Сабвуфер своими руками в газель: Сабвуфер в газель своими руками.

Сабвуфер в газель

Знакомый из Санкт-Петербурга попросил как то сделать ему сабвуфер с усилителем в газель под пассажирское сидение. Зная то что это далеко не первый мой проэкт, товарищ хотел что бы это был мой так сказать эксклюзив ручной работы от друга другу. После тщательного измерения пространства для будущей конструкции я понял что проэкт оказался не из самых лёгких и подгонка должна быть точной. После всех измерений и подсчёта литража будущей коробки понеслась…

Была выбрана клеенная доска толщиной в 18 миллиметров. Это конечно был не самый лучший вариант поскольку больше всего я опасался что будет присутстовать некое дребезжание конструкции. Но отступать было некуда. На весь проект в домашних условиях у меня было 4 часа и кружка кофе.

Примерка. Для данных размеров коробки были выбраны сабвуфер Rockford Fosgate punch p1 на 8 дюймов и усилитель Autostudio.

И вот делу был дан старт. Первый отпил.

Разметка плюс примерка усилка на случай не запланированных фаршмаков.

Обошлись вроде без них.

Коробку приходится делать не стандартной а ступенькой. По плану в будущем на ступень ляжет усилитель.

Дальше сажаем оставшиеся стороны на акриловую массу. Она позволит коробке быть герметичнее и не пропускать воздух через щели между стыков.

Крепим дополнительно на саморезы. Это придаст конструкции долговечность и надёжность.

Примеряем непосредственно сам саб. Зазор получился как раз тот что я и высчитывал, около 4 миллиметров. Повторюсь ещё раз, запихать всё это под сиденье газели весьма не просто.

Дальше корпус промазывается для дополнительной герметичности акрилом.

Маленькая но довольно важная перегородочка между стенками корпуса. Она придаст жесткость и поможет избежать ненужного дребезжания конструкции. Так же крепится акрилом и двумя саморезами с каждой стороны.

Дальше делаем отверстие для элемента.

Закрываем ступеньку крышкой. Дырка сделана для качественной и герметичной проводки.

И последняя стадия, после крепления последней ступени проходим весь корпус акрилом. Что бы наверняка!

Для внешней отделки я выбрал кожзам с имитацией под гофрированный металл. После окончательной сборки все компоненты встали на свои места и получился вот такой сувенир. после всех доводок с проводами в машине был установлен конденсатор на 1 фарад, дабы электрика газели не страдала. После установки в газель короткая боковина под сидением выглядела как металлический ящик, что собственно не сильно привлекает глаза товарищей любящих поживится начинкой ваше любимого четырёхколёсного друга. Система получилась очень не плохая и звук достаточно качественный, так же и посторонних шумов от корпуса не доносилось. Счастью небыло придела… НО, к сожелению не долго. Через несколько месяцев машину угнали вместе с хэнд-мэйдом. Жаль, но остались только воспоминания…

Источник

Сабвуфер «Стелс» — самодельный сабвуфер своими руками

Сабвуфер «Стелс» — это оформление динамика в акустическом виде. Устройство предназначено для установки в багажник автомобиля с сохранением полезного пространства. Многие другие аналогичные устройства занимают так много места, что не вмещается даже запаска, и приходится выбирать между технической необходимостью и качественной музыкой.
Самодельный сабвуфер и его изготовление — процедура для терпеливых, однако же попробуем все-таки довести ее до конца. Думаем, не проблемой для каждого будет отыскать такой вот шкаф, который можно использовать в качестве основного сырья:

С чего начать?

Правильным решением будет увеличение жесткости днища в месте под запаску. Также оборудуем запаску люком:

Оптимальной будет толщина его задней стенки около 10 мм.
После того, как багажник готов, и мы знаем, что толщина рабочей доски нашего сырья нам подходит, можно начать собирать короб «Стелс» своими руками.
Для начала скручиваем две половинки задней стенки шкафа между собой, как показано на фотографии:

Замеры и обработку осуществляем в соответствии с размерами и формой внутреннего пространства багажника. Где необходимо — подпиливаем и подтачиваем. Далее:
1. В полученной конструкции вырезаем крышку под люк.
2. Предварительно вырезанные части люка скрутичиваем между собой, чтоб получилась крышка.
3. Основание люка фиксируем на кузов автомобиля посредством саморезов, а крышку крепим на два небольших навеса:

4. Усиливаем заднюю стенку багажника, так как она оказалась очень хлипкой и вибрировала от удара ладони, что качественно повлияло бы на звучание. Особенно важно это по причине того, что отраженный звук сабвуфера сильнее, нежели направленный внутрь автомобиля.
5. С этой целью отрезаем лист соответствующего размера и наносим на него герметик.
6. Фиксируем лист саморезами. Это окажется очень полезной операцией, так как если все сделано правильно — в багажнике пропадет вибрация и создадутся комфортные условия для прослушивания музыки. Более того — запаску стало доставать проще и удобнее.
7. Возвращаем днищу багажника почти первозданный вид, используем мебельный степлер:

Корпус «Стеллс» для сабвуфера

Для изготовления корпуса можно пустить в ход остальные части нашего шкафа (у нас толщина ДСП составляет оптимальные 200 мм). Далее подробнее:
1. Вырезаем в нашем ДСП отверстие под динамик и под фазоинверторный порт:

2. Соответствующим куском «глушим» нижнюю полость крыла (если заглушить всю полость, будет неудобно монтировать, а потом извлекать корпус).
3. Используем вырезанный из картона шаблон, согласно которого вырезаем соответствующие куски ДСП, скрепляя их между собой с помощью клея «жидкие гвозди». На промежуточном этапе получаем такую картину:

4. Собираем, склеиваем. Приставляем к блоку усилитель и автоконденсатор, находя оптимальное место их крепления. Тут же можно поставить динамик, чтобы посмотреть, как это выглядит:

А вот так выглядит корпус «Стелс» в собранном виде:

5. Далее корпус обрабатывается автомобильной шпаклевкой, а внутри обклеивается синтепоном для улучшения акустических качеств.
6. После этого получившуюся конструкцию обтягиваем карпетом и прикручиваем к соответствующему месту саморезами.
7. Ставим усилитель и динамик;
8. Подключаем конденсатор автомобиля.
Итогом является такая картина:

В нашей статье мы подробно разобрали, как сделать «Стелс» сабвуфер своими руками. Стелс — очень полезная вещь, позволяющая использовать рационально просторы багажника, удобно вынимая запаску. При этом акустические его качества ничуть не уступают собратьям.

Мы сертифицированы как Газель. (Ну и что?) — Holden Moss CPAs

Создание быстрорастущего бизнеса — это весело. Это как наркотик: вы пробуете, каково это — зарабатывать деньги в бизнесе (или на клиентах, или на деньгах), и все, чего вы хотите, — это большего.

И это продолжается.

Иду.

И вдруг в один прекрасный день вы понимаете, что веселая часть немного исчезла. Наркотик больше не доставляет удовольствия и оказывает негативное влияние на вашу жизнь и здоровье. Ваша семья может быть готова провести вмешательство (и они могут быть правы).

Вы заняты, но это выходит за рамки обычной занятости. У тебя слишком много работы. Вы теряете ценного члена команды — и не можете понять, почему. Еще только февраль, а ваши важные приоритеты на год исчезли несколько недель назад. У вас хорошо получается отвечать на самые важные электронные письма каждый день.

Вы хотите продолжать расти, но бизнес разрастается так быстро, что выходит из-под контроля.

И вы не только не сдадитесь и не соскользнете обратно к малому бизнесу, который просто еле плетется, но вы готовы перейти к крупному предприятию. Тот, который работает сам по себе. Имеет нужных людей. Выполняет свои приоритеты. И имеет деньги, чтобы сделать все эти вещи.

Это масштабирование.

«Газель» определяется (Верном Харнишем, автором книги «Увеличение масштаба») как газель, которая увеличивает свою текущую позицию в 10 раз.

Если ваш доход составляет 100 000 долларов, пришло время перейти к 1 миллиону долларов. Если он уже составляет 1 миллион долларов, пришло время выйти за пределы 10 миллионов долларов.

И это вполне возможно: но вам нужна помощь.

Вот почему так важно, что Стив Мосс, партнер Holden Moss – сертифицированный тренер «Газель».

 

Бизнес-коучинг и расширение масштабов деятельности

«Бизнес-коучинг» — это термин, который в значительной степени неправильно понимают, хотя он снова возвращается в обращение после того, как какое-то время находился в немилости.

Одна из причин, по которой на какое-то время у него была дурная слава, заключалась в том, что каждый мог называть себя тренером. (Или «гуру», что гораздо хуже.) Никакого обучения и, что более важно, никакой системы, которой нужно следовать.

Лучшие тренеры — будь то в бизнесе или спорте — поощряют дисциплину. Регулярные тренировки. Внедрение ключевых практик, даже если вы устали, расстроены или хотите сдаться. Лазерный луч фокусируется на том, что важно (и блокирует то, что не имеет значения).

Тренеры Gazelles — это те, кто прошел сертификацию Gazelles International (основанной Верном Харнишем, о котором мы упоминали ранее) и имеют доступ к лучшему образованию, инструментам и сообществу.

Вот как это на вас повлияет.

 

Получите высококачественное образование, которое вам передадут

Лучшие владельцы бизнеса — те, с кем нам нравится работать, — это те, кто хочет учиться. Это ключевая черта и критическая. (Если вы гордитесь собой и вам не нужно ни у кого учиться, возможно, мы вам не советчики.)

Сертификация тренера «Газель» Стива означает, что он и вся наша команда постоянно учатся. Подобно тому, как Совет общественных бухгалтеров штата Северная Каролина требует, чтобы мы, как CPA, прошли определенное количество часов непрерывного профессионального образования, так и наша сертификация тренера Gazelle требует от вас постоянного обучения в этих областях.

Вот то, чему мы (и, следовательно, вы) можем постоянно учиться:

  • Что работает? Какие малые и растущие предприятия делают наиболее эффективно? Мы слышим истории тех, кто видит огромные перемены в своем бизнесе и жизни, и делимся ими с вами.
  • Что не работает? Когда нам станет известно о тенденциях, которые угрожают уничтожить (или фактически уничтожают) малый бизнес по всей Америке, мы предложим вам решение и поможем.
  • Что неважно ? Заманчиво быть полностью ошеломленным тем, что есть снаружи. Новые идеи, новые предложения, лучшая книга 2016 года. Но есть некоторые вещи, которые просто не стоят вашего времени и энергии, чтобы тратить время на обдумывание или работу над ними. В качестве примера, эти две статьи проливают свет на две вещи, которые следует игнорировать в этом году:
  • Экономические прогнозы – не обращайте на них внимания! Читать статью полностью
  • SWOT-анализ – нет, важен именно SWT! Читать статью полностью

И это приводит нас прямо к следующей области, которая представляет собой уровень инструментов и ресурсов, доступных вам через нас.

Получите лучшие в своем классе бизнес-инструменты и ресурсы

Что нам нравится в процессе Gazelles, так это то, что это процесс. Это не просто концепция, идея, сертификат на стене.

Он содержит множество конкретных ресурсов и инструментов, которые помогут вам лучше управлять своим бизнесом.

Вот что хорошего в этих ресурсах:

  • Они короткие. Большинство из них состоят из одной или двух страниц. Вы можете уловить идею, дополнить ее, узнать что-то новое и продолжить заниматься своими делами всего за несколько минут. (Вы также можете использовать его в течение всего дня или недели. Они короткие, но мощные!)

Вот несколько коротких инструментов, которые вы можете скачать прямо сейчас:

  • Схема учета процесса
  • Стратегический план на одну страницу
  • Контрольный список выполнения
  • Карта конвертации наличных

 

  • Они простые . Их легко понять, и для их изучения не требуются недели, месяцы или годы обучения (хотя, если вы будете изучать их так долго, вы, вероятно, все равно будете учиться!). Просто потому, что что-то простое, не означает, что оно не мощное.
  • Они достижимы . Клиенты, которые работали с нами, используя эти инструменты, были поражены тем, насколько возможен прогресс, когда всего несколько месяцев назад они были завалены, истощены, обескуражены. Помните, это основано на том, что делают лучшие компании в Америке и во всем мире. Мы бы не сделали его доступным, если бы вы не видели изменений.
  • Они понятны . Эти инструменты созданы для занятых владельцев бизнеса. Вы не читаете 200-страничный технический документ или диссертацию. Это то, что вы можете понять, «получить» и использовать. И, пожалуйста, поймите: мы знаем, что вы умный владелец бизнеса. Вы могли бы, если хотите, прочитать технический документ на 200 страниц и полностью понять его. Но поможет ли это вам увидеть изменения? Вот в чем вопрос.

 

Присоединяйтесь к такому же сообществу, как вы.

Поскольку сертификация Стива как тренера делает нас частью сообщества Gazelles, мы можем связать вас с единомышленниками-владельцами бизнеса. Те, кого вы встречаете, кто говорит: «Да! Это я тоже! Не могу поверить, что я не единственный».

Мы постоянно связаны с такими владельцами бизнеса и тренерами.

Лучше всего то, что мы тоже такие.

Мы сами владельцы малого бизнеса. Вы можете просматривать веб-сайт Holden Moss с нашим предложением Awesome 8, нашими пятью офисами и нашей сертификацией коучинга Gazelles и думать: «Я слишком мал, чтобы получить помощь от этих парней».

Вовсе нет. Мы любим работать с малым бизнесом. Это наша кровь, и это то, что делает эту страну (и мир) таким невероятным местом, каким оно является. Итак, если вам нужна короткая сессия коучинга, чтобы снова встать на ноги, или вы хотите встречаться еженедельно и быстро развивать свой бизнес, мы здесь, чтобы помочь.

Потому что сертификация Gazelle важна для вас. Это важно для вашего бизнеса. И это важно для вашей жизни.

Запишитесь на сеанс прямо сейчас онлайн или просто позвоните в офис по телефону (252) 492-3041.

Бизнес-стратегия, коучингСтив Мосс бизнес-консультации, газели, стратегическое планированиеКомментарий

Использование мотивации для превращения ленивца в газель – SUBMEG

Использование мотивации для превращения ленивца в газель

Раньше я начал это blog, я подумал про себя, что я буду делать со своим свободным временем теперь, когда я закончил учебу (…пока). Я понял, что есть вещи, которые я хотел бы сделать, поэтому я поставил перед собой некоторые цели, которые нужно выполнить. Как только я определился с ними, я начал работать над ними, но обнаружил, что не могу поддерживать свою мотивацию, и вскоре я перестану работать над ними и окажусь в том же положении, в котором начал.

Вскоре я понял, что моего желания что-то сделать было недостаточно для достижения того, что я намеревался сделать. Затем я запустил этот сайт, чтобы отслеживать свои цели и заставлять себя работать над ними. Это сработало до некоторой степени, но у меня все еще были периоды включения и выключения (да и сейчас).

Шло время, и я спрашивал себя, почему я постоянно перестаю делать то, что хотел делать и к чему стремлюсь. Я знал, что остановился по той причине, что для достижения того, чего я хочу, мне нужно было приложить значительные усилия, чтобы дойти до конца. Следующий вопрос заключался в том, как преодолеть отсутствие импульса вперед и заставить себя работать над завершением того, что я намеревался выполнить.

Я начал изучать мотивацию и обнаружил несколько интересных аспектов. Без какой-либо формы мотивации или желания достичь целей, которые я поставил перед собой, я никогда не смогу придерживаться их и достигать их. Да, бывали дни, когда уровень мотивации у меня был бы разным, но мне все равно нужна была причина, чтобы быть мотивированным, чтобы продолжать работать над их достижением.

Размышляя о том, как мотивировать себя, я почувствовал, что есть два источника мотивации, внутренний и внешний; мотивация, которая исходит изнутри, и мотивация, исходящая из окружающей среды. Они известны как внутренняя и внешняя мотивация. Они четко определены, и, говоря простым языком, внутренняя мотивация — это мотивация делать что-то просто потому, что вы находите это приятным по своей сути, тогда как внешняя мотивация означает делать что-то, потому что это приводит к некоторому результату, такому как оплата, получение вознаграждения и скоро.

Я начал свой собственный список дел, который сам по себе кажется немотивирующим, поскольку для достижения цели нет установленной даты окончания; так как окончательная дата неизвестна. Однако, просто записывая их, кажется, что цели теперь реальны. Основные из них, которые я хочу выполнить, это:

  • Опубликовать роман
  • Сочинить и выпустить песню
  • Увеличить и поддерживать мою физическую форму

Остальные вещи я сделаю в свое время, некоторые из них простые и тривиальные, другие имеют смысл, и это еще не все. Несмотря на это, я все еще чувствовал, что чего-то не хватает.

Ранее в этом году я наконец нашел недостающую деталь. Я хотел знать, ПОЧЕМУ я хотел делать эти вещи. Используя подход к решению проблем, я продолжал спрашивать, почему, чтобы добраться до реальной причины, по которой я хотел делать эти вещи. Как только я это узнал, это помогло мне понять, действительно ли я хочу достичь этих целей. Если результатом достижения цели было то, чего я не хотел достигать, цель удалялась из моего списка.

Возьмем, к примеру, цель в фитнесе. Мне всегда нравился спорт, и на протяжении всей школы я занимался разными видами спорта в течение года. Однако, когда я поступил в Uni, у меня не было времени продолжать играть, и, поскольку я больше сосредоточился на учебе, у меня было меньше времени, чтобы сосредоточиться на поддержании своего здоровья. Я набрала 16 кг и чувствовала себя очень уставшей. Когда я закончил Uni, я знал, что должен что-то с этим делать. Я медленно начал восстанавливать свою физическую форму, но у меня все еще не было желания усердно работать над этим.

Однако, когда я начала работать и больше общаться со взрослыми, я увидела, как много людей набирают лишний вес по мере того, как жизнь становится более беспокойной. Я понял, что не хочу набрать лишний вес и унаследовать сопутствующие этому проблемы со здоровьем. Теперь, когда у меня была реальная причина, у меня был мотиватор, который я мог измерить и держать в уме, чтобы напоминать себе, почему я хочу улучшить свою физическую форму.

Наверное, я бессознательно задал себе 5 «почему».

Цель: Похудеть и улучшить физическую форму.
Почему? Потому что я не хочу набирать лишний вес.
Почему? Я не хочу унаследовать проблемы со здоровьем.
Почему? Я не хочу чувствовать себя истощенным и нездоровым, когда я не в форме.
Почему? Я не хочу быть нездоровым просто из-за лени и неправильного выбора.
Почему? Мне не нравится чувствовать себя отвратительно, и я хочу убедиться, что поддерживаю свою физическую форму.

Если вы не можете докопаться до истинной причины, по которой вы хотите что-либо сделать, вероятность того, что вы завершите то, к чему стремились, невелика.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>