Глушитель своими руками на мопед: Самодельный глушитель для мопеда. Самодельный глушитель для увеличения мощности мопеда

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Главная » Ремзона » Тюнинг скутера и мопеда

Автор: Владимир Иванов

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

6 211 просмотров

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!

Как сделать прямоток на мотоцикл своими руками?

 Каждый уважающий себя мотоциклист тратит массу времени и усилий на усовершенствование собственного аппарата. Повышая возможности двигателя, улучшая характеристики бака, внимание в итоге переключается на выхлопную систему. Новенький прямоток на мотоцикл, своими руками установленный, порадует глаз и слух водителя. Модернизированная выхлопная система на мототехнике смотрится на порядок более стильно, эстетично, а громкий звук делает байк заметным на дороге и помогает избежать неприятных ситуаций.


Что такое прямоток?

Прямотоком называют конструкцию для перемещения жидкостей и газов в едином направлении. С завода мотоцикл поставляется со стандартизированной системой выхлопа, однако впоследствии кастомизации байка и возрастания его мощности оригинальной комплектации уже недостаточно — повышается количество отработанных газов. Специалисты устанавливают систему прямотока, визуально и технически облагораживая ваш мотоцикл (мощность увеличится на 3 — 5 лошадиных сил), однако куда приятней сделать это своими руками. Дело это не потребует больших временных затрат, материалы вполне доступны, осталось вооружиться информацией.

Как сделать глушитель на мотоцикл?

· Отвинтите крепежные болты и снимите старый заводской глушитель.

· Вытяните стандартные внутренности — трубки и прочие потроха.

· Приобретите тонкостенную трубочку или сделайте самостоятельно из подручных гаражных материалов. Нержавеющая сталь либо алюминий без дефектов являются оптимальным вариантом. Борозды, сколы и пробоины придадут прямотоку неприятный металлизированный шум, а неправильные габариты трубки затруднят газовый выхлоп. Будьте внимательны, создавая глушитель на мотоцикл своими руками: требования по техобслуживанию не должны быть нарушены.

· Внешняя оболочка глушителя и тонкая внутренняя трубка значительно различаются в объеме, просвет между ними рекомендуется плотно забить стекловатой — это поможет уменьшить шум. Риск возгорания стекловаты минимизируется, если обмотать трубочку пожароустойчивым веществом или асбестом.

· При помощи крепежей пристраиваем глушитель обратно на мотоцикл, прикрываем выпускную часть крышкой и проверяем результат своей ручной работы. Когда байк заведется, вы должны услышать легкий басовитый тон. Если вы желаете более выразительных эффектов в звучании прямотока, есть иной способ создания глушителя, о котором мы расскажем далее.


Как создать звучный прямоток на мотоцикл своими руками?

· Существует большое количество разновидностей прямотоков: одни усиливают мощность, другие улучшают звучание, третья категория прямотоков дает двойной результат.

· Суть работы качественного прямотока — управлять газами и жидкостями в мото-теплообменнике, направляя перегороженные стенкой вещества в едином направлении.

· Задумав собственный проект прямотока, обязательно ознакомьтесь с выложенными в сети видео мастерских работ. При наличии опыта и инженерного мышления можете экспериментировать и изобретать новые виды прямотоков.

· Изготовить уникальный глушитель на мотоцикл своими руками помогут сварочный аппарат и болгарка. Для этого покупаем листовую нержавеющую сталь, сворачиваем ее в трубу, скрепляя отдельные элементы дугово-аргонной сваркой. Внутренняя трубка делается так же, только в меньшем диаметре, и предварительно в стальном листе просверливается множество мелких отверстий. На завершающем этапе прикрепляются торцовые заглушки.

· Дальнейший процесс напоминает смену оригинального глушителя самодельным. Набивают стекловату, обтягивают асбестом. Заполнять пространство между оболочкой и трубкой необходимо плотнее, тогда вибрация и шум во время езды будет меньше.

· Некоторые специалисты переделывают автомобильные глушители на мотоциклетные, каким образом они это делают и что это дает? Единственное различие состоит в отличных мото- и авто-креплениях, подправить которые можно сварочным аппаратом. Швы замазываются хромовой краской. На выходе получаем стильный бархатный звук прямотока и увеличенные показатели мощности. Приятный бонус — удовлетворение от работы и ощутимая экономия средств.


Информация о том, как сделать глушитель на мотоцикл, весьма популярна не только у тюнинг-специалистов и умельцев с золотыми руками. Мы считаем, что этими знаниями должен обладать каждый мотолюбитель, учитывая простоту рабочего процесса и доступность материалов.

Добавить комментарий

Как сделать глушитель выхлопа мотоцикла своими руками, который работает!

Мало что может быть так приятно, как прилив адреналина и ветер, хлещущий вашу кожаную куртку, когда вы путешествуете на своем мотоцикле. Вы не можете услышать этот ветер, или даже ваше сердце стучит в ушах. Все, что вы слышите, это оглушительные звуки вашего велосипеда.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы неприятный шум стал тише? Именно по этой причине существуют мотоциклетные глушители . Вы можете выбрать несколько самодельных вариантов, таких как изолированные экраны мотоциклов или глушители. Они эффективно заглушат ваш велосипед при гораздо меньших затратах.

Готовы сделать своими руками глушитель для вашего громкого мотоцикла? Если да, то читайте дальше, так как я дам вам все инструменты и шаги, необходимые для работы.

Что такое глушитель выхлопа мотоцикла?

Все мотоциклы имеют выхлопную систему. Это ряд труб, которые идут от коллектора к двигателю мотоцикла. Среди этих коллекторов также есть датчики кислорода или лямбда-зонды , а также дроссельные заслонки.

Когда вы едете на мотоцикле, выхлопная система выпускает газы или выхлоп. Эти трубы также являются источником звука. Каждую секунду мотоцикл излучает 1700 футов звуковых волн. Неудивительно, что выхлопные системы мотоциклов могут быть такими громкими!

Глушитель выхлопа мотоцикла разработан с двумя целями. Первый из них заключается в добавлении противодавления в выхлопной системе, а второй — в уменьшении шума выхлопной трубы. Последнее особенно важно.

Мало того, что эти громкие обороты и рычание от вашего мотоцикла раздражают вас и вашу команду, но знаете ли вы, что в некоторых штатах есть законы об уровне шума мотоциклов? Вы бы не хотели, чтобы вас оштрафовали из-за того, что вы прокатились на своем мотоцикле. Вот почему вам нужен глушитель выхлопа.

Зачем делать глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его?

Вы любите свой мотоцикл, но даже вы должны признать, что это была немалая финансовая инвестиция. Какое-то время вы будете вносить ежемесячные платежи по нему, и поэтому вы хотите сэкономить свои деньги, где сможете, верно?

Возможно, поэтому вы заинтересованы в том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его. Должен сказать, это довольно веская причина. В конце концов, если вы покопаетесь в ценах на замену всей выхлопной системы, вы будете ошеломлены. Некоторые детали могут стоить от 250 долларов, а более дорогие детали стоят от 500 долларов и выше. Кстати, это не замена всей выхлопной системы. Это за одну часть.

Если посчитать, то одна только новая выхлопная система может стоить несколько тысяч долларов. Если вы купили подержанный велосипед, вы можете заплатить больше за замену выхлопной системы, чем за свой мотоцикл!

Вы имеете в виду множество приоритетов, когда покупаете мотоцикл. Вы хотите убедиться, что выбрали хороший бренд, надежную модель и велосипед, который не будет стоить вам руки и ноги. Возможно, вы настолько отвлеклись на внешний вид мотоцикла, что до сих пор не думали о выхлопной системе. Было бы большим обломом тратить столько денег на простую, невинную ошибку.

Еще одна причина, по которой вы можете подумать о том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, заключается в том, что вы будете знать, что ваше решение работает. Не все мотоциклы одинаковы. Если вы купите универсальное решение в Интернете, коробка может оказаться на вашем пороге, и только тогда вы поймете, что глушитель не совсем подходит. Выбрав путь «сделай сам», вы можете уверенно ездить, зная, что у вас есть работающее решение, которое снижает шум в вашей выхлопной системе.

Какие материалы вам нужны?

Как я упоминал во вступлении, вы можете сделать мотоциклетную перегородку или глушитель, если выхлоп вашего мотоцикла слишком громкий. В зависимости от того, какой из двух проектов вы выберете, вам понадобятся разные материалы.

Если вы просто изолируете ранее установленную перегородку на своем велосипеде, вам следует взять немного мочалки из нержавеющей стали. Этот рулон от Amazon весит один фунт, так что у вас останется достаточно для других проектов. Вам также понадобится проволока, чтобы прижать стальную вату к перегородке. Скорее всего, они у вас уже есть.

Вы также можете сделать новую перегородку. Если да, то вот что требуется для работы:

  • Сверло (3/16 дюйма)
  • Электродрель
  • Молоток
  • Холодное долото
  • С-образный зажим
  • Фломастер
  • Ножовка по металлу
  • Тиски
  • Стальная трубка

Возможно, вы предпочитаете делать глушитель, а не перегородку. Убедитесь, что у вас есть следующие предметы для самодельного глушителя:

  • Пустая банка из-под краски
  • Дрель
  • Изоляция
  • Трубный хомут
  • Фитинги для медных труб
  • Винты по металлу

Как сделать самодельный глушитель выхлопа мотоцикла

Изоляция дефлектора

Если ваш дефлектор новый или вы думаете, что обертывание его изоляцией из стальной ваты решит ваши проблемы с шумом, то вот что вам нужно сделать.

Шаг №1: Найдите «рыбий хвост» своего мотоцикла и снимите его. В зависимости от того, какая у вас модель мотоцикла, это может быть более легкая работа или более сложная. Например, некоторые «рыбьи хвосты» можно отсоединить с помощью хомутов выхлопа и болта.

Шаг № 2: Используя перегородку, которую вы сделали или уже имеете, измерьте ее длину и ширину.

Шаг №3: Закажите стальную вату. Убедитесь, что он термостойкий. Как только он прибудет, обрежьте его, если необходимо, чтобы он закрывал перегородку.

Шаг № 4: Оберните провод вокруг изоляции, чтобы скрепить ее.

Шаг #5: Положите рыбьи хвосты туда, где вы их нашли. Скорее всего, вам придется прикрутить их болтами.

Изготовление новой перегородки

Хорошо, предположим, что вы попробовали описанный выше трюк с изоляцией, и он все же не заглушил выхлоп вашего мотоцикла так сильно, как вы надеялись. Еще один вариант, который вы можете попробовать, — сделать новую перегородку самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.

Вот шаги, которые необходимо выполнить.

Шаг #1: Найдите выхлопную трубу вашего мотоцикла. Получите внутренний диаметр трубы. Придержите это измерение на потом. Имейте в виду, что средняя длина дефлектора мотоцикла составляет восемь дюймов.

Шаг № 2: Теперь поищите стальные трубы в магазине или в Интернете. Каким бы ни был диаметр вашей выхлопной трубы, эта стальная труба должна иметь меньший диаметр, примерно на 1/16 дюйма меньше.

Шаг №3: Подготовив стальную трубу, идите в гараж или на рабочее место и вставьте ее в тиски. Для этого шага вам также понадобится ножовка. Что вам нужно сделать, так это обрезать стальную трубку до длины перегородки, то есть до восьми дюймов.

Здесь вам поможет фломастер, которым можно делать отметки для резки. Пройдите три дюйма от первого конца стальной трубы. Здесь будет смещение. Затем переместитесь на полтора дюйма вниз для следующего смещения. Наконец, ваше последнее смещение должно быть еще на три дюйма ниже.

Шаг № 4: Теперь, когда вы сделали измерения, пришло время резать! Вы хотите сделать поперечную резку и сделать это горизонтально с помощью ножовки. Продолжайте, пока не получите восьмидюймовую перегородку.

Шаг #5: К этому моменту у вас должна быть грубая перегородка. С помощью нескольких С-образных зажимов прикрепите перегородку обратно к рабочему столу. Сделанные вами надрезы должны быть видны. Если нет, поверните перегородку вокруг, пока они не будут.

Шаг № 6: Далее вам понадобится холодное долото. Там, где вы видите порез от ножовки, проведите холодным зубилом по этому следу. Убедитесь, что у вас есть молоток, чтобы забить холодное долото. Обрезанный край должен как бы загибаться сам в себя, пока не окажется на полпути вниз по перегородке.

Шаг № 7: Сделайте это для каждого разреза.

Шаг № 8: Поместите перегородку обратно в тиски, но убедитесь, что конец перегородки (который должен быть на три дюйма) выступает.

Шаг №9: Подсоедините сверло к дрели. На конце перегородки сделайте отверстие диаметром один дюйм. Вы должны убедиться, что отверстие также проходит через две перегородки. Когда перегородка будет готова, она будет соединяться с выхлопной трубой с помощью болта из нержавеющей стали.

Шаг #10: Теперь, когда у вас есть эти отверстия, вы можете присоединить выхлопную трубу к дефлектору. Отверстие должно быть 3/16 дюйма, чтобы выхлопная труба подходила.

Шаг №11: Наконец, соедините гайку, стопорную шайбу и болт из нержавеющей стали (диаметром ¼ дюйма), и вы получите перегородку.

Затем вы можете вернуться и изолировать самодельный экран, если хотите. Просто следуйте инструкциям из последнего раздела!

Изготовление нового глушителя

Прежде чем приступить к изготовлению нового глушителя, нужно позаботиться о своем старом. Вот все шаги для обеих работ.

Шаг №1: Снимите текущий глушитель с мотоцикла. Как и в случае с перегородкой, это может быть быстро, потому что глушитель легко вынуть, или это может занять больше времени. Все зависит от конструкции и модели вашего мотоцикла.

Шаг №2: Пришло время провести некоторые измерения. Вы хотите измерить свой текущий глушитель или изучить его характеристики в Интернете. Это информирует вас о размере трубы, которая вам нужна. Например, глушитель меньшего размера может быть изготовлен из трубы диаметром около полутора дюймов. Вы можете использовать ¾-дюймовую трубу, чтобы сделать новый глушитель.

Шаг №3: После всех этих расчетов можно приступать к сборке внешнего кожуха глушителя. Для этого можно использовать старую пустую банку из-под краски. Он должен быть не менее 10 дюймов в высоту для меньших глушителей и даже выше для больших глушителей. Убедитесь, что он также термостойкий.

Шаг № 4: Если вы собираетесь использовать банку с краской, слейте из нее все давление. Затем, используя дрель, вы захотите отрезать все дно банки. Придержите его на потом. Вы также хотите вырезать отверстие в новом дне, а также в верхней части. Отверстия должны быть ¾ дюйма каждое.

Шаг № 5: Продолжайте делать отверстия вдоль банки такого же размера, как указано выше.

Шаг № 6: Нанесите изоляцию на глушитель.

Шаг № 7: Установите новый глушитель в банку с погремушками.

Шаг № 8: Теперь с помощью хомута наденьте нижнюю часть баллона обратно на глушитель. Возможно, вам придется взять настоящее дно глушителя и сделать в нем прорези, чтобы все подошло.

Шаг №9: Это необязательно, но если ваш глушитель окажется немного больше, чем тот, который у вас был раньше, то вы можете использовать свои медные фитинги и припаять их. Фитинги должны быть ¾ дюйма.

Затем подсоедините их к выхлопной трубе мотоцикла. Фитинги должны иметь возможность проходить вокруг рамы и, наконец, располагаться под задним крылом вашего велосипеда. Это поможет решить проблемы с посадкой.

Шаг № 10: Наконец, прикрепите металлические винты и металлический строп к раме велосипеда, а затем поместите туда глушитель.

Если ничего не помогает, попробуйте что-нибудь другое. Конечно, это видео просто для юмора, но мне оно показалось интересным.

Соображения и предостережения

Прежде чем приступить к этим проектам, я рекомендую вам принять во внимание следующее:

  • Подобные действия с мотоциклом почти наверняка аннулируют вашу гарантию. Если у вас новый мотоцикл, которому год или два, то, возможно, рисковать не стоит. Вам решать.
  • Некоторые из этих работ требуют сверления и даже некоторого опыта работы с металлом. Если вас не устраивают эти обязанности, то лучше просто купить глушитель или даже дефлектор.
  • Если и есть что-то, на что стоит потратить больше денег, так это на качественную изоляцию. Независимо от того, используете ли вы самодельный глушитель / дефлектор или покупаете свой в магазине, вы будете рады, что обернули его изоляцией, когда отправитесь в путь.

Заключение

Выхлопная система вашего мотоцикла предназначена не только для выпуска газа. Эта система также производит много шума. В некоторых штатах есть юридические требования к уровню шума от мотоциклов, плюс другим прохожим просто приятно не быть самым раздражающе громким гонщиком в городе.

Изготовив собственный дефлектор или глушитель, вы сможете создать самодельный глушитель выхлопной системы мотоцикла, который заглушит нежелательные звуки. Удачи!

Как звукоизолировать комнату – 23 лучших совета, которые действительно работают!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как перепаковать глушитель (или глушитель) мотоцикла

Сальниковые глушители должны стоять в одном ряду с проверкой зазоров клапанов и смазкой подшипников маятника как одна из самых запущенных задач по обслуживанию мотоциклов.

Это просто немного неудобная задача. Но медленное, устойчивое скольжение от правильно упакованного глушителя к выдутой консервной банке происходит постепенно, поэтому трудно заметить, когда ваш глушитель звучит как эхо-камера. Кто-то может сказать вам, что ваш велосипед звучит громко, или вы сами это заметите. Вы также можете увидеть, как часть упаковки лопнет, если это серьезно. И вы можете заметить, что корпус глушителя или глушителя становится намного горячее, чем раньше — может быть, вы даже нашли расплавленную панель кузова или номерной знак на своем велосипеде.

Вам нужно время, чтобы переупаковать глушитель. Это рекомендуемый элемент обслуживания как заводских, так и неоригинальных выхлопных газов. Вдобавок к грохоту, который они издают, выдутая набивка выхлопа лишает вас маломощных лошадиных сил. И это не просто мотоцикл для бездорожья; многие выхлопы уличных велосипедов также нуждаются в переупаковке.

Мое неподтвержденное исследование показало, что пожилые гонщики по бездорожью обычно хорошо перепаковывают. Я думаю, это потому, что многие из них мчались назад, когда двухтактные мотоциклы правили в грязи, и у них есть привычка выдувать лишнее масло в выхлоп. (Возможно, вы слышали термин «спудж», который относится почти исключительно к каплям масла, которые стекают по трубе и выходят из глушителя.) Набивка, которая почти полностью состоит из стекловолокна, спутывается этот хлам, и часто сжимается до такой степени, что выхлопные газы проскальзывают прямо мимо него, а не движутся 9с 0275 по

упаковочный материал.

Четырехтактные мотоциклы тоже нуждаются в переупаковке, хотя и по другим причинам. Температура выхлопа 4T намного выше, чем у их собратьев 2T, а набивка в этих глушителях горит и вибрирует. Пряди ломаются до тех пор, пока они не станут достаточно маленькими, чтобы в конечном итоге пройти через сердцевину глушителя и выдуться из трубы вашим выхлопным газом. Гонщики по бездорожью обычно знают об этом и часто перепаковывают. Тем не менее, менее ориентированные на производительность уличные гонщики часто не знают, что их набивка выхлопа является расходным материалом.

Процесс упаковки глушителя (2T) или глушителя (4T) абсолютно одинаков.

Вот все предметы, которые я буду использовать. Ревзилла фото.

Вам нужно сделать операцию на глушителе, но прежде чем что-либо удалять, взгляните на свой глушитель. Многие скреплены заклепками. По логике вещей, если вы снимаете заклепки (одноразовый крепеж), вам понадобятся заклепки и инструмент для заклепок, поэтому, если у вас нет хорошего набора заклепок и инструмента для заклепок, приобретите их.

Однако не везде используются заклепки. Глушитель, который я перепаковываю на фотографиях, принадлежит одному из наших райдеров здесь, в RevZilla. Я думаю, что это от двухкурильной Yamaha 125 какой-то формы или вкуса. Обратите внимание, что глушитель на самом деле скреплен парой болтов, чтобы упростить перепаковку. FMF делает это и на многих своих глушителях.

Разберите глушитель/глушитель. У некоторых есть торцевая крышка, которая снимается с выпускного отверстия, а у некоторых — с входного или сопла. Для большинства устройств потребуется снять одну крышку, но не обе. Ревзилла фото.

Болты немного облегчают эту работу. Cobra делает что-то подобное на некоторых своих выхлопных трубах круизеров из стекловолокна: перегородки удерживаются установочным винтом.

Во-первых, вы хотите надеть перчатки. Поверь мне в этом. Ревзилла фото.

Далее наденьте перчатки. Латекс, рабочие перчатки, что угодно. Стекловолокно буквально содержит микроскопические кусочки стекла. Любой, кто делал эту работу раньше (или утеплял комнату), может поддержать меня в этом: у вас будет неприятная сыпь от стекловолокна, которая раздражает и зудит. Перчатки — ваш друг. Меняйте их рано и часто.

После этого разберите эту малышку. Вытащите искрогаситель или децибел, если они у вас есть. Отвинтите перегородку или торцевую крышку, если у вас есть болты, или снимите головки заклепок, если глушитель приклепан. (На мой взгляд, лучший способ сделать это — просверлить центр заклепки, а затем осторожно срезать выступающую головку молотком и холодным зубилом. Если, однако, ваша труба красивая и вы хотите, чтобы выхлоп выглядел как новенький, вам придется работать довольно осторожно. Постепенное увеличение размера сверла может помочь получить заклепки достаточно ослаблены, чтобы высвободить их, не повредив внешнюю часть глушителя.0003

Работайте с умом, а не усердно: вам, вероятно, не нужно снимать все заклепки, чтобы распаковать глушитель; вы можете упаковать большинство только с одного конца. Следующим шагом будет отделение сердцевины от тела. Они подходят друг к другу, как две концентрические трубы. Независимо от того, какой конец банки вы снимаете, велика вероятность, что крышка может быть запечатана силиконом.

Сломайте уплотнение силикона вокруг торцевой крышки. Ревзилла фото.

Аккуратное зондирование подходящим инструментом, чтобы сломать печать (здесь пригодятся кирки и бритвенные лезвия), является отличной отправной точкой. Как только это будет завершено, убедительно, но аккуратно, используйте резиновый молоток, чтобы отделить корпус от сердцевины. Если у вас сильно застряло, вы можете перейти к следующему шагу, снять упаковку, а затем надеть кусок трубы из ПВХ, который надевается на сердечник, но внутри корпуса, и постучать по нему (осторожно).

Я поместил тело в тиски (используя мягкие губки) и достал пластиковый молоток. Ревзилла фото.

Постукивание всего комплекта по земле, бордюру или рабочему столу также может помочь ослабить то, что зафиксировалось углеродом или силиконом.

Вырвать ядро ​​из тела. Ревзилла фото.

Если вы работаете с глушителем 2T, вы, вероятно, получите липкое маслянистое месиво. Если вы работаете над глушителем 4T, вы, вероятно, заметите, что набивки осталось мало или совсем не осталось, возможно, с некоторыми следами ожогов на небольшом кусочке, которые все еще остались, чтобы напомнить вам, как эта набивка встретила свою кончину.

Жирный мусор. Кроме того, вы можете увидеть хорошо использованную набивку глушителя. Ревзилла фото.

Начать уборку. Избавьтесь от оставшейся упаковки.

Этот снимок конца упаковочного материала показывает, насколько он пропитался. Если бы это был четырехтактный глушитель, набивка, скорее всего, была бы взорвана и сожжена гораздо сильнее. Интересно, что когда я вернул это владельцу, он сказал: «Он стал на несколько фунтов легче!» В той упаковке было столько масла, что разница в весе была заметна! Ревзилла фото.

Обезжирьте и протрите глушитель 2T или используйте проволочную щетку, чтобы сбить сухой углерод и любые другие отложения на глушителе 4T.

Пара быстрых движений проволочной щеткой помогает удалить остатки силикона, которые использовались для герметизации входной крышки, использовавшейся при последней переупаковке. Ревзилла фото.

После того, как сердцевина будет качественной и чистой, тщательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что все сварные швы все еще в хорошем состоянии.

Пока он отсутствует, очистка сердечника от остатков масла является хорошей идеей. Нет смысла преждевременно пропитывать новое стекловолокно. Я тоже почистил тело. Черт возьми, если вы хотите по-настоящему сойти с ума и отполировать это или что-то в этом роде, это, вероятно, самое удобное время для этого. Ревзилла фото.

Как только это будет сделано, пришло время перепаковать. Упаковка бывает нескольких видов: листовая, рассыпная/навалом, подушка и, возможно, какие-то другие форматы, с которыми я еще не сталкивался. Все они работают нормально. Разница в установке, на самом деле. Я никогда не пользовался подушками; мой опыт был ограничен массой и листом. Когда я был ребенком, моей первой работой по переупаковке было использование сыпучих материалов. Я купил его, потому что он был дешев, и обнаружил, что упаковка глушителя заняла почти целую вечность. Я даже не знал, сколько времени это заняло, пока в следующий раз мне не пришлось упаковывать трубку и покупать модные дорогие простыни, что сэкономило мне одиннадцать четыре часа труда.

Измерьте длину упаковки относительно сердцевины. Ревзилла фото.

Так что мой первый совет таков: используйте простую упаковку вместо свободной упаковки, если она у вас есть. Мой второй совет: если вам нужно использовать сыпучие материалы, метла или другой дюбель помогут вбить стекловолокно в банку. Если вы упаковываете таким образом, набивайте плотнее на входе и слабее на выходе, потому что там выхлоп самый горячий и движется быстрее всего.

Обрежьте это. Ревзилла фото.

Я обычно заворачиваю сердцевину в лист, обрезая ее, если она сильно свисает. Я сворачиваю его чертовски туго, а затем держу на месте, используя несколько витков малярного скотча.

Сверните это. Вы ищете золотую середину между «не делить тортилью с буррито» и «надо положить этот спальный мешок в мешок с вещами». Ревзилла фото.

Вы можете быть слишком тугими или слишком свободными, но перед тем, как вы попадете в любую из этих областей, есть довольно широкий диапазон.

Заклейте все это, чтобы облегчить переустановку. Обычно я использую малярный скотч, потому что он быстро сгорает. Ревзилла фото.

Лента быстро сгорит, а упаковка расширится и заполнит пустоты.

Засунь это туда! Ревзилла фото.

На данный момент пришло время переустановить. Обычно это немного сложно, но не жалко. Вам нужно заправить набивку пальцами, когда вы вставляете сердцевину (или использовать этот штифт, чтобы сжать объемную набивку, когда вы вставляете больше. Этот процесс немного отличается в зависимости от выхлопа, но если вы набиваете банку, есть две вещи, которые вы, вероятно, захотите сделать.0003

Нанесите полоску высокотемпературного силикона вокруг торцевой крышки прямо перед тем, как будете готовы отправить сердечник домой. Мне нравится использовать свой палец (в перчатке), чтобы немного раздавить его, чтобы все лишнее не попало на сустав, корпус глушителя и на меня! Ревзилла фото.

Первый происходит прямо перед тем, как вы установите торцевую заглушку на место. Нанесите на сопрягаемые поверхности немного высокотемпературного RTV-силикона. Во-вторых, аккуратно установите торцевую заглушку, чтобы отверстия, будь то резьбовые или просверленные, точно совпадали, чтобы вы не боролись с заглушкой, когда снова ее закрепите.

Это сложная часть. На этом этапе вам нужно заправить упаковку, не заливать силикон повсюду, а с другой стороны убедиться, что сердцевина входит в свое гнездо. Получайте удовольствие, и я надеюсь, что у вас есть три руки. А если серьезно, то не так уж и сложно. Ревзилла фото.

Одна сложная часть здесь заключается в том, чтобы надеть конец сердечника на соответствующий ниппель на выходе глушителя. Ткнуть туда пальцем и помочь направить ядро ​​домой очень полезно. Не поддавайтесь искушению забить вещь на место; если он не встал на место, он не выровнен. Удары по нему просто деформируют ядро, которое вам придется отремонтировать или заменить, как только вы сдадитесь и снова удалите его.

Переустановите крепления, будь то болты или заклепки, протрите их мыльной водой и тряпкой, и вставьте обратно на велосипед! Ревзилла фото.

Вот и конец работы! Переустановите выхлопную трубу (при необходимости используйте свежие прокладки), протрите все, затем прокатитесь и снова наслаждайтесь мурлыканьем (или звоном-динь-динь) вашего мотоцикла.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>