Фото ауди 80 тюнинг: Тюнинг автомобилей Audi 80 / Ауди 80 (Бочка) в кузове B3 и B4 (25 фото)
Тюнинг автомобилей Audi 80 / Ауди 80 (Бочка) в кузове B3 и B4 (25 фото)
Куда поехать на майские праздники?
Читать allcarz.ru в
Легендарная Audi 80 выпускалась компанией из Ингольштадта с далекого 1966 года и прожила на конвейере до середины девяностых. Производство модели свернули в 1996 году, а ее логическим продолжением стала Audi A4.
Конечно, за 30 лет выпуска Ауди 80 не единожды подвергалась модернизации, а наиболее современные ее модификации в кузове B3 и B4 и по сей день в огромном количестве колесят по всему миру.
У модели Audi 80 множество поклонников, большинство из которых занимаются тюнингом любимого автомобиля, именно такие эземпляры и представлены на фотографиях ниже.
► Патриотичные футболки на 9 мая
Наиболее актуальным является тюнинг Ауди 80 бочка Б3 и Б4 — самых последних модификаций восьмидесятки. Более пожилые модели подходят уже не столько для тюнинга, сколько для реставрации и коллекционирования. А вот на моделях в кузове B3 и B4 без проблем можно ездить и сейчас.
Сам по себе тюнинг Audi 80 осуществляется по классической схеме: на автомобиль устанавливают стильные диски, а также аэродинамический обвес, которых существует достаточно большое количество.
Какие-то небольшие элементы внешнего тюнинга Ауди 80 можно вполне выполнить своими руками, а вот для доводки ходовой и двигателя наверняка потребуется подключить специалистов. Ниже предлагаем вашему вниманию подборку фото тюнинга Audi 80 B4 и B3 в кузовах седан, универсал (Avant) и кабриолет.
- Тюнинг американской Audi 90 (Ауди 90)
- Фото тюнинг Audi 80 B2
- Стильный тюнинг Ауди 80 Б2
- Тюнинг кабриолета Audi 80
- Тюнинг седана Ауди 80 бочка
- Отличный обвес на Audi 80 B4
- Audi 80 B3 тюнинг
- Фото тюнинг Ауди 80 Б3
- Супер кабриолет Ауди 80
- Купе Ауди 80 с LSD дверями как у Ламбо
- Тюнинг Ауди 80 B3 фото
- Тюнинг Audi 80 бочка
- Обвес на Ауди 80 Б4 — фото
- Ауди 80 бочка тюнинг
- Обвес на универсал Ауди 80 — фото
- Тюнинг Ауди 80 своими руками
- Тюнинг Ауди 80 Б3 бочка
- Гоночная Audi 80 из туринга
- Тюнинг Ауди 80 Б4 — фото
- Фото тюнинг Audi 80 B4
- Тюнинг фар на Ауди 80
- Отличный тюнинг Audi 80 бочка
- Тюнинг автомобилей Ауди 80
- Аэрография на Audi 80 — фото
- Внешний тюнинг Ауди 80
- Тюнинг Audi 90 R5R 1986
- Тюнинг Ауди 90 (Audi 90)
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Тюнинг Ауди 80 (Audi 80) своими руками – фото, примеры, советы, видео
Avtopub0
Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.
На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов, обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).
Первый этап тюнинга – подготовка
Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.
Тюнинг двигателя
- Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
- Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
- Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
- Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).
Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.
Тюнинг радиаторной решетки
Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.
Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:
- Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
- Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
- Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
- Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
- Отшлифовать рамку после её высыхания.
- В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
- Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
- Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
- Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
- Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.
Шумоизоляция Ауди 80
Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.
Тюнинг салона Audi 80
Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.
Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.
Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени.
Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.
Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:
- передние противотуманные фары;
- омыватели передних фар;
- электропривод и подогрев наружных зеркал;
- заводская тонировка стекол;
- регулируемый люк;
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- круиз-контроль;
- ABS;
- кондиционер или климат-контроль;
- электрический корректор фар;
- бортовой компьютер.
Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети.
Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.Тюнинг кузова
Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.
Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.
Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.
Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.
Видео тюнинга
Предыдущая запись
Следующая запись
сумасшедшие 610 PS в классическом Audi 80 Quattro (B2)
тюнинг блог 22 октября 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, Новости автомобилей, Классика тюнинга, Видео
Тогда мир был еще в порядке. В то время, когда была Audi 80, которая началась с первой серии как B1 и продается до сих пор. Потому что в основном A4 возглавляет
Пожалуйста, включите JavaScript
Eva Автомобильные коврики Fußmatten im Test! — Premium Autoteppiche speziell maßgeschneiderter Allwetterschutz
Топовой моделью была модель Audi 80 quattro 5E мощностью 100 кВт (136 л.с.) благодаря пятицилиндровому двигателю объемом 2144 см³ ( Код двигателя KK ), который был второй Audi с постоянным полным приводом. Но мощности было больше в серии , а не . Таким образом, ни одна из машин не была такой прочной, как эта красная из видео. При этом основой для переделки послужил экземпляр Quattro с полным приводом и он был построен в Великобритании. Лимузин 1983 года выпуска покинул завод с вышеуказанным 2,2-литровым рядным пятицилиндровым пылесосом и Paul’s Classic Car Restoration Garage 9.0011 из Англии без лишних слов установлен еще один двигатель мощностью 610 л.с. (448 кВт) .
мощный пятицилиндровый двигатель S2 с турбокомпрессором
Автомобиль представлен в новом видео LivingLifeFast ( Канал на YouTube ) и в добрые 20 минут особое внимание уделено полученным модификациям . Под капотом Пятицилиндровый двигатель S2 с турбонаддувом и трансмиссия идет от одной Audi 200 модель США . Удивительно, но многие компоненты все еще находятся в серийном производстве, опять же многие компоненты (электрические стеклоподъемники , электрические сиденья и т. д. ) совершенно новые и гарантируют, что старый B2 станет настоящим Рестомодом. Кстати, владелец B2 объявляет в видео, что у автомобиля такое же соотношение мощности и веса, как у Pagani Zonda.
Внимание!
Хотите посмотреть больше видео? Затем нажмите здесь, чтобы просмотреть полный обзор, или просто нажмите на следующие сообщения. В каждом из них вы найдете как минимум одно видео. Наверняка это именно та тема, которая вам подходит.
Audi 80 Quattro (B2) Проект тюнинга Restomod
Фото предоставлено: Скриншоты YouTube LivingLifeFast
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга автомобилей и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
сообщите об этом объявлении
Wagner Tuning Audi TTRS/RS3 EVO1 Performance Intercooler — 200001019
Сейчас: 750,00 долларов США
Отзывов пока нет Написать обзор