Удаление вмятин без покраски своими руками в домашних условиях: Как вытянуть вмятину на машине своими руками без покраски: доступные способы

Содержание

Как вытянуть вмятину на машине своими руками без покраски: доступные способы

С учетом того, что кузов автомобиля является самой дорогой частью транспортного средства, автовладелец  должен постоянно следить за состоянием кузова для увеличения срока службы  основных силовых конструкций и отдельных кузовных элементов. Основная задача —  всесторонняя защита кузова от коррозии.  

Также следует отметить, что кузов несет не только функциональную, но и эстетическую нагрузку. При этом такие повреждения, как царапина на кузове, большой скол ЛКП или вмятина могут значительно ухудшить внешний вид автомобиля. На практике, царапины и вмятины встречаются чаще всего.

Конечно, в подобной ситуации можно обратиться в центр кузовного ремонта, однако профессиональная услуга зачастую обходится достаточно дорого. Второй вариант – попытаться удалить вмятину самостоятельно. Далее мы рассмотрим, чем и как убрать вмятину на кузове автомобиля, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Содержание статьи

  • Ремонт вмятин без покраски: что нужно знать
  • Как выпрямить вмятину на кузове: доступные способы
  • Подведем итоги

Ремонт вмятин без покраски: что нужно знать

Итак, современные автомобили, в отличие от предшественников, не отличаются высокой прочностью кузовных элементов. Сделано это по двум причинам:

  • общее снижение веса для экономии материалов и снижения расхода топлива с одновременным улучшением динамических показателей, управляемости и т.д.;
  • безопасность, когда во время ДТП кузовные детали активно сминаются и таким образом принимают и рассеивают энергию удара;

Так или иначе, но даже при незначительном воздействии на кузове может образоваться вмятина. При этом ЛКП (лакокрасочное покрытие) остается не поврежденным или получает легкие царапины. Так вот, в данном случае вполне возможно  вытянуть вмятины на машине без покраски в домашних условиях, то есть без использования профессионального оборудования.

Однако важно учитывать не только характер вмятины, но и панели кузова, на которых появилась вмятина, из какого материала сделана та или иная кузовная панель и т.д. Другими словами,  на металлических панелях  вмятины устраняются одними способами, тогда как на пластиковых или алюминиевых деталях применяются другие методы.

На деле, пластик или алюминий имеет слабо выраженный эффект «памяти». Это значит, что ремонт  таких деталей кузова без покраски  намного сложнее (особенно в кустарных условиях), чем удаление вмятин без покраски на металлическом кузове. Также, работая с пластиком или металлом, нужно правильно подбирать методы ремонта, учитывая особенности материалов.

Еще добавим, что на характер самой вмятины нужно сразу обращать внимание (размер, глубина, расположение, структура). Если коротко, сложнее удалить вмятины, которые находятся ближе к краям панели, так как металл в таких участках более жесткий.  Также задача сильно усложняется, если вмятина затрагивает ребра жесткости.

Параллельно важно помнить, что сами кузова автомобилей могут быть изготовлены из разной стали. Получается, если на одном кузове  вмятину того или иного типа удалось с легкостью ликвидировать, на другом кузове аналогичного результата можно не получить.

По этой причине ниже мы рассмотрим  наиболее эффективные и доступные «универсальные» способы, которые позволяют убрать вмятины с  металлического кузова, причем сами повреждение не  должны иметь пластической деформации, то есть металл смещен, но нет повреждений  в виде заломов, складок, разрывов, сильного сгибания, трещин и т.д.

Как выпрямить вмятину на кузове: доступные способы

Как уже было сказано выше, в домашних условиях можно качественно удалить вмятину в том случае, если металл просто сместился. Фактически, материал нужно просто «выдавить», поставив на место. В результате проявится эффект «памяти» штампованного металла, то есть смещение (вмятина) будет устранено.

Если коротко, отштампованная из листового металла кузовная панель имеет «память».

При этом в случае изменения формы металл испытывает напряжение и стремится  вернуться обратно. Получается, если ослабить напряжение, панель примет свою естественную форму. 

Обратите внимание, вмятину нужно убирать как можно скорее, так как через время деформированный металл потеряет «память», изменится его пластичность. Это значит, что убрать вмятину без следа может уже не получиться.

Еще добавим, что вмятина на кузове представляет собой углубление, однако края вокруг вмятины поднимаются. На деле, чем больше панель выпуклая, тем сильнее это заметно. Это значит, что по краям вмятины нужно также убирать даже незаметные на первый взгляд возвышенности.

  • Итак, первый способ удаления вмятин – нагрев металла с последующим его выстукиванием. Способ хорошо подходит для больших вмятин. Нагрев осуществляют феном (можно попробовать бытовым, но оптимально пользоваться строительным феном).

Перемещая фен в 10 см от поверхности (чтобы не повредить ЛКП), после нагрева необходимо воздействие с обратной стороны панели. Для этого заранее нужно реализовать доступ.  Далее, на прогретый участок в середине достаточно нажать рукой, ручкой молотка и т.д.  Предварительно можно сначала нагреть края вмятины, ослабив, таким образом, общее напряжение металла. Кстати, большие вмятины выправляют от краев к центру, надавливая и разглаживая по спирали.

  • Второй способ — нагрев и быстрое охлаждение. Как известно, нагретый металл расширяется. Если же его резко охладить, произойдет усадка за счет ослабления напряжение. На деле, вмятина может сама «сыграть» в обратную сторону с характерным щелчком. Способ отлично подходит для больших вмятин с малой глубиной, однако хорош только для металла и не работает на пластике.

Чтобы удалить данным методом вмятину, достаточно эффективно в этом случае использовать  баллончик  типа DUST OFF для продувки пыли или сухой лед для быстрого охлаждения. Главное,  при использовании сухого льда удалить загрязнения с поверхности вмятины перед нагревом и охлаждением, чтобы избежать неравномерного прогрева металла.

Важно прогревать вмятину так, чтобы ее центр был горячим, тогда как края холодные. В дальнейшем резкое охлаждение краев сокращает металл, при этом нагретая середина расширяется, происходит выпрямление. Если же охлаждать всю вмятину, положительного результата добиться не получится.

В двух словах, строительным феном сначала греют центр вмятины (40-60 сек.), постоянно двигая фен и держа его на расстоянии около 10 см от ЛКП. Потом нужно выждать несколько секунд и распылить баллончик круговыми движениями вокруг вмятины. Распыл осуществляется на высоте около 30 мм над поверхностью.

Выходящий из баллончика газ вызывает резкое охлаждение поверхности,  образуя обледенение. Что касается сухого льда, такой лед держат в перчатках или через тряпку, охлаждая края вмятины.   Дополнительно можно постукивать вокруг вмятины рукой, чтобы помочь металлу вернуться в необходимое положение. Добавим, что небольшие вмятины таким методом убрать сложнее. Зачастую их можно сделать меньше, но окончательно убрать не удается.

  • Следующим способ — убрать вмятины без покраски пылесосом.  Для этого нужно маленькое ведерко, которым можно накрыть всю вмятину, мощный пылесос, скотч (можно заменить скотч на малярную ленту). В самом ведре не должно быть трещин, отверстий или щелей, однако нужно сделать небольшое отверстие в центре дна. 

Еще нужно подготовить губку, мыльный раствор, ветошь. Первым делом, вся ремонтируемая  поверхность отмывается мыльным раствором, вытирается, просушивается. Далее следует наклеить скотч. Также скотчем оклеиваются края ведра, чтобы не повредить ЛКП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое керамика для кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой керамическое покрытие кузова авто, как данное решение защищает ЛКП, на какой эффект можно рассчитывать после нанесения, какой срок службы керамического покрытия кузова и т.д.

После ведро ставится над вмятиной, приклеивается скотчем. Важно приклеить ведро как можно плотнее и герметичнее, без явных щелей. Теперь можно включить пылесос, приставив шланг шланга к отверстию в нижней части ведра. Нужно сделать так, чтобы пылесос втягивал воздух как можно лучше.  Также с обратной стороны вмятины (при такой возможности) необходимо выдавливать дефект изнутри.

  • Еще один вариант — устранение вмятин без покраски при помощи горячего клея. Основная идея сводится к тому, чтобы нанести горячий клей, затем приклеить к вмятине в нескольких точках элементы для вытягивания. Затем,  после того, как клей затвердеет, можно вытягивать вмятину и выпрямлять металл. 

Кстати, такое решение активно используется и профессионалами,  однако в кустарных условиях, когда нет профессионального набора, достаточно взять деревянный брусок, нагель и т.п. Далее потребуется прикрутить к деревянному элементу пару саморезов.

Далее брусок попросту приклеивается к вмятине, после чего нужно тянуть за саморезы. Такой способ позволяет удалять как большие вмятины, так и средние по размеру дефекты. Все будет зависеть от качества клея и жесткости восстанавливаемой панели.

Обычно для более жесткого металла процедуру повторяют по несколько раз. Небольшие вмятины убирают, наклеив нагель в центр, тогда как большие вытягиваются, начиная с края. Параллельно простукиваются возвышения. После окончания процедуры остатки клея убирают, нагрев их феном. Завершающим этапом становится протирка изопропиловым спиртом.

  • Достаточно распространенный способ- выстукивание вмятины обратным молотком. Такой молоток обратного действия можно изготовить самому. Для этого берется стальной стержень (толщина 3–5 мм), а также отрезок трубы.

Далее клеем к центру вмятины приклеивается стержень, после чего  необходимо дождаться высыхания клея. Затем, когда клей затвердел, начинают скользить трубой по стержню. По аналогии работает и профессиональный инструмент в наборе для вытягивания вмятин.

Еще отметим, что места, куда приклеивается вытягивающий элемент,  нужно обезжиривать изопропиловым спиртом. Также не рекомендуется наносить много клея на точки, куда приклеивается инструмент.

Специалисты рекомендуют также параллельно нагревать вмятину феном, одновременно создавая усилие на инструменте. При этом не рекомендуется пытаться вытянуть вмятину сразу. Лучше постепенно возвращать нужную форму, прогревая края вмятины. Также не следует забывать простукивать края вмятины пробойником.

  • Достаточно простым и эффективным способом удаления больших вмятин является вытягивание вмятины вантузом. Для этой задачи подойдет вантуз для раковин. Фактически, это присоска, которая позволяет вытянуть металл просто и быстро. Недостаток только в том, что такой метод зачастую предполагает наличие неровностей по краям вмятины.

Если коротко, сначала резину вантуза и поверхность вмятины смачивают горячей водой, после чего вантуз приставляют к вмятине, нажимают на него и дергают обратно резким движением. Такой подход эффективно убирает вмятины на кузове с плавными краями. При этом залом металла на краях все же может остаться, что потребует дополнительных работ.

  • Завершает список способ выправления вмятин при помощи резинового мяча. Основная задача — поставить спущенный мяч так, чтобы он уперся изнутри панели под вмятиной. Далее устанавливается упор, а также под мяч нужно подложить ткань. 

Затем мяч начинают накачивать насосом, в результате чего появляется давление на вмятину с обратной стороны. Главное, не перекачать мяч, чтобы не передавить металл и не получить выпуклость вместо вмятины.

Важно поставить мяч так, чтобы получить доступ к клапану для его накачивания, а также иметь возможность подключить шланг насоса.  Мяч нужно накачивать медленно до того момента, пока вмятина не выровняется. Далее, отсоединив насос, следует спустить воздух из мяча. Во время накачки мяча можно прогревать вмятину феном снаружи, чтобы повысить эластичность металла.

Подведем итоги

Как видно, существует достаточно много различных способов ремонта вмятин на кузове автомобиля. При этом знание того, как вытянуть вмятину без покраски,  в ряде случаев позволяет быстро и эффективно удалить повреждения данного типа свои руками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах устранения ржавчины на кузове, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Для простых случаев рассмотренные выше способы дают возможность достаточно качественно выполнить кузовной ремонт с минимальными затратами. При этом для ремонта сложных повреждений оптимально иметь набор профессиональных инструментов для ремонта вмятин без покраски.

Однако важно понимать, что также многое зависит от опыта и навыков специалиста, выполняющего сам ремонт. По этой причине, если повреждения сложные (например, металл замят или сильно деформирован), лучше сразу обращаться в специализированные центры кузовного ремонта.

Если же вмятина с плавными краями или повреждения незначительные, применение рассмотренных выше методов удаления вмятин без покраски позволяет  достаточно эффективно устранить дефекты на кузове.

Удаление вмятин без покраски своими руками в домашних условиях

Радость от покупки нового автомобиля может быть вскоре немного омрачена возможным появлением небольших вмятин на корпусе. Случаются такие проблемы как по вине водителя, невписавшегося в габариты проезда, так и из-за внешних факторов, например, град или упавшая ветка с дерева.

Не всегда поврежденная зона нуждается в лакокрасочных работах, иногда достаточно провести небольшой ремонт вмятин без покраски, чтобы вернуть автомобилю первозданный вид. Проведение таких работ требует не только определенных навыков, но и специального оборудования. Его достаточно просто приобрести в точках продажи автомобильных принадлежностей.

Содержание

  • 1 Особенности ремонта
  • 2 Применение вакуумных присосок
  • 3 Клеевые приспособления
  • 4 Применение технологии PDR

Особенности ремонта

Предварительно необходимо оценить серьезность повреждения, ведь в некоторых случаях происходит повреждение лакокрасочного покрытия, которое нужно будет восстанавливать. Также по возможности подбирается определенный способ реанимации металлической поверхности. Это связано с наличием подходящего набора инструментов и экономической целесообразностью выбранных работ.

Ушли в прошлое те времена, когда требовалось восстановление геометрии кузова исключительно с перекрашиванием поверхности после всех рихтовальных операций. Современные технологии позволяют проводить удаление вмятин без покраски своими руками в домашних условиях без привлечения специалистов с авторемонтных мастерских.

Существуют методы, воздействующие на поверхность металла как изнутри, так и снаружи.

Внутренние работы осуществляются обычно через технологические отверстия. Для этого применяется набор жестких, но одновременно тонких рычажков. Они позволяют добраться до места повреждения. После проведения работы такое отверстие можно закрыть.

Устранение вмятин на автомобиле без покраски своими руками можно проводить с помощью клеевых аппликаторов. Этот метод требует нанесения снаружи поврежденной зоны кузова клеевого состава. После затвердевания вещества проводят вытягивание небольших вмятин наружу.

Существуют также способы, в которых используются нестандартное оборудование, непредназначенное для этих работ, например, магниты или строительные фены. Для таких операций потребуется большая сноровка и аккуратность.

Применение вакуумных присосок

Работа с вакуумными аппаратами, обеспечивающими вытягивание вмятин, проводится обычно с небольшими по глубине повреждениями. После проведения операции нет необходимости в дополнительных очистках от клея или залатывания технологических отверстий.

Вакуумные приспособления отличаются между собой по площади воздействия. Наиболее комфортным вариантом ремонта плоскости принято считать такой, при котором под площадью инструмента скрывается все повреждение.

Перед началом работ достаточно очистить рабочую зону от пыли или возможных загрязнений. К месту воздействия прикладывается аппарат с подключенным насосом. Откачка воздуха проводится при помощи ручного или электрического насоса. Когда прилегание будет достаточно плотным, образование вакуума нужно прекратить, и откинуться от насоса.

Процесс выпрямления сопровождается характерным звуком изгибания листового железа. По завершении операции достаточно открыть вмонтированный вентиль для отсоединения приспособления.

Клеевые приспособления

Качественное выправление вмятин без покраски можно проводить с помощью вспомогательного набора Pops-a-Dent. Стоимость в зависимости от комплектации составляет 6-8 долларов. В набор обязательно должны входить такие элементы:

  • клеевой пистолет, через который подается разогретый до нужного состояния клей;
  • пластиковый С-образный мост-скоба с отверстием для резьбовых приспособлений;
  • емкость с термоклеем;
  • несколько специальных присосок.

Ножки пластиковой скобы в местах соприкосновения с поверхностью автомобиля имеют покрытие из полимерной губки. На присосках, вкручиваемых через коромысло, имеются «пяточки» разного диаметра, чтобы обрабатывать различные по площади повреждения.

Для того чтобы провести ремонт кузова без покраски с помощью Pops-a-Dent обезжириваем деформированный участок, а затем вытираем насухо чистой сухой салфеткой. Выбираем винт с зафиксированным на одном конце пятачком, и быстро смазываем его расплавленным клеем из пистолета.

Прикладываем плоскость приспособления к вмятине, и несколькими небольшими прокручиваниями в четверть оборота в разные стороны для лучшего распределения клея, фиксируем.

Нужно знать, что клей должен выступить со всех сторон вокруг пятака, прислоненного к месту деформации и сквозь технологические отверстия в его подошве.

Примерное время остывания составляет около 2-3 минут, после чего можно продевать скобу через отверстие в коромысле. На открытый резьбовой конец винта накручивается гайка-барашек. С ее помощью регулируется усилие выравнивания. Работу проводить нужно медленно и аккуратно.

После возвращения металла в первоначальное положение все приспособление оставляется на 8-10 минут в таком состоянии. Затем начинается разбор с отвинчивания гайки.

После снятия коромысла прогреваем точку соприкосновения пятака с клеем строительным феном на минимальном температурном режиме, при этом во время отсоединения приклеенного приспособления вращаем его на пол-оборота влево/вправо, чтобы легче отстал от поверхности.

Не всегда присутствует нужда в покупке полного набора Pops-a-Dent, более аккуратным водителям достаточно приобрести нагревательный пистолет с брикетами клея, а в роли рабочего приспособления сможет выступить длинный винт с плоской широкой шляпкой.

Коромысло в таком случае изготавливается самостоятельно с помощью подручных средств, например, деревянных планок и пары кусков мягкой ветоши. В качестве упорной гайки покупается обычный резьбовой «барашек» с широкой шайбой. Слой клея сперва нужно нанести на поврежденный участок и на шляпку, соединив их для фиксации на 1-2 минуты.

После этого наносится дополнительный слой клея на тыльную сторону шляпки в таком объеме, чтобы, растекаясь, масса соединилась с застывающей частью. Далее весь рабочий процесс будет точно таким же, как и с более дорогим набором.

Применение технологии PDR

Наиболее современной, но при этом более трудоемкой и дорогой по стоимости, является работа по технологии PRD (от англ. PaintlessDentRemoval), восстановлению без покраски. Для ее воспроизводства нужен набор рычагов разной формы, длины и конфигурации.

Необходимость в таких работах возникает при значительном повреждении корпуса автомобиля. В некоторых случаях приходится демонтировать участки обшивки, препятствующие доступу к обрабатываемой зоне.

Применение такого метода стало возможным из-за использования автопроизводителями более совершенных технологий покраски машин. Лакокрасочное покрытие включает в себя полимерные элементы, обеспечивающие ему большую прочность и гибкость. Это свойство дает возможность оставаться покрытию целым даже при значительных повреждениях, вмятинах.

Есть и противопоказания для метода PDR. В список запретов попали такие случаи:

  • возраст автомобиля более 15 лет;
  • явные видимые повреждения лакокрасочного слоя;
  • глубокие повреждения геометрии кузова;
  • низкое качество лакокрасочного слоя;
  • в том случае, если до этого применялись к данной зоне восстановительные работы с грубым нарушением технологий.

Наиболее проблемными зонами для восстановления принято считать: стойки крыши, пороги дверей, кромки багажника.

Работа начинается с введения через технологическое отверстие подходящего рычага. С помощью его прокручивания вокруг своей оси осуществляется восстановление поверхности. Работа ведется с небольшими усилиями и является достаточно долгой по времени. При профессиональном подходе применяются полимерные клинья, обеспечивающие дополнительное плечо для усилия.

Перед работой можно провести небольшой прогрев зоны деформации с помощью строительного фена.

Эта операция снимет появившиеся напряжения металла. Перед использованием любых специализированных приспособлений необходимо обязательно ознакомиться перед работой с инструкцией по их применению.

Восстановительные работы могут длиться от получаса до нескольких часов. Таким способом можно восстанавливать поверхности из алюминия, пластика, стали.

Интересное по теме:

загрузка…

8 простых способов удалить вмятины самостоятельно, не испортив краску « Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Только три вещи в жизни неизбежны: смерть, налоги и вмятина на машине или грузовике. Даже если вы будете максимально осторожны, вы не всегда сможете объяснить убегающие тележки для покупок, неправильно брошенные футбольные мячи, световые столбы из ниоткуда и другие неприятности в реальной жизни.

Как бы вы ни получили вмятину или вмятину, следующее, о чем вы думаете, это, несомненно, как ее убрать. Конечно, вы можете отдать его в автомастерскую или к знакомому соседскому механику для ремонта, но их ценовые предложения могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать шпатлевку. 200 долларов за эту крошечную вмятину?! Я так не думаю.

Вместо этого сэкономьте себе часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или вмятину на автомобиле в домашних условиях, не испортив краску, и вам не нужно быть специалистом по ремонту, чтобы сделать это.

Однако не все эти трюки будут работать на вашем конкретном автомобиле; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.). Например, алюминий обладает слабыми свойствами памяти, поэтому удалить вмятину без покраски намного сложнее.

Метод 1: использование вантуза

С помощью вантуза можно не только прочистить слив, но и удалить небольшие и средние вмятины на автомобиле. Просто плесните немного воды на поршень и на вмятину и начните нажимать и тянуть, пока она не выскочит. Убедитесь, что вы используете поршень с чашкой (для раковины), а не с фланцем (для унитаза).

  • Как удалить вмятину с автомобиля с помощью вантуза

Метод 2: использование кипятка

Один из самых простых способов получить вмятину — врезаться задним ходом в объект. Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно может быть трудно выдавить вмятину из-за жесткости пластика. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

  • Удаление вмятин на бампере автомобиля кипяченой водой

Как только вы выльете воду, потяните руку за бампер и попытайтесь выправить вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен стать немного более гибким, и его будет легче установить на место. на место.

Поскольку жара долго не продержится, работать придется быстро. Если вмятина не исчезла полностью, продолжайте выливать на нее кипящую воду, пока не вытолкнете ее полностью.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластика включает использование двух популярных бытовых средств: фена и сжатого воздуха.

Для начала нагрейте вмятину автомобиля феном на максимальной температуре, что расширит пластик автомобиля. Как только он станет достаточно горячим, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его вверх дном и начните распылять на ту же область. Так как холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

  • Как удалить вмятину на автомобиле с помощью фена и сжатого воздуха
  • Как исправить вмятину на автомобиле с помощью фена и сжатого воздуха
  • Как исправить вмятину на автомобиле с помощью фена и замораживающего агента
(1) Подойдет фен, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. Images by Yagelski/YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

Сухой лед в основном используется в качестве охлаждающего средства, его можно использовать для удаления небольших вмятин на автомобиле. Пока вы носите защитные перчатки, приложите кусок сухого льда к вмятине и трите его, пока не услышите, как вмятина встала на место.

  • Как исправить вмятину автомобиля с помощью сухого льда

Прикладывайте сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конце концов он должен выскочить, если вмятина не слишком глубокая. Вы также можете попробовать сначала нагреть вмятину чем-то вроде фена (похожего на фен и насадку со сжатым воздухом выше), а затем приложить к ней сухой лед.

Метод 5: Использование пылесоса и кастрюли

Всасывание — один из способов убрать вмятину, но проблема заключается в поиске съемника вмятин с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это кастрюля (или ведро), пылесос и немного скотча, и вы сможете убрать эту вмятину с вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

  • Как убрать вмятину на автомобиле с помощью кастрюли и пылесоса

Просто сделайте небольшое отверстие под кастрюлей, закрепите кастрюлю скотчем вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под кастрюлей и включи свой пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: использование горячего клея, деревянных дюбелей и шурупов

Когда вы пытаетесь устранить вмятины самостоятельно, вы всегда рискуете повредить автомобиль еще больше, усугубив вмятину или отколов краску. Безопасный способ избавиться от больших вмятин на автомобиле — использовать несколько деревянных дюбелей, несколько шурупов и пистолет для горячего клея.

  • Как исправить огромную вмятину на автомобиле, не испортив покраску

Просто вставьте два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на нижнюю часть. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытащите каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и потяните одинаковые штифты в нескольких разных местах поперек вмятины, пока не выйдет большая часть вмятины. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения. Используйте медицинский спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического стержня и забивание

Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только уходит внутрь, но и окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выдавливание вмятины снизу — не выход.

  • Как удалить вмятины и вмятины на автомобиле, не повредив лакокрасочное покрытие

Джордж Джокай, мастер по ремонту вмятин без покраски (PDR), исправляет вмятины, работая с обеих сторон вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или забивания (деревянного или резинового) на верхней стороне, он может полностью удалить вмятину с автомобиля. И мальчик, это работает.

Метод 8: использование специального инструмента

Если ни один из вышеперечисленных методов не дал результатов, вы также можете попробовать инструмент Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин с присоской.

Какой способ сработал лучше всего для вас?

Если вы готовы попробовать что угодно и у вас дома нет множества инструментов, возьмите набор для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления автомобильных вмятин с использованием многих методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или в итоге вы стиснули зубы и наняли автомастерскую, чтобы она сделала всю работу за вас? Если вы использовали другой метод самостоятельного удаления вмятин и вмятин на вашем автомобиле, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие выгодные предложения:

  • Скидка 97% The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
  • Скидка 98 % на комплект Accounting Mastery Bootcamp 2021
  • Скидка 99 % на универсальный набор Data Scientist Mega Bundle 2021
  • Скидка 59 % на XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % на Premium to Learn 2021 Code Certification Bundle
  • Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
  • Скидка 41 % NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления
Изображение на обложке из Bailey’s PDR

8 комментариев

  • Горячий
  • Последние

Почему я не могу удалить вмятину без покраски самостоятельно?

Если вы нажали на этот блог, мы предполагаем, что вы, вероятно, видели рекламу инструментов или комплектов для удаления вмятин. Вы знаете, мы якобы не хотим, чтобы вы знали об этих, потому что они выведут нас из бизнеса. Хотя мы не можем помешать вам опробовать один из этих комплектов на собственном автомобиле — в конце концов, это ваш автомобиль — мы настоятельно рекомендуем вам отказаться от опыта. В конечном итоге это может стоить вам много времени, денег и разочарований в долгосрочной перспективе. Мы хотим лучшего для вас и вашего автомобиля, поэтому, прежде чем попробовать свои силы в удалении вмятин своими руками, найдите несколько минут, чтобы прочитать причины, по которым мы считаем, что вы должны доверить этот вид ремонта профессионалам.

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Во-первых, вы должны знать, о чем мы говорим, когда говорим о ремонте вмятин без покраски, на чем мы специализируемся в Bodyguard. Давайте начнем с рассмотрения длительного процесса традиционного ремонта вмятин. Традиционный ремонт вмятин требует шлифовки оригинальной заводской краски, прибивания поврежденного материала к его первоначальной форме, заполнения любых щелей шпаклевкой, второго этапа шлифовки и, наконец, перекраски, для чего требуется грунтовка, базовое покрытие и последний слой краски. С другой стороны, ремонт вмятин без покраски, или PDR, — это именно то, на что это похоже: возвращение вмятины к ее первоначальной форме при сохранении состояния заводской краски. В этом процессе нет шлифовки и покраски. Вместо этого это выглядит примерно так:  

  • Техник осматривает повреждения и определяет лучший способ доступа к ним. Это может быть через окно, удаление внутренней панели или подобная тактика.
  • Затем техник выбирает подходящий инструмент для работы. Наши технические специалисты имеют в своем распоряжении различные инструменты, а также обучение и опыт, чтобы знать, какие инструменты лучше всего использовать в зависимости от типа повреждения.
  • Наконец, техник начинает с внешнего края поврежденного участка и осторожно массирует материал, возвращая его в правильное положение. По мере работы техника поврежденная область будет становиться все меньше и меньше, а затем, в конце концов, полностью исчезнет.

Это просто косметическое повреждение. Как трудно это может быть?

Предположим, например, что ваша машина попала под град этой весной. Вы можете посмотреть на поврежденное автомобилем град и подумать, что это просто косметическое средство, и оно не стоит хлопот, связанных со страховой компанией, чтобы сделать профессиональный ремонт. Особенно, когда вы можете купить один из этих дешевых комплектов для ремонта вмятин и сделать это самостоятельно, верно? Хотя мы понимаем желание избежать хлопот, ценность вашего автомобиля — это не то, с чем вы хотите играть. Люди часто бывают шокированы тем, насколько «небольшой косметический ущерб» на самом деле означает, когда вы собираетесь продать или обменять свой автомобиль. То, что может показаться вам ремонтом на несколько сотен долларов, на самом деле может стоить тысячи долларов и может снизить стоимость вашего автомобиля на столько же. Любое повреждение, даже если оно чисто косметическое, стоит хлопот профессионального ремонта.

Что на самом деле означает быть профессионалом PDR?

Какими бы простыми ни казались рекламные ролики, ремонт вмятин своими руками без покраски, вы должны помнить, что их работа заключается в том, чтобы сделать так, чтобы это выглядело именно так. Проблема в том, что они, вероятно, хотят продать вам один или два инструмента, а устранение вмятин без покраски не является универсальной практикой. Помните тех техников, о которых мы вам рассказывали, которые имеют в своем распоряжении различные инструменты, а также знания и опыт, чтобы знать, какой из них подходит для каждой вмятины? Наши технические специалисты потратили годы на обучение и подготовку, чтобы достичь этой цели. Мы относимся к каждой вмятине как к уникальной. Размер, форма и расположение вмятины на автомобиле — все это факторы, которые квалифицированный специалист должен учитывать при выборе метода удаления вмятины. Ремонт вмятины на автомобиле без дальнейшего повреждения материала требует высокой точности и многолетней практики.

Если «сделай сам» может сэкономить деньги, стоит ли попробовать?

К сожалению, ремонт вмятин своими руками – это не то же самое, что подстричься самому, прежде чем неизбежно оказаться в парикмахерской, чтобы исправить свою ошибку. Здесь нет места пробам и ошибкам. Почему? Потому что действует страховка. Когда ваш автомобиль поврежден, это событие, и вы подаете страховой иск в связи с этим событием. Если вашему автомобилю нанесен больший ущерб, страховая компания считает первоначальный ущерб «ранее существовавшим ущербом» и не будет его покрывать. Поэтому, если вы еще больше повредите свое транспортное средство в процессе его ремонта, вы просто сделаете весь первоначальный ущерб незастрахованным. Угу. Это дорогая ошибка, и, на наш взгляд, она не стоит риска. Если вы думаете, что вам это сойдет с рук, имейте в виду, что ваша страховая компания отправит оценщика для оценки ущерба вашего автомобиля, прежде чем они дадут вам цену. Это именно то, что будет искать оценщик, и большинство из них были в квартале несколько раз.

Есть еще одна причина, по которой экспериментировать с ремонтом вмятин своими руками, прежде чем передать его профессионалам, может быть дорогостоящей ошибкой. Автомобиль подлежит ремонту вмятин без покраски только в том случае, если на нем нет царапин. Если заводская краска повреждена — либо во время оригинального события, либо при попытке ее исправить — ваш автомобиль не может быть отремонтирован с помощью удаления вмятин без покраски.

Почему устранение вмятин без покраски — лучший вариант?

Возможно, вы думаете: «Какое мне дело, если мой автомобиль больше не подходит для ремонта вмятин без покраски? Традиционный ремонт вмятин мне кажется вполне подходящим». Вот несколько причин, которые могут изменить ваше мнение:  

  • Устранение вмятин без покраски — это самый доступный вариант удаления вмятин. Это исключает использование таких материалов, как наполнитель для кузова, а также трудоемкие методы шлифовки и перекрашивания. Устранение этих ненужных материалов и шагов значительно снижает затраты на ремонт кузовного цеха, и в Bodyguard мы передаем эту экономию вам. Если вы нанесли дополнительный ущерб своему автомобилю, пытаясь починить его самостоятельно, а затем вынуждены платить за ремонт из собственного кармана, ремонт вмятин без покраски будет значительно дешевле, чем традиционный ремонт вмятин.
  • Ремонт вмятин без покраски также выполняется значительно быстрее по тем же причинам, о которых говорилось выше. Шлифовка, шпаклевка, покраска, перекраска. Все это занимает много времени, а это значит, что вы останетесь без машины на несколько дней или даже недель. PDR устраняет все эти шаги, значительно сокращая время ремонта.
  • PDR сохраняет стоимость вашего автомобиля. Когда придет время продавать или обменивать свой автомобиль, неповрежденная заводская краска будет означать более высокую стоимость вашего автомобиля и больше денег для вас.
  • И, наконец, PDR устраняет проблемы с согласованием цветов.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>