Как сделать тише выхлоп своими руками: Как сделать выхлоп тише своими руками

Как сделать глушитель к мотоблоку своими руками + чертеж | Своими руками

Громкий выхлоп двигателя практически у всех отечественных мотокультиваторов — может быть и не самый главный их недостаток, но очень назойливый. И особенно надоедает и утомляет треск работающего двигателя где-то за соседским забором.

Какой уж тут отдых, когда уже через пару часов работы такого «громкоголосого» агрегата от треска в ушах «голова идёт кругом» и хочется бежать, куда глаза глядят.

Чтобы избавиться от назойливого шума двигателя, для своего мотокультиватора «Пчёлка» я сделал дополнительный однокамерный глушитель-насадку (фото). Конструкция его очень проста как в изготовлении, так и в эксплуатации (см. рис.). Состоит дополнительный глушитель всего из нескольких деталей, для изготовления которых не потребовались ни какие-либо станки, ни специальные инструменты. Всё было сделано в гараже обычными слесарными инструментами из подручных материалов.

При изготовлении глушителя-насадки надо стремиться к тому, чтобы он создавал минимально возможное дополнительное сопротивление выхлопным газам.

Иначе (при большом сопротивлении) двигатель культиватора потеряет значительную часть своей мощности и появятся проблемы с его запуском.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Решить эту проблему совсем не сложно, достаточно при изготовлении насадки руководствоваться одним простым правилом — площадь сечения каналов, по которым проходят выхлопные газы в направлении от входа к выходу, должна непрерывно увеличиваться. Применяя это правило к конструкции однокамерного глушителя-насадки (см. рисунок), диаметр внутренней трубки надо сделать больше диаметра выпускного патрубка штатного глушителя, а суммарную площадь сечения перепускных отверстий — больше площади поперечного сечения внутренней трубки (примерно в 1,5-2 раза).

Заготовки для наружной и внутренней трубок дополнительного глушителя я сделал из обрезков водопроводных труб с внешним диаметром 60 и 40 мм соответственно. В боковых стенках внутренней трубки просверлил 24 перепускных отверстия 08 мм, распределив их более или менее равномерно по длине и окружности.

Внутреннюю трубку приварил к фланцу, с помощью которого дополнительная насадка крепится к штатному глушителю. Форму, размеры и расположение крепёжных отверстий (под болты Мб) на этом фланце нужно уточнить по месту — по форме и размерам ответного фланца на выпускном патрубке штатного глушителя.

Наружную трубку я рекомендую сделать съёмной, как показано на рисунке, чтобы насадку при необходимости можно было быстро снять, разобрать и промыть от нагара и отложений. А чистить глушитель надо регулярно, хотя бы один раз в год, например, в конце сезона, так как в выхлопе двухтактного двигателя всегда содержится довольно много смолистых остатков перегоревшего масла и сажи, которые могут забить перепускные отверстия насадки и затруднить работу двигателя.

Крепится насадка к фланцу штатного глушителя четырьмя болтами Мб с гайками. Для уплотнения стыка между фланцами я установил прокладку из листового паронита толщиной 0,5 мм.

Несмотря на простоту конструкции дополнительный глушитель-насадка очень эффективно гасит резкие и звонкие звуки выхлопа двигателя культиватора. С насадкой выхлоп становится заметно тише и мягче.


Ссылка по теме: Моя инструкция по работе с мотоблоком для начинающих + полезные советы


ТИХИЙ глушитель с насадкой свисток своими руками на мотоблок


Watch this video on YouTube

ВЕЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ для мотоблока !!!


Watch this video on YouTube

© Автор: Анатолий МАТВЕЙЧУК, г. Заводоуковск Тюменской обл.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео

Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев. Похожий на тот, который издает спортивная машина, как только водитель нажмет на педаль. Узнайте из статьи, как грамотно модернизировать выхлоп автомобиля своими руками, превращая тихий и кроткий автокар в грозного покорителя дорог.

Модернизация выхлопа или что такое прямоток

Сегодня многие тюнинг ателье занимаются модернизацией выхлопной системы различных автомобилей. Например, известные мастера из AMG превосходно доработали Мерседес-Бенц, превратив некоторые модели штутгартского автомобиля в спортивные версии, заслуживающие одних похвал. Как же добиться схожего результата нам, владельцам обычных гражданских авто со стандартным глушителем?

Прямоток – это именно то, что превратит «серую мышку» в грозного «льва». При этом все манипуляции по доработке выхлопной системы можно провести своими руками, не затрачивая практически никаких финансовых средств. Достаточно лишь вооружиться спецнабором инструментов, ключей, отверток и материалов.

Как показывает статистика, большую часть автовладельцев, заинтересованных в тюнинге выхлопа, составляют водители отечественных машин. Владельцы «шестерок», «семерок», «девяток» и других моделей знаменитого на всю страну АвтоВаз не желают отставать на дороге от более именитых БМВ или Мерседес. По этой причине они всеми силами пытаются так модернизировать свои машины, чтобы был прок.

Примечание. Проводить модернизацию на отечественных авто, тем более старых, вполне обосновано. Машину не жалко, как например, иномарку, а в случае неправильного проведения операции, это не будет грозить потерей больших финансовых средств. И напротив, если удастся все осуществить грамотно – эффект будет великолепным и эффективным.

В чем отличие

Но, как сделать прямоток, настолько ли это легко? Прямоток – это труба, не имеющая изгибов, хотя в некоторых местах возможны небольшие расширения и сужения размеров. Таким образом, выхлоп данного типа дает возможность «отработке» вылетать без каких-либо препятствий.

Напротив, стандартный глушитель, который устанавливается на гражданские версии авто, представляет собою систему, снижающую шум от выбросов газа. По этой причине в такой трубе очень много изгибов и неровностей.

Прямоточный глушитель своими руками делается просто, без использования сложных схем. Он априори был создан для спорткаров. Мощность силовой установки повышалась за счет устранения импеданса, выходящих через глушитель газов. А вот цель снизить шумность, как на обычных моделях авто, перед инженерами спортивных каров не ставилась.

Если посмотреть на глушитель спорткаров, предназначенных чисто для соревновательных целей, то это просто труба прямого типа с постоянным диаметром. На некоторых моделях, например Субару, размер трубы может сужаться и расширятся, что дает возможность понижать уровень шума.

Итак, получается что изначальной и основной функцией прямоточной ВС становилось увеличение тяги мотора, без оказания влияния на понижение шума. Последний воспринимался лишь как побочное явление.

А вот в гражданском тюнинге такого не сделаешь. Да, можно значительно повысить мощность ДВС с помощью прямотока, но надо еще и подумать об уровне шума, имеющего максимальное разрешение, согласно законам и нормам.

Популярный способ установки прямотока

Один из вариантов преображения обычного глушителя в спортивный подразумевает наличие следующих материалов и инструментов:

  • Труба железная с размером отверстия 52 мм (идеальный вариант для отечественных вазовских моделей, работающих на моторе 1.6 л).
  • Аппарат сварки.
  • Болгарка с насадкой для резки металла.
  • Металлические ершики в количестве 50-60 штук.

Примечание. Ершики продаются в любом хозяйственном магазине. Это те самые губки, которыми домохозяйки натирают грязные сковородки и кастрюли.

Переходим к непосредственному процессу тюнинга:

  • Старый глушитель следует демонтировать. Болгаркой вырезать в резонаторе желоб по всей длине.

Внимание. Таким образом, должна получиться выемка, дающая доступ ко всем внутренним деталям резонатора.

  • Все внутренние компоненты резонатора выпиливаются той же болгаркой. Это будут ребра жесткости, много труб, сваренных между собой и т. д.

Важно. Трубки надо выпиливать не под корень, а оставлять по 3-4 см с каждой стороны. Это нужно сделать, чтобы новую трубу было за что заварить.

  • Подготовленная труба обрезается, согласно полученным размерам (длина ее должна быть равна отрезку между спиленными концами резонаторных труб).
  • На трубе надо сделать много отверстий через каждые 1,5-2 см.

Совет. Можно продырявить трубу дрелью, но это займет много времени. Легче будет воспользоваться болгаркой, делая надрезы через определенные расстояния. В итоге на трубе должен получиться узор, напоминающий елочку.

  • Полученный отрезок трубы приваривается к оконечностям резонаторных трубок.
  • Свободное пространство резонатора забивается ершиками.
  • Вырезанная наружная часть резонатора, так сказать «крышка», приваривается обратно.
  • Конец глушителя обрезается.

Примечание. Вырезать надо ту часть ВС, которая идет от резонатора до места выхода отработанных газов наружу.

  • На это место приваривается новый отрезок трубы Д52, равный по длине приблизительно половине метра.

Финальные черты

Внимание. Эксперты рекомендуют тщательно зачистить глушитель, а затем обработать его грунтовкой и краской. Это поможет значительно повысить срок его эксплуатации. Делать это нужно перед установкой.

Как сделать выхлопную систему тише

Энтони Дельгадо

Auto Exhaust фото Digital Photique с Fotolia.com

Громкие выхлопные системы могут привести к штрафам во многих штатах. Они также могут раздражать вас и других. Ваша выхлопная система может быть громкой либо из-за изменений, направленных на повышение производительности автомобиля, либо из-за неисправного оборудования. Независимо от причины, существуют как постоянные, так и временные способы заглушить чрезмерно громкую выхлопную систему.

Постоянное исправление

Шаг 1

Убедитесь, что каталитические нейтрализаторы и глушители работают нормально. Если они повреждены или просверлены для повышения производительности, они могут быть очень громкими. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя загорается, если глушитель или каталитический нейтрализатор повреждены или изменены.

Шаг 2

Замените глушители. На большинстве автомобилей есть четыре болта, которые крепят глушитель к выхлопной трубе. Если у вас двойной выхлоп, то глушителей будет два. Глушители из стеклопакета, как правило, очень громкие, но также обеспечивают наилучший поток воздуха. Реактивные глушители установлены на большинстве автомобилей и работают намного тише. Замена глушителя на более тихий может повлиять на вашу производительность, но может сделать ваш автомобиль тише.

Шаг 3

Замените выхлопные трубы. Выхлопные трубы большего диаметра, как правило, громче, чем выхлопные трубы меньшего диаметра. Часто для повышения производительности добавляются выхлопные трубы большего размера. Если вы не хотите уменьшать размер выхлопной трубы, подумайте о перекрестной выхлопной трубе. Кроссовер позволяет воздуху проходить между двумя выхлопными трубами, что приводит к выравниванию давления между двумя трубами. Результат — более высокая производительность и меньший объем. Если в ваши выхлопные трубы не вносились никакие изменения, этот шаг будет неуместным.

Временный ремонт

Шаг 1

Просверлите два очень маленьких отверстия в выхлопной трубе примерно в 10 дюймах от конца.

Шаг 2

Засунуть в выхлопную трубу комок стальной ваты. Кусок стальной ваты должен пройти до просверленных отверстий. Стальная вата будет работать как демпфер, поглощая часть звука без существенного влияния на характеристики автомобиля.

Шаг 3

Проденьте провод в одно отверстие, через стальную вату и наружу через другое отверстие. Поверните его вокруг хвостовой трубы, чтобы закрепить.

Каталожные номера

  • Pontiac Street Performance: Strong Silent Type
  • Hotrodders: доска объявлений

Советы

  • другой вид инструмента, чтобы нарисовать его вне. Или, после снятия провода, при хорошем обороте двигателя стальная вата должна вылететь.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Глушитель
  • Дрель
  • Стальная вата
  • Wire

Автор биографии

Энтони Дельгадо занимается профессиональным писательством с 2007 года. Он написал контент для ряда веб-сайтов, включая eHow и eInquisitive. Энтони получил степень бакалавра библейского богословия в Стерлинг-колледже в Канзасе и ожидает публикации своей диссертации «Мудрость бессмысленна, когда она руководствуется светскими мотивами».

Еще статьи

Как сделать выхлоп автомобиля тише без потери производительности

Хотя некоторые автолюбители постоянно пытаются сделать свои выхлопы громче, гоняясь за «ревом» мощных двигателей, слишком громкий выхлоп может стать головной болью. К сожалению, многие неприятно громкие выхлопы вызваны выхлопными системами Performance UK , которые нельзя удалить, не повлияв на производительность вашего автомобиля.

Хотя может показаться, что вам нужно выбирать между своим слухом и характеристиками автомобиля, есть и третий вариант, так что продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что вызывает этот шум и как его устранить.

Почему выхлоп вашего автомобиля такой громкий?

Если вы заметили, что выхлоп вашего автомобиля становится громче, но вы не внесли никаких изменений, которые могли бы вызвать это, это может быть связано с износом или повреждением вашей выхлопной системы. В редких случаях громкий выхлоп также может быть вызван слишком мощной выхлопной системой для вашего автомобиля, хотя более вероятна утечка.

Прежде чем мы поговорим о возможных решениях для чрезмерно шумных выхлопных газов, вам нужно остановиться и посмотреть, в чем проблема, прежде чем пытаться исправить что-то не то. Проверка выхлопной системы на наличие повреждений — это самый быстрый и простой способ осмотреть автомобиль, поэтому мы рекомендуем парковаться на ровной поверхности и искать дым, лужи или видимые повреждения на днище вашего автомобиля, прежде чем отвезти его к механику.

Как сделать выхлоп тише без потери производительности

Теперь, когда вы (надеюсь) определили главного виновника вашего громкого выхлопа, пришло время решить проблему и получить немного тишины и покоя. Вот несколько решений, которые помогут вам уменьшить шум выхлопных газов, не влияя на характеристики автомобиля:

1) Устранить любые утечки:

Утечки в вашей выхлопной системе часто вызывают тревожный шум во время вождения и могут привести к серьезным повреждения, если их не лечить, поэтому вам нужно немедленно их исправить. К счастью, вы можете устранить большинство небольших утечек с помощью небольшого количества термостойкой эпоксидной смолы или наборов заплаток, поэтому попробуйте залатать любые отверстия в выхлопной трубе (как только она достаточно остынет, чтобы справиться с ней!), или отнесите свою машину к механику, чтобы исправить это.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>