Развал схождение своими руками на приоре: Лайфхак и практическая инструкция — сход развал на Приоре

Как отрегулировать сход развал колес Лада Приора

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески

Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжки.

Для увеличения угла шайбы снимают с переднего или заднего конца растяжки, а для уменьшения угла дополнительно устанавливают на задний конец растяжки (установить дополнительные шайбы на передний конец растяжки не всегда возможно из-за его короткой резьбовой части).

При установке или снятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.

Регулировочных шайб на переднем конце растяжки не должно быть более двух, а на заднем конце — более четырех.

Угол развала колеса — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Угол развала колеса способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку при ослабленной затяжке гаек верхнего и нижнего болтов.

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных резьбовых втулок при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.

Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально).

Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечно направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Перед этим следует убедиться, что:

— давление в шинах соответствует норме;

— износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков;

— отсутствуют люфты в подшипниках ступиц передних колес;

— отсутствуют люфты в приводе рулевого управления;

— элементы подвески не имеют де формаций и разрушений;

— резинометаллические шарниры подвески не имеют повреждений износа;

— колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы.

В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь схождение.

После установки автомобиля на стенд для контроля углов, необходимо «прожать» подвеску автомобиля, приложив два-три раза усилие в вертикальной плоскости к заднему, а затем к переднему бамперам.

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг

Развал передних колес, град -0˚ 30′

Схождение передних колес, мм -1 …+1

Продольный наклон оси поворота колеса, град 1-2˚

Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля

Развал передних колес, град 0-1˚

Схождение передних колес, мм 0,5 – 2,5

Продольный наклон оси поворота колеса, град 1 – 2˚

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта Lelik Перепелицын: Я сам занимаюсь развалом уже 10 лет. Думаю я не самый плохой мастер. Почитал немного комментарии. Умников и диванных экспертов хватает. Способ показали неплохой Но он годится только для того чтобы доехать до нормального развала В моей практике встречались случаи, когда прибшизительная регулировка оказалась идеальной, но это не профессионализм а случайность. В общем цена на развал, в любом случае меньше чем пара колес. Есть народная мудрость Скупой платит дважды А тупой трижды.
Дата: 2019-06-26

← Какое масло залить в двигатель? трение 5 полусинтетика (10w 40)

Какое масло лучше залить в двигатель, ТРЕНИЕ 6 (10w 40) →

Похожие видео

Уренгой, красота севера, перегружаем груз на татру

• Большегруз 40rus

Пахота пырея плугом Lemken на JD-8335r и корчевание деревьев. Подготовка к севу.

• Будни Тракториста

Дагестанский Финик вынес весь мозг, но Ожил и Валит: )

• Ильдар Автоподбор

Агроном велел дисковать ещё раз на Джоне с БДМ-6х4П по стерне рапса.

• Будни Тракториста

Лада Нова Комби — такие ВАЗ-2104 шли на экспорт / Lada Nova Combi тест и обзор

• За рулем

Культивирую косячные участки на JD-8335r. Износ лапок у Bednar.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 7

GIG & bit
Я лично когда мой стенд выходил из строя делал настройки углов с уровнем и метром и так не замарачивался очень легко и просто только как говорится здесь в коментах нужно основание под ноль градус уровень нужен для развала а метр для схождения руль просто ставишь по центру в основном при стопорения руля он как выедешь всёравно не стоит идеально подкручивать приходится на это влияет несколько факторов но всёравно по сравнению со спец оборудованием это всё примерная настройка для того что бы не ела резину автор говорит правильно что развал схождения действую на те или иные характеристики но добиться идеальных настроек для того что бы они соттветствовали к большей ответственности перед требованием подвески при больших скоростях с полным экипажем на серпантинах в низ или на частых поворотах при не ровной дороге то нужен стенд отколеброванный однозначо потому что современная подвеска зделана так что бы все узлы сообша плавно изменяли своё положения относительно к крену кузова и при прохождения при не ровностях на дороге Удачи

Roman Demigov
Перед Устоновкой Сход-Розвала 1нужно подготовить Авто проверить при лювтах пробоях отремонтировать ходовую и сделать ревизию экцентриков. 2обротить внимание на износ шин и довления отбалансировать. После сильных ударов и после дтп проверить меж осное и по диогонали с ямы или на подемники росотояние геометрии кузова и подвески. 3 При устоновке Сход-Розвала на ровной площадке снять напрежение с ходовой чтоб колеса скользили и легкостью от поверхности поворачиваясь до упора под задние колеса поставить башмаки противо-отката и на ручник. Проверить Клиренс-дорожный просвет. Выкрутить руль до упора в прово и в лево поставить ровно в напровление двежения. Проверить наклон разворот колес по Сход-развалу Поперечному и Продольному и по мануалу по марке и класс машины в пределах допуска отрегулировать Сход-Розвал. На правой и левой стороне Угол наклона и разворота должен быть равный.

Григорий Ивин
Давно пользуюсь таким методом. использую самую тонкую рыболовную леску, грузики и штангенциркуль. для схождения есть две рейки чуть шире машины на них одинаковые пропилы на одинаковом расстоянии. чтоб можно было натянуть точно параллельно друг другу лески.

образуется рамка вокруг машины на высоте оси колес. дальше замеры, вычисления, регулировка. точность получается до 0. 1 градуса или 6 мин. точность достаточная, но не быстро, важно мерить по дискам, а не по резине. Для развала та же леска, грузики магниты на крылья для крепления лески, леска располагается перпендикулярно-вертикально осям колес, далее замеры вычисления регулировка. если по простому, по быстрому, то можно выставить все углы в ноль, т. е. обода дисков параллельно лескам.

Владислав Назаренко
Хрен с ним с развалом, если у тебя идеально ровные полы (в уровень, то может быть такая метода имеет право на существование, а вот со схождением ты не прав, колейная разница передних и задних колёс на всех машинах разная, так что придётся ещё и проставочки заколхозить, прежде чем выводить нить в параллель с колесом, а так же надо учитывать какой привод у машины. Если задний то нужно схождение сделать чуть заваленным внутрь, ибо когда машина с задним приводом, передние колеса стремятся к расхождения на ружу.

Соответственно если с передним приводом, то схождение вываливаем чуть на ружу.

Driver 59
Очень сомнительная метода, я работал на техно вектор 6, калибровку производили раз в месяц, и периодически сталкивались с последствиями таких регулировок. люди не берут в расчет неровности пола, колеса просто могут быть завалены на пару градусов в одну сторону, причем это видно на подъемнике, но шнурок у них в гараже показывал уровень. Так же, пытаются регулировать с убитыми наглухо шинами и дисками. Ну и наконец, если даже угадать углы схождения и развала колес, но при этом кастер будет отличаться, все равно машину тянет в сторону.

Жан Жан
Я брал два правила по 3 метра которыми раствор выравнивают под маяк в строительстве, с помощью проволоки прикручивал к колесам чуть ниже оси и параллельно земле (важно чтобы под кузовом их визуально одновременно видно было) строго посередине. После чего с помощью обычной рулетки выставлял. Способ не работает если кривой развал и кривые диски и резина.

Относительно задних колес тоже легко регулируется при условии что задняя подвеска относительно кузова вбок не съехавшая.

Aleksey Romanov
Может я чего то не понимаю то поправте меня. Об разности колеи и ровности пола же упомянули. Но насколько я знаю колеса не стоят точно в горизонте и по схождению они тоже стоят не паралельно кузову. Так как при переднем приводе передок колес стремится сойтись так же и с задним только на оборот при этом развальщик должен учитывать эту погрешность и выставлять нужные углы что бы когда начнут действовать эти силы то колеса выровняются строго паралельно движению

Неконвергенция — это не структурный коллапс — Portwood Digital

Майкл Х. Скотт Нелинейный анализ 1 минута

Легенда гласит, что в некоторых опубликованных результатах исследований, основанных на нелинейном динамическом анализе — инкрементальный динамический анализ, кривые сейсмической неустойчивости, моделирование методом Монте-Карло и т. д. — рассматривалась неконвергентная модель OpenSees для обозначения обрушения или разрушения конструкции.

Давайте задумаемся об этом на минуту.

Здесь представлена ​​реакция смещения в двух ортогональных направлениях в верхней части модели конструкции высотой почти 50 м, подверженной двум компонентам движения грунта при землетрясении. Анализ не может сходиться примерно через 11 секунд к 60-секундному моделированию.

Эта структурная модель разрушилась? На 0,4 м или менее 1% сноса, вероятно, нет.

Если критерием эффективности является то, что смещение остается менее 0,5 м, была ли эта модель конструкции приемлемой? Возможно, но похоже, что водоизмещение приближается к 0,5 м в спешке.

Ой, я забыл определить демпфирование! Рэлея – 1,5% на периодах 0,5 с и 5,0 с.

Давайте запустим это снова.

Гораздо лучше. Есть некоторое остаточное смещение, но ни коллапса, ни провала.

Для этой модели имеет значение небольшое демпфирование, убивающее более высокие режимы отклика; однако есть много других способов исправить несходимость, например, используя переменные временные шаги и переключение алгоритмов. Но сначала проверьте свою модель.

Так:

Нравится Загрузка…

  • Маркированный
  • Конвергенция

Я участвовал в разработке, обслуживании и расширении OpenSees с первых дней его существования. Я заинтересован в изучении Python и улучшении академического письма. Просмотреть все сообщения Майкла Х. Скотта

Опубликовано


Создавайте и анализируйте модели OpenSees в облаке с любого устройства.
openseecloud.com

Запуск AMI OpenSees на Amazon EC2 . Нет установки. Нет компиляции. Запускайте OpenSees в облаке с оперативной памятью до 384 ГБ и 96 процессорами!

Вы профессиональный инженер и хотите использовать OpenSees в своих консультационных проектах? Ознакомьтесь с услугами , предлагаемыми Portwood Digital, LLC.


Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на Portwood Digital и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 273 другим подписчикам

Искать:

Алгоритм Луч изгиб Бык Дарем С++ Ограничения Конвергенция Коротационный Демпфирование База данных Скрытность Элемент на основе смещения Истчестер собственные значения Номер уравнения Решатель уравнений Секции волокна Конечные элементы Силовой элемент Анализ кадра Элементы каркаса Геометрическое преобразование Гитхаб Google Scholar Движение грунта истеретический Журналы Магические числа масса МАТЛАБ Создание сетки Задача моделирования Ньютон-Рафсон Численное интегрирование Пластиковая петля Пластичность питон Регистраторы Железобетон Взаимодействие грунт-структура Tcl День Благодарения Твиттер Одноосный материал Элементы нулевой длины

Copyright
© 2019-2023. Майкл Х. Скотт, Portwood Digital, LLC. Все права защищены.
Этот сайт не связан с Университетом штата Орегон, Калифорнийским университетом, PEER или каким-либо другим учреждением

.

Банки рухнули в 2008 году – и наша продовольственная система вот-вот сделает то же самое | Джордж Монбио

Последние несколько лет ученые лихорадочно бьют тревогу, которую правительства отказываются слышать: глобальная продовольственная система начинает походить на глобальную финансовую систему в преддверии 2008 года9. 0005

В то время как финансовый крах был бы разрушительным для благосостояния людей, о крахе продовольственной системы не стоит и думать. Тем не менее свидетельств того, что что-то идет не так, становится все больше. Нынешний всплеск цен на продовольствие выглядит последним признаком системной нестабильности.

Многие предполагают, что продовольственный кризис был вызван сочетанием пандемии и вторжения в Украину. Хотя это важные факторы, они усугубляют основную проблему. В течение многих лет казалось, что голод приближается к исчезновению. Число недоедающих сократилось с 811 миллионов в 2005 году до 607 миллионов в 2014 году. Но в 2015 году тенденция начала меняться. С тех пор голод растет: до 650 миллионов в 2019 году., и вернуться к 811 миллионам в 2020 году. Этот год, вероятно, будет намного хуже.

А теперь приготовьтесь к очень плохим новостям: это произошло во времена великого изобилия. Мировое производство продовольствия неуклонно растет уже более полувека, опережая прирост населения. В прошлом году мировой урожай пшеницы был больше, чем когда-либо. Поразительно, но число недоедающих людей начало расти как раз тогда, когда мировые цены на продовольствие начали падать. В 2014 году, когда голодало меньше людей, чем когда-либо с тех пор, глобальный индекс цен на продовольствие составил 115 пунктов. В 2015 году он упал до 93 и оставался ниже 100 до 2021 года.

Только за последние два года он вырос. Рост цен на продукты питания в настоящее время является основным фактором инфляции, которая в прошлом месяце в Великобритании достигла 9%. Еда становится недоступной даже для многих людей в богатых странах. Воздействие в более бедных странах намного хуже.

Так что же происходит? Что ж, глобальная еда, как и глобальные финансы, — это сложная система, которая спонтанно развивается из миллиардов взаимодействий. Сложные системы обладают противоречивыми свойствами. Они устойчивы при определенных условиях, поскольку их самоорганизующиеся свойства стабилизируют их. Но по мере эскалации стресса эти же свойства начинают передавать шоки по сети. После определенного момента небольшое возмущение может перевернуть всю систему за ее критический порог, после чего она рухнет, внезапно и неудержимо.

Теперь мы знаем о системах достаточно, чтобы предсказать, могут ли они быть устойчивыми или хрупкими. Ученые представляют сложные системы как сеть узлов и связей. Узлы подобны узлам в старомодной сети; ссылки — это строки, которые их соединяют. В продовольственной системе узлы включают корпорации, торгующие зерном, семенами и сельскохозяйственными химикатами, основных экспортеров и импортеров, а также порты, через которые проходит продовольствие. Связями являются их коммерческие и институциональные отношения.

Если узлы ведут себя по-разному, а их связи друг с другом слабые, система, скорее всего, будет устойчивой. Если определенные узлы становятся доминирующими, начинают вести себя схожим образом и сильно связаны, система, скорее всего, будет хрупкой. В преддверии кризиса 2008 года крупные банки разработали аналогичные стратегии и аналогичные способы управления рисками, поскольку они преследовали одни и те же источники прибыли. Они стали тесно связаны друг с другом таким образом, что регулирующие органы едва ли это поняли. Когда Lehman Brothers потерпел крах, он угрожал всем развалиться.

Итак, вот что вызывает холодный страх у тех, кто изучает глобальную систему питания. В последние годы, как и в финансах в 2000-е годы, ключевые узлы продовольственной системы раздулись, их связи укрепились, бизнес-стратегии сблизились и синхронизировались, а функции, которые могут препятствовать системному коллапсу («избыточность», «модульность» , «автоматические выключатели» и «резервные системы») были удалены, подвергая систему «глобально заразным» ударам.

По одной оценке, только четыре корпорации контролируют 90% мировой торговли зерном. Одни и те же корпорации покупают семена, химикаты, переработку, упаковку, распространение и розничную торговлю. За 18 лет количество торговых связей между экспортерами и импортерами пшеницы и риса удвоилось. Нации сейчас поляризуются на суперимпортеров и суперэкспортеров. Большая часть этой торговли проходит через уязвимые узкие места, такие как Турецкие проливы (теперь перекрытые вторжением России в Украину), Суэцкий и Панамский каналы, а также Ормузский, Баб-эль-Мандебский и Малаккский проливы.

Одним из самых быстрых культурных сдвигов в истории человечества является переход к «Глобальной стандартной диете». В то время как наша еда стала более разнообразной на местном уровне, глобально она стала менее разнообразной. Всего четыре культуры — пшеница, рис, кукуруза и соя — составляют почти 60% калорий, выращиваемых фермерами. Сейчас их производство сосредоточено в нескольких странах, включая Россию и Украину. Global Standard Diet выращивается на Global Standard Farm, поставляется теми же корпорациями с теми же пакетами семян, химикатов и техники и уязвима для тех же экологических потрясений.

Пищевая промышленность становится тесно связанной с финансовым сектором, увеличивая то, что ученые называют «сетевой плотностью» системы, делая ее более восприимчивой к каскадным сбоям. Во всем мире сняты торговые барьеры, а дороги и порты модернизированы, что упростило глобальную сеть. Вы можете себе представить, что эта гладкая система повысит продовольственную безопасность. Но это позволило компаниям снизить затраты на складирование и инвентаризацию, переключившись с запасов на потоки. В основном эта стратегия «точно вовремя» работает. Но если поставки прерываются или наблюдается резкий скачок спроса, полки могут внезапно опустеть.

В статье журнала Nature Sustainability сообщается, что в пищевой системе «частота ударов на суше и на море в глобальном масштабе со временем увеличилась». Изучая свою книгу «Регенезис», я пришел к выводу, что именно эта эскалация заразных потрясений, усугубляемых финансовыми спекуляциями, вызывает глобальный голод.

Теперь глобальная продовольственная система должна пережить не только свои внутренние недостатки, но и экологические и политические потрясения, которые могут взаимодействовать друг с другом. В качестве актуального примера: в середине апреля правительство Индии предложило восполнить дефицит мирового экспорта продовольствия, вызванный вторжением России в Украину.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>