Глушитель из нержавейки своими руками: Изготовление глушителей из нержавейки своими руками и на производстве

Содержание

Как сделать глушитель своими руками недорого и качественно?

Почему автовладельцы пытаются изготовить некоторые узлы авто, в том числе и глушитель своими руками? Авторынки переполнены стандартными и тюнингованными запчастями, но у них высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации. Глушитель несложно сделать самостоятельно.

Почему глушитель своими руками лучше заводского?

Изготовление глушителей

Найти водителя, который был бы доволен качеством  запасных частей достаточно сложно. Больше всего нареканий вызывают именно выхлопные системы. Если система заменяется полностью, то будьте уверены — она сразу не станет на штатное место и придётся долго и нудно проводить доработку. После подгонки можно успокоиться и ездить, но это продлится не очень долго, так как глушитель быстро начинает ржаветь, прогорать с вытекающими последствиями. Сегодняшние штатные системы, особенно «хвост», прогорают уже через год.

Итак, спустя год-два после интенсивной эксплуатации, возникает необходимость в очередном ремонте или замене «глушителя».

Если постараться и изготовить его самому, то можно быть уверенным на сто процентов, что он прослужит гораздо дольше, так как и материалы можно подобрать лучше и в процессе изготовления уделить особое внимание качеству. В частности можно изменить конфигурацию «начинки» глушителя или вовсе сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Это уже на любителя.

Как сделать глушитель для автомобиля  и как подобрать для него материал?

Как сделать прямоток из обычного глушителя — видео

Прежде чем задуматься о том, как сделать глушитель для автомобиля, следует решить: каков у вас бюджет и какие материалы для этого необходимо закупить. Вариантов изготовления совсем немного:

  • Переделка нового штатного глушителя;
  • изготовление нового глушителя с использованием обычной стали;
  • изготовление системы из нержавеющей стали.

Настоятельно рекомендуется не использовать старые глушители или отдельные части выхлопной системы, особенно, если они были в работе  достаточно долго, изъедены коррозией или имеют места прогара.

Дело в том, что металл в результате многократных циклов нагрева и остывания изменят свои свойства не в лучшую сторону. По финансовым вложениям тюнинг штатных глушителей наименее затратен. Ну а самым дорогим будет своими руками смастерить глушитель из нержавейки. Однако такое изделие можно назвать вечным в сравнении и иными вариантами.

Как сделать глушитель в условиях гаража?

Если уж затеяно столь хлопотное, но нужное дело, как переделка глушителя, то лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого необходимо запастись трубой необходимого диаметра. В зависимости от модели автомобиля, труба используется диаметром от 32 до 50 мм. Тонкостенную трубу, которую используют на заводах, возможно, найти не удастся, но можно её заменить тонкостенной водопроводной. Конструкция в любом случае станет чуть тяжелее, но это даже лучше, ведь мотор будет работать тише.

Корпус глушителя, представляющий собой металлическую ёмкость, можно изготовить из использованного или просроченного автомобильного огнетушителя. Входное и выходное отверстие должны быть смещены относительно друг друга. Концы труб заводятся внутрь ёмкости примерно на 2/3. Предварительно в теле труб, которые скрыты в корпусе глушителя, выполняются множественные отверстия. Перегородки, как это делается в заводском варианте устанавливать не обязательно.

Корпус второго глушителя, который находится у конца выхлопной трубы, можно вовсе ничем не наполнять. Выхлопной газ, попадая в ёмкость, будет и без того терять давление, что приведёт к снижению шума выхлопа.

Сделав самодельный глушитель из более толстой стали, придётся усилить крепления, а после коллектора вставить гибкую гофру. Такие изменения приведут к значительному снижению шума и увеличению срока службы изделия.

Полезные советы для автолюбителя

Для того чтобы добиться максимального эффекта от самостоятельной разработки, можно найти в интернете несколько вариантов наполнения корпуса глушителя. С помощью вариаций наполнения можно добиться снижения шума или повышения мощности мотора. Кроме того, полезно сделать в нижней части глушителя небольшое отверстие для слива конденсата.

Если корпус глушителя изготовлен из нержавеющей стали, то лучше сделать его частично разборным для очистки полости и замены наполнителей. На вопрос о том, красить ли глушитель, однозначно никто ответить не сможет, ведь любая краска обгорит. Использование нержавеющей стали позволит не задумываться над этим вопросом.

Как сделать глушитель своими руками

Качество глушителей, которые встречаются в продаже, оставляет желать лучшего. Поэтому автомобилисты нередко изготавливают их самостоятельно. Одни делают прямотоки, но большинство предпочитает делать звук выхлопа как можно тише. Некоторые автомобилисты предпочитают громкий звук выхлопа. Чем громче ревет автомобиль, тем круче. Но большинство предпочитает сделать машину как можно тише. Добиться снижения уровня шума можно, увеличив массу всех элементов, входящих в систему выхлопа. Это и выпускной коллектор, и трубы, и глушитель. Если сравнить наши автомобили с иномарками, даже самыми дешевыми, то можно увидеть существенную разницу в конструкции выхлопной системы. У иномарок она намного массивнее. Стенки труб толстые, они меньше вибрируют, следовательно, и звуков посторонних тоже станет меньше.

Если коллектор и резонатор служат достаточно долго, то глушитель быстро выходит из строя. К сожалению, выполнен он из тонкостенного металла, который легко поддается коррозии. А если еще учесть тот факт, что продавцы запчастей не сильно заморачиваются с перевозкой металла, то даже на новом глушителе вы найдете множество царапин, которые в скором времени начнут ржаветь. Плюс к этому вспомните про конденсат, который так любит скапливаться в глушителе. Получается, что вода портит глушитель изнутри. Но от конденсата можно избавиться, сделав в самой нижней части глушителя небольшое отверстие.

Из чего делать глушитель?


Самым идеальным материалом для изготовления глушителя оказывается нержавеющая сталь. Она хороша тем, что не подвергается коррозии, устойчива к воздействию температур и жидкостей. Плюс нержавейки еще в том, что даже тонкостенная труба имеет довольно внушительный вес. А это уже уменьшение вибрации при работе двигателя. Минус использования материала – нужно уметь с ним работать. Сварка нержавейки возможна, например, в среде аргона с применением специальных вольфрамовых электродов.

Если есть опыт в работе с нержавейкой и сварочный аппарат, то для вас не составит труда сделать несколько швов. Кстати, швов придется делать и правда немного. Не забывайте об обработке металла перед началом работ, от этого зависит прочность сварного соединения. Конечно, если нет возможности использовать нержавеющую сталь, можно использовать любой другой металл, который поддается сварке.

Прослужит он, правда, не так много.

Как сделать глушитель?


Приятным дополнением в этом процессе окажется старый глушитель. С него можно просто копировать все элементы. От резонатора к глушителю идет одна труба. Форма ее весьма замысловатая, поэтому придется буквально по миллиметру гнуть новую трубу. Неточность в один сантиметр может привести к тому, что в конечном итоге глушитель не станет на свое место. Итак, основной элемент, который нуждается в особом внимании, изготовлен. Труба выгнута так, как заводская.

Теперь нужно обрезать эту трубу, чтобы ее размеры полностью совпадали с оригиналом. Теперь приступаем к изготовлению бочки. Сделать ее можно как из листовой стали, так и из куска трубы. Все трубы тщательно обвариваются, а внутрь бочки укладывается минеральная вата, которая не подвержена горению и способна снизить уровень шума. В заключение с задней стороны бочки приваривается отрезок трубы. Глушитель готов, можно устанавливать его на автомобиль. За счет использования нержавейки увеличивается срок службы глушителя.

СТО THE GARAGE Нивки Глушители 0500200169

Глушители изготовлены из нержавеющей стали AISI 409 

(толщина нержавеющей стали — 1,5 мм ) 

На фото ниже глушители из нержавеющей стали для всех марок авто — 555 грн 
 
 



ГАРАНТИЯ — 7 ЛЕТ : 

— на сквозную коррозию, 

— на целостность швов, 

— на целостность внешней и внутренней части, 

ВСЕ детали изготовлены из нержавеющей стали AISI 409, толщиной 1,5 мм : 
(корпус, внутр. трубы, перегородки, фланец, колено, флейта, крепления) 

Глушители-банки устанавливаются на следующие автомобили : 

Daewoo, Renault, Chevrolet, Chery, VAZ, Opel, 

Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Seat, Skoda, 

Nissan, Mazda, Honda, GAZ, Audi 

Внутренняя конфигурация глушителя : 

( диаметр и длина внутренних перфорированных труб 

зависит от типа и объёма двигателя ) 

Надёжное соединение корпуса глушителя : 

Сварной нержавеющий корпус, нержавеющая входная 

и выходная труба, внутренняя нержавеющая 

перфорированная труба и нержавеющие перегородки.  

Все комплектующие произведены в России и Украине. 

Технические Характеристики : 

Длина глушителя — 380 мм 

Размер глушителя — 150 х 220 мм 

Диаметр труб входа и выхода — 32, 38, 42, 48, 51 мм 

Длина выходной трубы — 200 мм. 

Длина входной трубы для приварки — 50 мм 

Метод сборки корпуса глушителя : 

1. Вакуумная запрессовка входной и выходной трубы 

2. Вакуумная запрессовка внутренних перегородок и каналов 

2. Ручное заполнение базальтовой ватой 

2. Аргонно-дуговая сварка внешних элементов

глушитель , купить глушитель , куплю глушитель , продам глушитель , запчасть на авто, запчасть , запасные части , насадки на глушитель , прямоточный глушитель . ремонт глушителя , глушители на ваз , глушитель цена , глушитель своими руками , глушители киев , глушитель на ланос , продам глушитель , резонатор глушителя , глушитель на дачию , как сделать глушитель , устройство глушителя , гофра глушителя , глушители опель , фото глушителей , чертеж глушителя , глушитель 2110 , купить глушитель ваз , самодельный глушитель , глушители харьков , глушители газ , глушители донецк , глушитель ваз 2110 , замена глушителя , ремонт шлушителей , глушители одесса , авто глушители , глушитель 2106 ,глушители автомобильные глушитель , 2109 глушители , звук глушителя , глушитель в разрезе , глушитель 2108 , схема глушителя , замена глушителя , глушитель хонда , глушитель лачетти , крепление глушителя , установка глушителей , глушители спортивные , купить прямоточный глушитель , продажа глушителей , глушитель 2101 , глушитель ваз 2107 , глушители для автомобилей , выхлопная система , катализатор , замена катализатора , универсальный катализатор , пламегаситель , резонатор , нержавеющий глушитель , глушитель из нержавеющей стали , автомобильный глушитель из нержавейки , глушитель из нержи , автомобиль , авто , ремонт авто , замена глушителя , замена выхлопной , ремонт глушителя , самодельный глушитель , родной глушитель , нержавеющий глушак , самодельный нержавеющий глушитель , глушитель lanos , глушитель dacia , глушитель opel , глушитель vaz , глушитель таврия , глушитель рено, глушитель renault , размер глушителя , размеры глушителя , изгтовление глушителя , внутренность глушителя

Как сделать глушитель своими руками и уменьшить шум выхлопной системы

Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.

Содержание статьи:

Роль глушителя в выпускной системе

Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.

Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.

Читайте также: Автовыставка в Женеве — впервые новые авто представили онлайн

Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.

Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.

Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора

Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.

Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.

 Почему глушитель со временем разрушается

Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.

Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.

Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.

Статья по теме: Почему из глушителя автомобиля капает вода

Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.

 Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного

Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.

Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.

В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.

Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.

 Как самому сделать прямоточный глушитель

Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.

Инструменты

Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.

Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.

Для этого потребуются:

  • Сварочный полуавтомат инверторного типа и к нему баллон углекислого газа, оптимальный набор, позволяющий получать прекрасные швы даже начинающему сварщику. А вот с электродами или флюсовой проволокой связываться не стоит;
  • Угловая шлифмашинка, в просторечии «болгарка», с дисками 125 мм, больше опасно, меньше неудобно, толщину для резки выбрать 1-1,2 мм, для шлифовки 2,5-6 мм;
  • Хорошая двухскоростная электродрель с удобным зажимным патроном;
  • Расходники, то есть сварочная проволока, диски для болгарки, свёрла, углекислота;
  • Защитное снаряжение, очки, перчатки, маски для лица, костюм сварщика, обувь, исключающая попадание капель металла и искр на ноги работающего.

Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.

Материалы

Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.

  • труба большого диаметра для наружного корпуса, можно использовать пустой газовый баллон подходящего размера;
  • внутренняя труба диаметром 50-60 мм с толщиной стенок порядка 2 мм;
  • подводящий и выхлопной патрубки;
  • листовой металл 1,5-2 мм для фланцев корпуса;
  • наполнитель, можно использовать металлическую губку, минеральную вату с обёрткой из стеклоткани;

Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.

Инструкция + видео

Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.

Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.

Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.

К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.

Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.

 Как еще уменьшить шум выхлопной системы

Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.

Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.

Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.

В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.

Глушитель своими руками – стоит ли делать?

Многие автовладельцы достаточно часто интересуются тюнингом собственного транспортного средства, но так как многие детали продаются достаточно дорого, загораются идеей самостоятельно сделать разные элементы. Это в большинстве случаев касается незначительных изменений в интерьере и экстерьере, но самые умелые жаждут самостоятельно поменять и технические особенности. Желание получить тюнингованный глушитель появляется, в большинстве случаев, после приобретения некачественных деталей, которые служат несколько лет или меньше, после чего приходят в негодность. Вследствие этого, некоторые умелые автовладельцы и решают самостоятельно создать глушитель, используя подручные материалы, которые, как они думают, смогут прослужить на протяжении долгого времени. А стоит ли делать глушитель своими руками – так сказать, в домашних условиях, мы и поговорим в этом материале.

Роль глушителей и особенности работы

Для начала, хотим очень важно напомнить себе, что выхлопная система автомобиля является очень важной, можно сказать, критически важной, потому как выполняет достаточно много нужных функций. Среди них стоит выделить:

  • Снижение интенсивности звука, который появляется впоследствии сгорания топлива и зависит также от работы двигателя;
  • Уменьшается температура газов, которые после сгорания горючего отличаются высокими термическими показателями и токсичностью;
  • Очистка выхлопов от многих тяжелых, вредных, химических соединений.

Появление новых стандартов качества и экологических норм, требуют от каждого автомобильного концерна переработки концепций, направленных на улучшение выхлопной системы.

Именно поэтому постепенно появляются более «чистые» автомобили, выкидывающие в атмосферу меньшее число выхлопов.

Современные выхлопные системы состоят с таких основных функциональных элементов:

Качество функционирования каждого их вышеуказанных элементов, зависит от строения конструкции и веса, который отталкивается от толщины металла. В данном случае все достаточно просто – чем тяжелее изделие, тем тише звуковые характеристики.

Выхлопные трубы с тонкими стенками предоставляют только проблемы, ведь срок эксплуатации минимальный, а также они могут дребезжать и дополнительно выдавать неприятные шумы. Именно потому, многие пытаются лично создать отличный вариант для оптимальной работы на протяжении долгого времени.

Что нужно для изготовления отличного глушителя?

На первый взгляд, смысл конструкции каждого глушителя достаточно прост – эффективное разбивание и рассеивание звуковой волны, которая появляется при детонации топливовоздушной смеси в двигателе.

Данный процесс осуществляется благодаря перфорированным трубам внутри банок глушителя, специальному расположению перегородок, специальных отражателей и сочетания камер с разными размерами. Иногда внешний вид строения напоминает сложный лабиринт, ведущий к оптимальному отводу выхлопов и уменьшению или увеличению звучания. Некоторые достаточно простые и стандартные по внутреннему строению глушители существуют в огромном количестве в свободном доступе на чертежах в интернете.

Многие уверены, что для изготовления такого глушителя самостоятельно, в домашних условиях, не требуется что-то додумывать и усовершенствовать, можно просто использовать подобный принцип и стандартное исполнение, но это не совсем так.

Хотя, признаем, что в некоторых случаях это будет выглядеть как достаточно выгодный вариант, потому как повторение заводской конструкции с модернизацией – один из лучших решений, но на самом деле, есть масса нюансов, которые сложно повторить в процессе изготовления глушителя в домашних условиях.

Но если, Вы все же решили рискнуть и попытаться сделать глушитель самостоятельно, то очень важно обратить внимание в Интернете на проверенные источники, чтобы не подвергать автомобиль излишним нагрузкам. Ниже краткий осмотр процесса изготовления глушителя самостоятельно.

Список материалов, которые будут необходимы для производства глушителя:

  • лист металла – нержавеющая сталь, алюминий, титан с толщиной 1.5-2 мм для глушителя;
  • трубы из соответствующим диаметром;
  • торцевые заглушки;
  • перегородки;
  • сварка.

Вроде и не самый огромный список, но благодаря всему этому, а также всем необходимым инструментам, можно попытаться сделать глушитель для автомобиля.

Основные этапы изготовления глушителя своими руками

В целом принцип производства понятен и только нужно придерживаться всех правил безопасности, а также схемы сбора конструкции. Чтобы самостоятельно изготовить качественную деталь важно обратить внимание на такие этапы:

  • проведение замеров, разрезывание и гибка листа металла по форме банки изделия;
  • осуществление перфорации, используя дрель со сверлами;
  • приварить перегородки и отражатели в верном положении, используя сварку;
  • заваривается наружный кожух с торцевыми заглушками;
  • привариваются крепежные элементы.

Ну и соответственно нужно обеспечить правильную установку детали на автомобиль, постоянно проверяя его характеристики и функционирование.

При проведении всех операций в правильном порядке – в результате может и получиться тюнингованный глушитель, который обеспечивает более громкий звук или получится тише заводской детали, в зависимости от особенностей и характеристик изготовленной самодельной конструкции.

Если все делать максимально приближенно к заводским деталям, все работы проводить аккуратно и не добавлять рискованных решений от себя – изделие может получиться отличным и надежным. Также это зависит и от уровня, качества монтажных работ, которые в первую очередь определяют долговременность.

Так стоит ли делать глушитель самостоятельно?

Но, как показывает практика, в большинстве случаев, после самостоятельной задумки и фантазий по модернизации, может выйти совершенно не то, что ожидается, ведь каждый известный производитель авто тщательно прорабатывает конфигурацию выхлопной системы, и глушителя, в частности. Поэтому просто использовать для этого недостоверную конструкцию нельзя, ведь нарушится заводская настройка и автомобиль будет поддаваться серьезным нагрузкам, зачастую выдавая несуществующие ошибки на панель приборов.

Петому, многие эксперты, и мы в том числе, рекомендуют не тратить время и силы по чем зря, а приобрести проверенные и надежные заводские варианты. И они не всегда должны стоить предельно дорого – например цены на глушители, в нашем интернет магазине, Вас приятно удивят. 

Время совка как и время «колхозить» давно ушло в небытие — поэтому запомните, что лишь только качественная деталь, которая проработанная и изготовленная профессионалами будет обеспечивать положительные эмоции на протяжении длительного времени эксплуатации автомобиля.

из нержавеющей стали, двойные, buzzer, акрапович

15.01.2020

Содержание статьи:

Насадки на глушитель представляют собой больше декоративные, чем функциональные компоненты. Их предназначение — придать автомобилю уникальный внешний вид, а также в некоторых случаях поработать со звуком. Существуют насадки на глушитель из нержавеющей стали со встроенным резонатором и даже с возможностью регулировки частоты звука. Таким образом можно создать у окружающих людей ощущение, что под капотом вашего авто настоящий спортивный двигатель.

Нельзя забывать, что выхлопная система любого автомобиля представляет собой уникальный механизм, имеющий сложную конструкцию и индивидуальные особенности работы. Тем не менее, многие современные водители склоняются к тюнингу глушителя в попытке сделать свое авто ярче, оригинальнее, спортивнее по сравнению с остальными. Ведь именно глушитель имеет очень большой потенциал для усовершествований.

Разновидности

В магазинах представлен широкий выбор насадок, которые отличаются друг от друга по материалу изготовления (нерж.сталь, карбон), форме, размерам. Наиболее распространенные варианты:

  • С пассивной вставкой. Внутри, рядом с пластиковым отвесом кузова машины, устанавливается специальная пассивная вставка. Чтобы она не желтела со временем, рекомендуется слегка теплоизолировать глушитель.
  • С активной вставкой. Такое устройство влияет на издаваемый автомобилем звук.
  • Без вставок. Исключительно защитная и декоративная насадка, стоит копейки.
  • С подсветкой. Включает в себя светодиоды, которые будут красиво светиться ночью на дороге.
  • С резонатором. Подразумевает необычную конструкцию, оснащенную отверстиями и позволяющую регулировать степень громкости двигателя. Обычно дает возможность регулировать частоту в большую или меньшую сторону, а также придавать силовому узлу гулкости.

Большая часть имеющихся в продаже насадок подходит на все отечественные автомобили и иномарки: ВАЗ (на Приору, Ладу Весту), БМВ (в том числе на BMW x5), Мазда 6, Туарег, Тигуан, Мерседес, Ауди, Форд Фокус, Тойота Камри, Шкода. Но есть и «модельные» устройства, которые выпускаются строго для определенной марки машины.

На что обращать внимание при выборе насадки на глушитель

Чтобы не ошибиться с выбором насадки, советуем при покупке учитывать несколько факторов:

  • Качество звука. Если вы хотите изменить звучание выхлопной трубы, то отнеситесь внимательно к этому аспекту. Можно проконсультироваться с продавцом или посмотреть обзоры в интернете, чтобы убедиться, что звук будет именно таким, какой вам требуется.
  • Материал изготовления. Наиболее популярны в России насадки на глушитель Buzzer из нержавейки, а также Akrapovic из карбона. Они придают авто стильный внешний вид, но при этом не требуют особенного ухода. Есть более дешевые варианты, которые только сверху покрыты никелем или хромом — такие быстро выходят из строя. Также насадка из непрочного материала может легко деформироваться от удара. Тогда ее обязательно нужно поменять, иначе существенно снизится эффективность выхлопной системы и мощность мотора.
  • Форма и цвет насадки. В данном случае выбор модели зависит от ваших личных предпочтений. Например, популярна двойная насадка на глушитель, которая смотрится очень стильно. Устройства могут быть черными, серебристыми, матовыми и др.
  • Диаметр. Необходимо знать диаметр выхлопной трубы машины, иначе установка будет невозможна — насадка просто не налезет. Существуют диаметры от 45 до 101 мм.
  • Способ крепежа. Есть плохие и хорошие крепления. К первым относятся своеобразные скобы, которые зажимают глушитель. Если в процессе установки немного перетянуть болты, то резьба сорвется, и насадка уже не будет держаться как нужно. Хорошим же креплением считается хомут или болты. Часто для надежности насадки приваривают. Это самый надежный метод, поскольку в этом случае элемент точно не расшатается и не отвалится со временем.

Наконец, следует обращать внимание на производителя товара. Два основных используемых в нашей стране бренда — Buzzer и Akrapovic, но также востребованы Rieger, Kamei, Mg-Fox, Top-Device. Насадки на глушитель Акрапович отличаются сочетанием красивого внешнего вида и максимальной простоты установки.

Как устанавливается насадка на глушитель

Произвести такого рода тюнинг можно как в автосервисе, так и своими руками — улучшение не требует особых навыков и дается даже новичкам.

Основные этапы работ:

  • Зачистка предполагаемого места на конце выхлопной системы, где будет размещаться насадка. Предварительно необходимо сверить диаметры насадки и выхлопной трубы.
  • Установка тюнинга с помощью специального монтажного комплекта, либо его приваривание, если это необходимо. Выбор способа зависит от модели устройства. В автосервисах чаще ставят на сварку, так как это в разы надежнее.
  • При необходимости установка термоизоляционной прокладки, если вы видите, что насадка будет примыкать слишком близко к бамперу. Если пренебречь этим, что возможен конфликт с габаритами заднего бампера.

Иногда приходится подрезать бампер, чтобы выхлопная труба смотрелась более стильно и аккуратно. Чаще всего это необходимо при раздвоении выхлопной системы. Раздвоение затрагивает насадки, резинки, гибы, крюки, трубы и т.д.

Где установить насадку в

СПб

Наш автосервис «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге недорого производит полный спектр работ по тюнингу выхлопной системы вашего авто. Осуществляем качественный монтаж насадки на глушитель, при необходимости делаем раздвоение. Установить данный вид усовершенствования можно фактически на любой автомобиль, однако важно выбрать подходящую модель, улучшающую внешний вид и звучание машины, а также сделать действительно долговечный и прочный монтаж элемента на глушитель. Насадки бывают разные, а мы же предпочитаем иметь в арсенале MG-race и Ulter. С нашими выгодными ценами вы можете ознакомиться в каталоге услуг.

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Выхлопные системы для грузовиков

— специально для вас

Надежные высококачественные кастомные двойные выхлопные системы для вашего грузовика!

Полная система глушителя

На сайте Truck Exhaust Kits .com вы можете оформить единый заказ и получить все детали, необходимые для переоборудования вашей выхлопной системы. Мы не ограничены комплектом выхлопной системы, предоставляемым производителем, потому что каждый заказ мы строим в соответствии с вашими требованиями.

Комплекты, разработанные заказчиком

В наши комплекты для сдвоенной выхлопной системы входят глушители многих популярных торговых марок.Наши системы позволяют смешивать и подбирать компоненты, необходимые для создания выхлопной системы, которая требуется для вашего грузовика. Мы позволяем вам выбрать нужную комбинацию наконечника глушителя и трубы. Выбрав необходимые компоненты, вы можете придать своему грузовику вид, звук и характеристики, которые вы искали. Поскольку наши наборы полностью настраиваются, вы контролируете, сколько вы тратите. Комплект будет изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Лучше всего то, что с нашей современной системой заказа вы знаете, что выбранные вами компоненты будут работать с вашей моделью грузовика.

Двойной выхлоп

Вы можете использовать комплекты для сдвоенного выхлопа, чтобы преобразовать одиночную выхлопную систему в двойную выхлопную систему с глушителем по вашему выбору. Если вам нужен двойной выхлоп для производительности, звука или внешнего вида, вы можете установить комплект, который выделит ваш грузовик!

Производительность

Мы провели динамометрические испытания ряда комплектов. Вы должны ожидать увеличения мощности на 10-15 лошадиных сил в результате установки нового двойного выхлопного комплекта и повышения производительности на 1-2 мили на галлон.

Простая установка

Наши комплекты просты в установке. Вы можете посмотреть наше обучающее видео онлайн. Большинство установок может быть выполнено за один день с использованием основных ручных инструментов. Мы поставляем все необходимые подвески, адаптеры и зажимы для завершения вашей установки.

Сэкономьте деньги

Эти выхлопные системы созданы для того, чтобы покупатели делали это самостоятельно, а не платили в магазине глушителей. Выхлопной комплект от другого поставщика может стоить в четыре раза дороже и содержать фиксированный набор компонентов.У нас есть история предоставления клиентам высококачественных запчастей при минимальных затратах. Комплект выхлопной системы «сделай сам» также состоит из деталей, непосредственно подходящих для конкретной модели грузовика, так что вы можете установить ее самостоятельно, не платя дорогостоящие пошлины за розничные запчасти.

Качественные трубы

Большинство заказов на комплекты для сдвоенной выхлопной системы включают глушитель на ваш выбор известного бренда с двумя выхлопными трубами из предварительно изогнутой алюминизированной стали. Двухкомпонентные патрубки из алюминизированной стали упрощают установку.Труба будет огибать заводское сцепное устройство и запасное колесо. Снятие запасного колеса не требуется. Трубы можно заказать со стержнем или гофрированным изгибом. Они изготавливаются по индивидуальному заказу для грузовиков с обычной, удлиненной или четырехместной кабиной. Мы используем трубы, изготовленные в соответствии с конструктивными требованиями для каждой конкретной модели грузовика.

Вы можете получить комплект со стандартной гнутой трубой с морщинами (показана внизу этого рисунка) или с гнутой трубой с более высокой текучестью (показана вверху).

Опции глушителя

Вы сами контролируете звук выхлопной системы.Вы можете выбрать тихие глушители или громкие глушители. К самым тихим глушителям относятся Flowsound II из нержавеющей стали, Magnaflow, Cherry Bomb vortex и серия Flowmaster 50. Глушители включают Cherry Bomb Extreme, Flowmaster Super 10 и камеру Flowsound 1. Вот некоторые из глушителей, которые вы можете добавить к своему индивидуальному комплекту выхлопной системы:

  • Flowsound 1 камера
  • Flowmaster 40 серии
  • Flowmaster Super 44
  • Flowmaster Super 40
  • Flowmaster super 10
  • Flowmaster 50 серии
  • MagnaFlow
  • Flowsound II Нержавеющая сталь
  • Cherry Bomb Extreme
  • Cherry Bomb Pro
  • Cherry Bomb Vortex
  • Стеклянный пакет
  • Без глушителя

Наконечники из нержавеющей стали

Мы предлагаем наконечники из нержавеющей стали для вашего выхлопного комплекта с зажимным или приварным креплением.Вы можете выбрать косую черту или дизайн с закругленными краями.

Как собрать заголовки, 7 шагов, руководство (2020) — Burns Stainless

1. Знайте, где вы находитесь и куда хотите пойти.

«Если вы не знаете, куда собираетесь, как вы узнаете, когда доберетесь туда?»

Первыми шагами в проекте выпускного коллектора, как и во всех других проектах, является определение вашего базового уровня и ваших целей.

По сути, вам нужно ответить на вопрос: «Почему я хочу создать новый заголовок?»

Вам нужна дополнительная мощность, более широкий диапазон мощности и т. Д. Вы пытаетесь снизить температуру под капотом, облегчить автомобиль или улучшить внешний вид?

Очень важно знать, с чего вы начинаете, поэтому задокументируйте текущие базовые характеристики двигателя.Текущая и максимальная скорость автомобиля, время круга или, что еще лучше, динамометрические данные являются отличными показателями производительности.

2. Правильно спроектируйте заголовок для «Ride the Wave».

После того, как вы определились с вашими целями, пришло время правильно спроектировать жатку.

Правильно настроенный выхлоп действительно может помочь «надуть» двигатель за счет использования волнового воздействия в выхлопе.

Когда выпускной клапан открывается, высокое давление в цилиндре после сгорания создает волну давления, которая распространяется по первичной выпускной трубе.

Когда эта волна достигает конца трубы или коллектора, волна отражается как волна вакуума, которая может фактически вытягивать отработанные выхлопные газы из цилиндра в период перекрытия, когда впускные и выпускные клапаны открыты, и помогая поступление всасываемого заряда в цилиндр.

Этот процесс известен как очистка выхлопных газов. Хитрость заключается в том, чтобы правильно рассчитать время волн.

Burns Stainless помогает упростить этот процесс.

X-Design — это запатентованная программа, которая рассчитывает правильный размер первичных труб, коллектора и выхлопной трубы на основе основных проектных параметров двигателя.

Наши клиенты могут просто заполнить и отправить на нашем сайте форму Race Engine Spec со своими характеристиками двигателя, и в течение нескольких дней представитель Burns Stainless позвонит или отправит электронное письмо с разработкой конструкции выхлопной системы.

3. Вам нужно правильно выбрать материал для работы.

В предыдущей статье мы рассмотрели нержавеющую сталь для выхлопных систем . Однако сначала вам нужно задать себе несколько вопросов:

  • Какая температура выхлопных газов ожидается?
  • Это приложение с турбонаддувом, где ожидается высокое давление выхлопных газов?
  • Вес имеет значение?
  • Насколько важен внешний вид и долговечность?
  • Будет ли он подвергаться воздействию агрессивных сред, таких как соленая вода?

Наиболее распространенными материалами, используемыми для коллекторов, являются низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 321, инконель , и немного титана (хотя мы не часто рекомендуем титан.)

Низкоуглеродистая сталь — наименее дорогой материал.

Подходит для многих областей применения, но подвержен коррозии. Двигатели с высокими оборотами и большим перекрытием кулачков могут даже заглатывать частицы ржавчины изнутри коллектора в камеру сгорания и задирать стенки цилиндров и кольца — нет буэно.

При использовании низкоуглеродистой стали мы рекомендуем керамическое покрытие внутри и снаружи коллекторов.

Наши трубки из нержавеющей стали 304 — это материал для рабочих лошадок. Он доступен по цене и имеет отличные свойства.Мы рекомендуем его по сравнению с мягкой сталью.

Для более высоких температур и турбин используйте 321 трубку из нержавеющей стали .

Самый дорогой вариант — Инконель 625 . Высокое содержание никеля в этом сплаве придает ему исключительную прочность и очень высокие температуры. Кроме того, низкий коэффициент теплового расширения материала сводит к минимуму термическое напряжение.

Что тут не нравится — ценник конечно. Инконель примерно в 3 раза дороже 304SS, но для Кубка NASCAR, Мирового ралли и Формулы-1 это единственный выбор.

Burns Stainless предлагает эти сплавы.

4. Составьте карту.

Следующим шагом является компоновка и проектирование пакета трубок.

Вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о советах по созданию заголовка для дальнейшего чтения.

Это самый сложный этап процесса для начинающих и даже опытных сборщиков жаток.

Построение набора коллекторов одинаковой длины в пределах тесного моторного отсека с рулевыми механизмами, стойками подвески и рельсами рамы иногда может показаться невозможным (а часто и происходит).

В первую очередь необходимо определить «болевые точки» моторного отсека.

  • Необходимо ли учитывать термочувствительную электронику?
  • Рулевой механизм мешает?
  • Какие жидкостные трубопроводы или проводку необходимо учитывать?
  • Можно ли собирать коллектор из одной детали или должны быть отдельные трубы?
  • Достаточно ли дорожного просвета для коллектора?
  • Можно ли проложить трубы, чтобы минимизировать термическое напряжение, что особенно важно при использовании нержавеющей стали?

После того, как эти болевые точки будут идентифицированы, нужно начинать прокладку трубок.Кусок шланга пылесоса поможет вам составить план игры.

Еще лучше, Burns Stainless предлагает набор пластиковых моделей от ICEngineworks для помощи в компоновке коллекторных труб.

5. Не экономьте!

«Качество сохранится еще долго после того, как цена будет забыта» — Генри Ройс

Используйте высококачественные материалы для труб и гибы, всегда легче работать с высококачественными гибами, чем тратить часы на то, чтобы заставить работать дешевые.

Прочтите, почему наши изделия являются лучшими здесь. «Бернс-изгибы действительно лучше?» .

Burns Stainless использует только материалы из США, обычно трубки Rath-Gibson 304L и 321L с обозначениями ASTM249 / 269. Эта трубка сварная, с уменьшенным бортом, что придает ей отличные механические свойства, и была полностью отожжена, что привело к отличной формовке и изгибу.

Мы предлагаем выхлопные трубы из нержавеющей стали 304 и 321 из нержавеющей стали.

Эта трубка сохраняет форму при изгибе и имеет отличную свариваемость.

Я разговариваю со многими клиентами, которые говорят мне, что они покупают материалы из разных источников, но наши гибки имеют более точные размеры, и их приятно гнуть.

Дополнительные затраты на покупку качественного гиба от Burns быстро компенсируются трудозатратами, сэкономленными за счет отсутствия необходимости выпрямлять трубы после резки.

6. Подгонка, установка и установка.

Правильная установка первичной трубы на выпускное отверстие имеет решающее значение.

Ознакомьтесь с нашей статьей о сварке и фитинге , чтобы получить полное руководство.

Почему важна посадка?

Выхлопные газы быстро движутся в этой области, и препятствия для потока могут привести к значительным потерям мощности.

Тестирование

Dyno показало, что неподходящий интерфейс порта / заголовка может привести к потере мощности на 2–5%.

Мы предпочитаем использовать обработанные на станке с ЧПУ фланцы жатки из 304ss. Будьте осторожны при покупке фланцев, так как машинисты предпочтут обрабатывать 303ss, так как их легче обрабатывать, но не рекомендуется для сварки.

Burns Stainless имеет множество фланцев для самых разных головок цилиндров. Позвоните, чтобы получить подходящую установку для вашего приложения. Burns также предлагает широкий выбор фланцев и V-образных фланцев для завершения вашего проекта выхлопа

.

Точная подгонка соединений имеет решающее значение в строительстве коллектора, особенно при использовании нержавеющей стали. Если есть большие зазоры между посадками трубок, трубы будут «ходить» после окончания сварки, требуя дополнительного времени, чтобы удариться и придать форму для правильной посадки.

Это особенно верно для нержавеющей стали.

Кроме того, есть несколько вещей, которыми можно восхищаться, кроме идеального валика для сварки TIG на правильно подогнанном соединении труб, которое было должным образом продувано и приварено профессиональным сварщиком — или, я бы сказал, мастером

7. #WELDPORN

И это подводит нас к правильной технике сварки.

Мы всегда рекомендуем сварку TIG, поскольку она оставляет красивый прочный сварной шов, хотя сварка MIG также приемлема, но не одобряется снобами заголовков.

При сварке нержавеющей стали важно продуть шов аргоном.

Это предотвратит образование отложений углерода, которые ослабят сварной шов.

Он также помогает контролировать температуру зоны термического влияния, в результате чего получается сварной шов золотистого цвета.

8. Обратитесь к нашим гидам и к нам. Заголовки

могут быть сложными, поэтому в нашем блоге есть масса информации о них.

Для вашего следующего проекта обязательно начните правильно и отправьте форму Race Engine Spec .

Позвольте нам позаботиться о дизайне и облегчить вам задачу.

Установка послепродажных выхлопных труб | DoItYourself.com

Послепродажные выхлопные трубы обычно устанавливаются на автомобили или мотоциклы для улучшения внешнего вида или производительности. Вы можете просто обнаружить, что после того, как выхлопная труба, установленная на заводе, вышла из строя, легче найти вторичные выхлопные трубы.Какой бы ни была причина, по которой вы ищете выхлопные трубы вторичного рынка, если вы хотите заменить установленный на заводе выхлоп на выхлопную систему вторичного рынка, вы можете подумать о нержавеющей стали. Выхлопные трубы из нержавеющей стали могут сделать ваш автомобиль или мотоцикл более привлекательным. Но если вы хотите удалить старый выхлоп и самостоятельно установить новый, вам будет лучше держаться подальше от выхлопных труб из нержавеющей стали. Если вы уверены, что каталитический нейтрализатор не заржавел вместе со старой выхлопной системой, это не должно быть проблемой.Установить выхлопные трубы на ваш автомобиль довольно легко в вашем собственном вентилируемом гараже или подъездной дорожке, и вы можете быть удивлены, узнав, что вы можете сделать это с минимальным опытом или инструментами.

Шаг 1. Найдите комплект

Найдите комплект, который подходит к компрессионным фитингам. Это значительно упростит установку, поскольку вам не нужно будет выполнять сварку. Если производитель предлагает приварить выхлопную трубу, было бы лучше, чтобы установку выполнял профессионал.Убедитесь, что выбранный вами размер не слишком велик. Вы рискуете повредить трубу, если наедете на неровную поверхность, и машина не сможет ее очистить.

Шаг 2: Поднимите машину домкратом

Вам нужно поднять машину домкратом. Это позволит вам встать под машину и заменить выхлоп. Обязательно поддерживайте всю машину домкратами.

Шаг 3: Измерьте

Убедитесь, что у вас достаточно места между полом и задней осью автомобиля, потому что вам, возможно, придется покачивать выхлопную трубу, чтобы освободить ее от того места, где она загибается над задней осью.

Шаг 4: Снимите старый выхлоп

Снимите старый выхлоп с автомобиля. Для этого открутите выхлопную трубу и вытащите ее из-под автомобиля. Если у вас слиплись ржавые болты, нагрейте их. Болты должны ослабнуть настолько, чтобы их можно было ослабить, не повредив головку.

Шаг 5: Установите новую выхлопную трубу

Установите новую выхлопную трубу, используя старую в качестве направляющей. Вы должны использовать компрессионные фитинги нового выхлопа, чтобы удерживать выхлопные трубы, пока вы это делаете.Только пока сильно не затягивайте фитинги. Вам нужно будет отрегулировать положение после того, как вы установите выхлоп.

Шаг 6: Завершение

Там должны быть болты, ведущие от каталитического нейтрализатора, и резиновая опора рядом с глушителем, используйте их, чтобы установить выхлоп на место. Как только вы поместите его в нужное место, вы можете затянуть все фитинги и болты. Садитесь в машину, заводите ее и наслаждайтесь новыми выхлопными трубами!

Вход глушителя 2.5 дюймов на выходе из нержавеющей стали Borla 40842S круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма tricornernj

глушители на входе 2,5 дюйма на выходе из нержавеющей стали Borla 40842S круглый глушитель типа S 2,5 дюйма tricornernj
  1. Домой
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Выхлоп
  6. Глушители
  7. Вход 2,5 дюйма Выходной канал Нержавеющая сталь Borla 40842S S-образный круглый глушитель 2,5 дюйма

Вход 2,5 дюйма Выходной канал Нержавеющая сталь Borla 40842S Круглый глушитель S-типа 2.5 дюймов, круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма на входе 2,5 дюйма на выходе из нержавеющей стали Borla 40842S, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Borla 40842S круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма, Вход 2, Аутлет Нержавеющая сталь по лучшим онлайн-ценам, Сравните самые низкие цены Предлагайте новейшие товары Магазин «Стиль жизни по дешевке» для людей с воображением. 40842S Круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма на входе 2,5 дюйма на выходе из нержавеющей стали Borla.


Впуск 2.5 дюймов на выходе из нержавеющей стали Borla 40842S Круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма

Borla 40842S Круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма на входе 2,5 дюйма на выходе из нержавеющей стали 689789391822. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Borla 40842S Круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма на входе 2,5 дюйма на выходе из нержавеющей стали по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 40842S , Гарантия: : Да : Размещение на транспортном средстве: : Нижняя , Производитель: : Borla : Бренд: : Borla , UPC: : 808422408424 ,



Вход 2,5 дюйма Выход Нержавеющая сталь Borla 40842S Круглый глушитель S-типа 2.5 из


Вход 2,5 дюйма Выходной канал Нержавеющая сталь Borla 40842S Круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма
Бесплатная доставка многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Borla 40842S Круглый глушитель S-типа 2,5 дюйма, Вход 2, Outlet из нержавеющей стали по лучшим онлайн-ценам, Сравните самые низкие цены. Обеспечьте новейшие продукты. Магазин для людей с воображением.

Новинка 1 шт. Выхлопная труба из нержавеющей стали Глушитель Выхлопная труба Удлинительные трубы Концевые трубы Серебристые Выхлопные и выхлопные системы Цунамикомпания Концевые трубы и детали

Новинка 1 шт. Нержавеющая сталь Выхлопная труба Выхлопной глушитель Наконечник хвостовой трубы Концевые трубы Серебристый Custom Fit

Новинка 1 шт. Нержавеющая сталь Глушитель Выхлопная труба Наконечник хвостовой трубы Удлинительные трубы Торцевые трубы Серебристая Подгонка на заказ: Автомобиль и мотоцикл.Купите новый 1 шт. Выхлопная труба из нержавеющей стали глушитель выхлопной трубы наконечник удлинительной трубы концевые трубы серебристого цвета на заказ в Великобритании. Бесплатная доставка по подходящим заказам .. 100% абсолютно новый。 Подгонка по индивидуальному заказу, простота установки! Сварка не требуется. Нет необходимости в сверле. 。 Материал: нержавеющая сталь, никогда не ржавчина。 Многократная полировка, яркая, как зеркало, подчеркивающая благородство。 Защита от грязи, грязи, снега, Ваш автомобиль выглядит красиво。 Состояние: 00% абсолютно новый。 Материал: нержавеющая сталь。 Упаковка Включает: шт. выхлопного глушителя. Характеристика: 00% водонепроницаемость, необрастающее покрытие, легко чистится.Защита от грязи, грязи, снега. . 。Изготовлен из нержавеющей стали, обладает очень сильными антикоррозийными свойствами, а также имеет хорошую коррозионную стойкость к раствору щелочи и большинству органических и неорганических кислот. Один регулируемый зажим, который можно отрегулировать по размеру выхлопной трубы. 。。 Посылка будет отправлена ​​через USPS, примерно через 7 рабочих дней вы сможете ее получить. 。 。Все заказы будут отправлены в течение нескольких часов! 。。。








Новый 1 шт. Выхлопная труба из нержавеющей стали глушитель выхлопной трубы наконечник удлинительной трубы концевые трубы серебристый Custom Fit

TRUPART LTD Citroen C2 2003-2010 Зеркало дверного крыла Electric Black O / S Правая сторона водителя, NATGIC 3157 T25 Светодиодные лампы 1200LM Чрезвычайно яркие 48-SMD 4014 Наборы светодиодных микросхем 3156 3057 4057 4157 Светодиодные лампы с проектором для указателей поворота Задний фонарь заднего хода В упаковке 2 шт.Универсальная крышка бензобака GOOFIT для мотоциклов Taotao ROKETA Apollo SSR KLX110 TTR110 XR / CRF50 / 70/80/110 Dirt Bike Black. Ручная ручная лебедка 540 кг, 10 м, канат, 4: 2: 1, шестеренчатый тормоз, автомобильный прицеп. Оригинальные брызговики Брызговики Автоаксессуары Брызговик 4 шт. Передний задний с черным Подходит для Jaguar XFL / XF / XJL / F-PACE / E-PACE / XE / XEL / XJ, 12to15XF, Vectra C 2005-2009 Прозрачный задний фонарь Лампа O / S Право водителей. Центральная подставка для загона Triumph Tiger 1050 ConStands Center Pro, SSCJ 7 мм USB-C эндоскоп Операционные системы Windows и Macbook Перископная камера типа C-C 10-метровая водонепроницаемая трубчатая камера с 6 регулируемыми светодиодами для компьютеров с Android.Черный автомобиль передний бампер сотовая сетка центральная решетка решетка решетка панели решетка подходит для Ford для Focus Mk3 St Line 2015 2016 2017 решетка автомобиля Цвет: черный, PEUGEOT 206 1998-6 / 2003 ФАРЫ ФАРЫ 1 ПАРА O / S & N / S. Подступенки руля Bay4Global GY-NT700V.De.25S для мотоцикла Honda NT700V Deauville, 25 мм вверх, черный. GLA 17 SPACE SAVER ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО, НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ЧЕХОЛ. SKA BADGE СТИКЕР НА БАМПЕР НА АВТОМОБИЛЬ СТИКЕР НА БАМПЕР АВТО ФУРГОН 4X4 ОКОННАЯ ДЕКАЛЬНАЯ ДЕКАЛЬНАЯ ДЕКАЛЬНАЯ ГРАФИКА. Ancdream 10Pcs 12v 1.2w T5 5mm Super Bright Blue LED Wedge Car Dashboard Speedo Bulb 286.


DIY Универсальный комплект двойной выхлопной системы Hot Rod с глушителями, 2-1 / 2

Иногда проще сделать это самому, чем попросить кого-нибудь облажаться за вас. В комплект DIY Dual Exhaust System Kit входит достаточно трубок, чтобы вы могли использовать свою собственную двойную выхлопную систему так, как вы этого хотите. Каждая труба расширена с одного конца для облегчения установки. Трубки имеют естественное покрытие с антикоррозийным покрытием. В комплект входят глушители со сварной камерой. Зажимы продаются отдельно.

В комплект входит:

  • Четыре 48-дюймовые прямые трубы
  • Четыре трубы под 90 градусов
  • Четыре трубы под 45 градусов
  • Четыре П-образных отвода на 180 градусов
  • Глушитель со сварной камерой 2,50 дюйма

Характеристики глушителя:

Ищете глушитель с отличным звуком, который не сломает банк? Глушители Speedway со сварной камерой предлагают множество высококачественных функций по доступной цене. Эти двухкамерные глушители создают агрессивный внешний вид, устраняя при этом внутренний «гул», характерный для конструкций с одним дефлектором.Кроме того, конструкция с двумя перегородками создает эффект продувки, помогая протягивать выхлоп через глушитель, увеличивая мощность и крутящий момент. Они имеют полностью сварной стальной корпус без внутренней набивки, которая могла бы сгореть или взорваться. Качественные материалы и конструкция в сочетании с черным высокотемпературным покрытием обеспечивают долгий срок службы и долговечность.

  • Толстый материал толщиной 16 с цельносварными швами
  • Двухкамерная конструкция улучшает продувку выхлопных газов по сравнению с глушителями других конструкций
  • Двойные перегородки снижают уровень внутреннего шума, обеспечивая при этом глубокий и мощный звук.
  • В конструкции отсутствует «дрон», присущий конструкциям с одинарной перегородкой.
  • Компактный 9.Корпус 75 x 13 x 4 дюйма при общей длине 19 дюймов
  • Высокотемпературное покрытие, черное
  • Вход со смещением
  • Центрированный выход
  • Подходит для выхлопной трубы диаметром 2,5 дюйма

Как было показано на Неделе классических грузовиков для злых. Смотрите трансформацию здесь!

Не забудьте насадки на выхлопные патрубки, ведь у нас есть большой ассортимент на ваше рассмотрение.

DIY 3-дюймовая установка с двойным выхлопом

Практически в каждой сборке наступает момент, когда вам нужно будет отказаться от бразды правления и задействовать талант другого человека.Обычно это обработка двигателя, покраска, интерьер и выхлоп. Поскольку для выполнения этих задач требуются специальные инструменты или навыки, довольно легко понять, почему так много людей обращаются за помощью. Когда речь идет о выхлопе, этот вопрос как бы уходит в прошлое. Благодаря Hooker Headers, подразделению Holley Performance, мы смогли установить полную 3-дюймовую систему из нержавеющей стали с гнутым стержнем под Camaro ’70, не прикасаясь к сварщику и не используя ничего, кроме обычных ручных инструментов.

Система, о которой мы говорим, представляет собой новую выхлопную систему GM F-Body ’70-81 Hooker (номер по каталогу 42502HKR).Он был разработан для непосредственной установки на сменные коллекторы Hooker LS, но мы выяснили, что он подходит и для большинства длинных коллекторов. Нам удалось подключить его к набору заголовков, которые, откровенно говоря, выглядят так, как будто они были созданы в конце 70-х.

Система предлагается двух диаметров, 21/2 и 3 дюйма, и включает в себя высококачественные ленточные зажимы и подвесы EO. Трубы изготовлены из нержавеющей стали и изгибаются с помощью оправки, а не глушителя. Системы, работающие на сжатие, обычно имеют строгие ограничения, которые, в свою очередь, отнимают у вашего двигателя значительную мощность.Система Hooker поставляется с набором абсорбционных глушителей из нержавеющей стали 304, сваренных методом TIG, в которых используется композитная нержавеющая сталь и высокотемпературное уплотнение из E-стекла в прямоточной конструкции.

Еще одна отличительная особенность — высокоэффективный штампованный крестообразный кроссовер, который выравнивает систему, увеличивает крутящий момент и сглаживает выхлоп. Установка была точной, без каких-либо проблем с зазором, а подвесы качества оригинального оборудования будут удерживать систему на месте, но изолированной от тела.

К концу дня у нас был массивный набор трубок, красиво спрятанных под машиной. После запуска двигатель издает мягкий звук на холостом ходу, но вы все равно слышите стук кулачка. Как только вы включаете дроссель, и она достигает трех тысяч, выхлопные трубы оживают, и на ум приходят такие слова, как кудахтанье, резкий и хрустящий.

2/23

1. Вот система, которую мы получили от Hooker Headers. Мы решили использовать 3-дюймовую систему для нашего малогабаритного блока мощностью 433 л.с., но доступна и 21⁄2-дюймовая система. Каждая система поставляется с штампованным переходником и абсорбирующими глушителями из нержавеющей стали 304, сваренными с высокой пропускной способностью. Фурнитура оригинального качества (зажимы, подвесные стержни и резиновые изоляторы) обеспечивает отличную установку и установку без утечек. Расположение трубок обеспечивает совместимость со стандартными тросами стояночного тормоза и четырехрычажными подвесками Ridetech / Fatman Fabrications (по словам Хукера, это эксклюзивная особенность отрасли в стандартной комплектации).

3/23

2. Одним из ключевых факторов системы скользящей посадки являются эти высококачественные зажимы. Зажим сжимает внешнюю трубку и создает прочное соединение без утечек.

4/23

3. Еще одна особенность — переходная труба или труба X-типа, предлагаемая как в 21⁄2-, так и в 3-дюймовой конфигурации. Они уравновешивают давление выхлопных газов и повышают производительность.

23/5

4. Вот суперпростая и ржавая система, которая была у нашего Камаро. Это довольно обычная компоновка для чего-то из той эпохи, с двумя паршивыми глушителями и поворотными выступами прямо перед задней частью.Это сделало машину довольно громкой и взбудоражило тонну грязи. Громкая машина нас не обижает, но эта громкость больше была в машине, чем вне ее. Дрон в интерьере был настолько плохим, что казалось, что нужно заткнуть уши.

6/23

5. Вот глушители повнимательнее. Это должно дать вам хорошее представление, зачем этому автомобилю понадобилась новая система.Мы не любители утечек выхлопных газов, и огромные дыры от ржавчины в глушителях издают довольно странные звуки.

23.07

6. Поскольку наша система настолько проста, все, что нам нужно было сделать, чтобы вытащить ее, — это отвинтить оборудование коллектора и две подвески сзади. Мы объединили новую 3-дюймовую систему Hooker, чтобы дать вам четкое параллельное сравнение — и давайте посмотрим правде в глаза, настоящего сравнения нет.Единственное, что могло быть у старых вещей, — это стоимость, которая должна была быть почти нулевой.

23.08

7. Согласно инструкциям Хукера, вы начинаете с фронта и продвигаетесь назад. Поскольку мы сохраняем наши старые заголовки, мы собираемся начать с выхлопных труб и двигаться дальше. Это позволит нам определить, что нам может понадобиться для присоединения нового выхлопа к старым заголовкам.Мы использовали несколько тяжелых стяжек, чтобы удерживать такие вещи, как выхлопная труба и трубы оси, которые можно увидеть здесь.

23.09

8. При использовании 3-дюймовых трубок вы можете столкнуться с некоторыми проблемами зазора с задней тормозной магистралью. Все, что нам нужно было сделать, чтобы решить эту проблему, — это немного переместить монтажный кронштейн и просверлить новое монтажное отверстие.Вы можете видеть, что у нас также есть старый топливный насос Holley blue, установленный в выхлопной зоне, которую мы переместили, но это только наша проблема. В серийной машине этого бы не было. Мы собираемся заново проложить топливные магистрали в машине, и насос получит новое место.

23.10

9. Когда предметы соскальзывают, зажимы затягиваются ровно настолько, чтобы они не развалились, но не настолько, чтобы мы не могли отрегулировать суставы.

23/11

10. Когда мы собрали всю систему вместе, мы обнаружили, что она достаточно длинна, чтобы соответствовать нашим существующим заголовкам. У нас есть несколько вариантов: отрезать наши старые фланцы и приварить их к новым, купить новые фланцы у Hooker или попытаться сделать наши старые коллекторы скользящими. После простого измерения коллектора мы остановились на третьем варианте — отрезать фланцы для скользящей посадки.

/23

11. Для отрезания фланцев использовалась комбинация отрезного круга и сабельной пилы.

13/23

12. Срезы были сняты, и новая труба встала на место.

14/23

13. Если вы никогда не сталкивались с системой скользящей посадки, то вот соединение крупным планом. Хукер расширяет одну трубу ровно настолько, чтобы сделать четыре надреза, чтобы она скользила по соединительной трубе и позволяла зажимам легко затягивать ее.На этой фотографии трубы показаны вместе, но этого недостаточно.

15/23

14. Трубы должны быть прижаты друг к другу так, чтобы сквозь рельефные прорези вы могли видеть только трубу внизу. Если вы все еще видите конец нижней трубы, у вас будет утечка выхлопных газов, поэтому убедитесь, что они достаточно прижаты друг к другу, прежде чем затягивать зажимы.

16/23

15. Для безопасного подвешивания выхлопных систем требуются качественные подвесы и изоляторы. Новые резиновые изоляторы Hooker с двумя отверстиями идеально сочетаются с новыми штангами подвески Hooker и уменьшают передачу вибраций выхлопных газов. В системе четыре подвески, две из которых идут прямо над осью, как показано здесь, а две — за осью.Мы решили использовать большие саморезы для крепления подвесов.

17/23

16. Конфигурация задних подвесок немного отличается, но все те же резиновые амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации. Они должны быть собраны, как показано…

18/23

17. … Перед установкой на пол багажника прямо по шву выдвижной панели багажника.

19/23

18. Теперь, когда у нас были все трубы и подвески, пришло время начать все настраивать и фиксировать зажимы. Мы начали с перекладины и пошли обратно. Мы обнаружили, что наилучшее положение глушителей совмещено с полом.

20/23

19. Когда передняя часть выровнена и заблокирована, мы получили выхлопные трубы по центру между четвертью и листовыми рессорами…

21/23

20. … А затем затянул последний комплект хомутов.

22/23

21. Вот общий вид системы спереди. Как видите, Хукер проделал безупречную работу по созданию труб, идеально подходящих для пола Camaro второго поколения.

23/23

22. Вот вид системы сзади. Мы очень впечатлены всем этим, от однодневной установки без сварки до увеличенного дорожного просвета. Мы немного скептически относились к тому, что 3-дюймовые трубы подойдут для этого хорошо и без каких-либо модификаций пола, и мы счастливы ошибаться. Автомобиль приятно звучит с глубоким стуком на холостом ходу и хриплым кудахтанием при высоких R, а благодаря полностью нержавеющей конструкции он должен оставаться красивым в течение очень долгого времени.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>