Фольксваген поло замена топливного фильтра своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo

Важный расходный материал – топливный фильтр

Топливный фильтр представляет собой механизм, предотвращающий попаданию разных элементов инородного происхождения в топливную и двигательную системы. Необходимость этого устройства вдвойне актуальна ввиду некачественного топлива на территории России. При несвоевременной замене топливного фильтра, в топливную магистраль попадало бы топливо с примесями, которые непременно привели бы двигательную систему к очень скорой поломке.

Когда менять

Как уже упоминалось, топливный фильтр – обычный расходник, который необходимо менять каждые 20-25 тыс. км. Либо полтора года эксплуатации, как рекомендует завод изготовитель VW. Однако, стоит учесть некачественно топливо и инородные примеси, и фильтр вдвойне быстрее изнашивается. При эксплуатации автомобиля на территории Росси, рекомендуется менять фильтр каждые 10-15 тыс. км.

Первым признаком изношенного топливного фильтра является трудный запуск двигателя. Помимо этого заметное увеличение расхода топлива и снижение мощности автомобиля тоже присущи изношенному топливному фильтру.

Инструкция по замене топливного фильтра на VW Polo своими руками

Процедура замены топливного фильтра требует не более 1 часа. Топливный фильтр находится и крепится справа от бензобака автомобиля. При замене фильтра необходим либо подъемный бокс, либо смотровая яма, также необходимо наличие минимума инструментов, таких как:

  1. Отвертка крестовая.
  2. Ветошь.
  3. Топливный фильтр.
  4. Смотровая яма или бокс.

Процедура замены:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Демонтировать три штуцера на топливном фильтре.
  3. Демонтировать шланги. Снять их можно, нажав на кнопку на креплении шланга. Нажать и отодвинуть. Стоит проявить осторожность, ведь бензин находится во всей топливной магистрали и неизбежна его протечка.
  4. Открутить болт крепления топливного фильтра крестовой отверткой.
  5. Демонтировать фильтр.
  6. Демонтировать заглушки с нового топливного фильтра и установить его на место старого. На новом фильтре будет специальная стрелочка, которая показывает направление протекания бензина от бака к двигателю. В установке ошибиться трудно.
  7. Одеть шланги до появления щелчка.
  8. Закрутить саморез.
  9. Проверить фильтр на подтеки со шлангов. Для этого нужно запустить двигатель и залезть под автомобиль. Если подтеков нет – заглушить автомобиль.

Как видите, нет необходимости посещать сервисный центр для замены топливного фильтра. Это вполне можно сделать самому, даже не имея опыта в ремонте автомобилей.

Видео

admin 2014-12-15T20:04:35+03:00

документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 3

FAQ VW Audi Skoda Seat

VW Polo 3 (6N1) 1995 — 2000

VW Polo 3 (6N2) 1999 — 2002
VW Polo 3 Classic (6KV) 1996 — 1999
VW Polo Classic (6V2) 1996 — 2002
VW Polo Variant (6V5) 1994 — 2002

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus. ) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.) Фотоотчет

Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.) Фотоотчет

Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Замена ГРМ и роликов на Фольксваген Поло 2001 г.в. с двигателем AHW (rus.) Фотоотчет

Натягиваем цепь масляного насоса на VW Polo 6N1 двигатели: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) Фотоотчет

Замена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

..

Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.0 двигатель AEV (rus.) Фотоотчет.
После недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть)…

Ремонт передней и задней опоры двигателя VW Polo 6KV (rus.) Фотоотчет

Выбор и замена нижней опоры двигателя 1.9 ASV (rus.) Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

VW Polo: 4-cylinder diesel engine, mechanics (eng.) Repair Manual.
Engine code: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX.
VW Polo с 1995 года выпуска

Руководство по ремонту четырехцилиндровых дизельных двигателей с буквенным обозначением: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX. Редакция 10.1999.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 26 — Exhaust system
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — топливная система, 26 — выхлопная система.
173 страницы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997

Engine 1F (eng.)
Volkswagen Polo 1.6i 1994-1996 Engine AEA (eng.)
Volkswagen Polo 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.)
Volkswagen Polo 1.0 1997 Engine AER (eng.)
Volkswagen Polo 1.0i 1994-1996 Engine AEV (eng.)
Volkswagen Polo 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)
Volkswagen Polo Classic 1.4 / Caddy 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)
Volkswagen Polo 1.3i 1994-1995 Engine ADX (eng.)
Volkswagen Polo 1.4 16V 1996-1997 Engine AFH (eng.)
Volkswagen Polo Classic 1.6 1996-1997 Engine AFT (eng.)

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1. 6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.)

Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

Volkswagen Polo 1994->: Ремонт бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE (rus.)
Volkswagen Polo 1994->: Ремонт дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)
Volkswagen Polo 1994->: Снятие и переборка бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE и дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена помпы на VW Polo 6N с двигателями AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на Фольксваген Поло 1.6 двигатель AEE (rus.) Фотоотчет

Замена электронного термостата на двигателях BFQ, APF, AVU и др. (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет

Замена фланца системы охлаждения на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет

Замена основного радиатора на двигателе AKL c кондиционером (rus.) Фотоотчет

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет

Замена термостата, крышки корпуса термостата на двигателе APE (rus.) Фотоотчет

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus. ) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Volkswagen Polo 1994- : Системы охлаждения, обогрева и вентиляции (rus.)

Замена фланца на VW Polo 6N1 1.6 двигатель AEE 1998 г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на Volkswagen Polo Classic 1F (rus.) Фотоотчет

Замена уплотнительных колец на датчике температуры охлаждающей жидкости, двигатель 1.4 AEX (rus.) Фотоотчет

Замена корпуса термостата на Фольксваген Поло, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Ремонт ЭБУ номер 06A 906 019 F двигателя AKL — нет холостого хода, система впрыска Simos (rus. )
Фотоотчет

Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus.) Фотоотчет

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Снятие и чистка бензонасоса на автомобилях с двигателем APQ (rus.) Фотоотчет

Снятие бензонасоса на VW Polo 6N1, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1.9 л. (rus.) Фотоотчет

Новое крепление топливного фильтра VW Polo (6N) 1.9 SDI, двигатель AEY (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска


(Exhaust system)

Volkswagen Polo 1994- : Система нейтрализации отработанных газов и выхлопная система (rus. )

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995 — 2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995 — 2003: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Polo 1994- : Подвеска и рулевое управление (rus.)

Volkswagen Polo 1994- : Приводные валы (rus.)

Замена передних стоек на Фольксваген Поло 1.6 AEA 10.94 (rus.)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.) Фотоотчет

Восстановление тормозных суппортов VW II 239/10/12/20 (rus.) Фотоотчет.

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus. ) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Замена датчика ABS (барабанные тормоза) на VW Polo Classic 1997г. (rus.) Фотоотчет

Ремонт ГТЦ на Фольксваген Поло III 1.4 16V 2000 г.в. (rus.) Отчет

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Тормозная система (rus.) Руководство по ремонту. Технические данные тормозных механизмов, Передние тормозные механизмы с тормозными суппортами VW I и VW II, Снятие и установка тормозных колодок и тормозного суппорта автомобилей до 01.96 г. выпуска и с 01.96 г. выпуска, Передние тормозные механизмы с тормозными суппортами Girling/Lucas, Снятие и установка тормозных колодок и тормозного суппорта, Тормозные суппорты «VW I» и «VW II» передних тормозных механизмов, Тормозные суппорты «Girling/Lucas» передних тормозных механизмов, Задние барабанные тормозные механизмы, Задние дисковые тормозные механизмы, Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозного привода, Регулятор тормозного усилия, Антиблокировочная тормозная система ABS, Самодиагностика, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo 1994- : Тормозная гидросистема (rus.)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался…» Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение…

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995 — 2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995 — 2003: Рулевое управление (rus.) Руководство по ремонту.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus. ) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять…

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.) Подробнейший Фотоотчет!

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет…

МКПП коробка 085, замена сальника вала переключеня передач, на примере VW Polo 6N1 (rus.) Фотоотчет

Снятие и ремонт коробки передач типа 02К, типовой заводской дефект заклепок (rus. )
Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Центральный замок работает, но двери не закрываются VW Polo 6N (rus.) Фотоотчет.

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy 1995-2003 г.в. (rus.) Фотоотчет
Сегодня пришлось снимать бампер на Фольксваген Поло (с Кадди также), ничего сложного нет. Откручиваем саморезы с каждой стороны, крестовой отверткой. После этого решетку нужно поддеть отверкой сначала снизу, чтобы освободилась нижняя часть. Затем у решетки сверху есть 4 пластиковых крючка-защелки,которыми она цепляется за бампер…

Снятие и ремонт бампера на VW Polo Classic 1999г.в. (rus.) Фотоотчет

Ремонт омывателя заднего стекла на VW Polo 6N2 2001г. (rus.) Фотоотчет

Ремонт петель дверей на VW Golf 3 / VW Polo (rus.) Фотоотчет

Замена тканевой вставки в обшивке двери Фольксваген Поло (rus. ) Фотоотчет

Замена штифта дверной петли на VW Polo двиг. AEV 1.0 усиление конструкции (rus.) Фотоотчет

Разбор задних ремней безопасности на примере VW Polo 6N2 (rus.) Фотоотчет

Размеры кузова VW Polo 3 (6N1) хэтчбек, 5 дверей (rus.) Фотоотчет

VW Polo 1994- : Кузов (rus.)

VW Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Кузов (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Polo Classic 4-door sedan 1997- Type 6K Информация для восстановления кузова
Volkswagen Polo Classic 4-door sedan 1997- Type 6K Информация для восстановления кузова

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Wiring Diagrams VW Polo 3 (6N1) 1995 — 2000 and VW Polo 3 (6N2) 1999 — 2002 (eng.)
1.9 l/47 kW — diesel engine, engine code AGD
1. 9 l/47 kW — naturally aspirated diesel engine, engine code AEF
1.4 ltr./74 kW 1AV, engine code AFH
1.0 litre/37 kW Motronic, engine codes AER, ALL
1.6 l/88 kW — 4CV, engine codes AJV
1.0 l/37 kW Motronic, engine codes ALD, AUC
1.6 l/92 kW Simos, engine codes ARC, AVY
1.9 ltr./ 47kW catalytic converter diesel engine, engine codes AEF
1.4 ltr./55 kW — Turbo diesel engine with unit injectors, engine codes AMF
418 pages

Ремонт редукторного (безвтулочно) стартера (rus.) Фотоотчет

Переборка стартера Bosch 0 001 107 025, номер по VAG: 036 911 023 S (036 911 023 SX) (rus.) Фотоотчет

Ремонт, переборка стартера 020 911 023 M (Bosch 0 001 112 038 (039)) (rus.)
Фотоотчет

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора…

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Polo — Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей! 25 Mb

Volkswagen Polo 1994- : Системы запуска и зарядки (rus.)
Volkswagen Polo 1994-1998 Wiring Diagrams (rus.) Электросхемы VW Поло 1994-1998 г.в.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Электрооборудование (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Polo 1990-1994 Electrical System (eng.) Электрооборудование, схемы.

Volkswagen Polo 1995-2001 (Engine ALL) Electrical equipment (esp. ) Электрооборудование

Замена разъема на правую фару Фольксваген Поло AEV 1.0 замена электропроводки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.)
Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы.
Бензиновые двигатели: 1.4 и 1.6 л. — AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM; 1.4 16V — APE, AUA; 1.6 и 1.8 л. — 1F, AFT, ADZ.
Дизельные двигатели: 1.7 SDI — AKW, AHB; 1.9 SDI — AEY; 1.9 D — 1Y; 1.9 D — AGP, AGR, ALH, AQM, AYO; 1.9 TDI — AFN, AHU, ALE.

Volkswagen Polo 1994 — 2001 г. выпуска: Техническое обслуживание и ремонт. (rus.) Бензиновые двигатели 1.0, 1.3, 1.4, 1.6. Руководство на CD. 197 мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить топливный фильтр на VW Polo 9N – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Топливный фильтр : 60000 км

Важный!

Эта процедура замены может быть использована для:
VW POLO (9N_) 1. 8 GTI, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.9 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 FSI, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.8 GTi Cup Edition, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2 12В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2 12В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.9 SDI, Фольксваген ПОЛО (9Н_) 1.9 ТДИ, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1,6 16 В

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 11.04.2019

61 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить – Топливный фильтр для POLO (9N_) и другие модели VW

Топливный фильтр

Прокладка, топливный фильтр

Замена: топливного фильтра – VW Polo 9N. Инструменты, которые вам понадобятся:

Металлическая щетка

Универсальный чистящий спрей

Крестообразная отвертка

Плоская отвертка

Контейнер для жидкости

Купить инструменты

Замена: топливный фильтр — VW Polo 9N. Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Откройте дверцу топливного бака.

  2. Шаг 2

    Отвинтите крышку топливного бака.

  3. Шаг 3

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

  4. Шаг 4

    Подготовьте контейнер для жидкостей.

  5. Шаг 5

    Очистите топливный фильтр. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

  6. Шаг 6

    Сожмите зажимы и отсоедините линии подачи топлива от корпуса топливного фильтра. Используйте плоскую отвертку.

  7. Шаг 7

    Ослабьте крепление топливного фильтра. Используйте отвертку Phillips.

  8. Шаг 8

    Снимите топливный фильтр.

  9. Шаг 9

    Поместите старый картридж фильтра в контейнер.

    Шаг 10

    Установите новый топливный фильтр.

    Шаг 11

    Подсоедините топливопроводы к топливному фильтру и зафиксируйте зажимы крепления.

  10. Шаг 12

    Затяните крепления топливного фильтра. Используйте отвертку Phillips.

  11. Шаг 13

    Извлеките емкость для жидкости из-под топливного фильтра.

  12. Шаг 14

    Опустите автомобиль.

  13. Шаг 15

    Затяните крышку топливного бака.

  14. Шаг 16

    Закройте дверцу топливного бака.

  15. Шаг 17

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    Шаг 18

    Заглушите двигатель.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play
  • 5 распространенных ошибок при мойке автомобилей | Советы AUTODOC

  • Что нельзя делать с механической коробкой передач | Советы AUTODOC

  • Как заменить кислородный датчик | Советы AUTODOC

  • 5 ошибок при чистке салона автомобиля | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на VW POLO

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW

Признаки засорения топливного фильтра

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Когда вы в пути, двигатель вашего автомобиля всасывает топливо, как Такеру Кобаяши вдыхает блюдо с хот-догами. Справляясь с такой большой нагрузкой, ваш топливный насос посылает топливо из бензобака в двигатель. Попутно топливо проходит через фильтр.

Как и все фильтры, топливные фильтры могут засориться из-за успешного выполнения своих обязанностей в течение длительного периода времени. Чем дольше работает фильтр, тем больше частиц он улавливает, пока не перестанет улавливать. Когда это происходит, это может прервать подачу топлива, и ваш двигатель может заглохнуть и заглохнуть.

Чтобы ваш автомобиль не заглох на случайной дороге, важно распознавать ранние симптомы, указывающие на то, что что-то может быть не так. Драйв 9Информационная команда 0217 хочет помочь с этим, поэтому мы собрали руководство по забитым топливным фильтрам. Покопайтесь.

Что такое топливный фильтр и для чего он нужен?

Топливный фильтр — это устройство в топливной системе автомобиля, которое задерживает нежелательный мусор при прохождении через него топлива. Обычно он сделан из металлического или пластикового корпуса и содержит различные материалы, предназначенные для улавливания нежелательных загрязняющих веществ, плавающих в топливе. Таким образом, он защищает двигатель и топливные форсунки от вредных частиц.

Типы топливных фильтров

Топливный фильтр будет расположен где-то между бензобаком и двигателем, вот несколько полезных советов, как его найти.

Местоположение

  • Inline : На некоторых автомобилях, обычно на автомобилях с топливными системами возвратного типа, фильтр буквально находится между двумя соединениями топливного шланга, таким образом, он встроен в топливную систему.
  • Бак : На некоторых автомобилях, часто на автомобилях с безвозвратной топливной системой, топливный фильтр находится на топливном баке или внутри него.

Соединения

  • Push-On : Большинство фильтров имеют небольшие выступающие трубки, которые вставляются в шланги топливопровода, иногда закрепляемые хомутами. Это самый распространенный тип топливного фильтра.
  • Резьбовой : Некоторые фильтры могут иметь резьбу на входной и выходной трубках, чтобы вкрутить их на место.
Топливные фильтры доступны в различных исполнениях., Depositphotos

Симптомы засорения топливного фильтра Симптомы

Если у вас забит топливный фильтр, двигатель может не получать достаточно топлива, что может вызвать множество проблем. Если вы заметили эти симптомы, это может быть результатом старого, грязного и/или забитого фильтра. Обратите внимание, что эти симптомы также могут быть результатом неисправности топливного насоса или другой причины.

Проблемы с запуском

Для запуска двигателя требуется топливо. Если фильтр забит и топливо не поступает, двигатель может не запуститься.

Напыление

Если вы заводите свой автомобиль, а на холостом ходу он звучит как астматическая обезьяна-ревун, возможно, он не получает надлежащего уровня топлива на холостом ходу при стабильных оборотах.

Неравномерное ускорение

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, топливо поступает в двигатель. Если количества, достигающего блока, недостаточно, это может быть результатом забитого топливного фильтра.

Нерегулярно высокая температура двигателя

Если нормальный цикл сгорания нарушен из-за нехватки топлива, двигатель может переработать или перегрузить себя, что может привести к нездоровым высоким температурам.

Падение эффективности использования топлива

Если ваш двигатель получает недостаточно топлива, вызванная этим нагрузка может привести к менее эффективному использованию топлива.

Как долго служат топливные фильтры?

Как правило, рекомендуется заменять или, по крайней мере, проверять фильтр примерно каждые 30 000 миль. Некоторые производители рекомендуют более длинные, другие — более короткие, поэтому лучше проверить инструкции в руководстве пользователя.

Как проверить и заменить топливный фильтр

Автомобиль использует, среди прочего, воздушные, топливные и масляные фильтры., Depositphotos

Мобильное обслуживание и ремонт автомобилей с помощью YourMechanic

Несмотря на то, что практические руководства The Drive подробны и просты в использовании, ни один автомобиль не создан одинаково, и не все задачи по обслуживанию или ремонту легко выполнить самостоятельно. . Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку 10 долларов на звонок в службу поддержки на сумму более 70 долларов при использовании промо-кода THEDRIVE .

Часто задаваемые вопросы о проверке забитого топливного фильтра

У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

В.

Можно ли ездить с забитым топливным фильтром?

А. Сможете? Возможно, но мы не рекомендуем. Без необходимого топлива, которое он ожидает, двигатель может быть поврежден или работать со сбоями. Обработайте проблему как можно скорее.

В. Как прочистить топливный фильтр?

A. В наиболее распространенных типах топливных фильтров в качестве буквальной фильтрующей мембраны используются дешевые материалы, такие как бумага, поэтому лучше заменить их, чем пытаться очистить. Если у вас есть многоразовый металлический фильтр, его необходимо очистить.

В. Сколько стоит ремонт забитого топливного фильтра?

A. Только за саму деталь топливные фильтры могут стоить от 10 до 150 долларов. Дополнительные профессиональные трудозатраты могут добавить еще сотню или две, в зависимости от расположения фильтра.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>