на вышеуказанные часы выход IC 4017 сдвигает последовательность старшей логики с вывода № 3 на вывод № 6. В тот момент, когда он достигает вывода № 6, последовательность возвращается к выводу № 3, и цикл повторяется.

Поскольку требуется только 8 светодиодов, контакт № 9 подключается к контакту сброса микросхемы, так что только 8 выходов становятся активными с требуемыми функциями.

Скорость, с которой эта последовательность может «бежать» или «преследовать», будет зависеть от настройки банка 100k. Любое значение от 1 до 5 Гц может быть установлено соответствующей регулировкой потенциометра.

Транзисторы реагируют на последовательные высокие импульсы на своих основаниях и включают подключенные светодиоды мощностью 1 Вт по той же схеме, создавая мощный ослепляющий эффект «бегущего» светодиода.

Так как подсветка очень мощная, она будет видна даже в дневное время и в туманные дни, поэтому схема очень подходит в качестве блока ДХО и может использоваться в автомобилях в качестве устройства дневных ходовых огней.

Цепь ДХО светодиодов Chasing Dark Spot

Для создания «эффекта бегущей темной точки» используйте PNP-транзисторы вместо NPN-транзисторов, подключите эмиттеры к плюсу, а светодиоды подключите к коллекторам и земле. Не забудьте также поменять полярность светодиодов.

2) Схема контроллера интеллектуальных автомобильных ДХО

Вторая конструкция объясняет, как можно управлять ДХО в автомобиле, уменьшая их интенсивность при включенных фарах или контрольных лампах для повышения их эффективности. Идея была предложена г-ном Робом. Давайте узнаем больше об этой интеллектуальной схеме управления интенсивностью ДХО.

Технические Технические характеристики

Привет Хабар,

Постараюсь объяснить подробнее. Мне нужен модуль, который будет подключаться к набору ДХО вторичного рынка, что позволит им включаться при включенном зажигании автомобиля (в идеале через прямое соединение с аккумулятором с датчиком напряжения, чтобы включить их, но если не через зажигание).

Модуль нужно подключить к фаре, чтобы при ее включении ДХО тускнели до 50%.

Модуль также должен затемнять ДХО, когда индикатор активируется на определенной стороне автомобиля (правый ДХО затемняется, когда включается правый индикатор и т. д.).

В этом аспекте нет необходимости, когда включены фары, так как ДХО уже тусклые. Когда индикаторы выключаются, я бы хотел, чтобы ДХО возвращались к полной яркости, скажем, в течение 2 секунд или около того.

Это в основном то же самое, что и новые ДХО Audi, которые встроены в их фары.

Я надеюсь, что этой информации достаточно для создания схемы, но если нет, я могу попытаться дать вам дополнительную информацию. Кроме того, лучше всего использовать ваш метод реле!

Спасибо

Роб

Схема Дизайн

Предлагаемая интеллектуальная, энергоэффективная схема контроллера ДХО может быть построена любым из следующих способов.

Первый — довольно грубый подход, который даст ожидаемые результаты, но не сэкономит вам электроэнергии, так что цель здесь может не сработать.

Ступень T1 включена для включения эффекта затухания по DRL, если эта функция не требуется, T1, R2, C1 могут быть полностью исключены, а N/C реле напрямую соединено с соединением положительного DRL. и Р1.

C1 определяет период постепенного повышения яркости ДХО

Вторая конструкция может считаться энергоэффективной благодаря включению ступени регулятора напряжения, включающей T2, R1, R2. Т2 настроен как общий коллектор.

Здесь T1 и связанные с ним детали выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 сконструирован так, чтобы производить на 50% меньше напряжения для DrL при включении фар или указателей поворота.

Последняя схема также является умным способом управления подсветкой ДХО.

Здесь ступень Т2 заменена ступенью регулятора тока LM317, которая регулирует интенсивность ДХО на 50% в рекомендуемых ситуациях, но в отличие от второй схемы выполняет операции по уменьшению тока вместо напряжения.

Принципиальная схема
Перечень деталей для вышеуказанных схем
  • R1, R2, R3 = 10k
  • T1, T2 = TIP122
  • D1, D2 = 1N4007
  • D3 = также 1N4007 (дополнительно)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT.
  • С1 = 470 мкФ/25 В
  • T1 = TIP122
  • D1, D2 = 1N4007
  • D3 = также 1N4007 (дополнительно)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT

Отзывы и предложения по исправлению от г-на Роба

Hi Swag, 9001 0

Спасибо за схему Модуль индикатора ДХО. Причина, по которой нам нужно затемнение, заключается в том, чтобы сделать законным в Великобритании расположение ДХО и индикаторов так близко друг к другу. В любом случае, я заказал детали для схемы, так как мне не хватает нескольких битов вопрос с подачей 12v+ на аккумулятор.

Поскольку батарея постоянно находится под напряжением, будет ли этот «модуль» постоянно разряжаться, когда автомобиль не используется, поскольку ДХО всегда будут включены? Если бы это было положительное питание «зажигание под напряжением», то это обеспечивало бы питание «модуля» только при включении зажигания.

Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли нам смотреть на установку другой цепи, которая идет к аккумулятору с отдельным триггерным переключателем, который может определять, когда автомобиль не используется / зажигание выключено?

Еще раз спасибо
Роб

Анализ запроса обратной связи

Привет Роб,

ДХО и соответствующая схема должна быть активирована для необходимых операций. Таким образом, модификация будет простой, вместо подключения + 12 В к аккумулятору мы можем интегрировать его с питанием 12 В зажигания.

Вышеуказанные схемы интеллектуальных ДХО могут также использоваться для приложений ДХО высокой мощности, пример модификации 50 Вт показан ниже:

Лампа серии 12В, 20Вт может быть спрятана где-то под капотом, она включена для уменьшения освещения ДХО примерно на 50%.

Модернизация ДХО до твердотельной версии

Вышеупомянутые конструкции можно модернизировать до твердотельной версии, полностью исключив реле и заменив его недорогим каскадом BJT, как показано ниже. Идея была предложена г-ном Дхаром. Vader

Перечень деталей для вышеуказанной полупроводниковой автоматической схемы ДХО:
  • R1, R2, R3 = 1K, 1ватт.
  • R4, R5 = 10 кОм, 1/4 Вт
  • T1, T2 = TIP122
  • T3 = BC547,
  • C1 = 470 мкФ/25 В
  • D1, D2 = 1N540 8

3) Многофункциональная цепь ДХО

В третьей идее ниже обсуждается многоцелевая схема ДХО высокой мощности, которую можно использовать в качестве парковочных огней, головных огней, а также специально реагировать на сигналы поворота, чтобы освещать бордюры при прохождении непредсказуемых слепых поворотов или поворотов и метро.

Идею предложил мистер Ян Оксли.

Цели и требования Circuit

  1. Я только что нашел ваш веб-сайт и очень впечатлен вашими прекрасными знаниями и дружелюбием.
  2. Меня очень интересуют автомобильные проекты. Я спроектировал и построил схему, используя старые технические устройства, такие как автоматические реле, диоды, резисторы и т. д., все спаянные вместе в деревянном корпусе.
  3. Эта схема работает отлично. Он используется для включения противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней, а также используется для включения каждого из них независимо, когда мигает любой индикатор поворота, в фонаре используются конденсаторы, чтобы удерживать реле во включенном состоянии, а не мигать, он получает питание от индикаторов I этот режим.
  4. В режиме дрл питается от аккумулятора, на ручке указателя поворота есть 2 микропереключателя, один для мигания дрлс, а другой для включения или выключения дрлс ночью при включенных фарах.
  5. Некоторые высококлассные автомобили используют их при повороте направо или налево, чтобы освещать бордюры и подъездные пути, когда используются указатели поворота. Я хотел бы превратить это в твердотельную схему, которая меньше и проще в установке.
  6. Я хотел бы начертить схему в качестве хобби, чтобы каждый мог ее использовать.
  7. Фары, которые я использовал в своей старой машине, были просто дихроичными 12-вольтовыми 60-ваттными бытовыми потолочными светильниками с углом 60 градусов, вместо них я хотел бы использовать мощные светодиодные фары.
  8. Я мог бы выслать вам нарисованную от руки копию схемы, если вы заинтересованы в использовании, но не уверены в значениях диодов и резисторов.
  9. У меня есть и другие идеи для проектов, если вам интересно.
  10. Не могли бы вы помочь с дизайном.

Разработка многоцелевой цепи ДХО для вашего автомобиля

Ссылаясь на запрос выше, идею можно резюмировать следующим образом:

1) две мощные светодиодные фары для использования с левой/правой стороны автомобиля, которые можно использовать как ДХО, а также парковочные огни как головной свет.

2) Этими огнями необходимо управлять с помощью отдельных переключателей, таких как противотуманные фары, стояночные огни и дневные ходовые огни.

3) Цепь освещения ДХО должна включать функцию, обеспечивающую включение (мигание) бокового указателя поворота противоположного светодиода ДХО, но при этом ДХО со стороны мигающего указателя должен выключаться, однако после при выключенном свете ДХО должны вернуться в нормальное состояние. Вышеупомянутая функция должна быть реализована независимо от того, включены ли изначально ДХО или нет.

4) Устройство должно быть полупроводниковым по своей природе, и в нем не должны использоваться механические операторы, такие как реле.

Принципиальная схема

На изображении выше показан предполагаемый полупроводниковый вариант схемы ДХО большой мощности с рекомендуемыми характеристиками, подробности можно понять с помощью следующих пунктов:

1) видны две абсолютно идентичные ступени с левой и правой стороны, которые образуют соответствующие ступени ДХО, а также пару ступеней таймера задержки для заданных действий по переключению через питание указателей поворота.

2) 2N2907 и связанные с ним транзисторы TIP127 образуют простую управляемую по току ступень драйвера светодиодов для безопасного управления мощными светодиодными ДХО.

3) Другой транзистор TIP127 вместе с BC547 образует ступень таймера выключения с задержкой, предназначенную для преобразования мигающего питания от указателей поворота в относительно постоянный постоянный ток.

4) Таймеры задержки выключения TIP127 на секциях L/R сконфигурированы таким образом, что они выключают и включают противоположные ДХО, оставляя соответствующие боковые ДХО включенными…..

Например, предположим, что когда левый боковой индикатор активен, правый ДХО принудительно включается независимо от того, включен он изначально или нет, и в то же время он заставляет ДХО на своей стороне выключаться независимо от того, включен ли он. изначально включен или нет.

Точно такие же условия реализованы и для включения правого бокового указателя поворота.

Переключатели, показанные на крайних сторонах, позволяют пользователю включать или выключать ДХО вместе или по отдельности по желанию.

Два светодиода подтверждают включение ДХО и наоборот.

Все, что вам нужно знать

Ходовые огни Светодиоды делают ваш автомобиль, грузовик или внедорожник заметным и стильным. Эти фонари, расположенные прямо под фарами на большинстве автомобилей, загораются при работающем двигателе автомобиля (отсюда и название). Ознакомьтесь с нашим руководством по рекомендованным экспертами светодиодным ходовым огням, чтобы найти правильный выбор для вашей конкретной марки и модели.

Руководство по светодиодному освещению автомобилей


Partsam 3157 3156 4114 Лампы дневного света ДХО дальнего света 60LED 3528-SMD 6000K Xenon White Ultra Bright Автомобильные светодиодные лампы (2 шт. в упаковке)

Partsam 3157 3156 4114 Лампы дневного света DRL дальнего света 60LED 3528-SMD 6000K Xenon White Ultra Bright Автомобильные светодиодные лампы (2 шт.)

Скидка 10%

$14 на Amazon

SYLVANIA SYLVANIA ZEVO 4114 Янтарная светодиодная лампа (содержит 2 лампы) 900 07

СИЛЬВАНИЯ СИЛЬВАНИЯ ЗЕВО 4114 Янтарный Светодиодная лампа (содержит 2 лампы)

Скидка 21%

$20 на Amazon

RA RAYHOO Rayhoo 2 шт.

Набор Водонепроницаемый Высокая мощность 6W 12V 6000K Xenon Slim COB LED DRL Дневной свет Лампа дневного света для автомобиля SUV Sedan Coupe Vehicle Universal (Xenon White)

RA RAYHOO Rayhoo Набор из 2 предметов Водонепроницаемый High Power 6W 12V 6000K Xenon Slim COB LED DRL Дневной свет для вождения Дневные ходовые огни Лампа для автомобиля SUV Sedan Coupe Vehicle Universal (Xenon White)

Сейчас скидка 38%

$10 на Amazon

Alla Lighting Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодный стоп-сигнал, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, 6K Xenon White

9 0003

Алла Освещение Алла Освещение 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодный стоп-сигнал, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, 6K Xenon White

Скидка 20% на

$14 на Amazon

MICTUNING MICTUNING RGB Гибкие комплекты светодиодных лент, 2 шт.

18,5-дюймовые многоцветные светодиодные дневные ходовые огни Автомобильные фары Поверхностные полосы Трубчатые лампы Водонепроницаемые неоновые указатели поворота DRL Switchback Light

MICTUNING Гибкие комплекты светодиодных лент MICTUNING RGB, 2 шт. 18,5-дюймовые многоцветные светодиодные дневные ходовые огни Автомобильные фары Поверхностные полосы Трубчатые лампы Водонепроницаемые неоновые указатели поворота DRL Back Back Light

Сейчас скидка 13%

SPL SPL Одобренные DOT светодиодные задние фонари, стоп-сигналы и максимальные фонари заднего хода Встроенный задний фонарь EMC Фары заднего хода Замена дневных ходовых огней для Jeep Wrangler JK/JKU 2007-2017

SPL SPL DOT Утвержденные светодиодные задние фонари и стоп-сигналы и максимальные фонари заднего хода Встроенный задний фонарь EMC Замена дневных ходовых огней для Jeep Wrangler JK/JKU 2007-2017

80 долларов на Amazon


9 0382 Что Ходовые огни светодиоды?

Также известные как дневные ходовые огни, в светодиодных ходовых огнях используются энергосберегающие лампы, называемые светоизлучающими диодами. Эти фонари предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для пешеходов, велосипедистов и водителей других транспортных средств. Большинство автомобилей поставляются с заводскими ходовыми огнями с галогенными лампами. Переход на светодиоды значительно увеличивает яркость ходовых огней. Светодиоды также имеют гораздо более длительный срок службы, чем стандартные лампы.

В зависимости от марки и модели автомобиля вы можете добавить дневные ходовые огни вокруг номерного знака, фар или задних фонарей. Преимущества установки светодиодных ходовых огней на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник включают:

  • Повышение безопасности дорожного движения и снижение риска столкновения, особенно в условиях, когда солнечные блики или условия слабого окружающего освещения могут повлиять на видимость водителя.
  • Настройка внешнего вида и эстетики вашего автомобиля.
  • Уведомление других о том, что двигатель вашего автомобиля работает.
  • Снижение энергопотребления по сравнению со стандартными галогенными ходовыми огнями.

Как выбрать светодиоды ходовых огней

При выборе светодиодных ходовых огней для вашего автомобиля необходимо учитывать следующие факторы:

Срок службы

ЗАПЧАСТИ 3157 3156 4114 Лампы дневных ходовых огней ДХО дальнего света 60LED 352 8-СМД 6000К Ксеноновые белые сверхъяркие автомобильные светодиодные лампы (упаковка из 2 шт.) получили тысячи положительных оценок от покупателей, а заявленный срок службы составляет 50 000 часов. Этот продукт Amazon’s Choice получил высокие оценки за простоту установки, устойчивость к вибрации и выдающуюся яркость.

Цвет

Высоко оцененная светодиодная лампа SYLVANIA — 4114 ZEVO LED. Яркая светодиодная лампа, идеально подходящая для дневных ходовых огней (DRL) и фонарей заднего хода/фонарей заднего хода (содержит 2 лампы). Вы можете выбрать белый, красный или янтарного цвета, что означает, что вы также можете использовать их для стоп-сигналов, боковых габаритов, поворотников и задних фонарей. Покупка комплекта из двух ламп позволяет заменить сразу обе лампочки, так как обычно они умирают примерно в одно и то же время. Эти ударопрочные и виброустойчивые лампы обеспечивают высокую яркость 6K в люменах. Sylvania производит лампочки уже более века и предоставляет на свою продукцию пожизненную ограниченную гарантию.

Служба поддержки клиентов

Если вы новичок в установке дневных ходовых огней, рассмотрите комплект из 2 предметов Rayhoo, водонепроницаемый, высокой мощности, 6 Вт, 12 В, 6000K, ксеноновый тонкий COB, светодиодный DRL, дневной свет, лампа дневного света для вождения, лампа дневного света для автомобиля, внедорожника, седана, купе, универсальный (ксенон) Белый). Производитель обещает отвечать на запросы клиентов в течение 24 часов.

Эти маломощные фонари высокой яркости идеально подходят как для небольших купе, так и для тяжелых грузовиков и просты в установке с помощью высокопрочной двусторонней клейкой ленты. Они также используются в качестве противотуманных фар, дополнительно повышая безопасность и видимость вашего автомобиля. Имейте в виду, что эти фары предназначены только для использования на бездорожье, а не на шоссе. С этой целью прочный алюминиевый корпус защищает лампы во время всех ваших приключений.

Яркость

Производители ламп измеряют выходную яркость в единицах, называемых люменами. Выбор Amazon’s Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодный стоп-сигнал, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, ксеноновый белый 6K — одни из самых ярких дневных ходовых огней, которые вы можете купить, с Световой поток 2000 люмен. Эти лампы получили почти 10 000 положительных отзывов от довольных покупателей и предлагают прямое обновление стандартных галогенных дневных ходовых огней. Alla Lighting также поддерживает этот продукт с ограниченной гарантией на один год. В дополнение к этой суперяркой белой паре, они бывают красного и янтарного цвета для других разрешенных для использования на дорогах транспортных средств.

Специальные функции

Некоторые светодиодные ходовые огни имеют функциональные возможности, повышающие роскошь вашего автомобиля. Например, MICTUNING, 2 шт., 18,5-дюймовая гибкая автомобильная светодиодная лента RGB, многоцветная светодиодная дневная ходовая лампа с переключением, последовательная сигнальная лампа поворота, декоративная трубчатая полоса фары, работает с удобным пультом дистанционного управления. Эти холодные белые огни обеспечивают исключительную четкость без мертвых зон. Крепление в виде трубки позволяет переключаться между дневными ходовыми огнями, когда светит солнце, и декоративными яркими акцентными огнями ночью.

Эти светодиоды закреплены в прочном алюминиевом корпусе, который легко крепится к автомобилю с помощью сильного клея. Вы можете отрегулировать длину полосок, чтобы создать индивидуальную эстетику. Проводные соединения с цветовой маркировкой позволяют легко самостоятельно обновить любой автомобиль, грузовик или внедорожник.

Соответствие DOT

Департамент транспорта ограничивает использование некоторых типов ходовых огней в зависимости от размера, яркости и других факторов. Ищите фонари, совместимые с DOT, такие как одобренные SPL-DOT светодиодные задние фонари и стоп-сигналы, а также универсальные фонари заднего хода. Встроенные задние фонари EMC. Замена дневных ходовых огней. Эти фары plug-and-play подходят для моделей Jeep Wrangler, выпущенных с 2007 по 2017 год. Они имеют прочную конструкцию, соответствующую эстетике Jeep, и поставляются в удобном наборе из двух штук. Эти фонари получили сотни пятизвездочных оценок от довольных покупателей Amazon.

Как установить светодиоды ходовых огней

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Следуйте этому руководству, чтобы оснастить автомобиль светодиодными дневными ходовыми огнями:

  • Вставьте провода освещения через отверстия в прилагаемых кронштейнах.
  • Установите кронштейн в нужном месте с помощью прилагаемого клея или крепежных деталей.
  • Подсоедините провода к фонарям.
  • Проложите провода к блоку предохранителей, при необходимости закрепив стяжками.
  • Подсоедините красный провод к ACC в блоке предохранителей. Индикатор ACC загорается только при включенном двигателе.
  • Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Проверьте свои новые ходовые огни.

Hearst Autos Research

, подготовленный независимо от редакции журнала Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, помогающие читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>