Тюнинг своими руками фары: Тюнинг фар своими руками — 4 способа улучшить переднюю и заднюю оптику автомобиля

Тюнинг фар своими руками — 4 способа улучшить переднюю и заднюю оптику автомобиля

Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Одним из очень эффективных и простых способов усовершенствовать внешний вид автомобиля является тюнинг фар своими руками. На сегодняшний момент существует множество вариантов по тюнингу оптики, и сегодня мы рассмотрим самые доступные и легко осуществимые из них.

Содержание

  • 1 Реснички
  • 2 Краска для тонировки
  • 3 Тонировочная пленка
  • 4 Светодиодные ленты и ангельские глазки

Реснички

Особые накладки, или как их привыкли называть «реснички», могут придать автомобилю индивидуальные черты без существенных денежных затрат. Визуально реснички являются продолжением капота. Ими перекрывают верхнюю часть оптики, за счет чего передняя часть выглядит агрессивно и динамично.

Накладки могут быть абсолютно любой формы, все зависит только от собственной выдумки и фантазии. Проще всего изготовить реснички из обычного пластика или разноцветной пленки.

Для начала необходимо подобрать наиболее привлекательный профиль, далее вырезать накладки соответствующей формы и приклеить их на фару используя двухсторонний скотч. Применяя стеклоткань и специальный эпоксидный клей можно сделать более эффектные реснички. Для этого понадобится стекловолокно, наждачная бумага, грунтовка, малярный скотч, «эпоксидка» и краска. Из инструментов будут нужны: ножницы, набор ключей под демонтаж оптики, нож, маркер, перчатки и тряпки.

Первым делом снимаем фару и заклеиваем места остекления малярным скотчем. Далее требуется наклеить полоски стеклоткани на скотч и пропитать их эпоксидным клеем. Когда первый слой высохнет, наносим второй, и так пока не получим четырех равномерных слоев. После этого верхний слой полностью покрывается малярным скотчем и плотно прижимается каким-либо тяжелым предметом.

Когда заготовка окончательно высохнет, она примет форму идентичную профилю остекления. Период высыхания эпоксидного клея составляет от 8 до 10 часов. Затем на заготовке маркером рисуем желаемую конфигурацию и вырезаем. Изготовленная накладка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется и окрашивается. Экспериментировать с дизайном ресничек можно сколько угодно. Лучше всего создать несколько моделей, а потом из них выбрать наиболее оригинальный вариант.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • простота тюнинга;
  • зазор между фарой и капотом сводится к минимуму;
  • отсутствие сложностей в замене ресничек.

Единственным недостатком является то, что на больших скоростях появляется вероятность их потери.

Краска для тонировки

Тюнинг оптики своими руками можно выполнить с применением тонирующего лака. Этот метод потребует наличие баллончика краски, малярного скотча, раствора для обезжиривания и средства защиты.

Оптику снимают и готовят к процедуре покраски: тщательно моют, качественно просушивают и затем обезжиривают. Далее малярным скотчем закрываются все части корпуса кроме остекления. Теперь можно осуществлять тонировку. Лак наносится тонкими слоями. Стоит избегать попадания мусора и возникновения подтеков. Наносить очередной слой нужно только после того, как хорошо высохнет предыдущий. Количество слоев подбирается с оглядкой на обеспечение достаточной светопропускной способности. Вот почему при выборе лака или краски для тонировки необходимо особое внимание обратить на способность пропускать свет. Яркость тюнинговых фар должна соответствовать 85-90% мощности обычной оптики. Производить тонировку экзотическими или очень яркими тонами не рекомендуется.

Главные преимущества этого метода:

  • доступная стоимость:
  • оригинальный внешний вид.

Возможные недостатки:

  • сложность нанесения равномерного слоя лака или краски;
  • фары необходимо снимать и монтировать обратно;
  • краска разрушается в процессе эксплуатации за счет воздействия ультрафиолета, влаги, перепада температур и т. п.;
  • при надобности тонировку снять невозможно.

Тонировочная пленка

Тюнинг задней и передней оптики можно выполнить с использованием тонировочной пленки, что позволит получить на только стильный дизайн, но и дополнительную защиту остекления. Для тонировки необходима качественная пленка, ножницы, нож, мягкий валик, фен и мыльный раствор. Клеить пленку лучше всего на снятые фары, однако, выполнить тонировку и прямо на автомобиле тоже возможно. Изначально остекление фар тщательно чистится, моется и просушивается. После прикладывается пленка и вырезается требуемый кусок. Важно оставить по краям небольшой запас в пределах 2 см. Готовая поверхность остекления увлажняется с помощью специального мыльного раствора, а затем, предварительно сняв защитный слой, сверху аккуратно прикладывается пленка. Полоска разравнивается строго от центра фары к ее краям. Пузырьки воздуха и складки под пленкой должны полностью отсутствовать. Если пузырьков воздуха не удалось избежать, их можно аккуратно проколоть иголкой и потом тщательно разгладить валиком.

Для того чтобы пленка лучше разглаживалась её стоит предварительно разогреть феном. Важно быть очень внимательным на краях и изгибах. Пленка будет сохнуть около двух часов. Лишние края аккуратно обрезаются или заправляются под корпус автомобиля.

Основные преимущества метода:

  • для остекления пленка полностью безвредна;
  • тонировка просто снимается при необходимости;
  • качественную пленку можно полировать;
  • в сравнении с краской светопропускная способность у пленки выше на 3-5 %;
  • возможность многократной тонировки.

Отрицательные стороны:

  • сложность наклеивания;
  • высокая стоимость.

Светодиодные ленты и ангельские глазки

Для создания тюнинга «Ангельские глазки» потребуется наличие следующих материалов:

  • два резистора по 220 Ом;
  • проволока;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • нож;
  • дрель с насадкой;
  • изолента;
  • фен;
  • батарейка на 9 вольт;
  • трафарет для нанесения окружности;

Пластиковая трубка нагревается феном до такого состояния, когда ее можно будет согнуть. С помощью плоскогубцев разогретая трубка сгибается вокруг приготовленного трафарета. Используя дрель или надфиль, обрезаются лишние края и зашлифовываются острые части. Таким образом, получается кольцо, соответствующее размеру остекления и имеющее разрыв от 3 до 5 см. По всей окружности кольца ножом делаются определенные насечки на расстоянии друг от друга примерно в 5 мм. Далее они углубляются дрелью или надфилем на 2-3 мм.

Затем с помощью паяльника необходимо на одну ножку светодиода припаять провод, а на другую ножку крепится провод и резистор. После подключается батарейка и выполняется проверка на работоспособность общей конструкции. Все соединения тщательно обматываются изолентой. По аналогичной схеме делается и второй светодиод. Они объединяются в единый блок, который имеет два разнонаправленных светодиода. Полученная конструкция вставляется в разрыв кольца, учитывая при этом, чтобы светодиоды были помещены в разные концы трубки. Далее, пользуясь батарейкой, проверяется работоспособность светодиодного кольца. Если система функционирует, «Ангельские глазки» монтируются в фару.

Главные преимущества:

  • эффектный внешний вид;
  • доступная стоимость;

Основные недостатки:

  • такой тюнинг применяется только для автомобилей с круглыми фарами;
  • сложность: потребуется снятие, разборка и обратная установка оптики.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Как самому сделать крутой тюнинг автомобильных фар

Пожалуй, одним из самых зрелищных способов тюнинга автомобиля является доработка фар. Если поставить на ближний свет биксенон, тогда отражатель дальнего можно использовать в качестве проектора логотипа, рисунка или надписи. С такой доработкой качество освещенности перед автомобилем улучшится, а сами фары станут невероятно круто смотреться при включении габаритных огней.

Основные материалы:


  • биксеноновые линзы – 2 шт.
  • матовое оргстекло;
  • черная краска;
  • термостойкий герметик;
  • эпоксидный клей;
  • узкая светодиодная лента 12В;
  • сверхъяркие светодиоды 3 Вт – 4 шт.
  • выпрямительные диоды 10A10 – 2 шт.
  • импульсные драйвера 3W MR16 300mA – 2 шт — http://ali.pub/5ekpt6

Процесс тюнинга фар

Фары снимаются и разбираются.

Для этого их нужно поочередно поместить в закрываемый ящик с отверстием. В него вставляется монтажный фен, и каждая фара греется около 15 мин. За это время герметик размягчится, и стекло можно будет снять. Когда все остынет, остатки уплотнитель срываются.

Фара разбирается. В отражателе ближнего света вырезается отверстие и в него вклеивается биксеноновая линза. Она будет работать за ближний и дальний свет.


Передний ободок отражателя дальнего света нужно срезать.





Далее из матового оргстекла вырезается крышка на отражатель и приклеивается к нему. На оргстекло устанавливается трафарет с логотипом или рисунок. Затем оно окрашивается в черную краску, и шаблон срывается.






Сбоку каждого биксенона приклеивается по 2 желтых мощных светодиода. Они будут подсвечивать линзы при включении габаритных огней. Это создаст эффект «дьявольские глазки». Светодиоды клеятся герметиком, затем с наружной стороны закрываются отражающим алюминиевым скотчем.




Сбоку во внутренней панели фар можно сделать какую-нибудь надпись, которая тоже будет светиться. Для этого трафарет клеится на оргстекло, и оно закрашивается. Далее в панели прорезается окно, и в него вклеивается вставка. Изнутри к ней прикрепляется 2 полоски светодиодной ленты. Их нужно обязательно закрыть отражающим скотчем. Если панель имеет изгиб, то оргстекло предварительно следует нагреть и согнуть, чтобы оно прилегло аккуратно.





Далее все протирается, обезжиривается и собирается обратно. Стекло устанавливается на свежий герметик.





Так как фара была модернизирована, то ее дальнейшее подключение делается по предложенной схеме с установкой выпрямительного диода 10A10 и драйвера 3W MR16 300mA. В результате логотип на старом дальнем свете, боковая надпись и желтая подсветка линз должны гореть только как парковочные огни.



Также читайте как сделать крутой тюнинг задних фар — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6113-tjuning-zadnih-far-svoimi-rukami.html

Смотрите видео


ОБЗОР

: Pro Tuning Lab Subaru Impreza Projector Headlights + Примечания по установке — Wanderlust Not Less

Подпишитесь на @2.5rallysport в Instagram

Я устанавливал эти фары Pro Tuning Lab 1995-2001 Subaru Impreza Projector в течение почти полутора лет — на дату написания этого.
Они не были так просты, как они утверждают, чтобы работать должным образом, однако у меня есть информация, указанная ниже, чтобы заставить дальний и ближний свет работать должным образом. Оттуда вы можете решить, стоят ли дополнительные шаги того, чтобы вы их приобрели.

Шаг 1: Приобретение фар проектора

В течение многих лет я страстно желал модернизировать проектор своими руками, устанавливаемый на Subaru Impreza первого поколения. Не то, чтобы штатные фары были плохими, особенно с правильной лампочкой, но обновленный внешний вид и дополнительная производительность прожекторов определенно были плюсом.

Я всецело отношусь к «сделай сам», так как это мой основной способ модификации моих автомобилей, но стоимости одних запчастей было достаточно, чтобы заставить меня отложить свои мечты о переоснащении. Перенесемся на много лет вперед, и я решил вернуться к этой теме — у меня было больше денег, а стоимость запчастей резко снизилась. При поиске нужных деталей и почти запоминании шагов по модернизации проектора я наткнулся на некоторые фары проектора, которые были прикреплены напрямую болтами, и стоили менее 200 долларов за пару. (Это и правда, и неправда, но об этом позже.)

Я разместил заказ у поставщика Amazon. Через пару дней мне сообщили, что товара нет в наличии, а ожидаемого времени прибытия следующей партии нет. После получения возмещения — это снова произошло с другим поставщиком Amazon.

Наконец, я решил пройтись по первоисточнику и попытать счастья – Pro Tuning Labs.
ССЫЛКА НА ФАР
Артикул: LHP-WRX97JM-RS
Обычная цена: 235,21 долларов США
Цена продажи: 160,99 долларов США (на дату написания этой статьи 22 июля 2022 года)

После размещения заказа я снова получил уведомление о том, что их нет на складе. Однако в этот раз я решил подождать.
Имейте в виду — это во время Пандемического Судоходного Хаоса.
Я заказал их 24 ноября 2020 года.
Я обратился за обновлением 18 декабря 2020 года — они сказали, что их нет на складе, и неизвестна дата прибытия.
Однако 31 марта 2021 г. я получил уведомление об отправке, а 7 апреля 2021 г. они прибыли ко мне на порог.

Стоило ли ждать? Да, да, это было.
Но это еще не все.

Установка фар проектора и обеспечение их правильной работы

Итак, это правда, что прожекторные фары действительно вкручивались прямо в мою Subaru Impreza 2. 5rs 2000 года выпуска, а жгут проводов действительно подключался прямо к заводскому жгуту. Однако они не были полностью функциональными, как должны были. Когда я подключил фары к жгуту проводов (это лампа h2 с адаптером h5), она застряла на дальнем свете — независимо от положения переключателя света.

Краткая заметка о том, как работают эти прожекторы, прежде чем я перейду к мельчайшим подробностям:
Существует единственная лампа накаливания, которая всегда излучает одинаковое количество света. Световой поток ближнего и дальнего света регулируется затвором, который открывается и закрывается, чтобы контролировать количество света. Ближний свет — это «закрытое» положение, дальний свет — «открытое» положение.

Теперь вернемся к процессу:

Ничего страшного, подумал я. В свое время я просто отсоединил провод дальнего света. Я мог слышать, как затвор закрывается и, таким образом, принимает форму ближнего света.

Однако меня это не удовлетворило, и я хотел иметь полноценные фары. Итак, я посмотрел схемы подключения, переставил контакты в разъеме, ничего не помогло. Я разговаривал с Pro Tuning Lab, и их мысли были такими же, как и мои, что контакты проводки были в неправильном порядке, что было не так.

После проб и ошибок я пришел к следующему выводу:
Схема подключения фары проектора не позволяет правильно управлять питанием. Независимо от того, какую комбинацию проводки я пробовал, я не мог успешно управлять дальним и ближним светом независимо друг от друга, а также обе фары работали правильно одновременно. Это был либо дальний свет все время, либо функциональный ближний свет, дальний свет не включался — шторка включала дальний свет, но лампочка выключалась.
Эти «реле», соединяющие проводку дальнего и ближнего света, оказались бесполезными. Внутри он выглядел как JB Weld с двумя уходящими в него проводами.

РЕШЕНИЕ

В конце концов я удалил эти «реле», чтобы иметь правильный ближний свет (на данный момент нет лампы дальнего света).
После снятия реле, при переключении с ближнего света на дальний, я слышал, как открывается заслонка, но свет гас, так как разводка фар Impreza рассчитана на двухнитевую лампу. При включении дальнего света ближний свет выключается. В этом случае проводка дальнего света вызывает открытие затвора, но затем выключает свет, так как он активируется проводом ближнего света.

В моей голове решение состояло в том, чтобы найти способ, чтобы дальний и ближний свет включался одновременно, но только при срабатывании светового стебля.
При этом проводка ближнего света остается активированной, что обеспечивает постоянное горение лампы. Затем проводка дальнего света открывает заслонку, чтобы активировать более высокий световой поток.

С этой идеей в моей голове – я вернулся в интернет, чтобы посмотреть, есть ли способ сделать это своими руками, прежде чем я потрачу еще больше времени на изучение электрических схем.
Конечно же, RS25 снова пришел мне на помощь! Я являюсь участником этого форума с декабря 2007 года (имя пользователя: ALL NATURAL), и многим обязан этому форуму своими знаниями.
Сделай сам, как изменить переключатель света:
RS25.com: Сделай сам: ближний свет с дальним светом
+ активируется, а не автоматически выключается.
Лично я фанат этого!

Положения дальнего и ближнего света на световом стебле поменялись местами, но дальний свет по-прежнему активируется, чтобы вы знали, когда они включены.
Еще один побочный эффект — чтобы полностью выключить свет, мне нужно выключить переключатель, а затем поставить подрулевой переключатель в текущее положение дальнего света.
Если подрулевой переключатель находится в положении ближнего света, фары останутся включенными несмотря ни на что.
Впрочем, для меня это не имеет большого значения, а ко всему быстро привыкаешь.

Я надеюсь, что это описание не было слишком запутанным и может помочь некоторым из вас в процессе установки.


Вы можете найти меня в Instagram, @2.5rallysport , если у вас есть вопросы!

МОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЭТИМ PRO TUNING LAB SUBARU IMPREZA ПРОЕКТОР ФАР

В общем, несмотря на то, что мне пришлось внести изменения, чтобы фары работали полноценно, я все же рекомендую Pro Tuning Lab 1995-2001 Subaru Impreza Projector Headlights.
1.) Они доступны по цене, но при правильной настройке работают очень хорошо.
2.) Выглядят неплохо (на мой взгляд).
3.) Модифицировать систему для правильной работы, на мой взгляд, чертовски просто.

Выбор за вами, но теперь вы знаете, чего ожидать!

Первоначально мне потребовалось довольно много времени, чтобы исследовать и протестировать решения, но именно поэтому я пишу эту статью, чтобы другие могли сразу получить ответ, если у них возникнет та же проблема, что и у меня. Если бы мне пришлось установить их на другую Impreza и внести такие же изменения, я уверен, что смог бы сделать все это менее чем за час. Это так просто, когда вы знаете шаги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ФАР:

В итоге я заменил галогенные лампы, которые поставлялись с фарами, на светодиодный вариант.
Я смог очень легко набрать линии светотени, и у меня не было проблем с ослеплением людей.
ССЫЛКА НА СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ H2
За прошедшие годы я протестировал множество светодиодных ламп для фар, и этот набор определенно входит в число лучших из них.
Почти 15 000 отзывов со средней оценкой 4,5 звезды на Amazon.

Я также установил желтые виниловые фары и противотуманные фары LaminX Yellow, чтобы придать мне вид, к которому я стремился.
ССЫЛКА НА ПЛЕНКУ LAMIN-X
Я очень рекомендую LAMIN-X. Их продукция очень прочная и качественная!
В комплект входит пленка для фар, поворотников и противотуманных фар. Он доступен в нескольких цветах, прозрачный и дымчатый / тонированный.

Удачной модификации!


— Росс М Перкинс

DIY, Характеристика, Как сделать, Impreza 2.5rs, Обзор продукта, SubaruRoss Perkins subaru, impreza, diy, модификации, обзорКомментарий

0 лайков

Power Commander или прошивка ЭБУ: что лучше для тюнинга мотоцикла?

Когда дело доходит до настройки мотоцикла с впрыском топлива, у вас есть два варианта: вы можете установить дополнительный модуль, такой как Power Commander, или заказать перепрошивку ECU в такой компании, как FlashTune.

Какой метод лучше?

Мы вернемся к этому, но прежде чем мы это сделаем, наши юристы настаивают, чтобы мы указали, что любое изменение выбросов вашего велосипеда делает его незаконным для использования на дорогах. Отсюда четкие и заметные предупреждения «только для гонок» на упаковке таких продуктов, как выхлопные системы и топливные контроллеры. Кроме того, установка Power Commander или перепрошивка ECU может привести к аннулированию заводской гарантии, поскольку она манипулирует параметрами стандартного двигателя. Так что рассмотрите эти два фактора, прежде чем продолжить.

ECU Reflash против Power Commander для настройки двигателя | Руководство по ремонту

С учетом этого вам может быть интересно, почему вы вообще хотите «поставить мелодию» на свой велосипед. В чем смысл? Больше мощности и улучшенная приемистость, главным образом, за счет оптимизированных кривых подачи топлива и зажигания. Потому что даже в стандартной форме правительственные ограничения, а также проблемы ответственности и надежности со стороны производителя, вероятно, означают, что ваш велосипед не работает так, как мог бы, скажем, в мире без ограничений скорости или опасений по поводу парниковых газов.

И, конечно же, если вы заменили выхлопную систему или установили воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, или сделали какие-либо модификации двигателя , такие как большой диаметр или кулачки, тогда вам нужно настроить топливо (и, возможно, угол опережения зажигания) в соответствии с новая установка, или вы оставляете власть на столе. Вам также необходимо настроить подачу топлива, чтобы обеспечить безопасность вашего двигателя, потому что, если вы работаете на обедненной смеси из-за изменений впуска или выпуска, вы можете быть подвержены риску повреждения.

Как упоминалось ранее, для настройки современного велосипеда EFI вы либо прошиваете ECU, либо устанавливаете дополнительный модуль, такой как Power Commander.

Название DynoJet восходит к временам, когда вы настраивали мотоцикл, меняя местами форсунки в карбюраторе. Power Commander от DynoJet — это популярный вариант тюнинга для различных современных мотоциклов EFI, от Groms до GSX-R. Ревзилла фото.

«Совмещение» означает, что устройство буквально устанавливается поверх существующего стандартного оборудования. Жгут проводов Power Commander подключается к топливным форсункам, датчику положения дроссельной заслонки и другим датчикам, и модуль манипулирует сигналами, чтобы ЭБУ вносил желаемые изменения в кривые подачи топлива и зажигания.

Совсем недавно появилась техника «flash», и FlashTune на сегодняшний день является самым громким именем в этой области. С прошивкой код внутри самого стандартного ECU переписывается. По сути, мозг мотоцикла полностью перепрограммируется.

Подобно тому, как Нео управляет Матрицей, «прошивка» ЭБУ велосипеда переписывает код, управляющий функциями мотоцикла. Ревзилла фото.

Посмотрите на это с другой стороны: блок управления двигателем, работающий в качестве дополнительного оборудования, похож на ношение очков для коррекции зрения. Очки изменяют свет до того, как он попадет в ваши глаза, чтобы вы могли лучше видеть. С вспышкой ECU вы получаете операцию Lasik. Они идут прямо туда и меняют вещи в источнике.

А поскольку программа ECU взломана, это означает, что есть еще много параметров, которые можно отрегулировать. Конечно, у вас есть управление подачей топлива и зажиганием, но вспышка также может снять ограничения скорости, измениться при включении охлаждающего вентилятора или оставить дроссельные заслонки слегка приоткрытыми при замедлении, чтобы меньше тормозить двигателем, и это лишь некоторые из них. вещи. И все это делается со стандартными компонентами, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительную проводку или оборудование.

Прошивка ECU, несомненно, более продвинутая и оптимизированная, и, вообще говоря, прошивка в магазине стоит от 250 до 300 долларов, что на самом деле дешевле, чем покупка Power Commander.

Разнообразие и степень контроля, предлагаемые флэш-памятью ECU, ошеломляют. Это только вершина айсберга. Ревзилла фото.

Тем не менее, прошивки доступны не для всех приложений — в основном это только японские спортивные мотоциклы — и, если поблизости нет лицензированного сервисного центра для выполнения прошивки, вам нужно будет удалить и отправить по почте свой ECU.

Как вариант, можно купить комплект для самостоятельной прошивки ЭБУ в домашних условиях. Это стоит около 380 долларов, и вам понадобится ПК для запуска программного обеспечения. Если со всем этим все в порядке, то трудно спорить со вспышкой, настолько она продвинута. При этом у вас есть потенциал действительно все испортить, если вы увлечетесь. Когда дело доходит до настройки ЭБУ помимо стандартной прошивки, определенно лучше обратиться к профессионалу.

С Power Commander стоимость входа обычно составляет от 350 до 400 долларов, а у DynoJet есть модули практически для любого велосипеда, который вы можете себе представить, от двойных видов спорта до круизеров. Power Commander поставляется с предварительно запрограммированной базовой картой для вашего мотоцикла, что приятно, и есть множество других бесплатных карт, доступных для любых модификаций, которые вы сделали, хотя вам понадобится ноутбук и программное обеспечение Power Commander, чтобы вносить изменения.

Установка Power Commander — это процесс.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>