Как сделать сабвуфер своими руками фото: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

Как сделать сабвуфер своими руками

Содержание

  • Разновидности коробов
  • Инструменты и материалы
  • Как сделать короб для сабвуфера
    • Как рассчитать короб
    • Как собрать
    • Чертежи
    • Как подобрать динамики
    • Как установить
  • Внутренняя отделка
  • Оформление
  • Самостоятельный ремонт
  • Тематическое видео


Короб – это одна из важнейших функциональных частей низкочастотного динамика. Без этого незаменимого элемента конструкции сабвуфер попросту будет гонять воздух, понижая процент текущего коэффициента полезного действия. Кроме того, короб помогает аккуратно спрятать полезную часть аудиосистемы, без каких-либо жертв ее общему дизайну.

Смысл правильного расчета такого изделия заключается в необходимости проектировки оформления динамиков, которое впоследствии будет устраивать вас не только музыкальными качествами полученной системы, но и внешним видом. В данном руководстве собраны все полезные советы и подробные рекомендации, отвечающие на вопрос о том, как сделать сабвуфер своими руками.

Разновидности коробов

Согласно конструкционным особенностям, акустическое оформление подразделяется на несколько основных видов:

  1. Закрытое.
  2. Фазоинвертор.
  3. Полосовой громкоговоритель.

Закрытый короб – это самый популярный вариант оформления сабвуфера. Большинство владельцев аудиосистем отдает предпочтение данному виду вследствие простоты подобных изделий. Звуковые колебания, возникающие в замкнутой конструкции, изолируются от окружающей среды, а затухающая частота гасится об стенки, создавая объемный эффект. Основной недостаток закрытых коробов проявляется из-за фактора распределения энергии: усилия, воздействующие на внутреннюю часть системы оформления, способствуют теплоотдаче, негативным образом сказывающейся на качественных параметрах динамика.

Инструменты и материалы

Перед началом работ по изготовлению короба для сабвуфера своими руками следует определиться с набором используемых инструментов и материалов. Также нужно выполнить определенные расчеты, нарисовать чертежи, а также сформировать собственное пошаговое руководство, в обязательном порядке следуя ему в дальнейшем.

Для изготовления системы оформления для низкочастотного динамика можно использовать различные виды материалов. Изделия, созданные руками народных умельцев, как правило, выполнены из фанеры, ДСП или МДФ. На более профессиональном рынке пользуются спросом короба из прозрачного пластика или стекла, которые позволяют придать современный вид готовой конструкции. Однако аудиосистемы, заключенные в древесину, помимо достойного внешнего вида получают существенные бонусы к качественным характеристикам звучания. Перед началом работ важно определиться с местом, на котором будет установлен самодельный ящик.

В нашем случае процедура изготовления короба для сабвуфера своими руками потребует следующие инструменты и материалы:

  • Динамик 10 на 12;
  • Защитные решетки и розетки;
  • Набор кабелей;
  • Многослойная фанера толщиной 20мм;
  • Лист ДВП;
  • Эпоксидный клей;
  • Кисточка;
  • Стеклоткань;
  • Строительный или обычный скотч;
  • Шурупы по дереву;
  • Ручная дрель;
  • Лобзик.

Весь набор можно приобрести в крупном строительном магазине – буквально за один заход.

Как сделать короб для сабвуфера

Несмотря на кажущуюся сложность, работа по изготовлению короба для сабвуфера – это достаточно простое занятие, справиться с которым сможет даже человек без каких-либо специфических навыков.

Перед началом изготовления оформления для низкочастотного динамика нужно найти и приготовить все необходимые материалы, инструменты и чертежи. Следуя всем рекомендациям и советам, вы без проблем справитесь с поставленной задачей.

Как рассчитать короб

Расчет короба для сабвуфера следует производить при помощи специализированного программного обеспечения. К числу подобных расчетных калькуляторов, подходящих для выполнения данной задачи, относятся пакеты WinISD или JBLSpeakershop.

Осуществив установку и запуск программы, вы увидите несколько полей для внесения информации. В пустые строчки необходимо вставить исходные данные – на их основе калькулятор посчитает все необходимые величины. Расчет корпуса сабвуфера – это очень важный этап, от качества которого зависит вся последующая работа.

Как собрать

Процедура по изготовлению короба для низкочастотной колонки подразделяется на несколько этапов. С каждым из них следует внимательно ознакомиться до начала работ: таким образом, вы избавите себя от каких-либо ошибок или непредвиденных обстоятельств.

  • Поверхности, в сторону которых будет смотреть головка, следует сделать двойными, используя несколько листов материала. В первом листе следует проделать небольшое отверстие, утопив головку внутрь конструкции;
  • Для того чтобы склеить листы между собой, нужно использовать эпоксидный клей и шурупы. Крепежные детали следует размещать через каждые два-три сантиметра плоскости изделия;
  • Соединение стенок с основанием ящика производится при помощи мебельных шурупов. Их присутствие делает конструкцию намного прочнее;
  • Трехсторонняя рейка, расположенная во внутренней части корпуса, в обязательном порядке проклеивается по всем углам. Таким образом, мы повышаем прочность конструкции и предупреждаем появление деформированных участков.

Чертежи

Схема конструкции внешнего ящика для низкочастотного динамика – это удобный информативный лист, упрощающий процесс сборки изделия. Так как в нашем случае рассматривается процедура по созданию короба для сабвуфера на 12 дюймов, оптимальный объем заготовки должен варьироваться в промежутке от 40 до 50 литров. Создание чертежа производится по следующим размерам:

  • Ширина – 700мм;
  • Высота – 450мм;
  • Глубина – 260мм;
  • Передняя и задняя панели – 700/450мм;
  • Левая и правая панели – 450/260мм;
  • Верхняя и нижняя панели – 750/260мм.

Согласно указанным размерностям можно нарисовать конструктивный чертеж, при помощи которого можно будет собрать готовое изделие.

Как подобрать динамики

После завершения работ по сборке корпуса, следует озаботиться выбором и монтажом громкоговорителей. Включаемые в аудиосистему колонки должны обладать отличными характеристиками в плане воспроизведения низкочастотных волн посредством преобразования электрического импульса в воздушные колебания. Качество работы динамика зависит от нескольких количественных показателей, точные величины которых можно посмотреть в эксплуатационных документах на устройство:

  • Частота резонанса;
  • Добротность;
  • Эквивалентный объем.


Хорошие модели акустических громкоговорителей обладают резонансной частотой в 20-50Гц. Добротность – это показатель, свидетельствующий о том, насколько качественно гасятся резонансные колебания диафрагменного элемента. Эквивалентный объем – объем воздуха внутри конструкции, не зависящий от общих габаритов динамика. Выбирая колонку, старайтесь подобрать устройство с высокими характеристиками.

Как установить

Процедура монтажа низкочастотного динамика – это чрезвычайно простая работа, выполнить которую сможет даже человек, не обладающий профессиональными познаниями в соответствующей области. В качестве основного места установки аудиосистемы можно выбрать:

  • Внутреннюю обшивку автомобиля;

  • Плоскость пола багажного отсека;

  • Отдельное место, габариты которого соответствуют размерам системы;
  • Сабвуфер, не обладающий внушительными размерами, может размещаться под сиденьями автомобиля.

 

 

 

 

Внутренняя отделка

По окончании сборки, следует озаботиться защитным покрытием корпуса, и внутренних частей изделия:

  • Внешние плоскости покрываются лаковой пропиткой;
  • Внутренние части конструкции нужно проклеить противовибрационным материалом;
  • Стыки и места креплений плоскостей повторно проклеиваются или пропитываются каким-либо прочным составом с особым вниманием.

Профессионалы по сборке коробов используют большее количество противовибрационного материала, покрывая им не только внутренние, но и внешние части изделия. Таким образом, низкие частоты начинают звучать намного лучше.

Оформление

Внешний вид вновь собранного короба должен обладать сходством с общим интерьером автомобиля. Изделия из пластика или стекла практически не нуждаются в доработке, так как подобные материалы хорошо сочетаются со стилем современных транспортных средств. Деревянные конструкции – намного более заметные и выделяющиеся элементы, которые следует в обязательном порядке привести в достойный вид. Сделать это можно посредством обычной краски, ткани или противовибрационного материала.

Покрыв такими составами внешние плоскости короба, вы получите хорошо смотрящееся на своем месте устройство.

Самостоятельный ремонт

Базовый ремонт аудиосистемы, установленной в транспортном средстве, может производиться даже человеком, не обладающим какими-либо внушительными знаниями из соответствующей области. Существует несколько типов поломок, вследствие которых сабвуфер вдруг перестает работать:

  • Механические повреждения конструкции;
  • Выгорание головки вследствие попадания недопустимой частоты;
  • Поломка диффузора;
  • Поломка колонок.

Ремонт громкоговорителя – это простейшая задача, не требующая особых навыков или умений. На начальном этапе выполнения ремонтных работ следует отсоединить катушку, соблюдая особую аккуратность. После демонтажа катушки, размотайте витки старой проволоки, сосчитав их количество. Затем следует замерить диаметр провода с помощью микрометра или штангенциркуля. Выполнить перемотку катушки можно посредством обычных полосок тонкой бумаги – вставляйте их по кругу в местах монтажа устройства. Таким образом, вы обеспечите равномерный зазор.

Тематическое видео

Процедура самостоятельной сборки короба для сабвуфера подробнейшим образом рассматривается в данном видеоролике. Мастер своего дела на примере показывает все этапы выполнения работ, а также указывает на возможные ошибки.

 

Делаем сабвуфер своими руками в машину

Меню сайта. Низкопрофильные шины для спортивного авто. Стоит ли переходить? Как сделать шумоизоляцию машины своими руками? Что такое лифт подвески. Как делается лифтовка внедорожников?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео
  • Как сделать сабвуфер своими руками
  • Автомобильный сабвуфер своими руками
  • Автомобильный сабвуфер своими руками – чертежи и схемы » АвтоНоватор
  • Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину
  • Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы
  • Как собрать сабвуфер своими руками в машину?
  • Изготовление автомобильного сабвуфера в домашних условиях

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как сделать короб для сабвуфера + БОНУС: УБИВАЕМ сабвуфер URAL

Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео


Автомобильный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, который устанавливается внутрь специального корпуса. Сделанный сабвуфер своими руками предназначен для воспроизведения звука на низких частотах. Наша статья расскажет вам о том, как его сделать. Также вы узнаете, какие варианты коробов для сабвуфера существуют.

Корпус — это акустическое оформление, которое изолирует звуковые волны, излучаемые задней и передней сторонами диффузора динамика, так как при их пересечении возникает самозатухание, которое называют коротким замыканием.

Типы оформления сабвуферов. Какой материал лучше подходит для создания корпуса сабвуфера? Рассмотрим несколько популярных вариантов:. Если у вас есть листы ДВП, ДСП или фанеры, но имеют малую толщину, для обеспечения нужной жесткости конструкции сложите вместе два листа, промазав герметиком, столярным клеем или ПВА, и скрутив саморезами. Перед сборкой короба сабвуфера нужно правильно рассчитать его. Скачайте в интернете программу под названием JBL SpeakerShop или ее аналог, и рассчитайте размеры корпуса.

Как это сделать вы разберетесь — в этом нет ничего сложного. Для начала по размерам надо вырезать стенки будущего короба. Вырезайте с тщательным соблюдением размером, чтобы при сборке щели были минимальны. Сгруппируйте стенки, промазав стыки герметиком, а затем вкрутите саморезы через каждые несколько сантиметров.

Снова промажьте стыки герметиком внутри и снаружи. Если останется хоть небольшое отверстие, через него при работе динамика вы будете слышать неприятный свист. Вырежьте в удобном месте отверстие под клеммы для проводов — так называемый акустический терминал. Если вы делаете ящик с фазоинвертором, закрепите фазоинверторный порт в соответствующем отверстии, используя для этого эпоксидную смолу.

Перетяните корпус карпетом, не забыв оставить отверстия для терминала и динамиков. Установите акустический терминал на предусмотренное место и зафиксируйте его саморезами. Изнутри рекомендуем промазать посадочное место эпоксидной смолой. Присоедините два провода к клеммам внутри терминала. Другие концы проводов присоедините к клеммам динамика — они должны иметь такую длину, которая нужна для комфортного подключения динамика.

Вставьте динамик на место, а в стык между плоскостью ящика и динамиком уложите уплотнитель. Если в комплекте такой не было, используйте оконный уплотнитель или поролоновую полоску.

Зафиксируйте динамик саморезами из комплекта или простыми саморезами по дереву. Итак, работа по сборке сабвуфера для автомобиля закончена, и вам останется только подключить устройство к усилителю. Как собрать сабвуфер своими руками в машину? Корпус из фанеры. Динамик для сабвуфера. Процесс сборки. Похожие записи Гидрокорректор фар ВАЗ замена Как настроить радар-детектор Как отключить сигнализацию авто Перепрошивка видеорегистратора инструкция.

Добавить комментарий: Все поля обязательны для заполнения. E-mail не публикуется. Адрес сайта:. Ваш комментарий:. Уведомлять меня о новых ответах. Отменить написание комментария.


Как сделать сабвуфер своими руками

Для того чтобы в полной мере наслаждаться современной музыкой в машине, нужна хорошая акустическая система, и достаточно большую роль в ней играет сабвуфер. Разумеется, во многих автомобилях изначально установлена качественная акустика, но стоят они достаточно много. Поэтому многие интересуются как собрать сабвуфер своими руками в машину, ведь сейчас это оптимальный вариант, который позволит получить хорошее качество по приемлемой стоимости. В этой статье мы расскажем об этом. Причина, по которой сабвуфер в автомобиле необходим, достаточно проста — он предназначен для максимально качественного воспроизведения низких частот, что крайне важно для ряда музыкальных направлений. При этом нельзя забывать о необходимости дополнять звучание сабвуфера качественной акустической системой, которая воспроизводит средние и высокие частоты. Для того, чтобы сделать сабвуфер в авто своими руками, необходимо в первую очередь выбрать правильный динамик.

Сделать своими руками возможно и простой настольный сабвуфер для Однако вполне приличный сабвуфер в машину можно сделать и не жертвуя .

Автомобильный сабвуфер своими руками

Всем привет! Многие автовладельцы ценят качественный звук в машине. Но далеко не всегда его можно получить от штатной аудиосистемы. Потому приходится идти на некоторые ухищрения, собирать самодельный комплекс и добиваться нужных результатов. Как вы поняли, сегодня я постараюсь вам рассказать о том, Как сделать и собрать сабвуфер своими руками в машину. В действительности, если вы хорошо разбираясь в электросхемах, а также умеете держать в руках инструменты, ничего сложного в сборке и изготовлении нет. Подготовьте специальные чертежи, продумайте дизайн, подсмотрев хорошие идеи на фото, а также рассчитайте все необходимые параметры. Даже если ваша аудиосистема в машине идет без усилителя, хороший пассивный или активный саб исправит ситуацию, позволит значительно повысить качество звучания любимых композиций.

Автомобильный сабвуфер своими руками – чертежи и схемы » АвтоНоватор

Автомобильный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, который устанавливается внутрь специального корпуса. Сделанный сабвуфер своими руками предназначен для воспроизведения звука на низких частотах. Наша статья расскажет вам о том, как его сделать. Также вы узнаете, какие варианты коробов для сабвуфера существуют.

В этой статье мы посмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, не вникая в недра электроакустики, не прибегая к сложным расчетам и тонким измерениям, хотя кое-какие проделать все равно придется.

Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину

Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера. Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса. Я покажу схемы и чертежи, как можно сделать корпус сабвуфера, который будет выглядеть так, будто шел вместе с автомобилем. Предупреждение: стекловолокно и смола очень неприятны и опасны для работы.

Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы

В оборудовании автомобиля часто присутствуют пробелы, которые нас не совсем устраивают. К примеру, ни одна заводская версия авто любого производителя не предлагает в базовом наборе функций такой порой необходимой вещи, как сабвуфер. Это делает аудиосистему на борту автомобиля достаточно бедной, а ощущения от прослушивания любимой музыки не такими яркими и приятными. Поэтому многие владельцы автомобилей принимаются за создание собственных схем и вариантов этого элемента. Узнать, как сделать короб для сабвуфера своими руками, — вот, что является самым сложным в данном процессе. Проблема в том, что владелец авто считает этот элемент самым простым и оставляет его напоследок, но создание правильного короба порой даже важнее, чем покупка качественного низкочастотного динамика. Как не прогадать с размерами и формой короба, с диаметром отверстия, как сделать все замеры и монтаж в домашних условиях?

Узнать, как сделать короб для сабвуфера своими руками, — вот, что является самым Ваша машина уже зазвучала по-другому, а завистные глаза.

Как собрать сабвуфер своими руками в машину?

Полезные советы. Как из пассивного сабвуфера сделать активный: инструкция. Как самому сделать сабвуфер в машину? Делаем сабвуфер в авто своими

Изготовление автомобильного сабвуфера в домашних условиях

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чем Щель отличается от Трубы?

Вы бы забрали печенюху из самого конца длиннопоста. Ему там скучно. В данном длиннопосте я расскажу как сделать сабвуфер который будет радовать ваши глаза и уши. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Ну там ранее выложил сие процесс, с большим количеством фото, это я тут уже отсеял лишнее, плюс прошло время, теперь трезво могу оценить своё творение и писать о проделанной работе и впечатлениях Там кстати не сильно то много оценило народа, ХЗ почему, в живую кому показывал всем очень нравилось.

Сабвуфер — это отдельно созданная акустическая система, которая предназначена для воспроизведения частот в звуковом диапазоне Гц. Сабвуфер воспроизводит низкие частоты, а основная акустическая система только средние и высокие.

Сабвуфер — это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер — мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все. Однако подобное устройство стоит недёшево. Впрочем, большинству автовладельцев под силу рассчитать короб для сабвуфера и сделать его своими руками, чтобы избежать ненужных трат на заводскую модель. Сабвуферы применяются в автомобилях для улучшения звучания музыки на низких частотах.

До недавнего времени служил в рядах. Но не с автоматом, а с фотокамерой, за 10 лет в пресс-службе Ракетных и Космических войск объехал с этой камерой полстраны. Заниматься стеклопластиковым автомобильным тюнингом как хобби начал с собственного Opel Corsa, приход в car audio состоялся позднее.


Сборка герметичного сабвуфера своими руками

Здесь Мы в Audioholics очень любим бас. К сожалению, получение обильное количество глубоких басов обычно требует изрядной суммы денег. Однако, если вас устраивает небольшая работа по дереву, есть более дешевый альтернатива: сделай сам.

Здесь мы рассмотрим, как спроектировать и собрать герметичный сабвуфер своими руками. Герметичные сабвуферы имеют несколько важных преимуществ для домашнего мастера. Прежде всего, они относительно легко построить по сравнению с вентилируемой коробкой или более экзотическим выравниванием, например, с резьбой звуковой сигнал или линия передачи. Запечатанное выравнивание также относительно терпимо к незначительные изменения в объеме коробки и различиях в производстве от водителя к водителю. Последний но не в последнюю очередь, они нуждаются в меньшей защите, чем портированные подводные лодки, которые могут быстро перегрузка ниже их точки настройки. С другой стороны, без порта для увеличения системный выход, вам нужен более мощный драйвер, чтобы добиться плотного глубокого баса.

Есть три основных компонента, необходимых для создания герметичного сабвуфера: драйвер, корпус и усилитель. Создание успешного сабвуфера требует некоторых проектные работы с точки зрения согласования драйвера с корпусом и указания усилитель, обеспечивающий достаточную мощность для ваших нужд без риска выкуривая звуковую катушку или опуская драйвер. Еще в старые добрые времена, такая работа была немалым подвигом. Сегодня с программным обеспечением для моделирования, таким как WinISD, данные реального мира с таких сайтов, как data-bass, и небольшое руководство, это много менее сложный. Итак, с чего мы начнем?

Водитель

Первым шагом в создании любого сабвуфера является выбор драйвера, так как это определить, насколько большой корпус вам нужен, а также что вам нужно с точки зрения усиление. Вы можете найти головокружительное множество исходных драйверов от таких компаний, как Запчасти Express и Madisound, а также в небольших магазинах, таких как iST и Stereo. Честность. Выбор драйвера зависит от того, чего вы хотите достичь. если ты хотите достаточно глубоких басов, чтобы грохотать зубные протезы дедушки, вам понадобится много смещение, что является причудливым способом сказать большой драйвер с большим количеством конусов площадь (также известная как Sd) и линейное отклонение (также известное как Xmax). Если вы живете в квартире, где высокий уровень SPL является верным способом получить уведомление о выселении, Драйвер 10-12 дюймов может быть более подходящим.

Веселье факт: у 18-дюймового драйвера площадь конуса чуть более чем в два раза больше, чем у сопоставимого 12-дюймовая модель, что означает, что она способна выдавать дополнительно 6 дБ+ на выходе, когда все остальное равно. В качестве дополнительного бонуса чувствительность будет выше, а искажения имеет тенденцию быть ниже.

 

18-дюймовый сабвуфер Dayton Ultimax

Из Конечно, для водителя важно гораздо больше, чем просто размер. Базовая частота ответ является одним из важных соображений, которые могут сделать или разрушить звук качество вашего сабвуфера. Параметры Тиле/Смолла, такие как Fs (резонансный частота), Qts (общая добротность драйвера при Fs) и Vas (эквивалентное соответствие объем) также будет определять, как драйвер будет работать в той или иной коробке. Чувствительность и импеданс также являются важными факторами, так как они помогут определить Ваши требования к усилению.

Примечание что в некоторых драйверах используются двойные звуковые катушки, которые позволяют конечному пользователю менять импеданс драйвера с точки зрения усилителя. Например, если водитель имеет пару катушек по 2 Ом, их последовательное соединение дает импеданс 4 Ом, при параллельном соединении катушек получается нагрузка 1 Ом. Мы рекомендуем избегайте проводки с более низким импедансом (<3 Ом), так как это создаст большие помехи. нагрузка на партнерский усилитель.

Подсчет цифр

В В этот момент вы можете обратить внимание на пару водителей, которые выглядят так, как будто они быть подходящим для задачи. Теперь пришло время резине выйти на дорогу, и смоделируйте производительность нашего драйвера с помощью программного обеспечения для моделирования. Независимо от того какую конкретную программу вы используете, вы вводите параметры T/S из спецификацию драйвера в программное обеспечение, и пусть оно творит чудеса. Теперь пришло время для некоторых реальных дизайнерских работ.

 

Смоделированные данные для водителя X в Qtc 0,5, 0,707 и 1,0

Выше представляет собой образец драйвера, смоделированный в трех разных размерах коробки, что дает Qtc 0,5 (~ 7,75 кубических футов), 0,707 (2,7 кубических футов) и 1,0 (1,15 кубических футов). Глядя на эти графики, некоторые вещи бросаются в глаза. Начиная с Qtc 1.0, Первое, что следует отметить, это то, что частотная характеристика имеет ярко выраженный горб, что может еще больше усугубиться, если выбранный вами низкочастотный динамик также имеет собственный пиковый ответ. Коробка меньшего размера также имеет гораздо более низкую чувствительность на глубине. бас, функция железного закона Хоффмана, что означает больше эквалайзера и мощности для добиться ровного отклика в помещении. Чего здесь не видно, так это того, что Qtc 1.0 будет имеют некоторый звон, связанный с его горбатым профилем частотной характеристики. Искажение также будет выше в глубоких басах по сравнению с большим корпусом. Все взято вместе, можно увидеть проблемы, связанные с созданием коробки, которая слишком маленький.

Вкл. на другом конце спектра мы имеем Qtc 0,5. Первое, что должно обратите внимание на размер корпуса; 7,75 кубических футов на сумму рабочий объем для водителя абсолютно огромен по большинству стандартов. На с другой стороны, есть некоторые дивиденды, связанные с большим успехом. С Qtc 0.5, коробка считается критически задемпфированной, то есть драйвер не будет звонить. и дальше. Хоффман также диктует, что большая коробка будет соответствовать лучшему низкому уровню. чувствительность, что отражено в графиках отклика. Однако помимо размеров есть дополнительный недостаток, о котором следует помнить. Вследствие того, что более эффективен на низких оборотах, ход водителя должен увеличиваться для заданной потребляемой мощности по сравнению с коробкой с более высоким Qtc. Иными словами, большая коробка менее защитить драйвер, чтобы мощные переходные процессы на очень низких частотах имеют больший потенциал для нанесения ущерба.

К счастью, Создатели сабвуферов имеют золотую середину выбора с Qtc 0,707. Этот выравнивание обычно называют максимально плоским, так как оно обеспечивает максимально расширенный ответ до того, как система начнет сворачиваться. Корпус объем 2,7 куба это отнюдь не сверхкомпактность, но и не то вы бы тоже приняли за холодильник. Это не так эффективно в глубоком басе как большую коробку, снова вините Хоффмана, но расплата здесь в том, что водитель с гораздо меньшим риском чрезмерного отклонения. Наконец, пока дизайн не «критически затухающий», звон, тем не менее, достаточно хорошо контролируется относительно к коробке с высоким Qtc.

Сейчас пришло время проверить реальность. Моделирование — отличная отправная точка в понимание того, как параметры Тиле/Смолл и размер коробки повлияют на производительность. Однако в реальном мире ничто никогда не работает так, как моделирование. предполагают, что они должны. Отчасти это можно объяснить различиями в производства, или производители подделывают свои спецификации. Некоторые из них приходят вплоть до реальности, когда вы доводите драйвер до предела, нелинейный поведение закрадывается, чтобы сбить с толку математику. Вот откуда поступают данные из реального мира пригодится. Мы рекомендуем всем, кто хочет попробовать себя в рукоделии, посетить data-bass, которым управляет экстраординарный басоголик. Джош Риччи. Сайт, как следует из названия, представляет собой базу данных, содержащую подробные измерения широкого спектра сабвуферов, включая многие необработанные драйверы в тестовых корпусах. Необработанные драйверы также тестируются, чтобы увидеть, насколько они соответствуют к их номинальным характеристикам.

Корпус

С выбранный вами водитель и зная внутренний объем, необходимый для достижения вашего желаемый Qtc, следующим шагом будет собственно сборка корпуса. Как и любой другой громкоговоритель, ваш корпус сабвуфера в идеале будет инертной конструкцией. который не добавляет и не уменьшает мощность вашего низкочастотного динамика. Это имеет тенденцию означать достаточно толстый корпус (> 0,75 дюйма из МДФ или высококачественного балтийского без пустот) Береза ​​работает хорошо) и разумное количество взаимосвязанных распорок и набивки. Не забывайте, что внутренние распорки также уменьшат объем водитель видит при оформлении коробки, а начинка поможет поднять кажущийся объем, который видит водитель. Мы также рекомендуем переднюю перегородку двойной толщины, так как это повысит жесткость корпуса, а также позволит утопить фланец водителя для более чистого взгляда. Если вы используете внешний усилитель, вы нужна либо пара высококачественных соединительных столбов, которые принимают провод большого сечения, либо также разъем Speakon. Наконец, вам также понадобится дополнительный провод для внутренние соединения с драйвером, а также шипы или резиновые ножки.

Профессиональный совет: Всегда проще построить коробку немного большего размера, чем вам нужно, и дополнить ее по мере необходимости. необходимо, чем обнаружить, что коробка, которую вы построили, слишком мала и должна начать с нуля.

Для для тех, у кого только мимолетный интерес к деревообработке, плоские упаковки, продаваемые частями Express и другие также являются жизнеспособным вариантом. Плоский пакет для сабвуферов то, что Ikea – это мебель. Вы получаете кучу предварительно нарезанных деталей для сборки вольера, которые вы собираете дома. Излишне говорить, что это может сэкономить кучу времени и усилия, но они могут не соответствовать вашим точным требованиям, т. е. построить высокий, неглубокий сабвуфер по сравнению с базовым кубом.

 

Шкаф для плоских упаковок, предлагаемый в Parts Express для 18-дюймовый сабвуфер Dayton Ultimax

Больше мощности!

Включено на первый взгляд выбор усилителя кажется простой задачей; больше силы лучше, чем меньше, верно? Тем не менее, это та область, где необходимо проявлять большую осторожность. взято, так как слишком большая мощность может буквально сломать ваш сабвуфер, либо из-за сжечь звуковую катушку водителя или избить водителя до смерти через сверхэкскурсия. В то же время усилитель должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить выход, которого вы хотите достичь, в импедансной нагрузке, которую вы водитель представляет. Правильное соблюдение этого баланса является ключом к максимизации производительность без риска для ваших инвестиций. Это также область, где коммерческие сабвуферы имеют важное преимущество; с помощью настраиваемые ограничители DSP, они могут уберечь низкочастотный динамик от проблем, при этом Лодка мощности на кране.

Достижение правильный баланс означает понимание ограничений используемого вами сабвуфера. строительство. Некоторые из них относительно просты. По графикам экскурсий в разделе моделирования выше, вы можете получить представление о том, сколько энергии требуется для достижения водителем номинального Xmax (максимальный линейный ход) и Xmech (максимальная физическая экскурсия водителя до того, как произойдет повреждение). Излишне скажем, если у вас достаточно мощности, чтобы превзойти номинальный Xmech водителя, отлично необходимо соблюдать осторожность при воспроизведении. Также, как упоминалось выше, чрезмерное вождение низкочастотный динамик имеет тенденцию быть намного легче с низкой регулировкой Qtc по сравнению с Qtc 0,707. или выше. Важным следствием этого является то, что из-за мощность с ограниченным рабочим объемом в корпусе с низким Qtc, более высокий выход басов также ограничено по сравнению с коробкой с более высоким Qtc.

Профессиональный совет: Если вы хотите питать сабвуфер или шестерку тысячами ватт усиление, выделенные цепи с адекватной силой тока являются обязательными аксессуар.

другой стороной уравнения является термоуправляемость водителя, где есть немного больше серой зоны. Да, у большинства драйверов есть управление мощностью рейтинг, но большинство необработанных драйверов, которые мы видели протестированными, могут выдерживать большие нагрузки. кратковременно превышает номинальную мощность. Учитывая динамичный характер реальный мир, это то, чем вы можете воспользоваться. Чтобы положить его в в реальных условиях, прокачивая 4 кВт через драйвер, рассчитанный на потребление 1 кВт в течение некоторой доли секунда не может причинить никакого вреда. С другой стороны, синусоидальная мощность 4 кВт. волны в течение пары минут — отличный способ закончить с расплавленной звуковой катушкой. Мы не могу не подчеркнуть этого достаточно: с большой силой приходит большая ответственность.

 

 

Пластинчатый усилитель мощностью 700 Вт от SpeakerPower

In В дополнение к сырой мощности, еще один аспект для оценки производительности усилителя. — его эффективная пропускная способность. Так в чем тут дело? Как оказалось, некоторые производители усилителей включают фиксированный фильтр высоких частот около 20 Гц. Во многих случаях это может быть полезно, поскольку фильтр высоких частот устраняет сверхнизкие частоты, для воспроизведения которых большинство систем плохо оборудованы, в то время как одновременно снижая нагрузку на усилитель. Беспроигрышный, верно? В этом случае сабвуфера, этот фильтр высоких частот будет иметь эффект нейтрализации Работа в инфразвуковом диапазоне. В зависимости от ваших целей производительности это не может быть большой проблемой. С другой стороны, если вы хотите добиться расширение до однозначных цифр, усилитель с фиксированным фильтром верхних частот фильтр не буэно. Кроме того, плохо реализованные фильтры могут привести к звону и фазовым аномалиям, которые могут иметь негативное влияние на качество звука.

Переезд помимо возможностей усилителя, есть еще один вопрос подумайте: вам нужен пластинчатый усилитель или внешний усилитель? Пока пластина усилители имеют то преимущество, что они позволяют использовать решение «все в одном корпусе». много причин рассмотреть внешний усилитель. Прежде всего, вы можете купить много мощности по дешевке в виде профессионального внешнего усилителя. Если ты собрать несколько сабвуферов, проводка намного проще, так как вам не нужна розетка рядом с каждым сабвуфером. И последнее, но не менее важное: гораздо проще заменить внешний усилитель, так как для нового/другого пластинчатого усилителя может потребоваться другой размеры выреза в корпусе.

Аксессуары

Как Как уже упоминалось, самодельный сабвуфер в основном состоит из драйвера, корпуса и усилитель. Конечно, есть несколько дополнительных ингредиентов, которые стоит учитывая также. Измерительные наборы, такие как Dayton Omnimic или XTZ Room Analyzer в сочетании с сложная система эквалайзера, такая как miniDSP , позволит вам сформируйте отклик вашего сабвуфера. Это особенно важно, когда время, чтобы фактически использовать ваш сабвуфер в вашей комнате. Без всякого эквалайзера, даже лучший сабвуфер будет иметь уродливые пики в отклике, которые являются рецептом для гулкий бас. Эквалайзер также позволит вам формировать низкие частоты вашей системы; в зависимости от количество места, приобретаемое вашими космическими экспонатами, вы можете получить квартиру ответ намного ниже 20 Гц с чуть более низким фильтром полки. Однако один следует быть осторожным при повышении отклика системы, так как это требует большего усилителя мощность и экскурсия от водителя. Помните, усиление на 6 дБ равно 4-кратному увеличению мощность и 2-кратный ход водителя, что позволяет легко выбежать из запаса по высоте в спешке, спешу.

 

 

 

Измерительная система XTZ Room Analyzer II

Рекомендации и ресурсы

So теперь вопрос становится немного проще: что, черт возьми, вы покупаете? К счастью, есть довольно много надежных драйверов всех размеров от производителя. широкий ассортимент брендов. Отличные характеристики могут быть достигнуты с низкочастотными динамиками от линии Dayton Reference HO и Ultimax, продукты Stereo Integrity и iST среди других популярных бренды. Идеальный драйвер будет иметь большой линейный ход (xmax), мощность, низкий уровень искажений и достаточно плоская частотная характеристика, по крайней мере, до 200 Гц. На практике это, как правило, означает, что водитель с довольно большим, многослойная звуковая катушка, а также кольца Фарадея/закорачивающие кольца для улучшения линейности. Также желательна достаточно низкая Qts (>0,5), так как Q системы (Qtc, как обсуждалось выше) не может опускаться ниже Qts водителя.

Когда дело доходит до мощности, опять же нет недостатка в высококачественных усилителях мощности там, особенно от про-производителей, таких как Crown, Crest, QSC и др. За пластинчатые усилители, мы отдаем должное SpeakerPower, который является OEM-поставщиком для Reaction Audio, Power Sound Audio и JTR среди прочих. Также, как упоминалось ранее, плоская упаковка от Parts Express также может значительно упростить конструкцию корпуса. кропотливая задача. Для проводки мы рекомендуем кабель сечением не менее 12AWG, хотя чем ниже, тем лучше для мощных приложений.

Сколько это стоит?


Комплект Flat Pack/Ultimax 18 дюймов в настоящее время продается по цене 400 долларов США на Parts Express. Нагрузка 4 Ом стоит 345 долларов в розницу, но розничная цена меньше (230 долларов на Sweetwater). Если вы рассчитываете на несколько долларов на такие вещи, как краска, вы получите около 7-800 долларов за очень хороший 18-дюймовый герметичный сабвуфер. Самостоятельная резка дерева может быть немного дешевле, но не настолько, чтобы это действительно имело значение (особенно если вы делаете ошибки). Вам будет трудно найти коммерчески доступный сабвуфер с таким уровнем производительности по этой цене.

Ар Вы серьезный басголик с ограниченным бюджетом? Самодельный сабвуфер может быть просто исправить, что вы после. За небольшие деньги можно построить подводную лодку, которая может конкурировать с лучшими сабвуферами на рынке. Кроме того, у вас будет гордость за то, что вы построили неотъемлемую часть своего домашнего кинотеатра, и знание того, что у вас есть уникальное оборудование, которое Джо Сикспак не может просто возьмите в местном крупном магазине. Однако осознав ценность предложение DIY требует большой осторожности, как с точки зрения получения дизайна правильно, как и реализация. Не забывайте старый совет: измерьте дважды, один раз отрезать. Вы любитель сабвуферов своими руками? Обязательно поделитесь на нашем форумах, включая фотографии вашей сборки.

Не знаете, какой AV Gear купить или как его настроить? Присоединяйтесь к нашей эксклюзивной программе подписки на электронные книги Audioholics!

shadyJ сообщений от 27 июня 2018 г. 19:28

Verdinut, сообщение: 1255600, участник: 80194
Мои извинения за недоразумение.
Меня смутила книга бывших инженеров Altec Lansing. В той книжке дословно цитирую написанное:
«Если экскурсию удвоить, акустическая мощность удвоится». Я понял, что удвоение SPL означало увеличение всего на 3 дБ.
Извините за вопрос.

Путаница, по-видимому, возникает из-за разницы между амплитудой и интенсивностью мощности, где амплитуда — это измерение поля, использующее логарифмическую базу 20 и мощность, тогда как отношение мощностей использует логарифмическую базу 10. Амплитуда работает в другом масштабе, т.е. эквивалентна напряжению.

Verdinut сообщения от 26 июня 2018 г. 18:10

shadyJ, сообщение: 1255499, участник: 20472
Двойное смещение равно удвоенной амплитуде, поэтому водителю нужно двигаться только в два раза дальше, чтобы достичь 6 увеличение дБ. Возможно, вы думаете о сохранении того же уровня звукового давления на октаву ниже, при котором увеличение хода должно быть в четыре раза (если не задействованы порты или пассивные излучатели).

Приношу свои извинения за недоразумение.
Меня смутила книга бывших инженеров Altec Lansing. В той книжке дословно цитирую написанное:
«Если экскурсию удвоить, акустическая мощность удвоится». Я понял, что удвоение SPL означало увеличение всего на 3 дБ.
Извините за вопрос.

Verdinut сообщения от 26 июня 2018 г. 17:54

Steve81, сообщение: 1255563, участник: 61173
это также от JL (среди прочих):
https://jlaudio. zendesk.com/hc/en-us/articles/217201737-Doubling-Power-vs-Doubling-Output

http://www.baudline.com/erik/ht/dB_laws_etc.html
http ://www.globalrph.com/multiple_speakers_distance.htm
и т. д.

Прошу прощения за недоразумение. Меня смутило то, что было написано в старой книге «Как построить корпус динамика» двумя бывшими инженерами из Altec Lansing.
В их книге я дословно цитирую то, что напечатано: «Если экскурсию удвоить, акустическая мощность удвоится». Из этого предложения я понял, что удвоение хода конуса только удваивает SPL, что означает увеличение всего на 3 дБ.

Таким образом, смещение конуса прямо пропорционально току, проходящему через драйвер, а не мощности усилителя, подаваемой на него. Я нашел более актуальную информацию на веб-сайте Baudline.

Извините за все вопросы.

Steve81 сообщения от 26 июня 2018 г. 13:39

Verdinut, сообщение: 1255535, участник: 80194
амплитуда должна равняться смещению, умноженному на четыре.

Если вы не хотите верить мне на слово, что 6 дБ = 2-кратный ход драйвера, вы также можете прочитать это у JL (среди прочих):
https://jlaudio.zendesk.com/hc/en-us /articles/217201737-Doubling-Power-vs-Doubling-Output

Вот удобная сводная таблица, в которой также указано изменение напряжения и ход динамика для каждого изменения уровня:
……
4,00 x мощность (Вт) = 2,00 x напряжение/отклонение = +6 дБ

http://www.baudline.com/erik/ht/dB_laws_etc.html
http://www.globalrph.com/multiple_speakers_distance.htm
и т. д.

lovinthehd сообщений от 26 июня 2018 г. 13:18

Dannob, сообщение: 1255463, участник: 85906
Большое спасибо за ваш вклад, я собираюсь создать пару сабвуферов, они Q-Power Deluxe, 2200 макс. 1100 среднеквадратичных значений dvc. Я определенно буду заглядывать к вам довольно часто. Я собираюсь попробовать использовать его с моей системой домашнего кинотеатра на 3 Ом мощностью 1000 Вт. Так что думаю все получится. Пожалуйста, держи меня в своих молитвах!? Лол, если у вас есть какая-либо информация, которую я должен иметь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Мой адрес электронной почты доступен, я думаю. Еще раз спасибо за вашу информацию.

Усилители HTIB обычно не подходят для использования в качестве хороших сабвуферов… какой марки и модели ваш комплект «3 Ом 1000 Вт»?

Как подключить сабвуфер к саундбару

Конечно, саундбар может наполнить вашу комнату невероятно чистым звуком. Но когда вы объединяете его с сабвуфером, его истинный потенциал раскрывается.

Эта звуковая синергия возникает потому, что, хотя ваша звуковая панель может охватывать большую часть спектра звука, генерируемого телевизором или игровой приставкой, она может воспроизводить только определенное количество низких частот. Это частично связано с размером динамиков звуковой панели и частично с размером ее физического корпуса. А 9Сабвуфер 0009 , с другой стороны, представляет собой гораздо больший динамик, способный воспроизводить даже самые низкие частоты — те грохочущие звуки, которые мы на самом деле больше чувствуем, чем слышим, — что делает его идеальным дополнением к саундбару. В обоих случаях вы слышите весь спектр звуков, а также добавляете немного мощности.

В этой статье мы объясним, как выполнить это важное соединение, но сначала давайте подробнее рассмотрим магию саундбаров и сабвуферов.

Что внутри

Саундбары обеспечивают мгновенный и удобный способ насладиться высококачественным звуком. Просто подключите его к телевизору с помощью одного кабеля HDMI, и все готово.

Разработанные для крепления на стене или на столе под телевизором, саундбары могут показаться ненавязчивыми, но на самом деле они содержат несколько небольших динамиков (иногда называемых динамиками ) в компактном корпусе, акустически оптимизированном для воспроизведения детальное аудио. Для усиления басов в большинстве саундбаров используются так называемые пассивный излучатель конструкции. Это помогает драйверам лучше воспроизводить низкие частоты, как если бы они исходили из более крупных динамиков в большем корпусе. Маленькое может быть мощным!

Тем не менее, даже конструкция с пассивным излучателем не может сравниться с грохотом в груди отдельного сабвуфера (иногда для краткости называемого просто «сабом»). У этих больших — или, по крайней мере, больших — динамиков есть одна задача, и только одна: воспроизводить самый низ звукового спектра. Но для них обычно требуются большие корпуса, и во многих средах нет достаточного физического пространства для их размещения, поэтому некоторые звуковые панели включают встроенные сабвуферы. Ямаха SR-B20A на самом деле имеет два сабвуфера, оснащенных встроенным усилителем мощностью 60 Вт для мощного удара. Конечным результатом является богатый, полный звук, состоящий из хорошей смеси не только высоких, средних и низких частот, но и суббаса.

Звуковая панель Yamaha SR-B20A.

Кстати, если вы думаете, что саундбары предназначены только для стереозвука, подумайте еще раз. Некоторые саундбары, такие как вышеупомянутый SR-B20A , могут принимать многоканальный контент из фильмов, телешоу и видеоигр и воспроизводить захватывающий трехмерный объемный звук с ощущением высоты. SR-B20A может декодировать форматы Dolby Audio, DTS Digital Surround и DTS Virtual:X , а также поддерживает HDMI ARC, который при подключении к совместимому телевизору позволяет управлять звуковой панелью с помощью пульта ДУ телевизора.

Установка соединения

К счастью, легко получить всю дополнительную информацию о басах, которую предоставляет сабвуфер, если ваша звуковая панель имеет выход на сабвуфер. (Всегда полезно проверить эту важную функцию перед покупкой любой звуковой панели, поскольку она дает вам возможность расширить вашу систему.)

Если у вас мало места, рассмотрите возможность добавления сабвуфера, такого как компактный Yamaha NS-SW050 . Он предлагает 8-дюймовый динамик, порт Twisted Flare и усовершенствованную конструкцию YST II (Yamaha Active Servo Technology) для чистого и плотного баса, а также динамическую мощность 100 Вт.

Компактный сабвуфер Yamaha NS-SW050.

Процесс подключения звуковой панели к сабвуферу прост. Все, что вам нужно, — это монофонический (моно) аудиокабель с соответствующими разъемами на обоих концах — недорогой элемент, который можно легко приобрести как в Интернете, так и у обычных продавцов. Как только вы это сделаете, выполните следующие три простых шага:

1. Найдите разъем Subwoofer Out на саундбаре. Как показано на фотографии SR-B20A ниже (обведено красным), он обычно расположен на задней панели устройства.

2. Найдите вход на сабвуфере. Опять же, как показано на фотографии NS-SW050 ниже (обведено красным), он обычно расположен в задней части устройства.

3. Подключите один конец кабеля к выходному разъему сабвуфера саундбара, а другой конец — к входному разъему сабвуфера.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>