Бампер на ваз 2107 передний тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Бампер передний Drift Spec Pro ВАЗ 2105, 2107

Передний пластиковый бампер для автомобилей ВАЗ 2105, 2107.
Устанавливается в штатные места.

Страна производитель

Россия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Тюнинг бамперов ВАЗ 2107. Переделка и усовершенствование бампера ВАЗ, Лада и Жигули

Тюнинг в переводе означает «настройка». А как следствие — улучшение каких то характеристик или потребительских свойств изделия. Вот такому тюнингу и будут подвергнуты бамперы автомобиля ВАЗ 2107. После чего они станут выполнять свое предназначение значительно лучше штатных.

Как известно, бамперы автомобилей семейства ВАЗ 2107 скорее бутафорские по сравнении с теми же частями кузова переднеприводного семейства ВАЗ. Они представляет собой пластиковую несущую «усиленную» сверху декоративной хромированной накладкой. Напротив, у переднеприводного семейства автомобилей бампер прекрасно развит и основу его составляет толстый энергоемкий алюминиевый профиль. Идея как ни будь усилить эту хлипкую деталь возникла у меня после того как я не раз становился невольным свидетелем небольших аварий после которых «семерки» в большинстве случаев выходили с обширными повреждениями передка кузова в отличии от вышеназванных моделей ВАЗ. Суть идеи заключается в том, чтобы укрепить бампер ВАЗ 2107 металлическим профилем «Г» образного сечения и немного отодвинуть защитный элемент от кузова.

Для работы потребуются два металлических «Г» образных профиля 70 мм длинной по 130 см каждый , 4 болта с гайками и штатный набор инструментов.

Прежде всего, снимаем бамперы с автомобиля. И передний и задний. Для этого придется вывинтить 6 гаек с каждого бампера. Крайние (4) штуки которые крепят концы бампера к крыльям сразу ставим на свои места на снятых бамперах и затягиваем, так как они нам больше не нужны потому как через эти болты при даже легком ударе на крылья автомобиля передается момент, который деформирует крылья. Думаю, вы не раз такое видели. Так что пусть теперь этот болт с красивой хромированной головкой выполняет чисто эстетическую функцию.

После того как бамперы сняты, пользуясь посадочными отверстиями как шаблоном сверлятся отверстия в металлическом профиле. Сверлить надо четыре отверстия – два (которые расположены ближе к краю профиля) для крепления собственно самого профиля к соединителям и отходя от центра этих отверстий 7-8 см к противоположной грани по той же оси сверлят еще два отверстия – теперь уже для крепления самого бампера к профилю. (см рисунок)

С соединителями проделываем следующее – нижнюю пластину крепления сгибаем вперед (как указано на рисунке) тем самым мы создаем крепление для нижнего болта нашего переставленного бампера. Пластинки на соединителе легко гнутся, так что это не проблема, но действовать надо аккуратно. Я к примеру их снимал с машины и гнул в тисках. Но при желании и на месте неплохо получается. Естественно, проделываем это со всеми четырьмя соединителями. Еще один совет – перед установкой заднего бампера я советую заткнуть полости внутри соединителя губкой пропитанной МОВИЛем – в багажнике будет чисто, так как этим мы установили надежный заслон пыли, который всасывался через открытые полости внутри соединителя.

Следующая операция — установка профиля и затем на него уже собственно самого бампера не составляет особых трудностей, я лично справился один без помощника за два часа. В итоге получаются массивные ударостойкие бампера, плюс они отодвинуты от кузова на 7-8 см и выглядят вполне достойно. Могу уверить скептиков которые вспомнят о равножесткости кузовных элементов удар приходится по штатным местам крепления и через внутренние кронштейны на которых предусмотрены ограничители. Мне два раза приходилось испытать верность моей переделки. Первый раз дочка, чтобы остановить машину, вместо тормоза использовала металлическую трубу — погнулся(!) бампер, на кузове ни царапинки, второй раз какой то «шумахер» на девятке задним ходом очутился передо мной – на этот раз бампер даже не согнулся, но девятке не повезло…

До переделки бамперов подъехать и коснуться передним бампером стенки было невозможно так как аккурат вместе с бампером стенку доставала и решетка радиатора – нежная, красивенькая такая, пластиковая , аля хром! Теперь нет проблем. Да и внешность автомобиля чем-то, на мой взгляд, изменилась в лучшую сторону.

Да, такой момент. Между бампером слегка серповидной формы и профилем остается небольшое пространство. Летом, в теплую погоду материал бампера гибок и деформируется с последующим восстановлением своей формы , но вот зимой… Поэтому рекомендую перед установкой бампера на металлический профиль укрепить хотя бы деревянную дощечку или брусочек, чтобы бампер вплотную прижимался к профилю.

На фото: Хорошо видно как бампер выдался вперед после переделки.

Аналогичным образом можно провести тюнинг и усилить бамперы и на других моделях автомобилей.

Тюнинг ВАЗ 2107 – секреты выполнения своими руками + Видео

Сегодня тюнинг ВАЗ 2107 не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели. Да, автомобиль действительно нуждается в улучшениях, но от этого эксплуатировать его становится еще интереснее. Как и при модернизации других отечественных автомобилей, тюнинг семерки напрямую зависит от наличия времени, знаний и денег. Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками без значительных денежных затрат и большого опыта в улучшении автомобиля.

1 Доработка двигателя и карбюратора семерки

При тюнинге ВАЗ 2107 первое, что бросается в глаза – это карбюратор и силовой агрегат автомобиля. Эти детали требуют незначительного улучшения, направленного, скорее, на оптимизацию работы, чем на кардинальную модернизацию. Среди владельцев авто практикуются такие методы доработки, как подгонка элементов мотора по весу, установка фильтра нулевого сопротивления и балансировка. Стоит отметить, что хоть эти способы и несложные в выполнении, лезть под капот без определенных знаний все же не рекомендуется. Чтобы не навредить машине, лучше всего довериться специалистам, которые сделают диагностику и подберут оптимальные запчасти в соответствии с вашим бюджетом.

Второй элемент, требующий доработки – это карбюратор Лады. В отличие от двигателя, настроить эту деталь ВАЗ 2107 можно и самому. Абсолютно все семерки работают от карбюраторов Солекс. Эти детали хорошо известны народным умельцам, принцип их работы и варианты улучшения уже изучены и протестированы вдоль и поперек. Рассмотрим способы улучшения карбюратора ВАЗ 2107 более подробно.

Доработка карбюратора ВАЗ 2107

Похожие статьи

Первый вариант, который не требует особых знаний от водителя – это демонтаж пружины, которая находится в вакуумном приводе дросселя. Для этого нужно открыть верхнюю камеру заслонки, открутить 3 крепежных болта и снять заслонку. Под ней находится пружина, которую потребуется вытащить. Чтобы сделать это, нужно прижать пластиковый фиксатор и потянуть пружину на себя. После этого собираем заслонку в обратном порядке.

Второй метод – это замена малого диффузора, который расположен в верхней камере дросселя. Для этого открываем верхнюю камеру заслонки и справа видим черный пластиковый диффузор. На нем указана маркировка 3,5. Нам необходимо поменять эту деталь на аналогичную, только с маркировкой 4,5. Взять такой диффузор можно от инжекторного ВАЗ 21074. Снимаем штатный элемент дросселя семерки и устанавливаем вместо него новую запчасть.

В результате проделанной работы ваш ВАЗ 2107 станет более динамичным, его разгон до сотни сократится, а расход топлива снизится примерно на 0,5 л/100 км.

2 Панель приборов – делаем салон эффектнее

Опытные специалисты могут посоветовать массу способов тюнинга панели приборов ВАЗ 2107. Но не каждый из них прост в выполнении своими руками. К тому же, чтобы доработать приборный щиток, требуются навыки в работе с электроприборами, которыми обладают далеко не все владельцы семерки. Поэтому мы рассмотрим метод, которые не потребует вмешательства в работу электрической проводки. Единственное, что придется сделать – это подключить светодиодную ленту. Для работы потребуется подготовить:

  • плоскогубцы;
  • маркер;
  • изоленту;
  • отвертки;
  • суперклей.

Сначала необходимо полностью снять приборный щиток Лады. Для этого откручиваем сначала верхние, а потом и нижние крепежи. Аккуратно снимаем панель, чтобы не задеть стрелки приборов. После щитка необходимо снять все стрелки. Лучше всего вытаскивать детали плоскогубцами, в то время как второй рукой вы должны удерживать шкалы. Чтобы потом приборы снова работали корректно, на обратной стороне шкал стоит отметить начальные положения дисков, вращающих стрелки.

Тюнинг приборного щитка Лады

После стрелок нужно снять сами шкалы. Делается это с помощью плоской отвертки. В место, освободившееся после демонтажа шкал, необходимо припаять по 3 диодных лампочки с резисторами. После этого подключаем светодиоды. Лучше всего соединить провод от резисторов с отдельным реле. Второй конец провода прячем за приборной панелью и подключаем его к замку зажигания. Чтобы провода не болтались, их стоит зафиксировать изолентой.

После этого у вас есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы шкалы светились полностью, то можете устанавливать панель приборов на место. Но если вам не особо нравится подобный вариант, то можно взять изоленту и заклеить центральную диодную лампочку. Тогда в процессе вождения на приборном щитке авто будут подсвечиваться только цифры на шкалах. В любом случае прежде чем устанавливать щиток обратно, не забудьте проверить работу диодов. Если все исправно, то можно собирать щиток.

3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107

Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, «усиленная» тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.

Замена передней защиты автомобиля

Замена бампера Лада, как правило, направлена на повышение защитных характеристик. Для этого специалисты советуют использовать стальной профиль Г-образного сечения. Также новый бампер немного отодвинется от кузова, что даст возможность не переживать за возможность повреждения передней части машины во время парковки.

Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.

Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.

Как снять и установить бампера на ВАЗ 2107, 2105, 2106: пошаговая инструкция

Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.

Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.

Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22,
  • Плоской отвертки,
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.

Передний бампер

На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.

Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.

Процесс снятия

Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
  2. При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  3. Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  4. В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
  5. Аналогичную работу проводим с другой стороны.
  6. Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
  7. Аккуратно снимаем.
  8. Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
  9. Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  10. При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.

Читайте также: Как расшифровать маркировку и обозначения фар автомобиля

Установка

Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.

  • Фиксируем автомобиль.
  • Ставим все на место.
  • Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
  • Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.

Задний бампер

Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  1. Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  2. Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
  3. Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  4. Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
  5. Откручиваем крепления
  6. Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
  7. Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.

Как поставить бампер обратно

Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.

Особенности бамперов различной серии

На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.

Загрузка…

Накладка на бампер ВАЗ 2107, установка накладки на бампер ваз 2107, накладка задний

Автомобили ВАЗ 2107 и сейчас нередко встречаются на российских дорогах, при этом всё больше и больше владельцев данных машин проводят тюнинг своих «железных коней». Во время тюнинга обычно улучшают двигатель, ведь, в первую очередь, автолюбителям хочется увеличить мощность своего «железного коня». Однако важно помнить, что при улучшении двигателя такого автомобиля, как ВАЗ 2107, необходимо также произвести и изменения в конструкции авто. Дело в том, что конструкция ВАЗ 2107 совершенно не предназначена для поездок на высоких скоростях, соответственно, увеличив мощность мотора, обязательно следует установить аэродинамические обвесы, чтобы машину не начало трепать и шатать на высокой скорости.


Установка накладки на бампер ВАЗ 2107

Для улучшения аэродинамических характеристик стоит установить так называемую накладку на бампер автомобиля ВАЗ 2107. Нельзя также забывать и о другом аэродинамическом обвесе, так как одна только накладка на бампер не избавит вас от всех неприятных ощущений при движении на высокой скорости. Да и смотрится автомобиль с обвесами намного современнее, чем не изменённая «классика».

В конструкцию ВАЗ 2107 входит пластиковый бампер, который немного усилен стальной хромированной накладкой. Если вы попадёте в аварию, то такой бампер вас ни от чего не защитит – он просто-напросто разлетится на кусочки.

Если вы не хотите слишком долго заниматься модернизацией бампера, то можете просто его усилить, добавив ему немного массивности. Благодаря таким изменениям бампер будет выдерживать удары. Для усиления пластикового бампера стоит использовать металлическую основу, при этом лучше всего взять Г-образный профиль. После этого можно установить на бампер автомобиля и накладку – с её помощью вы значительно улучшите внешний вид машины.

Накладки для бампера бывают разными. К примеру, на автомобиль ВАЗ 2107 можно установить накладку с юбкой типа Вихур – размеры такой накладки небольшие, и она отлично вписывается в общий дизайн автомобиля.

Обычно накладки для бамперов приобретают в том случае, если хотят сделать внешний вид автомобиля более спортивным. На рынке представлено множество вариантов самых разных накладок, благодаря чему любой автолюбитель сможет найти ту накладку для бампера, которая идеально ему подойдёт и по стоимости, и по внешнему виду.

А ещё можно полностью поменять «морду» машины – для этого вам потребуется комплект аэродинамического обвеса. Для автомобилей ВАЗ 2107 неплохо подходят комплекты типа Т34. Важно иметь в виду, что установка такого комплекта практически полностью изменит внешний вид вашего «железного коня» — экстерьер станет более объёмным и агрессивным.


Накладка на задний бампер

Обратить стоит внимание и на задний бампер. Многие автолюбители сталкиваются с проблемой возникновения небольших царапин на лакированном заднем бампере – обычно такие царапины возникают после перевозки крупногабаритного груза, так как часто подобный груз ставят именно на задний бампер перед погрузкой в автомобиль.

Если и у вас есть такая проблема, то вам необходимо поставить специальную защитную накладку на задний бампер. Такая накладка выглядит достаточно стильно, и основной её функцией является защита от царапин лакокрасочной поверхности. Толщина стали, из которой изготавливается подобная накладка, составляет 0,8 мм., благодаря чему вы сможете безбоязненно ставить на неё различные грузы.


Как правило, такие накладки прикрепляются к бамперу при помощи двусторонней клейкой ленты, что имеет высокую устойчивость к воздействию детергентов, применяемых на современных автомойках. Соответственно, вы можете не беспокоиться о том, что накладка после помывки автомобиля просто отвалится.

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера для автомобиля – это довольно тяжелая операция, которая включает в себя множество процессов. Его могут выполнить профессионалы или своими руками, но все равно это кропотливая работа, требующая много времени и сил.

Общая информация

Тюнинг бампера передний и задний, а так же под легковой или грузовой автомобиль. В статье будут рассмотрены наиболее распространенные технологии изготовления передней и задней части модифицированной детали, установка фурнитуры, что делать, если деталь сломалась.

Конечно, вы можете купить готовый продукт с завода. Это стандарт, стоимость меньше, но его аэродинамические и обтекаемые свойства тоже низкие. Так что обычно автолюбители делают тюнинг бампера на заказ по индивидуальному проекту. Этот метод достаточно широко распространен в Германии, США и Японии. В СНГ эта технология была внедрена всего 10 лет назад, что дало толчок развитию тюнинг-ателье и ателье на постсоветском пространстве.

Тюнинговый бампер: опции

Есть несколько способов сделать тюнингованный бампер.Все технологии популярны по-своему и используются в зависимости от автомобиля. Итак, что сделал этот пункт тюнинга:

  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Глина.
  • Легированные металлы.

Все эти материалы сами по себе хороши, у них есть плюсы и минусы. Они имеют разные затраты и другие факторы, обсуждаемые ниже.

Технология изготовления пластика

Сам по себе пластик довольно хрупкий материал, но при правильной обработке становится прочным и пригодным для тюнинга.Большинство современных автомобилей имеют обычные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластика, смешанного с другими материалами.

Рассмотрим подробнее технологию тюнинга бампера, как это делают известные студии BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Обучающий материал. Возьмите пластик, который уже отслужил свой срок (лучше всего использовать сломанный старый буфер). Его разламывают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Вы используете только керамические емкости, материал не прилипает к стенкам. Когда пластик плавится, его нужно формовать, чтобы получился лист.Затем нужно охлаждение, материал замораживается.
  2. Дизайн-проект. Для этого дизайнер и Гагер делают замеры старого бампера и делают компьютерную 3D-модель стандартного изделия. После этого разработка конструкции и расчеты аэродинамики. Так рождается новая модель бампера со всеми опциями.
  3. Все расчеты передаются подрядчику, который с помощью специальной сушилки, электронагревательных элементов и готовых каркасов делает грунт для будущих деталей.
  4. Производитель креплений и посадочных мест под аксессуары. Делается это паяльником. Каждое крепление должно располагаться точно по чертежу, так как неправильная установка повлечет за собой брак деталей и изготовление их заново. Мастер четко припаивает крепления, а также делает прорези под решетку радиатора, оптику и другие элементы, которые будут устанавливаться.
  5. Доводка заключается в подгонке готового изделия и доработке деталей, которые затем будут обработаны специальным отвердителем для пластика типа ПФ-110.

Основные моменты изготовления бампера, пластик, рассмотрели, далее переходим к следующему материалу-стеклопластику.

Технология изготовления оптического волокна

Самый простой и распространенный способ изготовления деталей настройки. Стеклопластик легко принимает любую форму, так как изготавливается в рулоне и для отверждения требуется специальная жидкость-эпоксидная смола или смола с гелькоутом-отвердителем.

Итак, тюнинг бампера с помощью стеклоткани довольно прост:

  • Берем рулон стеклоткани и рвем на мелкие кусочки.Оптимальный размер 30×30 см.
  • Нанесение отвердителя отрезать кусок, уложить следующий и так далее. Стоит помнить, что форму нужно наводить сразу, потому что после высыхания ее будет невозможно согнуть.
  • После того, как изделие готово, его шпаклюют, грунтуют и красят.

Технология изготовления из технической глины

Тюнинг бампера своими руками производится в основном из технической глины. Он принимает нужную форму и не требует специальных инструментов.По сути, это моделирование того, чего хочет автолюбитель. Для того чтобы сделать тюнинг бамперов, стоит вспомнить уроки детства.

Покраска в этом случае производится обычным способом. Для того, чтобы лакокрасочное покрытие держалось, поверхность необходимо обезжирить, затем нанести шпаклевку. Затем нанесите в два слоя поверх слоя грунтовки и покрасьте детали.

Тюнинг бампера ВАЗ это так. Однако это касается только автомобилей серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. При этом многие автолюбители выбирают в качестве основы стеклопластик, так как считают, что выполнить из него тюнинг бампера дешевле.Цена глины ниже, потому что не требует дополнительных материалов или оборудования, получается, что менее затратной частью является материал. С этой глиной работать легче, чем со стекловолокном.

Технология изготовления металла

Металл или смесь металлов является основой для тюнинга бампера на внедорожнике. Почему этот материал? Всем, кто интересуется тюнингом, я обратил внимание, что у многих кроссоверов в передней части стоит лебедка, которая пластиковая или стеклопластиковая деталь просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожник проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Помимо лебедки (тали) может быть установлен кенгурятник, защищающий переднюю часть автомобиля от разного рода твердых предметов. В основном это машины, которые участвуют в гонках по бездорожью и колесят по лесным и горным местностям.

Тюнинг заднего бампера заключается в установке тягово-сцепного устройства и встроенного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромирован и имеет привлекательный внешний вид.Техническое обозначение используется редко и служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свои машины. Это производители запчастей. Важным в этом процессе является цена бампера. Тюнинг Ваза достаточно распространен среди автомобилистов. Если вы решите поменять бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов в зависимости от модели. Если у вас 2107, то стоимость будет около 50-70$. Например, тюнинговый бампер ВАЗ-2172 стоит около 170-200 долларов.Тюнинг «Приоры», который нередко делают владельцы, становится после этих изменений неузнаваемым.

На втором месте прочно обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Дороговизна связана с тем, что полости изделий больше, а соответственно материала и времени на изготовление листов больше.

Конечно, сильно отличаются от отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗ поэтому тоже имеет разную стоимость, которая включает в себя цену детали и мастера.

Покраска

Тюнинг бампера — сложный технологический процесс, требующий специального оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготавливаются на заказ, окрашивают в цвет автомобиля. Посмотрите полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Для начала затраты на подготовку детали. Для этого поверхность ошкуривают, зачищают все шероховатости и изъяны. Делается это с помощью угловой шлифовальной машинки и специальных полировальных кругов, которые для разных материалов разные.
  2. Обезжиривание. Всем известно, что делается это с помощью специальных средств, например, растворителя.
  3. Нанесение шпаклевки. Так же при строительстве, для шпаклевки бампера используются стартовая и финишная шпаклевки. Каждый производитель выбирает. Сначала на стартовый вариант наносится тонкий слой и когда он высохнет, заканчивают работу по финишной шпаклевке. После высыхания необходимо отшлифовать поверхность.
  4. Грунтовка. Этот процесс прост. Нанес распылением 2 слоя грунтовки.
  5. Когда грунтовка высохнет, приступайте к покраске.Краска ложится в 2 слоя. Следует отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.

Покраску можно сделать своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по росписи. Заканчивается покраска тюнингового бампера. Цены на покраску начинаются от $200.

Аксессуары

Аксессуар очень важен. Сюда входят:

  • Дополнительная оптика, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари.
  • Изготовьте или приобретите дополнительные монтажные хромированные изделия. Для производства используют специальные ванны, которые с помощью электричества позволяют обычным металлическим деталям быть блестящими и привлекательными.
  • Установка массивов, которые обычно можно недорого приобрести в магазинах.
  • Прочие принадлежности.

Таким образом, после того, как данные детали бампер обретает окончательную форму и устанавливается на автомобиль.

Запчасти для Лада Нива 4 х 4 | Бампер передний в сборе с уголками и кронштейнами Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215, 2121-2803010

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для автомобилей Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа головного света, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь интерьера Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, двигатель подогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Lada Niva

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Тюнинг бампера своими руками — Автомобили 2022

Тюнинг бампера на автомобиль – достаточно сложная операция, которая включает в себя множество процессов. Его могут выполнить профессионалы или своими руками, но все равно это кропотливая работа, на которую уходит много времени и сил.

Общая информация

Тюнинг бампера могут быть передние и задние, а так же на легковой или грузовой автомобиль.В статье мы рассмотрим самые распространенные технологии изготовления передних и задних модифицированных деталей, установку фурнитуры, что делать, если деталь сломалась.

Конечно, вы можете купить готовый продукт с завода. Он будет стандартным, более дешевым, но его аэродинамические и обтекаемые свойства слишком низкие. Поэтому обычно автолюбители делают тюнинг бампера на заказ, по индивидуальному проекту. Этот метод довольно распространен в Германии, США и Японии. В СНГ эта технология появилась всего 10 лет назад, что дало толчок развитию тюнинг-ателье и ателье на постсоветском пространстве.

Тюнинг бампера: опции

Есть несколько вариантов изготовления тюнингованного бампера. Все технологии по-своему популярны и применяются в зависимости от автомобиля. Итак, из чего сделана эта деталь для тюнинга:

  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Пластилин.
  • Легированные металлы.

Все эти материалы по-своему хороши, у них есть плюсы и минусы. У них разные затраты и другие факторы, которые будут рассмотрены ниже.

Технология пластмасс

Сам по себе пластик считается довольно хрупким материалом, но при правильной обработке становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют обычные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластика, смешанного с другими материалами.

Рассмотрим подробнее технологию тюнинга бамперов, как это делают известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Подготовка материала. Возьмите пластик, который уже отслужил свой срок (лучше всего использовать сломанный старый буфер).Его разламывают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Использовать нужно только керамические емкости, чтобы материал не прилипал к стенкам. Когда пластик расплавится, его следует сформировать в виде листа. Затем нужно охладить, чтобы материал застыл.
  2. Дизайн-проект. Для этого дизайнер и замерщик измеряют старый бампер и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинаются конструкторские разработки и аэродинамические расчеты.Таким образом рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
  3. Все расчеты передаются исполнителю, который с помощью специального фена, тэнов и готовых каркасов делает основу для будущих деталей.
  4. Изготовление креплений и посадочных мест для аксессуаров. Делается это паяльником. Каждое крепление должно быть расположено точно по чертежу, так как неправильная установка приведет к браку деталей и изготовлению заново. Мастер четко припаивает крепеж, а также делает вырезы под решетку, оптику и другие элементы, которые будут устанавливаться.
  5. Финишная обработка включает в себя подгонку готового изделия и доработку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика типа ПФ-110.

Рассмотрены основные моменты по технологии изготовления пластикового бампера, далее переходим к следующему материалу — стеклопластику.

Технология производства стеклопластика

Это самый простой и распространенный способ изготовления деталей для тюнинга. Стеклопластик легко принимает любую форму, так как изготавливается в виде рулона и требует для отверждения специальной эпоксидной жидкости или смолы с гелькоутом-отвердителем.

Итак, тюнинг бампера с использованием стеклопластика достаточно прост:

  • Берем рулон стеклоткани и рвем их на мелкие кусочки. Оптимальный размер 30х30 см.
  • Нанесение отвердителя на оторванный кусок, нанесение следующего и так далее. Стоит помнить, что форму нужно предавать сразу, так как после высыхания согнуть ее будет невозможно.
  • После того, как деталь готова, ее штукатурят, грунтуют и красят.

Технология производства технической глины

Тюнинг бампера своими руками производится в основном из технической глины.Он идеально принимает нужную форму и не требует специального инструмента. По сути, это модель того, чего хочет автолюбитель. Для того чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.

Покраска в данном случае производится по стандартной схеме. Для того, чтобы лакокрасочное покрытие держалось, поверхность следует обезжирить, затем зашпаклевать. После этого наносим в два приема грунтовый слой и окрашиваем деталь.

Тюнинг бампера ВАЗ осуществляется таким способом.Правда, это касается только автомобилей серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автолюбители выбирают в качестве основы стеклопластик, так как считают, что из него дешевле выполнять тюнинг бампера. Цена на глину ниже, так как не требуются дополнительные материалы и оборудование, получается, что этот материал является менее затратной частью. При этом с пластилином работать проще, чем со стеклотканью.

Технология металлов

Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожниках.Почему именно этот материал? Тот, кто интересуется тюнингом, замечал, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стеклопластиковая деталь просто не выдерживает.

Тюнинг переднего бампера на внедорожник проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Помимо лебедки (тали), может быть установлен кенгурятник, защищающий переднюю часть автомобиля от разного рода твердых предметов. В основном его ставят на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также колесят по лесным и горным местностям.

Тюнинг заднего бампера заключается в установке тягово-сцепного устройства и встроенного дополнительного света. В большинстве случаев сцепка хромирована и имеет привлекательный внешний вид. В технических целях используется редко, а больше используется для совершенствования конструкции внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто автовладельцы ВАЗ предпочитают тюнинговать свои машины. Этим пользуются производители запчастей. Важным в этом процессе является цена бампера. Тюнинг ВАЗ достаточно распространен среди автомобилистов.Если вы решили поменять бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70 долларов. Например, около 170-200 долларов на тюнингованный бампер ВАЗ-2172. «Приора», тюнинг которой часто делают владельцы, после этих изменений становится неузнаваемой.

На втором месте прочно обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены колеблются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость связана с тем, что полость детали больше, а соответственно материала и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, цены на бампера сильно отличаются для отечественных автомобилей. Тюнинг ВАЗ поэтому тоже имеет разную стоимость, включающую в себя цену самой детали и услуги мастера.

Раскраска

Тюнинг бамперов – сложный технологический процесс, требующий определенного оборудования и навыков. Обычно нестандартные детали окрашиваются в цвет автомобиля. Рассмотрим полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Начать нужно с того, что стоит подготовить деталь.Для этого поверхность шлифуется, удаляются все шероховатости, а также изъяны. Делается это с помощью угловой шлифовальной машины и специальных полировальных кругов, которые различны для разных материалов.
  2. Обезжиривание. Всем известно, что это делается с помощью специальных средств, например растворителя.
  3. Нанесение шпаклевки. Так же, как и в строительстве, при шпаклевании бампера используют стартовую и финишную шпаклевки. Каждый выбирает производителя сам. Сначала наносится тонкий слой стартового варианта, а когда он высохнет, завершают работу финишной шпаклевкой.После высыхания поверхность следует отшлифовать.
  4. Прокладка. Этот процесс прост. С помощью краскопульта нанес 2 слоя грунтовки.
  5. Когда грунтовка высохнет, приступайте к этапу покраски. Лакокрасочное покрытие ложится в 2 слоя. Стоит отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.

Покраску можно выполнить своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по покраске. Заканчивается покраска тюнинга бампера.Цены на окраску начинаются от 200$.

Аксессуары

Аксессуар очень важен. В том числе:

  • Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и задних фонарей.
  • Изготовление или покупка с последующей установкой хромированных изделий. Для производства используются специальные ванночки, которые с помощью электричества позволяют обычным металлическим деталям стать блестящими и привлекательными.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Тюнинг