Ваз 2107 покраска своими руками: Покраска автомобиля ваз и выбор цвета

Содержание

Покраска дисков ВАЗ 2107 своими руками в гаражных условиях

Автомобильные диски имеют меньшую защиту по сравнению с кузовом, да и качество покраски иной раз оставляет желать лучшего, поэтому со временем вода, грязь, снег делают свое дело и со временем, выглядят они не лучшим образом. Однако покраска дисков своими руками не столь уж фантастическое дело и вполне по силам любому.

Конечно, покрасить диски как штампованные так и литые используя специальное оборудование получим в итоге более качественное покрытие, но и в условиях гаража можно добиться того же если подойти к делу ответственно.

Качество выполненной работы целиком будет зависеть от вас, времени затраченного на покраску и примененных материалов.

Способы как покрасить диски самостоятельно

Покраска колесных дисков своими руками может быть условно разделена на три этапа:

  1. очистка;
  2. грунтовка;
  3. покраска.

Чем  тщательнее будет выполнен первые пункт, тем дольше сохранится внешний вид диска после покраски. Конечно, имеет значение и используемая краска и способ покраски, но на вторых «ролях».

Наиболее лучшим способом окраски автодисков нужно признать порошковую, но такой метод требует специального оборудования, что для гаражных условий не приемлемо.

Еще один способ покраска дисков «жидкой резиной» например «plasti dip» (пласти дип), по сути является защитой их и требует тех же правил,  что и покраска из баллончика. Такая обработка была бы не лишней, но цена на нее великовата и в случае штампованных дисков лучше купить новые.

На первом этапе очистки, можно пойти не путем механической обработки для удаления ржавчины и старой краски, а с применением химических реактивов, для примера «Цинкарь». Я пользовался и ним, хотя без механической обработки не обойтись.

Нужно быть готовым, что время, которое придется затратить для качественной работы, будет в районе 2-3 суток.

Материалы

Не стоит, как переплачивать, выбирая краску так и брать, что-то дешевое. На пять колес понадобится 2 баллончика краски, 1 грунтовки и один лака. Что нужно еще:

  • металлическая щетка;
  • наждачка;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч.

Значительно ускорить процесс очистки могут дополнительные инструменты, например дрель со щетками или болгарка.

Подготовка дисков к окраске

Как было уже замечено, подготовка дисков к покраске самое главное в процессе и может быть выполнено двумя путями: механическим, и химическим.

Химическая обработка

При использовании преобразователя ржавчины «Цинкарь» все равно приходится немного очищать поверхность от разъеденной ржавчины и краски, но конечный результат хороший, образовавшаяся пленка прочно и равномерно покрывает всю поверхность диска. Инструкция по применению на флаконе препарата.

Смывать пленку при покраске не нужно, если только у вас нет других планов, тогда она смывается водой или спиртовым раствором.

 

Первичная обработка после «Цинкаря»

Окончательный вид после «Цинкаря» и обработки

Обработка грунтовкой

Покраска диска своими руками

Большой минус, процессы сушки занимают длительное время. Очень долго.

Механическая обработка

Ручная обработка весьма длительна, а ускорить процесс помогут как отмечено инструменты. Если у вас есть уже ручная электрическая дрель или болгарка, то достаточно купить к ним металлические щетки.

 

Дрель с металлическими щетками для зачистки поверхности

Болгарка с металлическими щетками

Не стоит покупать слишком жесткие щетки, так как поверхность сильно покорябается.

Учтите, что как только подготовка дисков к покраске своими руками начата, вода не должна касаться поверхности диска.

В местах куда нет доступа щеток, придется поработать наждачной шкуркой, зернистость применяйте от крупной в начале и мелкой в конце (ISO P400, ISO P1500). Ниже приведена таблица зернистости наждачной бумаги.

Есть еще один способ быстро обработать диск. Для этого снимается заднее колесо и на его место прикручивается диск с которого убраны сосок и балансиры. Машина надежно фиксируется, заводится и включается 4 скорость. Чистка производится металлической щеткой.

После того как поверхность будет полностью очищена от ржавчины и старой краски, поверхность необходимо обезжирить  и только потом приступать к грунтовке и покраске. 

Грунтовка поверхности

Перед грунтовкой обязательно обезжирьте поверхность для обеспечения лучшей адгезии (прилипания) краски. Так как необходимо удалить отпечатки рук и пыль с поверхности. Обезжирить  можно растворителем 646, ацетоном или одноименной жидкостью «Обезжиривателем».

Если вы красите диск не только снаружи, но и внутри, то начинайте грунтовать с внутренней стороны. Производиться грунтовка и покраска дисков из баллончика с расстояния 0,25  – 0,30 м. в несколько заходов (слоёв), лучше всего в 3, но количество слоев зависит от толщины наносимого слоя.

Не держите долго баллончик на одном месте, иначе сразу образуются потеки и давайте после каждого слоя ему хорошенько просохнуть. Ускорить процесс можно применив фен для сушки волос, например.

На грунтовку 4 автомобильных дисков уходит один баллончик. Грунтовку обычно используют  акриловую.

Покраска дисков самостоятельно

Для облегчения процесса диск можно подвесить, но нужно учитывать, что на вертикальной поверхности легче образуются подтеки. Чтобы правильно покрасить стальные диски выполните несколько правил:

  • не подносите спрей во избежание подтеков ближе 20 см к окрашиваемой поверхности;
  • делайте перерывы не менее 15 минут перед нанесением следующего слоя;
  • выполняйте температурный режим указанный в инструкции к краске;
  • периодически встряхивайте баллон.

После покраски для защиты слоя применяется лак. Он наносится в один два слоя. Окончательная сушка должна быть не менее суток.

Технология покраски авто своими руками в гараже

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ
  • ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ
  • ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА
  • УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
  • РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ
  • ШЛИФОВКА
  • ПОКРАСКА
  • ПОЛИРОВКА

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz. ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?

Вначале расскажу вам историю…

Когда то в году 1975-1976 мы купили москвич 403. Мне тогда было лет 14-15. Москвич был не на ходу, и мы в нем постоянно копались. В том числе и кузов авто надо было красить. В те времена автосервисов было крайне мало. Ну, вот как то в одном автосервисе договорились, что мы туда загоним свою машину с условием, что красить будем своими руками, мастер нам будет только показывать, что и как делать. Ему (мастеру) Надо будет только покрасить машину после подготовки ее нами под его чутким руководством. Так что, в принципе, я смотрю, основные моменты покраски авто изменились совсем мало.

И так:

Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:

  1. Надо подобрать помещение;
  2. Машину следует помыть;
  3. Найти и очистить очаги коррозии;
  4. Разобраться со шпатлеванием;
  5. Как и чем шлифовать;
  6. Основной этап-Покраска;
  7. Если придется то Полировать.

Во-первых:

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ

Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.

Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.

Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.

Во-вторых:

ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА

Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.

Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.

Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.

После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.

В-третьих:

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.

Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.

И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.

Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.

В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.

После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.

В-четвертых:

РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ

Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.

Далее о шпатлевке…

Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.

Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.

Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.

Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.

Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.

Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…

В-пятых:

ШЛИФОВКА

Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.

Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.

И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.

Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.

В-шестых:

ПОКРАСКА

Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.

Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.

Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.

Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!

После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!

Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами.  Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.

Окончательный этап:

ПОЛИРОВКА

Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.

Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Пожалуйста.еще почитайте:

Передний сальник на распредвал

Vaz — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 339 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Где художники черпают вдохновение?


    Посмотрите это видео на YouTube

     

    Где художники черпают вдохновение?

    О поиске вдохновения в качестве художника; некоторые художественные размышления и студийные монологи.

    by Damian Osborne

     

    Работая над этой картиной моей жены, я решил поговорить о том, где художники черпают вдохновение и какие методы я использую для преодоления творческого кризиса. Ну вот откуда я черпаю вдохновение.

    Посмотрите видео выше, чтобы увидеть некоторые закулисные вещи, пока я работаю над этим портретом.

     

    Где художники черпают вдохновение?

    • Из собственной жизни
    • На природе
    • Глядя на другие произведения искусства
    • Экономно пользуясь социальными сетями
    • Ежедневная работа
    • Ведение дневника
    • 101401 Ночное чтение фильмов
    1 90
    • Музыка в студии
    • Рисовать каждый день
    • Смотреть на людей и рисовать их с натуры
    • Создавать больше искусства
    • Искусство как удовольствие и награда

     

    Поиск вдохновения в собственной жизни

    Мое художественное вдохновение в основном исходит из моей собственной жизни. Я занят рисованием своей жены, и она, очевидно, много для меня значит.

    Мне нравится рисовать вещи, которые я испытываю. И я стараюсь не фальшивить. Я стараюсь не радовать других своими картинами, а просто выражаю себя.

     

    Работаю над портретом моей жены и нахожу художественное вдохновение в рисовании людей и вещей в своей жизни.

     

    Быть на природе — я думаю, это тоже очень важно

    Обратите внимание на все очаровательные формы, цвета и текстуры минералов, растительности и рельефа вокруг вас. Иногда все эти мелочи легко упустить.

    Пребывание на природе, среди дикой стихии, является удивительным источником творческого вдохновения, а также очень полезно для души.

     

    Вдохновение дикой природой. Особенно люблю рисовать морские пейзажи.

     

    Я даже попробовал что-то совершенно отличное от моего обычного изобразительного стиля — абстрактный рисунок!

    Поскольку мир природы является удивительным источником абстрактных форм, текстур, линий и цветов, я сделал серию забавных абстрактных рисунков, вдохновленных природой. Это упражнение многому меня научило и повело меня по совершенно другому пути.

     

    Просмотр другого искусства

    Я особенно рекомендую изучать старых мастеров. И некоторые из новых современных картин живых художников, которые действительно очень вдохновляют. Смотрите также: как вдохновляться другими артистами от Тары Ливер.

    Один из лучших способов найти вдохновение для художника — смотреть на работы других художников и учиться у них.

    И чем больше вы рисуете, тем больше вы узнаете и тем больше вы можете смотреть на работы других художников и понимать, что они делали, и их мыслительные процессы, лежащие в основе того, что они делали.

     

    Экономно пользуйтесь социальными сетями

    Я также стараюсь избегать слишком большого количества социальных сетей, так как считаю, что весь цифровой шум может слишком отвлечь меня.

    Кроме того, на вас могут слегка влиять чужие работы, особенно когда вы пытаетесь найти свой собственный голос и быть более оригинальным.

    Я думаю, вы можете найти много удивительного вдохновения и многому научиться у других художников в социальных сетях.

    Но это должно быть сбалансировано, а не привычка.

    Прокрастинацию в социальных сетях легко заменить работой в студии.

    Не забудьте сначала взглянуть на свою собственную жизнь для вдохновения, как в пункте № 1.

     

    Ежедневная работа

    Я думаю, очень важно просто находиться в студии и постоянно экспериментировать, делать ошибки и учиться на них.

    Работать в студии часами — единственный способ стать артистом лучше. А работая каждый день в студии, вы обнаружите, что вам вообще не нужно беспокоиться о поиске вдохновения. Вдохновение придет к вам!

    Художники черпают вдохновение в реальной работе. В ожидании вдохновения перед вами чувствовать как работу, является одной из самых распространенных «ошибок» художников-любителей.

     

    Написание в журнале

    Для меня одним из величайших источников вдохновения является ведение дневника. И я пишу в нем довольно часто.

    В основном об искусстве; эксперименты и ошибки, которые я совершил, вещи, которым я научился, идеи для картин, мечты, которые у меня были, и вдохновляющие цитаты других людей и других художников.

    Письмо очень помогает.

    Кроме того, когда дело доходит до рисования слоями, вы можете вспомнить, где вы находитесь, если, скажем, вы работали над картиной несколько дней назад.

    Тогда вы можете написать себе небольшое напоминание о том, какие шаги предпринять дальше, и вы не будете чувствовать себя таким потерянным, когда вернетесь в студию.

    Письмо помогает развить голос и направление. Письмо побуждает к созерцанию и медитации, что жизненно важно для вашего личного поиска смысла и открытия того, откуда берется «настоящее» искусство.

     

    Ведение журнала для художников, чтобы найти вдохновение и личное направление.

     

    Чтение каждую ночь

    Уделите время чтению. Это важно. Позвольте этим образам и идеям просочиться в ваше подсознание.

    Мне особенно нравятся классические и иногда научные книги; книги, которые заставляют вас сомневаться в своей реальности.

    И, конечно же, что может быть лучше художественных книг? Не то чтобы у меня их было так много. Я буду собирать их всю оставшуюся жизнь.

    Я, конечно, люблю читать об искусстве и жизни художников; их образ жизни, испытания и невзгоды, которые они пережили, и то, как они их преодолели.

    А также то, что они пытались сказать своим искусством, и почему они нарисовали то, что сделали.

     

    Чтение о других художниках, их жизни и методах — невероятный источник вдохновения.

     

    Фильмы

    Фильмы также являются интересным источником вдохновения и визуальной подпитки, особенно художественные фильмы.

    Я стараюсь не тратить слишком много времени на тупые фильмы, когда я действительно должен быть в студии, рисуя.

    Но иногда приятно просто немного расслабить мозг и посмотреть бессмысленную хрень. Обычно мне нравится смотреть телевизор с женой, потому что это способ просто обняться и расслабиться вместе.

    Поэтому важно найти баланс в жизни.

     

    Музыка в студии

    И конечно же музыка! Все любят музыку. Но мне очень нравится вдохновляющая музыка, такая как классическая музыка, особенно во время рисования. Это помогает расслабить мысли во время работы над картиной, а также открыть каналы интуиции и глубокого чувства.

    А еще мне нравится читать о композиторах и о том, как они решали свои проблемы в жизни. Не знаю почему, но мне нравится копаться в творчестве других и находить вдохновение в них.

    Вот мой личный плейлист с музыкой для рисования на Youtube. Преимущественно классика.

     

    Рисование каждый день

    Практически то же самое, что и повседневная работа, описанная выше. Но иногда приятно просто сделать небольшой перерыв и набросать случайные вещи. Суть не в том, чтобы попытаться создать идеальное произведение искусства, а в том, чтобы просто расслабиться и повеселиться. Неважно, какой ручкой или карандашом вы пользуетесь.

    Я стараюсь делать наброски каждый день, если могу. Обычно не так важно, что я рисую, важнее практика прикладывания пера к бумаге и развитие зрительных и моторных навыков.

    Рисование чего угодно, просто взгляд на вещи и ежедневная практика важны для получения вдохновения для вашего искусства. Вы никогда не увидите что-то по-настоящему, пока не попытаетесь это нарисовать.

     

    Ежедневно рисую случайные вещи. Как моя машина!

     

    Смотреть на людей и рисовать их с натуры

    Каждую неделю я провожу сеансы рисования и храню все свои рисунки в своей студии в качестве вдохновения для рисунков. Некоторые явно лучше других. Но это все практика.

    Я думаю, что смотреть на людей очень интересно, а рисовать портреты — одно из самых сложных дел. Я определенно считаю, что это самый сложный жанр для рисования!

    И чем больше вы рисуете или рисуете людей, просто сидя в кофейне и делая зарисовки людей, проходящих мимо, тем больше вы обнаружите, что это является основным источником вдохновения, и это очень хорошо для вас как для художника.

    Это действительно тренирует мозг и тренирует зрение. И вы действительно развиваете уважение к людям.

    Потому что я думаю, что мы живем в таком быстро меняющемся мире, что люди на самом деле не останавливаются, чтобы взглянуть друг на друга — и восхититься друг другом — и увидеть, какие мы удивительные, таинственные подвиги.

    Лицо человека на самом деле является воплощением всего совершенного в природе. Это представление внутренней жизни, которая проявляется вовне. Поэтому я нахожу лица людей невероятно вдохновляющими.

    И, конечно же, мне хотелось бы рисовать побольше людей. Я бы хотел, чтобы у меня было больше времени и больше таланта, чтобы продолжать заниматься этим, продолжать делать это. Потому что я думаю, что это то, что делает меня такой зависимой от него.

    Мою жену довольно сложно рисовать, потому что она ненавидит стоять на месте. И она всегда занята. Так же, как большинство людей всегда заняты. Поэтому трудно заставить людей сидеть неподвижно несколько часов, пока вы их неторопливо рисуете.

     

    Создание большего количества произведений искусства

    Получить изображение за 5 минут довольно сложно. Но если вы дадите себе время для развития своих навыков, процесс совершенствования в чем-то сам по себе вдохновляет. Вы начинаете понимать, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны.

    Таким образом, вдохновение для художника становится своего рода самореализующейся петлей, где чем больше произведений искусства вы создаете, тем больше вы развиваетесь.

    И чем больше вы растете в мастерстве, тем больше вы вдохновляетесь.

    Что заставляет вас хотеть создавать больше произведений искусства.

    Чем больше художественного вдохновения вы найдете.

     

    Искусство как удовольствие и награда

    Когда вы спрашиваете людей, почему они так любят свой спорт или хобби, им может быть трудно это объяснить. Возможно, это некий прилив эндорфинов, который человек получает от того, что он хорош в чем-то?

    Я думаю, искусство в чем-то похоже. Не-художникам может быть трудно объяснить, что такого привлекательного в том, чтобы часами сидеть за картиной.

    Я предполагаю, что в уравнении может быть ощущение эндорфинов, когда в студии все начинает складываться воедино. Очевидно, что могут быть моменты, когда это также очень расстраивает.

    Но я просто думаю, что есть что-то действительно приятное в том, чтобы наносить масляную краску на холст и видеть, как что-то получается. Это довольно медитативно. И я думаю, что в этом есть своя заслуга.

    Иногда самые простые вещи в жизни оказываются самыми лучшими. И пинать мяч или рисовать на холсте — это довольно круто. Почему это должно быть сложнее, чем это?

     

    Мое вдохновение

    Сейчас меня больше всего вдохновляют картины природы и пейзажей, фигуры и портреты.

    Моя последняя серия «Сирены» возникла на основе моих многочисленных жизненных рисунков, которые я затем использую в своих картинах. Так что мои собственные рисунки также были для меня источником вдохновения.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>