Установка пневмоподвески своими руками: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками

Содержание

Установка пневмоподвески своими руками

В современном мире многие владельцы коммерческого транспорта уже слабо представляют себе эксплуатацию автомобиля без надежного помощника. Именно так можно назвать вспомогательную пневматическую подвеску. Даже самые надежные автомобили зачастую не в состоянии обеспечить в полной мере стабильность и комфорт при перевозке тяжелых грузов. Чуть приблизилась масса перевозимого груза к максимально допустимой отметке, как сразу же снижаются такие потребительские качества, как управляемость, комфорт, эффективность торможения. А что будет при перегрузе? Увеличивается вероятность поломки листов рессор. Ухудшается самочувствие водителя. Сильная тряска, удары, пробои в подвеске не делают поездку комфортной, какие бы рессоры и амортизаторы не были установлены. Ход подвески сокращается под весом груза, а вместе с ним и условия для ее нормальной работы.

Выход один. Установка пневмоподвески.

Она поможет. Изменяя давление в пневмоподушках, можно не только изменять высоту положения кузова, но и качество работы подвески. Легко решаются все проблемы, связанные с комфортом, безопасностью и надежностью работы узлов подвески автомобиля. Перегружаете автомобиль? Тоже не проблема! Пневмоподвеска — надежный инструмент для помощи при перегрузе.

Но что делать, если вы хотите установить пневмоподвеску, но не можете обратиться в профильную организацию?

Решение есть! Установите пневмоподвеску своими руками. 

Для этого понадобится приобрести подходящий для вашего автомобиля комплект и запастись нехитрым инструментом. Вам так же понадобится место для установки и несколько часов свободного времени.

Этапы установки пневмоподвески на примере Газель Некст.

Сперва следует демонтировать штатные отбойники, которые расположены над задним мостом автомобиля.


Установка кронштейнов пневмоподвески.

Далее, согласно поставляемой с комплектом пневмоподвески инструкции, нужно установить силовую конструкцию пневмоподвески вместе с пневмоподушками.


Так выглядят установленные кронштейны пневмоподвески и пневмоподушки.

Еще один вид установленной пневмоподвески для задней оси. Кронштейны и пневматические подушки установлены согласно инструкции.

Выбор места установки компрессора и панели управления пневмоподвеской.

Прокладываем воздушные трубки в сторону кабины автомобиля. Под водительским сиденьем отличное место для крепления и компрессора и панели управления. Там и установим.

Закрепили воздушный компрессор, установили панель управления, и соединили воздушные трубки при помощи входящих в комплект воздушных фитингов.

Подключение управления пневмоподвеской.

Далее необходимо подключить провод питания к аккумуляторной батареи автомобиля. Прокладываем кабель под напольным покрытием в сторону моторного щита и выводим под капот.

На примере кабины Газель Некст (подкапотное пространство), показываем где устанавливается колодка предохранителя и куда присоединяется кабель.

Готово!

Заключение.

Вот так легко и просто можно оснастить свой автомобиль комплектом вспомогательной пневмоподвески.


24.02.2021 00:00:00

Комментарии: 0

Просмотры: 4752

Комментарии

Рекомендуемые

Помощь по телефону

Мы знаем наш продукт до гайки!

Отзывы о нас в Яндексе

Пневмопродукт на карте Москвы — Яндекс.Карты

[]

{«product_page»:{«price»:».us-product-right .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:».us-product-right input[name=quantity]»,»button_minus»:».us-product-right .us-product-quantity-btn:nth-of-type(1)»,»button_plus»:».us-product-right .us-product-quantity-btn:nth-of-type(2)»,»button»:».us-product-right #button-cart»,»product_data»:».us-product-right»},»list»:»»}

{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» \u0440.»,»decimal_place»:»0″,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}

[]

false

false

true

Удалить

Изменить

tr

Пневмоподвеска своими руками: характеристики и установка

Пневматическая подвеска используется в автомобилестроении более 70 лет. Сначала на ней ездили полуприцепы и грузовая техника. Теперь же, благодаря техническому прогрессу, её устанавливают на легковые авто бизнес-класса. А обладатели старых машин, в которых нет заводской пневмы, устанавливают её своими руками. В отечественных автомобилях пневмоподвеску активно ставят на «Приоры».

  • Что такое пневмоподвеска?
  • На каких машинах с завода встроена пневмоподвеска?
  • На какую машину можно установить пневмоподвеску
  • Что нужно для того, чтобы самому установить пневмоподвеску
  • Стоимость пневмоподвески и установки

Что такое пневмоподвеска?

Пневматическая подвеска – разновидность подвески с возможностью автоматично или полуавтоматично регулировать дорожный просвет, не применяя физическую силу. Проще говоря, пневмоподвеска – подвеска, позволяющая настраивать высоту кузова авто относительно дороги. Под пневматической подвеской подразумевается замена встроенных упругих элементов подвески, таких как торсионы, пружины и рессоры, на резиновые армированные пневмоэлементы (пневмобаллоны).
В этих баллонах упругим элементом является нагнетаемый из системы сжатый воздух.

Каждая пневматическая подвеска состоит из нагнетателя (компрессора), системы распределения воздуха (клапаны), управляющего блока и резервуара для сжатого воздуха (ресивера).

Пневмоподвеску разработали для комфортной езды. Для удобства автомобилистов существуют подвески с ручным и автоматическим управлением. В ручном управлении водитель самостоятельно подбирает высоту клиренса относительно дороги. Если подвеска оборудована амортизаторными пневматическими стойками, то жесткость подвески можно также настроить вручную.

Если же автомобиль на автоматической пневме, то электроника сама подбирает высоту дорожного просвета, учитывая наклон, скорость, ускорение и прочие параметры. Автоматика подстраивает подвеску для высоких показателей аэродинамичности. Адаптивная автоматическая подвеска существенно увеличивает и управляемость автомобилем за счет снижения его центра тяжести.

Пневмоподвески существуют в трех модификациях. Первая – одноконтурная пневмоподвеска. Устанавливается на одну ось. Давление в обеих подушках, размещенных на этой оси, будет одинаковым вследствие расположения баллонов и компрессора на одной линии, название которой контур.

Двухконтурные пневматические подвески.

Их можно описать как две одноконтурные подвески, размещаемые на одну из двух осей. Двухконтурные подвески позволяют регулировать высоту задней и передней части машины отдельно друг от друга. Подвески этого типа имеют важный недостаток. При повороте машина кренится из-за разницы давления между двумя колесами, идущими по внешнему радиусу, и противоположной парой.

И, наконец, четырехконтурная пневмоподвеска. Самая лучшая из перечисленных подвесок. В ней предполагается использование микрокомпьютера, датчиков давления и отдельных четырех клапанов, каждый из которых управляет одним колесом. Соответственно, в пневмоподвеске такого типа не существует проблемы с креном, т. к. каждая подушка держит правильное давление. Стоит ли говорить, что пневма такого типа дорого обойдется владельцу.

Каждый из типов подвески находит свое применение на автомобилях. При этом пневматическая подвеска может быть как встроена в автомобиль, так и устанавливаться на модели, на которые изначально не была предусмотрена. Сначала рассмотрим модели, на которых пневма стоит с завода.

На каких машинах с завода встроена пневмоподвеска?

История пневмоподвески, как это ни удивительно, уходит в начало ХХ века. Именно тогда Уильям Хамфис запатентовал прототип современных подвесок под названием «Пневматический компрессор для транспортных средств». Но тогда, в 1901 году, изобретение не пошло в массы.

В 1946 году были предприняты первые попытки модифицировать заводские автомобили пневматической подвеской. Модель Stout Scarab была прототипом машин с пневмой, но до массового производства дело не дошло.

В 1954 году компания Citroen первой массово выпустила на рынок модель Citroen DS, в которой была гидропневматическая подвеска.

Автомобиль сразу же получил высокую оценку потребителей.

За Сироенами эстафету подхватили остальные автомобильные заводы. С 1957 компания General Motors ставила подвеску в свои автобусы и начала применять её в Кадиллаках. Модель Cadillac Eldorado Brougham была первой, кто получил пневмоподвеску. С этого момента до 60-х все Кадиллаки стандартно оборудовали пневмой. В то же время пневмоподвеску использовал и немецкий гигант Mercedes Benz.

Сегодня список машин с пневмоподвеской огромен. На ней ездят грузовики, внедорожники и полуприцепы, а с недавнего времени, и дорогие авто бизнес-класса. Перечень заводов, устанавливающих на свои машины пневму, включает Audi, Ford, Volkswagen, Citroen, Mercedes, SsangYong, Jeep, Land и Range Rover, а так же Maybach, Lexus, Cadillac и Rolls-Royce.

Но это заводские модели. Местные Кулибины, оценив удобство пневмы, часто устанавливают её на свои обычные авто. При этом машина только выигрывает в производительности.

На какую машину можно установить пневмоподвеску

Стоит сказать, что пневмоподвеска – это не отельный вид подвески, а, скорее, подвид. Пневму можно устанавливать на уже имеющуюся подвеску. Поэтому и существует практика самостоятельной модернизации машины и установки на неё пневматической подвески.

Исходя из конструкции пневмоподвески, можно заключить, что устанавливать её можно на любой автомобиль. Как было сказано выше, суть установки пневмы состоит в том, чтобы заменить встроенные упругие элементы на пневмобаллоны. Отсюда и вывод: каждое авто можно модернизировать пневматической подвеской. Вопрос только в цене.

Для автомобилистов существуют наборы пневмоподвесок, содержащие все необходимые компоненты для установки. Выбирать их нужно в соответствии с характеристиками авто и целями водителя. Сразу скажем, что стоимость таких наборов большая. Поэтому сэкономить можно только на установке. Что нужно для того, чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску, будет сказано ниже.

Что нужно для того, чтобы самому установить пневмоподвеску

Интернет наполнен фото- и видеоотчетами пользователей об установке пневмоподвески своими руками. Здесь мы собрали комплекс советов от установщиков пневмы.

Во-первых, нужно купить готовый набор пневмоподвески либо собрать элементы самому. В их перечень входят:

Пневмоподушки, которые нужны для амортизации и заменят стандартные устройства;

Компрессор, служащий нагнетателем воздуха в пневмоподушки;

Ресивер. Он настраивает высоту клиренса без участия компрессора;

Контролирующие датчики, регулирующие положение кузова относительно дороги и давление во всей системе;

Блок управления пневмоподвеской, управляющий датчиками и контролирующий всю систему;

Манометр, для отслеживания давления в системе. В идеале, оно должно не превышать 8 атм.

Крепления, которые лучше заказать у токаря. Дело в том, что лучше подгонять установку под заводские крепления, а не изменять их. Это позволит без усилий в будущем заменить подвеску на стандартную.

Во-вторых, нужно соблюдать последовательность действий во время установки. Обычно на комплектах написана инструкция по установке, но принцип, вобщем-то, один. Сначала нужно поставить авто на домкраты и снять колеса с пружинами. Затем действовать по обстоятельствам, согласно типу устанавливаемой системы. Однако установка состоит из примерно похожих этапов:

Сначала необходимо снять стойки;

Подготовить крепления для установки подвески;

В подготовленные крепления установить пневмоподушки;

Стойки с подушками установить на свои места;

Далее установить по инструкции компрессор, ресивер, магистральную воздушную систему, блок управления, датчики.

Стоимость пневмоподвески и установки

Пневмоподвеска – вещь недешевая. Цена маленького набора, включающего только баллоны, шланги и форсунки колеблется в пределах от 3000 до 4500 грн. Система управления подвеской из салона стоит от 6400 до 66400 грн. Компрессоры для накачивания воздуха так же имеют большую разницу в цене: от 509 до 18800 грн. Комплектующие, изоляторы, термощитки и манометры обойдутся в сумму до 2200 грн. Полный заводской комплект со всеми элементами стоит от 18800 до 121800 грн. Установка системы мастерами обойдется водителю в дополнительную сумму в районе 450-900 грн.

Удешевить установку пневмоподвески можно, если покупать подержанные детали либо провести долгое время, анализируя рынок и продавцов. Так же можно установить систему самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Технический уголок: Советы по простой установке пневматической подвески

Марк Уильямс 0 Комментарии Пневматический подъемник, пневматическая подвеска, установка, модификации Performance, Ridetech, системы подвески, Viair

Добавление пневматической подвески звучит почти мистически. Я имею в виду, что это система, которая буквально изменяет положение и возможности автомобиля одним нажатием переключателя. Понятно, что эта характеристика по требованию может заставить вас подумать, что установка пневматической подвески сложна. Но, по правде говоря, это относительно просто. Поскольку недавно мы уделили некоторое время тому, чтобы рассказать о преимуществах пневматической подвески, мы подумали, что пришло время заняться темой установки.

Компоненты, входящие в состав пневматической подвески, могут различаться в зависимости от автомобиля, но, как правило, система включает пневматические амортизаторы, воздухопроводы, проводку и жгут проводов, компрессор и датчик высоты. Подъемники и подушки для опускания транспортных средств будут аналогичными, но с сильфонами, а не с амортизаторами.

Как всегда, я рекомендую всем, кому не нравится этот процесс, обратиться к профессионалу. Хотя, обладая умеренными навыками и набором инструментов среднего размера, это то, что вы можете сделать сами.

Давайте разберем его по компонентам, а также дадим несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам в работе.

Амортизаторы

Производительность

Настройка автомобиля с пневматической подвеской, ориентированного на производительность, на удивление проста.

Чтобы установить сами амортизаторы, выполните ту же процедуру, что и при замене стандартного амортизатора/стойки. Это связано с тем, что пневматические амортизаторы предназначены для установки прямо вместо заводского оборудования.

Ridetech — это бренд, на который стоит обратить внимание, поскольку они охватывают множество областей применения в цепи производительности. Это включает в себя практически все, от корветов и уличных удочек до классических грузовиков. Для импортного исполнения отличной альтернативой является Ksport.

Есть две вещи, на которые вам следует обратить внимание. Во-первых, после завершения установки убедитесь, что нет ничего, что могло бы повредить пневмобаллоны на амортизаторе. Болты и кромки листового металла — вот что вам нужно искать здесь. Если что-то подобное присутствует, найдите время, чтобы отшлифовать любые края или укоротить оборудование по мере необходимости. Во-вторых, прежде чем повесить новые пневматические амортизаторы вместо заводского оборудования, закрепите фитинг воздухопровода на устройстве. Надеть его там, когда амортизатор прикручен болтами, может оказаться разочаровывающим опытом.

Внедорожник и буксировка

Для внедорожных грузовиков установка пневматической подвески более обширна. Это требует большего, чем просто установка одного блока вместо заводских амортизаторов. В установке будут амортизаторы в паре с пневмобаллонами, но это отдельные узлы. Теперь этот процесс может быть несколько простым или очень сложным в зависимости от области применения и высоты подъема. Процесс включает в себя встраивание пневмобаллона в шасси с использованием специального кронштейна. Но, как и в случае с традиционным лифт-комплектом, геометрия подвески может быть изменена в разной степени. Это означает, что следует ожидать перемещения заводских компонентов подвески.

Если вы ищете решение для езды по бездорожью, обратите внимание на AiRock от Off-Road Only. Эти ребята делают пневматические подвески для бездорожья для различных применений, которые будут работать в любых условиях, которые вы им зададите.

Подушки безопасности для облегчения нагрузки устанавливаются таким же способом, как и для подъемной системы, но не предназначены для постоянного использования в качестве средства увеличения дорожного просвета. Вместо этого они используются для корректировки дорожного просвета , когда подвеска находится под нагрузкой. Установка этих модулей варьируется от приложения к приложению, но все процессы очень похожи. Работа заключается в установке кронштейна для крепления сильфона между осью и рамой автомобиля. Проверенными брендами в таких ситуациях являются AirLift и Firestone.

Street Rides

Установка систем опускания с пневматической подвеской аналогична системам помощи при нагрузке, но с подушками на всех четырех углах. Этот тип системы очень популярен на спортивных компактных автомобилях, крысиных тягах и захлопнувшихся грузовиках. Эти комплекты устанавливаются сзади почти так же, как и комплекты для помощи при загрузке, но для установки передних сумок потребуются дополнительные кронштейны.

Среднемоторный Chevrolet Viking 40 с двойным турбонаддувом объемом 6,6 л и двигателем Duramax на воздушной прогулке. Создан Travis Ball @ Ball Metal Fabrication & Hot Rods для Evapo-Rust. Источник: RideTech Facebook

При этом необходимо будет установить пружины, амортизаторы и другие компоненты подвески, поскольку, когда мешки не заполнены воздухом, подвеска опустится ниже земли. Этот процесс установки сильно различается в зависимости от автомобиля и во многих случаях может потребовать специальной работы для правильной работы.

В очередной раз обратим внимание на RideTech. (Видите закономерность? Эти ребята знают пневматическую подвеску .) С продуктом для конкретного применения, а также со всем, что вам нужно для создания индивидуального комплекта, вы можете создать систему пневматической подвески практически для чего угодно.

Управление воздухом, сантехника и электропроводка

Системы управления воздухом могут изменяться по форме и размеру в зависимости от области применения. Кроме того, установка сантехники и электропроводки будет различаться в зависимости от длины проводки, воздушных линий и используемых фитингов. Хотя, по большей части, это будет очень просто, когда дело доходит до подключения к источнику питания и подключению линий. Во многих случаях комплекты будут иметь косички и заранее определенные источники питания для подключения, что значительно облегчит вашу жизнь.

Необходимо быть очень осторожным при прокладке проводки и воздушных линий. Вы будете устанавливать это под автомобиля. Вам нужно будет найти время, чтобы выбрать самый безопасный маршрут, чтобы избежать защемления, разрыва или повреждения линий и проводки каким-либо образом.

Компрессор

При наличии комплекта подъемника с пневматическим приводом или высокопроизводительной пневматической системы для работы системы необходим достаточно большой бортовой воздушный компрессор. С пикапом или внедорожником найти правильное место для этого бака легко, так как грузового пространства больше. Под задним сиденьем или в кузове грузовика есть два популярных места, где владельцы могут постоянно устанавливать свои баки и компрессоры.

При использовании пневматических подъемных систем бак можно считать большим. Это усложняет решение, из какой области вы будете постоянно занимать место, поскольку это уменьшит количество полезного места для кровати или места для хранения под сиденьем. В системах выравнивания нагрузки бак и компрессор намного меньше, поэтому почти всегда лучшим решением является установка компрессора под задним сиденьем, так как не нужно идти на компромисс.

При выполнении этой процедуры производительность почти всегда приводит к потере пространства в багажнике — либо так, либо отказываться от драгоценного пространства в салоне. Это решение является жизнеспособным, но многие считают, что большой бак и компрессор могут быть неприглядными или неудобными для работы. Из-за этого сборка нередко монтируется на оригинальный пол багажника, а поверх него устанавливается специальный пол, чтобы сохранить чистый, оригинальный внешний вид.

Контроллер

Воздушный компрессор, бак и трубопроводы неудобны в работе, но, поскольку они установлены вне поля зрения, на ваши плечи ложится немного меньший вес. Когда дело доходит до размещения контроллера во время установки пневматической подвески, возникает необходимость.

Это то, что вы прикрепите к приборной панели вашего автомобиля, и это будет первое, что заметит каждый, войдя в салон. Все приложения различны, но вы хотите найти место для установки контроллера, которым так же легко управлять, как и привлекательным для глаз. Мой совет: ищите заводские вырезы на приборной панели или отверстия, которые находятся в пределах досягаемости руки водителя. Это улучшит как работу, так и внешний вид.

Установка пневматической подвески не должна быть сложной. Но в зависимости от того, что вы хотите получить от этого, может быть сложно. Не забывайте не торопиться и, как всегда, просите о помощи, когда она вам нужна.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Установить эрлифт очень просто!

Поиск по автомобилю 001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196 51964196319621961196019591958

  • Как
  • Основы
  • Установить видео

Простота — понятие относительное. То, что легко для одних, может быть очень трудным для других. Если у вас есть хоть какие-то способности к механике, то установка комплекта пневматической подвески Air Lift будет быстрой и легкой .

Это просто, потому что все детали, необходимые для установки пневматических рессор Air Lift, входят в комплект и могут быть установлены с помощью обычных ручных инструментов примерно за 2 часа или меньше. Установка состоит из шести основных шагов:

  1. После получения комплекта (я знаю, что вы беспокоитесь) найдите время, чтобы разложить каждый отдельный компонент и сверить его со списком деталей, напечатанным в руководстве по установке. Затем убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для выполнения работы, и перейдите к шагу 2. Если какой-либо детали из списка нет в комплекте, остановитесь и обратитесь в службу поддержки клиентов Air Lift.
  2. Поднимите автомобиль на подъемнике или домкратах и ​​снимите колеса. Некоторые комплекты не требуют снятия колес для установки.
  3. Для комплектов LoadLifter серии 5000: Расположите верхний и нижний монтажные кронштейны над пневматической пружиной, создав узел пневматической пружины . Используйте все болты, шайбы и стопорные гайки, входящие в комплект.
  4. Аккуратно расположите и закрепите узел пневматической рессоры на раме (при наличии комплекта LoadLifter 5000 или RideControl) или вставьте пневматические рессоры внутрь винтовых пружин (при наличии комплекта Air Lift 1000) в соответствии с руководством по установке. Комплекты RideControl включают в себя эксклюзивный инструмент для выравнивания, облегчающий установку верхнего и нижнего кронштейнов.
  5. Протяните входящий в комплект воздушный трубопровод от пневматических пружин к входящему в комплект клапану Шредера (или к бортовой системе воздушного компрессора) в соответствии с руководством по установке. Следите за тем, чтобы линия подачи воздуха не касалась движущихся частей, а также острых или горячих предметов. Используйте прилагаемые пластиковые стяжки, чтобы закрепить воздуховоды там, где это необходимо. Установите теплозащитные экраны, где это применимо.
  6. В соответствии со спецификациями, касающимися требований к давлению воздуха в руководстве по установке, медленно заполните пневмобаллоны воздухом и проверьте на наличие утечек. Если течи не обнаружено, установите колеса на место и поставьте автомобиль на ровную поверхность. Отрегулируйте пневматические рессоры, чтобы получить желаемую высоту дорожного просвета. Проведите окончательную проверку воздухопроводов и подушек безопасности, чтобы убедиться, что они не проколоты и не перегреты.

Шесть шагов, описанных выше, различаются в зависимости от подвески вашего автомобиля.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>