Съемник наконечников рулевых тяг своими руками: Съёмник рулевых тяг, шаровых опор и рулевых наконечников: чертёж универсального инструмента, как сделать своими руками

Содержание

Съемник шаровых опор своими руками, фото, чертежи

При ремонте ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.

В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.

Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.

Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.

Виды съемников

Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:

  1. Винтовые;
  2. Рычажные.

Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.

Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.

Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.

К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.

Для этих целей используется специальный съемник.

Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой.

С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.

Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.

При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.

Но необязательно съемный механизм приобретать, его запросто можно изготовить и в домашних условиях из подручных средств.

Далее рассмотрим несколько типов съемников шаровых опор и рулевых наконечником, которые можно изготовить самостоятельно.

Читайте также:

Тип съемника — КЛИН

Самым простым съемником является так называемый «клин». Он не относится ни к какому типу съемных механизмов, но при этом является достаточно эффективным приспособлением для выпрессовки.

Для его изготовления понадобиться всего лишь шлифмашинка угловая («болгарка»), можно также использовать станок с абразивным кругом.

В качестве заготовки выступит металлическая пластина размерами со спичечный коробок.

Вначале необходимо придать заготовке формы клина, для чего «болгаркой» или станком стачиваем металл так, чтобы в профиль пластина имела вид треугольника. Затем той же «болгаркой» проделываем прорез посредине на 2/3 длины заготовки со стороны вершины треугольника, то есть с тонкой стороны клина. Ширина пропила должна быть чуть больше толщины пальца опоры, то есть должна получиться своеобразная скоба.

При желании можно приварить к скобе металлический прут, который в дальнейшем облегчит работу с клином.

Выпрессовка пальца клином производится очень просто. Он устанавливается в зазор между проушиной и корпусом опоры. А дальше просто молотком клин забивается, что приводит к выскакиванию пальца из гнезда.

Недостатком клина является то, что в процессе выпрессовки пыльник получит повреждения. Поэтому клин можно использовать только при выполнении замены опор или наконечников.

Если же производится ремонт подвески и рулевого механизма, не подразумевающего замену шаровых элементов, клин лучше не применять.

Винтовой разжимной механизм

Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств – винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ.

Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое.

Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую. Такой съемник состоит всего из двух частей.

Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все – съемник готов.

Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом.

Чтобы выдавить палец берем два ключа – одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда. После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней.

Винтовой Г-образный

Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.

Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.

Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.

На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.

Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.

При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.

С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.

Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.

Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.

Винтовой, изготовленный из уголка

Еще один винтовой съемник можно изготовить из металлического уголка и сварочного аппарата.

Для этого берем уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной, и толщиной 0,3-0,5 см.

В одной из сторон проделываем пропил для закрепления механизма на проушине. Из листового металла толщиной 0,3 см вырезаем два треугольника, которые будут выступать раскосами. Их нужно приварить по бокам к уголку. Это значительно увеличит прочность конструкции.

Берем гайку на 17 и длинный болт под нее. Саму гайку привариваем перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстием она была обращена к пропилу.

Чтобы в дальнейшем болт можно было легко расположить на одной оси с пальцем, перед тем, как закрепить при помощи сварки гайку, на уголок предварительно необходимо приварить проставку.

Остается только вкрутить болт и съемник можно использовать.

Это простейшие типы съемных механизмов, которые можно изготовить самостоятельно.

В целом же, вариантов их масса, к тому же имея немного фантазии и начальные знания по слесарному делу, запросто можно придумать и изготовить свой съемник.

Предлагаем к просмотру некоторые чертежи.

Инструмент для выкручивания опоры

Рассмотрим мы еще один тип, который используется не для выпрессовки пальца, а для извлечения самой опоры.

Дело в том, что на ряде авто (Пежо, Ситроен) шаровая опора вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение закисает, и выкрутить данный элемент подвески достаточно сложно без специального инструмента.

Но необходимые съемник можно и самостоятельно изготовить, а не тратить деньги на заводской.

Изготавливается он из толстостенной трубы на 2\’\’ длиной 8-9 см.

С торца этой трубы необходимо сделать 4 шипа шириной 5 мм и высотой 7 мм, расположенных под углом 90 град относительно друг друга.

То есть должно получиться на торце трубы 4 выступа равномерно распределенных по окружности. Сделать это можно при помощи ножовки по металлу и напильника или же «болгаркой».

С другого торца делаем прорези на глубину 3 см, деля окружность трубы на 8 частей.

Затем эти лепестки при помощи молотка подгибаем к центру, значительно уменьшая диаметр.

Берем гайку на 24, и привираем ее к торцевой части, а затем сварочным аппаратом заделываем проделанные прорези.

Работать таким съемников достаточно удобно – надеваем его на опору, так, чтобы шипы вошли в специальные пазы на корпусе опоры.

При этом палец пройдет сквозь изготовленный инструмент, что позволит на него накрутить стопорную гайку, тем самым фиксируя съемник. Остается только ключом на 24 за приваренную гайку выкрутить опору.

Альтернативный метод

Напоследок отметим, что выпрессовать палец опоры или наконечника можно даже, если нет возможности изготовить съемный механизм. Но такой метод следует использовать только в крайних случаях. Для извлечения пальца потребуется наличие монтировки и молотка.

Монтировка используется в качестве рычага и ее нужно установить так, чтобы создать усилие на отжатие опоры или наконечника, к примеру, поместить ее между рулевой тягой и проушиной стойки.

После создания усилия монтировкой, необходимо молотком наносить мощные удары по телу проушины. Если все правильно сделать, то после 2-3 ударов палец выскакивает.

Недостатком этого метода является то, что из-за ударных нагрузок можно повредить проушину, поэтому желательно все же применять съемники, а не выбивать опору.

Съемник рулевых наконечников своими руками

Автор: Trip | 2017-06-03

Многие автовладельцы, сталкивающиеся с процедурой замены тяг рулевого управления, начинают задумываться о том, как сделать съемник рулевых наконечников своими руками. Безусловно, этот девайс очень необходим, поскольку с его помощью значительно облегчается процедура демонтажа тяги. Можно приобрести готовое устройство, но, лучше потратив несколько часов, сделать его самостоятельно из подручного материала, наверняка имеющегося в каждом гараже.

Необходимость изобретения подобных приспособлений возникает во время проведения ремонта рулевого управления, когда нужно срочно снять неисправную тягу, а подходящего инструмента просто нет. Есть и еще одна предпосылка к самостоятельному изготовлению. Стоит учесть, что сделанный своими руками съемник рулевых наконечников будет иметь надежную конструкцию и прослужит дольше заводского. Помимо этого, можно выбрать наиболее оптимальный вариант его исполнения.

Как съемник может облегчить процесс демонтажа тяг рулевого управления?

Это один из основных вопросов интересующий большинство автомобилистов, которым приходится (или придется) воспользоваться этим устройством. Увы, но не все знают о существовании подобного приспособления, значительно продлевающего эксплуатационный период рулевого управления. При отсутствии этого инструмента, для демонтажа рулевых тяг приходится пользоваться молотком, а это негативно отразится на функционировании всей системы. Удары молотком вызывают вибрацию рейки, вследствие чего нарушается ее баланс.

Варварский способ демонтажа наконечников при помощи молотка отнимает много усилий и времени. При помощи этого приспособления все можно сделать за считанные минуты. Таким образом, облегчается рабочий процесс, и полностью исключаются повреждение деталей.

Инструменты и материалы

Для изготовления устройства понадобятся следующие инструменты (список примерный, и зависит исключительно от конструкции и особенностей съемника):

  • тиски;
  • метчики и плашки;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • болгарка.

Для приспособления необходимо подобрать подходящее прочное железо, несколько болтов и гаек. Опишем распространенные конструкции съемников, которые пользуются популярностью у автовладельцев при самостоятельном изготовлении. Заметим, что по своей функциональности они ничем не отличаются от заводских устройств, даже во многом их превосходят.

Клин

Такая конструкция считается наиболее простой в изготовлении. Принцип ее работы основан на знаменитой пословице «клин клином вышибают». Клиновидный съемник представляет тонкую пластинку из прочного металла, которая утолщена с одной из сторон. На узкой стороне приспособления выточена специальная выемка под палец.

Демонтаж пальцев рулевых наконечников при помощи клина осуществляется так: тонкая сторона съемника забивается ударами молотка в щель между шарниром наконечника и поворотным кулаком. По мере продвижения приспособления, наконечник рулевой тяги будет постепенно освобождаться, пока месть полностью не выдвинется из уха. Изготовить съемник клиновидной конструкции можно из любого прочного металлического листа, высверлив либо выточив в нем канавку под палец.

Винтовая конструкция

Самодельный съемник такого типа изготовить довольно не просто, поскольку для этого необходимо иметь хотя бы минимальные знания и навыки в сварочном деле, и, соответственно — специальное оборудование.

Принцип его функционирования основан на выдавливании пальца из его посадочного места путем усилия, создаваемого во время вращения болта расположенного внутри цилиндра, одна сторона которого имеет вырез по всей длине.

Изготовить этот девайс можно так:

  1. В металлическом прямоугольнике с толщиной стенок 2-4 мм необходимо сделать по всей длине стороны вырез шириной не более 30 мм. После чего обработать его края, чтобы полностью удалить с них заусеницы и зашлифовать.
  2. Из прочной железной пластины нужно вырезать прямоугольник и высверлить в нем выемку, чтобы она полностью совпадала с вырезом на его стороне.
  3. Изготовленная деталь при помощи сварки соединяется с торцевой частью прямоугольника.
  4. Для следующей детали съемника также потребуется прочная пластина из железа, толщиной минимум 5 мм.
  5. Из нее вырезается круг, в середине которого высверливается отверстие, после чего в нем при помощи метчика нарезается резьба.
  6. Эту деталь следует приварить к свободной торцевой части цилиндра.
  7. Подбираем подходящий по диаметру отверстия болт и вкручиваем его. Устройство готово к эксплуатации.

Нижней стороной с проделанной выемкой съемник закрепляется на наконечнике тяги таким образом, чтобы болт находился сверху пальца и при закручивании давил на него. За счет создаваемого усилия он с легкостью покинет свое посадочное место.

Особенности использования съемников

Главное — уметь правильно обращаться с любым инструментом. Поскольку, каким бы высокотехнологичным он не был, его неправильное использование не только не облегчит рабочий процесс, а попросту не позволит выполнить даже самую элементарную процедуру.

Заметим, что перед тем, как приступить к демонтажу рулевых наконечников необходимо очистить от грязи место соединения пальца наконечника рулевой тяги и поворотного кулака, после чего нанести проникающую смазку. Это поможет облегчить процесс удаления пальца и избежать повреждений расположенных рядом деталей системы рулевого управления транспортного средства.

Делать это следует за несколько часов перед выполнением ремонтных мероприятий, чтобы смазка полностью проникла в соединение.

Съемники наконечников рулевых тяг изготовленные своими руками невероятно полезные приспособления, которые не только облегчают процесс демонтажа пальцев, но и предохраняют от повреждений рулевую рейку.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Как заменить наконечник внешней рулевой тяги

Видеопроигрыватель YouTube

Как узнать, когда следует заменить наружные рулевые тяги

Наконечники рулевой тяги соединяют поворотный кулак колеса с рулевой рейкой и в значительной степени отвечают за поворот колеса. Когда вы поворачиваете руль, система рулевого управления реагирует через рейку и шестерню, в конечном итоге сообщая внешней поперечной рулевой тяге.

заканчивается толкать или тянуть колесо, чтобы повернуть. Неисправная рулевая тяга может привести к потере управления или полному отрыву колеса от автомобиля, что является чрезвычайно опасной ситуацией, которую можно избежать путем профилактического обслуживания. Симптомы износа внешнего рулевые тяги включают в себя:

  • Ослабленное рулевое управление автомобиля или люфт в рулевом колесе
  • Неравномерный износ шин
  • Тяга автомобиля
  • Шумы, такие как щелчки/дребезжание/смех это всегда лучше сделать визуальный осмотр самой детали. Визуальный осмотр рулевой тяги покажет, есть ли износ крышки багажника, который снизит производительность или приведет к полному выходу детали из строя.

    Проверка наружной поперечной рулевой тяги на наличие чрезмерного износа

    Если у вашего автомобиля наблюдаются указанные выше симптомы, существует проверка, которая точно определит, связана ли проблема с внешней рулевой тягой. Сначала поднимите автомобиль настолько, чтобы колесо не касалось земли.

    Во-вторых, положите руки на девять и три на колесо и двигайте колесо влево и вправо. Если детали в хорошем состоянии, колесо будет просто вращаться. При чрезмерном износе колесо будет трястись, как если бы гайки были ослаблены. Это самый распространенный признак замены рулевой тяги.

    Как заменить внешний наконечник поперечной рулевой тяги:
    Безопасность превыше всего
    • Будьте внимательны и осторожны при ремонте рулевого управления и подвески.
    • Носите защитные очки и перчатки.
    • Используйте одобренную подставку для домкрата и обязательно поддерживайте компоненты рулевого управления, противодействуя давлению их пружины.
    • Если вам необходимо использовать тепло для ослабления тугой гайки, в качестве наиболее безопасного метода рекомендуется использовать электрический индукционный нагревательный комплект.
    • Если вы пользуетесь фонариком, обязательно держите под рукой огнетушитель и избегайте возгорания резиновых втулок.
    Основные инструменты, которые вам понадобятся
    • Пенетрант
    • Ударный гайковерт
    • Динамометрический ключ
    • Комбинированные ключи
    • Съемник наконечников рулевых тяг
    • 900 11 Масло
    • Канальные замки
    • Клещи
    • Рулетка жесткая
    Перед вами start
    • Отметьте положение контргайки на внутренней рулевой тяге, отметив деталь, сделав снимок или подсчитав количество витков или витков резьбы.
    • Измерьте дорожный просвет перед обслуживанием.
    • Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
    • Перед установкой детали убедитесь, что размеры старой и новой детали совпадают.
    Снимите стопорную гайку

    После пропитки контргайки и резьбы внутренней поперечной рулевой тяги пенетрантом, удерживая внутреннюю рулевую штангу с помощью гаечного ключа, ослабьте стопорную гайку. Во избежание повреждения или деформации не используйте молоток. Переходя к другому концу, снимите стопорную гайку. Некоторые внешние рулевые тяги используйте корончатую гайку со шплинтом, в отличие от информации, содержащейся в этом видео. Если это относится к вашему автомобилю, выпрямите штифт острогубцами и вытащите штифт из корончатой ​​гайки, затем полностью снимите гайку.

    Полностью снимите с поворотного кулака

    С помощью специального инструмента для снятия наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров снимите внешнюю рулевую тягу с поворотного кулака. Как только конец освободится, подсчитайте количество оборотов или отметьте положение перед поворотом при снятии старого наконечника поперечной рулевой тяги с внутренней рулевая тяга. Когда внешняя рулевая тяга полностью снята с автомобиля или грузовика, сравните длину, конусность и длину резьбы новой и старой частей, чтобы убедиться, что заменяемая деталь совместима с системой рулевого управления.

    Установка новой внешней рулевой тяги

    Соедините конец новой поперечной рулевой тяги с внутренней поперечной рулевой тягой, считая обороты или останавливаясь на отмеченной ранее отметке.

    Вставьте свободный конец внешней поперечной рулевой тяги в поворотный кулак, убедившись, что конус входит до упора. Используя пальцы или свет ключом, затягивайте новую стопорную гайку до тех пор, пока вся шпилька не начнет вращаться. Не используйте ударный гайковерт, так как это приведет к ненужному вращению, которое может испортить новую деталь. Используйте храповик, чтобы шпилька не двигалась, пока вы затягиваете новую стопорную гайку до упора. рекомендуемый производителем автомобиля крутящий момент. Для корончатой ​​гайки, когда она полностью затянута, обязательно установите шплинт, протянув его и согнув острогубцами, чтобы надежно обернуть его вокруг гайки.

    Некоторые наружные рулевые тяги поставляются со смазочным фитингом, который часто поставляется предварительно смазанным и не требует добавления дополнительной смазки при установке. Тем не менее, убедитесь, что болт пресс-масленки затянут во время установки. В целях технического обслуживания всегда рекомендуется при замене масла добавлять новую смазку и выталкивать старую.

    Немедленно выполните развал-схождение

    После установки новой детали в последний раз проверьте остальные детали подвески, прежде чем снова надевать колесо. Затяните колесо на земле и проведите короткое дорожное испытание, а затем немедленно отправьте автомобиль на развал-схождение. Каждый раз, когда на автомобиле выполняется выравнивание передней части автомобиля, обязательно сбрасывайте датчик угла поворота рулевого колеса.

    Для получения дополнительной информации о сбросе датчиков угла поворота рулевого колеса ознакомьтесь с нашим руководством в Ресурсном центре.

    При принятии решения о том, какая внешняя рулевая тяга лучше всего подходит для вашего автомобиля, рассмотрите внешнюю рулевую тягу Delphi Technologies в качестве стандартной замены оригинальных деталей автомобиля. Наконечники поперечной рулевой тяги Delphi Technologies проходят усталостные испытания, чтобы избежать выхода из строя, и имеют катафорезное покрытие для превосходного качества.

    защита от ржавчины. Мы даже тестировали наши детали в самых экстремальных условиях, гарантируя эффективность даже тогда, когда водитель сталкивается с проблемами, связанными с факторами, не зависящими от него. Ознакомьтесь с нашим каталогом сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас внешняя рулевая тяга Delphi Technologies. для вашего автомобиля.

    Сделай сам — Изготовление собственного инструмента для замены рулевой тяги в сборе | Фольксваген Вортекс

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги

    Итак, поскольку я уже писал, когда просил сделать сделай сам, как заменить мою собственную внутреннюю рулевую тягу на VW на продаже внутренней рулевой тяги в целом, я понял, как сделать это самому и даже разработал новый инструмент для работы с ним. Я получил кучу вопросов об этом даже от мода (без названия). Сначала я покажу / объясню свой инструмент (который является подделкой инструмента для рулевой тяги GM), теперь я продал свой инструмент товарищу-тексеру. поэтому у меня нет фотографий, но я нарисовал схему, которая должна помочь объяснить, что это такое и как это сделать, а затем процедуру замены внутренней рулевой тяги / всей поперечной рулевой тяги.

    Так выглядит реальный инструмент

    Но моя версия в основном такая же и намного дешевле
    Материалы для изготовления инструмента:
    1. Труба длиной около 2-2,5 футов и достаточно широкая, чтобы вставить раструб 2. Головка в
    3. Сварочный аппарат
    4.1/ 8-1/4 толстый кусок металла
    5. что-то, чтобы вырезать квадрат в металле 1/4, и вырезать ключ
    1. Найдите старый ключ размером с внутреннюю рулевую тягу (забыл сделать это давно назад)
    2. Отрежьте открытый конец головки ключа
    3. Приварите головку ключа к внутренней стороне одной стороны трубы
    4. Измерьте внутренний диаметр другого конца трубы
    5. Отрежьте пластину размером 1/8-1/4, чтобы она соответствовала внутреннему диаметру трубы. труба
    6. Вырежьте квадрат из этого куска металла 1/8-1/4, чтобы установить храповик 3/4
    7. Приварите пластину 1/8-1/4 к внутреннему диаметру трубы
    И есть твой инструмент

    Теперь о процессе установки рулевой тяги (извините, нет фото, скоро у меня есть кто-то, кто сфотографирует установку и пожертвует ее для этого DIY)
    Снятие
    1. Снимите любую шину
    2. Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги
    3. Отвинтите стопорную гайку внешней поперечной рулевой тяги, чтобы ослабить ее от внутренней поперечной рулевой тяги
    4. Вытащите наружную рулевую тягу из поворотного кулака
    5. Измерьте количество резьбы между внешней стяжкой и концом резьбы для повторной установки, чтобы она была близка к исходному выравниванию
    6. Отвинтите внешнюю стяжку (вы должны иметь возможность открутить ее вручную, если нет, то с помощью канала замки
    7. Срежьте зажимы с внутреннего чехла и снимите его
    8. Используйте ваш новый удобный инструмент, который вы только что сделали, и наденьте его на резьбу наружной поперечной рулевой тяги на внутреннюю гайку поперечной рулевой тяги
    9. Возьмите 3/4 прерывателя / трещотку и вставьте ее в конец квадрата и поверните до тех пор, пока вы не отсоедините его, как только он освободится, он должен вывернуться вручную
    Повторная сборка:
    1. Отвинтите новую внешнюю рулевую тягу от внутренней поперечной рулевой тяги (чтобы вы могли использовать инструмент)
    2. Вверните новую рулевую тягу, используйте ur инструмент для достаточной затяжки (извините, не могу найти спецификацию крутящего момента)
    3. **Дополнительно** я использовал замок на внутренней рулевой тяге
    4. Наденьте чехол внутренней поперечной рулевой тяги и снова закрепите
    5. Снимите снятые мерки и вверните наружную рулевую тягу на столько, на сколько вы измерили
    6. Затяните стопорную гайку на резьбе наружной поперечной рулевой тяги
    7. Наденьте нижняя часть внешней поперечной рулевой тяги в поворотный кулак/поперечный рычаг
    8. Затяните гайку внешней рулевой тяги (20 Нм + 1/4 оборота — это то, что написано в книге), но я затянул так, как мне казалось, хорошо
    9. Наденьте шину обратно
    10. Получите выравнивание
    Отправляйтесь в круиз и получите

    Изменено UntouchableGTI в 23:50 29 октября 2006 г.

    Увидеть меньше Узнать больше

    4

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 20 из 43 сообщений

    Re: Сделай сам: замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (UntouchableGTI)

    довольно умно…. Возможно, мне придется попробовать… или просто купить gm инструмент..

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Re: Сделай сам: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (diive4sho)

    шишка для тексеров 1 смены

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)

    Я во всем этом разбираюсь.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: Сделай сам: Замени всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (VgRt6)

    Да, я тоже должен это сделать

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: DIY:Заменить всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (jopr175)

    228 Да, я тоже должен это сделать

    GL

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Re: Сделай сам: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (UntouchableGTI)

    Итак, вчера я, наконец, добрался до изготовления инструмента для поперечной рулевой тяги, когда в магазине на работе валялись случайные вещи. По сути, это кусок электрического кабелепровода диаметром 2,25 дюйма (внутренний), обрезанный до 20 дюймов в длину. Концы усилены кусками толстостенной трубы длиной 2 дюйма, которые были обработаны на токарном станке до наружного диаметра, необходимого для плотной посадки в канал. Мы приварили пластину толщиной 1/4 дюйма к одному концу канала, а затем приварили 1 1/8″ гайка к пластине, чтобы можно было использовать торцевой ключ. На другом конце мы просверлили и нарезали четыре отверстия 5/16″-18 на 90° для болтов, которые можно затянуть на лысках поперечной рулевой тяги. Для четырехплоских рулевых тяг можно использовать все четыре болта. Для стержней с шестью плоскими пальцами вы используете только два из четырех болтов. Использование болтов вместо гусиной лапки позволяет использовать инструмент с широким диапазоном размеров рулевых тяг (среди прочего) вместо одного определенного размера.
    Не надо высмеивать дерьмовую сварку. (1) Я не сварил его, это сделал один из наших сотрудников. .. к счастью, он не работает здесь сварщиком

    и (2) он по-прежнему будет работать нормально, независимо от того, насколько плохо выглядят сварные швы.

    Фотки готового изделия.



    Изменено VgRt6 в 18:53 11-10-2006

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: Сделай сам: Замени всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (VgRt6)

    хорошо http://******************.com/smile/emthup. гиф

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: Сделай сам: Заменить всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (jakanapapa)

    Ну, по крайней мере, он сделал фаски на краях сварного шва для вас

    Серьезно, ты собираешься делать рулевую тягу своими руками?
    Майк

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (FaelinGL)

    Цитата, первоначально отправленная FaelinGL »
    Ну хоть кромки на сварном шве он тебе скосил
    Серьезно, ты собираешься делать рулевую тягу своими руками?
    Майк

    На самом деле я быстро взялся за шлифовальную машинку, потому что не мог достаточно надеть на сварку головку.

    Собираюсь делать рулевые тяги, но не знаю когда. Я обязательно сделаю фотографии, но не знаю, будет ли/когда у меня будет время собрать все своими руками. У меня есть фотографии еще примерно полудюжины самоделок, но нет времени их делать. У меня едва хватает времени, чтобы заняться реальной работой над автомобилем.
    Продолжайте, если вы хотите сделать это вместо этого. http://******************.com/smile/emthup.gif

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: DIY: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)

    Воскрешая этот полезный старый DYI, чтобы добавить небольшую деталь.
    Момент затяжки наконечника поперечной рулевой тяги к рулевому механизму с усилителем составляет 75 Нм .

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: DIY:Заменить всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)

    0229

    Эй, вы ссылаетесь на мою картинку для изображения рулевой тяги!

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Re: Сделай сам: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (dremhmrk2)

    Цитата, первоначально отправленная dremhmrk2 »

    Эй, вы ссылаетесь на мою картинку для изображения рулевой тяги!

    Извини, братан, только фото смог найти, так что спасибо http://******************. com/smile/emthup.gif

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: Сделай сам: Замени всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)

    Хорошая работа! Мне это нравится, я только что сделал свой прошлой ночью с разводным ключом, хех. Я такой гетто.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Re: Сделай сам: Замена всей рулевой тяги и инструмента для рулевой тяги (UntouchableGTI)

    у меня есть этот инструмент… я часто использовал его в последнее время на работе со снегом и несчастными случаями, которые у нас были… мне нравится, он отлично работает http://****************. com/smile/emthup.gif

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Re: DIY: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (VeeDubbinJetta91)


    у меня есть этот инструмент. .. я часто использовал его в последнее время на работе из-за снега и несчастных случаев, которые у нас были… мне нравится, он отлично работает http://**************** .com/smile/emthup.gif

    Поднялись из могилы, но где вы, ребята, берете этот инструмент? http://******************.com/smile/emthup.gif http://******************.com /smile/emthup.gif

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Like

    Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (Athfar)


    Поднялись из могилы, но где же вы, ребята? получить этот инструмент? http://******************.com/smile/emthup.gif http://******************.com /smile/emthup.gif

    Вы можете получить один из carquest http://******************.com/smile/emthup. gif

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (UntouchableGTI)

    Кто-нибудь знает номер детали для этого? Местный Carquest понятия не имел, что я искал.

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (d_jabsd)

    ПУТЬ, чтобы много работы… Возьмите пару плоскогубцев, выньте болт заднего рычага, немного сдвиньте рычаг и отвинтите его. … Максимум 15-20 минут.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Re: Сделай сам: Замените всю рулевую тягу и инструмент для рулевой тяги (O2VW1.8T)

    хорошо. http://******************.com/smile/emthup.gif http://******************.com /smile/emthup.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>