Ремонт дсг 6 своими руками: Ремонт DSG своими руками.

Содержание

Ремонт DSG своими руками.

Ремонт роботизированной КПП — тема тем более не простая, и множество «мастеров» пытаются на этом нагреться.

Типичный ремонт DSG собственноручно — почитал теорию и, возомнив себя серьезным специалистом, ринулся чинить. 
В лучшем случае, сразу поймешь свою некомпетентность и откажется от этой идеи, не успев наделать ошибок. 
Но в жизни часто все иначе, и горе-мастера продолжают доламывать коробки передач, экспериментируя с своим автомобилем и, по сути, играя с собственными деньгами в лотерею.

Мы понимаем о чем говорим, ведь уже сотни раз приходилось переделывать после самодеятельных товарищей.
Чтобы не стать жертвой собстенного энтузиазма, и маленькая поломка не переросла в капремонт, рекомендуем Вам сразу обратиться к профессиональной команде.

Помимо всего прочего, есть и второй тип – не менее опасный.
Авантюрист — имеет хоть какой-то набор инструментов, и крупицу знаний, но не вникая в проблему начинает разбирать коробку.  

С таким подходом в 95% случаев «приговаривается» к замене почти вся коробку передач, меняются узлы целиком – ведь так делает дилер, а значит, это якобы правильно. На деле же это говорит только об отсутствии навыков, позволяющих решить проблему с минимальными тратами. Конечно, при таком подходе поломку может и удастся устранить. Только вот цена будет в разы выше, а пользы от этого – никакой.

Мы призываем Вас избегать ремонта DSG своими руками, и не переплачивать из-за отсутствия навыков, знаний.
Запишитесь на диагностику в наш профильный техцентр и сами убедитесь, насколько недорогим и простым может быть ремонт «робота», если ним занимаются грамотные механики.

Современная мастерская — к Вашим услугам

Трансмиссия ДСГ – самая «продвинутая» КПП на сегодня. Потому ее ремонт требует соответствующего, технологичного подхода. Вариант «подшаманить» по старинке – не проходит, на чем и обжигаются многие псевдо-специалисты.

Наша мастерская укомплектована новейшим оборудованием, сканерами и инструментами, разработанными именно для обслуживания роботизированных КПП. Благодаря этому компьютерная диагностика занимает всего 30 минут, а ее точность стремится к 100%.

Любые процедуры, связанные с заменой или установкой узлов, выполняют в течение 1-2 дней и без отклонений от заводского регламента. Дипломированные мастера, входящие в штат техцентра, непрерывно осваивают новые технологии, повышают свою квалификацию.

Лишь в таких условиях Вы можете рассчитывать на качественный и результативный ремонт своего автомобиля.  

Что еще мы хотим Вам предложить:

  • Понятное объяснение. Мы не станем загружать Вас лишними терминами или заумными фразами. Мастера адекватно расскажут, что сломалось и как это исправить;
  • Реальное понимание проблемы. Мы профилируемся на DSG уже более 10-ти лет. За это время успешно изучили всю конструкцию и научились справляться с любыми неполадками;
  • Гарантию до 1,5 лет. Лучше любых слов о качестве проведенных работ расскажет гарантия.
    В нашем случае она составляет 18 месяцев без ограничения пробега;
  • Бесплатную диагностику, эвакуацию в сервис и адаптацию РКПП.
    Доступ к надежным запчастям – по честным, а не магазинским ценам.
    Скидки при повторном обращении и еще множество способов сэкономить Ваши деньги.

Приезжайте к опытным автомеханикам

Для записи на визит, свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону.
Мы бесплатно проконсультируем Вас и согласуем время приезда, чтобы избежать очереди.  
Звоните — нет никаких сомнений, что мы сможем помочь.

Не нашли что искали?
  • Как проводится диагностика
  • Как определить степень износа деталей
  • Технология замены сцепления
  • Отзывы о КПП DSG
  • Что надежнее ДСГ 6 или 7

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Замена деталей мехатроника DSG 6 DQ250

В данном отчете речь пойдет о коробке DSG 6, которая установается в том числе и на автомобиль SEAT Altea FreeTrack 4WD. У владельца появились пинки, резкое переключение скоростей.

И так, что нам понадобится:

    • Взять с собой, крепкий набор инструментов, включая съемник пружинных хомутов или пассатижи;

    • Руки которые растут из нужного места и не дрожат, холодную голову;

    • Работать только в хирургических перчатках (дело не только в ядовитой химии, много мест где можно порезаться, очень остро местами), масло из dsg очень плохо смывается с кожи, фактически только с ней;

    • Помнить о том что повреждение мехатроника лишит вас машины на неопределенный срок (от 2ух дней до 2 недель в зависимости от кривизны, запчасти все можно купить быстро, а можно…) потеря 10-80 т.р.

VAG-COM или VAS 5054 — обязательно для успеха, не обязательно чтобы уехать, коробка то позволит, только будет пинаться.

Забудьте про магниты… Отвертки с магнитами, вы НЕ хотите уничтожить датчики в коробке.

Резьба, болты должны быть чистаыми, без масла.

Необходимые запчасти



    • Набор резинок (если порвались или вы порвете) — полный комплект:
http://www. atpshop.ru/catalogue/link/405/kits (например, продавцов много, фирмы 3 штуки) около 10 т.р. включая прокладки мехатроника

    • Соленоиды, мне нужны были эти:
http://www.bonanza.com/listings/VW-A…st_id=23501937

ССЫЛКА НА СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ (отличия в сальниках в основном)
    • 4WD http://www.elcats.ru/seat/Parts.aspx…SubId=B9F0011B
    • 2WD http://www.elcats.ru/seat/Parts.aspx…SubId=9E60011B


    • 2 флакона «смывателя» масла, любых не растворяющих пластик и резину (для электронных плат, так и написано)

    • 1 флакон очиститель электрических контактов (те же требования)

    • Минимум 4 л охлаждающей жидкости (G13 Дистилированная вода в соотношении 50:50 для лета или 60:40 для холодной зимы) или вы можете собрать вытекающую жидкость в тазик (большой, там иначе не получится)

    • Масло для DSG 5 литров, оригинал: G 052 182 A2 (я сам перешел на FEBI 32390 5л канистра)
    • Прокладка в пробку сливного отверстия: N 043 809 2
    • Прокладка насоса (металл, одноразовая): 02E 321 385 A

Я не менял, так как был уверен что они в порядке, но рекомендуется:
    • Фильтр масляный: 02E398051 резинка N91084501 (менять его чаще чем раз в 45 т. км — выброшенные деньги, ну не забивается он, я уже несколько вскрывал — они девственно чистые)
    • Кольцо уплотнительное в патрубке радиатора: N 907 653 01
    • Кольцо уплотнительное в разъеме мехатроника: WHT 001 403 2шт
    • Новые винты крышки мехатроника: N 910 327 02 5 шт
    • Новые винты мехатроника: N 105 540 02 9 шт по офф документации, берите 10 =)
    • Новые винты крышки насос кпп: N 104 514 05 6 шт
    • Новые винты самого насоса: N 105 626 02 3шт N 911 090 01 1шт (головка не торкс, а звездочка, в сервисах биты есть)

Приступим к работе

Ставим машину на подъемник, снимаем левое переднее колесо, снимаем подкрылок, открутив 4 шурупа из бампера внутри и 2 шурупа под бампером, 3 со стороны к двигателю, 1 под крылом, 3 на стенке к салону.

Аккуратно вынимаем подкрылок, не повреждая тормозную трубку.

Берем в руки щетку с пластиковыми усами и очищаем поверхность крышек насоса КПП и мехатроника, долго, тщательно, все провода и поверхности рядом, особое внимание уделяем болтам, патрубкам интеркулера и системы охлаждения, их придется чуть отвести в сторону позже.

Откручиваем две гайки головкой на 10 с крышки мехатроника. Откручиваем хомут крестовой отверткой на патрубке интеркулера, затем аккуратно пошатывая его пытаемся его чуть сдвинуть, но не снимаем, далее откручиваем хомут с другой стороны Г образного патрубка и делаем там тоже самое и уже снимаем, вытечет немного масла.

Поддеваем шпильку патрубка системы охлаждения на радиаторе вверх и обращаем внимание на эл.разъем на патрубке, его нужно снять по аналогии с другими разъемами, вставляется плоская отвертка и поддевается до щелчка, если его нет, значит нужно его раскачать руками, не применять силу! Раскачиваем патрубок пока не закапает охлаждайка, останавливаемся и берем тазик, советую опустить машину чтобы не забрызгать всё, ставим на пол, снимаем патрубок с усилием, уворачиваемся от яда и не нюхаем, как сольется большая часть просто загибаем его наверх, он мягкий.

Берем проволоку или хомут и подвязываем все провода за\над мехатроником максимально подняв наверх, это уменьшит количество матных выражений во время съема.

Выкручиваем сливную пробку большим шестигранником, размер не скажу — в сервисах точно есть, на всех новых DSG 6 она одна. Подставляем маслоприёмник или канистру…если ничего не потекло — вам не долили =)

Берем подходящую биту шестигранник и выкручиваем пластиковую вставку, сольется около 4.5 литров.

Удивляетесь что не долили или перелили у дилера? По собственному опыту — недолив 1 литра — никак не сказывается на работе…как и перелив.

Ждем минут 5 и можно ввернуть обратно втулку, затянуть сильно от руки, без рычагов.Тщательно очистить место пробки от грязи, взять новую прокладку под пробку и затянуть пробу с усилием 45 нм, по ощущениям — тянуть до упора, а потом ещё 10 градусов, получается около 45-50…

Откручиваем винты крышки насоса на боку, усилие велико. Не убираем маслоприёмник из под коробки, сняв крышку снова польется.

Насос держат 4 болта, 3 из них TORX и один звезда, усилие затяжки нечеловеческое, выкручиваем и аккуратно вращая чуть туда сюда тянем на себя, он может вынуть ось вместе с собой, просто вставьте её обратно, на насосе две пластиковых втулки для центровки при установке, не потеряйте их.

Далее приступаем к снятию крышки мехатроника, находим сверху электрический разъем и нащупываем на нём рычажок, поворачиваем его с усилием против часовой стрелки и он отщелкнется, просто отводим его вверх, там есть за что зацепить. Далее берем угловой вороток и по очереди ослабляем 5 болтов по контуру крышки, 1 прямо над разъемом, не откручивайте по одному полностью, можно перекосить крышку, она здорово мнётся.

Снова польется масло, около 300 мл, как открутите все болты крышка будет держаться за эл.разъем, на нём есть резинки, поэтому немного вращая стаскиваем крышку в сторону радиаторов, материться ещё рано.

Видим виновника торжества и понимаем что винтов слишком много и зря мы всё это затеяли.

Нас интересуют 10 винтов, по контуру, на фото снятого мехатроника их видно (дырки)

Настало время проверить прочность вашей трещетки и рук, длинная ручка — очень поможет. Не материмся и откручиваем, там много резьбы у каждого. Как открутите последний — ничего не произойдет, чуть пошатываем мехатроник и он сдвинется.

А теперь можно начинать материться и планировать как вы его вращая и покачивая будете вынимать, пытаясь не сломать усики на длинном пластиковом штыре.

Он весит нехреново, советую опустить машину так чтобы кпп была на уровне плеч, смотреть там особо не на что, а рукам легче будет, ваще внимание должно быть обращено только на пластиковый штырь, в других местах — ломать нечего!

Подготовьте место куда вы его положите. Лучше всего сделать пъедестал из пенопласта или плотных тряпок, такой высоты чтобы штырь с усиками был в воздухе, на него ставить нельзя!

Для снятия нужно чуть выдвинуть под прямым углом, затем повернуть чуть против часовой стрелки и вынимать дальше чуть вниз и в сторону бампера, как получится — положить на стол, выпить воды или какао с кофе, отдышаться.

Положив на стол, видим с одной из сторон кучу проводов, там есть разъем, его легко отсоединить, нажав на фиксатор и чуть поддев отверткой с краев, затем нужно открутить 4 маленьких винта, потом аккуратно со всех сторону начинаем поддевать планку с контактами, она легко снимется и нам открываются все соленоиды.

Обратная сторона мехатроника содержит плату управления — туда не лезем категорически, если нет предпосылок (куча ошибок в компьютере), даже если есть — там всё залито, если нет опыта такого ремонта — вам к специалистам.

В моем случае я хотел поменять соленоиды управления сцеплениями N215 и N216, на новые китайской фирмы Sins. Разбираю, хорошо видно что под тремя клапанами находится пружинки\шарики\алюмин.вставка по 2 резинки разных диаметров. Затянуто как обычно, до дури. Аккуратно поддевайте резинки ногтем, но не острой отверткой — иначе вам придется их покупать — а отдельно — проблема.

Сняв все соленойды — проверьте что вы ничего не забыли вынуть, затем осторожно подденьте фильтр сеточку(под N215 и N216), он отделится с усилием, обратите внимание на его состояние, у меня была порвана сеточка с одной из сторон, заменить было нечем, я аккуратно её обрезал чтобы не улетела куда-нибудь.

Можно разбирать и дальще, мне это не требовалось, недавно уже промывал, ничего сложного, открутить, разъединить и не потерять несколько фильтров внутри.

Я просто в очередной раз промыл туда-сюда через отверстия соленоидов — увидел что ни стружки, ни мусора не вытекло совсем.

Сравнил китайские и немецкие соленоиды — у немецких сопротивление 5.9 ом, у китайских — 6 ом. Различное строение, у китайских плунжер на конце имел конус, на немецких — супер точная втулка (попади хоть чуть чуть пудры керамики,например, и абзац, заклинит). Так что не зря китайцы дают гарантию =))) Единственное что плохо у китайцев — нет стальных втулок под болты — нормировать усилие нужно, иначе треснет.

Собираем всё назад, от руки все закручиваем, потом по чуть протягиваем, затем протягиваем с усилием, по ощущениям, пока легко тянется, потом на 10 градусов доворачиваем, все примерно!

Останавливаемся и 3 раза проверяем что мы ничего не забыли закрутить!

Ставим обратно платку с проводами, брызгаем очистителем контактов на все что соприкасается, даем высохнуть, а потом защелкиваем разъем с проводами, очень помогает сжатый воздух в сервисе, не забываем закрутить 4 винтика платы с проводами.

Меняем резинки в круглом электроразъеме.

Осматриваем место посадки мехатроника, смываем всю грязь по контуру, смотрим на внутренности, удаляем стружку куда дотянемся любым НЕ магнитным инструментом, кисточка в масле — идеально подходит, если очень много стружки — беда рядом, может быть вы уже убили дифференциал или ещё чего, если она только на пластиковых датчиках и не осыпается — то всё в порядке, рабочий износ. Со стороны насоса аналогично, кольцо справа собирает на себе пыль, её аккуратно салфеткой собираем и потом смываем остатки.

Берем мехатроник, снова его промываем от пыли, грязи и шерсти и начинаем его вставлять аналогично изъятию, после установки и фиксации, закрутите хотя бы 1 болт, чтобы ничего не двигалось и переходим к насосу: одеваем новую прокладку насоса, берем насос, промываем его тщательно, во все дырки, продуваем, ставим на машину. Если он не встает на ось, её можно вынуть на половину, одеть на неё насос, затем всю конструкцию совместить (помним про две пластиковые втулки), затягиваем болты пока крутятся, затем доворачиваем градусов на 10-15.

Вставляем остальные болты в мехатроник и заворачиваем их рукой, резьба там должна быть идеальной — а потом тянем пока тянется и на 10-20 градусов ещё, можно почувствовать как резьба плотно схватится, на новых болтах — доворачивать нужно на бОльший угол.

Одеваем крышку, подкладывая новую резинку, затягиваем равномерно, снова доворачивая в конце. Вставляем электроразъем и так далее. Крышку насоса аналогично моем, смотрим чтобы не было повреждений резинки внутри — иначе потечет, раньше её всегда меняли на новую. закручиваем.

Собирая систему охлаждения не забываем электроразъем и замену резинки внутри на новую, протираем все штуцеры и патрубки изнутри и снаружи перед сборкой тряпочкой начисто, собираем и затягиваем все хомуты, но не насмерть. Одеваем планку с проводами на крышку мехатроника и затягиваем не очень сильно.

Помним про грязь в системе впуска, после снятия, всё тщательно протираем и закрываем пакетами или ветошью.

Теперь нужно снять впуск. Снимаем электроразъем, там защелку нужно вверх поднять и аккуратно покачивая снять. Далее снимаем пружинный хомут на воздуховоде сдвигая его в сторону, снимаем гофрированную часть с твердой части в месте где был пружинный хомут, покачивая из стороны в сторону, затем откручиваем шестигранником винт которые держит корпус воздушного фильтра (ближе к аккумулятору), винт останется в резинке, не потеряется.Отщелкиваем верхнюю крышку впуска у бампера, там три защелки. потом нижнюю часть, там тоже три защелки, сначала правую, она вертикальная, потом две нижние сами вылезут и просто тянем вверх и вправо чтобы снять с трубы.Нужно с силой выдернуть корпус воздушного фильтра с двух резинок под ним.а затем вывернуть огромную конструкцию целиком так чтобы не повредить тонкий шланг системы охлаждения. Достаточно легко выворачивается.

Откручиваем клеммы аккумулятора (головка на 10), откручиваем крепеж головкой на 13 слева внизу, вынимае аккумулятор держа его двумя руками оперевшисть на крыло с ПРЯМОЙ спиной, он тяжелый.

Подставка снимается откручиванием 3 болтов головой на 10, потом вытаскивается через силовые провода, аккуратнее с тормозным бачком — можно снести. Отрывается вид на фильтр КПП. откручиваем его головкой кажется на 24. Внутри видим чистый фильтр, если грязный — его не меняли много очень тысяч км….сразу меняем резинку на крышке и откладываем её в сторону, если внутри грязно — вытираме всё насухо, берем воронку и начинаем заливать новое масло потихоньку, хватит 30 минут на эту операцию, заодно отдохнете немного, в это время можете проверить наличие подтеков на двигателе, тормоза и проч.

Заливаете охлаждающую жидкость полный бачок, она будет постепенно уходить, сразу войдет около 3 литров.

Как залили 5 литров в кпп — успокаиватесь и вставляете фильтр (новый или старый — вам решать). Закручиваете крышку сначала от руки, потом чуть ключем помогаете, резинку давить насмерть — бессмысленно.

Ставите площадку под аккумулятор взад, ставите аккумулятор, закручиваете крепеж его, снова протираете все чистовые соединения в патрубках (внутри тоже!), просовываете, соединяете, возвращаете разъем и пружинный хомут. Закручиваете болт крепления корпуса фильтра воздушного. Вовзращаете клеммы и затягиваете их не очень сильно (неплохо намазать на них смазку для клемм спецательную).

Заводите двигатель, ждете 10 минут, потом аккуратно включаете Drive и просто держите тормоз пару минут, потом Reverse и тоже пару минут, затем на Parking. Пару раз газуете до 3500 оборотов, доливаете охлаждайку оставив до верха три см.

Колесо одевать и ехать пытаться ещё рано «Инфаркт случится» от дерготни. Пусть ещё минут 10 поработает, вы проверяете пока не забыли ли чего прикрутить и не сочится ли где масло.Особое внимание уделяем местам где закручены болты и круглому электроразъему.

Если всё отлично, глушим. Собираем подкрылок и закручиваем все шурупы. Одеваем колесо, затягиваем от руки болты, пинаем его, дотягиваем небольшим ключем с усилием, роняем машину на колеса и дотягиваем динамометрическим ключем в шахматном порядке с усилием 125-130 нм (чуть выше чем положено, мы в России, ямы разные бывают) Не забудьте через 50 км проверить усилие затяжки.

Пытаемся выехать из сервиса. ..удары вам порадуют, гарантирую. Дальше подключаем VCDS или VAS 5054 и адаптируем коробку — благо инструкций масса, в оригинальном ПО — видно когда NICHTinGE — значит не адаптируется по какой-то причине, у меня адаптировалось только когда я поездил по территории метров 700.

Далее пошли удары, четкие, дерзкие при включении Drive, всегда. Чуть позже выяснил что только при включении четного сцепления, с ним что-то было не так, поездил по территории, на второй передаче, становилось все лучше и лучше. Через 1 км пропал толчок при включении. Далее 30 км катался в ручком режиме на всех передачах по чуть чуть (кроме шестой). Офигел от того насколько плавно машина научилась останавливаться. В общем у меня изначально был бракованный мехатроник, а конкретно соленоиды сцеплений! А по гарантии мне меняли сцепление) Проехав 200 км, я получил мягкость автомата, пропала дрожь по кузову, разгон между передачами не прерывается, новые соленоиды быстрее срабатывают что-ли.

Провал тяги в диапазоне 1000-2000 пропал полностью. ..теперь под газом в повороте на первой передаче на асфальте остаются 4 черных следа, до ремонта успевал повернуть и выровняться.

Осталось поменять насос высокого давления (масло иногда бензином попахивает), свечи или катушки (изредка пропуски зажигания) и снова живем, чипа нет и не будет, она и так помрёт ))) но это уже совсем другая история…

Мой пробег 72500, я уложился в 10 часов при ремонте, никуда не торопился.

Фотоотчет

Источник:

http://seat-club.ru/showthread.php?t=18550

Как выполнить обслуживание коробки передач DSG Audi и VW своими руками (трансмиссия VW 02E)

  • 23.03.22
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Крис Стовалл

Обслуживание коробки передач DSG на вашем Volkswagen или Audi — одна из самых важных задач по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнять дома. DSG, такая как VW 02E, представленная в этом DIY, представляет собой сложный электромеханический механизм, требующий регулярного обслуживания. Она сильно отличается от других трансмиссий своей конструкцией, но ее можно довольно легко обслуживать, если у вас есть нужные инструменты, детали и день.

 

Вам понадобится несколько инструментов для самостоятельного обслуживания. Вам понадобится шестигранная головка на 14 мм, шестигранная головка на 8 мм, головка на 24 мм (мне нравится использовать торцевую головку корпуса масляного фильтра), динамометрический ключ, инфракрасный термопистолет, а также специальный переходник для наполнителя и насос для перекачки жидкости. . Комплект, доступный в FCP, включает в себя фильтр, раздавливающую шайбу и достаточное количество жидкости для одного обслуживания.

Необходимый специальный адаптер довольно дешев, я нашел их по цене от 15 до 35 долларов. Поищите переходник для заправки DSG, они доступны повсюду. Он вам абсолютно необходим для службы, поэтому не пытайтесь выполнить эту процедуру, если у вас его нет!

Во-первых, убедитесь, что машина холодная. Как я недавно писал, уровень жидкости проверяется путем прогрева двигателя до определенной температуры и слива жидкости из заливного отверстия без щупа. Audi рекомендует максимальную температуру перед запуском 50 градусов Цельсия, но я рекомендую полностью холодный двигатель. Убедитесь, что автомобиль выровнен и находится в парковке, когда вы выполняете обслуживание, иначе уровень жидкости не будет правильным.

Найдите фильтр. Его плохо видно, но он находится за радиатором коробки передач, под главным тормозным цилиндром. Вытяните воздушную коробку, и вы можете получить ее с помощью некоторой гимнастики. Вытащить аккумулятор (если он находится в передней части автомобиля) очень просто. Потяните крышку вверх и наклоните ее, чтобы жидкость могла стечь обратно в коробку передач, затем замените фильтр и уплотнительное кольцо. Крутящий момент на корпусе масляного фильтра составляет 20 ньютон-метров, не так уж и много.

Дайте всему стечь

Затем заберитесь под машину и вытащите сливную пробку, которая должна быть шестигранной на 14 мм. Вытащите заливную трубку (должен быть внутренний шестигранник на 8 мм) и постарайтесь не запачкать ее маслом.

Сливная пробка, заливная трубка и раздавливающая шайба. Будьте очень осторожны с наливной трубкой.

Дайте всему стечь и снова вставьте заливную трубку. Крутящий момент на заливной трубке составляет 3 Нм, что чуть больше, чем затяжка от руки. Не затягивайте его слишком сильно, иначе он треснет – спросите меня, откуда я знаю. Установите специальный переходник, подключите к нему насос для перекачки жидкости и начните закачивать новую жидкость. Перед запуском автомобиля закачайте 5,5 литров. На этом этапе оставьте насос для перекачки жидкости и инструмент, а затем проверьте уровень.

Инструмент для заливки вставлен, пора заливать

Садитесь в кабину и заводите машину. С ногой на тормозе переходите к каждому положению переключателя и каждый раз удерживайте его в течение трех секунд. Верните его в парк, оставьте включенным и вернитесь под машину.

Когда он станет струйкой, потяните инструмент и установите сливную пробку

Снимите насос с инструмента и проверьте, не выходит ли жидкость. Если ничего не выходит, снова подключите помпу и добавляйте жидкость, пока она не потечет. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура переднего поддона не достигнет 35-45 градусов Цельсия. Когда это произойдет, долейте жидкость, пока она не польется, и как только она замедлится до струйки, вставьте сливную пробку, заменив уплотнение перед установкой. Крутящий момент на сливной пробке составляет 45 ньютон-метров, и убедитесь, что стопорная шайба установлена ​​правильно, иначе она может протечь.

Переустановите нижний щит, если он у вас есть, и вперед. Ваша передача должна переключаться плавно, и не должно быть драмы. Обязательно проверьте область вокруг фильтра на наличие утечек, и тогда все в порядке!

Интервал обслуживания DSG составляет от 35 до 50 тысяч, в зависимости от того, кого вы спросите, поэтому проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным в своем.

Я рекомендую это каждые 40k, но это мое мнение. Это, конечно, не пожизненная жидкость…

Получите свой сервисный комплект VW/Audi DSG на FCP Euro

 

 


Автор:

Крис Стовалл

Крис — механик-подмастерье из Беркли, штат Калифорния, специализирующийся на автомобилях Volkswagen и Audi последних моделей. Обжора наказания, в свободное время он восстанавливает каждый компонент своего Rabbit GTI 83-го года.

Как самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость DSG на VW TDI или Audi TDI

Как самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость DSG на VW TDI или Audi TDI

Сложность: 2/5
вернуться к 1000q: mk4 Список DIY для pumpe duse
обратно на mk5 Jetta TDI и Golf DIY индекс
назад к mk6 Jetta и Golf Список ТДИ своими руками

Введение

Трансмиссия DSG требует замены жидкости и фильтра каждые 40 000 миль. В дополнение к смазке шестерен, двойные сцепления смазываются жидкость.

Некоторые люди сообщают о более плавном переключении передач после замены жидкости. С-троник это просто название Audi для точно такой же коробки передач. На этой странице показано 6 скорость 02e поперечная DSG. Если у вас 7-ступенчатая DSG, сцепление сухое. но вы все еще используете жидкость. Они не продавались в Северной Америке. Техническую информацию о коробке передач DSG см. в разделе 1000q: Часто задаваемые вопросы по DSG и S-tronic.

Если вы найдете советы на этой странице полезными, пожалуйста, используйте кнопку пожертвования вверху, чтобы я мог продолжать публиковать отличные статьи бесплатно. Руководство по обслуживанию Bentley стоит около 80 долларов, и большинство советов здесь даже не упоминается. Инструменты VAS6262 стоят около 200 долларов. На этой странице есть цветные фотографии, более подробная информация и видео. Если это сэкономит вам немного денег, пожалуйста, передайте услугу, поддержав больше статей. Заранее спасибо!

Метод заводской заливки по сравнению с методом измерения-заправки при добавлении жидкости в DSG передача

Как метод заводского заполнения, так и метод заправки с измерением указаны в процедурный раздел. Профессиональные специалисты VW, которые обслужили более 100 DSG передачи говорят, что метод измерения-пополнения работает даже лучше, чем заводской метод, потому что заводской метод часто приводит к тому, что уровень жидкости немного слишком низко. Другими словами, даже на ровной машине он всегда сливает 4,5 л и добавляет только около 4,0 л при использовании заводского метода. У других людей сделал заводским способом и сообщил, что вышло совсем немного жидкости после добавления 4,5 л обратно. Маловероятно, что все коробки передач переполнены с завода, поэтому это должно означать, что Метод измерения-пополнения просто более последователен. Это ваша передача и ваше решение, какой метод следить.

Независимо от того, какой метод вы используете, автомобиль должен быть выровнен, иначе уровень жидкости будет выключен!

Метод измерения-пополнения: измерьте, сколько вы слили, и если это 4,5 литров (+/- 0,1 л) ваша коробка передач не протекает или не переполнена. Тогда просто добавьте обратно то же количество плюс еще 0,1 л для учета фильтра и фильтра Корпус. Это не трата любая жидкость. Чтобы точно измерить, сколько жидкости было слито, я использовал мерный стакан и вода для маркировки бутыли для отходов. На картинке справа а чуть больше 4,3 слили из поддона плюс немного из фильтра Корпус. Пол Ньюман, вероятно, одобрил бы.

Заводской метод более подробно объясняется ниже и показан на видео. Это может привести к трата около 0,5-1,5 литров жидкости в зависимости от того, сколько вы добавляете. Это также

требует использования инструмента VCDS для измерения температуры жидкости. Это потому что при нагревании жидкость расширяется. Если жидкость слишком теплая, большая часть жидкости выльется из пластиковой вставки для трубки, и ваша жидкость будет слишком низкий.

Другим недостатком этого метода является то, что если ваша машина только что ехала, жидкость будет сильно греться. Это нормально для слива, но надо проверять уровень начиная с температуры жидкости 35 или С (95 90 105 o 90 106 F) и делать не выше 45 90 105 o 90 106 C. Кулер лучше из-за ошибка уровня, упомянутая ранее. Вам, вероятно, придется немного подождать чтобы автомобиль остыл перед добавлением свежей жидкости. Как только двигатель работает, свежая жидкость будет поглощать тепло от трансмиссии, когда она циркулирует вокруг. На прогретом двигателе жидкость быстро прогревается, даже если она просто на холостом ходу.

На коробке передач нет щупа.

За это время через сливную пробку заменяется всего около 4,5 литров. услуга. Если вы открыли картер коробки передач и слили ВСЮ жидкость, свежей заливки чуть больше 6,5 литров.

Отличие VAS6262 от VAS6262a для жидкости DSG и заливки своими руками инструмент

В руководстве сказано, что требуется инструмент для заполнения VAS6262, но из-за стоимость (~ $200 после отправки), можно сделать самостоятельно, используя высверленную запасную сливную пробку VW# n 902 154 04 (n902 154 04) и а шланг/воронка. Вы также можете постучать по крышке одной из бутылок с жидкостью, чтобы сделайте копию VAS6262, если не хотите использовать воронку. Самодельный VAS 6262 будет стоит около 30 долларов. Если вы не хотите сверлить и врезать запасную сливную пробку, можно купить адаптер Assenmacher AST DSG (ATF16DSG показан ниже, около 35 долларов США) и некоторые шланги и хомуты. Адаптер на инструментах OEM выглядит так же, как Адаптер Ассенмахера. Резьба на сливной пробке или переходнике 24 мм x1,5.

Если вы не хотите делать свой собственный инструмент, вы также можете просто пополнить трансмиссия через отверстие фильтра в верхней части. Это маленькая дыра и потребуется не менее 40 минут для его слива. Верхнее заполнение медленнее, но чище, чем при использовании VAS6262 или аналогичного. Причина, по которой дилеры используют этот инструмент это потому, что таким образом намного быстрее заполнить трансмиссию, а время — деньги.

VAS 6262 является оригинальным инструментом и имеет клапан на конце крышки, который я думаю впускает воздух.  VAS 6262a – это более новый номер детали, который имеет длинную U-образную форму. металлическая трубка для подачи воздуха в бутылку. Я предполагаю, что он меньше течет при колпачковый клапан. Я думаю, что VAS6262 может протечь, если на него направить «тупиковая сторона» колпачкового клапана направлена ​​вниз. Наклоните бутылку чтобы жидкость шла по трубе, а не из тупика. ДСГ своими руками Fluid Tool, 6262 и 6262a функционально идентичны. (нажмите, чтобы увеличить)

Детали для замены жидкости DSG нажмите на ссылку, чтобы сравнить цены комплекта

(дважды проверьте номера деталей для вашего приложения, цена комплекта с универсальной жидкостью по сравнению с OEM должна быть дешевле и так же хорошо)

VAS6262 или аналогичный (требуется для нижнего заполнения)
Кабель VCDS и программное обеспечение от ross tech (необходимо для заполнения дна)

Шестигранная головка на 24 мм (15/16 также подходит)
8, 14-миллиметровая шестигранная насадка
динамометрический ключ

Комплект для замены жидкости DSG от kermatdi

5 литров жидкости для DSG (6, если вы не уверены, 7 для новой сухой заливки) VW# g052182a2
   Жидкость для DSG марки Febi или Pentosin тоже подойдет: от керматди

1 фильтр ДСГ VW# 02e305051c от керматди

1 уплотнительное кольцо крышки фильтра VW# n91084501 (если не входит в комплект)

ПРИМЕЧАНИЕ. Sears предлагает 14-миллиметровые шестигранные биты, но они дорогие. Harbour Freight предлагает набор больших шестигранных бит по гораздо более низкой цене, и, поскольку вы, вероятно, будете использовать этот инструмент только для слива, он будет работать нормально. Вы не применяете высокий крутящий момент, и если вы беспокоитесь о снятии дренажа, вы делаете это неправильно.

Процедура замены жидкости DSG своими руками показана на VW Jetta TDI

Поднимите автомобиль с помощью домкрата, указанного в заводском руководстве по обслуживанию, и надежно закрепите его на домкратах или подъемнике. Убедитесь, что автомобиль безопасен и безопасно, прежде чем попасть под вообще! Полную информацию см. в Соглашении TOS. юридический отказ. домкрат баллы на моей Джетте 2006 года показаны здесь. Они могут быть другими на вашем автомобиль, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию. Для этого автомобиль должен стоять ровно. процедуры, иначе уровень жидкости будет отключен. Деревянные бруски увиденные в видео сделаны на заказ, вот мои заметки о них: 1000q: деревянные опорные блоки.

Снимите брызговик. На более ранних автомобилях mk5 вдоль 8 винтов T25. по бокам и 3 винта T30 сзади. На более поздних mk5, mk6 и Audi A3, может быть дополнительный T25 в центре спереди. Он любит отрываться и устанавливаться под определенным углом из-за выступов спереди.

Откройте капот и снимите кожух двигателя. Просто потяните за углы и вы можете почувствовать, где находятся резиновые защелки. Вы можете даже смажьте шаровые опоры для более легкого снятия: dweisel’s закройте смазочный наконечник  ОСТОРОЖНО : Жидкость, выхлоп и двигатель будут горячими, особенно если автомобиль только что проехался. Примите все меры предосторожности, чтобы не обжечься.

Снимите корпус воздушного фильтра. См. 1000q: коробка воздушного фильтра для более подробной информации. Извлеките аккумулятор и батарею полка. Некоторые модели имеют достаточный зазор, чтобы добраться до фильтра. Примечание: вам придется сбросить окна в одно касание, сиденья с памятью и рулевое управление адаптация после отключения аккумулятора. См. 1000q: Полка батареи для более подробной информации.

Протрите область вокруг крышки фильтра, потому что там скапливается грязь. Затем используйте головку на 24 мм, чтобы снять крышку фильтра. Наклоните фильтр и дайте капает немного в корпус. Снимите фильтр и снимите крышку уплотнительное кольцо. Откачайте жидкость, находящуюся в шланге фильтра, с помощью масляного эвакуатор или ручной вакуумный насос. Смажьте новое уплотнительное кольцо и основание фильтра.

Под автомобилем используйте шестигранник на 14 мм, чтобы открыть слив жидкости DSG. Это большой размер, поэтому не ожидайте найти его в тот же день в ваших местных частях. магазин. Затем используйте шестигранник на 8 мм, чтобы удалить пластиковую вставку для шноркеля. под сливной пробкой. Убеждаться у вас есть поддон для сбора жидкости. Измерьте, сколько жидкости осушенный. Если вы слили ровно 4,5 л, то можно делать меру-долить. Если вы не знаете, что-то может быть не так. В коробке передач может быть утечка жидкости или это не идеально ровно.

Измерение-дозаправка, процедура замены жидкости VW DSG

Установите пластиковую вставку для шноркеля и затяните ее с моментом 2,25 футо-фунта (3 Нм). Установите сливную пробку с моментом затяжки 33 футо-фунта (45 Нм). Ваш комплект может поставляться с новым сливная шайба, но если это не так, шайба не выглядит старой, а старой. не должно течь.

Встряхните каждую бутылку жидкости DSG, чтобы смешать присадки.

Добавьте 4,5 л жидкости в коробку передач. Можно добавить 4,6 л на все потеки и то, что было в фильтре.

Верхнее заполнение рекомендуется с дозирующим наполнением. Используйте воронку, чтобы не тратить дорогую жидкость, и просто заливаем в корпус фильтра. Plus 3 Golfer сообщил, что hoppy-flo Воронка объемом 1,0 л от Walmart (показана ниже, нажмите, чтобы увеличить) работает нормально, а наконечник подходит к фильтру. отверстие в корпусе идеально. На фото от turbo-d показано, как он используется. Он также имеет клапан для контроля скорости потока жидкости. покидает водохранилище.

Поскольку отверстие в корпусе маленькое, для добавления потребуется не менее 40 минут. 4,5 л, но вам не нужно выполнять заводскую проверку переполнения, что экономит время. Чем теплее жидкость, тем легче потечет.

Если вы выполняете заливку снизу, в заливном шланге будет некоторое количество жидкости, и это сложнее точно рассчитать, сколько жидкости было залито. Можно просто налить жидкость из шланга в открытую бутылку, когда вы закончите, если хотите подсчитайте сколько прибавилось.

Установите фильтр на место и затяните крышку с усилием 15 футо-фунтов (20 Нм). Вы делаете не переполняйте коробку передач и сливайте лишнее с помощью этого метода. Вы не измеряете температуру жидкости. Переустановите батарею, воздух коробка фильтра, брызговик и крышка двигателя.

Если вы просто хотите залить сверху, а затем сделать заводской метод проверка переполнения, убедитесь, что вы добавили как минимум на 0,5 л больше, чем вы слили. В В этом случае вам нужно переполнить коробку передач и измерить температуру жидкости.

Это нормально для руля индикатор колеса должен быть включен, см. статьи часто задаваемых вопросов, упомянутые ранее, если они не идут далеко после обычного вождения. Пройдите тест-драйв и проверьте, нет ли утечек.

Заводской метод слива и заправки жидкости VW DSG

Заводской метод заключается в переполнении трансмиссии и перелив через верхнюю часть трубки и слив. Трансмиссионная жидкость должна быть правильной температуры, иначе уровень жидкости будет неправильным.

Установите пластиковую вставку для шноркеля и затяните ее с моментом 2,25 футо-фунта (3 Нм). ОСТОРОЖНО : Несколько человек сломали пластиковую трубку! 3 NM затягивается только вручную, а не ключом! В случае поломки замена VW#02e 321 363 b (тот же PN для поперечного газа или дизельного DSG)

Если вы решите заливать сверху, слегка установите сливную пробку. Если вы решите выполнить заполнение снизу, установите VAS6262 или аналогичный.

Встряхнуть каждый бутылка жидкости DSG для смешивания присадок.

Проделайте отверстие в дне каждой бутылки, чтобы что воздух может войти и позволить жидкости стечь. Если ваши шланги пережаты надежно, вы можете поместить сопло сжатого воздуха в отверстие, чтобы помочь жидкости двигаться. Отрегулируйте давление воздуха до очень низкого значения, потому что вы не хотите, чтобы хомуты или шланги соскочили и разливайте эту дорогую жидкость повсюду! Если вы просто используете гравитацию, чем выше бутылка, тем больше трансмиссия будет заполнена.

В заводском руководстве по эксплуатации указано использовать 5,5 л, но опять же, если вы только слили 4,5 л, я бы открыл только 5 бутылок. Нет необходимости открывать 6-й бутылку, чтобы потом слить.

Установите фильтр на место и затяните крышку с усилием 15 футо-фунтов (20 Нм). Установите на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра. это нормально для руля индикатор колеса должен быть включен, см. статьи часто задаваемых вопросов, упомянутые ранее, если они не идут далеко после обычного вождения.

Убедитесь, что на инструменте для заполнения и на шланге отсутствуют вентиляторы или ремни двигателя. Включите зажигание, но НЕ ЗАВОДИТЕ.

Подключите кабель VCDS ross tech и найдите зеленый светодиод на кабель. Запустите программу и выберите модули управления.

Выберите автоматическую коробку передач, а затем выберите измерительные блоки -08.

Выберите группу 19. Первый блок — температура трансмиссионной жидкости.

Теперь можно запускать двигатель. Убедитесь, что тормоза задействованы. все время на случай, если машина тронется. Имейте помощника, с включенным стояночным тормозом и ногой, всегда твердо нажимающей тормоза, запустите двигатель и переключите каждое положение, делая паузу не менее 3 секунд. на каждой позиции. Вы можете повторять по желанию. Вернитесь в парк и оставить двигатель работать на холостом ходу. Это заполняет фильтр и любой воздушные карманы.

Как только жидкость DSG достигнет 35 o C (95F), снимите VAS6262 и подготовьте сливную пробку. Если вы сделали верхнюю заливку, снимите сливную пробку. Излишняя жидкость будет переливаться через верхнюю часть трубки и сливаться дыра. Жидкость не должна быть выше 45 90 105 o 90 106 С и ни в коем случае не выше 50 90 105 o 90 106 С. Каждые 30 секунд происходит дополнительная струя из-за жидкостного насоса. Не обращайте на это внимание при определении уровня жидкости.

В руководстве по техническому обслуживанию сказано установить сливную пробку на место через 33 футо-фунта (45 Нм), когда жидкость капать. Из-за тенденции недолива, упомянутой во введении, я затыкаю слив, когда он замедляется до капель и на более прохладной стороне. Если вы слили 4,5 л, добавили 5,0 л и заметили, что сливается более 0,5 л, возможно, что-то не так. В ваш комплект может входить новая сливная шайба, но если ее нет, шайба не является раздавить шайбу и старая не должна течь.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>