Чип тюнинг лада ларгус кросс: Чип тюнинг Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Каптур в Санкт-Петербурге — купить в магазине Ларгус Шоп

Чип тюнинг Лада Ларгус в Ростове-на-Дону


Чип тюнинг двигателя Lada Largus в Ростове-на-Дону

Общая информация
Линейка российских автомобилей Лада Ларгус, включающая в свой состав пяти и семиместный универсал(R90), грузовой фургон(F90), кроссовую версию Largus Cross и модели с установленным ГБО(CNG), выпускается автопроизводителем с 2012 года и по настоящий момент. Данные автомобили являются совместным детищем АвтоВаза и корпорации Renault-Nissan, о чем свидетельствует их сходство с автомобилем Dacia Logan MCV первого поколения. За время своего существования, автомобили данной линейки прошли через серию рестайлингов, которые внесли необходимые изменения в модельный ряд.
Кузовные габариты и технические характеристики
Говоря о кузовных габаритах автомобилей Lada Largus, стоит отметить длину в 4470 мм, ширину в 1750 мм, высоту в 1670 мм и колесную базу в 2905 мм. Также стоит выделить дорожный клиренс в 18 мм.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов K7M и K4M от компании Renault-Nissan, а также “вазовских” моторов 11189 и 21129, которые позволяют автомобилям данной серии иметь мощность от 82 до 106 лошадиных сил. Функции трансмиссии выполняет классическая пятиступенчатая механическая коробка переключения передач JR5 и Jh4.

Общая информация о чип-тюнинге и его практические результаты

Чип-тюнинг является довольно распространенной программной операцией, позволяющей увеличить технические показатели двигателя внутреннего сгорания без внешнего вмешательства в его конструкцию. Соответственно, прошивка включает в себя смену программного обеспечения электронного блока управления двигателем, который и ограничивает работу мотора программно в угоду экологии. Как результат, увеличенная мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Отсюда следует и увеличенная динамика, и более отзывчивая педаль газа, и более плавный ход автомобиля. В некоторых случаях также наблюдается уменьшение расхода топлива транспортным средством, что является положительным последствием чип-тюнинга мотора Лада Ларгус. Есть возможность подкорректировать прошивку для работы с газобаллоным оборудованием, а так же перепрошивка с понижением евронорм до так называемого евро2 с последующим удалением катализатора и второго датчика кислорода.
На практике чип-тюнинг двигателя радует автовладельцев приятными результатами. Ведь итоги нашего “чипования” моторов Lada Largus более чем очевидны:
1,6 литровый двигатель K7M — увеличение мощности с 82 до 90 лошадиных сил
1,6 литровый мотор K4M — увеличение мощности со 102 до 112 лошадок
1,6 литровый двигатель 11189 — увеличение мощности с 87 до 96 лошадиных сил
1,6 литровый мотор 21129 — увеличение мощности со 106 до 117 лошадок

Что мы предлагаем

Мы предлагаем вам ощутить истинную мощь вашего автомобиля Лада Ларгус при минимальных финансовых затратах. Ведь наш сервисный центр обладает опытным персоналом и необходимым оборудованием для безопасного чип-тюнинга мотора вашего транспортного средства. За короткий временной отрезок вы получите гарантированный прирост к мощности и крутящему моменту двигателя вашего автомобиля Lada Largus, совершенно не переживая за его последующую работоспособность. Ведь чип-тюнинг с нами — это быстро, качественно и абсолютно безопасно. Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в телефонном режиме, либо же при вашем личном визите в наш сервисный центр!

Другие авто, которые мы прошиваем:

Чип-Тюнинг Lada Largus 2, мастерская Пилот Курск

  • > Главная
  • > Услуги ▼
    • > Чип-Тюнинг
    • > Диагностика и ремонт
    • > Катализаторы удаление Евро-2
    • > Сажевые фильтры, мочевина
    • > EGR, вихревые заслонки
    • > Иммобилайзеры, ключи
    • > Подушки безопасности Airbag
    • > Корректировка пробега
    • > Активация скрытых функций
    • > Промывка форсунок
    • > Прошивка AMT, DSG, Poweshift
  • > Список автомобилей
  • > ФотоОтчеты
  • > Контакты
  • > Отзывы

 

Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные автомобили предназначались для заводских испытаний. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Largus R90 — пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Largus F90 — гyрузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90 имеет глухие задние и боковые панели. Largus Cross — как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах. В 2016 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами.

Чип-Тюнинг Lada Largus 2, мастерская Пилот Курск

 

Характеристики двигателя 11189, объем 1.6 литра: мощность двигателя — 87 л/с при 5100 об/мин, крутящий момент — 140 н/м при 3800 об/мин.

Двигатель 11189 Лада Ларгус 2, мастерская Пилот Курск

 

Электронный блок управления М86 новейшая разработка для автомобилей ВАЗ. Наличие профессионального оборудования позволяет без каких-либо следов и повреждений перепрограммировать ЭБУ, автомобиль остается на заводской гарантии!

 

Процесс записи программы в ЭБУ.

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Переход на Евро-2

  • Увеличение мощности: 87л.с. — стало 97 л.с.

  • Увеличение крутящего момента: 140 н.м. — стало 159 н.м.

  • Значительное расширение полки крутящего момента 

  • Быстрый отклик на педаль газа

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

 

Ваш автомобиль способен на большее!

 

Чип-тюнинг для вашего Lada Xray Cross 1.

6 CVT – детали производительности от GAN Tuning Buro

gan ga

+14 HP +18 Н·м

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива
  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
  • 1 режим вождения
  • 2 года гарантии

229

Купить Купить

ганга+

+14 HP +18 Н·м

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива
  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
  • 3 режима вождения
  • 5-летняя гарантия
  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
  • Управление приложением

269

199

70 Вы экономите

Купить Купить

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность 113 л.с. Мощность

++14 л.с.

Крутящий момент 152 Нм Крутящий момент

+ +18 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторение

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.

Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ

Комплект поставки

gan ga

  • Модуль настройки GAN GA
  • 2x бесплатное перепрограммирование
  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+
  • 5x бесплатное перепрограммирование
  • Инструкция по установке
  • Кабельные стяжки
  • кабель БД II
  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0
  • Специальный разъем OBD-II
  • Защита от воды и пыли IP-50
  • Рабочая температура от -40°C до +125°C
  • Масса нетто 50 г
  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
  • Диапазон напряжения 9-25 В
  • Программного обеспечения
  • Версия 3. 1.0.0.0
  • Приложение для управления ПК
  • Система защиты двигателя
  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0
  • Специальный разъем OBD-II
  • Защита от воды и пыли IP-50
  • Рабочая температура от -40°C до +125°C
  • Масса нетто 50 г
  • Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм
  • Диапазон напряжения 9-25 В
  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
  • Программного обеспечения
  • Версия 3.1.0.0
  • Приложение для управления смартфоном
  • Система защиты двигателя
  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+14 HP +18 Н·м

229

купить купить

ганга+

+14 HP +18 Нм

269

199

70 Вы экономите

Купить Купить

Тест-драйв Lada Largus 2021

Предпоследний «Икс-фейс», салон от первого «Дастера» и вечно живой восьмиклапанник — с которым самая практичная Лада входит в десятый год своей жизни

Будущее уже здесь, и выглядит как обновленная Lada Largus. Если российская экономика вдруг не поправится, пересадка VW Polo в кузов Skoda Rapid и прочие бюджетные ухищрения покажутся роскошью. Ведь «Ларгус» по сути является универсалом Dacia Logan первого поколения. Когда в 2012 году эта модель вышла на наш рынок под маркой Lada, румыны представили очередной «Логан». Прошло девять лет, и Европа уже получила третью версию.

И это как раз тот случай, когда несправедливо спускать всех собак АвтоВАЗа. Посмотрите на новый Рено Дастер почти за полтора миллиона – и вы поймете, чем технический прогресс оказывается в нынешних условиях. В Тольятти работали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, где находишься. А увеличение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — почти героическое достижение.

За эти деньги вам дадут, прежде всего, другой дизайн — и похоже, это предпоследний новый «Икс-фейс» в истории Лады. Ведь Стив Маттин покинул стены Тольятти, а впереди только рестайлинг Весты с опозданием на два года и слияние с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще.

Ларгус также получил немного видоизмененные фары от «второго» Логана, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Весты со встроенными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь » чистый», без лампочек. А вот с тыловой частью решили вообще ничего не делать, чтобы не тратить драгоценный бюджет — а сколько там можно сотворить, в двух вертикальных фонарях?

А вот в салоне изменений намного больше — впрочем, все сделано по тому же хитро-экономичному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — она стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оранжевыми шкалами, предназначенными для всех современных «Жигулей».

Старая мультимедиа MediaNav с навигацией и блеклым низко посаженным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но до этого ее тоже не было. Кстати, заодно обновилась и электронная архитектура в целом: теперь здесь используется та же версия Т4, что и на Logan/Sandero/XRay.

XRay, напротив, разделил с Ларгусом и руль, который ничуть не красивее и удобнее, чем использовавшийся ранее… Но не думайте, что все обновление свелось к вкручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между сиденьями появился долгожданный подлокотник с небольшим ящиком, а дверные карты здесь свои — ​​с перенесенными с центральной консоли клавишами стеклоподъемников. В обратную сторону, то есть к консоли, перекочевали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше были спрятаны на боковинах подушек. Жаль только, что джойстик регулировки зеркал сидит под «ручником»: этот древний эргономический казус малой кровью не победить.

Но рестайлинг принес много недоступных ранее опций. Ларгус теперь можно купить с подогревом руля и лобового стекла (хотя нитки такие толстые, что реально мешают обзору), у пассажиров второго ряда есть USB-порт, розетка на 12 вольт и опять же подогрев подушек, свет и датчики дождя предусмотрены, круиз-контроль, камера заднего вида – и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выбрасывающимся наконечником. Чувствуете, куда движется Лада? Из сугубо утилитарной модели Ларгус превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-то комфортом за минимальные деньги. Проще говоря, в «бюджетнике» новой реальности.

Чувства, однако, нельзя назвать новыми — они просто старые и не такие уж хорошие. Тело моментально понимает, что находится в неудобных аморфных креслах Логана, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль по-прежнему не регулируется по взлету, так что сидишь либо в воркоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит такой же рычаг пятиступенчатой ​​«механики» Renault.

Им часто приходится орудовать, потому что тестовая версия Ларгуса Кросс со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Жигулям» и в целом достаточно бодр и отзывчив. Но гораздо более короткая ведущая пара просто спрашивает здесь. Даже если забыть обо всех скоростных ограничениях и попытаться разогреть Ларгус до максимальных паспортных 170 км/ч, у вас ничего не получится — мощности действительно хватает только до полутора сотен, да еще и на четвертой передаче, а пятый просто бесполезен.

От такой «долгой» передачи приходится страдать даже в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный положительный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ездить на полную катушку, ничему не мешая. Удивительно, но младшая «восьмиклапанка», которая полагается в фургоне и самых доступных универсалах (но не версии Cross), едет еще бодрее.

На самом деле надо удивляться, что этот мотор еще жив в 2021 году — да еще и основательно модифицирован. Но мы с тобой и так все понимаем, да? Поэтому надо поблагодарить вазовских инженеров за работу: стоит новая ГБЦ, клапана, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения не коснулись только самого блока , впуск и выпуск. Результат кажется минимальным: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140… Зато двигатель стал ощутимо лучше тянуть на низах, а это немаловажно для города. И самое главное, Гранта, вероятно, скоро получит такой же двигатель. Который неумолимо превращается из крайне дешевого варианта во вполне разумный.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Тюнинг