Как сделать тише выхлоп своими руками: Как сделать выхлоп тише своими руками

Содержание

Как сделать звук выхлопа автомобиля тише?

Опубликовано: 31.07.2018

   Многие владельцы автомобилей задавались этим вопросом: почему так громко? Как сделать тише? Может купить новый? Да, в этом есть доля правды, но есть и другие варианты решения этого вопроса, о которых сегодня вам и расскажу.

   Автомобильный двигатель сам по себе, без выхлопной системы, работает довольно громко. Уши не заложит, но долго вы так не проездите. Для того, чтобы понизить громкость и была придумана выхлопная система. Так вот, если у вас автомобиль работает тихо и комфортно, значит выхлопная система функционирует правильно, и она находится в нормальном состоянии. Если же у вас на разных оборотах появляется посторонний гул в салоне, или просто очень громко, то значит выхлоп не полностью, а может и вообще, не работает должным образом. Вот конструкция выхлопной системы современного автомобиля.

 

 

                  

Конструкция выхлопной системы современного автомобиля

 

   Как же избавиться от чересчур громкого звука? Для начала нужно разобраться и найти причину, из-за которой он появляется. Их может быть несколько:

  • Выхлопная система была изменена, (удален или добавлен какой-то элемент выхлопа).
  • Закончился естественный срок эксплуатации выхлопной системы.
  • Выхлопная система была повреждена (в следствии удара и т.п.).

 

Поврежденный глушитель. Сквозные дыры.

 

   Первым делом, что нужно сделать это визуально осмотреть систему выхлопа. Если она была повреждена, или изношена, то вы это заметите сразу. В основном это места обильной коррозии и сквозные дыры, сколы. Во-вторых, можно снять глушитель, резонатор, катализатор и потрясти их, чтобы визуально понять в каком они состоянии. В том случае, если внутренняя конструкция их повреждена, вы услышите звонкие звуки трясущихся внутри остатков. Это и есть звоночек о том, что выхлоп свое уже почти, а может и совсем «отходил». Такие детали в идеале нужно менять на новые. Можно установить запчасти чисто изготовленные под ваш автомобиль (но это будет дороже).

Можно выбрать более экономный вариант – универсальные бочонки выхлопной системы. Они ввариваются вместо штатных.

   Однако бывает и такое, что выхлопная система в нормальном состоянии, но все равно звук более громкий чем нужно. В таких случаях можно доработать выхлопную систему. Опять же, есть несколько вариантов решения такой проблемы:

  • Добавить дополнительный резонатор, или глушитель в выхлопную систему.
  • Заменить деталь, даже если она и в нормальном состоянии (касается бочонков резонатора или глушителя), так как не все детали одинаково хорошо глушат звук.
  • Установить пламегаситель.

 

   Добавив дополнительный резонатор или глушитель вы повысите уровень гашения звука. Если это будут обычные «лабиринтные» глушители, возможна незначительная потеря мощности, если прямоточные, то никакой потери не будет.

 

Дополнительный резонатор в системе

 

   Заменить деталь в нормальном состоянии нужно тогда, когда она просто не подходит под вашу выхлопную систему. Такое бывает, если бочонки глушителя или резонатора не подходят под объем двигателя автомобиля, а они рассчитываются как раз под него.

   Установка пламегасителя также даст свои плюсы, так как пламегаситель сам по себе это разновидность резонатора, но белее усовершенствованная. Пламегаситель отлично гасит звук, в частности высокие частоты и делает поток выхлопа более направленным и равномерным.

   Все эти способы добиться более тихого выхлопа реально действуют и проверены на практике.

 

Комментарии (0)

Как сделать прямоток на машине тише или приглушить его

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что прямоток нужен для громкого и запоминающегося выхлопа. Но на деле он несёт в себе практическую пользу. Самое время понять, зачем он нужен и почему автовладельцы стараются сделать прямоток тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходим приглушить

Прямоточный выхлоп у всех ассоциируется с ревом двигателя во время разгона. Он представляет собой отрезок выхлопной трубы, ввариваемый вместо резонатора или глушителя. Отработанные газы проходят через эту систему и вырываются с низким, но громким звуком. На самом деле, звук – это не главное, у прямоточной системы есть практическое назначение.

В процессе работы двигателя агрегат совершает работу не только на разгон автомобиля, но и на выталкивание выхлопных газов. А это потери, которые неминуемо ведут к снижению мощности. На обычном автомобиле разница не ощутима, а на спортивном каждая секунда разгона на счету. Прямоточная система должна обеспечивать беспрепятственное прохождение газов, которое невозможно через «лабиринты» резонатора или глушителя. Благодаря этому двигатель совершает больше полезного действия.

31 — Выпуская труба 3-го цилиндра; 32 — Выпускная труба; 33 — Перегородки глушителя; 34 — Труба первая перепускная; 35 — Труба вторая перепускная 32×1,5×115; 36 — Труба третья перепускная 32×1,5×160; 37 — Глушитель; 38 — Труба выпускная 1-го цилиндра; 39 — Труба выпускная 2-го цилиндра; 40 — Тройник глушителя; 41 — Нить уплотнительная асбестовая; 42 — Хомут; 43 — Кольцо уплотнительное железоасбестовое; 44 — Труба выпускная 4-го цилиндра; 45 — Втулка.

Побочный эффект в этой конструкции – очень громкий звук. Поэтому многие автовладельцы пытаются решить сразу две проблемы:

  • обеспечить слуховой комфорт;
  • избежать наказания;

Второй пункт относится к случаям, когда прямоточный выхлоп установлен на машину незаконно. Это считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, за которое можно получить штраф.

Кроме того, громкая работа выхлопной системы не сопоставима с нормами уровня шума авто при работе двигателя. Поэтому владельцы авто стараются сделать прямоток тише.

Другой вариант – это автомобиль, который с завода имеет прямоточный выхлоп. Если автовладелец не хочет расставаться с любимой машиной, то уменьшение громкости выхлопа – хороший вариант.

Что такое флейта в прямоточный глушитель и какой от неё эффект

Чтобы сохранить прямую конструкцию трубы в выхлопную систему внедряют специальные устройства, затрудняющие продвижение выхлопных газов. В простой речи их называют «флейтами». Флейта представляет собой небольшую трубу с тарелкой на конце, которая фиксируется внутри прямоточного выхлопа таким образом, чтобы продолговатая часть осталась внутри. Впрочем, конструкция «флейты» может быть самой различной. Распространённой считается трубка с отверстиями и заглушённым концом внутри выхлопа.

Это приспособление имеет как достоинства, так и недостатки.

Плюсы:

  • «Флейта» действительно способна сделать прямоток в машине тише. Благодаря своей конструкции она легко монтируется и снимается. Такой подход позволит в любой момент изменить уровень шума в случае необходимости.
  • Применением подобного устройства можно добиться не только тихого звучания при работе двигателя, но и изменения тональности звука. Эксперименты с количеством и диаметром отверстий на «флейте» позволяют добиться самых непредсказуемых результатов. Поэтому проектирование её необходимо доверять профессионалам.

Минусы:

  • Думая, как приглушить прямоток, автовладельцы забывают важную вещь: любая «флейта» — это сопротивление движению выхлопных газов. А там, где есть сопротивление, есть и снижение мощности двигателя из-за потерь. Поэтому использование этого приспособления может и навредить. Но грамотное изготовление «флейты» исключает такую возможность.

Подобную деталь можно приобрести в специализированном магазине или сделать тихий прямоток своими руками. Ничего сложного в изготовлении нет.

Флейта для прямотока своими руками

Как можно сделать прямоток тише? Для этого нужно изготовить «флейту». Основная задача подобного устройства – увеличить сопротивления выхлопным глазам. Чем больше внутри будет перегородок, тем ниже будет уровень звука. Сделать прямоточный выхлоп тише можно из простой металлической трубы и листового круглого куска. Последний должен соответствовать внутреннему диаметру выхлопной трубы.

Тихий прямоточный глушитель своими руками можно сделать следующим образом:

  1. По всей длине трубки необходимо высверлить множество отверстий диаметром 6-7 мм.
  2. В круглом металлическом листе сделайте отверстие, соответствующее диаметру трубки.
  3. Вставьте трубку в отверстие в листе и заварите.

Теперь остаётся лишь придумать крепления, чтобы монтировать эту конструкцию внутри выхлопной системы. Крепёж делится на два вида:

  • сварка;
  • механический крепеж;

В первом случае ничего сложного нет. Тарелка просто приваривается к внутренним стенкам прямоточного выхлопа. Однако демонтировать потом эту конструкцию, особенно в случае неудачного проектирования, будет почти невозможно. Поэтому сварку рекомендуется использовать только в крайних случаях и навсегда.

Механический крепёж может быть самого разного вида. К примеру, тарелку можно сделать загнутой, чтобы при помощи болта и гайки прикрутить её к «банке» глушителя. Если автовладелец преследует цель не навредить выхлопному тракту, то имеет смысл применение специальных стопорных колец. Кольцо представляет собой стальной упругий прут, загнутый под диаметр, превышающий диаметр выхлопной трубы. Прут крепится на тарелке при помощи скобы. При установке упругий металл сжимается и свободно проходит во внутреннюю часть выхлопа. Внутри нужно просто отпустить концы стопора, и он упрётся в стенки выхлопной трубы, тем самым закрепив «флейту» внутри.

Предпочтительным считается всё-таки болтовое соединение, так как оно проще и надёжнее. Но нужно учитывать тот факт, что болт и гайка в процессе прохождения горячих выхлопных газов могут прикипеть друг к другу и тогда снять «флейту» с автомобиля станет проблемой. Рекомендуется хотя бы раз в месяц это соединение раскручивать, чтобы сохранить его подвижность и избежать проблем с демонтажем в будущем.

Прямоток с заслонкой

Среди опытных любителей тюнинга популярной становится установка заслонки внутри выхлопа, которая перенаправляет потоки по разным трубам. Соответственно, выхлопная система состоит из двух контуров: с прямотоком и без.

Заслонка, управляемая с пульта в салоне или при помощи ручного привода снаружи, перенаправляет потоки газа и уменьшает звук прямотока. Данная система дороже и не лишена недостатка. Дело в том, что металл такой заслонки должен быть термостойким, в противном случае система будет подклинивать или прикипит к другим деталям выхлопа.

Прямоток с заслонкой, которая содержит электрический привод, имеет очень маленький ресурс. Мотор-редуктор не выдерживает серьёзных температурных воздействий и выходит из строя раньше положенного срока. В таком случае нужно обязательно применять теплозащитные экраны, а качество мотор-редуктора должно быть самым высоким. Но такая система обойдётся очень дорого.

Подведение итогов

«Флейта» — полезное устройство, которое обеспечит тихую работу выхлопа. Но следует понимать, что применение её не всегда несёт в себе пользу. На турбированных автомобилях с развитым прямотоком она может навредить, а вот на атмосферных двигателях разница неощутима.

Как сделать выхлоп тише без глушителя? Pro Guide 2022

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя, вы обратились по адресу. Здесь мы поделимся советами и рекомендациями о том, как сделать звук выхлопа вашего автомобиля тише без глушителя. Итак, если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, продолжайте читать.

Какие есть способы сделать выхлоп автомобиля тише без глушителя?

Одним из способов сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя является установка звукопоглощающей изоляции. Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише. Еще один способ сделать выхлоп вашего автомобиля тише — установить диффузор.

1. Установка звукопоглощающей изоляции:

Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише.

Шумоизоляционные материалы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Просто обрежьте изоляцию по размеру и прикрепите ее к внутренней части выхлопной трубы вашего автомобиля.

2. Установка диффузора:

Диффузор помогает разбивать выхлопные газы, делая звук выхлопа тише.

Диффузоры можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите диффузор согласно инструкции и наслаждайтесь более тихой ездой.

3. Добавление подсказки:

Добавление наконечника к выхлопной трубе также может помочь снизить уровень шума.

Советы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите наконечник в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

4. Замена глушителя:

Если вы ищете более надежное решение, вы всегда можете заменить глушитель.

Сменные глушители можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите глушитель в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

5. Устранить утечки:

Если ваш выхлоп протекает, это может привести к усилению шума. Устранение любых утечек поможет уменьшить шум выхлопа.

Запасные части можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите деталь согласно инструкции и наслаждайтесь более спокойной ездой.

Самодельные способы сделать выхлоп вашего автомобиля тише:

Если вы рукастый человек, есть несколько самодельных способов сделать выхлоп тише.

1. Добавьте перегородки:

Лучший способ снизить шум выхлопа — установить перегородки. Дефлекторы работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов дефлекторов, которые можно использовать для глушения выхлопной системы, но наиболее распространенным типом является дефлектор резонансной камеры.

Перегородки резонансной камеры обычно изготавливаются из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, такого как стекловолокно или алюминий. Эти материалы работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Другим типом перегородки, которую можно использовать для снижения шума выхлопа, является перегородка Гельмгольца. Перегородки Гельмгольца улавливают выхлопные газы в камере, а затем медленно выпускают их обратно в атмосферу. Этот процесс эффективно снижает общий уровень шума выхлопной системы, позволяя звуковым волнам рассеиваться до того, как они достигнут внешнего мира.

2. Искрогаситель:

Искрогаситель — это устройство, предназначенное для предотвращения выхода искр из выхлопной системы вашего автомобиля. Есть несколько способов сделать это, но наиболее распространенным является использование специальной металлической сетки. Эта сетка уловит любые искры, которые попытаются вырваться, и предотвратит их повреждение.

Использование искрогасителя дает несколько преимуществ. Во-первых, это может помочь сделать выхлоп вашего автомобиля тише. Во-вторых, это может помочь предотвратить возникновение пожара, если есть какие-либо искры, которые делают Escape. Наконец, это может продлить срок службы глушителя вашего автомобиля, предотвращая ржавчину и другие виды коррозии.

3. Используйте накладки на выхлопные трубы:

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля еще тише, вы можете использовать накладки на выхлопную трубу. Выхлопные обертки работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов оберток выхлопной системы, которые вы можете использовать, но наиболее распространенной является обертка из стекловолокна. Стекловолоконная пленка изготовлена ​​из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, что делает ее идеальным выбором для снижения уровня шума.

Другой тип оберточной пленки для выхлопных газов, которую вы можете использовать, — это обертка из алюминиевой фольги. Обертки из алюминиевой фольги работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Наконец, вы также можете использовать комбинацию оберток из стекловолокна и алюминиевой фольги для максимального снижения шума.

Все эти способы помогут сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя.

Как сделать выхлоп тише без глушителя: советы и рекомендации:

Если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, вот несколько советов и приемов, которые вы можете попробовать. Вот 5 самых эффективных:

1. Используйте изоляцию для подавления шума:

Это можно сделать, обернув выхлопные трубы акустической пеной или другими подобными материалами. Чем толще изоляция, тем лучше она снижает уровень шума.

2. Добавьте резонатор в выхлопную систему:

Это поможет нейтрализовать часть шума, так как он возникает при отражении звуковых волн друг от друга. Это не идеальное решение, но оно может помочь значительно снизить общий уровень шума.

3. Выберите другой тип выхлопного наконечника:

Некоторые конструкции просто перенаправляют шум от автомобиля, в то время как другие работают над тем, чтобы заглушить выхлоп. Выберите любой стиль, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для ваших нужд.

4. Купите готовый глушитель:

.

Существует множество различных дизайнов и материалов, поэтому выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Заключение:

Шум выхлопа не только раздражает, но и может нанести вред вашему здоровью. Если вы ищете способ сделать выхлоп тише без глушителя, у нас есть решение для вас. Наши выхлопные дефлекторы предназначены для снижения шума и улучшения характеристик вашего автомобиля. Установка проста и занимает всего несколько минут, попробуйте сегодня и увидите разницу!

Как временно сделать выхлоп автомобиля тише — просто и своими руками

Некоторые люди делают все возможное, чтобы усилить звук выхлопа своего автомобиля. Когда это сделано намеренно, это может показаться громким и раздражающим для некоторых, но это придает автомобилю характер. Тем не менее, есть много людей, которым приходится иметь дело с автомобильным выхлопом, который слишком громкий и непреднамеренный.

В этом случае есть как постоянные, так и временные решения. Постоянные решения дадут очень долгосрочный ответ, но обычно на исправление уходит немного больше времени.

Вот почему люди полагаются на временные варианты, если у них мало времени. Мало того, временные решения дешевле и могут сработать без похода в магазин.

Как лучше всего временно заглушить громкий выхлоп автомобиля? Давайте посмотрим, что вызывает громкий выхлоп, и решения этих проблем, когда они возникают. Выявление конкретных проблем важно, прежде чем пытаться сделать что-то слишком сумасшедшее.

Проверка выхлопа

Проверка шумной выхлопной системы автомобиля.

Один из самых первых шагов, который должен сделать любой человек, пытающийся заглушить выхлопные газы своего автомобиля, — это проверить, в каком состоянии он находится в настоящее время. Старые автомобили гораздо более склонны к изношенному выхлопу, который может иметь некоторые утечки.

Если это слишком далеко, может не быть другого решения, кроме как пойти в магазин, чтобы отремонтировать или заменить вещи. Если это просто слегка плохо, доступны временные решения.

Небольшие отверстия можно исправить с помощью любого типа эпоксидного наполнителя или герметика. Это доступно в большинстве магазинов, а также в Интернете. Этот ремонт работает не только временно, но и сразу же меняет звук.

Нет, звук от этого не станет совсем тихим или даже как новый, но это решение уменьшит шум на несколько знаков после запятой.

Когда отверстия становятся больше, становится сложнее использовать герметик для выполнения этой работы. Это может работать в течение короткого промежутка времени, но затем его необходимо постоянно обновлять. Это когда использование ремонтных заплат для больших областей может быть выходом.

Они немного дороже и их труднее найти в магазинах, но для экономии времени закажите их в Интернете.

Некоторые, возможно, не решаются самостоятельно чинить дыру, но на самом деле не о чем беспокоиться. Закрытие дыр не окажет негативного влияния на характеристики автомобиля, но это следует рассматривать только как временное решение. Оставлять их на месяцы или даже годы просто не получится.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как сделать ваш автомобиль тише!

Насколько просто определить утечку выхлопных газов?

Проверка выхлопной системы автомобиля — не самая простая процедура, которую нужно регулярно проверять, но важно следить за любыми предупредительными знаками.

Одних обнаружить легче, чем других, но есть несколько советов по раннему выявлению. Чем раньше обнаружены течи, тем меньше отверстие. Чем меньше дырок, тем легче их исправить, не отвозя в магазин.

При подозрении на утечку поставьте автомобиль на стоянку и проверьте, нет ли подтеков. Выхлопная система проходит через днище всего автомобиля, поэтому даже люди, не очень разбирающиеся в автомобилях, смогут ее заметить. Важно проверить наличие любого типа утечки жидкости и определить, где находится это отверстие.

Утечки в задней части выхлопной трубы ремонтировать проще всего, и большинство людей делают это без каких-либо проблем. Чем глубже они находятся под машиной, тем сложнее человеку справиться с задачей самостоятельно. До него все еще можно добраться, или может потребоваться лифт, чтобы человек мог попасть под него.

Ржавая выхлопная система автомобиля

Ржавая и шумная ремонт выхлопной системы

Автомобильный выхлоп неизбежно начинает ржаветь по мере старения. В большинстве случаев они становятся все громче и громче, и доходят до точки, когда они могут треснуть или образовать несколько отверстий, которые сливаются. Когда это происходит, требуется временный значительный ремонт, чтобы убить некоторые звуки.

Существуют такие продукты, как термостойкий клей, специально предназначенный для выхлопных газов. Поищите в Интернете или попросите пасту для выхлопных газов, а также используйте несколько бинтов, чтобы заклеить все вокруг.

Это очень временное исправление, так как не рекомендуется долго работать с таким залатанным выхлопом. Трещины становятся все хуже и хуже, а шум ну неминуемо возвращается.

Поймите, что развитие ржавчины трудно остановить. Чем дольше автомобиль находится в эксплуатации, тем легче ржавчине начать вызывать проблемы. (источник)

Другие шумы выхлопа

Чаще всего громкие звуки выхлопа вызваны дырами или ржавчиной. Однако некоторые другие проблемы могут привести к громким звукам. Если утечек нет вообще, есть большая вероятность, что что-то еще издает весь этот шум, и это может вызвать некоторые осложнения в будущем.

Время от времени выхлоп автомобиля может начать дребезжать и издавать неприятные звуки. Может быть, что-то попало в днище автомобиля, или просто один или два ослабленных болта не удерживают вещи должным образом.

Самый простой способ проверить — постучать по выхлопной трубе или провести рукой по ней. Если что-то движется слишком легко, необходимо немного подтянуть.

Это может показаться простым решением, но все снова сводится к тому, как легко попасть под машину. Если он находится в сложном месте, может быть проще отнести его к механику.

У них, по крайней мере, будет возможность залезть под днище и все починить, и они могут быть достаточно любезны, чтобы брать за ремонт практически ничего.

Несмотря на то, что это подпадает под временное исправление, это может быть единственное необходимое исправление, чтобы успокоить ситуацию. Не всегда думайте, что с выхлопом происходит что-то ужасное, потому что это иногда случается. Удивительно, но достаточно подходящей аварии, чтобы сбить все с толку.

Выхлоп по-прежнему слишком громкий. Что должен делать человек?

Теперь, когда мы определили некоторые из наиболее распространенных проблем с громким выхлопом, некоторые все еще могут остаться неудовлетворенными. Машина по-прежнему звучит слишком громко и сильно отвлекает. Есть ли какое-нибудь решение, которое является относительно быстрым решением?

Глушитель — это то, что имеет смысл, и его относительно легко добавить временно или навсегда. Большинство автомобилей уже поставляются с установленным глушителем, но, возможно, это не помогает.

Еще одно доступное решение – установить на автомобиль глушитель. Это наиболее постоянное решение, но люди могут снять его, если не хотят, чтобы оно было включено постоянно. Большинство людей предпочитают оставить его включенным, особенно если они вообще не хотят иметь дело с громким выхлопом.

Глушители и глушители, безусловно, намного доступнее, чем когда-либо в прошлом, но они могут дорого обойтись, если человек действительно хочет более тихой езды.

Те, которые лучше всего убивают звук и делают поездку более приятной, не только стоят денег, но и могут потребовать профессиональной установки.

Последним вариантом, который может захотеть рассмотреть человек, является регулируемый глушитель. Этот глушитель поставляется с глушителем выхлопа, который можно включать и выключать. Это означает, что глушитель может сделать звук автомобиля громче или немного приглушить его. Все это работает с дистанционным управлением и помогает людям управлять звуками в зависимости от того, где они едут.

Подавляющему большинству людей этот тип настройки не нужен, чтобы получать удовольствие от вождения. Это удобно для тех людей, которым нужна громкая машина, но, возможно, они не хотят быть слишком громкими в жилых кварталах.

Последний взгляд на глушение выхлопа автомобиля

Быстро починить выхлоп автомобиля сложно, но решения существуют.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>