Тонировка ваз 2109 своими руками: особенности наклейки пленки на стекло

Содержание

Самостоятельно тонируем стекла машины

Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.

Подготовка к работе

Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.

ВАЗ 2109

Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.

В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.
Пленка LLumar

Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Этапы работ

Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:

  1. Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
  2. Полный набор инструментов;
  3. Чистые окна;
  4. Опыт проведения тонирования.

Начальный этап

Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).

Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.

Первый этап

Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.

Второй этап

После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.

Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.

Третий этап

И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.

Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.

Заключительный этап

Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.

Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.

Градация светопропускания

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:

  1. Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
  2. Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
  3. Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
  5. Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
  6. Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
  7. Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
  8. До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
  10. В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
  12. До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
  13. Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!

Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.

Тонировка фар лаком на примере ВАЗ 2109

Тонировка фар лаком — это один из самых доступных способов преобразить внешний вид автомобиля! Процедура очень простая и при желании доступна любому желающему. Согласитесь, что может еще так подчеркнуть строгость черного автомобиля, как темные фонари? Или ярко-красная оптика на красном авто? Автомобиль сразу воспринимается монолитным. Кроме этого, неплохо смотрится контрастная оптика, так как красные и темные задние фонари хорошо сочетаются с со всеми оттенками серебристого и белого. Если Вы решили самостоятельно затонировать задние фонари, но не знаете, как это сделать, то вы попали по адресу. Но обо всем по-порядку. 

Инструкция по самостоятельной тонировке фар лаком

Что потребуется для выполнения работы?

Для выполнения работы по тонировке фар лаком нам потребуется сам тонировочный лак. На собственном опыте могу сказать, что будет достаточно одного баллона 520 мл. Производитель несомненно играет важную роль, но далеко не решающую. Все зависит от Вашего мастерства и аккуратности. Также нам потребуются:

— малярный скотч шириной 25-30 мм,
— наждачная бумага 1000-1200,
— чистая салфетка,
— растворитель 646,
— набор инструментов для снятия и установки оптики.

Этапы работы

1. Перед тонировкой фар лаком потребуется демонтировать их с автомобиля. Да, здесь Вы потратите дополнительное время, но процесс нанесения лака значительно упростится. Да и само качество покрытия в конечном итоге окажется лучше. 

2. Снятые фары необходимо отмыть от грязи и просушить. Думаю этот пункт не требует дополнительных пояснений. 

3. Теперь берем наждачную бумагу и начинаем матовать поверхность фары. Сначала используем более крупную наждачку и постепенно переходим к мелкой. Матование нужно для того, чтобы выровнять поверхность от мелких дефектов, а также обеспечить лучшую адгезию лака к поверхности. Конечно, можно обойтись без матования, но результат получится не очень качественным, и лак со временем облезет. 

4. Когда поверхность готова к нанесению лака, оклеиваем нежелательные места малярным скотчем. 

5. После этого обезжириваем поверхность растворителем и приступаем к самой покраске. Этот пункт рассмотрим более подробно.

Покраска фар тонировочным лаком

При тонировке фар лаком следует придерживаться таких же правил, что и при покраске кузовных элементов. Во-первых, не забывайте о технике безопасности. Помещение должно хорошо проветриваться. Нельзя работать вблизи открытых источников огня. Во время работы нужно пользоваться респератором. 

Во-вторых, помещение, в котором производится работа, должно быть чистым. Перед началом работ, пол в помещении нужно смочить водой. Это необходимо для того, чтобы не поднимать в воздух пыль при покраске. Не забывайте и о температуре воздуха. Производить работы нужно в помещении с температурой воздуха не ниже +20С

В-третьих, тонировать фары лаком нужно на расстоянии 15-20 см от поверхности. Фары лучше разместить под углом 45%. Лак нужно наносить горизонтальными движениями, начиная с нижней части фары. Приготовьтесь к тому, что рассеиватели заднего хода придется тонировать в несколько слоев. После нанесения каждого слоя необходимо выждать примерно 5 минут, чтобы не перелить лак и не наделать подтеков. Когда лак нанесен, следует выждать хотя бы несколько часов до установки фар на место. Лучше всего оставить сохнуть фонари на 24 часа. 

После того, как лак окончательно отвердеет, можно дополнительно отполировать фары. Делать это лучше не раньше, чем через одну-две недели после нанесения лака. Полировка придаст дополнительный блеск фарам. Как полировать фары самостоятельно мы расскажем в одной из наших статей.

Лак для тонировки фар

Для тонировки фар используется специальный лак. Самый распространенный цвет — это красный и черный. Не исключено, что есть и другие цвета, но на полках магазинов я таких не встречал. Существует достаточно большое количество разных производителей, но на этом мы не будем заострять внимание. Так как, производителей много, рассмотреть всех мы физически не сможем. Да и информация для вас будет вряд ли полезна. Но, не все так плохо.

Хочу порекомендовать Вам неплохой лак для тонировки фар KUDO. Возможно, Вы уже слышали об этом производителе. Компания специализируется на производстве аэрозольных красок различного назначения. В ассортименте есть черный лак (артикул KU-9021) и красный (артикул KU-9022). После использования данного тонировочного лака, у меня остались очень приятные впечатления. Лак очень хорошо ложится, образуя равномерную поверхность. После нанесения цвет задних фонарей становится очень ярким и насыщенным. Лак очень хорошо держится. Машина с затонированными задними фарами эксплуатировалась больше года. За это время лак не стерся и не облез. Кроме этого, цена одного баллончика такого лака составляет примерно 150-200 руб, что на сегодняшний день очень даже скромно. Самого же баллона лака хватило на покраску 4 фар. Купить тонировочный лак KUDO можно у нас в интернет-магазине.

Заключение

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести тонировку фар лаком своими руками. Не забывайте, что слишком темные задние фары могут стать причиной ДТП. Кроме этого, у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы по поводу тонировки задних фонарей. Надеюсь данная статья была Вам полезна. Удачи на дорогах!

Читайте также:

Замена антифриза на автомобилей ВАЗ или как поменять антифриз на ВАЗ своими руками
Замена салонного фильтра ВАЗ 2114
Масло для ВАЗ 2114

Тюнинг фар своими руками.

Тонировка фар своими руками. Самостоятельная тонировка фар.

Тонировка фар очень распространена среди российских автовладельцев, что неудивительно, ведь это отличное решение для тех, кто стремится защитить свой автомобиль от царапин и других повреждений. Кроме того, затонированные фары выглядят красиво и стильно. Однако есть одно но – стоит этот тюнинг достаточно дорого. А вот тем автолюбителям, которые знают, как затонировать фары самостоятельно, это обойдется намного дешевле. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Тонировка фар, в чем опасность и что нужно знать водителю о глубине затемнения
  • Тонировка фар и штраф ГИБДД
  • ПДД п.3, 6 что говорит о применении световых приборов на дороге автомобиль
  • Тонировка фар пленкой, достоинства и недостатки
  • Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Выбор рабочего места
  • Подготовительные работы к тюнингу фар пленкой
  • Тюнинг фар своими руками, пошаговая работа по наклейке пленки
  • Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки
  • Советы профи, какую пленку лучше выбрать и как для покрытия фар лаком без вкл.

Тонировка фар, в чем опасность и что нужно знать водителю о глубине затемнения

Если вы все-таки решились на подобный шаг, то, прежде всего, вам необходимо уяснить для себя, что тонировка фар – это очень важный и ответственный процесс. Необходимо быть предельно внимательным при выборе глубины затемнения. На белом или черном автомобиле полностью черные фары смотрятся стильно и роскошно, однако такой тюнинг таит в себе определенные опасности. Сильное затемнение фар значительно снижает их яркость, ведь ночью попасть в аварию довольно просто. Кроме того, это не очень удобно. Кроме того, если фары затемнены слишком сильно, за это предусмотрен штраф.

Если на дороге вы увидите автомобиль с «черными» фарами — глупо будет подражать его владельцу. Как правило, такой тюнинг делают автомобили, участвующие в выставках. Гораздо эффективнее работают фары, в которых затемняется только определенный участок. Обычно тюнингуют только верхнюю строчку, которая расположена по срезу капота.

При этом фары слегка заужены, что выглядит очень стильно. Не менее красиво выглядят фонари с легкой тонировкой, что несколько меняет их светохудожественные способности.

Тонировка фар и штраф ГИБДД

Инспектор ДПС имеет право остановить ваше транспортное средство даже за само наличие настроенной оптики, которая впоследствии вызовет неприятные вопросы. Во-первых, вас могут обвинить в нарушении пункта 3.3 ПДД, что свидетельствует о некорректной работе отражателей и других осветительных приборов. Если тонировка фонарей включает зоны для пропуска светового потока, возможно вождение автовладельца и отделяется устным предупреждением. Как свидетельствует практика, бывают ситуации, когда инспектор ГИБДД требует от автомобилиста неисправности неисправности. Однако самостоятельно снимать лак с поверхности или сдирать пленку – мероприятие крайне неприятное. При этом за тонировку фар взимается штраф от пятидесяти до ста рублей.

Кроме того, находчивый инспектор не редко прибегает к общей статье ПТД 2. 3.1, регламентирующей «Исправление других неисправностей, появляющихся в пути». Так, если автовладелец не согласен самостоятельно «исправлять неисправности» (то есть браться за тонировку задних или передних фар), ему гарантирован штраф.

Наиболее серьезное наказание, связанное с тонировкой, предусматривает лишение автомобилиста водительских прав на срок от шести месяцев до одного года. Это связано с нормами о «несоблюдении требований к оптическим приборам, не предусмотренных средствами допуска к эксплуатации».

ПТД п.3, 6 о применении световых приборов на автомобиле

3.6. На машине установлено:

спереди — светильники с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие устройства любого цвета, кроме белого;

задние — фонари заднего хода и габаритное освещение. Регистрационный знак с огнями любого цвета, кроме белого, и другие светильники с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие устройства любого цвета, кроме красного.

В принципе, это единственный момент, который можно отнести к тонировке фар автомобиля. Таким образом, если в результате тонировки изменится цвет светильника (на серый или черный), эксплуатация транспорта становится незаконной.

Довольно спорным остается вопрос, как инспектор ГИБДД сможет диагностировать, изменился ли цвет огня. Не исключено, что даже световая пленка, предназначенная для тонировки фонарей, может считаться мигалкой.

Тонировка фар пленкой, достоинства и недостатки

Автомобильную оптику можно затемнить тонировочной пленкой. Выпускается в достаточно богатой цветовой гамме, поэтому подобрать оптимальный вариант не составит труда. Тонировочная пленка для фонариков имеет ряд преимуществ:

  1. Благодаря устойчивости к атмосферным осадкам и ультрафиолету тонировка прослужит несколько лет.
  2. В любой момент пленку можно снять без ущерба для фары. Это поможет в случае необходимости решить конфликт с инспекторами ДПС на дороге.
  3. Равномерное светопропускание гарантирует оптимальную пропускную способность, что приводит к максимальной яркости хранения.
  4. Пленка-аппликация будет выполнять не только декоративную функцию. Покрытие защитит световые приборы осветительных приборов от царапин и помутнения.
  5. Появится идеально гладкая поверхность. Качественная пленка при необходимости может быть отполирована.

Единственным недостатком тонировки фонарей с пленочным покрытием является более высокая стоимость такого тюнинга по сравнению с тонировкой лаком.

Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки

Возможно проведение тонировки фар специальными лакокрасочными материалами. Они бывают разных цветов, что дает возможность гармонично выполнить тюнинг. Для тонировки передних фар лучше всего приобрести тонирующий лак, который специально предназначен для затемнения световых бликов, но имеет высокую цену. Основное преимущество тонировочного лака – низкая стоимость работ.

Среди недостатков данного вида тонировки необходимо отметить следующие пункты:

  1. Равномерно нанести может только профессиональный маляр.
  2. Диаграватическая тонировка.
  3. Необратимость последствий — невозможно снять лак без повреждения оптики).
  4. Свет при слабом освещении.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Промышленная сушилка.
  2. Инструмент для чистки.
  3. Опрыскиватель бытовой.
  4. Кусок мягкой ткани (два).
  5. Нож с острым тонким лезвием.
  6. Тонировочная антижесткая пленка.
  7. Ракель.

Выбор рабочего места

Все работы по тонировке желательно производить в хорошо освещенном помещении, откуда у вас будет свободный доступ к автомобилю. Желательно, чтобы он был чистым, без разной пыли и грязи, которые могут увернуться от пленки. Если вы проводите работу в своем гараже, сначала увлажните воздух с помощью гидроизоляции с водой, чтобы вся пыль не осела на полу.

Подготовительные работы к тюнингу фар пленка

Сам процесс тонирования не очень сложен. Вы должны максимально сконцентрироваться. Не торопитесь и делайте все очень аккуратно — лучше делать медленно, но правильно. Итак, подготовительные работы включают в себя два этапа:

  1. Снятие фар. Некоторые автовладельцы не утруждают себя демонтажем, но в этом случае тонировка получается не очень аккуратной. Снимать фары следует максимально аккуратно, желательно взять с собой помощника.
  2. Покраска фар. С помощью спирта или специального раствора очистите фары от грязных разводов и пыли, хорошо протрите их чистой тряпкой. Далее даем им полностью высохнуть.

Тюнинг фар своими руками, пошаговая работа по наклейке пленки

Оклеивание пленкой также состоит из двух этапов:

  1. Прямая паста. Перед мероприятием необходимо покрыть те участки фонариками, которые вы не будете тонировать. Прозрачная пленка может быть «сухой», если вы находитесь в помещении. Есть еще «мокрый» способ оклейки, когда используется мыльный раствор. Целесообразно выбирать первый способ, так как он способен обеспечить лучший результат. Но если вы выбрали «мокрый» способ (более легкий), то следует использовать слабый мыльный раствор с водой.
  2. Шейпинг. Чтобы придать автомобильной пленке требуемую форму, подлечите ее с помощью промышленного фена, в результате чего она станет более эластичной. Пленка должна быть приклеена и разглажена мягкой сухой тканью. Работая с плоскими поверхностями, можно с успехом использовать для сглаживания обычную пластиковую карту. Но этот вариант подходит только для транспорта с плоскими фарами.

После завершения процедуры ненужные куски материала необходимо удалить с помощью острого тонкого лезвия. При использовании мыльного раствора дайте пленке высохнуть в течение часа или двух. Когда фонари затонированы, их следует установить обратно. Весь процесс тонирования займет около трех часов.

Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки

Использование аэрозольного лака – отличная альтернатива пленочной тонировке. Приобретение навеса обойдется вам достаточно дорого, но оно того стоит. Благодаря ему вы потратите минимум сил и времени на процедуру. Кроме того, аэрозольный баллончик экономичен, так как им достаточно обработать фары двух-трёх автомобилей.

Удобно, что этот способ тонировки не требует снятия фар. Перед тонировкой фар аэрозольным баллончиком достаточно вымыть поверхность стекла, затем обезжирить спиртом. Также необходимо покрыть составные части кузова. Лак следует наносить в несколько слоев для достижения необходимой степени затемнения. Он должен быть распределен максимально равномерно.

Важно, чтобы каждый слой выдержал несколько минут. При нанесении первого слоя старайтесь прокрашивать труднодоступные места. Перед нанесением ознакомьтесь с инструкцией к лаку, где указано, сколько слоев нужно наносить. Рекомендуется наносить на один слой больше, чем указано в инструкции. Тогда тонировка будет более красивой и аккуратной. Но, не переусердствуйте, ведь большое количество краски снижает свет фар.

Перед началом мероприятия желательно потренироваться на простом стекле, что поможет понять, как добиться нужной глубины затемнения. Кроме того, вы научитесь правильно работать с канистрой, что значительно снижает риск испортить фары краской. Важно помнить, что потери световых огней должны составлять примерно 7-15 процентов. В противном случае проблем с ГИБДД не будет.

Советы Профи, какую пленку лучше выбрать и как покрыть фары лаком без вкл

Современный рынок предлагает покупателям огромный выбор различных пленок, отличающихся процентом растяжения и толщиной. Эти два показателя определяют качество материала. Стоит знать, что чем плотнее пленка, тем надежнее она защитит ваш автомобиль от летящих из-под колес камней, а также других факторов. Обратите внимание на то, что в наше время есть красочные фильмы, в частности красного, синего и желтого оттенков. Однако самым распространенным считается черный матовый. Красную пленку покупать не рекомендуется, так как фара при этом светится красным, за что инспектор ГИБДД может быть оштрафован. Если в процессе тонировки лака на пятнах появились пятна, немедленно удалите их растворителем.

Тонировка окон своими руками


Инструкции по установке тонировки окон своими руками

Люди тонируют свои машины по разным причинам. Если вы живете в жарком штате, иногда солнце может быть жестоким, и было бы неплохо немного затенить его каким-нибудь оттенком. У вас может быть заболевание, вызванное интенсивным солнечным светом, например, волчанка или артрит. Возможно, вам нужно немного уединения, или, может быть, вы просто думаете, что хорошая тонировка выглядит потрясающе. Независимо от причин, по которым вы тонируете свой автомобиль, вы можете сделать это самостоятельно, используя правильные материалы, предварительную подготовку и методы.

Тонирование окон осуществляется путем взятия пленки (обычно из полиэтилентерефталата или «ПЭТ») и приклеивания ее к стеклу с помощью клея. Некоторые автомобили можно очень просто тонировать, в то время как другие требуют большого опыта и навыков. Тонировочной пленке нужна гладкая, безукоризненно чистая поверхность, поэтому иногда старые автомобили могут быть очень сложными из-за царапин или старой грязи и грязи. С другой стороны, совершенно новой модели может просто понадобиться быстрый ракель. Обычно пленке придают форму и размеры на внешней стороне стекла, а затем наклеивают на внутреннюю часть стекла.

Прежде чем тонировать автомобиль, подумайте, стоит ли делать это самостоятельно. Профессиональный краситель может дать вам быстрые, красивые результаты, которые сопровождаются гарантией. При этом нет ничего плохого в том, чтобы быть самодостаточным или изучать новый навык, поэтому давайте пройдем процесс тонировки вашего автомобиля самостоятельно.

Можно ли затонировать стекла в автомобиле?

Как только у вас появится представление о том, насколько темным должен быть ваш оттенок, взгляните на свое стекло и убедитесь, насколько легко его будет тонировать. Если на нем есть трещины или сколы, его не следует подкрашивать. Если на нем уже есть оттенок, помните, что вам придется сначала удалить его. Очень старый фильм может быть огромной головной болью, чтобы выйти. В определенных ситуациях, если стекло находится в ужасном состоянии или на нем наклеена пленка 20-летней давности, лучше вообще просто заменить стекло.

Вы же не хотите тратить уйму времени на подготовку стекла, а затем тонировать его только для того, чтобы увидеть пузыри и складки при тонировании. Это может быть вызвано стружкой или остатками мусора, которые вы пропустили ранее. Сэкономьте время и нервы и будьте честны в том, сможете ли вы сделать хорошую тонировку.

На моих окнах старая тонировка, как ее убрать?

Если на ваших окнах есть старая тонировка, давайте быстро рассмотрим, как ее снять. Сложность удаления старой тонировки зависит от того, сколько ей лет, какой тип пленки или клея использовался, а также от формы или контура стекла. Как правило, вы можете удалить оттенок, замочив стекло в какой-либо очищающей жидкости, например, в средстве для чистки духовки или в других замечательных продуктах. Когда вы закончите, вы можете соскоблить его хорошим лезвием или скребком.

Процесс удаления старого оттенка обычно проще, если вы можете снять стекло, к чему мы скоро вернемся, если вы не знаете, как это сделать.

В общем, что делать:

  • Снимите стекло.
  • Распылите на стекло любое средство для удаления краски, которое вы собираетесь использовать.
  • Используйте новое лезвие, чтобы начать соскабливать. Использование отпаривателя перед соскабливанием также очень поможет.
  • Смойте мусор, чтобы увидеть места, которые вы пропустили, и сделайте это снова.

Для действительно стойкой старой пленки и клея попробуйте «метод мешка». Это когда вы замачиваете стекло в средстве для удаления краски, наклеиваете на него черный полиэтиленовый пакет для мусора, а затем кладете на час на солнце или в очень жаркое место. Затем снимите пакет и снова соскребите его.

Как только ваше стекло будет готово к тонировке, найдите себе качественную тонировочную пленку.

Выбор оттенка

Существует 4 основных типа пленки:

  • Крашеная пленка обычно самая дешевая и предназначена в первую очередь для внешнего вида, а не для функциональности. Вы все еще можете получить хороший оттенок с помощью окрашенных пленок, но теплоотдача не особенно высока, и краска в пленке со временем выцветает.
  • Металлизированная пленка насыщена мелкими металлическими частицами и придает стеклу очень блестящую отражающую поверхность. Его металлическая природа укрепит стекло и сделает его более устойчивым к разрушению. Одна из проблем с металлизированной пленкой заключается в том, что некоторые бренды имеют тенденцию блокировать сигналы сотового телефона, радио и GPS.
  • Углеродная пленка имеет более матовую поверхность, если вы хотите что-то, что не будет блестящим или отражающим снаружи автомобиля. Углерод не содержит частиц металла и не выцветает, как окрашенная пленка.
  • Керамическая пленка — самая дорогая пленка из-за ее прочности, эффективности и долговечности. Он наиболее эффективно блокирует УФ-лучи, которые могут вызвать рак кожи и вызвать определенные заболевания. Его крошечные керамические частицы укрепляют стекло без ущерба для радио- или сотовых сигналов, а его цвет не тускнеет.

Учитывайте свой бюджет

Как и в случае со всеми важными проектами в жизни, ваш выбор во многом будет зависеть от вашего бюджета. Если вы новичок и чувствуете, что есть большая вероятность, что вы ошибетесь при первых двух попытках, то вы можете подумать о приобретении недорогой пленки. Или, если вы полны решимости получить эту шикарную керамическую отделку, не бойтесь потратить дополнительную сумму на хороший рулон керамической пленки. В некоторых магазинах можно купить оставшуюся пленку или половинку рулона, поэтому вам не нужно покупать целый 100-футовый рулон только для того, чтобы сделать одну машину.

Дополнительные соображения

Попробуйте визуализировать, как будет выглядеть ваш автомобиль после тонировки и как все это будет складываться, когда вы закончите. Если у вас матовая краска, возможно, вы захотите подобрать к ней матовый карбоновый оттенок. С другой стороны, вы можете захотеть противопоставить его более яркому металлизированному оттенку темно-серого цвета.

Нет правильного или неправильного ответа — просто имейте в виду, насколько сильно тонировка может повлиять на общую эстетику вашего автомобиля. Ваш выбор пленки будет зависеть от вашего бюджета и того, чего вы действительно пытаетесь достичь с помощью тонировки.

Покупая рулон пленки, учтите, что 100-футовым рулоном можно окрасить от 8 до 12 автомобилей в зависимости от типа автомобиля.

Вы можете сойти с ума с большим количеством дорогих инструментов, но если вам просто нужно начать самостоятельно дома, вот простой список вещей, которые нужно получить перед работой с тонировкой.

  • Распылитель
  • Вода
  • Детский шампунь
  • Универсальный нож, с лезвиями
  • Ракели
  • Скребок с лезвиями
  • Бумажные полотенца
  • Тепловая пушка (необходима для термоусадочной пленки)
  • Красочная карта

Если на вашем стекле есть старый оттенок, выполните описанные выше действия, чтобы удалить его. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваше стекло безупречно чистое. Сделайте раствор для спрея с пятью-десятью каплями детского шампуня (или жидкого мыла) и тщательно перемешайте.

Вы собираетесь использовать этот аэрозольный раствор для очистки и смазки стекла, но прежде чем вы это сделаете, подумайте, нет ли под окном какой-либо электроники, на которую может повлиять замачивание в воде. Некоторые новые автомобили имеют дорогие модули или компьютеры, которые могут быть разрушены водой.

Чтобы защитить электрическое оборудование вашего автомобиля, используйте веревку для намокания и накройте все — либо полотенцами, либо специально изготовленными дверными крышками.

Сделайте окно настолько чистым, насколько это возможно, используя спрей и швабру, и уделите особое внимание углам и краям, где со временем легко накапливается грязь. Чтобы очистить прокладки внутри, рассмотрите возможность получения мастера по прокладкам.

Отмерьте, сколько пленки вам нужно, и отрежьте кусок примерно на дюйм шире и длиннее, чем вам нужно. Этот излишек вы потом отрежете.

Положите пленку на внешнюю сторону окна и приклейте ее раствором для опрыскивания. После того, как он приклеен и расположен с равномерным излишком по периметру, аккуратно отрежьте излишки, чтобы он идеально подходил к стеклу. Не торопитесь резать и будьте осторожны, чтобы ничего не поцарапать.

Убедитесь, что пленка плотно прилегает ко всей поверхности стекла. Вот где тепловой пистолет может помочь уменьшить пузыри или «пальцы».

Теперь нужно снять лайнер с пленки. Возьмите два кусочка малярного скотча и приклейте их с каждой стороны угла пленки, чтобы при вытягивании их в противоположных направлениях пленка отделялась от вкладыша.

Затем распылите клейкую сторону (липкую сторону) раствором для скольжения и будьте готовы приклеить пленку к стеклу.

Это важная часть, так что не торопитесь. Сначала дважды проверьте, чистая ли внутренняя часть стекла, и снова смочите его раствором для распыления. Взяв два верхних угла, поднимите пленку и накиньте ее на стекло, приклеивая ее кончиками пальцев. Теперь используйте ракель или тонировочную карту, чтобы удалить все пузырьки и складки. Еще раз распылите скользящий раствор на краску и удалите лишнюю воду шваброй.

Стандартная техника скребка состоит в том, чтобы начать сверху в центре, спускаться вниз, а затем в стороны в обоих направлениях, а затем скребком горизонтально до самого низа. Поскольку пленка была сформирована и рассчитана по размеру снаружи окна, на ней могут быть небольшие дефекты или деформации. Их можно выдавить картой, тепловым пистолетом или кончиками пальцев.

Есть несколько важных моментов, о которых следует помнить при нанесении пленки на стекло. Прежде всего, постарайтесь не забыть заправить пленку в уплотнитель. Герметизирующие компоненты, также известные как «уплотнители», помогают предотвратить утечки и обеспечивают плотное прилегание, когда вы закрываете дверь автомобиля. Засовывание пленки в уплотняющую прокладку имеет важное значение, если вы хотите создать для своих клиентов чистый, аккуратный и герметичный конечный продукт. Вы можете сделать это с помощью ряда относительно простых инструментов, хотя вам понадобится что-то достаточно тонкое, чтобы проникнуть под уплотнения и прижать пленку. Для этой работы вы, вероятно, захотите использовать что-то вроде инструмента с хвостовиком.

Также стоит отметить, что автомобильное стекло практически никогда не бывает плоским. Из-за кривизны этих окон вам необходимо убедиться, что пленка прилегает к форме стекла и аккуратно прилегает к месту. Это достигается усадкой. Когда вы нагреваете пленку, она естественным образом начинает принимать форму стекла. Хотя этот метод не всегда прост, это один из важных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы создать профессионально выглядящую тонировку.

Имейте в виду, что вы не можете использовать технику термоусадки на всех окнах. Некоторые модели автомобилей и марки оснащены стеклами, которые не подходят для этого метода. Кроме того, при работе с многослойным стеклом следует избегать термоусадки. При всем сказанном, это общий процесс термоусадки:

  • Нанесите пленку на тонкий слой мыльной воды на внешнюю сторону стекла, которое вы хотите тонировать
  • Создайте ряд «пальцев» (выпуклых секций/пузырьков) вверху и внизу с помощью горизонтально закрепленного скребка
  • Быстро проведите термофеном по одному пальцу, пока не увидите реакцию пленки
  • Разгладьте палец и повторите процесс со всеми остальными пальцами
  • Вырежьте всю секцию, чтобы придать ей форму, и приклейте к внутренней стороне стакана, не забывая использовать ракель, чтобы аккуратно все разгладить

Работа в основном сделана, но вам все еще нужно очистить и дать пленке высохнуть.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>