Подогрев фильтра дизельного топлива своими руками: Эффективный подогрев топливного фильтра дизеля своими руками с помощью подручных средств
Подогрев дизельного топлива своими руками
Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.
На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.
Содержание статьи
- Обогрев топливозаборника
- Подогрев фильтра грубой очистки
- Доработка фильтра тонкой очистки
- Подогрев топливной магистрали
Обогрев топливозаборника
Дизтопливо замерзает уже в топливном баке. По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.
Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.
Обратите внимание, что самостоятельную реализацию данной схемы электроподогревателя обязательно следует выполнять с учетом того, что конструкция в обязательном порядке должна иметь предохранитель. Также потребуется оборудовать схему специальной кнопкой для включения подогрева. Дополнительным элементом выступает реле для автоматического отключения подачи тока.
Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.
Подогрев фильтра грубой очистки
Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.
Обратите внимание, что демонтаж сливного клапана не позволит в дальнейшем удалять лишнюю воду из системы топливоподачи, которая может присутствовать в солярке. Прибегать к данному способу подогрева стоит только в случае полной уверенности в качестве заправляемого дизтоплива.
Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.
Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как можно увеличить отдачу от мотора посредством установки специального тюнинг-бокса и основных преимуществах сравнительно с чип-тюнингом.
Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.
Доработка фильтра тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.
Для самостоятельного изготовления подогревателя фильтра тонкой очистки потребуется около 10 метров проволоки из меди, которая имеет лаковую изоляцию. Также необходимо иметь инструменты и материалы для пайки (паяльник, немного олова и канифоли), а также изоляционную ленту. Дополнительно понадобится иметь в наличии реле, предохранитель на 10 или 15 А, кнопку-включатель.
Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.
Подогрев топливной магистрали
При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.
Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.
Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.
Подогрев дизельного топлива в Барнауле – АвтоТермоМир
Купите подогреватель дизельного топлива и в любой мороз вы с легкостью заведете свой автомобиль. ПДТ в наличии на складе в Барнауле – Павловский тракт, 83а/2.
Подогреватели дизельного топлива спасают владельцев дизелей в мороз. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось в бак с дизельным топливом опускать лампу накаливания, чтобы хоть как-то завести двигатель в мороз. Не секрет, что при низкой температуре дизельное топливо парафинизируется и проблема возникает не только при запуске двигателя, но и при движении автомобиля.
В помощь владельцам дизеля приходят современные подогреватели дизельного топлива. Благо моделей много и, соответственно, применять их можно разнообразно. Например, можно установить подогреватель на топливозаборник и подогреватель на фильтр топлива, обеспечив тем самым, легкий запуск двигателя в мороз.
Не стоит забывать, конечно, о подогревателе двигателя – одними подогревателями топлива не обеспечить запуск двигателя в морозы.
А можно установить подогрев всей топливной магистрали используя гибкий ленточный нагреватель и тогда, не только запуск автомобиля будет легким, но и во время движения топливо не будет перемерзать.
Некоторые предприятия, с которыми мы работаем, устанавливают сразу по несколько подогревателей на все узлы топливной магистрали. Некоторые, установив в один сезон по топливозаборнику, к следующему сезону доустанавливают проточный подогреватель и подогреватель фильтра. Владельцы внедорожников чаще устанавливают сразу и топливозаборник и ленточный подогреватель топливной магистрали. Но это о практике применения. Давайте мы расскажем о подогревателе дизельного топлива, в народе ПДТ, с технической стороны и кратко опишем принцип действия. Кстати, в своем сервисе мы уже несколько лет используем подогреватели фирмы Номакон.
Насадка на топливозаборник
Насадка на топливозаборник устанавливается на штатный топливозаборник.
Если по конструктивным особенностям установка насадки невозможна, существует подогреваемый топливозаборник, который без проблем заменяет штатный. Управление обеими моделями осуществляется из кабины водителя и могут использоваться в качестве предпускового подогревателя и догревателя во время движения автомобиля.
Для легковых автомобилей и автобусов существует насадка устанавливаемая в топливный насос. Этот подогреватель компактный и его можно разместить либо в самом корпусе топливного насоса, либо сразу под фильтрующей сеткой насоса.
И насадки и подогреваемый топливозаборник рассчитаны на забор 420 л/ч при достаточно суровых условиях – от +5 С до -40 С, при этом в предпусковом режиме им достаточно проработать от 5 до 10 минут. Все модели разработаны на автомобили 12 В и 24 В, что делает их универсальными.
Проточный подогреватель топлива
Подогреватель проточный – встраивается в топливную магистраль перед фильтром тонкой очистки. Таким образом в фильтр попадает топливо подогретое и предотвращает его парафинизацию. Используется при работающем двигателе и/или в качестве догревателя во время движения. Существует два варианта управления – автоматический, который автоматически включит подогреватель при температуре ниже +5, и ручной, когда водитель самостоятельно из салона управляет проточным подогревателем. В любом случае водителя о работающем подогревателе известит светодиод установленный в салон.
Подогреватель фильтра
Подогреватель фильтра тонкой очистки может быть разным, все зависит от корпуса вашего фильтра. Если фильтр с резьбой М16х1,5 мм, то используется дисковый подогреватель, если простой металлический корпус – то подойдет бандажный подогреватель, а если корпус фильтра пластмассовый то нужно использовать гибкий подогреватель. О нем чуть позже.
Дисковый подогреватель
Дисковые подогреватели используются как предпусковые, что очень удобно, и как догреватели в пути. Такой подогреватель устанавливается между крышкой и фильтром, а в комплект к нему идет все необходимое, если штатный штуцер недостаточной длины. В салоне будет установлен светодиод который оповестит о работающем подогревателе, управление которым осуществляет водитель.
Бандажные подогреватели
Бандажные подогреватели фильтра тонкой очистки как мы уже говорили выше устанавливаются на фильтры с металлическим корпусом. Работают как предпусковые и как догреватели в пути. При установке нужно заранее определиться будет ли ваш подогреватель включаться/выключаться в ручную водителем или автоматически, при помощи таймера, будет отключаться через 10 минут работы. Автоматический режим касается только предпускового подогрева, в качестве догревателя, естественно, бандажный подогреватель работает без ограничения по времени.
Существуют разные модели бандажных подогревателей, поэтому нужно знать диаметр вашего фильтра и его высоту, чтобы подобрать подходящий именно на ваш фильтр тонкой очистки.
Ленточный подогреватель
Ленточный подогреватель по праву можно назвать универсальным. Эта силиконовая лента способна подогреть дизельное топливо везде – в топливопроводе, фильтре, в любых распределительных местах. В общем, везде, где казалось бы это сделать невозможно. Этот подогреватель не только водонепроницаем, но и остается эластичным даже при -60 С.
Выбор модели осуществляется путем выбора напряжения 12 В и 24 В, а также определяемся с длиной самой ленты – есть варианты от 1 м до 4 м.
Выбрать свой подогреватель дизельного топлива вы можете у нас в сервисном центре, получить консультацию можно и по телефону. В нашем сервисе мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на грузовики, легковые автомобили, автобусы и спецтехнику.
Подогрев дизельного топливного фильтра для экстремальных холодов
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2032R Установка нагревателя топливного фильтра
———————————————————————-
Почему?
——
Я думал, что этой зимой я все сделал правильно (использовал зимнее дизельное топливо, купленное в декабре на надежной заправке, обработанное антигелем Howe при комнатной температуре), и все еще были проблемы с гелеобразованием или замерзанием топлива. Похоже, на этом форуме все согласны с тем, что я получил партию загрязненного или плохого топлива. В будущем планирую сделать себе зимнее дизельное топливо, смешав керосин с зимним дизелем в пропорции 80/20 и обработав дизельным лаком и антигелем Howe’s. Тем не менее, поскольку EPA возится с биодизелем и кто знает, с чем еще, я уверен, что снова получу плохие партии топлива. Я также могу оказаться зависимым от топлива на заправочной станции в какой-то момент в будущем. Мне нужен способ заставить трактор работать даже на плохом топливе.
Как?
——
Топливные фильтры первой ступени моделей 2032R и 2038R имеют металлическую проволоку. Они очень легко меняются и, если они не слишком тугие, не требуют инструментов. Просто раскрутите старую и накрутите новую. Тем не менее, около 12 долларов они дорогие. Поэтому постоянно менять их по мере засорения — не лучшее решение. Поскольку это металлический фильтр, его можно нагревать. При установке кругового нагревателя топливный фильтр должен достаточно прогреться примерно за 20 минут, чтобы растопить лед или нагреть загущенное дизельное топливо до такой степени, чтобы твердый парафин снова растаял в топливе.
Что?
——
Найти нагреватель нужного размера было непросто. Они были либо слишком широкими (выступали далеко за конец фильтра), либо слишком короткими (не могли полностью обернуться). В итоге я выбрал модель, ссылка на которую приведена ниже, и удлинил липучку дополнительными липучками (вы можете сделать это с помощью липучки, полосок липучки, пришить липучку… все, что вы хотите). Это нагреватель шириной 2,5 дюйма, поэтому он не выступает за край фильтра.
Amazon.com: Zerostart 3400101 (модель Wolverine FH-40) Силиконовая прокладка Обертка нагревателя дизельного топливного фильтра | 120 Вольт | 40 Вт: Автомобильная
Я выбрал модель на 110 В, чтобы я мог подключить ее, когда трактор не работает (в инструкции указан 20-минутный предварительный бег. Есть модели как с проводкой переменного, так и постоянного тока, но мне не удалось найти ни одной подходящего размера, а возиться с двумя комплектами проводов очень не хотелось.
Первое, что я сделал, это обмотал шнур разрезной трубкой.
На фотографии выше показан нагреватель, обернутый вокруг фильтра, и застегнутый шнур питания переменного тока, закрепленный на месте.
Я протянул шнур питания за левым крылом.
Прошу прощения за размытое фото, но вы можете видеть, куда я его проложил.
Вот где он появляется, под сиденьем.
Когда я хочу, чтобы он работал от трактора, я подключал его к этому инвертору (это модель на 200 Вт, но я, вероятно, куплю что-нибудь поменьше, чтобы он занимал меньше места… 12-вольтовая вилка не может выдавать 200 Вт). в любом случае).
Когда шнур не используется, он застегивается на липучке рядом с задними пультами дистанционного управления, чтобы его можно было подключить к сети переменного тока.
Я очень хочу попробовать это в очень холодную погоду, чтобы увидеть, как это работает. Но тогда, если повезет, я никогда не узнаю, выполняет ли он свою работу, потому что все будет работать гладко.
Увидеть меньше Узнать больше
6
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
1 — 20 из 52 сообщений
Не проще ли просто попробовать другую присадку к зимнему топливу?
Ответить
Сохранить
Нравится
jgayman сказал:
Не проще ли просто попробовать другую присадку к зимнему топливу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Легче? Да. Сейчас пробую Power Service. Но я сомневаюсь, что Howe’s плохая добавка. Им пользуются миллионы людей, и он неизменно считается одним из лучших. Так что замена добавок была плацебо.
Но что, если я снова получу плохую партию топлива? Если я не могу очистить снег, я застрял в своем доме. Это страховой полис, чтобы трактор продолжал работать, несмотря ни на что, надеюсь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Зачем нам 2 темы в одной теме — ведь 1-й пост в этой теме — копипаста из поста №83 в этой —
Надоело дизельное (желирование)
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
майк01 сказал:
Полегче? Да. Сейчас пробую Power Service. Но я сомневаюсь, что Howe’s плохая добавка. Им пользуются миллионы людей, и он неизменно считается одним из лучших. Так что замена добавок была плацебо.
Но что, если я снова получу плохую партию топлива? Если я не могу очистить снег, я застрял в своем доме. Это страховой полис, чтобы трактор продолжал работать, несмотря ни на что, надеюсь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен. Это всегда вырисовывается возможность. Не происходит ли гелеобразование в других местах системы, кроме вторичного фильтра? Я знаю, что когда возникает ситуация гелеобразования, одной из первых вещей, которые нужно заменить, является фильтр. Вот почему всегда полезно иметь под рукой дополнительный. Я знаю, вы упомянули, что они дорогие по 12 долларов, но если вы меняли их только из-за проблемы с гелем, разве вы не могли бы всегда использовать их в качестве запасных после того, как они разморозятся?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
угольный поезд сказал:
Зачем нам 2 темы в одной теме — на самом деле 1-й пост в этой — это копипаста из поста №83 в этой —
Надоело дизелю (желирование)
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я видел этот пост скорее как тему «сборки», чтобы показать способ сборки нагревателя топливного фильтра. Другая ветка была скорее обсуждением гелевого топлива. Скорее всего, если бы будущий читатель искал типы нагревателей, он бы наткнулся на этот способ раньше, чем что-либо скрытое в 100 ответах на другое обсуждение.
Я думаю, что некоторые вещи заслуживают того, чтобы их раскрыли хотя бы по одной причине, кроме возможности найти их с помощью поиска позже.
МХО.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
jgayman сказал:
Не проще ли просто попробовать другую присадку к зимнему топливу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Устранит ли это необходимость в присадке? Так раз и сделано? Если да, то я бы пошел по этому пути. Я предполагаю, что это не будет для остального топлива? Или, может быть, вам нужно меньше добавок с нагревателем?
угольный поезд сказал:
Зачем нам 2 темы в одной теме — на самом деле 1-й пост в этой — это копипаста из поста №83 в этой —
Надоело дизелю (желирование)
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне никогда не понадобится это существо из Луизианы. Но мне нравится как отдельная тема. Больше «как», чтобы помочь другим. Может быть, исходное сообщение из другой темы так же легко появится в поиске?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
jgayman сказал:
Гелеобразование происходит в других местах системы, кроме вторичного фильтра? Я знаю, что когда возникает ситуация гелеобразования, одной из первых вещей, которые нужно заменить, является фильтр. Вот почему всегда полезно иметь под рукой дополнительный. Я знаю, вы упомянули, что они дорогие по 12 долларов, но если вы меняли их только из-за проблемы с гелем, разве вы не могли бы всегда использовать их в качестве запасных после того, как они разморозятся?
Нажмите, чтобы развернуть…
Гелеобразование действительно происходит в других местах (везде!), но гелеобразное топливо может без проблем течь по топливопроводам, если только оно не действительно гелеобразно через топливопроводы). Воск и, если у вас есть вода, лед попадают в фильтры, забивая их. В водоотделителе есть сетка, на самом деле это не фильтр, но он и конечный фильтр тонкой очистки топлива получают тепло окружающей среды от двигателя (особенно конечный фильтр). Этот фильтр не… он в ужасном месте.
Идея состоит в том, что если этот фильтр горячий, он размягчит топливо и растает лед, позволяя ему пройти через него. Мы надеемся, что подогретое топливо больше не станет гелем, но если оно начнет образовываться, два других фильтра и топливные магистрали будут нагреваться двигателем и должны разжечь его. Итак, это теория… Я дам вам знать, как она окажется.
Я не знаю насчет их повторного использования, мне не повезло с очисткой и повторным использованием маленьких фильтров от 1025R в прошлом году, и я где-то читал, что если фильтр забит парафином, его уже невозможно отключить. . Мой собственный опыт, кажется, подтверждает это, но я не могу быть уверен.
угольный поезд сказал:
Зачем нам 2 темы в одной теме — на самом деле 1-й пост в этой теме является копией/вставкой из поста №83 в этой —
Нажмите, чтобы развернуть…
Как говорили другие, чтобы люди искали и находили. Но также это, вероятно, вызовет дискуссию, которой может не быть в другой ветке, поэтому я думаю, что полезно сделать это отдельной публикацией.
Littlegreenmachine сказал:
Устранит ли это необходимость в присадке? Так раз и сделано? Если да, то я бы пошел по этому пути. Я предполагаю, что это не будет для остального топлива? Или, может быть, вам нужно меньше добавок с нагревателем?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не знаю. Я так не думаю? Но добавка дешевая, так зачем выяснять?
Я думаю, что это может компенсировать то, с чем не может справиться добавка, например, воду, биодизель или другие проблемы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Судя по тому ограниченному количеству прочитанного, что добавление керосина к дизельному топливу не так уж сильно помогает. Минимальная смесь из 30 процентов керосина (70 процентов дизельного топлива) необходима для снижения температуры застывания вашего топлива всего на 15 градусов. Кажется довольно дорогим способом, если вы используете выделение топлива. Антигелевые добавки, я думаю, были бы более дешевым способом. Если только у вас не завалялась куча керосина. :dunno:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Большой сказал:
Судя по тому ограниченному количеству прочитанного, добавление керосина к дизельному топливу не слишком помогает. Минимальная смесь из 30 процентов керосина (70 процентов дизельного топлива) необходима для снижения температуры застывания вашего топлива всего на 15 градусов. Кажется довольно дорогим способом, если вы используете выделение топлива. Антигелевые добавки, я думаю, были бы более дешевым способом. Если только у вас не завалялась куча керосина. :dunno:
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь керосин стоит примерно столько же, сколько дизельное топливо, поэтому я не считаю его дорогим. Проблема в том, что вы не знаете, сколько его содержится в вашем топливе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
jgayman сказал:
Не проще ли просто попробовать другую присадку к зимнему топливу?
Нажмите, чтобы развернуть…
был этим маршрутом, разные станции, разные присадки, друзья пробовали разные присадки, в отчаянии я купил бензовоз, чтобы пропахать подъездную дорогу, когда JD и Power Stroke слипаются. плюс вы должны получить правильные температуры для тестирования, хотя, если бы я прошел через морозильник, как предложил другой джентльмен, я мог бы сэкономить некоторое время. Не весело сидеть здесь с 3 дизелями, все с разными комбинациями топлива, и все они загустели, и на следующей неделе будет около нуля за неделю. Я могу сбросить брод, но должен найти бензиновый тягач для сдувания снега или какую-то другую альтернативу. Все потому, что кто когда-либо смешивает эти вещи, пытается сэкономить деньги.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Большой сказал:
Минимальная смесь из 30 процентов керосина (70 процентов дизельного топлива) необходима для снижения температуры застывания вашего топлива всего на 15 градусов. Кажется довольно дорогим способом, если вы используете выделение топлива. Антигелевые добавки, я думаю, были бы более дешевым способом. Если только у вас не завалялась куча керосина.:dunno:
Нажмите, чтобы развернуть…
Если бы на днях у меня было 15 градусов, я бы не загустел, и если вы следите за другой темой, некоторые поставщики добавляют дополнительные добавки, чтобы им не нужно было добавлять керосин. Затем вы приходите и добавляете больше химикатов, теперь у вас много химикатов?? не уверен, что производители этих присадок могут или будут проверять все возможности, поэтому я пробовал разные формулы, но не нашел ни одной, которая работает с топливом здесь. Мне рассказали о заправке, которую мой друг успешно использовал вчера, я забыл, что они были куплены, пошел за смесью с тем, что у меня есть в баке, насос сломался :смеется: опять не повезло
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Насколько холодно там, где вы находитесь? Я работаю механиком в Северной Альберте, на прошлой неделе на работе было -35С, и у нас не было проблем с топливом. Обычно, когда мы делаем плохую партию топлива, вода в топливе замерзает. Я редко вижу, как выходит воск, и даже тогда это обычно потому, что последний раз его заполняли в середине лета. Я согласен, что вам, вероятно, попалась плохая партия топлива. Может быть, проверить на разных заправках, я знаю, что в прошлый раз, когда я был в США (Монтана), они продавали разные сорта топлива с разными точками замерзания.
Хорошо, что вы проявили инициативу и прикрыли свои ASSessts.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Clayh сказал:
Насколько холодно там, где вы находитесь? Я работаю механиком в Северной Альберте, на прошлой неделе на работе было -35С, и у нас не было проблем с топливом. Обычно, когда мы делаем плохую партию топлива, вода в топливе замерзает. Я редко вижу, как выходит воск, и даже тогда это обычно потому, что последний раз его заполняли в середине лета. Я согласен, что вам, вероятно, попалась плохая партия топлива. Может быть, проверить на разных заправках, я знаю, что в прошлый раз, когда я был в США (Монтана), они продавали разные сорта топлива с разными точками замерзания.
Хорошо, что вы проявили инициативу и прикрыли свои ASSessts.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо!
Не так холодно. У меня были проблемы на уровне 5F (это -15 в той причудливой системе, которую вы используете). Но я вижу парафин, выходящий из топлива немного выше этого. Добавки (Howe’s, Power Service и т. д.) не препятствуют отделению парафина, они утверждают, что изменяют молекулярную структуру парафина, чтобы он мог проходить через фильтры.
Так что, если вы не видите разделения парафина при -35°C, это похоже на тяжелую керосиновую смесь, если не на чистую №1.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
майк01 сказал:
Спасибо!
Не так холодно. У меня были проблемы на уровне 5F (это -15 в той причудливой системе, которую вы используете). Но я вижу парафин, выходящий из топлива немного выше этого. Добавки (Howe’s, Power Service и т. д.) не препятствуют отделению парафина, они утверждают, что изменяют молекулярную структуру парафина, чтобы он мог проходить через фильтры.
Так что, если вы не видите разделения воска при -35°C, это похоже на тяжелую керосиновую смесь, если не на чистую №1.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую JD Winter Fuel Protect, и в прошлом году, когда у нас было погружение в 0F, я действительно начал беспокоиться, не увижу ли я гелеобразования в моем 6-галлонном пластиковом топливном контейнере, стоящем в моем неотапливаемом сарае, но когда я открыл его и посмотрел топливо было абсолютно прозрачным.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
jgayman сказал:
Я использую JD Winter Fuel Protect, и в прошлом году, когда у нас было погружение в 0F, я действительно начал беспокоиться, не увижу ли я гелеобразование в моем 6-галлонном пластиковом топливном контейнере, стоящем в моем неотапливаемом сарае, но когда я открыл его и посмотрел топливо было абсолютно прозрачным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах, а ты светил в него светом, чтобы посмотреть, нет ли на дне отложений воска? У вас может быть отделение воска без гелеобразования, и именно воск забивает фильтр, если его не обработать (а иногда даже тогда, по-видимому!).
Кроме того, вы не можете увидеть воск в желтом кувшине для дизельного топлива, потому что воск желтый. Вот так:
Когда был сделан этот снимок, топливо было прозрачным и не загустевшим.
И опять же, наличие воска в таком виде не является признаком того, что что-то не так, так как добавки не должны препятствовать отделению воска.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
майк01 сказал:
Ах, а ты светил в него светом, чтобы посмотреть, нет ли на дне отложений воска? У вас может быть отделение парафина без гелеобразования, и это парафин, который забивает фильтр, если он не обработан (а иногда даже тогда, по-видимому!).
Кроме того, вы не можете увидеть воск в желтом дизельном кувшине , потому что воск желтый. Вот так:
Нажмите, чтобы развернуть…
Эх… НЕТ! Я точно не знал. 🙁 Поскольку я мог ясно видеть чистое дно своего желтого контейнера, я предположил, что он в порядке. Но… исходя из того, что вы сказали выше, это могло быть ложным предположением.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вместо керосина кто-нибудь использовал Jet A? Для моего многотопливного обогревателя я бы пошел в местный аэропорт авиации общего назначения и купил 5 галлонов Jet A. Jet A очень очищен, а чистый керосиновый продукт не имеет проблем с гелеобразованием. Единственное предостережение, которое я хотел бы использовать, это то, что в зависимости от вашего аэропорта топливные форсунки могут быть довольно большими, и может потребоваться большая воронка для заполнения топливного бака. Это очень чистое горение, и лучше всего то, что это намного дешевле керосина и моих местных заправок. (примерно на 1,50 доллара за галлон дешевле).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
майк01 сказал:
Ах, а вы светили в него, чтобы увидеть, есть ли на дне отложения воска? У вас может быть отделение воска без гелеобразования, и именно воск забивает фильтр, если его не обработать (а иногда даже тогда, по-видимому!).
Кроме того, вы не можете увидеть воск в желтом кувшине для дизельного топлива, потому что воск желтый. Вот так:
Топливо было прозрачным и не застыло, когда была сделана эта фотография.
И опять же, наличие воска в таком виде не является признаком того, что что-то не так, так как добавки не должны препятствовать отделению воска.
Нажмите, чтобы развернуть…
вопрос почему у тебя топливо синее, каждый раз когда я его получаю оно желтое??
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
wildbranch3007 сказал:
вопрос почему у тебя топливо синее, каждый раз когда я его получаю оно желтое??
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Думаю, это только внутренняя часть бака.
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 52 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как сделать обогреватель для бедняка
Соберите и установите свой собственный топливный обогреватель, как это сделал я! В поисках способов сэкономить газ, деньги и окружающую среду я нашел простой, но недорогой способ сделать все три! Поскольку нагретое топливо испаряется быстрее, оно сгорает полнее при смешивании с более холодным и плотным воздухом. Это повышает эффективность использования топлива и снижает ненужные выбросы. Конечно, нельзя упускать из виду дополнительные преимущества дополнительной мощности и увеличение количества миль на галлон…
Вещи, которые вам понадобятся: |
1. Замените неопреновый топливопровод от брандмауэра вперед, если ваш топливный фильтр является встроенным. Этот конкретный подогреватель топливной магистрали устанавливался на пикап с системой впрыска топлива. И да, это также делает достойный подогреватель дизельного топлива. Эта простая модификация должна увеличить экономию топлива как минимум на 1-3+ миль на галлон при нормальных условиях эксплуатации! 2. Ответьте на любые вопросы о необходимом диаметре или длине топливопровода прямо сейчас. Прежде чем что-то разбирать, сделайте покупки! Возникли проблемы с определением диаметра линии? Просто сравните его с топливным фильтром, указанным для вашего автомобиля/двигателя, в магазине автозапчастей. 3. Сбросьте давление в топливной системе, сняв/заменив крышку бензобака на баке. Некоторые автомобили имеют предохранительный клапан типа Шредера на топливной рампе. Если он у вас есть, накройте его магазинной тряпкой и медленно нажмите на штифт с помощью лезвия отвертки. Избегайте попадания топлива на крыло, используя тиски для зажима неопренового троса перед его снятием. 4. Выполните «сухую посадку», разложив топливопровод, как показано на рисунке, и обрезав его по длине. Устраните все острые изгибы линии и следите за предметами, о которые она может тереться (см. раздел «Советы» ниже). Оберните шланг радиатора 3 раза и закрепите топливопровод стяжкой. Присоедините оба конца к топливному фильтру и стальной линии, ведущей к топливной рампе форсунки, где соединяется исходная линия. 5. Используя изоляцию для труб из расщепленного пенопласта, разрежьте ее вдоль и закройте витки топливопровода. Закрепите его на месте стяжкой. Изоляция улучшает передачу тепла от охлаждающей жидкости двигателя к топливу. 6. Оберните пенопластовую изоляцию лентой Gorilla, чтобы зафиксировать обогреватель на месте и предотвратить его перемещение. Движение и вибрация могут привести к перетиранию и, в конечном итоге, вызвать утечку в любом шланге, будь то топливный, вакуумный, охлаждающая жидкость, тормозная магистраль или шланг гидроусилителя руля. 7. Уберите все лишние материалы и инструменты из моторного отсека, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива из хомутов. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что топливопровод ни о что не трется. Отрегулируйте или добавьте стяжки по мере необходимости. Готово! Наконечники Предупреждения Comments |0|Category: Своими руками
|