Ваз 2108 тюнинг фар своими руками: Тюнинг фар на ВАЗ 2109

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

ВАЗ 2108 – это лучшая модель автомобиля от отечественного производителя, которая пользуется бешеной популярностью среди автолюбителей. Увы, но со временем старые элементы автомобиля начинают наскучивать, и в таком случае на помощь приходит тюнинг. Тюнинг позволяет не только украсить автомобиль, но и решить ряд проблем, которые возникают с производительностью автомобиля. В данной статье мы поговорим о всевозможных модификациях ВАЗ 2108.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Сегодня производители современных автомобилей делают большой упор на экономичность и экологическую чистоту своего изделия. Особенно эти два критерия касаются современных двигателей.

Но в связи с упором на них, машины значительно потеряли в мощности, что в свою очередь повлияло на динамичность движения и крутящий момент. При этом ценовая политика производителей вообще не изменилась. Все это наталкивает автолюбителей на тюнинг своего автомобиля, в частности на тюнинг двигателя. Его перенастраивают и даже заменяют некоторые детали, с единой целью – увеличить динамичность.

Чаще всего автолюбители прибегают к увеличению рабочего объема двигателя. Сделать это можно установив новый коленвал с увеличенным эксцентриситетом или путем расточки цилиндров для поршневых большего размера. Оба способа способны значительно увеличить объем двигателя и как следствие его мощность, но первый способ намного проще и немного дешевле.

Проблемным вопросом остается поиск нужных деталей для модернизации двигателя. Коленвал нужного размера достать довольно трудно и затратно, так как не все фирмы готовы производить детали под заказ. При модификации поршневой системы «путем расточки цилиндров» мощности добавляется намного больше, но и сам способ намного труднее и не терпит ошибок. Если расточить цилиндр на 1-2мм больше, то можно не только увеличить расход топлива, но и уменьшить мощность двигателя. Само собой, допустив ошибку, ее придется устранять, что влечет за собой увеличение затрат.

Увеличить мощность двигателя можно путем очистки инжектора, который при длительно эксплуатации засоряется и вызывает упад мощности автомобиля. Процесс очистки довольно длительный и дорогой.

У ВАЗ 2108 тюнинг двигателя можно произвести и без вмешательства в его устройство. Одним из способов увеличения динамичности является замена турбонаддува. Данный способ подходит автолюбителям, которые не шибко любят копаться в составной части автомобиля. Для увеличения мощности достаточно просто установить турбонаддув более большего объема. Проблемой такой модификации является пропорциональное увеличению мощности увеличение давления на элементы двигателя. В связи с этим в старых автомобилях при замене турбонаддува придется прибегнуть и к замене других деталей, которых, к слову, может быть довольно много.

Последним способом, который способен увеличить мощность двигателя является переработка аэродинамики автомобиля. Многие считают данный способ не только нерентабельным, но и не действенным. Его суть заключается в устранении заводских неровностей и изъянов в трубках машины.

Также тюнингу поддается камера внутреннего сгорания, в которой убираются безтопливные зоны «места камеры, куда топливо из-за аэродинамики автомобиля попросту не попадает». Аэродинамика и ее просчет – это довольно сложное занятие, поэтому данный способ увеличения мощности является довольно спорным и редко используемым.

Тюнинг путем модификации карбюратора ВАЗ 2108

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками иногда может включать в себя модификацию карбюратора, хотя именно такой вид тюнинга встречается в автолюбителей очень редко. Существует несколько способов улучшения производительности этой детали. Например, в поплавковой камере можно установить уровень топлива равный 1мм, что исключит обеднение смеси и стабилизирует ее уровень. При других значения, на скоростных режимах работы, динамичность будет падать. Также можно установить запорную иглу, которая удержит установленный уровень топлива в карбюраторе.

Второй способ модификации карбюратора подразумевает отключение системы управления экономайзером принудительного холостого хода «ЭПХХ». Это сделает работу двигателя более равномерной и надежной. Кончено у данного способа есть и отрицательные моменты – увеличения расхода топлива на 5-7%. Отключить систему ЭПХХ можно несколькими способами. Первый – это удаление запорной иглы из штатного электромагнитного клапана «путем стачивания, обрезания или выдергивания», второй – это установка держателя жиклера «можно приобрести на авторынках» вместо клапана.

Механический тюнинг

Падение мощности и динамики автомобиля может быть вызвано заводскими недоработками и дефектами, или же устареванием составных деталей. Для выявления деталей, которые вышли из строя, нужно проводить диагностику. Она позволяет не только установить причины падения мощности, но и дает возможность выявить поломки. Своевременная диагностика значительно продлевает жизнь автомобилю.

При диагностике первым делом проверяются цилиндры и поршни, путем замера давления во время их работы. Слишком низкое давление свидетельствует об износе подшипников или гидравлического насоса. Их замена полностью решит проблему с падением мощности. Причинами для проверки деталей на исправность может стать, шум двигателя, слишком большой расход топлива или потеря мощности.

Все эти проблемы можно решить банальной перенастройкой мотора, но это решит лишь ненадолго решит проблемы.

Модификация ходовой части и подвески

У ВАЗ 2108 тюнинг ходовой части можно произвести путем замены привода. Такая модификация отбирает много сил и времени, поэтому не очень популярна среди автолюбителей. Причиной для замены служит обрыв штатного кольца и ухудшение маневренности автомобиля. Иногда кольцо может оборваться в гранате. Для ее замены потребует снять гранат, разобрать и заменить поломанные детали.

Второй способ тюнинга ходовой части включает в себя изменение подвески. Модификация подвески улучшит маневренность и управление автомобиля. Например, спортивная подвеска позволяет решить многие проблемы связанные со стабильностью работы ходовой. Чаще всего спортивная подвеска используется вместе с модификациями двигателя, которые направлены на увеличение мощности. При разгоне и наборе максимальной скорости, нагрузка на ходовую часть значительно возрастает, что вызывает негативные последствия в форме сильной тряски. Спортивная подвеска решает эту проблему, придавая автомобилю дополнительную безопасность и маневренность на больших скоростях. Подвеска стабилизирует движение автомобиля и на больших скоростях ВАЗ 2108 более плавно входит в повороты.

Незначительно улучшить ходовую часть машины способны низкопрофильные шины, которые считаются у многих автолюбителей хорошим приобретением. Подходят они больше для городских условий, так как за чертой города нагрузка на шины больше, а, следовательно, и период износа значительно сокращается. Также низкопрофильные шины значительно уменьшают амортизацию ходовой части, что приносит дискомфорт пассажирам при попадании даже в небольшие ямы. Иногда при сильном ударе могут изогнуться диски, что влечет дополнительные денежные затраты на вызов эвакуатора. В городских условиях шины с низким профилем способны увеличить управляемость автомобиля и сцепление с дорогой. В зимнее время данные шины просто незаменимы, так как рисунок протектора позволяет ездить даже по очень заледенелых дорогах.

Тюнинг кузова ВАЗ 2108

Произвести внешний тюнинг ВАЗ 2108 своими руками очень легко. Начать модернизацию кузова автомобиля можно с тонировки стекол. Тонировка на территории РФ запрещена, но до определенного процентного показателя. Лучше тонировку приобретать от специализированных американских фирм, с уровнем затемнения до 5. Видимость из салона практически не изменяется, но при этом солнечные лучи перестают доставлять дискомфорт водителю и пассажирам.

Довольно интересным тюнингом является установка дополнительного багажника на крыше автомобиля.

С одной точки зрения это добавляет автомобилю внешней агрессивности и звериного оттенка, а с другой значительно увеличивает багажную вместительность. Такой тип модификации подходит тем, кто много путешествует на собственном автомобиле или недавно установил в основной багажник аудиосистему.

Кузов автомобиля можно улучшить путем наклеивания виниловой пленки, установка которой практически ничем не отливается от тонировки. Виниловая пленка бывает разных типов и за разными ценами. Наиболее приличный тип виниловой пленки способен продержаться на автомобиле до трех лет и даже при наличии механических повреждений не поддаться стягиванию. Хотя могут быть случаи, когда уже через неделю виниловая пленка просто слетит с автомобиля во время движение. Это связано с ее неправильной установкой «во время приклеивания под пленкой остались пузырьки воздуха». При наличии дополнительных средств можно приобрести хромированную пленку, которая позволяет преобразовать некоторые детали машины «бампер, капот или крылья». Хромированная пленка в сочетании с виниловой, создадут прекрасный контрастный кузов.

При наличии возможности потратить большие деньги можно прибегнуть к аэрографии, которая активно используется автогонщиками для украшения своих автомобилей. Аэрография при использовании качественных материалов имеет те же свойства, что и заводская краска. Она не поддается выцветанию и механическим повреждениям. Эскиз рисунка можно подобрать в интернете или нарисовать самому, а специалисты по аэрографии перенесут его на кузов. Цена зависит от используемых материалов и способа нанесения рисунка «вручную или при помощи специальной техники».

Фары ВАЗ 2108 и их тюнинг

Модификация фар на ВАЗ 2108 ничем не отличается от тюнинга фар на других моделях машины.

Хорошим выбором для модернизации являются галогенные лампы, которые имеют хорошую светимость, но через небольшой период времени начинают тускнеть. Помимо этого галогенные лампы, устанавливаемые на ВАЗ слишком сильно рассеивают свет, освещая дорогу не только перед автомобилем, но и по сторонам.

Решить проблемы с излишним рассеиванием можно путем установки ксенона, который имеет приятное голубоватое свечение и не тускнеет на протяжении нескольких лет. Свет сосредотачивается только перед машиной и хорошо освещает дорогу, что дает возможность водителю легко рассмотреть препятствия.

На задней части ВАЗ 2108 отсутствуют противотуманные фары, что значительно замедляет процесс парковки и добавляет некоторые сложности. В бампер можно установить обычные противотуманнки, предварительно вырезав отверстия под них. Они подключаются к обычным фарам либо с помощью переходника, либо обычным проводом на 5W.

Тюнинг бампера

У ВАЗ 2108 тюнинг бампера происходит только в случае его износа, т.е. заводская конструкция не способна уже выдерживать механических повреждений. С течением времени заводские бамперы поддаются воздействию коррозии и при ударе могут попросту раскрошиться. Лучший вариант для тюнинга – это бампер из пластика. При сильном механическом воздействии пластик не ломается, а лишь деформируется, что легко поддается ремонту. Также во время ударов краска с пластикового бампера не откалывается.

Поменять бампер довольно легко самостоятельно. Новые детали устанавливаются отдельно от корпуса и не зависят от креплений кузова. Для того чтобы демонтировать старый бампер нужно аккуратно открутить все крепежные кронштейны. После этого он поддастся и легко снимется. Задний бампер снимается также.

После установки новый бампер можно обработать полирующим составом, что сделает его более чистым и блестящим.

Решетка радиатора ВАЗ 2108

Замена решетки радиатора производиться довольно редко, но, тем не менее, позволяет улучшить характеристики мотора и дизайн автомобиля. Например, решетка с четырьмя полосами делает автомобиль более солидным и увеличивает количество воздуха, которое поступает в двигатель и тормозную систему, тем самым улучшая процесс охлаждения во время движения. Минусом такой решетки является большое количество скапливаемого мусора внутри мотора, что засасывается потоком воздуха во время движения. Решить такую проблему можно путем установки тонкой сеточки с внутренней части решетки.

Передняя панель

Современный рынок автомобильных запчастей предлагает широкий ассортимент приборов, которые позволяют улучшить автомобиль и ВАЗ 2108. Автомобили отечественного производителя неплохи, но зачастую им не хватает какой-то особенной изюминки в дизайне. Например, передняя панель приборов начинает мозолить глаза уже через несколько недель активной езды на машине. Именно поэтому многие водители ВАЗ 2108 прибегают к тюнингу передней панели. Часто ее модификация совмещается с ремонтом, который должен выполнять профессионал.

При замене приборов на новые, нужно грамотно их настроить и попасть в характеристики машины. Т.е. каждая панель приборов подстроена под конкретную машину. Очень часто автолюбители для тюнинга передней панели используют галогенную ленту, которая прокладывается вокруг самой панели или приборов. Такая панель будет хорошо видна ночью и довольно хорошо преобразит внешний вид панели. Также можно установить ксеноновую и неоновую подсветку, которые служат неплохим средством освещения салона в ночное время. Свет от ксенона и неона намного приятней глазу, нежели галоген, но и его установка намного более тяжелая.

Тюнинг багажника

Сделать уникальный тюнинг багажника в ВАЗ 2108 очень сложно. Его можно использовать либо как багажник для вещей, либо как место для установки аудиосистемы. При этом владельцу в любом случае придется чем-то пожертвовать.

Во многих автомобилях в багажнике хранятся инструменты, домкрат или запаски. Улучшить внешний вид хранилища, можно спрятав все перечисленное под фанерным листом, который нужно разместить на несколько сантиметров выше дна багажника. Для удобства фанерный лист можно разделить на две части и закрепить на петлях, что сделает доступ к инструментам более простым. По своему внешнему виду такой багажник чем-то напоминает лежачий шкафчик.

Установить аудиосистему в багажник ВАЗ 2108 довольно трудно «ввиду малого пространства», но, все же, возможно. После ее установки места в багажнике станет намного меньше, поэтому стоит задуматься над установкой багажника на крышу.

Хорошим решением является установка в багажнике подсветки, которая не только послужит дизайнерским решением, но и в ночное время суток подсветит содержимое хранилища. Подключить галогенную ленту в багажнике можно к задним фарам.

Тюнинг салона

Для того чтобы провести тюнинг салона ВАЗ 2108 существует несколько проверенных способов, которые сделают салон красивым и более эстетичным.

Очень сильно преобразить салон можно при помощи карпета, которым перетягиваются кресла. Данный материал широко распространен на авторынках и пользуется большим спросом среди автолюбителей. Карпет имеет широкую гамму цветов и обладает уникальными свойствами к растяжению, что делает его стойким к механическим повреждениям. Перетянуть карпетом можно все элементы салона «кресла, двери, крышу и т.д.». Он легко устанавливается собственными руками и крепится болтами. Можно конечно использовать специальные клеевые растворы, но они должны быть достаточно влаго и температуростойкими.

Для тюнинга таких деталей как ручки дверей, панель приборов, ручка переключателя передач и т.д., можно использовать карбоновые вставки или специальную пленку. Карбон, несмотря на свой довольно красивый вид, не должен использоваться по всему салону, так как это нарушит эстетический баланс. В большинстве случаев он применяется для тюнинга мелких деталей. Установка карбоновых вставок проводится при помощи вакуумного способа. Карбоновая пленка же просто клеится и ее установка ничем не отличается установки других автомобильных пленок.

У некоторых автолюбителей ВАЗ 2108 тюнинг салона подразумевает под собой установку шумоизолирующего материала. Для этого в автомобиле снимается обшивка и устанавливается специальный шумоизолирующий материал. Материалы для данного типа работ существуют разные, но принцип их работы ничем друг от друга не отличается. Шумоизоляционный состоит из вязкого вещества, которое при плавке заполняет все щели и тем самым препятствует проникновению звука. После установки шумоизоляционного материала обшивка возвращается на свои места.

Также внутренний салон можно обновить, заменив сиденья. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент спортивных вариаций изделия, которые кардинально преобразуют автомобиль. Само собой и стоят они не дешево. Можно конечно сделать спортивное сиденье и самостоятельно. Для этого снимают старый материал, заменяют пружины и изменяют каркас.

Чехлы, как способ тюнинга

На многих ВАЗ 2108 тюнинг фото, которые можно найти в интернете видно, что автолюбители для модификации салона прибегают к чехлам. Чехлы – это быстрый и удобный способ тюнинговать салон, и при этом не слишком затратный. Количество представленных на рынке чехлов просто громадное и очень легко подобрать что-то именно по своему вкусу.

Чаще всего на рынке встречаются универсальные чехлы, которые подходят любой модели автомобиля «т.е. они сделаны из растягивающегося материала». Такие чехлы очень быстро изнашиваются и имеют очень низку цену в сравнении с остальными чехлами.

Наиболее качественным типом чехлов являются чехлы, изготовленные на заказ. Для их изготовления предварительно снимаются размеры. Владелец автомобиля сам выбирает материал, из которого будет изготавливаться аксессуар. Ручная работа довольно дорого стоит и именно поэтому данный тип чехлов можно назвать наиболее дорогим.

Довольно распространенны чехлы из кожи. Они подходят под любой стиль салона и не пропускают влагу. Также кожа не поддается химическому воздействию. Кожаные чехлы стоят дорого, но дешевле чехлов ручной работы. Минусом таких чехлов является их повышение температуры в летнее время.

Также можно использовать чехлы из заменителя кожи. Сам по себе материал имеет тот же вид, что и натуральная кожа, но очень быстро изнашивается. Уже через несколько месяцев на таких чехлах будут заметны потертости. Стоит такой аксессуар не дорого.

Хорошим решением являются чехлы, изготовленные из экокожи. На рынке она встречается очень редко, но тем не менее стоит того чтобы поискать. Чехлы из экологической кожи ничем не уступают своему природному аналогу. Такие чехлы стоят не очень дорого, но, тем не менее, их довольно трудно достать.

Фотографии тюнинга

В интернет полно фотографий с уникальным тюнингом ВАЗ 2108. Существуют даже форумы, на которых автолюбители данной модели делятся фотографиями своих монстров. Найти больше фотографий можно просто вбив в поисковик Google следующий ключевой запрос: тюнинг ваз 2108 своими руками в домашних условиях фото.

Итоги

Тюнинговать ВАЗ 2108, при должном умении и желании, довольно просто. Конечно, существуют модификации, которые лучше оставить профессионалам, но в общем тюнинг данной модели автомобиля не слишком привередлив.

Замена шин и ходовой улучшает уровень сцепления с дорогой, тем самым предостерегая водителя от аварийных ситуаций. Пожалуй, это основная модернизация машины, которую должен провести каждый автолюбитель. Тюнинг двигателя и карбюратора лучше проводить тем водителям, у которых автомобиль значительно потерял в мощности или профессиональным гонщикам. При этом такую модернизацию лучше доверить автосервисам, которые имеют специалистов в сфере автомобильного строения.

Тюнинг кузова – это, пожалуй, наиболее простой вид модификации, с которым может справиться любой. Он приукрасит автомобиль и сделает его более эстетичным. Также данный вид тюнинга можно использовать, чтобы скрыть дефекты на кузове «например, царапины или ржавчину». Более изощренным способом украшения кузова является аэрография. С ее помощью тоже можно скрыть дефекты. В интернете полно фотографий, на которых вмятины на автомобили запрятывают под красивый рисунок.

Тюнинг салона, а именно его шумоизоляция, это лучший вариант для тех, кто любит быструю езду.

Ввиду своей конструкции в слоне ВАЗ 2108, на больших скоростях, усиливается шум, что довольно сильно раздражает не только водителя, но и других пассажиров. Шумоизоляция как вид тюнинга – это лучшее решение данной проблемы.

Тюнинг – это не только самовыражения или модификации своего автомобиля, но и один из методов сокрытия дефектов.

Тюнинг ВАЗ своими руками. Чего не стоит делать » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Каждый понимает слово «тюнинг» по-своему. Кто-то вкладывает деньги и время в мотор и подвеску, а кто-то просто хочет выделиться. Благо союз, время таких шедевров тюнинга как реальные шторы на окнах, громадные брызговики с отражателями и резиновая игрушка на фаркопе, закончился и теперь все необходимое нет нужды изготавливать – его можно просто купить…

Предлагаем Вашему вниманию краткое пособие по антитюнингу в домашних условиях…

Если хетчбеки ВАЗ 2109 и ВАЗ 2112 обычно тюнингуют все-же в «спортивную» сторону, то седанам 21099 и 2110 достается не хуже классики… Но если у трезвомыслящих людей такое творение вызывает не более, чем улыбку, то хозяева просто таки гордятся своими творениями!

Для того чтобы Вас заметили процесс домашнего тюнинга необходимо начинать разумеется с внешности автомобиля! В первую очередь нужно поставить на машину громаднейших размеров спойлер, чем больше, тем круче… ну Вы поняли… (примерно от 60 долларов). Второе обязательное условие – наличие «мухобойки». Если в Вашем населенном пункте приличный трафик – Вам попросту не обойтись от специальных протекторов на бампера!

Следующим этапом будет установка козырьков на наружные зеркала (ну а вдруг солнце светить будет?) и насадка на глушитель, по возможности со свистком.
Если Вам показалось этого мало – можно украсить машину несколькими антеннами на липучках и комплектом дешевых турецких молдингов на двери.
У курцов, т.е. практически у всех, неизменным спросом пользуются «ветровики» (накладки на двери чтобы в салон не так ветер дул при открытом окне) – удовольствие ездить с открытыми окнами и так чтобы не очень дуло обойдется Вам от 15 долларов.

Владельцам «зубил» доступна какая эксклюзивная опция как накладки под дверные ручки. Владельцы «десяток» лишены такой радости потому завидуют белой завистью…

Тюнинг фар – вообще отдельный разговор… Для этого на любом рынке есть просто уйма разных «фишек». От пластиковых накладок до «гелиевых лампочек» и лампочек «под ксенон».

Тюнинг подвески попросту невозможен без широких (ну как для ВАЗа) турецких дисков. Но вот беда – колеса могут не поместиться в колесных нишах, поэтому придется потратится еще и на специальные прокладки под пружины чтобы поднять машину.

На этой впечатляющей ноте внешний тюнинг как правило заканчивается…
Настает время салона…

Тюнинг салона ВАЗ почему-то начинается с отгораживания себя от внешнего мира, а это лучше всего сделать тонировкой. Лучше взять корейскую пленку, хотя подойдет и более дешевая китайская. Если пленка осталась – ее можно пустить на задние фонари, а иногда и на фары. Ничего страшного, что света потом не видно, зато красотище-то какое.

Следующий шаг – тюнинг органов управления, т.е. того с чем водитель чаще всего «сталкивается». Этот этап тюнинга просто немыслим без мехового чехла на руль или резинового с шипами. При желании можно заменить и сам руль (стандартный ВАЗовский руль действительно уродский, тут не в чем упрекнуть) на турецкий «под дерево» или китайский резиновый. Но не стоит забывать о том, что в тон рулю нужно оформить и рычаг переключения КПП. Купили меховой чехол на руль – купите и для набалдашника КПП!

Теперь смело можно уделить свое внимание сидениям. Тут никак не обойтись без чехлов. Можно велюровые, можно меховые, а можно и откровенную синтетику. Только тогда нужно не забыть и сразу взять еще и антистатик с отражателями, чтобы и током не било, и красиво было…

Казалось-бы на этом все, но нет! Авторынок может предложить еще много забавных вещиц, которые обязательно скрасят Ваши серые будни в дороге. Вам обязательно предложат необъятных размеров панорамное салонное зеркало типа «аэродром». Вполне возможно, что Вы станете счастливым обладателем машины теперь уже с часами и термометром. На новое панорамное зеркало можно повесить мягкую игрушку или просто пару компакт дисков – говорят от радаров защищает…

Если у Вас обычная «высокая» торпеда, или вообще еще «низкая» — ее обязательно нужно как-то украсить. Например ароматизированной короной.

Не стоит забывать и о световом тюнинге — спрашивайте у продавцов на местном авторынке пепельницы с неоновой подсветкой. Это просто крик моды!

В качестве финального штриха можно купить держатель для «мобилы» на присоске или магните и блокнот с ручкой на присоске (крепится к лобовому стеклу).

Чтобы уж наверняка, то нужно заняться еще автозвуком. Нужно чтобы буцкало как нада! Вот только стоит это примерно как сама машина. Но мы бы не были нами если-бы не нашли выход и из этой ситуации! Для этого нам понадобится магнитола «Урал» и колонки «Ригонда». Качество конечно не то, что у заморской аппаратуры, но буцкать и создавать видимость автозвука вполне может…

На эти-же деньги можно прикупить несколько действительно нужных вещей для машины. Например, обработать ее антикором или поставить сигнализацию… Но ведь антикор снаружи не видно, да и уганять машину в таком «обвесе» навряд-ли кто-то решится…

 

Обсуждаем все это на форуме

Тюнинг ваз 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками проще

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это был первый автомобиль, который выгодно отличался от классических автомобилей ВАЗ с передним приводом. Эта модель создавалась долго, потому что не хватало технических разработок, чтобы максимально приблизить передний привод к российским дорогам.

Создание автомобиля началось в 70-х годах прошлого века, а первый автомобиль увидел свет в середине 80-х. Модель ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей не только внешним видом и устройством салона, но и техническими показателями, поэтому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.

Данная модель автомобиля является прекрасной возможностью для самостоятельного тюнинга, так как это сырой, иногда недоработанный материал. Идей по тюнингу ВАЗ 2108 существует огромное количество. Восьмерка внешне и внутренне очень похожа на девятку, а точнее наоборот, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 делается примерно в том же духе, что и тюнинг восьмерки.

ВАЗ 2108 можно доработать под современный внедорожник или кардинально поменять начинку, что ее не отличить от заводской. В целом тюнинг этого автомобиля заключается в доработке внешнего вида, салона и технических деталей. Словом, процесс творческий.

Многие владельцы ВАЗ 2108, чтобы выделиться среди других автомобилей, любят переделывать свои машины под спортивную версию. Для этого улучшаем внешние детали ВАЗ. Можно заменить боковые зеркала, обвесы и воздухозаборники, поменять колеса на легкосплавные, добавить крылья. Также можно установить диодные габариты, которые помогут улучшить качество света. Все эти нехитрые манипуляции изменят внешний вид автомобиля до неузнаваемости.

Давно удивляешься, почему наши соотечественники до сих пор ездят на таких моделях автомобилей. А ответ тривиально прост и заключается в их доступной цене. Кроме того, все детали, необходимые для ремонта, намного дешевле импортных аналогов. И пусть многие считают, что дешевизна не показатель качества и т.д., тем не менее многие испытывают первый опыт вождения на ВАЗе, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.

Рекомендуемая статья: Новый автомобиль до 750 000 рублей: как сделать выбор

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Тем, кто помимо внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, стоит задуматься о тюнинге двигатель. Здесь вы можете реализовать несколько улучшений. Например, вы можете переключиться на другой тип двигателя. Может инжектор. Для двигателя ВАЗ 2108 наиболее приемлемым вариантом является тюнинг двигателя с системой впрыска. Здесь вы сможете улучшать компрессор, турбокомпрессор и другие компоненты.

Если нет желания или возможности менять тип двигателя с карбюраторного на любой другой, то можно заняться тюнингом путем установки фильтров, расширения и очистки каналов, увеличения объема цилиндров и прочих замен. Данной доработкой занимается и тюнинг ВАЗ 2106.

Для тех, кто больше использует свои машины в городе, можно обратить внимание на показатель крутящего момента, он должен поддерживаться на заданном уровне на малых и средних оборотах. Это поможет заменить вал в системе двигателя.

После настройки распредвала необходимо настроить цилиндры. Ведь с увеличением хода вала увеличивается и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что обеспечивает больший крутящий момент. Поэтому замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.

При желании также можно заменить выхлопную трубу. Для этого отлично подойдет конструкция из 4-х труб, которые переходят в две, а потом в одну трубу. Это также позволяет поддерживать оптимальное значение крутящего момента для настроенного двигателя.

На входе в двигатель находится дроссельная заслонка, которую также можно модифицировать. Для этого увеличьте его диаметр. За счет этого увеличится пропускная способность клапана. Из вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 своими руками вполне реален. Помимо тюнинга двигателя, вы можете произвести тюнинг тормозной системы и трансмиссии.

Рекомендуемый артикул: Выбор Опель Корса с пробегом

Тюнинг салона ВАЗ 2108

К тюнингу салона можно подойти с обновлением ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установкой новой музыкальной системы. Несомненно, качественное звучание музыки, доносящейся из салона, добавляет настроенному автомобилю только плюс. Тюнинг салона ВАЗ 2108 – процесс поистине творческий.

Здесь можно сделать все: от замены подсветки лампочками на диодную до полной замены сидений на новые от других автомобилей. Также можно поработать над тюнингом руля. А такие новинки, как держатель для мобильного телефона, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи делают поездку в салоне максимально комфортной. В общем все как при тюнинге ВАЗ 2109, машины почти одинаковые.

Тюнинг электрооборудования восемь

Электрооборудование автомобиля дает широкий простор для фантазии, чтобы сделать тюнинг 2108 (фото). Сюда входят различные дополнительные фары, как в тюнинге ВАЗ 2114, фонари, электростеклоподъемники, системы обогрева и приводы зеркал. Также можно улучшить музыкальное оборудование и установить навороченную сигнализацию.

Однако, кроме прикольных наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше или установку такой же доп. Также можно оборудовать дополнительный коммуникатор, что, безусловно, полезно. Родные автомобильные провода можно заменить на силиконовые. Это будет отличным вложением. Стоит уделить внимание покупке хороших дворников.

Отличным тюнингом можно назвать хорошие дворники фар, герметизацию предохранительного узла, а также улучшенные распылители лобового стекла. Хорошее решение – усилить фары, купить импортные свечи и ремень генератора. Поверьте, эти доработки будут эффективнее, чем установка, например, кондиционера и прочих элементов комфорта.

Рекомендуемая статья: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками

Тюнинг системы охлаждения на ВАЗ 2108

В этой системе у автомобиля есть несколько моментов, которые следует немедленно доработать. Нужно сделать вентилятор радиатора. Для этого нужно сделать тумблер принудительного включения вентилятора. Также логично будет заменить датчик на более холодный.

Не спешите менять охлаждающую жидкость на более дорогую, так как это не улучшит охлаждение. Производить замену нужно только в случае необходимости, а стоимость жидкости будет зависеть только от финансовых возможностей.

Тюнинговать ВАЗ 2108 можно по различным параметрам, но несомненно одно – эта рабочая лошадка даст своему владельцу широкое поле для творчества.

А вот интересное видео про тюнинг ВАЗ 2108:

А вот и ваз которые успешно тюнингуются:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 21 09, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калина, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2109 своими руками

Многие автовладельцы ВАЗ 2109 привыкли обращаться за помощью в автосервис даже с такой довольно простой операцией, как регулировка тепловых зазоров клапанов. На самом деле эта работа не такая уж сложная и ее можно выполнить своими руками. Для этого вам достаточно иметь следующий набор инструментов и приспособлений, перечень которых приведен ниже:

  1. Ключ на 10 для снятия клапанной крышки и крышки ремня ГРМ
  2. Домкрат
  3. Длинногубцы или пинцет
  4. Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108-09
  5. Отвертки плоские и крестовые
  6. Прокладки необходимые
  7. Набор щупов

Внимание! Двигатель автомобиля должен быть холодным и его температура в момент регулировки не должна быть выше 20 градусов.

Видеоинструкция по выполнению работ

Для наглядной демонстрации процедуры регулировки термозазоров было принято решение записать специальный видео ролик, где все подробно показано.

 

Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта, 2109, 2108


Смотреть это видео на YouTube всем.

Фотоотчет выполненного ТО

Итак, перед тем, как приступить к данной операции, сначала необходимо снять клапанную крышку, а также кожух, под которым находится механизм ГРМ.

После этого необходимо установить газораспределительный механизм по меткам. Для этого поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля, чтобы можно было рукой повернуть колесо для установки меток фаз газораспределения.

Затем поворачиваем колесо до совмещения метки на звездочке распредвала и риски на задней крышке ГРМ, как это наглядно показано на рисунке ниже:

При этом убеждаемся, что метка на маховик тоже совпадает с вырезом. Смотреть нужно в окошко, которое находится справа от четвертого цилиндра на картере коробки передач. Сначала необходимо снять резиновую заглушку:

При таком положении распределительного вала можно приступать к измерению тепловых зазоров между кулачками и толкателями 1-го, 2-го, 3-го и 5-го клапанов (считая слева):

Для впускных клапанов номинальный зазор должен быть 0,20 (+-0,05) мм, а для выпускных клапанов 0,35 (+-0,05) мм. Если не знаете расположение, то могу сказать: слева направо по порядку: выхлоп-впуск, впуск-выпуск и т. д.

Если при измерении зазоров они выходят за предельно допустимые значения, необходимо отрегулировать их, установив новые прокладки. Для этого надеваем планку на штифты клапанной крышки и фиксируем гайками.

Теперь подводим рычаг механизма к нужному клапану, и направляем его как бы между толкателем и кулачком распределительного вала, и опускаем клапан до самого конца:

И когда толкатель максимально прижат, необходимо вставить фиксатор между распредвалом и толкателем:

Стоит отметить, что вырез на толкателе должен быть обращен к вам, чтобы можно было удобно снять регулировочная шайба. Очень удобно для этого использовать длинногубцы:

После этого смотрим на ее размер, который указан на ее обратной стороне:

Теперь рассчитываем, исходя из измеренного зазора и толщины старой шайбы, какой толщины должна быть новая шайба в для достижения оптимального зазора.

Теперь можно вставить новую шайбу на место и продолжить регулировку.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>