Сабвуфер своими руками в газель: Сабвуфер в газель своими руками.

Сабвуфер в газель

Знакомый из Санкт-Петербурга попросил как то сделать ему сабвуфер с усилителем в газель под пассажирское сидение. Зная то что это далеко не первый мой проэкт, товарищ хотел что бы это был мой так сказать эксклюзив ручной работы от друга другу. После тщательного измерения пространства для будущей конструкции я понял что проэкт оказался не из самых лёгких и подгонка должна быть точной. После всех измерений и подсчёта литража будущей коробки понеслась…

Была выбрана клеенная доска толщиной в 18 миллиметров. Это конечно был не самый лучший вариант поскольку больше всего я опасался что будет присутстовать некое дребезжание конструкции. Но отступать было некуда. На весь проект в домашних условиях у меня было 4 часа и кружка кофе.

Примерка. Для данных размеров коробки были выбраны сабвуфер Rockford Fosgate punch p1 на 8 дюймов и усилитель Autostudio.

И вот делу был дан старт. Первый отпил.

Разметка плюс примерка усилка на случай не запланированных фаршмаков.

Обошлись вроде без них.

Коробку приходится делать не стандартной а ступенькой. По плану в будущем на ступень ляжет усилитель.

Дальше сажаем оставшиеся стороны на акриловую массу. Она позволит коробке быть герметичнее и не пропускать воздух через щели между стыков.

Крепим дополнительно на саморезы. Это придаст конструкции долговечность и надёжность.

Примеряем непосредственно сам саб. Зазор получился как раз тот что я и высчитывал, около 4 миллиметров. Повторюсь ещё раз, запихать всё это под сиденье газели весьма не просто.

Дальше корпус промазывается для дополнительной герметичности акрилом.

Маленькая но довольно важная перегородочка между стенками корпуса. Она придаст жесткость и поможет избежать ненужного дребезжания конструкции. Так же крепится акрилом и двумя саморезами с каждой стороны.

Дальше делаем отверстие для элемента.

Закрываем ступеньку крышкой. Дырка сделана для качественной и герметичной проводки.

И последняя стадия, после крепления последней ступени проходим весь корпус акрилом. Что бы наверняка!

Для внешней отделки я выбрал кожзам с имитацией под гофрированный металл. После окончательной сборки все компоненты встали на свои места и получился вот такой сувенир. после всех доводок с проводами в машине был установлен конденсатор на 1 фарад, дабы электрика газели не страдала. После установки в газель короткая боковина под сидением выглядела как металлический ящик, что собственно не сильно привлекает глаза товарищей любящих поживится начинкой ваше любимого четырёхколёсного друга. Система получилась очень не плохая и звук достаточно качественный, так же и посторонних шумов от корпуса не доносилось. Счастью небыло придела… НО, к сожелению не долго. Через несколько месяцев машину угнали вместе с хэнд-мэйдом. Жаль, но остались только воспоминания…

Источник

видео и схемы, как самому сделать компактный активный и пассивный автосабвуфер

Акустический усилитель в автомобиле позволяет обеспечить воспроизведение низких частот в высоком качестве. Чтобы сделать сабвуфер в машину своими руками, нужно выбрать динамик, тип корпуса, а также учесть все нюансы по сборке устройства.

Содержание

  • 1 Какой нужен динамик?
    • 1.1 Параметры
    • 1.2 Размеры
  • 2 Выбор вида сабвуфера
  • 3 Особенности размещения
  • 4 Проектирование коробки
    • 4.1 Как рассчитать литраж корпуса
    • 4.2 Из чего изготовить короб
  • 5 Как сделать саб своими руками?
    • 5.1 Закрытый ящик
    • 5.2 Фазоинвертор
    • 5.3 Бандпасс 4-го порядка
    • 5.4 БП6
    • 5.5 Сабвуфер «Стелс»
  • 6 Установка и подключение
  • 7 Меры безопасности
  • 8 Фотогалерея
  • 9 Видео «Пример изготовления сабвуфера из старых динамиков»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какой нужен динамик?

Выполняя сборку небольшого акустического сабвуфера первое, что надо делать — определиться с типом музыкальной колонки, которая служит базой. Нужно учитывать габариты устройства, а также его технические свойства.

Параметры

  1. Основной характеристикой при выборе динамика для сабвуфера является сопротивление. Если нагрузка на устройство составит около 1-2 Ом, это приведет к снижению качества звучания. Оптимальным вариантом будет покупка динамика с сопротивлением в районе 2-4 Ом. При приобретении устройства важно учесть один нюанс — мощность колонки будет выше, чем параметр у усилителя. Это обусловлено тем, что динамику нужен некий запас прочности в виде разницы, чтобы увеличить его ресурс эксплуатации.
  2. Если на руках уже имеется колонка и усилитель, то надо определить разницу в мощностях между этими устройствами. Затем на регуляторе громкости последнего нужно сделать отметку, чтобы ее не превышать. Надо помнить о том, что ни один динамик не сохранит качество звучания, функционируя на максимальной громкости. В результате такой эксплуатации произойдет нарушение баланса частот.

Канал «Flexing Studio» рассказал о выборе технических параметров для автомобильного акустического оборудования.

Размеры

Делая сабвуфер в машину своими руками, надо определиться с габаритами устройства:

  1. Колонки диаметром 6 дюймов обычно используются в качестве дополнительного источника средних басов. Их применение позволит обеспечить акустику средним по звучанию сабвуфером. Оптимально использование таких динамиков в салонах небольших автомобилей.
  2. Устройства 8 дюймов рассчитаны на применение в качестве дополнительных фронтальных низких частот. На практике — не лучший вариант для использования в основном сабвуфере.
  3. Динамики на 10 и более дюймов — оптимальный тип. Такие устройства обеспечивают качественное звучание, наполняя свободное пространство корпуса мощной вибрацией. Если динамик установить в «закрытый ящик», это позволит выдавать качественное звуковое давление. Оптимальным вариантом считаются колонки на 12 дюймов и более, их установка допускается в корпусы объемом до 35 литров.
  4. Для салона большого автомобиля рекомендуется использовать устройства на 15 дюймов. Но в плане реализации это сделать сложно, поскольку для такого динамика потребуется корпус объемом около 90 литров.

Канал «D Style Audio. Студия Автозвука» рассказал о выборе размеров коробок и дал рекомендации по предотвращению ошибок при изготовлении сабов.

Выбор вида сабвуфера

Прежде чем устанавливать саб для акустической системы в авто, надо определиться с его видом. На сегодня различается два тип устройств — активные и пассивные. Первые оборудуются встроенной системой звукоусиливающего тракта, а также обладают возможностью регулировки баланса частот — эквалайзером. Благодаря использованию усилительного устройства такие сабвуферы не нуждаются в мощностных характеристиках штатной аудиосистемы. Динамик самостоятельно раскачает колонки до нужного значения.

К основным особенностям надо отнести и высокую надежность устройства. Это достигается благодаря заводской компоновки, а также инженерного расчета, присущего для производителей сабов. Если в приоритете приобрести качественное устройство, которое прослужит не один год, то рекомендуется выбрать активный вариант.

Такие сабвуферы обладают недостатками:

  1. В продаже динамики поставляются в готовом виде. Появляются сложности при установке в салоне транспортного средства. На практике это более характерно для оборудования, выполненного в универсальном корпусе. Его хоть и можно установить практически в любое место, но потребителю при монтаже придется столкнуться с неудобствами.
  2. Любители качественного звучания могут не оценить работу устройства. При изготовлении производители пытаются добиться нужных размеров, которые подходят для большинства салонов современных авто. Но это делается в ущерб высокой эффективности устройства. На практике материалы, из которых производится корпус, не всегда характеризуются значительным качеством.

Пассивный тип устройств отличается от активного тем, что в нем не реализован встроенный усилитель, а также отсутствует возможность корректирования частотного диапазона. Комплектация такого сабвуфера включает в себя только колонку и корпус, в который она устанавливается. Но и качество исполнения последнего не будет на высшем уровне. Рекомендуется приобрести более мощный динамик.

Отсутствие элементов управления рассматривается, как достоинство для проигрывания треков. Поскольку нет искажений, которые может добавить дополнительная электроника, точных результатов позволит добиться подстройка звуковых характеристик.

Канал «Sundown Russia» подробно сравнил все характеристики, преимущества и недостатки акустических приспособлений открытого и закрытого типа.

Особенности размещения

Активный тип устройств располагается почти в любом месте. Но от расположения пассивного сабвуфера зависит качество воспроизводимого баса и музыки в целом.

Допускается несколько мест для монтажа динамиков, они описаны в таблице.

УстановкаОсобенности
В центральной части салона, впередиЭтот вариант оптимальный, если требуется связать устройство с фронтальными колонками. Такое место монтажа позволит обеспечить высокий уровень воспроизведения аудиофайлов. Но в большинстве современных машин свободного пространства впереди для установки сабвуфера нет. Такой вариант более актуален для внедорожников или микроавтобусов
В багажном отсеке, направив сам динамик впередТакой способ установки популярен среди наших соотечественников. Он подходит для всех типов автомобилей
В багажном отделении, но направив колонку назадХороший вариант для машин, выполненных в кузове хэтчбек. Благодаря данному типу расположения звуковая волна при воспроизведении не будет встречать препятствия на пути. Установка саба в багажном отсеке назад не подойдет для транспортных средств, выполненных в кузове купе или седан. В результате звук деформируется, что связано со спецификой конструкции отделения
Под сиденье, на полу автомобиляНеплохой вариант, если надо спрятать устройство, но востребованностью среди автовладельцев не пользуется. Сам саб располагается на одном уровне с полом. А в результате установки под креслом звуковые волны встречают различные преграды на пути
На задней полке в салоне автомобиляТакой вариант размещения оптимально подойдет для всех транспортных средств, независимо от кузова. Основное условие для этого — полка должна быть широкой и прочной. Так она сможет выдерживать низкочастотные басы и не искажать качество звука

Выбирая место для монтажа сабвуфера, нужно произвести точный расчет, это позволит понять, насколько безопасной будет энергия низких частот для окружающих приспособлений. Это важно, поскольку резонанс от короба устройства нанесет повреждения не только месту монтажа, но и другим элементам кузова, например, стеклам.

Проектирование коробки

Чтобы сделать компактный саб, надо рассчитать объем корпуса, а также выбрать материал, из которого он изготовляется. При разработке допускается использование готовых чертежей и схем, взятых с интернета.

Канал «Школа Автозвука Сергея Туманова» подробно рассказал о проектировании коробок для автомобильных акустических устройств.

Как рассчитать литраж корпуса

Объем коробки считается основной характеристикой, которая определяет качество звучания колонок в сабе. Для расчета этого показателя можно воспользоваться двумя методами — с применением специального программного обеспечения либо вручную. В качестве утилит применяется ПО Winisd либо JBL SpeakerShop. Такой софт позволит определить оптимальные размеры устройства и объем корпуса для конкретной модели транспортного средства. Также программы смогут произвести расчет габаритов всех компонентов, которые используются для сборки, с учетом этих данных производится изготовление устройства.

Для вычисления объема корпуса надо воспользоваться формулой V=H*L*A, описание основных значений:

  • H — высота коробки для динамика;
  • L — длина корпуса;
  • А — высота самой колонки.

Из чего изготовить короб

Корпус устройства должен соответствовать динамическим законам акустики, это обеспечит максимально насыщенный и четкий звук. Для производства различных видов коробов понадобятся разные материалы. Чтобы устройство обеспечивало плотное звучание и позволило его изолировать, можно использовать ДСП либо многослойную фанеру. К основным достоинствам таких материалов относится доступная стоимость, а также простота обработки. ДСП и фанера прочны и позволяют сделать качественную изоляцию.

Толщина материала для производства короба сабвуфера составит 3 см.

Как сделать саб своими руками?

Для сборки самодельного акустического устройства перед изготовлением надо определиться с типом корпуса. Существует несколько вариантов видов коробок.

Закрытый ящик

Чертеж для создания закрытого корпуса сабвуфера

Для изготовления короба потребуется ДСП, толщина материала составит 2,3 см, а для боковых стенок понадобятся доски по 2 см.

Процесс изготовления:

  1. Из дерева с помощью лобзика выпиливаются поверхности в соответствии с размерами, рассчитанными заранее по чертежу.
  2. Выполняется сборка корпуса. Для фиксации составляющих элементов допускается применение суперклея, но следует воспользоваться саморезами.
  3. В стенках с помощью дрели делаются отверстия диаметром 3 мм. Для установки головок рекомендуется использовать сверло на 1 см.
  4. Затем на боковой стенке с помощью циркуля делается разметка для установки динамика. Все отверстия вырезаются посредством электролобзика.
  5. При функционировании динамик издает лишние частоты. Чтобы не допустить этого, сам терминал рекомендуется заэкранировать с помощью небольшой коробки. Место соединения обрабатывается клеем. Устройство фиксируется посредством саморезов.
  6. Используя рубанок, удаляются лишние выступы на коробке.
  7. Аналогично на передней части выполняется разметка, делается отверстие для установки колонки. Чтобы короб был защищен от воздействия влаги, его рекомендуется обработать нитролаком. Это средство наносится на внутреннюю часть передней панели.
  8. Для обеспечения более высокой практичности короб оклеивается карпетом. Фиксация этого материала осуществляется с использованием нитролака.
  9. На завершающем этапе колонка устанавливается на акустическом терминале и прикрепляется к коробу.

Фазоинвертор

Чтобы собрать корпус, потребуется:

  • слой шумоизоляционного материала;
  • саморезы для работы с деревом, их диаметр — 5 см;
  • дрель с набором сверел;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • электролобзик;
  • жидкие гвозди;
  • клей герметик и ПВА;
  • карпет;
  • фанера или ДСП толщиной 3 см, чтобы сделать максимально прочный короб и предотвратить пропускание звуковых волн.
Графический чертеж для изготовления корпуса саба с фазоинверторным устройством

Процедура разработки выполняется так:

  1. Производится подготовка составляющих частей корпуса. Из фанеры или ДСП вырезаются передние и задние, а также боковые стенки. Надо сделать верхнюю часть и дно. Для этого используются расчеты и параметры в соответствии с определенным чертежом.
  2. С учетом размеров колонки прорезается отверстие в передней части будущего короба.
  3. Над ним также надо сделать щель для установки трубки фазоинвертора. Затем выполняется фиксация отсека к отверстию для устройства.
  4. Друг с другом склеиваются боковые части корпуса. Это делается, когда оба отверстия готовы. Затем стенки фиксируются друг к другу с помощью саморезов. Каждый элемент крепления требуется закрутить до конца. Нельзя допустить появления пустых пространств между стенками, поскольку это приведет к искажению качества звука сабвуфера.
  5. На задней поверхности короба выполняется вырезка отверстия, через которое прокладываются проводники.
  6. Прежде чем осуществлять соединение составляющих частей корпуса, производится установка колонки.
  7. Затем выполняется внутренняя отделка короба. Используя клей герметик либо смолу, производится обработка всех мест стыков и щелей, если они имеются, чтобы увеличить герметизацию. После того как материал высохнет, внутренняя часть короба обтягивается щумоизоляционной тканью.
  8. По завершении работ отделки корпуса аналогичные действия выполняются с его внешней частью. Собранный короб требуется обтянуть карпетом или похожим материалом. Важно, чтобы ткань полностью закрывала все места стыков, а также отверстие для фазоинвертора. Для фиксации материала используется эпоксидная смола или степлер.

Бандпасс 4-го порядка

При создании такого короба можно ошибиться в расчетах, его изготовлением лучше заниматься автовладельцам, имеющим опыт в этом. Для конструирования модели корпуса рекомендуется воспользоваться специальным программным обеспечением. Непосредственно процедура сборки выполняется так же, как в описанных выше инструкциях.

Схематическое устройство корпуса бандпасса сабвуфера

Но надо учитывать нюансы:

  1. Перегородка, в которую монтируется колонка, выполняется из двух листов фанеры либо ДСП.
  2. Внутренняя часть корпуса обрабатывается шумоизоляционным материалом. Допускается использование ватина.
  3. Сам клей требуется наносить штрихами по всему периметру. Не нужно его использовать много, поскольку это приведет к появлению статических характеристик.
  4. Допускается дополнительная фиксация устройства с помощью строительного степлера.
  5. Пайка проводников выполняется к колонке и к клеммным контактам.
  6. Заднюю часть короба надо максимально загерметизировать. Достичь этого можно благодаря использованию скотча и жидких гвоздей, первый клеится сверху шва.
  7. Чтобы сделать раструб фазоинверторного устройства, производится прогрев краев. Для этого применяются банки.
  8. Для создания отверстия в крышке используется лобзик. В него требуется установить карпет с фазоинверторным устройством.
  9. Обработка мест соединений выполняется с использованием жидких гвоздей.
  10. Задняя часть крышки с фазоинверторным устройством обрабатывается шумоизоляцией. Когда фиксация элементов корпуса завершена, его требуется обклеить карпетом.

БП6

Вариант изготовления сабвуфера БП6 является сложным в плане сборки и проведения расчетов.

Графический рисунок для создания корпуса саба БП6

Он позволяет выдавать качественный звук, как бадпасс четвертого порядка, но частотный диапазон выше. Коэффициент полезного действия устройства, а также мощностные параметры вычисляются с использованием программного обеспечения. Все характеристики подбираются в соответствии с предпочтениями автовладельца. В целом конструкция короба сложнее по сравнению с закрытым ящиком и фазоинвертором.

Особенности сборки устройства:

  1. Для создания более прочных соединений их рекомендуется сделать из деревянных брусков, которые фиксируются саморезами.
  2. Все компоненты короба надо вырезать с учетом размеров. Для изготовления используется фанера или ДСП.
  3. Процедура сборки выполняется по аналогичной технологии. Но вместо обычной шумоизоляции, применяется вата.

Сабвуфер «Стелс»

Для изготовления корпуса такого типа потребуется:

  • сама колонка;
  • решетка для динамика;
  • специальная розетка для подсоединения устройства;
  • комплект кабелей необходимой длины;
  • материал, из которого производится корпус — фанера либо ДСП, его толщина составит 2 см;
  • плита ДВП;
  • эпоксидная смола или клей;
  • лист стекловолокна;
  • кисть;
  • малярный скотч;
  • полиэтилен;
  • саморезы для работы с деревом длиной 4 см;
  • лобзик;
  • дрель с комплектом сверел.

Перед изготовлением короба надо определиться с местом установки саба. Из багажного отделения требуется убрать все инструменты и вещи, чтобы полностью его освободить. Затем выполняется демонтаж обшивки в отсеке. Ее надо осторожно удалить в месте, где устанавливается сабвуфер.

Простая схема с размерами для создания акустического устройства типа Стелс

Процедура изготовления выполняется так:

  1. В месте, куда монтируется музыкальный девайс, надо проложить полиэтиленовую пленку. Ее наличие позволит защитить багажное отделение от клея и грязи.
  2. Место монтажа сабвуфера проклеивается с помощью малярного скотча, для этого рекомендуется использовать не мене двух слоев.
  3. Затем сверху производится укладка кусков стеклоткани. Заранее материал обрабатывается эпоксидной смолой или клеем. Стеклоткань рекомендуется приклеивать внахлест. При выполнении задачи важно сделать так, чтобы стыки были не виды. Не допускается наличие разрывов.
  4. Стеклоткань наклеивается в несколько слоев, не менее пяти. Надо добиться, чтобы общая толщина материала составила 1 см.
  5. Сам короб для акустического устройства твердеет около пятнадцати часов. Когда корпус полностью высохнет, продолжается работа.
  6. Из ДСП либо фанеры вырезается нижняя часть коробки, которая используется в качестве дна. Она фиксируется на корпусе будущего устройства. Для крепления допускается применение герметика либо эпоксидного клея, чтобы предотвратить появление негерметичных швов на корпусе.
  7. На коробе устройства останутся лишние детали, их надо удалить с помощью канцелярского ножа. Так уберутся остатки клея и стекловолокна.
  8. Из ДСП вырезаются боковые стенки устройства, а также его крышка. Округлую часть короба рекомендуется сделать из фанеры. Материал требуется заблаговременно намочить водой, затем сформировать и надежно зафиксировать.
  9. Все составляющие элементы из ДСП качественно проклеиваются эпоксидной смолой либо клеем герметиком. Затем их надо скрепить друг с другом, для этого используют саморезы.
  10. На передней части короба делается отверстие, куда монтируется акустическая колонка.
  11. С помощью дрели сзади или на боковой стенке надо просверлить небольшую щель. Через нее прокладываются кабели из сабвуфера для подключения.
  12. В короб устройства монтируется колонка. Ее фиксация осуществляется посредством саморезов либо клея, можно использовать оба варианта. После сборки все составляющие саба устанавливаются.
  13. На последнем этапе производится покраска акустического устройства либо обтяжка карпетом. Если использовать лак или краску, то все поверхности надо заранее зашлифовать. Быстрее и проще обклеить короб карпетом. Для фиксации материала используется клей или степлер со скобами.

Установка и подключение

При подсоединении устройства к акустической системе надо подготовить:

  • комплект кабелей — три проводника идет в одной обмотке для подключения питания, к автомагнитоле, а также аккумуляторной батарее;
  • предохранительный элемент;
  • конденсаторное устройство;
  • изолента или термотрубки;
  • кусачки;
  • пластмассовые хомуты;
  • набор гаечных ключей.
Карта подсоединения кабелей сабвуфера

Для подключения проводников используется такая схема:

  1. Кабель от саба идет на усилительное устройство. Если это приспособление расположено в салоне, то требуется произвести укладку проводников через технологические отверстия в багажном отсеке. Чтобы скрыть кабели, их прокладывают под пластиковой облицовкой. Для этого декоративные накладки снимаются с помощью отвертки, выкручиваются саморезы. Нельзя прокладывать провода в районе движущихся частей кузова, чтобы не допустить их повреждения.
  2. Затем от усилителя кабель идет на магнитолу. Выход для подключения располагается на задней части аудиоустройства. Автомагнитолу придется демонтировать, а также снять центральную консоль.
  3. Положительный проводник питания при прокладке надо защитить от повреждений. Для этого его рекомендуется завернуть в гофру.
  4. На положительном проводнике устанавливается предохранительное устройство. Его важно разместить ближе к аккумуляторной батарее.

Меры безопасности

Нюансы, которые надо учитывать при установке и подключении устройства:

  1. Не допускается применение нерабочего инструмента или приспособлений, функционирующих со сбоями.
  2. Работая с колющими и режущими предметами, надо соблюдать технику безопасности. Провода на электроинструментах не должны иметь повреждений. Вилка от дрели или электролобзика устанавливается в розетку легко и мягко.
  3. Перед выполнением задачи надо удостовериться в том, что АКБ автомобиля отключена. Это позволит предотвратить поломки в акустической системе.

Фотогалерея

Фото самодельных сабов.

Акустическое устройство, установленное в багажном отделении Готовый сабвуфер в корпусе, обшитом карпетом Мощный динамик в коробе, занимающем весь багажный отсек

Видео «Пример изготовления сабвуфера из старых динамиков»

Канал «AVTO CLASS» привел образец самостоятельного создания акустического устройства и перемотки колонок, выпущенных при СССР.

 Загрузка . ..

Мы сертифицированы как Газель. (Ну и что?) — Holden Moss CPAs

Создание быстрорастущего бизнеса — это весело. Это как наркотик: вы пробуете, каково это — зарабатывать деньги в бизнесе (или на клиентах, или на деньгах), и все, чего вы хотите, — это большего.

И это продолжается.

Иду.

И вдруг в один прекрасный день вы понимаете, что веселая часть немного исчезла. Наркотик больше не доставляет удовольствия и оказывает негативное влияние на вашу жизнь и здоровье. Ваша семья может быть готова провести вмешательство (и они могут быть правы).

Вы заняты, но это выходит за рамки обычной занятости. У тебя слишком много работы. Вы теряете ценного члена команды — и не можете понять, почему. Еще только февраль, а ваши важные приоритеты на год исчезли несколько недель назад. У вас хорошо получается отвечать на самые важные электронные письма каждый день.

Вы хотите продолжать расти, но бизнес разрастается так быстро, что выходит из-под контроля.

И вы не только не сдадитесь и не соскользнете обратно к малому бизнесу, который просто еле плетется, но вы готовы перейти к крупному предприятию. Тот, который работает сам по себе. Имеет нужных людей. Выполняет свои приоритеты. И имеет деньги, чтобы сделать все эти вещи.

Это масштабирование.

«Газель» определяется (Верном Харнишем, автором книги «Увеличение масштаба») как газель, которая увеличивает свою текущую позицию в 10 раз.

Если ваш доход составляет 100 000 долларов, пришло время перейти к 1 миллиону долларов. Если он уже составляет 1 миллион долларов, пришло время выйти за пределы 10 миллионов долларов.

И это вполне возможно: но вам нужна помощь.

Вот почему так важно, что Стив Мосс, партнер Holden Moss – сертифицированный тренер «Газель».

 

Бизнес-коучинг и расширение масштабов деятельности

«Бизнес-коучинг» — это термин, который в значительной степени неправильно понимают, хотя он снова возвращается в обращение после того, как какое-то время находился в немилости.

Одной из причин, по которой на какое-то время у него была дурная слава, было то, что каждый мог называть себя тренером. (Или «гуру», что гораздо хуже.) Никакого обучения и, что более важно, никакой системы, которой нужно следовать.

Лучшие тренеры — будь то в бизнесе или спорте — поощряют дисциплину. Регулярные тренировки. Внедрение ключевых практик, даже если вы устали, расстроены или хотите сдаться. Лазерный луч фокусируется на том, что важно (и блокирует то, что не имеет значения).

Тренеры Gazelles — это те, кто прошел сертификацию Gazelles International (основанной Верном Харнишем, о котором мы упоминали ранее) и имеют доступ к лучшему образованию, инструментам и сообществу.

Вот как это на вас повлияет.

 

Получите высококачественное образование, которое вам передадут

Лучшие владельцы бизнеса — те, с кем нам нравится работать, — это те, кто хочет учиться. Это ключевая черта и критическая. (Если вы гордитесь собой и вам не нужно ни у кого учиться, возможно, мы вам не советчики. )

Сертификация тренера «Газель» Стива означает, что он и вся наша команда постоянно учатся. Подобно тому, как Совет общественных бухгалтеров штата Северная Каролина требует, чтобы мы, как CPA, прошли определенное количество часов непрерывного профессионального образования, так и наша сертификация тренера Gazelle требует от вас постоянного обучения в этих областях.

Вот то, чему мы (и, следовательно, вы) можем постоянно учиться:

  • Что работает? Какие малые и растущие предприятия делают наиболее эффективно? Мы слышим истории тех, кто видит огромные перемены в своем бизнесе и жизни, и делимся ими с вами.
  • Что не работает? Когда нам станет известно о тенденциях, которые угрожают уничтожить (или фактически уничтожают) малый бизнес по всей Америке, мы предложим вам решение и поможем.
  • Что неважно ? Заманчиво быть полностью ошеломленным тем, что есть снаружи. Новые идеи, новые предложения, лучшая книга 2016 года. Но есть некоторые вещи, которые просто не стоят вашего времени и энергии, чтобы тратить время на обдумывание или работу над ними. В качестве примера, эти две статьи проливают свет на две вещи, которые следует игнорировать в этом году:
  • Экономические прогнозы – не обращайте на них внимания! Читать статью полностью
  • SWOT-анализ – нет, важен именно SWT! Читать статью полностью

И это приводит нас прямо к следующей области, которая представляет собой уровень инструментов и ресурсов, доступных вам через нас.

Получите лучшие в своем классе бизнес-инструменты и ресурсы

Что нам нравится в процессе Gazelles, так это то, что это процесс. Это не просто концепция, идея, сертификат на стене.

Он содержит множество конкретных ресурсов и инструментов, которые помогут вам лучше управлять своим бизнесом.

Вот что хорошего в этих ресурсах:

  • Они короткие. Большинство из них состоят из одной или двух страниц. Вы можете уловить идею, дополнить ее, узнать что-то новое и продолжить заниматься своими делами всего за несколько минут. (Вы также можете использовать его в течение всего дня или недели. Они короткие, но мощные!)

Вот несколько коротких инструментов, которые вы можете скачать прямо сейчас:

  • Схема учета процессов
  • Стратегический план на одну страницу
  • Контрольный список выполнения
  • Карта конвертации наличных

 

  • Они простые . Их легко понять, и для их изучения не требуются недели, месяцы или годы обучения (хотя, если вы будете изучать их так долго, вы, вероятно, все равно будете учиться!). Просто потому, что что-то простое, не означает, что оно не мощное.
  • Они достижимы . Клиенты, которые работали с нами, используя эти инструменты, были поражены тем, насколько возможен прогресс, когда всего несколько месяцев назад они были завалены, измотаны, обескуражены. Помните, это основано на том, что делают лучшие компании в Америке и во всем мире. Мы бы не сделали его доступным, если бы вы не видели изменений.
  • Они понятны . Эти инструменты созданы для занятых владельцев бизнеса. Вы не читаете 200-страничный технический документ или диссертацию. Это то, что вы можете понять, «получить» и использовать. И, пожалуйста, поймите: мы знаем, что вы умный владелец бизнеса. Вы могли бы, если хотите, прочитать технический документ на 200 страниц и полностью понять его. Но поможет ли это вам увидеть изменения? Вот в чем вопрос.

 

Присоединяйтесь к такому же сообществу, как вы.

Поскольку сертификация Стива как тренера делает нас частью сообщества Gazelles, мы можем связать вас с единомышленниками-владельцами бизнеса. Те, кого вы встречаете, кто говорит: «Да! Это я тоже! Не могу поверить, что я не единственный».

Мы постоянно связаны с такими владельцами бизнеса и тренерами.

Лучше всего то, что мы тоже такие.

Мы сами владельцы малого бизнеса. Вы можете просматривать веб-сайт Holden Moss с нашим предложением Awesome 8, нашими пятью офисами и нашей сертификацией коучинга Gazelles и думать: «Я слишком мал, чтобы получить помощь от этих парней».

Вовсе нет. Мы любим работать с малым бизнесом. Это наша кровь, и это то, что делает эту страну (и мир) таким невероятным местом, каким оно является. Итак, если вам нужна короткая сессия коучинга, чтобы снова встать на ноги, или вы хотите встречаться еженедельно и быстро развивать свой бизнес, мы здесь, чтобы помочь.

Потому что сертификация Gazelle важна для вас. Это важно для вашего бизнеса. И это важно для вашей жизни.

Запишитесь на сеанс прямо сейчас онлайн или просто позвоните в офис по телефону (252) 492-3041.

Бизнес-стратегия, коучингСтив Мосс бизнес-консультации, газели, стратегическое планированиеКомментарий

Подсознание водит автобус — Pink Gazelle Productions

Спит за рулем (Изображение nxvxxd на Pixabay)

«Кажется, что решения о том, что мы видим, говорим и делаем, являются заранее определенными приказами нашего подсознания».

  Джилл МакКейб, «Пора идти; Постройте бизнес и жизнь, которые вы действительно хотите

Насколько хорошо вы знаете свое подсознание?

Я довольно смущен, чтобы признать, что мне понадобилось около пятидесяти, чтобы наконец получить четкое представление о той важной роли, которую мой подсознательный мозг играет в моей жизни. Лучше поздно, чем никогда… потому что, видимо, мое подсознание ведет меня-автобус.

Точно так же ваше подсознание ведет ваш автобус (как бы это ни выглядело).

Несколько недель назад я был в магазине одежды в маленьком городке, где живу. Я зашел в магазин специально, чтобы купить книгу местного автора о лошади под названием «Сохранение Калуа; Путешествие героя» Мейв Лоуренс (это превосходно). Но я вышел из магазина с

две книги … книга о лошадях и копия единственной другой книги, которую они продавали в магазине: «Время идти; Постройте бизнес и жизнь, которые вы действительно хотите», Джилл МакКейб.

В то время я не знал почему я купил книгу Маккейба, кроме того, что она выглядела довольно интересно. Однако, учитывая, что дома у меня уже была дюжина книг для чтения, мне определенно не нужна была еще одна. Но как только я начал читать эту тему, я понял, что покупка книги МакКейб была прекрасным примером того, чему она учила: мое подсознание приняло решение о покупке таким образом, что 901:25 до 90:126 моего сознания… десятью секундами раньше, если быть точным.

То, что я предположил в магазине, было сознательным решением – покупка книги – на самом деле

мой сознательный разум действовал по заранее определенному приказу из моего подсознания . Ух ты!

«Есть область вашего подсознания, работа которой заключается в том, чтобы быть настороже в отношении того, что вас окружает, и показывать вам только то, что, по его мнению, вам нужно видеть».

Джилл МакКейб, «Пора идти; Постройте бизнес и жизнь, которые вы действительно хотите

В «Время идти» МакКейб прекрасно объясняет, как функционируют подсознательная и сознательная части нашего мозга — как по отдельности, так и вместе. Книга Джилл, конечно, не первый раз, когда я читаю о том, как работает наш подсознательный и сознательный мозг, но то, как она это объяснила, действительно нашло отклик у меня. Кроме того, время прочтения ее книги было правильным.

Но с точки зрения моего подсознания это имеет смысл. За последние несколько месяцев я очень много узнал о важности выявления и избавления от любых ограничивающих убеждений, которые могут скрываться в моем подсознании. Найти книгу Джилл было еще одной важной частью головоломки.

Таким образом, я подозреваю, что утра начинаю успешно перепрограммировать свое подсознание на поиск ресурсов, которые помогут мне достичь моих деловых и финансовых целей.

Познакомьтесь с вашим подсознанием

«Неврология продемонстрировала, что наш подсознательный процесс предварительной фильтрации влияет на то, что мы говорим и делаем», — объясняет Маккейб. «Хотя может показаться, что мы сознательно контролируем свою жизнь, оказывается, что это не так. Кажется, что решения о том, что мы видим, говорим и делаем, являются заранее определенными приказами нашего подсознания».

«Наш подсознательный мозг, — продолжает автор, — фильтрует и решает, что мы видим, говорим и делаем за десять секунд до того, как наш сознательный мозг даже осознает, что должно произойти».

Ого! Этот довольно важный кусочек информации — о том, как мы принимаем решения, — шокировал как автора, когда она впервые услышала его, так и меня, читателя.

«Впервые, — говорит Маккейб, — я понял, что мое подсознание почти полностью контролирует мое повседневное существование, а впоследствии и все, чего я достиг или не достиг на сегодняшний день».

Итак, она задала себе очень хороший вопрос:

«Если мой сознательный мозг даже не задействован до тех пор, пока мое подсознание не примет решение, то по каким критериям мое подсознание принимает эти решения?»

«Это жизненно важный вопрос, — говорит она. «И знание его ответа позволит вам достичь неизмеримо больше всего, чего вы хотите с этого момента».

Да, вы правильно прочитали. Говорил тебе, что это важная информация, которую нужно знать о себе!

Ваша миндалина

Вы, наверное, слышали о части нашего мозга, называемой миндалевидным телом. Если это так, вы можете знать миндалевидное тело как центр страха : «Часть вашего мозга, которая находится в постоянном поиске опасностей в окружающей среде, — объясняет Маккейб, — и реагирует на любые предполагаемые угрозы, запуская борьбу, бегство, или заморозить ответ».

Однако, по словам Маккейба, «недавние исследования в области нейробиологии обнаружили, что миндалевидное тело также является областью мозга, которая побуждает к положительным действиям в ответ на внешние раздражители». Напрашивается вопрос: «Как ваша миндалина решает, как вы будете реагировать на триггеры окружающей среды?»

«Его решения, — объясняет Маккейб, — основаны на типе целей, которые группа нейробиологов под руководством Рэндалла О’Рейли назвала «горячими целями». Горячие цели — это цели, которые ваша миндалина использует для определения всего, что вы видите. , говорите и делайте в ответ на ваше окружение (и, следовательно, на все, чего вы достигаете)».

Что же такое горячие цели и почему они важны? Click To Tweet

«Есть два типа горячих целей, — говорит Маккейб, — на которые настроено ваше миндалевидное тело: цели предотвращения и продвижения. Профилактические цели уберегут вас от вреда. Цели продвижения делают вашу жизнь лучше. Мы биологически запрограммированы на сохранение жизни, поэтому ваша миндалевидное тело в значительной степени знает, что делать, когда речь идет о целях предотвращения».

Не так с нашими рекламными целями. «К сожалению, — говорит МакКейб, — если у вас есть цель для себя в вашем сознании, она не становится автоматически горячей целью для вашей миндалевидного тела в вашем подсознании.

Почему бы и нет? Потому что наше сознание и подсознание используют разные формы языка. Подробнее об этом чуть позже.

«Вы можете быстро определить, какие из ваших сознательных целей являются горячими целями»; Маккейб советует: «Это цели, к которым вы автоматически достигаете прогресса, без необходимости заставлять себя или опираться на силу воли».

«Везде, где вы довольны результатами, которые вы получаете в своей жизни, такими как ваши отношения, здоровье или то, как вы проводите свободное время, ваши сознательные цели также являются вашими горячими целями», — говорит автор. «И наоборот, цели, которые вы ставите перед собой снова и снова, но не спешите к ним — это , а не горячих целей, и они неизвестны вашей миндалине».

Вас это задело? Конечно сделал для меня.

«Везде, где вы расстроены или не продвигаетесь к цели, которую сознательно поставили перед собой, — объясняет Маккейб, — это происходит потому, что ваше подсознание не осознает того, чего вы сознательно хотите; это не горячая цель».

Поскольку это такой важный момент, я перефразирую – как для вас, так и для себя (теперь, когда я активно перепрограммирую свое подсознание при каждом удобном случае):

Если у вас есть цель в жизни – скажем, финансовая цель или цель в отношениях — что вы не делаете значительного прогресса в достижении, даже если вы сознательно ГОВОРИТЕ себе, что хотите ее достичь, то это, вероятно, потому, что ваше подсознание не знает об этой цели».

Взгляни на свою жизнь

«Чтобы понять, что модно, а что нет, — предлагает Маккейб, — просто взгляните на свою жизнь. Там, где вы чувствуете, что ваша жизнь идет хорошо, ваши сознательные и подсознательные (горячие) цели совпадают. Где бы вы ни были расстроены, ваше подсознание не знает, чего вы хотите.

Бинг, бинг, бинг! Это то, что мой мозг делает прямо сейчас ( и его частей).

Изображение Геральта на Pixabay

«Разочарование — это функция вашего сознания». объясняет Маккейб: «Вы можете думать, что ваше подсознание удовлетворено всем в вашей жизни, как и сейчас».

Таким образом, если какой-то аспект вашей жизни прямо сейчас НЕ соответствует вашим ожиданиям, то, скорее всего, вам нужно немного покопаться и избавиться от ограничивающего убеждения (похороненного глубоко в вашем сознании). подсознание), которое больше не служит вам…замените его на то, что будет вам служить. Потом , и только тогда ты достигнешь того, чего хочешь.

Но есть одна загвоздка…

Ваше Подсознание и Сознание говорят на двух совершенно разных языках

«Язык вашего сознательного мозга — это слова, идеи и концепции, — пишет Маккейб. «Язык вашего подсознания — это ваши чувства — ваше зрение, слух, осязание, вкус и обоняние — и ваши эмоции».

«Вот почему просто думать о концепции или использовать слова для описания поставленной цели недостаточно, чтобы создать горячую цель », — объясняет автор. «Ваше подсознание не понимает слов, идей и понятий. Чтобы запрограммировать горячую цель, вам нужно пробудить свои чувства и эмоции, потому что это поймет ваше подсознание».

Увлекательная штука! Это объясняет, почему создание досок визуализации и мечтаний/представлений о том, как будут выглядеть наши реализованные цели и чувствовать себя , так важны и с точки зрения подсознания, чего мы на самом деле хотим в жизни. Да, автобусом управляет подсознание… но именно нам сообщают водителю, куда мы хотим ехать.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>